Новости фильмы с аленом делоном

Первый фильм с Аленом Делоном вышел в 1957 году, а последний – в 2012-м.

Ален Делон в кино: тогда и сейчас

Режиссеры: Робин Дэвис, Ален Делон В главных ролях: Ален Делон и Катрин Денев Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый). Полное имя Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon). Антони Делон, Ален Делон Культура Кино 4 января в 11:54 Сын Алена Делона обвинил сестру в сокрытии диагноза отца.

7 лучших боевиков Алена Делона

Что с Аленом Делоном, умер он или нет: последние новости о легендарном актере Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Ален Делон – прекрасный снаружи, ужасный внутри | Пикабу Сегодня исполняется 85 лет Алену Делону — последней суперзвезде французского кино, его легенде и секс-символу.
Красота поблекла, соперник Бельмондо умер: почему Алену Делону холодно на этом свете одному | WOMAN первая режиссёрская работа Алена Делона, который также выступил соавтором сценария и сопродюсером.

Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии

Благодаря скандалу вокруг беременности Брижит Бардо от назначенного на роль Рипли Жака Шаррье, его увольнению и убеждениям жены режиссера, коварного авантюриста поручили сыграть красавчику Делону, в большие драматические способности которого мало кто верил. Получилось так хорошо, что актеру Клеман предложил сниматься у него и дальше, без Делона не видел больше свой новый фильм и Лукино Висконти. Он почти потерял карьеру, видел изнасилование своей женщины, отказался от любви ради чувств брата — и сумел после всего этого стать еще сильнее. Если вдруг вы не видели «Рокко и его братья», не медлите и наверстывайте упущенное.

Тогда он исполнил большую роль — роль Цезаря в комедии «Астерикс на Олимпийских играх». После этого Делон лишь изредка снимался в фильмах и исполнил небольшую роль в новелле «Париж» — российской антологии «С Новым годом, мамы! Он также выступил соавтором сценария. Съемки фильма прошли осенью 2018 года.

Дебютировав в картине «На ярком солнце», Делон открыл самую яркую полосу своей фильмографии: «Рокко и его братья», «Затмение», «Леопард», «Самурай»… Вопреки тому, что в начале карьеры продюсеры пророчили ему вечную роль «героя-любовника», Ален Делон никогда не оставался в одном амплуа. Авантюрист Том Рипли в фильме «На ярком солнце», 1960 К 1960 году Ален Делон получил «по наследству» от отчима профессию колбасника, служил в рядах парашютно-десантных войск и воевал Индокитае.

После армии он активно ходил по кастингам, зарабатывая на жизнь работой официанта. В конце 50-х у него состоялись небольшие роли, которые, впрочем, прошли мимо зрителей. Критики, как сговорившись, отмечали лишь красоту Делона. Приглашение режиссера Рене Клемана принять участие в экранизации романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли» открыло Делону путь в большое кино. Актер, хоть и обучался сценическому искусству прямо на съемочной площадке, получил главную роль. Образ Тома Рипли в исполнении Делона до сих пор является «эталоном» персонажа такого типа: актер смог показать «дьявола во плоти ангела». Сюжет построен вокруг бедного молодого человека, Тома Рипли, который по стечению обстоятельств соглашается помочь богатому американскому магнату вернуть домой загулявшего где-то в Европе сына. Соприкоснувшись с миром роскоши, в котором живут сильные мира сего, Рипли больше не представляет себе другую жизнь. Он открывает в себе самые черные таланты для того, чтобы внедриться в эту жизнь, а когда приходит время — решает убить сына магната, чтобы самому стать им.

Кадр из фильма «На ярком солнце». Актёр Ален Делон. Боксер Рокко Паронди в фильме «Рокко и его братья», 1960 Фильм Лукино Висконти «Рокко и его братья», который вышел на полгода позже картины «На ярком солнце», открыл талант Делона с другой стороны — тут он уже показывает собирательный образ молодого человека, «выжженного» большим городом, с его соблазнами и огромным количеством возможностей самореализации. Вдова Розария Паронди и четверо ее сыновей переезжают из бедной сицилийской деревни в Милан — город, где живет и работает ее пятый, старший сын.

Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории.

Ален Делон фильмография

Ален Делон на протяжении трех десятилетий сохранял статус самого красивого мужчины французского кинематографа. Режиссеры: Робин Дэвис, Ален Делон В главных ролях: Ален Делон и Катрин Денев Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый). Делон снимается в новом фильме».

Ален Делон (актер) – последние новости

В тот день мой друг предложил пойти перекусить в Сен-Жермен-де-Пре. Я спросил «Что это, Сен-Жермен де Пре? И там я встретил актрису, которую звали Брижит Обер. Ее по-прежнему зовут Брижит Обер, она была на 10 или 12 лет старше меня. И она в меня влюбилась.

И это было взаимно. С этого все началось. Может, это не правда, но, кажется, вы сидели в тюрьме после возвращения. А, вы хотите сказать, в гражданской жизни?

Нет, нет, не сидел. Вы чему-то научились, будучи в тюрьме? Это вообще дает что-то? Меня это ничему особому не научило.

И Мишель Корду, жена Ива Аллегре… Она твердила мне без устали, что, мол, в любом случае я не разрешу тебе заниматься этой профессией, потому что если ты будешь ею заниматься, я тебя потеряю. Я говорил ей: «Послушай, до этого не дошло еще. Вот так все и началось. Это было довольно неожиданно, удивительно.

Я еще раз повторяю, все началось с моей внешности. В то время были герои-любовники. Поэтому меня и взяли. И мой первый режиссер, который был мужем Мишель Корду, — Ив Аллегре.

Я очень хорошо помню, с этого все началось. Он мне сказал в тот момент, когда снимал фильм вопреки мнению продюсеров, вопреки мнению большинства, он мне сказал: «Ален, я хочу тебе кое-что сказать. Ты будешь сниматься в этом фильме, как ты и хотел. Ты будешь со мной работать, как ты хотел.

Просто хочу попросить тебя об одном: не играй. Никогда не играй. Будь тем, кто ты есть. Говори, как ты говоришь.

Двигайся, как ты двигаешься. Смотри, как ты смотришь. И не делай ничего другого сверх того, что есть ты, ты сам». И именно так я и поступил.

Я внял его совету. Благодаря этому фильму… Впрочем, Эдвиж Фёйер стала моей крестной мамой в кино, а Бернар Блие — крестным отцом. Именно этим я и отличаюсь, в основном. В Париже это очень хорошо понимают, я часто об этом говорил очень просто и очень ясно.

Я говорю, что отношусь к семейству артистов. Я не актер, я — артист. Габен — артист, Ланкастер — артист, Вентура — артист. Артист — это личность, чаще всего, сильная личность, которую нашли однажды и она посвятила себя служению кино.

Актер — это призвание. В молодости, когда хочется быть актером, поступают в школу, посещают занятия, учатся, затем становятся актером. И важнейшее отличие актера и артиста — это то, что актер играет, а артист живет. Это важно.

Как это было все? Она вышла за него замуж, родила дочку. И именно так, благодаря матери и отчиму, я и стал колбасником. До того, как уехал в Индокитай.

У меня диплом, аттестат зрелости или как это называется, сертификат Жамбон Франсе, сертификат профессиональной пригодности, свидетельство колбасника. Почему я столько страдал в детстве, как я стал этим несчастным ребенком и трудным? Потому что я был несчастным. И чего мне по сей день не хватает, это того, что у меня никогда не было образа отца и матери вдвоем, я никогда не видел их вместе.

Они уже расстались к этому времени, поэтому их и не видели вместе. Но я мог видеть их потом. Но — никогда. И была такая передача во Франции не помню, кто ее вел , там задавали разные вопросы, от А до Я.

Меня тогда спрашивали: «Когда вы отправитесь на небеса, о чем вы попросите Бога? Увидеть папу и маму вместе. Это поразительно. Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино».

Это было или нет? В свое время. В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал. Тебя быстро задвинут».

Ну и что? У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый. И что это меняет? С тех пор мы очень дружим с Брижит.

Вообще как вам работалось с Висконти? Расскажите об этом. Висконти — лишь один из них. Клеман — мой главный учитель.

