Новости фильм пятница 13 2009

Огненный лис — официальный трейлер рыжего фильма! Пятница 13 (2009) — Friday the 13th. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Последняя часть долгоиграющего цикла «Пятница 13-е» (Friday the 13th) вышла аж 13 лет назад, а после ремейка 2009 года выпуска начались бесконечные проволочки и судебные разборки между создателями франчайза. Фильм "Пятница,13", римейк одноименной картины 1980 года, в минувшие выходные поставил рекорд по сборам в премьерный уикенд для фильмов ужасов. Friday the 13th.

Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию

Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны. А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо. Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще.

По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве. Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура! Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым.

Казалось бы, ну делайте тогда продолжение! Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя. Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского.

На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо.

Это кино оказало на меня огромное влияние в плане того, как там строятся отношения между персонажами. Действие там происходит вне времени, но в то же время в 70-х — в мире чистой ностальгии. То есть, фильм был бы про трогательные и смешные отношения между юношами и девушками, которые работают вожатыми в летнем лагере. Брукнер хотел, чтобы мы действительно переживали за героев к тому моменту, когда в фильме появится Джейсон.

Первая "Пятница, 13-е" вышла в мае 1980-го. Фильм с бюджетом в 550 тысяч долларов заработал в прокате почти шестьдесят миллионов, оброс далее десятком сиквелов и кроссовером "Фредди против Джейсона".

Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [22]. Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [21]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ». Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [16]. Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость. Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты[ править править код ] Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [23]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром. Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI , и показать в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [23]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [23]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [23]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [23]. В некоторых сценах оружие Джейсона было полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора.

Пятница 13-е и Джейсон Вурхиз основаны на реальных событиях?

Смешной треш обзор фильма Пятница 13 2009 года. Смотреть онлайн фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, 2009) в онлайн-кинотеатре Okko. Как нельзя лучше пятница 13-е подходит для премьеры одноименного фильма. Когда агент миссис Палмер принёс ей сценарий «Пятницы 13», она без раздумий собиралась отказаться от предложения участия в каком-то там молодёжном ужастике.

Пятница 13-е (2009), Новости.

Ими оказались Маркус Ниспел «Техасская резня бензопилой», «Следопыт» и группа таких же увлеченных продюсеров. Основываясь на первоначальной легенде лагерь «Хрустальное озеро», легкомысленные вожатые, утонувший мальчик, мстительная мама , но не слишком вдаваясь в историю рассказа о печальном детстве, как в «Хэлловине» Роба Зомби, к счастью, не будет , они устроили веселый римейк, то есть викенд сразу двум группам юных туристов - с разницей в шесть недель. Первая компания, застигнутая в лесу за сбором конопли и сексом в палатке, отмучалась быстро, вторая, остановившаяся в солидном загородном доме, пыталась обороняться, чем сильно развлекала и Вурхиса, и зрителей. Пышущая здоровьем молодежь умирала красиво и оригинально - по крайней мере, для «Пятницы, 13». Вурхис основательно подготовился к встрече непрошенных гостей: он отлично стреляет из спортивного лука, мастерски метает топоры, терпеливо ждет в засаде и ловко обращается с сельскохозяйственной техникой, что, в конечном итоге, его и подводит. Стандартный набор жертв среднестатистического маньяка мальчик-мажор, две девицы-тупицы, одна девица — душка, один нагловатый здоровяк разбавлен очаровательным азиатским юмористом и бодрым чернокожим говоруном, которые замучили компанию своими беседами и выходками еще задолго до появления Вурхиса. Там, где только возможно, их присутствие придает картине то, чего не хватает большинству хорроров, - иронии и черного стеба. Насколько можно видеть, Ниспел сознательно выходит за рамки «пятничного» жанра. Здесь откровенно больше качественных выдумок сценариста, а тема красивого секса и тех самых, о которых вы тут же подумали почти полностью раскрыта.

Группа подростков направляется в шикарный дом на берегу Хрустального озера, чтобы весело провести уикенд.

По дороге они встречают парня по имени Клэй, который разыскивает свою сестру, пропавшую в этих краях относительно недавно. Не придавая значения факту пропажи человека, веселая компания доезжает до пункта назначения. Шикарный дом со всеми удобствами, сосновый лес, прекрасная погода, кристальная гладь озера, моторная лодка в полном распоряжении — что может пойти не так?

Сам же звук — это голос композитора, который произнёс два слога, а затем с помощью звуковой программы включил эффект задержки. Фильм получился слишком кровавым и многое пришлось вырезать. Однако при выходе на видео в фильм были добавлены все вырезанные при монтаже сцены. Окончательный вариант сценария немного отличался от того, что было снято где-то пишут что не уложились в бюджет , но в итоге это оказалось ой как на руку создателям киноленты, ведь именно это подарило нам культового Джейсона Вурхиза! В сценарии финальная битва между Элис и миссис Вурхиз на причале заканчивалась тем, что Элис оглушает оную, после чего садится в лодку, отплывает от берега и впадает в забытье. На утро лодку прибивает к другому берегу, из кустов выбегает миссис Вурхиз с мачете в руках, лодка переворачивается и дамы дерутся в воде, Элис побеждает сумасшедшую, обезглавливая ее, а затем слышит приближающиеся полицейские сирены. Сцену с выпрыгивающим из воды Джейсоном в финале придумал Том Савини, вдохновившись финалом фильма «Кэрри», до этого Джейсон вообще нигде не фигурирует, лишь пару раз упоминается в репликах. Так же, изначально он вполне себе нормальный ребенок, а физический недуг захотел добавить один из спонсоров ленты Филип Скьюдри, чтоб мальчик стал более жутким. Интересное о фильме: Рабочее название картины — «Долгая ночь в кровавом лагере». Герой Кевина Бейкона говорит: «Это всего лишь кошмар…». В сцене, где убийца убивает Джека, на шее у актера видно накладку. Героя Стива Кристи назвали в честь продюсера фильма, Стива Майнера. Виктор Миллер, автор сценария фильма, хотел назвать мальчика Джошем, но решил, что это слишком милое имя и дал герою имя Джейсон — в честь школьного хулигана. В 1987 году, автор Саймон Хоук написал официальный роман-адаптацию сценария, в который включил сюжетную линию, объясняющую действия миссис Вурхиз. В романе есть сцены, в которых женщина настойчиво умоляет семью Кристи вернуть её на должность повара в лагере после смерти сына. Так же, из романа мы узнаем, что миссис Вурхиз всеми силами пыталась пережить смерть сына и продолжить жить дальше.

Кто такой Джейсон? Почему происходят эти убийства, и что такое Хрустальное озеро? Кроме того, авторы намеревались сделать главным героем Томми Джарвиса, который был центральным персонажем трёх фильмов серии. Однако, в итоге, от идеи отказались [10]. Хотя продюсеры решили немного изменить первоначальную концепцию сюжета, они были единодушны в том, что стоит придумать новую историю, которая не потеряет своего смысла по ходу развития событий [10]. Форм и Фуллер уверены, что зрители хотят увидеть, как Джейсон находит свою знаменитую маску, и почему он решает носит именно её. В новом фильме поклонники увидят, как маньяк носит мешок на голове — как в фильме « Пятница, 13-е. Часть 2 » — и находит хоккейную маску, что случилось лишь в фильме « Пятница, 13-е. Часть 3 в 3D », однако там сцена, в которой Джейсон надевает маску, осталась за кадром [11]. В отношении ремейков картин «Техасская резня бензопилой» 2003 и «Ужас Амитивилля» 2005 , оба из которых были спродюсированы Бэем, Формом и Фуллером, было принято решение, что время действие будет перенесено в современность. По задумке авторов новая «Пятница, 13» не будет ремейком в строгом понимания, и продюсеры могут позволить себе изложить свою версию истории [6] — события фильма перенесены из 1950-х в 1980 год, а затем почти на 30 лет вперёд — «в наши дни». В октябре 2007 года Дэмиан Шеннон и Марк Сифт, авторы сценария «Фредди против Джейсона», были наняты для написания сценария и этого фильма [12]. Джонатан Либесман вёл переговоры относительно возможности постановки картины, но из-за столкновения рабочих графиков, режиссёру пришлось отказаться от проекта. Тогда Фуллер и Форм остановились на втором варианте — она наняли Маркуса Ниспеля [6]. Ниспель сначала отказался от работы, так как не хотел распыляться и на другую хоррор-франшизу, однако в конечном итоге Фуллер уговорил его согласиться [9]. Основные съёмки начались 21 апреля в Остине, штат Техас [13] и закончились 13 июня 2008 года [14]. Кастинг Каскадёра Дерека Мирса наняли сыграть Джейсона Вурхиза после того, как его порекомендовал супервизор по гриму, Скотт Стоддард [9] [15]. До того, как продюсеры связались с ним, Мирс уже был в курсе того, что готовится к съёмкам новый фильм, поэтому он решил заняться физической подготовкой, чтобы у продюсеров не было никаких сомнений насчёт утверждения его на роль [16]. Приятный характер и воспитанность Мирса заставили студию поволноваться, так как они сомневались, сможет ли он сыграть такого персонажа, как Джейсон. Но Мирс заверил, что эта роль как раз для него [9]. В детстве, когда актёр смотрел фильмы оригинальной серии, он считал, что «Джейсон — настоящая жертва», и всегда мечтал сыграть его в кино. Для Мирса Джейсон всегда был типичным представителем отверженных, над которыми издеваются в школе, особенно с учётом внешних уродств, связанных с болезнью Джейсона. Джесон необычен тем, что он выливает свою месть на тех, кто приходит на его территорию рядом с Хрустальным озером [17]. Так что, думаю, смогу». Когда Мирс пришёл на прослушивание, его спросили: «Почему нам нужен актёр, который не подходит под описание парня в маске? По мнению Мирса, если актёр думает о чём-то во время игры, его мысли преобразуются в энергетику, которая не ускользнёт от камеры. Во время работы над персонажам, разработчики визуальных эффектов фильма предлагали свои варианты предания реалистичности Джейсону во время съёмок [18]. Аманда Риетти не читала сценарий, когда ей предложили роль Уитни Миллер. Прочитав его, она тут же дала своё согласие, желая быть частью ремейка [9]. Джаред Падалеки описывает своего героя, как «настоящего героя», который делает всё правильно после исчезновения его сестры — «как одинокий волк» он отправляется на её поиски, и он готов нести ответственность за свои поступки [19]. Съёмочный период пришлось продлить, чтобы Аарон Ю смог сыграть роль Чюи. Незадолго до съёмок сцены смерти его героя, актёру удалили аппендицит. Как только актёр смог вернуться на площадку, режиссёр подвесил актёра вверх ногами для съёмок сцены гибели Чюи [20].

