Кенет көзі оң жағындағы сабағы белінен сынып, басы салбырап қалған раушан гүліне түсті. диктанттар жинағы 2 сынып. Диктанттар жинағы.1-4 сынып.Құрастырған: Павлодар облысы Баянауыл ауданы білім беру бөлімінің в атындағы жалпы орта білім беру мектеп-интернаты бастауыш сынып. 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. библиотека материалов. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №1. Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру. 2 сынып. Қазақ тілі. І тоқсандық бақылау жұмысы №3. Мақсаты: Оқушылардың меңгеруге тиісті алған білім, білік, дағдыларының нәтижесін тексеру.,Қазақ тілі. Диктанттар жинағы. 1-бөлім. Жалпы бiлiм беретiн мектептiң 2сынып мұғалімдеріне арналған.
Диктанты по русскому языку 2 класс (ФГОС, УМК)
На данный момент у вас недостаточно бонусов. Чтобы совершить какие-нибудь действия, необходимо набрать минимум 500 бонусов.
На Topuch. Кроме того, на сайте можно найти статьи и рекомендации от опытных преподавателей, которые делятся своими методиками и секретами успешной учебы. Важной особенностью Topuch.
По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки.
В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки.
Итоговый диктант за 2 класс «Каникулы» Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Астрахань. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.
Разделить для переноса слова: ручьи, вьют, деньки. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил.
Шуршит и шмыгает по земле. Зима Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки.
Мой товарищ поймал большую щуку. В роще Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела.
Детский сад в зоопарке Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост. Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой.
У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить.
Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота! В лесу еще лежит снег. И на реке не растаял лед. На еловой ветке сидит маленький зяблик. Он чудесно поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща.
Что это? Это голосистое эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. В 4-м предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Сделай звуко-буквенный анализ слова снег. Падают в лужицу капли с рябины. По веткам снуют дрозды.
Скоро всё забелеет. Россыпью гвоздей лежат в воде колючки от ёлок. Берёзка сбросила листья. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.
Ойша жазу диктанты
Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы.
Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова.
Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей.
Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой.
Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина.
Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима.
Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом.
Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой!
Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест.
Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Мен доп ойнап отырмын. Ауа таза.
Ол ауырмайды. Ауа райы он бес градус жылы. Сыныпта отырмыз. Мен ерте ояндым. Киiм ауыстырдым. Кеш болды.
Апам кешкi ас дайындады. Бiз ас iштiк. Мерекеге Аяз ата келдi. Наурыз жыл басы. Жаз келдi. Мен терезелердi аштым, жудым.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.
Из сухих листьев готовят вкусный напиток. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки рваных цветов. Чаще излучают свет глаза или пятнистые бока. У многих рыбок очень сильный свет. Такие рыбки даже хищника могут ослепить. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки. Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику. Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов. Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот.
Файл: Бастауыш сыныптарына арналан диктанттар жинаы (34 сыныптар).doc
2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы қазақ тілінен. 13.А.Қайырбекова, Д.Нұрғожина «Қазақ тілі» диктанттар жинағы, 2-4 сыныптар, Алматы «Атамұра» баспасы, 2013.-102 б. сыныпқа арналған қазақ тілінің бағдарламасы. Кнопка Закрыть. Опубликовать. «Диктанттар жинағы». 12.11.2017. Дәстүрлі диктант оқушылардың жазылым дағдысын дамытса, ал қазіргі өлшемдегі диктанттар оқушылардың оқылым дағдысын дамытады.
2- сыныпқа арналған мазмұндама,диктанттар жинағы
Сёма и Яша едут в новый дом. В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады.
Слова для справок: большая, этажей, у нас. Наша школа Наша школа новая. Она светлая и красивая.
Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу. Наши ученики живут дружно.
Слова для справок: около, растут, ученики. Еж проснулся Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна.
Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну.
По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька. Скребицкому Книга Я люблю читать.
Тётя Люся купила мне книгу. Там картинки. Вот лось и конь.
А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе. Слова для справок: картинки, читаю.
Зимой Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы.
Ольга катит ком снега. Таня катит ком снега. Вот и снежная баба.
У Саши и Даши. Слова для справок: весело, катит. Первый снег Выпал первый снег.
Все рады снегу. Миша и Яша вышли во двор. Там их ждала Оля.
Папа купил ей лыжи. Дети идут в парк. Слова для справок: выпал, снег, во двор.
Корм для птиц Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом.
Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц. В парке Был ясный день.
Вот парк. Тут растут пушистые ели и сосны. Лёня и Яна искали шишки.
Это корм для птиц. В шишках семена. На ель прыгнула белка.
Деревья Деревья — жители нашей земли.
Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Лес зимой. Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег.
На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы!
Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой.
Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега.
Кругом лежит белый ковер.
Как хорошо пахнут белые ландыши! Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель.
На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик.
Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Грамматические задания к диктантам: 1. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи.
Разделить для переноса слова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу умение переносить слова. Пруд ожил. Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши.
Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда.
Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в конце слова». Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. В роще. Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца.
Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками — подосиновики.
Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. Грамматические задание: 1. Найти в тексте и выписать формы слова осинка.
Подчеркнуть то предложение, в котором есть слово, однокоренное со словом береза.
Мiне, кула каскамен катарласты. Бала тагы козiн сурттi. Алдында ат жок. Жалгыз келдi. Артынан тускен екi аттан алi алыстай коймапты.. Кiтапты суйiп дарiптемеген адам жаксы бола алмайды. Кiтапка ен жакын досым, акылшым деп карау керек. Кiтапка жазушы -халкы ушын, жастармен балалар ушын жазады. Егер окымаса , жазудын да, енбектенудiн де кажетi жок.
Ол дурыс емес. Аркайсынын оз орны бар. Кино да, теледирда кiтаптай бола алмайды, сырласа алмайды. Окушы жас кунiен бастап кiтап окуга куныгуы керек. Айтпеген кунде кiтап оку киын болады. Менiн кушiгiм бар. Озi суп-суйкiмдi, арi пысык. Кушiгiмнiн аты -Актос. Айтканынды екi етпейдi. Козыларды да сол багады.
Уйдi де кузетедi. Есiк алдына ботен мал келе калса, куып жiбередi. Мен содай кушiгiм болганына оте куанамын. Балдырган 35 соз «Акку. Сол жайкында аппак болып екi акку сыланып, акырын асем жузiп колендейдi. Екi акку узын , сулу мойындарын иiп, кол ортасында сынкылдап , аппак денесiн кумiс суга тосеп, асем жузiп, кумiс судын айналасындай молдiрiн шымырлатып сызады. Екi аккудын назiк Сулу унмен сынкылдап жузген кумiс сызыгынан сылдырлап, меруерт, гаухар моншак тiзiледi: 56-соз «Кун куркiредi» Кун куркiредi. Куллi осiмдiктi конiлдендiре сауiрдiн жанбыры жауып оттi. Сауiрдiн саф кумiстей таза, молдiр суына шомылган улпа булттар, шуйгiн шоптер, кок ормандар коз тарта кулпыртады. Кызгалдактардын кызылды-жасылды жiбек канаттарына кумiс тамшылар турып калды.
Кумiс тамшылар кок жапырактардын кияктарына, кызыл, сары гулдердiн улбiреген ернеулерiне шашылган гаухар унтактары сиякты жалт-жулт еттi. Каратаудын устiнен кулiмдей аскан кун саулесi дуниенi мерекелi куаныш шуагына боледi. Аспаннын когiлдiрлiгiнен коз алмай карай бергiн келедi. Шап-шак кана терезенiн шыныларында коптен берi сiресiп турган кырау жiпсiп, бусана бастады. Шатырдын етегiндегi ерiген сунгi муздын тамшысы тырыс-тырыс естiлiп тур. Аспаннын асерi ме, кар да аккудын когiлдiрiгiндей асем. Таудын оркештерi карайып корiнсе , карлы шындары аппак.
Диктанты 2 класс
газеті. Сүйеніп отыру диктанты. 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. Начальные классы. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №1. Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру.,№ 19. Тақырыбы: Диктант № 2. КЛАССЫ Дет. сад 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. ТЕМЫ Сложение чисел Вычитание чисел Слож., вычитание Умножение чисел Деление чисел Умнож., деление Округление чисел Сравнение чисел Нумерация чисел Дроби.
Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями
(57 сөз) (Орыс сыныптарына арналған диктанттар жинағы С. Қалиева Қарағанды 2007оқу жылы. ДИКТАНТТАР ЖИНАҒЫ.2 сыныпpdf. жүктеу/скачать 215.29 Kb. Pdf көрінісі. Кнопка Закрыть. Опубликовать. «Диктанттар жинағы». 12.11.2017. Қазақ тілі диктанттар мен мазмұндамалар жинағы «Алматыкітап» баспасы, 2009 жыл М.Қ.Солтанғазина, ва. Дәстүрлі диктант оқушылардың жазылым дағдысын дамытса, ал қазіргі өлшемдегі диктанттар оқушылардың оқылым дағдысын дамытады.