В частности, в отношении «правой руки» Николая Диденко начальника управления по жилищной политики надежды Смирновой возбуждено сразу два уголовных дела. Последние новости о персоне Николай Диденко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Читайте последние новости дня по теме Николай Лукашенко: Николай Лукашенко стал лучшим игроком матча против Могилевской области, Лукашенко с сыном Николаем сыграли в хоккей в. Николай Диденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Росатом и ФМБА вложат более 300 млн рублей в модернизацию здравоохранения в Северске.
Николай Диденко
Биография[ править править код ] Николай Диденко родился 1 марта 1976 года в Москве. Окончил московское хоровом училище им. Свешникова , детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова , в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина [1].
Окончил московское хоровом училище им. Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря.
Поговорим о Всероссийском детском музыкальном благотворительном фестивале «Белый Пароход — 2023». Это уникальный проект, в котором принимают участие дети со сложной судьбой, прошедшие конкурсный отбор со всей России.
В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула» граф Родольфо. В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К.
Российского детского фонда
- ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
- В Новосибирске главу картонно-бумажного комбината подозревают в загрязнении почвы
- Николай Диденко возвращается
- Последние выпуски программы
Устройство для электрического торможения электроподвижного состава
Николай Диденко был отмечен этой премией за создание благотворительного фестиваля "Белый Пароход". Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад. Другие люди с именем Николай Диденко на Моем Мире.
Диденко Николай – все о персоне
В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула» граф Родольфо. В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К. Пендерецкого «Dies Illa».
Благотворительная деятельность С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход». Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству, игре на музыкальных инструментах для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах.
Нужно менять подходы к формированию бюджета», - заявил Носов.
Впрочем, глава города видит и позитивные моменты в недофинансировании Нижнего Тагила: «Слава богу, на дороги денег не дали. При такой погоде сейчас бы проверяющие сидели и писали претензии». На встрече с журналистами глава Тагила анонсировал сразу несколько проектов концессионных соглашений, подготовка технической и аукционной документации по которым будет завершена уже в октябре. Речь идёт о проекте строительства полигона и завода по переработке ТБО на основе концессионного соглашения.
Инвестиции в проект Сергей Носов оценивает в 1,5 млрд рублей. Еще 1,5 млрд рублей глава Нижнего Тагила планирует привлечь по концессионному соглашению для реализации части программы «Безопасный город». Речь идёт об установке камер видеонаблюдения по всему городу, включая социальные объекты. В октябре же планируется подготовить документацию на строительство моста через Тагильский пруд.
Стоимость проекта оценивается в 5-6 млрд рублей.
Пока не можем найти необходимые средства для проведения фестиваля, но очень надеемся, что всё у нас получится. Владимир Владимирович, мы Вас приглашаем на наши концерты, если вдруг у Вас будет немного времени. Мы будем счастливы видеть Вас в июле на наших концертах. Ещё к Вам есть огромная просьба: если вдруг будет такая возможность, наши дети мечтают побывать в Кремле, мечтают побывать в кремлёвских палатах, в Большом Кремлёвском дворце. Конечно, невероятным счастьем для них было бы встретиться с Вами и, может быть, даже спеть для Вас какую-нибудь песню. Если бы это было возможным, Вы бы сделали нас счастливыми. Сегодня со мной — моя семья. Это мои старшие дети, двое младших нас ждут дома, моя жена, мой брат Олег Диденко, оперный певец, который недавно вернулся с передовой, пел там для наших защитников. Огромное, ребята, вам спасибо.
Огромное спасибо Совету по культуре, спасибо Владимиру Теодоровичу ещё раз. Спасибо за присуждение премии. Служу России!
С целью развития дальнейшего взаимодействия в марте 2009 года между ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» и мэрией города подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Новосибирску выделено 62 млн рублей из федерального бюджета на строительство надземного пешеходного перехода на дамбе Димитровского моста. В частности, были рассмотрены и одобрены ближайшие и перспективные планы дорожного строительства. Первоочередное внимание мы будем уделять строительству магистралей с высокой пропускной способностью, таких как ул. Объединения, и Зыряновская.
Среди основных факторов, снижающих пропускную способность улиц, можно выделить наличие многочисленных перекрестков со светофорным регулированием, поэтому основное внимание в ближайшие годы будет уделяться строительству транспортных развязок на наиболее грузонапряженных узлах — таких как подъем и спуск с Октябрьского моста, площадь Энергетиков, перекресток Петухова с Советским шоссе и ряд других. Безусловно, приоритетным остается строительство моста через реку Обь. Если говорить в целом о транспортной инфраструктуре, сейчас крайне остро стоит вопрос обеспеченности стоянками автомобилей мест массового посещения — офисов, магазинов, зрелищных и учебных заведений. Большую роль играет организация дорожного движения. Расскажите об этом подробнее. Это объективная необходимость. Наш город имеет разветвленную и протяженную улично-дорожную сеть, характеризующуюся значительным интенсивным движением транспорта.
Если учесть, что в современных условиях темпы автомобилизации превышают развитие в городе дорог, то и на ближайшую перспективу прогнозируется дальнейшее увеличение интенсивности и плотности транспортных потоков. Укрепление социально-экономических и культурных связей регионов с центром Сибирского федерального округа еще более увеличивает приток автотранспорта в Новосибирске. В создавшейся обстановке транспортные предприятия, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки, несут значительные финансовые потери от срывов графиков движения из-за возникающих заторных ситуаций. Анализ результатов мониторинга дорожного движения, проведенного проектным институтом «Омскгражданпроект», с очевидностью показал, что потенциал пропускной способности улиц и дорог города используется не полностью. Чтобы скоординировать меры по увеличению пропускной способности магистральных улиц, а также достигнуть снижения уровня аварийности на дорогах города, мэрия города совместно с представителями администрации области, депутатского корпуса, ГИБДД, автотранспортных предприятий, а также общественности в 2007 году разработала и утвердила целевую программу «Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске на 2008—2010 годы». Ее ключевой вопрос — внедрение современных интеллектуальных технологий организации и управления дорожным движением, таких как АСУДД. Проще говоря, автоматизированная система позволяет управлять дорожным движением в режиме «зеленой волны», что уменьшает временные затраты в движении транспорта и существенно сокращает число лишних торможений и других маневров.
Это не только в значительной степени исключает транспортные пробки, но и способствует улучшению экологической обстановки в городе. Кроме того, 11 перекрестков оборудовано детекторами транспорта. В целях улучшения видимости сигналов светофоров установлено 90 консольных опор, 54 подвесных консоли, заменено и установлено более 5000 дорожных знаков. На двух узловых перекрестках Д.
Диденко возвращается в администрацию Нижнего Тагила
Предприниматель Диденко Николай Алексеевич (ИНН 770500768450) | Бывший глава Нижнего Тагила Николай Диденко может вернуться в публичную политику, сообщил источник в его окружении. |
Диденко, Николай Алексеевич — Википедия. Что такое Диденко, Николай Алексеевич | Очистить все. Участник. Диденко Николай Алексеевич. |
В Барнауле прошел мастер-класс маэстро мирового уровня. Николай Диденко – обладатель редкого голоса
В Новосибирске главу картонно-бумажного комбината подозревают в загрязнении почвы | Диденко Николай Алексеевич является индивидуальным предпринимателем. Также, он является руководителем 1 организации. |
Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится, ИП | Николай Диденко работал в ТТК с июня 2002 года по ноябрь 2010 года прошел путь от вице-президента – руководителя Департамента по строительной политике до первого вице-президента по развитию ЗАО «Компания ТрансТелеКом», курировал вопросы. |
Обладатель премии Grammy Николай Диденко сегодня даст мастер-класс алтайским педагогам | Москва Санкт-Петербург Северо-Западный Центральный Уральский Сибирский Приволжский Южный Дальневосточный. Новости. |
В гостях у школьного хора из Кош-Агача побывал Николай Диденко
С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8]. Диденко Николай Алексеевич. Основная информация. ID волонтера: 711897. Бывший глава Нижнего Тагила Николай Диденко может вернуться в публичную политику, сообщил источник в его окружении. Зоболодский Николай Алексеевич 31.1. + Сегодня, 13 октября, в Ленинском районном суде Нижнего Тагила началось предварительное судебное заседание по уголовному делу бывшего мэра города Николая Диденко, который обвиняется в халатности.
В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко
Николай Диденко – российский оперный певец, обладатель редкого баса-кантанте – лирического певучего баса. На политическую арену возвращается первый мэр города Николай Диденко, со скандалом ушедший со своего поста в 2008 году. С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8]. Российский оперный певец, выступающий на ведущих мировых оперных сценах, президент фонда «Белый Пароход» Николай Диденко, находясь в Республике Алтай, встретился в Кош-Агаче с ребятами из детского хора им. Л.И. Тюковой, победителями всероссийского фе. Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках. Николай Алексеевич Диденко – лауреат премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества 2023 года.
Диденко Николай – все о персоне
В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко | Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель Диденко Николай Алексеевич, находящийся по адресу г Москва, был зарегистрирована в 09-06-2018 с присвоением ИНН 770500768450 и ОГРНИП 318774600312178. |
ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ | С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8] С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. |
Диденко, Николай Алексеевич — "Энциклопедия. Что такое Диденко, Николай Алексеевич | Николай Диденко работал в ТТК с июня 2002 года по ноябрь 2010 года прошел путь от вице-президента – руководителя Департамента по строительной политике до первого вице-президента по развитию ЗАО «Компания ТрансТелеКом», курировал вопросы. |
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич | С 2004 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход».[13] Это программа музыкальной реабилитации, обучения вокалу, игре на музыкальных инструментах. |
Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021 - YouTube | Лауреат премии Grammy, оперный певец Николай Диденко о своем крещении, работе в Сретенском хоре и благотворительном проекте «Белый пароход». |
Откройте свой Мир!
Диденко, Николай Алексеевич — статья из Интернет-энциклопедии для С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8]. Никола́й Алексе́евич Диде́нко — российский оперный певец, бас. Младший брат оперного певца Олега Диденко. Диденко Николай Алексеевич ранее не являлся руководителем каких-либо организаций.
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту
Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад. Спустя множество репетиций и подготовки, идею удалось осуществить. Николай Диденко- солист большого театра, лауреат премии "Грэмми", а еще художественный руководитель детского музыкального фестиваля "Белый пароход". В уникальном благотворительном проекте участвуют и дети из Республики Алтай. Альянс гос оркестра Республики и Николая Диденко никого не оставил равнодушным.
Для зрителей это возможность соприкоснуться с вокальным искусством мирового уровня.
Напомним, в августе школьный хор из Кош-Агача получил гран-при всероссийского фестиваля школьных хоров «Поют дети России», который прошел в Астрахани. В мероприятии участвовали около тысячи школьных хоров и свыше 40 тыс. Помощь в отправке детей на фестиваль оказало Правительство Республики Алтай.
Как правило, фестиваль проводится на крупных столичных площадках. Но Алтайское отделение Российского детского фонда, выиграв губернаторский грант в сфере культуры, пригласило «Белый пароход» на Алтай. Впервые дети выступят на площадках Барнаула и Бийска. Ведущим фестиваля в краевой столице станет Дмитрий Губерниев.
Творческую работу Кириллов совмещает с общественной - он президент Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA , секретарь Союза театральных деятелей РФ, председатель его рязанского регионального отделения. Вклад в развитие хореографии Марина Леонова, и. Леонова возглавляет учебное заведение с 2002 года. В 2019 году академия в числе 10 ведущих российских вузов вошла в топ-100 мирового предметного рейтинга QS World University Rankings.
С 2019 года филиалы академии работают во Владивостоке, Калининграде, Кемерово. Как педагог Леонова выпустила более 100 учениц, среди достижений которых - 27 наград международных и всероссийских балетных конкурсов. Она ведет и научно-исследовательскую деятельность, является автором более 100 научных и учебно-методических работ, в том числе многотомного труда "Из истории Московской балетной школы". О премии Премия президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества учреждена в 2013 году.
Диденко, Николай Алексеевич (:n;yutk, Untklgw Glytvyyfnc)
Москва Санкт-Петербург Северо-Западный Центральный Уральский Сибирский Приволжский Южный Дальневосточный. Новости. В частности, в отношении «правой руки» Николая Диденко начальника управления по жилищной политики надежды Смирновой возбуждено сразу два уголовных дела. Бывший глава Нижнего Тагила Николай Диденко может вернуться в публичную политику, сообщил источник в его окружении.
Диденко, николай алексеевич. Чем дальше, тем отношение к смерти становится проще
- В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко
- Последние выпуски программы
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- ИП Диденко Николай Алексеевич (ИНН 770500768450): в каких фирмах директор, учредитель
В Барнауле прошел мастер-класс маэстро мирового уровня. Николай Диденко – обладатель редкого голоса
Я, допустим, где-то даже на крупные праздники всегда старался, даже если я за границей, находил православный храм, приходил на Рождество, на Пасху, ну и вставал в хор местный. И когда слышишь, что вдруг какая-то партия выпадает, просто по техническим причинам, они не профессиональные певцы, и ты начинаешь то, значит, на фальцет переходить и помогать альтам, то где-то, значит, басы, то тенора. Заблудились за теноров, там как-то уже пытаешься что-то поджать и спеть. И просто чтобы вытянуть, чтобы мы допели.
Это уже такая проблема хорового училища нашего. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководитель проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». А вот из всех тех сцен и в России, и за рубежом, где вы выступали, какое самое яркое переживание, впечатление музыкальное, что такое самое радостное, теплое в сердце осталось?
Что такое самое, может быть, радостное, тёплое в сердце осталось? Николай Диденко — Вы знаете, у меня... Вот мне многие задают этот вопрос, и из учеников, и из коллег.
У меня вот как-то всё по-другому немножко. У меня каждое новое впечатление, оно новое, и, может быть, где-то затмевают какие-то старые. У меня есть какие-то выступления, в которых я понимаю, что у меня получилось все, что я хотел сделать.
И для меня это, наверное, вот самое... И поэтому вот таких вот концертов, где... Таких немного.
Ну, для меня. Для публики это, конечно, незаметно в основном. Но вот для меня это очень важно.
Поэтому вот так однозначно, я, к сожалению, сказать не могу. Но есть какие-то залы, в которые страшно очень выходить было. Но когда уже вышел со сцены, ощущение такого необыкновенного удовлетворения.
Такие залы действительно были. Они во всем мире были. Конечно, это, прежде всего, Большой театр, на котором мы выросли.
И первый шаг был на эту сцену. На прослушивании я пел. И, наверное, страшнее этого прослушивания я в жизни, наверное, не пел.
А потом, конечно, когда уже вышел в оперной партии, тоже это очень волнительно. Константин Мацан — Вот вы сказали, что были какое-то время некрещенным регентом. Надо полагать, всё-таки погружение в церковную среду, в церковную музыку, ну, как-то повлияло на приход к вере.
А вот как это произошло? Вы помните момент, если хотя бы, встречи с Богом, как это называется? Николай Диденко — Вы знаете, это был комплекс.
Прямо в один период времени, помимо необыкновенных людей, которые были тогда со мной рядом, и батюшки, и матушки, и много других служителей храмов, в которых я был тогда. Я еще тогда работал в театре Ленком. И пел в мюзикле «Юнона и Авось» и в «Поминальной молитве», и в «Фигаро» еще.
В трех мюзиклах. И, по-моему, «Юнона и Авось» повезли в Иерусалим. И вот Иерусалим.
Наверное, это такая одна из главных поворотных точек в жизни. Я там увидел очень много чудес. Нас большой экскурсией по всем таким местам.
После этого я приехал немножко уже... Уже готовым, вернее. До этого я готовился, а вот после этой поездки я уже приехал готовым к крещению.
Константин Мацан — Потрясающе. А вот вы заговорили про то, что всегда с собой недовольны. Я часто об этом думаю.
Получается, что артист вообще всё время немножко вынужден жить в ситуации такой, как бы неудовлетворённости собой. Я помню, как-то видел по телевизору мастер-класс Владимира Атлантова, знаменитого нашего певца, тенора. Когда он уже был в возрасте и жил уже в Вене.
И если я не ошибаюсь, это были уже те годы, он проводил мастер-класс с молодыми певцами. Его слова так очень запомнились мне. Он говорил: «Ты подготовился на 100 процентов к выступлению, но неизбежно на сцене теряется сколько-то процентов от подготовки.
Вопрос, сколько? Я вот начинал с 20, то есть 20 оставалось. Я выходил, 80 терял, пока выступал.
Ну там не собрался, волнение, всё что угодно, а 20 оставалось. А вот это что за ощущение такое? Получается, ты всё время в какой-то, ну неудовлетворенности с собой.
Это же не так просто жить с этим. Николай Диденко — Да, да, ну вы знаете, слава богу, не все такие артисты, многие, наоборот, очень довольны собой, даже когда там ни в одну ноту могут не попасть, допустим, но довольны, прям считают, что боги они. Извините, да.
Но, да, это, наверное, не просто, но зато есть стимул всё время развиваться. И вот, ну, как-то я привык уже с этим жить. И, но, скажем, вот после выступления, я свои записи никогда не слушаю, потому что это физически тяжело.
Я начинаю переживать. После выступления, там подходят люди, говорят, что им понравилось. И я вот это ощущение стараюсь какое-то время сохранить.
Константин Мацан — Утешение такое очень важное. Николай Диденко — Да, утешение такое, да. Но да нет, как-то вот, знаете, привыкаешь к этому.
Нету такого. А что касается вот этого процента и фразы Атлантова. Это очень верно.
Я поэтому всем ученикам стараюсь всегда, вот и на «Белом пароходе», мы всегда стараемся работать на репетициях, как на концерте. Когда мне ученик говорит, что: «Я на концерте все сделаю, я вот сейчас просто берегусь». Я говорю: «Нет, не сделаешь.
Вот именно потому, что потом еще потеряешь. Потому что ты начинаешь потом прибавлять артистичность, играть, допустим. Но тогда вылетает весь вокал.
Все, что вот чистенько было сделано, все идет потом мимо нот, потому что прибавляется эмоциональность. Поэтому эмоционально надо обязательно петь и на репетициях на всех». Ну и вообще есть какие-то у нас, конечно, обходы свои.
Константин Мацан — А вот каким секретом мастерства вы учите детей? Николай Диденко — Да многим. Вы знаете, вообще у нас очень индивидуальный подход.
Вот приходит ребенок, и мы тоже учимся постоянно, есть какие-то дети с психологическими зажимами, есть дети, которые никогда в жизни одной ноты не спели в голос, они приходят, тихонечко, тихонечко, очень чисто поют, ну прямо еле-еле-еле. А разговаривают, как начинают говорить, так... Раз, оказывается, там голос.
Константин Мацан — Иерихонская труба. Николай Диденко — Да-да-да. Ну, вот потихонечку выводим на такой полный голос иногда.
То есть, мы, конечно, не заставляем орать, но при этом мы помогаем ребенку почувствовать свой настоящий голос. И там очень много разных секретов таких, но они очень индивидуальные. Есть дети с физическими какими-то проблемами, допустим, короткое дыхание из-за того, что он сидит всё время, с ДЦП.
И здесь надо тоже какие-то упражнения. И мы даём на то, чтобы развивать дыхание. Учим дышать, ну, и чтобы и ребра помогали и все остальное.
В общем, ну, такие технические, чисто такие технические какие-то моменты. У нас девочка потрясающая певица есть, Катя Бородулькина. Она вообще почти всё время в сидячем или лежачем положении.
И у неё очень короткое дыхание, потому что она всё время находится на ИВЛ. И мы специально у нас, даже ребята, вот композиторы, и Саша Покидченко, и Толя Мачуленко наш, тоже саунд-продюсер, и потрясающий музыкант, композитор потрясающий. Вот он сочиняет специально для Кати песни, очень с короткими фразочками.
И Владимир Александров, потрясающий поэт, пишет тексты специально для этого короткими фразочками, чтобы вот Кате было легче. То есть я говорю, очень всё индивидуально. Вот нельзя сказать, что есть какой-то рецепт.
Константин Мацан — А бывают ли в жизни моменты, когда помогает именно вера? Вот вера как внутренний ресурс, который позволяет справляться с какими-то трудностями, сомнениями, может быть? Николай Диденко — Вы знаете, не то, что бывает, она происходит с нами постоянно.
Вообще «Белый пароход», мы уже поняли это, у нас никогда не проходит спокойно. У нас всегда, каждый год, либо это пандемия, либо нехватка финансирования, и мы до последнего дня сидим. Вот вроде, какая-то компания пообещала, все дети на чемоданах, и у нас каждый год какие-то вот ситуации, которые нас проверяют на веру как раз.
И еще ни разу не было, чтобы вдруг каким-то чудом в конце все, значит, не встало бы на свои места. Вот, скажем, вот этот проект, о котором я говорил, в Севастополе, там были компании, которые должны были поддержать. В самый последний момент начали тянуть, тянуть, тянуть.
Мы не могли не дозвониться, в общем, ни ответа, ничего. Потом нам уже сказали, что Севастополь, это все-таки Крым. Тогда все было непросто.
Константин Мацан — Санкций компании боятся. Николай Диденко — Да, да, просто боялись санкций. Но сразу этого понимания не пришло.
И вот тогда мы просто позвонили одному человеку, такой Петр Иванович Родионов, необыкновенный просто человек, который до сих пор поддерживает «Белый пароход» с того времени. И рассказали, что у нас послезавтра концерт. Дети уже все в Москве, уже вся программа отрепетирована.
И поэтому вот таких вот концертов, где... Таких немного. Ну, для меня. Для публики это, конечно, незаметно в основном. Но вот для меня это очень важно.
Поэтому вот так однозначно, я, к сожалению, сказать не могу. Но есть какие-то залы, в которые страшно очень выходить было. Но когда уже вышел со сцены, ощущение такого необыкновенного удовлетворения. Такие залы действительно были. Они во всем мире были.
Конечно, это, прежде всего, Большой театр, на котором мы выросли. И первый шаг был на эту сцену. На прослушивании я пел. И, наверное, страшнее этого прослушивания я в жизни, наверное, не пел. А потом, конечно, когда уже вышел в оперной партии, тоже это очень волнительно.
Константин Мацан — Вот вы сказали, что были какое-то время некрещенным регентом. Надо полагать, всё-таки погружение в церковную среду, в церковную музыку, ну, как-то повлияло на приход к вере. А вот как это произошло? Вы помните момент, если хотя бы, встречи с Богом, как это называется? Николай Диденко — Вы знаете, это был комплекс.
Прямо в один период времени, помимо необыкновенных людей, которые были тогда со мной рядом, и батюшки, и матушки, и много других служителей храмов, в которых я был тогда. Я еще тогда работал в театре Ленком. И пел в мюзикле «Юнона и Авось» и в «Поминальной молитве», и в «Фигаро» еще. В трех мюзиклах. И, по-моему, «Юнона и Авось» повезли в Иерусалим.
И вот Иерусалим. Наверное, это такая одна из главных поворотных точек в жизни. Я там увидел очень много чудес. Нас большой экскурсией по всем таким местам. После этого я приехал немножко уже...
Уже готовым, вернее. До этого я готовился, а вот после этой поездки я уже приехал готовым к крещению. Константин Мацан — Потрясающе. А вот вы заговорили про то, что всегда с собой недовольны. Я часто об этом думаю.
Получается, что артист вообще всё время немножко вынужден жить в ситуации такой, как бы неудовлетворённости собой. Я помню, как-то видел по телевизору мастер-класс Владимира Атлантова, знаменитого нашего певца, тенора. Когда он уже был в возрасте и жил уже в Вене. И если я не ошибаюсь, это были уже те годы, он проводил мастер-класс с молодыми певцами. Его слова так очень запомнились мне.
Он говорил: «Ты подготовился на 100 процентов к выступлению, но неизбежно на сцене теряется сколько-то процентов от подготовки. Вопрос, сколько? Я вот начинал с 20, то есть 20 оставалось. Я выходил, 80 терял, пока выступал. Ну там не собрался, волнение, всё что угодно, а 20 оставалось.
А вот это что за ощущение такое? Получается, ты всё время в какой-то, ну неудовлетворенности с собой. Это же не так просто жить с этим. Николай Диденко — Да, да, ну вы знаете, слава богу, не все такие артисты, многие, наоборот, очень довольны собой, даже когда там ни в одну ноту могут не попасть, допустим, но довольны, прям считают, что боги они. Извините, да.
Но, да, это, наверное, не просто, но зато есть стимул всё время развиваться. И вот, ну, как-то я привык уже с этим жить. И, но, скажем, вот после выступления, я свои записи никогда не слушаю, потому что это физически тяжело. Я начинаю переживать. После выступления, там подходят люди, говорят, что им понравилось.
И я вот это ощущение стараюсь какое-то время сохранить. Константин Мацан — Утешение такое очень важное. Николай Диденко — Да, утешение такое, да. Но да нет, как-то вот, знаете, привыкаешь к этому. Нету такого.
А что касается вот этого процента и фразы Атлантова. Это очень верно. Я поэтому всем ученикам стараюсь всегда, вот и на «Белом пароходе», мы всегда стараемся работать на репетициях, как на концерте. Когда мне ученик говорит, что: «Я на концерте все сделаю, я вот сейчас просто берегусь». Я говорю: «Нет, не сделаешь.
Вот именно потому, что потом еще потеряешь. Потому что ты начинаешь потом прибавлять артистичность, играть, допустим. Но тогда вылетает весь вокал. Все, что вот чистенько было сделано, все идет потом мимо нот, потому что прибавляется эмоциональность. Поэтому эмоционально надо обязательно петь и на репетициях на всех».
Ну и вообще есть какие-то у нас, конечно, обходы свои. Константин Мацан — А вот каким секретом мастерства вы учите детей? Николай Диденко — Да многим. Вы знаете, вообще у нас очень индивидуальный подход. Вот приходит ребенок, и мы тоже учимся постоянно, есть какие-то дети с психологическими зажимами, есть дети, которые никогда в жизни одной ноты не спели в голос, они приходят, тихонечко, тихонечко, очень чисто поют, ну прямо еле-еле-еле.
А разговаривают, как начинают говорить, так... Раз, оказывается, там голос. Константин Мацан — Иерихонская труба. Николай Диденко — Да-да-да. Ну, вот потихонечку выводим на такой полный голос иногда.
То есть, мы, конечно, не заставляем орать, но при этом мы помогаем ребенку почувствовать свой настоящий голос. И там очень много разных секретов таких, но они очень индивидуальные. Есть дети с физическими какими-то проблемами, допустим, короткое дыхание из-за того, что он сидит всё время, с ДЦП. И здесь надо тоже какие-то упражнения. И мы даём на то, чтобы развивать дыхание.
Учим дышать, ну, и чтобы и ребра помогали и все остальное. В общем, ну, такие технические, чисто такие технические какие-то моменты. У нас девочка потрясающая певица есть, Катя Бородулькина. Она вообще почти всё время в сидячем или лежачем положении. И у неё очень короткое дыхание, потому что она всё время находится на ИВЛ.
И мы специально у нас, даже ребята, вот композиторы, и Саша Покидченко, и Толя Мачуленко наш, тоже саунд-продюсер, и потрясающий музыкант, композитор потрясающий. Вот он сочиняет специально для Кати песни, очень с короткими фразочками. И Владимир Александров, потрясающий поэт, пишет тексты специально для этого короткими фразочками, чтобы вот Кате было легче. То есть я говорю, очень всё индивидуально. Вот нельзя сказать, что есть какой-то рецепт.
Константин Мацан — А бывают ли в жизни моменты, когда помогает именно вера? Вот вера как внутренний ресурс, который позволяет справляться с какими-то трудностями, сомнениями, может быть? Николай Диденко — Вы знаете, не то, что бывает, она происходит с нами постоянно. Вообще «Белый пароход», мы уже поняли это, у нас никогда не проходит спокойно. У нас всегда, каждый год, либо это пандемия, либо нехватка финансирования, и мы до последнего дня сидим.
Вот вроде, какая-то компания пообещала, все дети на чемоданах, и у нас каждый год какие-то вот ситуации, которые нас проверяют на веру как раз. И еще ни разу не было, чтобы вдруг каким-то чудом в конце все, значит, не встало бы на свои места. Вот, скажем, вот этот проект, о котором я говорил, в Севастополе, там были компании, которые должны были поддержать. В самый последний момент начали тянуть, тянуть, тянуть. Мы не могли не дозвониться, в общем, ни ответа, ничего.
Потом нам уже сказали, что Севастополь, это все-таки Крым. Тогда все было непросто. Константин Мацан — Санкций компании боятся. Николай Диденко — Да, да, просто боялись санкций. Но сразу этого понимания не пришло.
И вот тогда мы просто позвонили одному человеку, такой Петр Иванович Родионов, необыкновенный просто человек, который до сих пор поддерживает «Белый пароход» с того времени. И рассказали, что у нас послезавтра концерт. Дети уже все в Москве, уже вся программа отрепетирована. У нас есть билеты в один конец. И в Евпатории ждут проплату санатория.
И мы тянем каждый день, потому что нам тоже тянут. Что нам делать, помогите. И вот он сразу прямо... И это было чудо. Это последнее, кому мы звонили.
И думали, что после этого мы скажем, что... У нас буквально на минуты пошел счет. И мы хотели объявить всем, что, ребята, мы разъезжаемся по домам. И вдруг он уже ехал в аэропорт и чудом поднял трубку. И он нам помог в этот момент, и всё сложилось, и всё сложилось в лучшем вообще виде.
И вот такие ситуации у нас часто бывают. Каждый год, вернее.
Арии из опер русских композиторов на сцене нац театра. Солирует артист мирового уровня - Николай Диденко. Услышать знаменитый российский бас пришли многие. В зале аншлаг.
Для музыкантов и для истинных ценителей мировой классики это большое событие. В первом отделении концерта - арии из опер Чайковского, Бородина, Глинки, Римского - Корсакова и других.
Николай Диденко окончил Московский электротехнический институт связи 1979 — 1984 , а также получил бизнес образование в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ 2004, маркетинг и бизнес-планирование и Государственном университете «Высшей школе экономики» 2005 — 2008, Executive MBA. Имеет значительный опыт работы в телекоммуникационном бизнесе. Диденко работал на инженерных и руководящих должностях в ряде компаний, занимающихся строительством и эксплуатацией линий связи.