Friday The 13th / Пятница 13-е (2009)

По мнению Мирса, если актёр думает о чём-то во время игры, его мысли преобразуются в энергетику, которая не ускользнёт от камеры. Во время работы над персонажам, разработчики визуальных эффектов фильма предлагали свои варианты предания реалистичности Джейсону во время съёмок [16]. Аманда Риетти не читала сценарий, когда ей предложили роль Уитни Миллер. Прочитав его, она тут же дала своё согласие, желая быть частью ремейка [7]. Джаред Падалеки описывает своего героя, как «настоящего героя», который делает всё правильно после исчезновения его сестры — «как одинокий волк» он отправляется на её поиски, и он готов нести ответственность за свои поступки [17].

Съёмочный период пришлось продлить, чтобы Аарон Ю смог сыграть роль Чюи. Незадолго до съёмок сцены смерти его героя, актёру удалили аппендицит. Как только актёр смог вернуться на площадку, режиссёр подвесил актёра вверх ногами для съёмок сцены гибели Чюи [18]. Фуллер и Форм отметили, что процесс подбора актёров был сложнее, чем для « Техасской резни бензопилой », так как для «Пятницы» нужны были более молодые исполнители.

В фильме снимается 13 молодых актёров, в то время как «Резне» — всего 5. Основной задачей было найти актёров, которые хорошо бы смотрелись в качестве группы друзей. Кастинг продолжался вплоть до начала съёмочного процесса. Ричард Берджи, известный по роли в фильме « Хостел 2 » и получивший роль шерифа Брэка, подписал контракт всего за 12 часов до начала съёмок его сцен [6].

Актриса Дженнифер Скриоле пробовалась на главную роль [19]. А израильская актриса Моран Атиас начала съёмки в картине, но вскоре выбыла из проекта [19]. Актриса Скаут Тейлор-Комптон пробовалась на роль Дженны. Аарон Ю получил роль Чюи незадолго до начала съёмок.

До этого претендентом на роль был Дэвид Блу [19]. Форм и Фуллер предложили актрисе Эдриан Кинг роль-камео в новом фильме, однако через несколько дней перезвонили ей, чтобы сообщить о решении, что передумали и не хотят, чтобы в новом фильме появлялись актёры классической серии [19]. Сценарий[ править править код ] Начиная работу над сценарием, Свифт и Шеннон решили учесть свои же ошибки в создании сценария фильма « Фредди против Джейсона ». Сценаристы считали, что должны были избежать, как выразились Свифт и Шеннон, классического клише мультфильмов о Скуби-Ду , когда группа подростков пытается разгадать какую-то тайну [20] — герои не должны были даже знать имя Джейсона.

Нежелательным для сюжета была осведомлённость героев о происходящем также, как было, к примеру, в трилогии « Крик », когда герои самоцитировали себя. Авторы хотел вернуть жанр к истокам, создать ощущение, что картина была снята в 1980-х годах. Также по мнению Свифта и Шеннона, в фильме должно было быть минимум материала, рассказывающего о детстве маньяка, тем самым оставляя больше загадочности вокруг героя, который должен был выглядеть максимально реалистичным. В одной из сцен зрители следуют за Джейсоном по его туннелю и видят оленью тушу.

По тем же причинам, пришлось отказаться от многих задумок в реализации смертей персонажей и даже изменить финал [20]. В ранней версии сценария героиня актрисы Уиллы Форд, Челси, увидев Джейсона на берегу [21] , боится выйти из озера. Некоторое время спустя, девушка теряет силы и попросту тонет в Хрустальном озере. Сценаристы подумали, что такого никогда раньше не было в фильмах подобного жанра [20].

Кроме того, героиня Даниэль Панабэйкер должна была умереть ближе к концу — уже выбравшись из логова Джейсона и предлагая Клэю назначить второе свидание [22]. Однако было принято решение, что героиня должна погибнуть раньше. Перед сценаристами встала проблема создания интересных и ярких смертей героев. Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала.

Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года. Права на «Пятницу» были переданы компанией New Line компании Paramount, где в прошлом году Джейсоном Вурхисом должны были заняться режиссер фильма «Сигнал» Дэвид Брукнер и один из сценаристов сериала «Ганнибал» Ник Антоска. В декабре Брукнер ушел из проекта, а за сценарий взялся Аарон Гузиковский, автор «Пленниц». В интервью сайту Hitfix Брукнер рассказал , какой могла быть его «Пятница, 13-е»: Это была бы честная комедия про жизнь в летнем лагере конца 80-х в духе фильма Dazed and Confused Ричарда Линклейтера.

Из всех ремейков ужасов того времени Хэллоуин, Кошмар на улице Вязов, Техасская бензопила и т. Этот однозначно выделяется среди остальных. Что делает эту перезагрузку такой приятной, так это то, что она остается верной своим корням, как резвый щелчок. Это памятное открытие, где мы думаем, что встречаемся с нашими актерами, только для того, чтобы всех их жестоко убили в первые пятнадцать минут. Приверженность практическим последствиям также очень ценится.

Часть III всегда помнят как ту, которая представила знаменитую хоккейную маску Джейсона. Конечно, это будет один из лучших в серии, верно? Ну … не совсем. Третья запись - это полное перефразирование первых двух фильмов без добавления ничего уникального. Они копируют одни и те же убийства с первого раза, и даже «шоковое» окончание точно такое же, как и первое, за исключением того, что на этот раз это зомби миссис Вурхис. Для того, чтобы фильм заработал, нужно вечно. Единственным «новым» аспектом, который стоит упомянуть, была его 3D-презентация, но это означает лишь тонну ненужных 3D-снимков, бросаемых в камеру. Кроме того, давайте не будем забывать об ужасном хотя и несколько забавном убийстве с головой. Это может быть просто разговором о ностальгии, но нельзя отрицать, что оригинальная пятница 13-го повлияла на жанр.

Оригинал был прямым ответом на массовый успех Хэллоуина. В то время как классический фильм Джона Карпентера начал повальное увлечение слэшером, именно Пятница 13-го создала шаблон, которому многие другие слешеры будут следовать в 80-х годах. Это также не был бы пятнадцатый 13-й список, не восхваляя революционные практические эффекты Тома Савини.

В данном случае я веду речь о сиськах, тема которых тут действительно раскрыта, как модно нынче говорить в молодежных кругах и о чем прямым текстом вещает один из героев фильма, во всяком случае, в театральном русском дубляже : Сисек здесь действительно много, и показывают их довольно долго, хотя почти все они безобразно силиконовые и лишь у одной девушки - стопроцентно натуральные, большие, и очень, надо сказать, красивые. Такой избыток обнаженки связан, на самом деле, с желанием продюсеров переплюнуть по этому показателю все предыдущие "Пятницы", о чем они не скрываясь говорили в интервью сайту Bloody Disgusting, и в чем, надо признать, действительно преуспели.

Зато второй неотъемлемый атрибут жанра - убийства, в этой картине не всегда интересные, хотя как минимум один эпизод нереально порадует всех поклонников жанра, да и парочка других весьма неплохи. Что же касается "обновленного Джейсона", то относиться к нему вы будете в зависимости от того, какие части классической "Пятницы" вам нравятся больше, до или уже после "зомбификации" нашего славного парня. Ведь Джейсон, если кто не помнит, "официально" стал зомби лишь в шестой части - "Jason Lives: Friday the 13th Part VI" 1986 , в то время как во второй, третьей и четвертой частях он был, вроде бы как, живой. А так как сценаристы основывались на первых трех сериях франшизы, то и Джейсон у них вовсе не зомби с тяжелой поступью, а вполне себе живчик, который и бегает, и по крышам лазает, и вообще ведет себя как заправский Рэмбо : Признаюсь сразу, лично мне больше импонирует "зомби-Джейсон", поэтому к "живому Джейсону" я отношусь прохладно, да и в любом случае довольно трудно представить себе живого человека, которого сначала повесили, потом всадили в грудь мачете чуть ли не по самую рукоятку, затем сбросили труп в озеро, а он... Ну смешно же, честное слово : Хотя смеяться вы будете не от этого, а от действительно забавных юморных моментов, которые щедрой рукой раскинуты сценаристами по всему пространству фильма.

Столь же щедро ими раскиданы и стандартные "пугалки" с неожиданным резким движением в сопровождении громкого звука, которые хоть и стары как мир, но до сих пор безотказно действуют, во всяком случае, в тех моментах, когда "ничего такого" действительно не ожидаешь. Стараясь ориентироваться на первые "Пятницы" и "дополнять" их, сценаристы наконец-то показали нам момент обретения Джейсоном его легендарной хоккейной маски и то, как он одевает ее на себя. Эта маска впервые появилась в третьей части "Пятницы", но там не было подробностей ее обретения Джейсоном, а теперь они у нас есть. Не бог весть какое достижение, конечно, но все равно приятно : Зато вот что действительно неприятно, так это странное решение не использовать классическую музыкальную тему бессменного композитора сериала Гарри Манфредини Harry Manfredini , которая в классическом виде тут не появляется вовсе, и пару раз лишь звучат ее тихие отголоски. Конечно, чисто по-человечески вполне понятно желание продюсеров из Platinum Dunes дать работу своему штатному композитору Стиву Яблонски Steve Jablonsky , но не в ущерб же фильму!

А в данном случае фактическое отсутствие мегакультовой музыкальной темы не пошло ленте на пользу, и сочиненная господином Яблонски музыка ну никак не может заменить оригинальное "чи чи, ча ча" Манфредини, при том, что с лицензией проблем не было, и режиссер вполне мог эту тему использовать.

ТРЕШ ОБЗОР ФИЛЬМА пятница 13(2009)

Вот почему было велико удивление, когда уже на 30-ой минуте были убиты все герои ленты, неожиданно всплыло название ленты и началась новая история. Подобный же трюк был проделан в « Психо » Альфреда Хичкока. Где так же зритель думал; «Кто же главный герой картины? Подобный ход привнёс в картину определенную оригинальность и свежесть в жанре.

Что позволило акцентировать зрелище на начале и конце. Когда как именно середина ленты раскрывала хоть и предсказуемый, но достаточно лихо прописанный сюжет. Главной ставкой сюжета является более глубокое раскрытие образа Джейсона и превращение его из какого-то мистического духа в настоящую машину для убийства.

Вот почему он тут очень хладнокровный, быстрый, энергичный, сообразительный, ставит капканы и ловушки, берет в плен, пытает, стреляет из лука и делает многое другое. Даже место нашлось моменту, когда он ходил с мешком на голове и впервые нашел хоккейную маску. В целом персонаж развернут лихо.

А остальное составляющее ленты действует по классическим канонам жанра. Было приятно увидеть полюбившегося мне после сериала « Сверхъестественное » Джареда Падалеки. Парень очень харизматичный и с интересной внешностью.

Да и играет прилично. Чем он меня в очередной раз порадовал. Даниэль Панабэйкер и Аманда Риджетти достойно вытянули единственные серьезные и женские образы ленты.

Что создало образ сильных женщин.

Из третьей части взята хоккейная маска, а из четвертой сюжетная линия с героем, который приехал в лес, чтобы отыскать свою сестру в четвертой части он приехал, чтобы отомстить Джейсону за гибель сестры. По итогу мы получаем шаблонный сюжет о подростках, которые приехали в загородный дом, чтобы задорно провести выходные, а по итогу становятся жертвами Джейсона. Будь, например, так, что франшизы никогда не существовало, а этот фильм стал первым из серии, её бы зарубили сразу после выхода фильма. По факту фильм держится на популярности предыдущих частей, на именах, на названии «Хрустальное озеро». Вместо того, чтобы создать что-то свое, переосмыслить историю, авторы решают уйти в клише, не думая, что по итогу у них получится сомнительный результат. Если вам понравился данный обзор, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Также буду рад вашему мнению на фильм в комментариях ниже.

То есть, фильм был бы про трогательные и смешные отношения между юношами и девушками, которые работают вожатыми в летнем лагере.

Брукнер хотел, чтобы мы действительно переживали за героев к тому моменту, когда в фильме появится Джейсон. Выход новой киноверсии «Пятницы, 13-е» запланирован на 2017 год, но никакой информации по ней пока нет. Канал The CW работает над сериалом по мотивам фильмов про Джейсона.

В пятницу 13-го, в день своей смерти, он оживает и начинает мстить. Маньяк в хоккейной маске преследует своих жертв и кроваво с ними расправляется. Всего было снято 12 фильмов: "Пятница 13-е", 1980 год; "Пятница 13-е — Часть 2", 1981 год; "Пятница 13-е — Часть 3", 1982 год; "Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава", 1984 год; "Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало", 1985 год; "Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив", 1986 год; "Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь", 1988 год; "Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год; "Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница", 1993 год; "Джейсон Х", 2001 год; "Фредди против Джейсона", 2003 год; "Пятница 13-е", 2009 год.

Обратная сторона медали В то же время для многих число 13 является счастливым. Например, немецкий футболист Михаэль Баллак и его уругвайский коллега Себастьян Абреу, а также итальянский футболист Алессандро Неста на протяжении большей части карьеры играли под 13 номером в клубах и сборных. Во многих китайских зданиях нет четвертого этажа. Страх перед числом 4 называют тетрафобией; 7 — во многих культурах семерка считается счастливым числом, но в Китае ее называют символом злости и смерти. Седьмой месяц по китайскому календарю именуют "Призрачным месяцем"; 9 — точно так же, как "четыре" звучит похоже на "смерть" на китайском, "девять" — это "страдание" на японском; 17— несчастливое число для итальянцев. Помимо этого, число 17 считается несчастливым, поскольку 17 февраля — день начала всемирного потопа; 39 — предполагаемое "проклятие 39" заставляет жителей Афганистана, особенно его столицы, всячески избегать этого числа.

Есть версия, что нелюбовь к нему связана с древним исчислением абджад. Афганцы избегают присутствия числа 39 на номерах машин, в номерах мобильных и домашних телефонов и даже в адресах зданий; 666 — "Число зверя" из откровений Иоанна Богослова вызывает сильные эмоции до сих пор. У боязни этого числа даже есть свое название — гексакосиойгексеконтагексафобия. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Пятница 13-е: как закалялся мачете

Ужас! Продюсерствующий на ниве хоррор-римейков Майкл Бэй и режиссёр новейшей «Техасской резни бензопилой» Маркус Ниспел представляют выходящий в пятницу, 13 февраля оживляж Джейсона Вурхиса, парня в маске хоккейного вратаря. Язык: RU. Смотреть онлайн фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, 2009) в онлайн-кинотеатре Okko. Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия.

Сюжет, роли и актеры фильма «Пятница, 13-е» 2009 года

Рецензия на фильм «Пятница 13-е» Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году.
Все фильмы «Пятница, 13»: 40 лет истории маньяка Джейсона Вурхиза Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм).

Кинобитва - Пятница 13-е ("Новая кровь" против "Джейсон штурмует Манхэттен")

"Проклятие" 2004 года. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989). Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Пятница, 13 Friday, The 13th Жанр Фильм ужасов Режиссёр Маркус Ниспель Продюсер Майкл Бэй Эндрю Форм Брэд Фуллер Автор сценария Дэмиен Шенон Марк Свифт Виктор Миллер Рон Кёрц (на основе персонажей Виктора Миллера). Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало Friday the 13th: A New Beginning 1985.

И Джейсон такой молодой: Нужен ли «Пятнице, 13-е» перезапуск?

Случайность нападения означала, что полиции было не с чем работать. Хотя самым странным было описание нападавшего Густафссоном. Когда его разбудили в усталом состоянии, он утверждал, что видел человека, одетого в черное, с ярко-красными глазами. Конечно, это не помогло полиции в их расследовании, и, учитывая их грубые методы в то время, большая часть места преступления была разрушена людьми, случайно проходившими по нему. Но с жутким описанием Густафссона в сочетании с жестокостью, казалось бы, неспровоцированных убийств, кажется, что эти несчастные подростки встретили своего Джейсона Вурхиза. Подозреваемые фигурируют в трагедии в стиле Friday the 13th Пока пятница, 13-еУ убийств, по крайней мере, были явные виновники, реальное нападение 1960-х годов было полным беспорядком, когда дело дошло до подозреваемых. Одним из них был местный житель Карл Вальдемар Гюлльстром, известный своей агрессивностью по отношению к отдыхающим.

В конце концов, не было никаких доказательств того, что это был Гилльстром, и его жена утверждала, что в это время он был в постели.

Ivan Рубрика: Из мира кино Кадр из фильма: «Пятница, 13-е. Роб Гедден Пятница, 13-е — возможно, самый неудачный день в году, но только для тех, кто выбирает для просмотра не те части одноименной франшизы. Наш автор, который твердо решил, что просыпается по утрам, чтобы смотреть плохое кино, пересмотрел все фильмы «Пятницы, 13-го» и расставил их от худшего к лучшему. Как сказал бы Джейсон: Netflix and kill. Текст: Иван Киляков «Пятница, 13-е» — классическая слэшер-франшиза, во многом установившая вслед за «Психо», «Черным рождеством» и «Хэллоуином» каноны жанра. Есть у франшизы и достаточно путаный сквозной сюжет, посвященный собственно Джейсону Вурхизу, символу «Пятницы, 13-го» и одному из самых культовых злодеев жанра. Практически каждый режиссёр предложил свою трактовку образа, поэтому на протяжении всей серии фильмов герой превращается из метафоры пуританского сельского ресентимента с вилами вначале во Франкенштейна, потом в зомби, а потом и в слугу темных сил. Поскольку это слэшер, за Джейсоном преимущественно и следишь, у остальных все равно шансов нет. А жаль — не нужно уже, конечно, штамповать «Пятницы», как в восьмидесятые, но стоило бы снимать раз в десять лет — в последние годы отчаянно не хватает хорошего слэшера, чтобы понять, что вообще к чему в мире.

То, что этот «Чужой против хищника» для бедных еще и снят неплохо к Ронни Ю вопросов нет , дополнительно раздражает: действительно жутковатая резня прикрывает страшный идейный кризис слэшеров нулевых. Этот фильм нужно показывать в 5d, чтобы была надежда на то, что в рамках полного погружения Джейсон прирежет не только глупых подростков, но и несколько зрителей — всё равно жизнь после этой картины мероприятие сомнительное. Из хороших моментов — интересное рассуждение о границах допустимого насилия для предотвращения большего зла и, конечно, Роберт Инглунд. Своеобразное величие его таланта просматривается даже здесь, особенно — в моменты практически шекспировских монологов Фредди Крюгера. Лучшее убийство: Больше всех жалко девушку Джиб, очень relatable персонаж. А это не лучшая затея». Лучшая сцена: Финальные титры. Кадр из фильма «Фредди против Джейсона», 2003, реж. Ронни Ю 11. Этот фильм стоит смотреть с другом — сможете будить друг друга по очереди.

В ремейке раздражает родовая проблема всех слэшеров нулевых — стремление объяснить происхождение злодеев и представить фарсовые, в общем, сюжеты так, будто это фильм Бергмана, не меньше. Хотя такую нудную резню, как в этом ремейке, постеснялся бы снять даже великий швед. Из особенно плохого: здесь Джейсону приписывают мотивацию. Делать так — это как доказывать, что Эдип всегда знал, что женат на матери. То есть всё возможно, конечно, но Софокл писал не об этом. Лучшее убийство: Все скучные. Радостно, только когда убивают богатого козла Трента. Жаль, ждать этого приходится неоправданно долго. Лучшая сцена: Секс Трента и его инфантильной подруги. Это первый раз во франшизе, когда действительно понимаешь, за что же Джейсон их убивает.

Кадр из фильма «Пятница, 13-е», 2009, реж. Маркус Ниспель 10. Часть V: Новое начало» Слегка идиотическое кино и остальные, опять же, не Бергман, но это уж совсем , в котором создатели сделали ставку на сюжетный твист в финале. Однако всё, что происходит до него, смотреть легче не стало: мрачный тон губит настроение; мать и сын, живущие в доме лесу, как будто вставлены из совсем другого фильма в мечтах режиссёра, это «Психо», конечно, но, увы, нет. Единственная приятная часть фильма — мальчик Регги по прозвищу Бесстрашный.

А остальное составляющее ленты действует по классическим канонам жанра. Было приятно увидеть полюбившегося мне после сериала « Сверхъестественное » Джареда Падалеки. Парень очень харизматичный и с интересной внешностью. Да и играет прилично. Чем он меня в очередной раз порадовал. Даниэль Панабэйкер и Аманда Риджетти достойно вытянули единственные серьезные и женские образы ленты. Что создало образ сильных женщин. Чему так не хватало всей оригинальной франшизе. Трэвис Ван Винкл и Аарон Йу, уже работавшие с Майклом на других проектах, дополнили разношерстность характеров ленты. А Уилла Форд, Америка Оливо и Джулианна Гуилл сыграли достойно, и порадовали мужскую половину зрителей своими роскошными обнаженными телами. Особенно запомнилась Джулианна, фигура и груди которой меня ну просто покорили! Было одно удовольствие наблюдать за ней. Дерек Мирс же достойно заменил неизменного Кейна Ходдера на посту Джейсона и сыграл его даже лучше. Джейсон стал куда опасней и зловещей. Неизменный композитор работ Майкла, Стив Яблонски полностью изменил концепцию и звучание ленты. Но несмотря на это, музыка получилась более жесткой, динамичной и напряженной, благодаря полной переработки музыки синтезатором. Подобное электронное вмешательство и капелька духовых инструментов, достойно сказались на качестве музыкального сопровождения ленты.

Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [23]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [23]. В некоторых сценах оружие Джейсона было полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора. Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [23]. Образ Джейсона [ править править код ] Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-й и 4-й картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Савини в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [7]. Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [16]. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [7]. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. В сценах, где лицо героя видно полностью, актёр носит грим, который накладывают в течение 4-х часов [24]. На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра. Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх. Верхняя часть охотничьей куртки была заменена на верх милитари. Мирс описывает её как «гигантскую куртку Франкенштейна». В этой части Джейсон более худой, чем раньше — объясняется это тем, что герой ел немного, живя в лесу. Благодаря этому, горб Джейсона особенно выделялся [16]. Создавая знаменитую хоккейную маску, Стоддард черпал вдохновение из третьего и четвёртого фильмов. Имея возможность изучить форму оригинальной маски, Стоддард создал шесть версий новой: «Мне не хотелось повторяться, нужно было придумать что-то принципиально новое; кое-что мне нравилось, кое-что необходимо было изменить; сделать её новой, но при этом сохранить основы дизайна, особенно работая над лобовой частью и щеками — немного состарить, немного помять» [7]. Музыка [ править править код ] Решив использовать ключевые события предыдущих фильмов в новом сценарии, Форм и Фуллер пришли к выводу, что музыка сериала также играет важную роль наравне с сюжетом. Главная тема сериала была написана Гарри Манфредини, и продюсеры нового фильма первым делом попытались выкупить права на музыку, чтобы использовать знаменитую музыкальную тему в ремейке. Хотя права они получили, у авторов новой версии не было планов полностью использовать её [6] [25]. Они пригласили композитора Стива Яблонски ранее Ниспель и Яблонски вместе работали над ремейком «Техасской резни бензопилой» , который записал новую аранжировку музыкальной темы, скорее отдалёно напоминающую классическую тему сериала.

Фильм ужасов «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году

Последняя часть долгоиграющего цикла «Пятница 13-е» (Friday the 13th) вышла аж 13 лет назад, а после ремейка 2009 года выпуска начались бесконечные проволочки и судебные разборки между создателями франчайза. Пятница 13-е смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Jason Voorhees returns to the screen in a chilling and daring re-imagining of the classic horror film Friday the 13th. Подробные отзывы о фильме Пятница 13-е, рецензии, обсуждение.

Правила комментирования

  • Ближайшие релизы
  • Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
  • ТРЕШ ОБЗОР ФИЛЬМА пятница 13(2009)
  • Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
  • Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
  • Джейсон Блум всё ещё хочет снять ремейк «Пятницы 13-е»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий