Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома.
Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700
С апреля текущего года Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News. Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц. Вступление в силу Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве», принятого в декабре прошлого года по инициативе Президента Республики Узбекистан, открывает дополнительные возможности для совершенствования системы оказания электронных государственных услуг, облегчает взаимодействие граждан с государством, а также позволяет гражданам и субъектам предпринимательства повысить оперативность взаимоотношений с представителями власти, кардинально сократить бюрократические барьеры, упростить процедуры и сроки оказания онлайн-услуг государственными органами.
Персональный кабинет заявителя позволяет информировать пользователей о доступных электронных государственных услугах на основании данных, полученных из информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных. Прием запроса на электронную государственную услугу и направление по нему ответа осуществляется государственными органами через персональный кабинет государственного органа. При этом государственные органы, оказывающие электронные государственные услуги, самостоятельно получают необходимые документы и информацию, имеющиеся в других государственных органах и организациях, посредством межведомственного электронного взаимодействия. Рассмотрение и обработка запроса на оказание электронной государственной услуги, хранение результата ее оказания осуществляется с использованием межведомственных и ведомственных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных. Персональный кабинет государственного органа предназначен для обработки уполномоченным должностным лицом государственного органа поступивших запросов и предоставляет возможность подготовки, редактирования, поиска и выдачи необходимых документов и сведений при оказании электронных государственных услуг. Мининфоком предоставляет доступ уполномоченному должностному лицу к персональному кабинету государственного органа на основании официального запроса со стороны руководителя данного государственного органа. Официальный запрос государственного органа должен содержать следующие данные об ответственных за оказание электронных государственных услуг уполномоченных должностных лицах государственного органа, зарегистрированных в Единой системе идентификации: а фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица; б занимаемая должность; в сведения, предоставленные пользователю для осуществления идентификации в Единой системе идентификации. Информационные системы государственных органов, используемые в ходе оказания электронных государственных услуг, должны быть интегрированы с инфраструктурой электронного правительства и соответствовать требованиям, установленным законодательством. При оказании электронной государственной услуги через Единый портал результат ее оказания формируется и выдается по форме согласно приложению к настоящему Положению. Результаты оказания электронных государственных услуг в форме электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, приравниваются к документам на бумажном носителе, выдаваемым государственными органами при оказании государственных услуг. Заявитель имеет право выбора формы получения результатов рассмотрения его запроса на получение государственной услуги. В случае, если заявитель указал необходимость направления результата запроса на получение государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания электронной государственной услуги направляется на почтовый адрес по месту постоянной либо временной прописки по усмотрению физического лица или по месту нахождения почтовый адрес - для юридического лица. ГЛАВА 5. Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг. Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе. Государственные органы обеспечивают подлинность и актуальность информации, предоставляемой из ведомственных информационных систем и баз данных.
Внедрена геоинформационная система градостроительного кадастра dshk. Введена система «E-Mehmon», позволяющая удаленно регистрировать иностранных граждан и лиц без гражданства через Интернет. Внедрена система «Karantininfo. Спрос населения на электронные услуги растет с каждым днем.
С учетом стремительного роста потребности в качественных и полноценных электронных услугах, планируется запуск новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг. С целью оказания содействия пользователям получать интерактивные и качественные новости о том, как развивается Электронное правительство и, в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу. С апреля текущего года, Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News. Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство».
Подобные новости
- Европейский союз выделил 6 миллионов евро на развитие сельского хозяйства Узбекистана
- Как использовать портал ? | United Nations Development Programme
- Единый портал - электронные госуслуги
- Развитие электронного правительства в Узбекистане | Digital Russia
- my.gov.uz nima taklif qiladi?
В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания
ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг. Репозиторий документов. Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза.
Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
Вместе с тем, в целях своевременного реагирования на вопросы и предложения, возникающие в процессе использования услуг электронного правительства через Единый портал, а также устранения технических проблем была запущена система обратной связи по короткому номеру — 1242 и телеграмм-бот myGovUzSupportBot. Специальный модуль для Центров обслуживания населения содержит более 300 государственных услуг, а «Кабинет единого агента» для почтовых отделений содержит около 80 государственных услуг. Скрыть описание.
Фото с сайта yuz. Такие данные статистики озвучила глава пресс-службы Министерства юстиции Севара Уринбоева, сообщает Агентство информации и массовых коммуникаций при президенте республики в своем Telegram-канале. Представительница Минюста добавила, что за отчетный период населению страны было оказано 6 432 790 госуслуг. При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн. Согласно данным ведомства, на начало 2018 года узбекистанцы через специализированные Центры могли воспользоваться 37 видами госуслуг.
На эту сумму не может быть обращено взыскание по задолженности, обеспечивая базовый уровень финансовой безопасности граждан. Бизнес и природные ресурсы - Аутсорсинг социальных услуг: В Мирзо-Улугбекском районе Ташкента будет проведен эксперимент по привлечению предпринимателей на основе аутсорсинга к оказанию социальных услуг нуждающимся. Право на добычу песчано-гравийных материалов в разрешенных зонах будет предоставляться исключительно через электронную платформу E-auksion, обеспечивая прозрачность и контроль в этой сфере. Это позволит улучшить санитарную обстановку и обеспечить комфортные условия для граждан. Завершение эксперимента по возврату НДФЛ фермерам С 1 мая 2024 года завершается эксперимент, в рамках которого фермерским хозяйствам, специализирующимся на выращивании хлопка и зерна, возвращался НДФЛ, уплаченный с доходов в виде оплаты труда их работников.
В течение 3 рабочих дней организация водопровода и канализации должна разработать технические условия и направить их в Центр государственных услуг в случае личного обращения или потребителю через Единый интерактивный портал государственных услуг в случае электронной заявки. Водопроводно-канализационная организация вправе выдавать собственные коммерческие предложения и проекты договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ. К кому мне обращаться в случае аварийной ситуации с питьевой водой? Каковы полномочия товарищества собственников жилья? Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство. Руководство общества регулярно, но не реже одного раза в три месяца, отчитывается перед участниками общества о выполнении планов работ по содержанию общего имущества, осуществленных и планируемых расходах, сборе обязательных взносов, доходах прибыли. Форма представления отчета должна обеспечивать доступ к отчету для всех участников общества и определяется решением общего собрания участников общества.
На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии
Электронное правительство | | Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг (), который предоставляет доступ к государственным услугам и электронным сервисам в Узбекистане. |
В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания | Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. |
В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания – Spot | Сообщение На ЕПИГУ заработала услуга по возмещению стоимости международных экзаменов появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: ». |
Министерство юстиции Республики Узбекистан | С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство». |
Советуем прочитать
- Снимки экрана
- Топовые новости
- Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
- Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан
Репозиторий документов
В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов. Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза.
Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?
При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. Отмечается, что ЕПИГУ введет процедуру контроля рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг. В режиме онлайн через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) оказано 347 видов услуг (рост на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Please wait while your request is being verified... | С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. |
В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания | Единый портал интерактивных государственных услуг. Академия МВД. Правительственный портал Республики Узбекистан. |
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года
Согласно Постановлению, с 1 июня 2024 года новые цифровые услуги и сервисы, как правило, будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных государственных услуг. До конца 2024 года: количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов; предоставление не менее 75 процентов цифровых услуг и сервисов, внедренных на Едином портале, будет налажено через мобильное приложение. Также, будут запущены следующие специализированные порталы: с 1 января 2024 года - предоставляющий подробную информацию о системе цифрового правительства и ее возможностях для населения и субъектов предпринимательства; с 1 июня 2024 года - предоставляющий информацию о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; с 1 сентября 2024 года - предоставляющий информацию о движении общественного транспорта в городе Ташкенте.
Кроме того, с 1 января 2024 года частному сектору передадут следующие функции Министерства цифровых технологий в сфере связи: разработку проектно-сметной документации строительства зданий, сооружений и других объектов; проектирование местных, междугородних и международных сетей. Работников, непосредственно ответственных за проекты по цифровизации будут материально поощрять за счет средств, сэкономленных в результате реализации этих проектов. Наряду с этим с 1 августа 2023 года будут выплачивать надбавку работникам, ответственным за ИКТ, имеющим международный сертификат.
Внедрить с 15 апреля 2023 года порядок оформления национального водительского удостоверения без непосредственного участия заявителей, в том числе через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан далее - ЕПИГУ. При этом: в национальном водительском удостоверении размещаются данные об отпечатках больших пальцев заявителей, при отсутствии в информационных системах данных об отпечатках больших пальцев заявителей заявители предоставляют образец своей подписи в электронной форме; заявления на получение национального водительского удостоверения, а также замену водительских удостоверений старого образца на новые могут направляться онлайн через персональный кабинет заявителей на ЕПИГУ в течение 24 часов ежедневно, независимо от выходных и праздничных дней; создается возможность получения новых оформленных национальных водительских удостоверений через почту.
Согласно этому документу, для того чтобы пригласить иностранного гражданина или лицо без гражданства в Узбекистан, теперь нужно будет обратиться либо непосредственно в подразделения регистрации миграции и гражданства органов внутренних дел, либо […] Сообщение Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: nuz.
В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги
В настоящее время к Единому порталу подключены около 300 органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, включая районные и городские хокимияты. На текущий момент через Единый портал направлено более 6 тыс. При этом средняя оценка удовлетворенности пользователей Единого портала качеством ответов государственных и хозяйствующих органов составляет 3,5 балла по пятибалльной шкале. В общей сложности было подано более 6 тыс. Оценивать можно по пятибалльной системе. Согласно статистике самые популярные государственные органы по количеству обращений первые четыре : 1. Агентство «Узархив» - 519 3.
Министерство юстиции — 342 4. Хокимият г. Необходимо отметить, что также запущена и функционирует Информационно-справочная служба Единого портала, которая осуществляет свою деятельность с 1 июля месяца 2013г.
ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи. В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства.
В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов. Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия. В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Для этого необходимо: предоставлять качественные и доступные государственные услуги в сети, а также транзакционные или информационные услуги; взаимодействовать с гражданским обществом и представителями бизнес-структур.
Еще одним важным элементом электронного правительства, функционирующем в Республике Узбекистан, выступает Единая межведомственная электронная система исполнительской дисциплины «Ijro. Согласно положению о порядке функционирования «Ijro. В настоящее время к «Ijro.
Во взаимодействии государственных органов с физическими и юридическими лицами в рамках электронного правительства важную роль играют документы, зафиксированные в электронной форме, подтвержденные электронной цифровой подписью и имеющие другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает электронно-цифровая подпись. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн. В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года. ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи. В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов. Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия.
Заместитель председателя Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан Шерзод Шерматов отметил, что запуск сайта является первым шагом в создании Единого портала интерактивных государственных услуг. Он отметил, что на данный момент через Единый портал в тестовом режиме оказывается более 40 услуг, охватывающих различные сферы экономики и жизни общества. Он добавил, что в будущем количество услуг, предоставляемых через портал, будет расти. Среди них есть также услуги, которые предоставляются в режиме реального времени, например "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц", "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам", "Прием заявлений на получение лицензий в сфере телекоммуникаций" и другие. Кроме того, для предпринимателей реализованы услуги по отправке заявлений по получению соответствующих лицензий в различных сферах. Основное внимание на Едином портале уделяется также рассмотрению обращений граждан.
В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь
ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций». ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.
Обратная связь
- One moment, please...
- Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений
- В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" -
- Регламенты интерактивных государственных услуг
В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания
Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт. Как мы писали ранее, с 1 марта 2025 года процесс получения пенсии еще более упростится. Пенсии мужчинам, достигшим 60-летнего возраста, и женщинам, достигшим 55-летнего возраста, будут назначаться автоматически в тот же день.
Он отметил, что портал поможет во время выявлять недостатки в предоставлении услуг юридическим и физическим лицам и устранить их. Сайдалиев сказал, что call-центр будет предоставлять информацию об услугах Единого портала и государственных органов. Он отметил, что в будущем планируется, что операторы call-центра будут собирать обращения юридических и физических лиц и передавать их в государственные органы на рассмотрения.
Он отметил, пользователи могут получить ответ либо по телефону или в письменной форме. Разработчики Единого портала открыты для обсуждения и рассмотрения предложений в первую очередь граждан, субъектов предпринимательства и представителей государственных органов в целях дальнейшего улучшения качества и расширения спектра, оказываемых через Единый портал государственных услуг, в том числе на платной основе.
Какие меры будут приняты против нелегальных устройств? В случае самовольной перестройки или изменения собственником квартиры в многоквартирном доме принадлежащего ему помещения без получения соответствующего разрешения органов местного самоуправления он несет ответственность в установленном законодательством порядке и обязан восстановить это место в прежнем виде. Какова процедура сличения метрологических вычислителей?
В этом случае потребитель сам обращается в Центр государственных услуг или регистрируется в Центре государственных услуг для электронного использования государственных услуг и заполняет соответствующую форму. Запрещается запрашивать у потребителя иные документы. С физических лиц будет взиматься плата в размере 20 процентов от базовой суммы расчета с февраля 2021 года - 49 тысяч сумов за оказание государственной услуги. Счетчики разбираются, сдаются для сличения и монтаж после сличения осуществляется представителями компании-поставщика с участием потребителя.
Соответствующий рейтинг показывает, что в 65 организациях, 116 районах и городах процесс цифровизации не организован на должном уровне. На презентации глава государства дал необходимые поручения по ускорению проектов и расширению электронных услуг. Но цифровые технологии меняются с каждым днем, открываются новые возможности. Поэтому необходимо разработать «дорожную карту» по внедрению новых программных продуктов в каждом министерстве, государственном органе и регионе, - сказал Шавкат Мирзиёев. Указано на наличие возможностей для доведения объемов услуг цифровой экономики до 16 триллионов сумов, а экспорт компьютерного программного обеспечения - до 40 миллионов долларов. Подчеркнута необходимость увеличения видов государственных услуг, предоставляемых через мобильное приложение, до 100, в том числе за счет внедрения услуг по получению сведений касательно коммунальной, кадастровой, налоговой, таможенной сфер, пенсионного обеспечения и трудовых отношений.
Ответственным лицам поручено создать порталы министров, хокимов областей, районов и городов, регулярно анализировать размещенную на них информацию.