Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по учебным предметам, позволяют получить необходимые практические навыки и помогут. Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником.
Важная информация по организации учебного процесса на территориях , пострадавших от паводка!
В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. Московская электронная школа для родителей. • Расписание уроков • Оценки • Домашнее задание (просмотр) • Уведомление об отсутствии • Общение с учителями • И родителями в чате. Ученики младше 14 лет могут самостоятельно, без помощи родителей смотреть расписание, домашнее задание, свои оценки, а также сообщения от учителей в Электронной школе. «Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей. Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе (РЭШ) «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и.
Важная информация по организации учебного процесса на территориях , пострадавших от паводка!
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан». Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента. Школа уже и так располагает в полном объеме нашими персональными данными — заявлениями, которые родители заполняли при поступлении ребёнка в школу, — достаточными для внутреннего документооборота. А вот МЭШ и данные, которые собираются с её помощью, являются излишними. Само пользовательское соглашение МЭШ — это публичная оферта, и использование системы любым из способов считается принятием данной оферты, что не является обязанностью родителей и самих учеников. Получается, что администрации школ просто поставили родителей учащихся перед фактом, что они должны авторизоваться в системе и создать аккаунт или учётную запись для своего ребёнка, тем самым стать участниками оферты, — разъясняет факт нарушения прав родителей Вера Трошина.
В правилах, в частности, говорится, что «подача заявлений на обучение… осуществляется исключительно в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы…, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами», что изменило саму сущность и принципиальный подход к предоставлению государственных услуг в сторону значительного и безосновательного ограничения прав граждан. Совсем недавно мэр Москвы поделился своей радостью по поводу появления новой услуги, не имеющей к обучению никакого отношения.
Школы молчат, распорядительные акты о вводе бумажных дневников на время бездействия ЭПОС, не приняты, каждый школьник с проблемой один на один». В министерстве образования и в министерстве информационного развития региона удивляются: мол, они предупреждали, говорили, информацию доводили. Но не знают этой информации даже родители, которые состоят в родительских комитетах. Да и учителя далеко не все в курсе. Рассказываем, что важно знать, чтобы быть в курсе учебы ребенка.
По данным Мининформразвития региона, авторизация в ЭПОС через Госуслуги снижает вероятность взлома и позволяет получить доступ к другим государственным услугам, не выходя из системы. Как пояснили в Мининформразвития края, со 2 по 6 ноября были проведены масштабные работы по модернизации системы, а также осуществлен переход на единую систему авторизации. Однако у родителей, учителей и детей начались сбои. Последовали жалобы.
По данным Мининформразвития региона, авторизация в ЭПОС через Госуслуги снижает вероятность взлома и позволяет получить доступ к другим государственным услугам, не выходя из системы. Как пояснили в Мининформразвития края, со 2 по 6 ноября были проведены масштабные работы по модернизации системы, а также осуществлен переход на единую систему авторизации. Однако у родителей, учителей и детей начались сбои. Последовали жалобы. Рекомендуем в этом случае пользоваться системой через браузер, в ближайшие дни будет выпущена новая версия мобильного приложения», — сообщили в Мининформразвития. Если вы столкнулись с подобной ошибкой, рекомендуется пользоваться системой через браузер Фото: properm. Разобраться сложно, но можно — с инструкцией В Министерстве образования Пермского края заверили, что информационная кампания ведется с сентября. Переход на авторизацию через Госуслуги проходил поэтапно. Проводились совещания с руководителями управлений образования», — пояснили в ведомстве.
Вход в систему
Безопасность большинства видеочатов оказалась практически нулевой. Хулиганы срывали уроки. Все это был стресс, от которого сложно оправиться. Войти мог любой человек. Безопасность очень высокая». Не зря применительно к школе разговор всегда шел о консервативной цифровизации.
Здесь важен не столько технологический уклад, сколько социальный, ведь даже переход на общение в мессенджерах учителя и учеников, педагога и родителей повлек за собой коренные перемены в культуре этого общения. К созданию образовательной платформы, решающей сразу все задачи школьной жизни, подход и вовсе должен быть осторожный, как у хирурга. Проект информационной системы Минцифры выносили на общественное обсуждение, замечания были учтены.
Данные в отчетах подаются в максимально понятном и наглядном виде. Кроме того, исходя из этих данных, система предлагает индивидуальные рекомендации, призванные улучшить успеваемость ребенка по предметам, с которыми у него возникают трудности», — приводятся в сообщении слова исполняющей обязанности заместителя руководителя столичного департамента образования и науки О леси Лукашук. Отмечается, что отчеты будут формироваться каждые две-три недели и станут доступны в личном кабинете родителя в новой вкладке «Сводные отчеты» в веб- и мобильной версии электронного дневника. Родители, имеющие несколько детей-школьников, могут просматривать информацию о каждом ребенке в отдельных вкладках. О появлении нового отчета сообщит специальное пуш-уведомление через приложение «Дневник «МЭШ», а вскоре родители будут получать также и письмо на электронную почту. Наглядность придают графические объекты и цветовые выделения.
Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории. Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное. Для учеников В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе — это удобнее и для учеников, и для учителей. Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла — это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания. Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети. Располагается оно на вкладке «Группы». Здесь можно найти группу своей школы, своего класса или просто группу по интересам. Группа — что-то среднее между форумом и социальной сетью, можно создавать топики, оставлять комментарии и просматривать профили других участников — при условии, что профиль не закрыт. Мобильное приложение Дневник.
Атаки злоумышленников носят волнообразный характер, поэтому в настоящее время еще могут наблюдаться затруднения доступа к сервису, — ответили на запрос корреспондента НГС в Министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области. Они объяснили, что специалисты по кибербезопасности центра защиты информации Новосибирской области работают в круглосуточном режиме. Учителя продолжат пользоваться сервисом в штатном режиме. Добавим, личные данные пользователей не пострадали.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
«» — это облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей. За 12 лет система образования существенно изменилась, однако электронная школа всегда отвечала текущим запросам образовательных учреждений, часто предвосхищая их. Главная Наша деятельность Новости «Электронная школа» для педагогов и родителей. За 12 лет система образования существенно изменилась, однако электронная школа всегда отвечала текущим запросам образовательных учреждений, часто предвосхищая их. Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе (РЭШ) «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и.
«ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе
Для входа в личный кабинет Электронная школа 2. Либо воспользоваться входом через ГосУслуги. Вход в Электронную школу 2. Как зарегистрироваться на сайте: Учителю, Ученику, Родителю или Законному представ.
Подробнее о том, как использовать сервис, можно прочитать здесь или посмотреть видеообзор на тему. А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями. Сейчас в «Библиотеке» более 2 млн единиц образовательного контента, в том числе свыше 45 тысяч единиц новых образовательных материалов от партнеров проекта. Как школьнику работать в «Библиотеке»?
Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения. Там же можно выбрать приложения партнеров. В МЭШ удобно пользоваться и электронными учебниками. В них есть гиперссылки, графические и интерактивные изображения, интерактивные карты, слайд-шоу, аудио- и видеофрагменты. В первое время можно вместе с первоклассником просматривать видеоуроки, решать задания или тесты. Здесь можно более подробно прочитать, как пользоваться «Библиотекой МЭШ». Карта «Москвенок» С помощью «Москвенка» школьник и родители получают доступ к городским электронным сервисам.
Платформа «Сферум» разработана предприятиями Mail. В настоящий момент система наполняется контентом, в том числе — учебными симуляторами. Из описания «Сферума»: «Здесь можно проводить онлайн-занятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами, составлять расписание уроков и даже вести информационный канал школы». Сферум очередной эксперимент над нашими детьми? Постановление правительства РФ 2040 п. Положения о проведении эксперимента по внедрению ЦОС в субъектах РФ гласит, что участниками эксперимента являются в том числе учащиеся и родители. Цифровое обучение — это эксперимент. Важно отметить, что ЦОС не является дополнительным инструментом получения образования. Так как официально имеет статус экспериментального исследования, по которому до сих пор официально не подведены результаты. Следовательно, это абсолютно самостоятельное направление, которое не может быть полноценно интегрировано в общеобразовательный процесс ни в какой форме.
Таким образом, утверждение о безопасности и эффективности использования платформ ФГИС «Моя школа», на сегодняшний день, является ложным. Использование «Сферума» ставит под сомнение доступность образования. Не каждая семья в России имеет финансовую возможность приобрести в полном объёме необходимую для дистанционного обучения оргтехнику, а также ежемесячно оплачивать услуги провайдера за интернет. Более того, не каждый регион и населенный пункт в России имеет скоростной интернет. Дистанционное обучение запустило неапробированные технологии, последствия и влияние которых на детское здоровье не изучены. При переходе на электронное обучение, родители не были предупреждены, что существует прямая угроза безопасности жизни и здоровью учащихся, т. СанПиНы по использованию электронных устройств, в настоящее время, как и новые образовательные цифровые технологии и влияние их на здоровье детей, не апробированы и не изучены. Регистрация на «Сферум» обязательна? По нашему мнению, родителей ввели в заблуждение про обязательность данной регистрации. Обманным путем заставляют регистрировать детей.
Учителя в некоторых городах, в обход родителей, просят детей зарегистрироваться и даже просят одноклассников помочь другим детям, которые еще не зарегистрировались. Были случаи, когда незарегистрированных детей их одноклассники с подачи учителей травили, обзывали отсталыми. Важно отметить, что склонение учеников регистрироваться в системе ЦОС, без согласия родителей — недопустимо. Подобные действия регулируют 26, 28 ст. Гражданского Кодекса РФ, в которых описаны права несовершеннолетнего ребенка. В противном случае действия принуждающего лица могут иметь признаки ст. Официальные ответы по «Сферум» от Министерства просвещения РФ говорят о том же. Решение об использовании «Сферум» принимается родителями обучающихся. При отказе родителей от «Сферум» школы обязаны предоставить традиционный способ получения информации и обучения. В случае отказа родителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей».
Фото: Союз родителей "Вместе" Родителей и учителей ввели в заблуждение: запрещать учебным организациям использование мессенджеров — незаконно! Но каким образом учителя одновременно по всей стране решили удалить чаты под конец учебного года и упорно требуют регистрацию на «Сферум»? Руководители и директора знают про добровольность, но не продумали альтернативу для детей, которые откажутся? Катализатор регистрации на «Сферум» придумали странный — вступление в силу 584-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Там ни слова нет про запрет использования учителями иностранных мессенджеров. Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения. Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию. Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ?
А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г. Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение? В сентябре 2022 г. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г. Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать.
Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5. Далее, в п. Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам.
Конечно, детям младших и средних классов «учетки» создадут родители. Ввести данные от учетной записи Госуслуг. Если войти не удалось, передать классному руководителю электронную почту, которая использовалась при регистрации в Госуслугах, и проверить ФИО. Дождаться, когда в образовательной организации актуализируют данные в ЭПОС. Входить через стартовую страницу ЭПОС.
После 6 ноября вход для тех, кто ранее не прошел авторизацию через Госуслуги, будет осуществляться при условии полного совпадения данных ФИО и почты в ЭПОСе с данными на Госуслугах. После актуализации данных в ЭПОСе доступ предоставят на следующий день. Как внести изменения? Ведь это как минимум измененная электронная почта.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Образование - 25 октября 2022 - Новости Новосибирска - Сегодня родители могут легко связаться с учителем, посмотреть оценки и обсудить их благодаря электронным дневникам. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Так как при оказании данной услуги проводится проверка соответствия сведений из заявления информации из системы «Электронная школа», перед подачей такого заявления родителям рекомендуется проверить корректность данных ребенка (ФИО, дата рождения) в системе. Школа БИТ Для родителей школьников. Академия Для тех, кто хочет сменить место работы и улучшить профессиональные навыки.
Родители учеников из Новосибирска пожаловались на сбои в работе «Электронной школы»
У нас вы найдёте рабочую программу по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков, упражнения и проверочные задания по теме. Предлагаемые лабораторные работы позволят продемонстрировать, как на практике работают те законы, о которых вы рассказываете в классе. Содержание дидактических и методических материалов полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, что подтверждается результатами независимой экспертизы. Вы можете рекомендовать своим ученикам посещение интерактивных уроков и дополнительные материалы электронной школы для повышения качества их знаний, а также для подготовки к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Пользователям открыт доступ к банку заданий, которые предлагались на экзаменах прошлых лет. Комплексный подход к обучению будет способствовать успешному освоению школьной программы вашими учениками и позволит добиться высокой успеваемости.
Ученику: Здесь каждый сможет улучшить свои знания по учебным предметам. Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам. Вы научитесь распределять своё время, потому что поймёте, какие задачи требуют больше усилий и внимания. Регистрация для этого не обязательна. А у зарегистрированного ученика есть: доступ к дополнительным интересным материалам например, сможете посмотреть увлекательный фильм или посетить виртуальный музей ; право считаться настоящим учеником нашей школы с возможностью получить документ, подтверждающий достигнутые результаты; удобные инструменты обучения и индивидуальный график занятий; много новых друзей-одноклассников, живущих в России и за рубежом.
Мир полон загадок и тайн, разгадать которые вам помогут лучшие учителя страны. Учитесь с увлечением! Открывайте новое в привычном и необыкновенное в обычном! Пусть знания, полученные в «Российской электронной школе», помогут вам справиться с любой жизненной ситуацией, откроют новые горизонты для развития способностей, подарят идеи для творчества, помогут выбрать профессию.
А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями. Сейчас в «Библиотеке» более 2 млн единиц образовательного контента, в том числе свыше 45 тысяч единиц новых образовательных материалов от партнеров проекта.
Как школьнику работать в «Библиотеке»? Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения. Там же можно выбрать приложения партнеров. В МЭШ удобно пользоваться и электронными учебниками. В них есть гиперссылки, графические и интерактивные изображения, интерактивные карты, слайд-шоу, аудио- и видеофрагменты. В первое время можно вместе с первоклассником просматривать видеоуроки, решать задания или тесты.
Здесь можно более подробно прочитать, как пользоваться «Библиотекой МЭШ». Карта «Москвенок» С помощью «Москвенка» школьник и родители получают доступ к городским электронным сервисам. Например, ученики могут совершать безналичные покупки в школьной столовой, а родители имеют возможность контролировать питание ребенка и его расходы в буфете.
А так как вы — родитель школьника, то к обычным обязанностям можно смело прибавить походы на родительские собрания, проверку успеваемости ребенка, его домашней работы, общение с классным руководителем а иногда и с другими учителями. Как совместить такие обязанности с работой, отнимающей много сил и времени?
И можно ли совместить их вообще? С уверенностью отвечаем: «Да, можно». Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Практически каждый из вас, ваш ребёнок знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться. А тот, кто ещё не освоил эту систему, должен научиться пользоваться всеми новыми технологиями.
Это задача номер один не только для учителей, но и для родителей. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания. То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии протянутой руки. Цель нашего родительского собрания - знакомство родителей школьников с проектом «Электронный журнал», позволяющим создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса. Медведев, будучи Президентом РФ предложил: "Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные документы...
Электронный журнал - это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса. Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся. При помощи электронного журнала пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения. Электронный журнал — это, безусловно, положительные моменты.
Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум». Это новый продукт, над которым поработали сразу несколько крупных российских ИТ-структур. Нужно перейти просто по ссылке». Татьяна говорит как уверенный пользователь перспективного школьного софта. Нижний Новгород действительно сейчас дает фору многим российским регионам по внедрению платформы «Моя школа», на базе которой запускаются все новые программные решения. О том, как получали этот опыт, теперь вспоминать не любят, но первые месяцы дистанционного обучения во время пандемии стали для педагогов тяжелым испытанием.
Безопасность большинства видеочатов оказалась практически нулевой. Хулиганы срывали уроки. Все это был стресс, от которого сложно оправиться.
МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио
Функционал системы позволяет использовать ее в образовательных учреждениях с любыми подходами к организации учебного процесса. Гибкость и акцент на поддержку процессов взаимодействия преподавателя и учащегося - ключевые отличия электронной школы от ИТ-решений, предлагаемых государственными органами, которые прежде всего ориентированы на контроль и получение статистики по образовательному процессу.
И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан». Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента.
Школа уже и так располагает в полном объеме нашими персональными данными — заявлениями, которые родители заполняли при поступлении ребёнка в школу, — достаточными для внутреннего документооборота. А вот МЭШ и данные, которые собираются с её помощью, являются излишними. Само пользовательское соглашение МЭШ — это публичная оферта, и использование системы любым из способов считается принятием данной оферты, что не является обязанностью родителей и самих учеников. Получается, что администрации школ просто поставили родителей учащихся перед фактом, что они должны авторизоваться в системе и создать аккаунт или учётную запись для своего ребёнка, тем самым стать участниками оферты, — разъясняет факт нарушения прав родителей Вера Трошина.
В правилах, в частности, говорится, что «подача заявлений на обучение… осуществляется исключительно в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы…, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами», что изменило саму сущность и принципиальный подход к предоставлению государственных услуг в сторону значительного и безосновательного ограничения прав граждан. Совсем недавно мэр Москвы поделился своей радостью по поводу появления новой услуги, не имеющей к обучению никакого отношения.
Что такое dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
Техническим обеспечением «Электронной школы» занимается министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Там сообщают, что постараются устранить неполадки в течение трёх дней. Пока же родителям советуют заходить в электронный дневник в первой половине дня. Родители же уже находятся в ожидании школьных каникул — когда они начнутся, вы можете узнать из этого материала.
Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником
Дайджест «Родителям школьников о самом главном» выходит каждый понедельник и посвящен актуальным новостям в мире образования. Вход в АИС "Электронная школа 2.0" с 01.11.2023 года будет осуществляться только через портал госуслуг. Электронный дневник — является на данный момент, услугой для родителей, то есть услугой по информированию родителей об успеваемости ребенка, о его посещаемости и о том, что проходит ребенок в школе. Московская электронная школа для родителей. • Расписание уроков • Оценки • Домашнее задание (просмотр) • Уведомление об отсутствии • Общение с учителями • И родителями в чате. Так как при оказании данной услуги проводится проверка соответствия сведений из заявления информации из системы «Электронная школа», перед подачей такого заявления родителям рекомендуется проверить корректность данных ребенка (ФИО, дата рождения) в системе.