Новости чумной доктор майор гром актеры и роли

Закрытая премьера первого фильма, снятого по комиксам российского издательства Bubble «Майор Гром: Чумной Доктор» состоялась в центре Москвы, в «Октябре». |. Роль в фильме «Майор Гром» Любовь Аксенова считает актерской удачей и вообще признается в любви к комиксам. Закрытая премьера первого фильма, снятого по комиксам российского издательства Bubble «Майор Гром: Чумной Доктор» состоялась в центре Москвы, в «Октябре». |.

Роли и актеры

  • «Майор Гром: Чумной доктор» — Мы живем в обществе
  • Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
  • Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО)
  • Майор Гром: Чумной Доктор. Расширенная версия (2021)

Майор Гром: Чумной Доктор возвращается с датой выхода фильма

«Майор Гром: Чумной Доктор» режиссёра Олега Трофима — чуть ли не первый российский фильм подобного жанра, который ждут с позитивным настроем. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссёра Олега Трофима — чуть ли не первый российский фильм подобного жанра, который ждут с позитивным настроем. “Майор Гром: Чумной Доктор” — это первый полнометражный фильм, выпущенный издательством. Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников».

Майор Гром: Чумной Доктор (2021)

Единственным противником Грома стал Чумной доктор. Неизвестный человек, скрывающийся под странным именем, решил вести самосуд над преступниками, которыми переполнен город. После этого заявления произошло несколько убийств богатых людей, избежавших наказания благодаря взяткам. Тем временем население Петербурга погружается в панику — полиция не может совладать с Чумным доктором. Но горожане продолжают верить, что майор Игорь Гром сможет утихомирить своего главного противника или найдет компромиссное решение. Все ждут спокойствия на городских улицах. Актеры, роли Главную роль получил Тихон Жизневский. Этот актер знаком многим зрителям по главным героям в популярных картинах «Топи», «Огонь» и др.

Создатели проекта не сразу смогли отыскать подходящую кандидатуру на роль главного героя. Пришлось потратить около одного года.

Кастинг актеров растянулся почти на год. Потому что важно было визуально попасть в тех героев, которые были нарисованы в комиксах.

И при этом нужно, чтобы артист был хороший, потому что одного сходства всегда мало, — признаётся режиссёр Олег Трофим. Дольше всего искали претендента на роль Майора Грома. В какой-то момент продюсеры с режиссером даже готовы были сдаться и пригласить актера, не похожего на героя комикса. Но все решил случай: в Инстаграме актёра Антона Богданова съемочная группа увидела фотографию со съёмок фильма «Огонь», на которой он позировал с Константином Хабенским, Романом Курцыным и каким-то парнем, которого никто не знал.

Им оказался Тихон Жизневский, которого и пригласили на пробы. Хотя Тихон по признанию съемочной группы совсем не похож на Майора Грома из комиксов — светлый, весёлый, кудрявый, но с «интересным лицом», буквально за 5 минут он покорил сердца продюсеров и режиссера. И поэтому, когда меня позвали на пробы, реакция у меня была неоднозначная, — рассказывает Тихон Жизневский. И потому спросил: вы точно уверены?

Но Артём и Олег сказали, что им всё нравится, что во мне что-то есть, и это что-то они будут из меня вытягивать. Но это и прекрасно, что есть возможность не просто менять костюмы, а поменять внешность и самому поменяться. Пойти на сопротивление. В этом и заключается актёрская профессия.

Для роли Майора Грома мне пришлось отрезать свои длинные светлые кучерявые волосы и окраситься. Для Грома у нас был шуточный референс — Брэд Питт из «Бойцовского клуба» и «Большого куша», — такой сухой, с проработанными жилами. Я никогда толстым не был, но пришлось ограничивать себя в еде. Для меня даже разработали специальную диету, привозили коробочки с едой.

К началу съёмок я прочитал все выпуски о Майоре Громе, а также несколько выпусков «Бесобоя» и «Красной Фурии». И было, конечно, любопытно узнать, что это огромная, весьма интересная вселенная с невероятным охватом». Самым сложным на этапе препродакшена было создание костюма Чумного Доктора. И чтобы это было модно, стильно, красиво, но не громоздко, — поясняет Артём Габрелянов.

Над ним работало огромное количество людей из разных уголков страны, и каждый этап был по-своему важен».

Несмотря на то что кроме Хабенского и Киевстонера никого не знаю, приятно наблюдать за актёрами в кадре, начиная от главных героев и заканчивая мелькающими в кадре. Отдельный респект за большое количество юмора! Один момент с фоткой в конце чего стоит Главный антагонист - Чумной Доктор идеально вписывается в антураж Питера и не выглядит дурацкой игрушкой.

Так же порадовало отсутствие геройских соплей у Грома из серии : «я не достоин и Бла Бла Бла», которыми перенасыщены многие супергеройские франшизы. Шикарный гг, шикарный злодей, шикарная подружка гг, клёвый Робин, и наш Гордон - не абы кто, а сам Шматко!!!! И последнее это бюджет, увидев бюджет 9 млн ….

Общество взбудоражено. Полиция бессильна.

В Петербурге прошла премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор»

Чумной Доктор — архизлодей серии комиксов "Майор Гром". Главную роль в фильме исполнит Тихон Жизневский. В боевике «Майор Гром: Чумной доктор» Аксенова сыграла журналистку и подругу главного героя Юлию Пчелкину.

Остальной актёрский состав

  • Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
  • Майор Гром: Чумной доктор | Бубвики | Fandom
  • Смотреть онлайн Майор Гром: Чумной Доктор бесплатно в хорошем качестве hd 720
  • Чумной Доктор

Стал известен актерский состав фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» (2021): сюжет, актёры и роли, дата выхода Вся информация по фильму Майор Гром: Чумной Доктор: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Фильм Майор Гром. Чумной доктор - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720 Среди приключений майора Грома самой популярной считается история о Чумном Докторе.
«Майор Гром: Чумной Доктор»: российская супергеройская вселенная Российский приключенческий боевик Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов Bubble Comics.
Майор Гром: Чумной Доктор / актёры/факты/история создания/цитаты Главную роль в фильме исполнит Тихон Жизневский.
Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор» актеры и роли. О фильме.

Майор Гром: Чумной Доктор (2021)

Куртка не должна была быть чересчур эксцентричной и выделяющейся, чтобы вписываться в окружение в кадре, но при этом также не быть заезженным элементом одежды, который зритель видел много раз до этого [61]. Куртку Грома нашли в одном из винтажных магазинов Москвы, а на её основе сделали несколько разных курток для разных сцен: какие-то были с утеплителем, какие-то были побольше размером, чтобы под куртку можно было надеть защиту для трюков, а также была куртка для дублёра [12] [19]. В фильме Гром не носит шарф, который он носил в комиксах, поскольку на съёмках шарф бы мешал актёру и плохо смотрелся бы в кадре [62]. Кепку Грома также искали и в Москве и в Петербурге, но даже когда её нашли, её затонировали, так как узор на ней оказался чересчур контрастным [19]. Для кепки Грома были сделаны резинки, чтобы она не падала с актёра во время трюков. Когда Дима Дубин приходит в квартиру к Грому, он носит рубашку, и, как утверждает костюмер, времени на её подбор ушло очень много, несмотря на кажущуюся её простоту.

При разработке одежды Разумовского костюмер ориентировалась на силуэт Джорджио Армани : у Разумовского высокая подчёркнутая талия, широкие брюки и объёмный верх. В качестве обуви Разумовскому дали изношенные кроссовки ASICS , чтобы подчеркнуть, что, хотя он не лишён чувства стиля, есть вещи, к которым он привязан и которые он привык носить [60] [61]. Сергей Горошко, исполнитель роли Сергея Разумовского, перед съёмками попросил у съёмочной группы кроссовки своего персонажа, после чего носил их три месяца, чтобы они выглядели так, будто Разумовский носит их постоянно [63]. В фильме Разумовский по мере движения сюжета носит всё более тёмную одежду, чем авторы подчёркивают его падение во тьму [48]. Каждый из вариантов одежды Юлии Пчёлкиной так или иначе отсылает к образам из различных культовых фильмов: Тринити из « Матрицы », Лилу из « Пятого элемента », Матильды из « Леона » и Мии Уоллес из « Криминального чтива » [1].

В одном эпизоде Юлия носит футболку с надписью «Редакция требует крови». Это отсылка к делу Голунова — точно такую же футболку носил Иван Голунов во время связанного с ним судебного разбирательства [64]. В отборе одежды Пчёлкиной участвовала в том числе и сама Аксёнова [19]. Дизайн формы полиции сделан дизайнерами специально для фильма: она похожа на уставную форму российской полиции, но при этом существенно отличается от неё, так как её стремились сделать более новой и уникальной [19]. Для съёмок сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы сотрудников полиции [12].

Актёр Михаил Евланов, исполнитель роли Евгения Стрелкова, во время съёмок носил бутафорские зубы [19]. После того, как съёмки закончились, актёрам не позволили забрать костюмы, а отправили на склад на случай съёмки сиквела [60]. Причёски и грим[ править править код ] В комиксах у Игоря Грома брови в форме молний, но в фильме они смотрелись бы нереалистично, поэтому было принято решение вместо этого добавить Грому шрам, напоминающий молнию, над одной из бровей [17]. Для роли Игоря Грома Жизневский состриг свои длинные кудри и покрасил волосы в тёмный цвет [19]. Для создания образа Юлии Пчёлкиной Любови Аксёновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет, и, хотя она сначала очень не хотела краситься, впоследствии эта смена имиджа пришлась ей по душе, и она покрасилась сама [61] [65].

Процесс гримирования Любови Аксёновой длился каждый раз порядка двух часов [19]. Александра Сетейкина, исполнителя роли Димы Дубина, покрасили в блондина для соответствия комиксовому образу, но сложности вызвало то, что в сценах, где было много солнечного света, волосы отливали неестественно жёлтым, впрочем, эту проблему исправили. Рыжий цвет волос Разумовского подбирали в несколько этапов. Сам Сергей Горошко был морально не готов красить волосы в рыжий [61]. Перед съёмками причёска Горошко подвергалась тщательнейшей укладке [10].

После того, как Горошко был покрашен в рыжий, его волосы так и остались после съёмок рыжего цвета, хотя раньше они были более тёмными [19]. Костюм Чумного Доктора[ править править код ] Костюм Чумного Доктора Создание костюма Чумного Доктора было, как утверждают создатели фильма, самым сложным на этапе препродакшена [42] — его разрабатывали непрерывно на протяжении трёх месяцев, и, как вспоминал Олег Трофим, то и дело в процессе разработки были скандалы и разногласия [66]. В комиксе его костюм был достаточно простым — по сути, Доктор носил только маску из папье-маше и фиолетовый плащ [66] , но в фильме создателям хотелось сделать его более технологичным и стильным [42]. Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным.

В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму. В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма. Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42].

Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [66]. Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты.

Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42]. Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [66]. Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты. Сначала была слеплена форма из гипса, затем на вакуумном станке были отштампованы сами маски. После того, как пластиковые заготовки были готовы, их обработали пламенем от горелки, чтобы подкорректировать им форму.

Далее бутафор, опираясь на эскизы и фотографии черепов и костей, сделал финальные версии масок: на готовую пластиковую заготовку был нанесён эпоксидный материал, потом она была покрыта акриловой краской , и, наконец, лаком, чтобы маска блестела должным образом, как кость. Всего было сделано три маски: для общего плана, для каскадёров и, самая детализированная, для крупного плана [66]. Сергей Горошко утверждает, что носить костюм было сложно, поскольку в нём ему было одновременно холодно и он потел. Кроме того, поскольку он даже под маской носил жёлтые линзы злой личности Разумовского, видимость в ней была порой нулевая, так, например, на съёмках сцены с владельцем мусорной свалки актёр передвигался почти вслепую, но со временем привык. Костюм также постоянно скрипел при движениях [18] [16]. Кроме того, из-за холода в первой сцене с Чумным Доктором актёру было сложно вставить колбы с топливом в огнемёт для кадра [16] [18]. Съёмочный процесс[ править править код ] Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге [51]. По словам создателей, над фильмом на протяжении 78 смен трудилась команда из более чем 250 человек [67] , из них 50 проходили в Петербурге [37]. Позднее, в октябре 2020 года, прошли небольшие досъёмки фильма в Москве [68].

На съёмках царила строгая секретность — чтобы исключить малейшую вероятность утечки, съёмочной группе было запрещено фотографировать на съёмках, а массовке заклеивали камеры на смартфонах [22]. Сами актёры отмечают достаточно весёлую и дружелюбную атмосферу на съёмочной площадке и энтузиазм всех, кто работал над фильмом [19]. Создатели фильма решили по минимуму использовать компьютерную графику и задействовать по возможности практические эффекты и натурные съёмки — сам Трофим признался, что не очень любит злоупотребление графикой, поскольку это затратно и негативно сказывается на качестве картинки. В разработке эффектов и трюков помогал каскадёр Александр Стеценко, который работал на фильме « Хардкор » и на короткометражке про Майора Грома — он участвовал в создании раскадровок экшен-сцен и в их планировании, чтобы они выглядели зрелищно, но в то же время были безопасны. Некоторые сцены для раскадровок приходилось перерисовывать 10-20 раз. Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51]. Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42]. В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51].

Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром. Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне. Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную. Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично. Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации. Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера.

Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20]. С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц. Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51].

Вот и у нас теперь пытаются снимать комиксы, и аниме наверняка скоро станут создавать.

А за рубежом начнут какие-нибудь наши народные сказки экранизировать. Почему бы и нет? Все остальные тоже подключатся, потому что это любопытно. По крайней мере мне было бы интересно. Я бы, наверное, как и некоторые, пошел на фильм в кино с гонорком, мол: «Ну, удивите меня, это же не Marvel» смеется.

Актер Александр Соколовский — об откровенности в кино, ролях маньяков и ревущих гостях — В фильме у тебя потрясающее рельефное тело. По сколько часов в день ты занимался? По-моему, я там какой-то дрищ. Заниматься каждый день у меня не было возможности, физподготовка происходила уже во время съемок. Но тренировки были изнуряющие, плюс я самостоятельно занимался бегом и плаванием.

Мы сделали максимум за то время, которое нам было выделено, за что огромная благодарность двум моим тренерам. Также я придерживался дробного и сбалансированного питания. В фильме твой герой Игорь Гром постоянно ест то шаурму, то взбитые сливки. Как ты умудрился съесть столько вредной пищи?

Но все резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что город "болен чумой беззакония", он принимается за "лечение", убивая преступников, которые смогли уйти от наказания при помощи денег и связей. Общество взбудоражено.

Майор Гром: Чумной Доктор 2

Успел уже смотреть? Очень смешное кино, хоть и есть где поплакать. Я в восторге. Хочется поговорить со спойлерами, потому что от них в первую очередь я в восторге, но не буду! А ещё именно в театре ты впервые сыграл отрицательного персонажа — в «Лавке древностей» по Чарльзу Диккенсу. Расскажи, какие типажи персонажей ты бы хотел попробовать в кино или сериалах. Кажется, он полноценно сыграл антагониста. У него получилось гораздо лучше любого другого актёра.

Смотря на него, я задумался, что хотел бы и сам сыграть Зелёного гоблина. У меня, правда, нет такого острого лица, как у Дефо. Он — поклонник немецкого экспрессионизма в отличие от меня, так что, наверно, у меня бы не получилось. Хотя мне уже приходилось играть карлика из Диккенса, так что кто знает, что бы получилось. Я привык к классике — к Уиллему Дефо и Джеймсу Франко, так что мне было непривычно на него смотреть. Дехаан очень мощный актёр, но мне показалось, что он недостаточно проявил себя в этом фильме. А может быть я просто невнимательно смотрел?

Но мне ещё грим не понравился — он был слишком уродливым в своём образе. Разделяешь ли ты это увлечение героями отечественного сыска? Кажется, что в России это особенно актуально. В конце концов, она замылилась — я буквально в эйфории играл, ничего не понимая. Режиссёр в какой-то момент это почувствовал и предложил поменяться местами с Громом, чтобы освежиться как-то и посмеяться. Было здорово. Он с годами стал одним из самых популярных комиксов у гиков, который в том числе помог закрепить современный образ гика.

А чем конкретно тебя зацепила эта история?

Главный герой в исполнении актёра Тихона Жизневского — не супермен в плаще и не какой-то космический стрелок. Он простой питерский парень, который борется с несправедливостью. И соответственно проблемы, которые Гром встречает на своём пути, абсолютно реалистичные, важные, простые и понятные. Мы хотели, чтобы зрители узнали себя и близкое им окружение в том, что происходит на экране, чтобы это было и актуально, и злободневно, и своевременно». Он известен всему Санкт-Петербургу своим несгибаемым характером, принципиальностью и жёсткостью по отношению к преступникам.

Гром обладает аналитическим складом ума, он смел, находчив и в одиночку может поймать целую банду преступников. В полицейском участке, где работает майор, его недолюбливают и постоянно отчитывают за самоуправство. И вот в городе появляется настоящий мститель — человек в маске Чумного доктора с огнемётами наперевес. Он творит самосуд, транслирует свои преступления в крупнейшую социальную сеть Vmeste, которую создал миллионер и филантроп Сергей Разумовский. Таинственный незнакомец заявляет, что город «болен чумой беззакония», поэтому он решает самостоятельно «излечить» его, убивая преступников, которые ушли от закона благодаря связям и деньгам. Например, сжигает сына богатого и влиятельного человека, который пьяным сбил насмерть девочку.

Общество не понимает — перед ним злодей или супергерой. Полиция в данном случае тоже разводит руками. Несмотря на отсутствие каких-либо зацепок и следователей из Москвы, которых специально прислали для поимки Чумного Доктора, Гром начинает собственное расследование вместе со стажёром Дмитрием Дубиным. Создатели картины специально решили его изменить, поэтому работа над сценарием затянулась на много месяцев.

Точнее, почти смог, но мы к этому еще вернемся.

Причем взят он не из чуждого нам бульварного палпа и не из античных сказок, а из понятной каждому жителю СНГ пост советской мифологии. Он немного Дядя Степа, куда больше Глеб Жеглов, харизматичный блюститель порядка, лишь формальный коп, на самом деле находящийся вне полицейской системы. Гром не слушается приказов, питается исключительно шавермой которая еще утром мяукала, как шутит сам герой , а его квартира напоминает жилище персонажа Лесли Нильсена из «Голого пистолета»: в холодильнике одно подгнившее яблоко, а двери в туалет нет — зачем, если гостей все равно не бывает. Ру В общем, идеальный герой. Универсальный, но в то же время самобытный помогает харизма актера Тихона Жизневского , со своими слабостями, которые ему обязательно предстоит преодолеть — здесь за них отвечают подозрительность Грома и его патологическая неспособность к коммуникации.

Да еще и антагонистом у него выступает человек с точно теми же целями — восстановить справедливость, наказать виновных — но с диаметрально противоположными кровавыми методами. С точки зрения жанра, опять же, не прикопаться. Но потом вспоминаешь, что мы живем в России 2021 года, и что происходящее за окном сложно игнорировать — даже когда сидишь в уютном зале кинотеатра, где на экране красиво разносят Дворцовую площадь.

Игорь Гром, случайно ставший свидетелем убийства, пытается расследовать его и найти Чумного Доктора, который спустя малое время совершает ещё одно убийство.

Само убийство было совершено в прямом эфире в соцсети Vmeste, после чего многие стали считать Доктора героем и народным мстителем. Тем временем, сотрудник ФСБ Евгений Стрелков, приехавший из Москвы, чтобы поймать убийцу, отстраняет майора Грома от дела, вместо этого Гром и приставленный к нему новичок-стажёр Дмитрий Дубин направлены расследовать пропажу двенадцати холодильников. Гром с напарником, однако, вопреки служебному заданию, фактически продолжают заниматься делом Доктора, получив наводку у осведомителя Грома и безуспешно пытаясь выбить информацию из связанных с криминальным миром лиц. В конце концов, Гром догадывается расспросить Разумовского об источнике трансляции убийства, и заходит к нему в офис, но Разумовский, хотя и относится к Грому благожелательно, говорит, что отследить источник технически невозможно даже ему, так как соцсеть Vmeste полностью анонимна.

Между делом майор спасает от хулиганов незнакомку в подворотне у своего дома. В действительности та оказывается журналисткой и видеоблогером-расследователем Юлией Пчёлкиной: она инсценировала это «нападение», чтобы втереться в доверие к майору и выведать материалы дела об убийце в маске для своего видеоблога. Чумной Доктор продолжает серию убийств: на сей раз он заживо сжигает Филиппа Зильченко, владельца свалки, пагубно влияющей на экологию одного из районов города, вместе с его женой и сыном. Факт убийства ни в чём не повинных членов семьи Зильченко заставляет многих мирных протестующих разочароваться в «миссии» Доктора.

На встрече с Громом Дубин выдвигает теорию, что следующего появления Доктора следует ожидать на открытии казино «Золотой Дракон», где соберутся все петербургские «сливки общества». Игорю удаётся проникнуть на вечеринку по поводу открытия, где он встречает также Пчёлкину и Разумовского. Вопреки ожиданиям, вместо настоящего Доктора на вечеринку врываются обычные бандиты-подражатели, которые просто хотят ограбить богачей. Сергей пытается отговорить их от насилия, предлагая деньги, но в итоге дело доходит до драки, в которой Гром и прибывшие на помощь сотрудники ФСБ обезвреживают бандитов.

Майор Гром: Чумной Доктор (2021)

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Но тут важно не что, а как. Он снят будто бы с пониманием того, что второй попытки может и не быть, а потому надо отдать дань уважения всему и сразу. Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично.

Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально.

Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа.

Действует он радикально — убивая проворовавшихся чиновников и полицейских. Расправляясь с нечестными людьми, Разумовский набирал рейтинг. В конце концов он планировал стать президентом.

Сбыться плану было не суждено. На пути встал Игорь Гром. В тюрьме у Разумовского окончательно съехала крыша: случилось раздвоение личности. Причём не само собой, а стараниями врача Вениамина Рубинштейна. Он же потом отправит Грома в психушку.

Это ж что получается? Вы проспойлерили весь фильм? Артём Габрелянов. Насколько можем судить по интервью Артёма Габрелянова, сюжет фильма сильно расходится с таковым в комиксе. Из этого следует, что, несмотря на схожие мотивы, под маской Чумного Доктора в кино и комиксе будут скрываться разные люди.

Автор: Николай Кубрак Изменения в проекте, практические эффекты, холодный огонь Тебе объясняли, почему после всех изменений в проекте на должность режиссёра «Майора Грома» позвали именно тебя? Мне кажется, продюсеры выбирали режиссёра из числа тех, с кем они работали, в ком они были уверены, ведь проект достаточно объемный, сложный, а времени на подготовку не так уж много — нужны были уже проверенные люди. Насколько я понимаю, Михаил Китаев [исполнительный продюсер] предложил мою кандидатуру, поскольку хорошо знал меня ещё со съёмок фильма «Лёд» и «Вторжение» Фёдора Бондарчука — там я со своей командой снимал весь экшен, погони, затопления Москвы, военные операции; в общем, масштабные и динамичные линии картины.

Сложность работы была запредельной, а результат получился беспрецедентным для российского кино с точки зрения визуала. Это качество мирового уровня. Он [Михаил Китаев] видел, как это происходит, находился в центре самого процесса и смог оценить мои возможности, мой стиль и подход к такого рода проектам.

По масштабу, сложности съемок и размеру съемочной группы, на мой взгляд, «Майор Гром: Чумной Доктор» плюс-минус сопоставим со «Вторжением». Предложение переросло во встречу с Артёмом [Габреляновым, основателем студии Bubble и продюсером фильм], в обсуждение видения проекта и так далее. В общем, решение принимали комплексно, в несколько этапов.

Полагаю, что кандидатур было много и уверен, что это был непростой выбор для продюсеров. На какой стадии это было? До контакта с американскими продюсерами или после?

Насколько мне известно, с американскими продюсерами ребята общались, как только сделали «Самолётики» [первый трейлер-короткометражка]. Они изначально делали этот маленький фильм для американских продюсеров. Это было ещё до того, как Харви Вайнштейна обвинили в харасменте.

Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Тяжело перестраиваться? Если смотреть мои работы — они все очень разные.

Мой стиль заключается не в характерных чертах, а видимо в чём-то другом. Я всегда нахожусь в поиске нового языка, всегда стараюсь найти новое решение под каждую конкретную задачу, это такой ремесленный подход. В этом плане мой опыт достаточно разнообразен.

Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль.

Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки.

Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках.

Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка.

Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость.

Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую.

Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть.

Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера.

Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное.

Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема.

Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки.

Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные».

Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках.

В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто.

Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко.

Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная.

Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы.

Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую.

“Майор Гром: Чумной доктор” – все о сюжете, актерах и премьере

Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Закрытая премьера первого фильма, снятого по комиксам российского издательства Bubble «Майор Гром: Чумной Доктор» состоялась в центре Москвы, в «Октябре». |. Главное украшение «Майора Грома» — Алексей Маклаков в роли полковника Прокопенко, эдакого питерского комиссара Гордона. Актеры и роли, съемочная группа Майор Гром: Чумной Доктор (2021). В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко, Дмитрий Чеботарёв, Михаил Евланов, Юрий Насонов, Олег Чугунов, Антон Богданов.

Смотреть онлайн Майор Гром: Чумной Доктор. Расширенная версия бесплатно в хорошем качестве hd 1080

  • Фильм Майор Гром. Чумной доктор - смотреть эфир онлайн
  • Фильмы Майор Гром все части 1,2,3,4 по порядку список
  • Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» (2021) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • «Майор Гром: Чумной доктор» — Мы живем в обществе
  • Возмущения пост. Как я на Майора Грома сходил | Пикабу

Майор Гром: Чумной Доктор 2019

Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражная адаптация одноименного российского комикса.
«Мне было стыдно, что я этим занимаюсь» | Статьи | Известия Главную роль в фильме исполнит Тихон Жизневский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий