Это может коснуться Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) уже в 2021 году. Сегодня филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. ВАСО поддержали Донбасс донорской акцией. Главные новости об организации Воронежский авиазавод на.
ВАСО может стать филиалом ПАО "Ил" уже в 2021 году
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе | Все эти предприятия станут филиалами ПАО "Ил", пишет пресс-служба ОАК. |
Филиал ПАО «Ил» — ВАСО отправил в Ульяновск очередной комплект пилонов для самолета Ил-76МД-90А | До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит в дивизион транспортной авиации подконтрольного «Ростеху» ПАО «ОАК») планирует набрать около 1,5 тыс. рабочих. |
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов" | ВАСО, ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество». |
Филиал ПАО «Ил» - ВАСО | ВАСО ВКонтакте. |
Новости ВАСО | На Воронежском авиазаводе ПАО «ВАСО» в 2024 году начнут серийное производство Ил-96-400М. |
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) — авиастроительное предприятие в городе Воронеже. "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует. рассказал Даниил Бренерман.
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению
Например, как сообщил после катастрофы политический телеграм-канал «Незыгарь», « трагедия в Кубинке выявила слабую эффективность реформ в авиастроении с объединением в единую структуру ведущих конструкторских бюро и опытных производств. Ситуация усугубляется стремлением чиновников выдавать желаемое за действительное». И депутат Гаврилов, и руководство Воронежского авиазавода хорошо понимают тему с разделением ответственности. Шарафеев пообещал, что сокращений и увольнений не будет, а для работников ВАСО процедура перехода обернется новой записью в трудовую книжку. С другой стороны, конструкторам теперь будет невозможно перекладывать ответственность за те или иные решения на наших специалистов». Сергей Гаврилов напомнил, что к изменениям завод шел все последние годы в рамках корпоративной трансформации Объединенной авиастроительной корпорации. Управляющий директор делает все, что от него зависит. Но есть немало внешних факторов, которые мы не в силах изменить. И здесь не только наша проблема, но и всего ОПК. Поставщик может поднять цены, а мы - нет.
Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные ОАК. Большая заслуга в этом Центров специализации ОАК по производству пилонов и мотогондол для отечественных самолетов».
Как отметил первый заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин, причина сегодняшних проблем в том, что в 90-е и начале 2000-х мало внимания уделялось развитию отечественной промышленности. Но сегодня ситуация выглядит совершенно иначе. Самолётостроение поддерживают на федеральном уровне, в том числе благодаря позиции КПРФ. По словам Афонина, решения, которые были приняты 21 сентября по частичной мобилизации, вызвали в обществе определенные вопросы. Безопасность России зависит не меньше, чем на фронте, от решения задач развития авиационной промышленности», — заявил депутат. Депутат Госдумы Сергей Гаврилов, с которым заводчан связывает многолетнее продуктивное сотрудничество, сообщил, что накануне прошла встреча депутатов с руководством ОАК.
Плюс к тому, с учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 с участием ведущих отечественных НИИ и производителей, внедрены и используются отечественные композиты. Но что не менее важно, люди с желанием осваивают все новшества, нацеливаясь на серийное производство новой техники». Сейчас на ВАСО продолжается не менее интенсивная работа по изготовлению второго комплекта для ПД-8, предназначенного для дополнительных испытаний двигателя на стенде.
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М
"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует. Публичное акционерное общество "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина". рассказал Даниил Бренерман.
ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов
Telegram: Contact @wingsofwar | Филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. |
ВАСО: 2023 год стал особо плодотворным - Промышленные вести | До конца года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО», филиал ПАО «Ил», входит. |
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению | "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует. |
Филиал ПАО «Ил» - ВАСО
Затем длительное время занимался серийным производством регионального самолета «Суперджет-100», занимая различные руководящие производственные должности, в том числе должность заместителя главного инженера по производству и испытаниям, главного инженера, руководителя центра поставок воздушных судов. Шарафеев так в начале нынешнего года определил стратегические задачи предприятия в 2022 г. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 г. Работы достаточно, нужно научиться ее организовывать и выполнять взятые на себя обязательства». Неоднократно руководство ВАСО признавало факт большой текучести кадров на предприятии, а также нехватки на сборке самолетов квалифицированных работников. На Воронежском предприятии в 2021 г.
По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 12,1 млрд рублей. Основной вид деятельности — производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. Управляющий директор — Фарит Шарафеев. Фото ВАСО.
Изменения не должны коснуться и налоговых отчислений предприятия в бюджет региона. По данным облправительства, объем налоговых поступлений ВАСО, являющегося одним из крупнейших налогоплательщиков региона, в консолидированный бюджет Воронежской области за 2020 год составил 463,1 млн руб. Эти налоги выплачиваются по месту нахождения компании, даже если она не имеет самостоятельного юрлица. Это подтвердили в региональном УФНС.
Новое оборудование отечественного производства соответствует всем требованиям промышленной безопасности. Здесь применены современные методы приточных вытяжных вентиляций, установлены дополнительные очистные скруббера устройства, обеспечивающие очистку воздуха, выходящего с парами от гальванических ванны. Линия установлена в рамках модернизации производства по федеральной целевой программе.
ОАК присоединила к ПАО "Ил" несколько производителей транспортных самолетов
Состоялся первый полет опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, который был изготовлен на ВАСО (филиал ПАО «Ил», которое входит в подконтрольное «Ростеху» ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»). Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛ. рассказал Даниил Бренерман. В свою очередь, директор филиала ПАО «Ил» − ВАСО Станислав Гретченко рассказал о масштабных планах, которые будут реализованы в ближайшее время на воронежском предприятии. Новым руководителем Воронежского авиазавода (филиала ПАО «Ил») назначен Станислав Гретченко.
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению
На недавней встрече с молодежным советом управляющему директору предприятия Фариту Шарафееву задали вопрос относительно будущего преобразования ПАО «ВАСО» в филиал ПАО «Ил». ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует. ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) является правопреемником Воронежского авиационного производственного завода, созданного в 1932 году и преобразованного в 1993 году в акционерное общество. Сегодня филиал ПАО «Ил» – ВАСО специализируется на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96. Новым руководителем Воронежского авиазавода (филиала ПАО «Ил») назначен Станислав Гретченко.
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов"
Изменения не должны коснуться и налоговых отчислений предприятия в бюджет региона. По данным облправительства, объем налоговых поступлений ВАСО, являющегося одним из крупнейших налогоплательщиков региона, в консолидированный бюджет Воронежской области за 2020 год составил 463,1 млн руб. Эти налоги выплачиваются по месту нахождения компании, даже если она не имеет самостоятельного юрлица. Это подтвердили в региональном УФНС.
Все трое обвиняются следствием в совершении преступления, предусмотренного част. Необходимо сказать, что Андрей Новожилов не родственник выдающегося отечественного авиаконструктора Генриха Васильевича Новожилова 1925-2019 , а однофамилец. Андрей Владимирович Новожилов родился 17 июля 1960 г. Пришел на предприятие студентом в 1983 г. В 1984 г. На предприятии прошел путь от техника до заместителя генерального директора по проектированию — начальника ОКБ.
Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Меня прочили начальником! Самоирония, ребята!
Какие вы злые, минусите. Реально, жаль, что авиапром загнулся.
Дипломированным специалистом он стал только в этом году, с красным дипломом окончив ВГТУ. А работать начал еще студентом — хотел стать технологом, но начальник Службы бережливого производства Юлия Власова приметила талантливого молодого сотрудника. Как и второго участника Чемпионата Кирилла Толчеева. Нашими усилиями строились на заводе Центры специализации мотогондол и пилонов.
Новости ВАСО
ВАСО поддержали Донбасс донорской акцией. Филиал ПАО "ИЛ" -ВАСО. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. Посадка на аэродроме Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) прошла штатно.
Филиал ПАО «Ил» – ВАСО определил стратегические задачи на 2022 год
ВАСО может стать филиалом ПАО "Ил" уже в 2021 году | ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) отменило четыре крупных аукциона. Военно-транспортный самолёт Ил-112В успешно завершил второй полёт в Воронеже. |
Штат сотрудников Воронежского авиазавода расширят на 3000 человек до конца 2023 года - МК Воронеж | В свою очередь, директор филиала ПАО «Ил» − ВАСО Станислав Гретченко рассказал о масштабных планах, которые будут реализованы в ближайшее время на воронежском предприятии. |
Филиал ПАО «Ил» — ВАСО отправил в Ульяновск очередной комплект пилонов для самолета Ил-76МД-90А | ВАСО отмечает 92 года со дня создания! В истории ВАСО много ярких славных страниц: в Воронеже выпускали самолеты конструкции Туполева, Москалева, Калинина, Ильюшина, Ермолаева, Антонова, 15.03.2024. |
Филиал ПАО «Ил» – ВАСО определил стратегические задачи на 2022 год | Посадка на аэродроме Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) прошла штатно. |
В Филиале ПАО «Ил»-ВАСО наградили победителей конкурса детского рисунка
Наши специалисты помогут тебе адаптироваться в новых условиях и найти то, что подходит именно тебе! Для этого на нашем предприятии есть оснащенные всем необходимым участки практического обучения: мастера производственного обучения здесь организуют как теоретическую, так и практическую подготовку новых рабочих, повышают квалификацию персонала, проводят практику студентов высших и средних учебных заведений. Обучающиеся могут посмотреть, как работают специалисты — слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, сборщики-клепальщики, слесари механосборочных работ и другие, а также применить свои знания на практике.
Он сразу был передан в цех агрегатной сборки, где также оперативно сделали свою часть работы. Плюс к тому, с учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 с участием ведущих отечественных НИИ и производителей, внедрены и используются отечественные композиты. Но что не менее важно, люди с желанием осваивают все новшества, нацеливаясь на серийное производство новой техники».
Предполагается сохранить производственный и инженерно-технический кадровый состав предприятий.
В пресс-службе ОАК сообщили, что до официального утверждения решений говорить о конкретике и сроках изменения статуса ВАСО преждевременно. Там добавили, что отношения предприятия с Воронежской областью продолжат быть «предельно конструктивными»: «В случае изменения юридического статуса ВАСО на работниках это не отразится. Благодаря мерам по финансовому оздоровлению предприятие не имеет проблемной задолженности, загрузка авиазавода понятна до 2030 года, она будет год от года нарастать». Изменения не должны коснуться и налоговых отчислений предприятия в бюджет региона.
Будем приводить его в порядок — сейчас документация на реконструкцию проходит госэкспертизу, сразу после получения проекта сможем начать искать средства на его реализацию», — рассказал господин Кстенин. Владимир Зоркий.