Есть еще и другие. Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница. Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален». После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил.

Работать с Висконти… Что я вам могу сказать? Это было удивительно. Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком.

Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино. Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель. У этих людей есть три важнейших качества. Первое — постановка сцены.

Это здесь вы, Познер встанете напротив, я здесь, мои очки лежат там, ваши часы вот отсюда. И теперь, когда передача начнется, вы будете мне позировать. Он руководил актерами, да? Когда он делал постановку и расставлял актеров, он шел и вставал по ту сторону камеры и становился кинорежиссером.

И эти три функции — очень мало людей ими обладают. У тех, кого вы упомянули, есть все три функции. Но, в основном, у людей две. Таких очень мало.

Чаще всего одна или вовсе ни одной. Висконти начинал как великий оперный постановщик. Он пришел в кино позже, с фильмом «Чувства». Это невероятный фильм.

Сниматься у него было необыкновенно. Это было так просто, когда вам объясняют, чего от вас хотят, когда вам говорят в точности, чего от вас ждут, и как вы должны это сделать. Я прислушивался, слушал, у меня, возможно, были какие-то свои достоинства, немного дарования. Это было настолько удивительно.

В мае 1860 года в Италии разгорается гражданская война между республиканцами, сторонниками Гарибальди, и приверженцами правящей династии Бурбонов. Князь Фабрицио ди Салина, сицилийский феодал,образованный и мудрый аристократ-интеллектуал, с пониманием и пессимизмом относится к происходящим переменам. Поэтому, когда его молодой племянник Танкреди сначала вступает в ряды мятежников-гарибальдийцев, а затем становится офицером короля Савойского, дон Фабрицио не осуждает его. Сам князь Салина не хочет активно участвовать в политической борьбе. Он прекрасно осознает неизбежность происходящих больших перемен и чувствует, что его время «леопардов» и «львов» - уходит. Мы - леопарды, львы. Те, кто придет на смену, будут шакалишками, гиенами».

Бассейн 1969. Режиссер Жак Дере. Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны. Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаённой ревностью, гнетущими намёками и страстями. У отца Алена — французские и корсикано-итальянские корни, у матери — немецкие и французские корни. Отец — Фабьен Делон, управлял собственным кинозалом «Режина», мать — Эдит Делон — фармацевт, оставив профессию, работала контролёром в кинозале мужа; Алену не было трёх лет, когда родители развелись.

Делона воспитывал отчим-мясник, который научил парня свободно управляться с ножами и топором. Неоднократно исключался из школы.

Однако внезапно находится свидетель, который видел киллера в лицо. Теперь за Жефом охотится не только комиссар полиции, но и заказчики убийства. Фото: Кадр из фильма "Самурай" Фото: Кадр из фильма "Самурай" «Зорро» 1975 Испанец Диэго, на глазах у которого убивают его давнего друга, начинает вести двойную игру: в черном плаще, шляпе и маске он превращается в неуловимого мстителя, который борется с нечестными богатеями и солдатами, а после изображает бестолкового губернатора, который не вмешивается в творящийся беспредел. Фото: Кадр из фильма "Зорро" Фото: Кадр из фильма "Зорро" «Мсье Кляйн» 1976 Робер Кляйн, несмотря на немецкую оккупацию, вполне преуспевает, скупая по дешевке у евреев произведения искусства и мебель. Однако его жизнь кардинально меняется, когда он получает по почте газету, предназначенную для евреев, и обнаруживает, что у него есть двойник… Фото: Кадр из фильма "Мсье Кляйн" Фото: Кадр из фильма "Мсье Кляйн" «За шкуру полицейского» 1981 К частному детективу Шука обращается женщина, у которой пропала слепая дочь. Вскоре сыщик понимает, что участие в поисках девушки — это искусно расставленная именно для него ловушка… Фото: Кадр из фильма "За шкуру полицейского" Фото: Кадр из фильма "За шкуру полицейского" «Наша история» 1984 Роберт Авранш мечется между любовью к алкоголю и женщине, с которой познакомился в поезде.

По словам Хироми, ее выставили на улицу в одежде, которая на ней была, и с 60 евро в кармане. Кроме того, они подозревают, что за эти годы она присвоила себе крупную сумму. Хироми подала встречную жалобу. Судебные разбирательства между детьми Алена и его последней возлюбленной, как ожидается, начнутся в следующем году. Роллен уверяет, что между нею и артистом были семейные отношения. Это была их единственная цель. Поскольку мы любим друг друга, единственным решением для них было придумать что-нибудь, чтобы обвинить меня.

ален делон

Новость Дочь вручила 83-летнему Алену Делону награду в Каннах Делон также выразил уверенность в том, что после съемок в фильме сможет навсегда уйти из кино, так как, по его словам, ему больше будет нечего делать на экране. Ален Делон появится на большом экране после перерыва в десять лет и инсульта. Свою карьеру в кино Ален Делон начал в возрасте 22 лет, снявшись в фильме Когда вмешивается женщина. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.

ален делон

В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно.

Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. Как Жан-Клод Ван Дамм нашел свою самую главную роль В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996.

Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели. Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет. Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх». Фильм, конечно, получился веселый, но к статусу актера, работавшего с Висконти, Клеманом и Мельвилем, не добавил ничего. Игра в театре «Загадочные вариации», 1996, «Дорога на Мэдисон», 2007, «Любовные письма», 2008 не смогла заменить стареющей звезде кинокарьеру, и Делон предпочел вовсе оставить актерство, выбрав жизнь затворника на швейцарской вилле в окружении любимых собак. И никаких женщин. Суровый стиль От женского внимания актер, похоже, устал смертельно. Последний брак, с голландской моделью Розали ван Бремен, на 36 лет младше Делона, закончился в 2002 году. Он подарил Делону двух детей — дочь Анушку и сына Ален-Фабьена. Они получили много внимания от отца, чего не скажешь о двух предыдущих: Антони от Натали Делон и Ари от немецкой певицы и актрисы Нико той самой, что работала с Энди Уорхолом и пела на первом альбоме The Velvet Underground.

Последнего актер и вовсе не признал. Более того, был зол на свою мать за то, что та взяла внука на воспитание. Одинокий волк, он все же не такой бессердечный, как может показаться. Когда брошенная им после 15 лет совместной жизни Мирей Дарк попала в автокатастрофу, он моментально примчался к ней в больницу и дежурил у ее кровати несколько недель. Убедившись, что она выздоровела, Делон исчез окончательно. Жизненный принцип Делона прост: мужчина должен быть мужчиной. Воспитывая в сыне Антони смелость, он вталкивал его в вольер со злыми собаками, натасканными рвать на куски любого, кроме хозяина. Сам с ружьем следил из-за решетки. Неудивительно, что отношения в этой семье не заладились. В молодости Делон называл себя поклонником де Голля, в 1980-х начал поддерживать Ле Пена.

За это его лишили почетного пожизненного места в жюри конкурса «Мисс Франция». Невелика потеря: Делон всегда предпочитал мужскую компанию.

Его дети на своих страницах в Инстаграм рассказали, что отец три недели провел в палате интенсивной терапии. Затем актера перевезли в швейцарскую клинику, где он проходил курс реабилитации. Младший сын Ален-Фабьен разместил в Инстаграм снимок с отцом, сделанный в больнице, август 2019 г.

Ухудшению здоровья предшествовала длительная депрессия Делона и скандал, разгоревшийся в мае 2019 г. После ее смерти Ален Делон находился в угнетенном состоянии. В интервью швейцарской газете Tribun de Geneve он заявил: «Нет Мирей, и я могу уходить». Он рассказал, что готов уйти без сожаления: «Сегодня жизнь мало что дает мне. Я все познал, все видел.

Ненавижу эту эпоху». По словам актера все, что его окружает пронизано фальшью, искажено. Из жизни исчезло уважение, значение имеют только деньги.

Первые попытки пробиться в мир кино После армии Ален устроился работать официантом в одном из парижских ресторанов. Но такая лакейская работа, где все так и норовят тебя унизить, оскорбить, ему не пришлась по душе. По совету друзей молодой человек отсылал свои фотографии продюсерам в надежде, что те его заметят и пригласят сняться в хоть каком-нибудь фильме. Но получал один отказ за другим. В 1956 году Делон вместе с Жан-Клодом Бриали отправился на Каннский фестиваль в надежде, что там их заметят. Удача улыбнулась Алену, на его импозантную внешность обратил внимание Гарри Уилсон, американский «ловец талантов». После кинопроб Делону был предложен контракт на работу в Голливуде на 7 лет, но одним из условий было изучение английского языка в течение 3 месяцев.

Молодой человек уже принялся за науку, как Жан-Клод Бриали свел его с Ивом Аллегре, известным кинорежиссером. Именно он предложил ему небольшую роль. Первые фильмы с участием Алена Делона не принесли ему большой популярности, но все же были первой ступеней к успеху и признанию. Первые значимые роли В 1957 году вышел первый фильм с Аленом Делоном «Когда вмешивается женщина». В этой кинокартине он снялся благодаря заступничеству режиссера Ива Аллегре и исполнительницы главной роли, Эдвиж Фейер. Затем была работа в фильме Марка Аллегре «Будь красива и помалкивай». Зрители особого внимания на актера-новичка не обратили, а вот режиссеры отметили талант молодого дарования. Фильмография в этот период пополняется еще несколькими работами, но все же они не вызвали особого ажиотажа. Делон все еще оставался рядовым и не очень востребованным актером. Зрители тепло восприняли кинокомедию «Слабые женщины», хотя критики в этой работе отметили только красивые внешние данные Алена.

Но актер не сдавался, соответствующего образования у него не было, поэтому он брал уроки актерского мастерства, но в основном всему учился непосредственно на съемочной площадке. Всемирное признание актерского таланта Делона Только после выхода киноработы «На ярком солнце» получил признание Ален Делон. Фильмография в это время пополнилась еще фильмом «Талантливый мистер Рипли». Но именно кинолента «На ярком солнце» принесла Алену всемирный успех, о нем заговорили не только во Франции, но и далеко за пределами родины.

Французский актер — большой ценитель прекрасного.

Особое место в его коллекции, про его собственному признанию, занимают картина маслом Рауля Дюфи стоимостью от 600 000 до 800 000 евро и портрет Делакруа 1825 года стоимостью до 600 000 евро. Ранее знаменитость уже продавала ценности, приобретенные за годы жизни. Например, в последние годы он также избавился от части своего наследия в виде коллекций вина, часов и оружия. Но начало всему положил аукцион 2007 года, на котором Ален Делон впервые выставил к продаже полотна известных художников. Тогда на торги попала большая коллекция современных картин.

Сам актер заявил, что ему "не нравится идея посмертных продаж".

30 лучших фильмов с Аленом Делоном

В 2019 году Ален Делон получил Почетную Золотую пальмовую ветвь за вклад в развитие кинематографа в Каннах. Первый фильм с Аленом Делоном вышел в 1957 году, а последний – в 2012-м. Антони Делон, Ален Делон Культура Кино 4 января в 11:54 Сын Алена Делона обвинил сестру в сокрытии диагноза отца. Сегодня исполняется 85 лет Алену Делону — последней суперзвезде французского кино, его легенде и секс-символу. 8 ноября секс-символу французского кино Алену Делону исполнилось 88 лет.

Его не узнать: что происходит с тяжелобольным 88-летним Аленом Делоном?

Однако снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха На фото: кадр из фильма «Зорро» (1975 год). Делон снимается в новом фильме». Потом Ален Делону стало хуже, и он переехал в пансионат, где восстанавливал здоровье. Сейчас этот фильм с участием Алена Делона смотрится с особой ностальгией, ведь он появляется здесь всего в одном эпизоде, где разыгрывает сцену с еще таким же неопытным в актерском мастерстве Жан-Полем Бельмондо. Ален Делон в фильме «На ярком солнце» Фото: Supplied by Look PressАлен Делон в фильме «На ярком солнце». Французский актер Ален Делон заявил, что осенью снимется в своем последнем фильме, который расскажет об истории любви, и окончательно завершит карьеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий