Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав.
В Балийском море проходят испытания подводной лодки «Кронштадт»
Спуск на воду прошел только в 2018 году. На ходовые испытания субмарина вышла в конце 2021-го, и они продлились более двух лет. Постройка подлодок проекта «Лада» затянулась из-за длительной разработки новейшей энергоустановки. Эти субмарины способны производить незначительные шумы, не заглушающие обычные звуки морских вод и снабжены уникальной гидроакустической станцией.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» обладают противогидролокационным покрытием корпуса нового поколения. В настоящее время на стапелях предприятия находится третья подводная лодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки». Головная подводная лодка этого проекта «Санкт-Петербург» проходит опытовую эксплуатацию на Северном флоте.
К-3 можно будет увидеть в музее уже в 2023 году. В минувшую пятницу «Фонтанка» писала, что атомоход устанавливают на погружную баржу «Атлант» в Выборгском заливе.
Только в этой акватории грузовое судно могло уйти на глубину около 18 метров при средних глубинах Финского залива от шести до девяти метров. Популярное за сутки.
Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа. По информации военного ведомства, в ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Подлодка была заложена на Адмиралтейских верфях входят в ОСК в июле 2005 года.
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ
В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» выполнила успешное погружение на 180 м. Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны. С большой долей вероятности через несколько лет Россия приступит к строительству серии новых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт». Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Сегодня на «Адмиралтейских верфях» большой праздник — прошла торжественная церемония подъема флага на большой дизель-электрической подлодке «Кронштадт» проекта 677.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
Еще в проекте предусмотрена возможность оснащения ДЭПЛ воздухонезависимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами, значительно увеличивающими автономность и дальность плавания. Статс-секретарь Виктор Евтухов отметил то, насколько регулярно за последние годы российский флот пополняется новыми субмаринами и кораблями. По его словам, в этом году ВМФ получит 16 новых единиц: За последние 10 лет флоту было передано 40 надводных кораблей и 24 подводных лодки. Десятилетием ранее было всего лишь три подлодки — то есть темпы увеличились в восемь раз. А в 2024 году российские корабелы передадут флоту 12 надводных кораблей и 4 подводных лодки.
Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Эпопея «Кронштадта» У третьей по счету подлодки в серии проекта 677 достаточно долгая история. Она началась на «Адмиралтейских верфях» 28 июля 2005 года. И спустя 13 лет — 20 сентября 2018 года — состоялся торжественный спуск субмарины на воду. Дело в том, что в 2009 году Минобороны РФ приняло решение остановить строительство «Кронштадта» до передачи в опытную эксплуатацию головного заказа серии подлодок «Санкт-Петербург».
И только спустя четыре года, 9 июля 2013 года, был заключен госконтракт о возобновлении строительства.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид — видео Увидеть её можно будет уже следующим летом. Теперь ей возвращают первозданный облик. Об этом в своём Telegram-канале рассказала руководитель проектного офиса «Остров фортов» Ксения Шойгу. Видео: t.
В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе. На вооружении могут быть торпеды, мины, грозные ракеты «Калибр» и разные системы противовоздушной обороны. Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья.
Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для этого проекта. ДЭПЛ проекта 677 «Лада» предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Подлодки, в частности, оснащаются крылатыми ракетами «Калибр», отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость более 20 узлов и погружаться на глубину свыше 300 м. АО « Адмиралтейские верфи » являются единственным заводом строителем кораблей данного класса. Строительство приостанавливалось и возобновлено в 2013 году. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Российский флот продолжает испытания новых глубоководных аппаратов, в том числе, их проходит подводная лодка "Кронштадт" Российская подводная лодка, относящаяся к Балтийскому флоту, успешно прошла очередные испытания, передает портал ТАСС. Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров.
В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота", - говорится в сообщении военного ведомства. Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота", - сказал на церемонии главком ВМФ адмирал Николай Евменов. Он также отметил, что лодка показала на ходовых испытаниях все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы - скрытность, маневренность, а также надежность. Вручая командиру корабля главный символ военных моряков - военно-морской флаг - Главком ВМФ повторил наказ Петра Великого: "Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем".
Строительство было приостановлено, его возобновили в 2013-м, а в сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года. Глубоко модернизированный корабль успешно прошел все испытания.
ВМФ России получил «Кронштадт»
Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России.
Форма поиска
- Первая серийная подлодка проекта «Лада» отработала погружение на 100 метров - Морские вести России
- Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике - Российская газета
- Подводная лодка «Санкт-Петербург» пришла в Кронштадт и будет улучшена
- Новая подлодка «Кронштадт» совершила погружение на испытаниях: Оружие: Наука и техника:
- Обсуждение (12)
- Читайте также:
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург».
Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров.
Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, это тот отправной пункт, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и опять российские корабли», заявил в ходе своего выступления на торжественном мероприятии российский адмирал. Кроме того, Евменов особо отметил, что новая подлодка продемонстрировала на ходовых государственных испытаниях все лучшие качества, которые были заложенные конструкторами. При этом он добавил, что ДЭПЛ «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, как и вся серия субмарин, построенных российскими корабелами по проекту 677.
Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров. Во время погружения экипаж глубоководного плавсредства "Кронштадт" проверил функционирование всех систем, а также проверил алгоритм работы участников погружения при всплытии в различных вариациях.