Новости дмитрий лиховой

Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой резко раскритиковал публикацию американского издания New York Times о. Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала.

Украина в спешном порядке начала опровергать попадание в плен тысячи военных в Авдеевке

О напряженной ситуации на этом направлении рассказал Дмитрий Лиховой, спикер украинской оперативно-стратегической группировки «Таврия». Впрочем, даже Лиховой признает, что украинским военным там очень непросто — русская армия уничтожает ВСУ с помощью авиабомб, артиллерии и. Дмитрий Лиховой, который является спикером оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины “Таврия”, объявил о своем уходе в отставку. Об этом в среду, 14 февраля, заявил спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой. МОСКВА, 21 фев – РИА Новости. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой назвал "российской пропагандой" статью американской газеты. Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой сообщил о своей отставке.

Спикер группировки ВСУ «Таврия» ушел с поста, узнав «печальную» правду

Отставной руководитель призвал не забывать, что судьба всех в тылу зависит от солдат на передовой, а их "становится все меньше". Про украинцев, стремящихся избежать мобилизации, он написал, что они "абстрагируются" и "избегают блокпостов военкоматов". Снял Залужного и назначил Сырского.

Об этом он сообщил в своих социальных сетях. Лиховой, который ранее информировал об операциях группировки и боях за Авдеевку, уточнил, что больше не занимает должность начальника отдела связей с общественностью и не выступает в роли спикера. По его словам, на высоких постах он не увидел много нового, однако признал, что опыт приносит грусть.

В основном зарабатывали на прямой монетизации: продавали виртуальные товары улучшения для роботов , пробовали зарабатывать на рекламе прероллах , в какое-то время даже брали деньги за установки Amigo. Но основной оставалась внутриигровая модель. Неожиданно для основателей, аудитория игры начала хорошо расти. До этого студия уже попадала в топы популярных игр с игрой «Волшебные шарики» на «Одноклассниках» и 500 000 регистраций только за первую неделю после релиза , но то был тестовый проект. В августе 2012 года игра попала в первую десятку среди всех приложений «ВКонтакте», при том, что уже место в топ-20 обеспечило бы игре приток новых игроков. На графике выше виден рост после попадания в рейтинг приложений «ВКонтакте». Дуров его менял постоянно, но время от времени удавалось подстроиться. Как в 2014, например, как видно на графике», — говорит Лиховой. Команда не озвучивает цифры по выручке, но отмечает, что самым щедрым был 2013 год: до этого занимались налаживанием систем вывода денег из сеток. В 2013-2014 году проект рос так, что не успевали подключать новые серверы: в единой сетке было под 30 серверов, каждое обновление занимало день. По всем платформам в то время DAU доходил до 350 000, а онлайн — до 13 000 игроков, речь шла о постоянных перегрузках. Популярность проекта отражалась на всем контенте: рождественский ролик игры по мотивам нашумевшего тогда клипа PSY собрал под 2 млн просмотров. И в этом случае команда немного «взломала» алгоритм YouTube — ролик разместили в самой игре и с посещаемостью 300 000 пользователей в день он легко собрали 200 000 просмотров.

К слову, данная отставка в ВСУ не единственная за минувшую ночь. Ранее мы сообщали. Об увольнении военнослужащего сообщил командующий ВС, генерал-лейтенант Николай Олещук.

ВСУ готовятся к потере ключевой линии снабжения под Авдеевкой

Авдеевка — северный пригород Донецка, превращенный украинскими войсками в мощный укрепрайон. Он отметил, что российская сторона "имеет численное преимущество в личном составе". Владимир Путин в конце января назвал Авдеевское направление одним из важнейших.

К слову, данная отставка в ВСУ не единственная за минувшую ночь. Ранее мы сообщали. Об увольнении военнослужащего сообщил командующий ВС, генерал-лейтенант Николай Олещук.

Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры.

Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями. С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube.

В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере. Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует.

Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно. Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность.

Вроде же всё есть: арт, движок, код. Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы. Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём.

Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять. В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать.

Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом. Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной.

В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю. Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю. Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека.

Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро. В 2009 году мне приснилось слово Batla. Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился. Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте».

Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение. Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней. Тогда браузерки так и работали. Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков».

А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки». Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон. Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее. Мы приняли несколько очень правильных решений.

Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры. Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно. Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме.

Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да. Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox.

К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК». Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах.

А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день. Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг.

Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи. Мы на такое не обращали внимание.

А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома. Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру.

Спикер ВСУ «Таврия» Лиховой, рассказывающий о боях в Авдеевке, уходит в отставку 17 марта 2024, 13:37 Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой лично заявил, что уходит в отставку. Пресс-секретарь "Таврии", который рассказывал о передвижениях группировки и боях за Авдеевку, опубликовал информацию в своих пабликах 17 марта. Лиховой написал: "Со вчерашнего дня я уже не начальник отдела связей с общественностью и не спикер".

Новости по теме: Дмитрий Лиховой

Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой уходит в отставку, о чем он сам сообщил в соцсетях. В ВСУ продолжают говорить о новой линии обороны, так спикер группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что ей способствует рельеф, поскольку в районе сел Тоненьке. Спикер группировки "Таврия" ушел в отставку Спикер группировки "Таврия" ВСУ Дмитрий Лиховой сообщил о своей отставке. Дмитрий Лиховой покидает свою должность в оперативно-стратегической группировке Вооруженных сил Украины через Facebook.

Пресс-службу ВСУ покидают значимые спикеры. Лиховой и Игнат уволились.

Глава Минобороны России Сергей Шойгу 5 марта заявлял, что военнослужащие российской армии не позволили бежавшим из авдеевского узла боевикам украинских войск закрепиться на новом рубеже, продолжая теснить неприятеля в западном направлении.

Незадолго до этого депутат Верховной рады Евгений Шевченко сообщал о согласии Залужного стать послом Украины в Великобритании. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля прошлого года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

По его словам, уже после подписания режима тишины ВСУ совершили продвижение в Попаснянском районе Луганской области.

Об этом в эфире «YouTube»-канала «Skrypin. Так, ранее на официальной странице штаба «ООС» опубликовали «репортаж о полном и всеобъемлющем режиме прекращения огня»: « — На нашей линии… В операции против Бандерштата белорусы будут на стороне русских, — признание посла В случае военного конфликта России и бандеровской Украины жители Белоруссии выступят на стороне Москвы.

Чёртов гений.

Немного цифр Ishtwar: несколько самых активных игроков за весь период жизни проекта вложили в игру по 20 тысяч долларов. Средний чек в игре редко падал ниже 50 долларов. Но таких игроков было недостаточно, чтобы обеспечить работу команды.

Да и ещё нужно как-то развиваться, возвращать инвестиции. К 2011-му стало понятно, что перспективы призрачные. Но мы были новаторами: нас стали приглашать на выставки, конференции.

Помнится, на одной из них в 2009 году к нам подсел какой-то продюсер и битый час рассказывал, что будущее за мобильными играми и как это будет круто. Мы, крутя в руках свои Nokia, недоумевали, о чём он говорит. Эх, если бы мы слушали его внимательно и купили бы свой первый грёбаный iPhone ещё тогда… Параллельно с эрой мобильных игр пришла и эра социальных.

Эта тема нам стала ближе, мы начали думать о социальных сетях как о трафике, пытались пристроить Ishtwar во «ВКонтакте». Из этого не вышло ничего хорошего. Последние как раз в 2010 году решили открыть каталог с играми, и мы одними из первых оставили заявку.

Каталог был ещё в разработке, а бухгалтерия и администрация «ОК» заставляли нас легализироваться, подписывать договора и добавлять свои игры. Мы наспех склепали match3-игру «Волшебные шарики» и отдали им. Как вы думаете, станете ли вы популярными на такой площадке как «Одноклассники», если вы там единственная match3?

Ещё бы! Полмиллиона регистраций за первую неделю! Мы в шоке были.

Для сравнения, пик наших мечтаний в «Лиге героев» был около 2,5 тысячи пользователей ежедневно, в «Алидерии» и Ishtwar эта цифра доходила до 1-1,2 тысячи. А тут «полляма». Две недели разработки и так много игроков.

С того момента фокус сместился на разработку игр для социальных сетей. Правда, всё продвигалось со скрипом. Молодые голодные фрилансеры, мы хотели отщипнуть наконец-то от своей золотой жилы.

Но не тут-то было. Ru, и процесс перевода бухгалтерии занял месяцев шесть или семь. Всё это время мы были в подвешенном состоянии, я пытался вывести деньги, скандалил с бухгалтерами уже тогда Mail.

Реально думал, что они нас решили кинуть. Для нас там накопилась нешуточная сумма. Начав процесс партнёрства в сентябре, первые деньги мы получили в мае.

На следующий же день я купил iPhone 4. За весь период жизни «Волшебные шарики» принесли нам больше 200 тысяч долларов. В том сентябре началась другая история, которую я вспоминал вскользь.

Вася Самохвалов тогда уже был видным политтехнологом, редактором крупнейшего телеканала. В 2010 году он пригласил меня поработать с ним на проекте для одной политической силы. Работа была довольно плёвая, а деньги обещали хорошие.

Хотя к Васе я относился с большим пиететом и согласился бы, даже если надо было бы вкалывать пару месяцев за бесплатно. Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор.

Наступил 2011 год. Агентства ещё не было. Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры.

Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями.

С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube.

В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом.

Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере. Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует.

Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно.

Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность.

Вроде же всё есть: арт, движок, код. Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы.

Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём.

Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять.

В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать.

Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом. Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов.

Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной.

В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю. Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю.

Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека.

Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро. В 2009 году мне приснилось слово Batla.

Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился. Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте».

Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение.

ВСУ готовятся к потере ключевой линии снабжения под Авдеевкой

Силы обороны Украины вышли из села Ласточкино вблизи Авдеевки, заявил представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой лично заявил, что уходит в отставку. «Замысел противника очевиден: он пытается отрезать украинские силы, зайдя между Авдеевским коксохимическим заводом и карьером», — рассказал Лиховой.

Пресс-службу ВСУ покидают значимые спикеры. Лиховой и Игнат уволились.

Судя по тональности последних рапортов представителей ВСУ, в Киеве уже морально смирились с новым поражением на фронте и теперь в «плавном режиме» готовят свою общественность к сдаче Авдеевки. Версии о том, что вчерашнее назначение командующего сухопутными войсками Александра Сырского главкомом ВСУ предшествует принятию «сложных решений» по Авдеевке, находят свои подтверждения. Между тем киевские военкоры указывают, что позиции ВСУ в Авдеевке «значительно более выгодны с тактической точки зрения». При этом признаются значительные потери с украинской стороны, «поскольку у российских войск большое превосходство в средствах поражения, в снарядах». С их помощью определяются слабые места украинской обороны… Подкрепления противник получает, конечно, гораздо больше, чем, к сожалению, украинские войска», — отмечает тамошний военный журналист Юрий Бутусов. Украина продолжает осуществлять контратаки для обеспечения использования основного маршрута снабжения», — информируют в Лондоне.

По словам «Викинга», силы были неравны, но бойцы отлично справились с ситуацией, поддерживая друг друга и штурмуя цель. В ходе боя «Викинг» сумел вырубить пулемётчика противника и при помощи гранатомёта отправив шесть «подарков» в сторону вражеских позиций. Вскоре он получил сообщение, что командир взвода получил тяжелое ранение.

Военная операция на Украине. Хроника событий 17 марта 2024 года "Я уже не начальник отдела связей с общественностью и не представитель оперативно-стратегической группировки войск "Таврия", - написал Лиховой в Facebook запрещен в РФ, принадлежит признанной экстремистской компании Meta. Он охарактеризовал обстановку в зоне ответственности "Таврии" как "сложную, но контролируемую". Лиховой не назвал причины своей отставки.

Он сделал это публично через социальную сеть Facebook, которая в России запрещена и принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ. Лиховой регулярно выступал с комментариями по ситуации в группировке, включая период боев за Авдеевку. В прошлом Лиховой выступал в роли источника информации о важных событиях, касающихся действий ВСУ, в том числе рассказывал о воздействии российских бомб в боях за Авдеевку в ДНР.

Дмитрий Лиховой

Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи. Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома. Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы».

Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект. Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело. Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле». В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических.

Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч. За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования. Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить.

Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией. В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством. Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным.

На следующий день оно оказалось на вершине топа. В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации. Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности. По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой. Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube.

У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры. Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу».

То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно. Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать.

Прямо из Киева. Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия.

Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов. Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась. Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек.

Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь! Было очень забавно. Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей. Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься.

Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво». Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни. Причём довольно ювелирно. Активация была доступна только для россиян, так как Cheetos не продавался в Украине, и игроки из разных стран видели один и тот же уровень по-разному, но это ни коим образом не мешало игре. Фишка проекта была в том, что нас впервые в тот момент взломали.

Мы быстро закрыли дыры, но, как говорится, «осадочек остался». Мы придумали идею рекламной кампании «В игре появились читы! Это привлекло внимание даже тех, кто не играл в «Батлу». Зайдя в неё, они видели брендинг Cheetos. В итоге те, кто продавал чит-программы столкнулись с коммуникационной проблемой: они предлагали игрокам читы, но те говорили, что уже купили их и съели. Было смешно и результативно. Для Cheetos мы предложили фиксировать каждую проданную пачку их снэков хоть этого и не требовалось.

Они дали техническую возможность отслеживать только один код от пачки на игрока. Так мы получили 12 тысяч уникальных кодов за пару недель. Игроки покупали по 5-10 пачек, группа «Батлы» пестрила Cheetos. Удивительно было, когда в течение часа после объявления акции зарегистрировали 50 пачек. Вы представляете уровень вовлечения в игру? Добровольно они провели в рекламе примерно по 40 часов каждый. Из этого мы даже собрали кейс.

Увы традиционный рекламный рынок Украины не смог оценить всю его красоту. Конец 2014 года ознаменовался для нас кризисом в России.

В связи с этим, силы ВС РФ продолжают наступление при поддержке штурмовиков, артиллерии и авиации. Всех боевиков из ВСУ, кто сейчас находится в городе, призывают сдаться. По данным Condottiero, тем, кто примет это предложение, будет предоставлен безопасный коридор для отхода, гуманное обращение и необходимая медицинская помощь, а также их жизни будут сохранены.

Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил президенту Владимиру Путину о полном захвате Авдеевки, при этом отметив, что общая площадь освобожденной территории составила 31,75 квадратного километра, а противник потерял более 1,5 тысячи военнослужащих. Сейчас освобождение города позволило переместить линию фронта в сторону от Донецка, что значительно укрепило безопасность региона от возможных атак противника. Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский отдал приказ оставить Авдеевку в ночь на 17 февраля, однако установлено, что документ появился лишь спустя сутки после начала неуправляемого отхода украинских войск из города.

Бывший спикер также отметил тех, кто избегает военкоматов. Ранее пленный военный 17-й танковой бригады ВСУ Денис Бугера доложил о бедственном положении украинской армии. По его словам, военным не поставляют оружие и еду, а бойцам доводится выпивать дождевую воду.

Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров

Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил 21 февраля в интервью телеканалу «Рада», что статья газеты The New York Times о. Дмитрий Лиховой, который является спикером оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины “Таврия”, объявил о своем уходе в отставку. Пресс-секретарь оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил об уходе в отставку. Спикер группировки «Таврия» ВСУ подал в отставку Спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой оставил свой пост. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооружённых сил Украины «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил, что уходит в отставку. Лидер группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой называет это переходом на более выгодную оборонительную позицию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий