Новости фильм бумбараш актеры

А ведь сначала на главную роль в фильме режиссеров Николая Рашеева и Абрама Народицкого «Бумбараш» пробовался Михаил Кононов.

Бумбараш (1972) — Актёры и роли

Он был вынужден отказать артисту и начал работать с самого начала уже с Золотухиным. И его решение в итоге оказалось верным: критики до сих пор утверждают, что главная причина популярности фильма — игра Валерия Золотухина. Фото: Кадр из фильма «Бумбараш» 1971 , кадр из сериала «Сибириада».

Только на то время Ким был не в ладах с властью, а потому в титрах он значится как Юрий Михайлов. Изначально на главную роль Бумбараша пригласили, и даже начали снимать Михаила Ивановича Кононова. На тот момент он уже был известен по работе в фильме Владимира Назарова "Хозяин тайги" 1968. Там он исполнил главную роль старшины милиции Василия Фокича Серёжкина.

Скорее всего, среди них будут "Чапаев", "Неуловимые мстители", "Бумбараш" и другие развеселые хиты. Но отличник должен знать и другой кинематограф, который определял исторический дискурс задолго до эры телевидения Рашеев сходил в театр, посмотрел на игру Золотухина на сцене, пообщался с ним и пригласил на пробы. Однако как раз в то время Валерий Сергеевич ждал утверждения на главную роль в фильме Абрама Матвеевича Роома "Преждевременный человек" 1971. Для Золотухина роль Якова Богомолова в этом фильме была куда предпочтительнее, он мечтал о ней. Когда пришло время ехать в Киев на пробы, он съездил, но отыграл кое-как, и в результате утверждён не был. И тут вмешался "его величество случай". Вернувшись в Москву, Золотухин обнаружил телеграмму с оповещением о том, что на роль Якова Богомолова его тоже не утвердили — ее получил Игорь Владимирович Кваша.

От таких новостей Золотухин впал в депрессию и запил. Через 3 дня он понял, что остался без подработки, так как режиссер "Театра на Таганке", Юрий Петрович Любимов, актёрам своей труппы разрешал сниматься только в летний период, и время уходило. Недолго думая, он позвонил Рашееву и уговорил провести с ним повторные кинопробы. В этот раз Золотухин выложился по полной и, так как предполагалось, что главный герой будет петь, то Золотухин, по совету сценариста, взял гармонь и запел. После этого его сразу же утвердили на главную роль Семёна Бумбараша. Другой курьёз с подбором актёров произошёл при выборе исполнительницы роли Атаманши — Софьи Николаевны Тульчинской. Однако, главный редактор киностудии им.

Довженко очень хотел, чтобы эту роль исполнила его супруга. Спорить с большим начальством режиссёрам было не резон, и все решили, что пусть их рассудят кинопробы и худсовет.

Убегая Бумбараш прячется на мельнице, но мельник оказывается связанным с Бандой Софьи. Семен узнает, что в погребе у мельника сидел сбежавший из деревни Яшка, которого казнили бандиты Софьи. Семен клянется отомстить за Яшку. В лесу Бумбараш встречается с неприкаянным путником Лёвкой Демченко. Вдвоем они решают заманить банду Софьи на мельницу и туда же заманить и красноармейцев. План удается, банду громят, но это оказывается не банда Софьи. Бумбараш и Лёвка вступают отряд красноармейцев.

Во время краткого захода в родную деревню Семена он встречается со своей невестой Варварой. Красноармейцы отправляются на фронт. Во очередном бою из всего отряда выжить удается только Бумбарашу.

Тот, к огорчению артиста, заявил, что на главную роль уже есть претендент. Но Золотухин не сдался, покорив режиссера своей наглостью: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность - возьмите меня» - в одном из интервью процитировал самого себя Золотухин.

Умер актер Юрий Шерстнев, сыгравший в фильмах «Бумбараш» и «Антикиллер»

Об этом сообщил председатель Союза кинематографистов Украины Сергей Трымбач. На сайте Союза кинематографистов Украины говорится, что минувшим днем Николай Рашеев «причастился и получил благословение на вечный путь от священника». Первый крупный фильм, снятый Николаем Рашеевым, — «Маленький школьный оркестр». Картина была снята в 1968 году, но на так и не вышла на телеэкраны.

Это начало разрушения нашей великой страны и начиналось всегда прежде всего с непримиримости брата к брату, к ближнему.

Мы видели это и в 17-м году, и дальше подобная ситуация была и в 91-м. И это самое страшное, что может произойти с человеком», — отмечает художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков. Он вернулся в родную деревню после мучительной войны, а там ни дома, ни невесты, лишь брат убивает брата. Кровопролитная гражданская война, а Бумбараш-то мечтал лишь об одном никогда больше не воевать.

Новый сезон театр Табакова открывает постановкой «Страсти по Бумбарашу».

Однако, у нее появился влиятельный заступник, контр-адмирал Тимур Аркадьевич Гайдар, сын знаменитого Аркадия Гайдара, по произведениям которого и сняли "Бумбараш". Фильм решили делать на Киевской киностудии им. Но так как Абрам Аронович в начале 20-х сам воевал с повстанцами в Тамбовской области, то он видел фильм как исторический, серьёзный, снятый по классической схеме. Однако, когда черновик сценария представили на худсовете киностудии, её членам такой подход к материалу не понравился.

В результате получился прекрасный дуэт, подаривший нам замечательный, веселый и одновременно очень грустный фильм "Бумбараш". Основой для сценария послужили произведения Аркадия Петровича Гайдара: неоконченная повесть "Талисман", более известная под названием "Бумбараш", очерковая повесть "В дни поражений и побед", а также опубликованные в газетах рассказы о Лёвке Демченко: "Лёвка Демченко", "Конец Лёвки Демченко" и "Гибель 4-й роты". Авторский коллектив решил сохранить сатирический дух произведений Гайдара, а чтобы подчеркинуть его дух решил включить в фильм несколько песен, для написания которых пригласили барда Юлия Кима. Только на то время Ким был не в ладах с властью, а потому в титрах он значится как Юрий Михайлов. Изначально на главную роль Бумбараша пригласили, и даже начали снимать Михаила Ивановича Кононова.

На тот момент он уже был известен по работе в фильме Владимира Назарова "Хозяин тайги" 1968. Там он исполнил главную роль старшины милиции Василия Фокича Серёжкина. Скорее всего, среди них будут "Чапаев", "Неуловимые мстители", "Бумбараш" и другие развеселые хиты. Но отличник должен знать и другой кинематограф, который определял исторический дискурс задолго до эры телевидения Рашеев сходил в театр, посмотрел на игру Золотухина на сцене, пообщался с ним и пригласил на пробы. Однако как раз в то время Валерий Сергеевич ждал утверждения на главную роль в фильме Абрама Матвеевича Роома "Преждевременный человек" 1971.

Для Золотухина роль Якова Богомолова в этом фильме была куда предпочтительнее, он мечтал о ней. Когда пришло время ехать в Киев на пробы, он съездил, но отыграл кое-как, и в результате утверждён не был. И тут вмешался "его величество случай". Вернувшись в Москву, Золотухин обнаружил телеграмму с оповещением о том, что на роль Якова Богомолова его тоже не утвердили — ее получил Игорь Владимирович Кваша. От таких новостей Золотухин впал в депрессию и запил.

Через 3 дня он понял, что остался без подработки, так как режиссер "Театра на Таганке", Юрий Петрович Любимов, актёрам своей труппы разрешал сниматься только в летний период, и время уходило.

Олег Павлович мечтал вернуть Бумбараша в репертуар с новым поколением артистов. Владимир Машков, как только стал художественным руководителем, мечту своего учителя исполнил. Добавил масштаба, музыки и реалистичных спецэффектов. Потому что здесь очень много технических опасных И без коллектива единомышленников такой спектакль невозможен», — пояснил художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков. Для Севастополя это настоящее событие, мы благодарны, что к нам каждый год приезжает это чудо. И Машков, мы просто преклоняемся перед ним, спасибо большое. Фонду культурных инициатив и всем, кто это делает для нас», — говорит Татьяна Залевская.

Молодое поколение это просто энергия. Ну и режиссер, конечно, потрясающий», — считает Ирина Березовская. И улавливаю интонации актёров, которые ещё те играли.

Рекомендуем посмотреть

  • «Бумбараш» (1971)
  • Как создавался фильм "Бумбараш" (1972)
  • ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
  • Машков: "Страсти по Бумбарашу" год готовили к премьере в Херсонесе
  • Бумбараш (1972) — Актёры и роли

"Бумбараш": трагикомедия Гражданской войны

По словам пресс-атташе, в спектакле занято в общей сложности 48 человек - почти вся труппа Театра Олега Табакова, а также студенты Школы Олега Табакова. Режиссер - Владимир Машков, художник - Александр Боровский, хореограф Алла Сигалова, художник по свету - Дамир Исмагилов", - перечислила собеседница агентства. Концепция режиссера Свой комментарий по поводу нового спектакля дал Владимир Машков. Артисты работают вместе со студентами, поступившими в нашу уникальную школу, которая теперь уже не колледж, а единственное в мире учебное заведение с интегрированной программой среднего общего образования и высшего образования по специальности "Актерское искусство". Этих ребят мы набрали после 9 и 10 класса, через пять лет они получат диплом о высшем профессиональном образовании". Относительно возрожденных "Страстей по Бумбарашу, он заявил, что "новый спектакль абсолютно не имеет никакого отношения к прошлому спектаклю". Правда, иногда я возвращаюсь к материалу, который люблю, и он мне кажется жизнеспособным. Так что сейчас это уже следующее исследование", - уточнил Машков. И менялся несколько раз категорически.

В 1993 году смеялись, когда выходили "красные", в 2000-х переставали смеяться над "красными" и стали удивленно приглядываться к "белым", потом уже стали смотреть на бандитов.

Первый крупный фильм, снятый Николаем Рашеевым, — «Маленький школьный оркестр». Картина была снята в 1968 году, но на так и не вышла на телеэкраны.

Российские зрители впервые увидели ее в 2010-м. Схожая судьба постигла «Заячий заповедник» — снят в 1973 году, показан — в 1987-м.

В роли Бумбараша предстаёт выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников, талантливый молодой актёр тонко и ярко воплощает драму молодого парня, оказавшегося чужим среди своих и своим среди чужих. Мечты и цели этого героя вне времени: он не хочет воевать и убивать, он стремится жить и любить, наслаждаться каждым мгновением прекрасной жизни! В постановке очень много акробатических и пластических моментов, благодаря поддержке партнёров, филигранно выстроенной сценографии и, конечно, собственному бесстрашию Бумбараш и летает, и прыгает, и поёт. Верный друг Бумбараша Яша Владислав Миллер искренне рад, что его закадычный товарищ вернулся с войны живым и невредимым. В ярко-красной рубахе и очках с множеством диоптрий Яша искренне верит в идеалы коммунизма, читает «Капитал» Карла Маркса и думает, что счастливая жизнь совсем не за горами. Но Яша знает о войне из книжек, а значит, романтизирует её, и это станет для героя роковым. В качестве средства для самообороны Яша носит с собой бомбу, но не знает как её бросать. От этой бомбы он и погибнет, странно, страшно и нелепо, как погибли тысячи людей в беспощадных жерновах истории.

Возлюбленная Бумбараша Варя Ангелина Пахомова - отнюдь не робкая девушка. Такая барышня и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и уйдёт от нелюбимого мужа Гаврилы, узнав, что похоронка на Бумбараша была ошибочной и что её любимый жив. Только, увы, тихому семейному счастью героев не суждено будет сбыться. Старший брат Бумбараша Гаврила Александр Кузьмин - ведущий и ведомый одновременно, сбившийся с пути и ставший главарём бандитов деревенский парень, для которого перестали существовать вечные ценности, а главными кредо стали ревность, алчность, жестокость и злость. Случайный попутчик Бумбараша Лёвка Павел Шевандо - странствующий путник. Парень пока не определился на чьей он стороне, но не упускает возможность «погреть лапу» в награбленном состоянии Гаврилы, который тот припас на чёрный день в своём доме. Судьбоносным персонажем является белый Поручик Евгений Миллер , под предводительством которого Бумбараш воевал на фронтах первой мировой. Сейчас Поручик руководит остатками спивающегося отряда белогрвардейцев, которые уже слабо верят в успех военной кампании, но ещё отчаянно сражаются за державу, которой уже нет. Умрём, коли так суждено, за Русь, за царя и веру, хоть их уже нет никого! Композиция-гимн отражает всю боль и трагедию, обречённость и готовность идти до конца.

Комдив умён, проницателен, смел и решителен, он свято верит в свою правду и не приемлет компромиссов.

Рашеев скончался в возрасте 86 лет. Николай Рашеев родился 8 апреля 1935 года в Киеве. Свой первый полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» он поставил в 1968 году. Тогда картина не вышла на телеэкраны и впервые была показана российскому зрителю в 2010 году.

Как Золотухин уговорил снять его в «Бумбараше»

До этого актриса почти 10 лет служила в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола, а потом столько же — в театре имени Ленсовета. Актриса не только участвовала в спектаклях, но и была педагогом, писала пьесы и стихи, снималась в кино. Московский театр Армена Джигарханяна поставил ее произведение «Девочка на шаре». Самой известной ролью Дмитриевой в кино стала Варвара из фильма «Бумбараш».

А поскольку он решил снимать музыкальный фильм, то со всей серьезностью подошел к поиску композитора. Сначала он подумал о Геннадии Гладкове, но тот был занят сотрудничеством с Марком Захаровым. Однако композитор посоветовал Рошееву обратиться к Владимиру Дашкевичу. Когда режиссер прослушал имеющийся материал композитора, он утвердил его в фильм, даже не дождавшись одобрения худсовета. Но как быть, ведь Абрам Народицкий уже давно утвердил Михаила Кононова и даже снял его в нескольких эпизодах? К тому же Кононов был востребованным актером и ходили разговоры, что киностудия дала зеленый свет этому фильму благодаря именно его участию. Однако Дашкевич продолжал настаивать на своем, поскольку был уверен, что с этим актером не может быть речи о музыкальном кино.

Кононов не пел, поэтому его пришлось бы озвучивать. Потом с ним не складывался образ простого деревенского парня, учитывая, что он родился и вырос в Москве. Читать: Что стояло за наивной внешностью Михаила Кононова? Рошеев не был знаком с Золотухиным, но он так сильно хотел заполучить в картину Дашкевича, что решил присмотреться к актеру. Николай Георгиевич поехал в Москву и встретился с ним у церкви, где Валерий пел в хоре. Фразу самоуверенного Золотухина «Если хотите сделать хороший фильм — возьмите Кононова, если хотите заглянуть в вечность — берите меня» режиссер запомнил на всю жизнь. После этой встречи Рошеев провел пробы и сумел убедить худсовет в замене главного актера. Народицкий был оскорблен, что его мнение проигнорировали. А вот Кононов ради этой роли отказался от других предложений, начал сниматься и тут вдруг он оказался не нужен. Только гордость и самолюбие актера уберегли картину от полного закрытия, поскольку он мог учинить крупный скандал и пожаловаться тогдашнему председателю Госкомитета по радио и телевещанию Сергею Лапину.

Рошееву повезло, что Кононов был не из тех артистов, кто готов был пойти на все ради роли.

Он считал, что у его героя тоже есть душа, и он может петь лирические песни. Это должна быть песня главного героя». Он был абсолютно прав, потому что по смыслу, по содержанию, по звучанию, эта песня набивалась в главные песни всего этого действа.

И в результате в фильме ее поет Золотухин, главный герой», — вспоминал Ким. Если в начале фильма предполагались четыре песни, то к концу песен было уже девять. После вмешательства Тимура Гайдара съемки продолжились. Кадр из фильма «Бумбараш» Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар.

Для натурных съемок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу. Все это нашлось около большого котолована при Каневской гидроэлектростанции. Через несколько лет после съемок ГЭС начали достраивать — котлован затопили водой, а деревни переселили. В роли атаманши Софьи режиссер Рашеев видел только Екатерину Васильеву, которую знал еще со студенческих времен, но ему навязывали другую кандидатуру.

Васильева тогда переживала непростой период, когда уходила от мужа, режиссера Соловьева, но еще не утрясла отношения с драматургом Михаилом Рощиным. Сниматься Екатерина не очень-то и хотела. Главный редактор киностудии им. Довженко Владимир Сосюра настойчиво предлагал на эту роль свою жену — актрису Людмилу Сосюру.

На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом? После этого режиссер вызвал Людмилу и дал ей тот же текст. С результатом пошел к главному редактору, показал ему кинопробы и спросил надо ли это выносить на худсовет: «Володя, сам решай! По сюжету ей полагалось сидеть в горячей ванной, под которой горел костер.

Кадр из фильма «Бумбараш» Ассистент режиссера, который должен был следить за костром, увлекся незапланированным концертом Валерия Золотухина — у актера был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками. Тем временем костер под ванной разгорался все сильнее… Актриса несколько раз намекнула, что ей горячо, а потом выскочила из ванной практически голая и с ругательствами убежала. Кадр из фильма «Бумбараш» Для съемок нужно было найти большое количество лошадей. Председатель местного колхоза помогать киногруппе не спешил и тогда к нему отправили переодетого в милицейскую форму Валерия Золотухина.

Он выдал себя за оперуполномоченного из Киева, которого отправили разобраться почему кинематографисты, снимающие кино о Гражданской войне, получают отказ. Еще одним послом от киногруппы был актер Роман Ткачук, который был очень популярен благодаря роли пана Владека в «Кабачке «13 стульев». Лошадей собрали со всей округи… Популярность Ткачука зашкаливала: он единственный мог достать бутылку водки среди ночи! Благодаря этому празднику ее увидело огромное количество зрителей.

Картина имела оглушительный успех, но Николай Рашеев не понимал, почему при каждом новом запуске фильма слышал от руководства: «Только чтоб никаких «Бумбарашей». Рашееву тоже пришлось заплатить высокую цену за «хулиганство». Больше ему не давали снимать серьезных фильмов.

Позже на месте съёмок было построено Каневское водохранилище. На съёмочной площадке актриса Екатерина Васильева получила ожоги, когда по сюжету ей нужно было сидеть в ванной, под которой горел костёр. А работник, который должен был следить за костром и актрисой отвлёкся на Золотухина, который травил анекдоты. Актриса несколько раз сказала, что ей уже горячо, но её не услышали, тогда она с криками, что её сварили, выскочила из ванной в чём мать родила и убежала.

Настоящее имя Бумбараша — Семён, почему-то ни разу не упоминается в фильме.

«Бумбараш» (1971)

Состоялась премьера телевизионного художественного фильма "Бумбараш", снятого на Киевской киностудии имени ко. «Бумбара́ш» — советский двухсерийный музыкальный телефильм 1971 года по мотивам ранних произведений и одноимённой повести Аркадия Гайдара. Главная» Бумбараш» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Большая потеря

  • Актеры и роли фильма «Бумбараш» (1971)
  • Содержание
  • Бумбараш - новости к фильму
  • «Бумбараш». Актёр Валерий Золотухин
  • Умер режиссер культового фильма «Бумбараш» Николай Рашеев

Умер режиссер культового фильма «Бумбараш» Николай Рашеев

"Бумбараш" — советский приключенческий фильм 1972 года выхода, снятый по мотивам произведений Аркадия Гайдара режиссёрами Аркадием Народицким и Николаем Рашеевым. Кадр из фильма «Бумбараш». Ассистент режиссера, который должен был следить за костром, увлекся незапланированным концертом Валерия Золотухина — у актера был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками. Актеры и роли, съемочная группа Бумбараш (1972). Тегиукраина бес пор no драма роли, короткометражка aramburu star актеры и роли, смотреть мультфильм бумбараш, бумбараш группа, песни из фильма бумбараш скачать бесплатно mp3. Зрителям Юрий Шерстнев известен по ролям в таких фильмах, как «Бумбараш», «Цыган», «Д’Артаньян и три мушкетёра» и «Антикиллер». Приключения. Режиссер: Абрам Народицкий, Николай Рашеев. В ролях: Валерий Золотухин, Лев Дуров, Роман Ткачук. Советский музыкальный приключенческий двухсерийный фильм «Бумбараш» – приключенческая комедия о приключениях возвращающегося домой в свою.

Актеры и роли фильма «Бумбараш» (1971)

Милиционер Василий Фокич Сережкин живет проще Бумбараша. Как раз хата и завалинка у него есть. Сережкин гордится своей работой. Он борется за справедливость потому, что считает, что каждый имеет право на нее. Сережкин не эпический витязь, он обыкновенный человек с умной хитринкой в глазах, имеющий честь и совесть и дорожащий ими. Актерская работа Валерия Золотухина в фильме режиссера Михаила Швейцера «Маленькие трагедии» 1979 , где он сыграл Моцарта, впечатляет. Этот Моцарт очень напоминает вашего соседа, которого подозревать в гениальности очень сложно, не услышав волшебных звуков его мудрости. Моцарт Золотухина — это парень с нашего двора, в нем есть черты Бумбараша. И образ Моцарта так же прост и трагичен.

И знаменитая фраза: «А гений и злодейство — две вещи несовместные. Не правда ль? Моцарт — гений, верит в гениальность всех людей и, конечно же, Сальери — друга, композитора и своего убийцы. Любопытно, что антипода Моцарта, то есть Сальери, сыграл великий актер Иннокентий Смоктуновский. Жизнь самого Валерия Золотухина протекала, если угодно, «по-бумбарашевски». Он с головой погрузился в бытие театрально-киношного бомонда. Снимался в фильмах, исполнял песни за других актеров в кинокартинах см. Три раза был женат и имел трех сыновей от разных супруг.

Золотухин дружил с Владимиром Высоцким, с такой же неприкаянной душой, как и он сам. Беспощадно трагическим событием для Валерия Сергеевича явилось самоубийство среднего сына Сергея, ударника группы «Мертвые дельфины», в 2007 году. Поиски Бога Золотухин-Бумбараш начал, вероятно, в 80-х годах прошлого столетия.

Среди его режиссерских работ самая популярная — «Бумбараш», среди сценарных — «Вертикаль», в которой снялся Владимир Высоцкий. Также среди его фильмов — «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна», «Любовь к ближнему» и другие. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

К примеру, в момент встречи Бумбараша с цыганом Левкой Демченко, в сцене у костра должен был петь только Александр Хочинский. Александр Хочинский Александр Хочинский Хочинский появился на пробах - красивый, яркий, с гитарой - и сразу покорил всю съемочную группу. А в сцене - это его герой голоден. Его задача - отвлечь, задобрить незнакомца, чтобы заполучить котелок с ужином. А Золотухин что сделал?

Сначала вызвался подпевать. Потом обыграл сцену так, что стал выглядеть чуть ли не ловчее цыгана. Кадр из фильма "Бумбараш" Кадр из фильма "Бумбараш" Перед самым концом съемки остановили. На худсовете приняли постановление, в одном из пунктов которого значилось "глумление над идеалами революции". Трудно сказать, что бы было с фильмом, если бы не вмешался сын писателя Аркадий Гайдара, чьи произведения легли в основу сценария.

Это были ранние произведения Гайдара - очерк "В дни поражений и побед", неоконченная повесть "Талисман"и рассказы о красноармейце Левке Демченко. Тимур Гайдар сказал, обращаясь к автору песен, Юлию Киму: "Папа тоже любил сочинять дурашливые песенки, но только они у него получались не такими классными, как у тебя, Юлик... Первым появился "Марш четвертой роты", а потом "Ходят кони". Песня "Ходят кони" была написана по просьбе актера Юрия Смирнова, который играл бандита Гаврилу. Он считал, что у его героя тоже есть душа, и он может петь лирические песни.

Это должна быть песня главного героя". Он был абсолютно прав, потому что по смыслу, по содержанию, по звучанию, эта песня набивалась в главные песни всего этого действа. И в результате в фильме ее поет Золотухин, главный герой", - вспоминал Ким. Если в начале фильма предполагались четыре песни, то к концу песен было уже девять. После вмешательства Тимура Гайдара съемки продолжились.

Кадр из фильма "Бумбараш" Кадр из фильма "Бумбараш" Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области - неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Для натурных съемок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу. Все это нашлось около большого котолована при Каневской гидроэлектростанции. Через несколько лет после съемок ГЭС начали достраивать - котлован затопили водой, а деревни переселили. В роли атаманши Софьи режиссер Рашеев видел только Екатерину Васильеву, которую знал еще со студенческих времен, но ему навязывали другую кандидатуру.

Васильева тогда переживала непростой период, когда уходила от мужа, режиссера Соловьева, но еще не утрясла отношения с драматургом Михаилом Рощиным. Сниматься Екатерина не очень-то и хотела. Главный редактор киностудии им. Довженко Владимир Сосюра настойчиво предлагал на эту роль свою жену - актрису Людмилу Сосюру. На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: "Она что, с приветом?

После этого режиссер вызвал Людмилу и дал ей тот же текст. С результатом пошел к главному редактору, показал ему кинопробы и спросил надо ли это выносить на худсовет: "Володя, сам решай! По сюжету ей полагалось сидеть в горячей ванной, под которой горел костер. Кадр из фильма "Бумбараш" Кадр из фильма "Бумбараш" Ассистент режиссера, который должен был следить за костром, увлекся незапланированным концертом Валерия Золотухина - у актера был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками. Тем временем костер под ванной разгорался все сильнее… Актриса несколько раз намекнула, что ей горячо, а потом выскочила из ванной практически голая и с ругательствами убежала.

Довженко, 1971, реж. Рашеев, А. Народницкий На главную роль пробовался Михаил Кононов , но внимание режиссёра Николая Рашеева привлёк актёр знаменитого тогда театра на Таганке Валерий Золотухин. Он очень хотел сниматься, поэтому пригласил режиссёра посмотреть на него не только на театральной сцене. Встреча была назначена в храме, где Золотухин пел на всенощной службе… Узнав, что на роль есть другой претендент, актёр сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность — возьмите меня».

Режиссёр был покорён напором и утвердил Золотухина. Народницкий Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Для натурных съёмок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу. Всё это нашлось около большого котлована при Каневской гидроэлектростанции.

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... СУДЬБА БУМБАРАША

На главную роль в фильме «Бумбараш» пробовался Михаил Кононов. Как знать, не был ли среди них прототип героя культового советского фильма-трагикомедии «Бумбараш» (1971), где главную роль сыграл замечательный актер Валерий Сергеевич Золотухин. Олег Павлович мечтал вернуть Бумбараша в репертуар с новым поколением артистов. В фильме же на этом дело не кончилось: вот Бумбараш идет живой, глаза у него жуткие. Актеры и роли, съемочная группа Бумбараш (1972). Кто снимался и какую роль играл.

Бумбараш - постеры к фильму

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
  • Умер актер Юрий Шерстнев, сыгравший в фильмах «Бумбараш» и «Антикиллер» | Аргументы и Факты
  • В Севастополе состоялась премьера спектакля «Страсти по Бумбарашу»
  • Машков вернул на сцену Театра Табакова спектакль "Страсти по Бумбарашу" - ТАСС
  • Как Золотухин уговорил снять его в «Бумбараше»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий