Уценённый товар — товар (продукция), стоимость которого значительно снижена продавцом по причине дефектности товара: наличие производственного брака в данном изделии. УЦЕНИВАТЬ найдено 28 значений слова уценивать несов. перех. Снижать цену. В этом обзоре разберемся, что значит уценённый товар на ОЗОН, стоит ли делать такие покупки, и какую экономию можно получить. УЦЕНИТЬ, что такое УЦЕНИТЬ, УЦЕНИТЬ это, значение УЦЕНИТЬ, Малый академический. УЦЕНИТЬ — УЦЕНИТЬ, уценю, уценишь, совер. (к уценивать), что (торг.).
Товар с уценкой: что это такое и в каких случаях стоит приобретать
Важно учитывать, что уценка может быть обусловлена разными причинами, и иногда уцененный товар несет с собой риск низкого качества или недолгого использования. Значение слова Уценять на это уценить что, оценить дешевле против цены, или против бывшей оценки. значения слова уценить в толковых словарях русского языка.
Проведите инвентаризацию, чтобы списать товар
- Распродажа и уценка – одно и то же или обман покупателя? | АиФ Красноярск
- Вопросы и ответы
- Уценённые товары: что значит уценка в интернет-магазине BRITVOLOGY?
- Слово уценка - что такое уценка? - значения слова, примеры употребления
- Почему же иногда страдает упаковка духов?
Скидка и уценка. В чём разница?
Вышеуказанные недостатки не заметны окружающим и порой не важны владельцу, поскольку на состояние и качество парфюмерной продукции это не влияет. Почему же иногда страдает упаковка духов? При транспортировке, выполненной ненадлежащим образом. Случается, что ответственный за перевозку товара работник не указывает в накладной сведения о дополнительной защите для хрупкого груза. В результате упаковка может получить повреждения, после чего товар и приобретает статус «уценка». При неаккуратном обращении комплектовщиков. Сотрудник склада может нарушить инструкции по обращению с товаром.
Например, при уборке складского помещения работник ставит коробку с товаром на пол, а затем случайно задевает её шваброй, что наносит упаковке урон. При переезде со склада на склад. Хотя транспортные компании несут ответственность за перевозку груза, в реальности очень сложно отследить, при каких условиях была повреждена упаковка.
Это особенно актуально для товаров, которые не являются первоочередными или предназначены для временного использования.
Качество Во многих случаях уцененные вещи не имеют дефектов или серьезных повреждений. Они могут быть уценены по разным причинам, таким как излишняя наличность товара на складе, сезонные скидки или упаковочные повреждения. При этом сама функциональность товара остается неизменной, что позволяет сэкономить на покупке без потери качества. Вариативность выбора Обычно уцененные вещи можно найти в разных вариантах и моделях, так как они представляют собой остатки со склада или предыдущие коллекции.
Это дает возможность выбрать именно то, что вам нравится, по относительно низкой цене. Большой выбор также позволяет найти уцененные товары в разных цветах, размерах и стилях, удовлетворяющих вашим индивидуальным предпочтениям. Экологическая ответственность Приобретение уцененных вещей способствует принципам устойчивого потребления и отношения к окружающей среде. Выбирая такие товары, вы помогаете снизить потребление ресурсов и объемы отходов.
Такая практика вносит свой вклад в устойчивое развитие и способствует уменьшению негативного воздействия производства на окружающую среду. Преимущества покупки уцененных вещей заключаются в доступности, качестве, вариативности выбора и экологической ответственности. При правильном выборе таких товаров можно существенно сэкономить без ущерба для качества и удовлетворения своих потребностей. Покупка уцененных вещей со скидкой может быть отличным способом сэкономить деньги и получить качественный товар.
Однако, чтобы сделать правильный выбор и не попасть на некачественный товар, следует учесть несколько важных моментов. Исследуйте причину уценки. Перед покупкой уцененной вещи, необходимо узнать, по какой причине она была снижена в цене. Возможные причины могут быть разными — это могут быть незаметные дефекты, незначительные повреждения или устаревший дизайн.
Убедитесь, что причина уценки не влияет на функциональность и качество товара. Проверяйте качество товара. Перед покупкой уцененной вещи, осмотрите ее внимательно, чтобы убедиться в отсутствии серьезных повреждений. Проверьте швы, молнии, пуговицы, фурнитуру и другие детали.
Мы все являемся потребителями и не раз сталкивались с такими явлениями, как распродажа или продажа товаров с уценкой. Потребитель должен знать принципиальную разницу между сезонной распродажей и продажей уцененных товаров. Продавцы в силу незнания либо в силу иных причин вводят покупателя в заблуждение относительно его прав по возврату приобретенного товара. Распродажа — это организованный процесс снижения цен на товары разных категорий, целью которого является освобождение складских и торговых площадей для поступления нового товара. Товары с распродажи считаются новыми и на них распространяются все обычные требования по возврату и обмену за исключением качественной косметики, бытовой химии, автомобилей, изделий швейных и трикотажных бельевых, мебельных гарнитуров, всех технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, автомобилей и некоторых других.
Применение термина «уценить» может быть разным в различных ситуациях. Например, в сфере розничной торговли уценка может производиться на товары с дефектами или повреждениями, или на товары, которые были использованы в качестве образцов или на выставках. В сфере услуг также может быть установлена уценка на услуги, которые не полностью соответствуют спецификации или не были оказаны в полном объеме. Уценка может быть выражена как процентное снижение от первоначальной цены, так и фиксированная сумма снижения. Использование термина «уценить» важно для понимания состояния товара или услуги, а также для принятия решения о покупке. Уценка позволяет покупателям приобрести товар или услугу по более низкой цене, при условии, что они готовы принять некоторые компромиссы, связанные с состоянием или качеством. Стратегия уценки может быть выгодна для продавцов, поскольку они могут найти рынок для товаров или услуг, которые были бы иначе не проданы, и таким образом минимизировать потери. Для покупателей уценка представляет возможность получить хорошую сделку и сэкономить деньги. Роль уценки в экономике Уценка играет значительную роль в экономической сфере, поскольку позволяет предложить потребителям более доступные цены. Товары со сниженной стоимостью лучше конкурируют на рынке, привлекают больше покупателей и способствуют росту объемов продаж. Уценка также может быть полезной для предприятий, которым необходимо избавиться от товаров с истекшим сроком годности или с незначительными дефектами, чтобы избежать убытков. Снижение стоимости таких товаров позволяет быстрее продать их и освободить место на складе для новой продукции. Кроме того, уценка играет важную роль в потребительском поведении.
Значение слова уценить
Ключевым отличием этого... Шоппер-маркетинг осуществляется в магазинах, его цель — превратить посетителя магазина в покупателя продукта. Цель шоппер-маркетинга, таким образом, - побудить покупателя принять решение о покупке в магазине, вблизи от товара. Потребитель и потенциальный покупатель товара могут быть разными людьми. Mezzanine Loan — относительно крупный кредит, как правило, необеспеченный т.
Да, но действуют определенные правила, которых необходимо придерживаться. Мы не зря призываем вас внимательно изучать изделие перед покупкой на сайте. Вы внимательно изучили всю информацию о приобретаемой продукции? Если в карточке изделия указаны все причины уценки, отказаться от покупки можно только до того момента, пока заказ не будет передан на доставку. Возврат уцененного товара на Озон после передачи на доставку невозможен. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли брать ту или иную вещь.
Купили товар и обнаружили дефекты, которые не были указаны в описании? В таком случае, вы можете воспользоваться стандартной схемой возврата. Находите в личном кабинете позицию, которую хотите вернуть, жмете на кнопку «Возврат» и выбираете причину.
Это означает, что на ТМЦ устанавливается явно завышенная цена, и от нее уже идет скидка, которая просто возвращает прайс на нормальную величину.
Это тоже маркетинговая уловка, но она предназначена не для знакомства с новой позицией, а просто для стимулирования спроса. Все описанные выше ситуации имеют нечто общее: причины таких решений — чисто коммерческие. Это не связано с самим продуктом или с его низкими продажами, просто это способ повысить выручку сейчас или в обозримом будущем. Если задаться конкретным вопросом — что такое уценка товара, то это совершенно другой процесс, который к тому же разделяет задействованные в нем ТМЦ на две разновидности.
Первая — это продукция, которая соответствует всем нормам качества, но при этом ее не покупают, либо подошел срок годности. В первом случае, от закупленной партии не получается избавиться, она лежит мертвым грузом на прилавке — оборот тормозится, возникает стагнация финансового развития предприятия. Поэтому логично будет избавиться от такой продукции хоть каким-то образом, а также больше не приобретать продукты этого бренда или конкретного типа. А во втором случае через какое-то время ТМЦ просто перестанет иметь цену.
Ведь ввиду прошедшего срока годности, реализовывать их по закону уже будет нельзя. Поэтому лучше сейчас снижать прайс, чем потом не получить вообще ничего. А теперь второй вариант, даже более распространенный — это продукция, которая не соответствует заявленному качеству. Причин, опять же, может быть множество.
Возможно, имеются какие-то внешние повреждения, сколы, царапины, нарушена упаковка. На функциональность в целом это обычно не влияет, но кто будет брать микроволновку с потертостями, когда на прилавке лежат хорошие варианты без них. Также это могут быть товары сниженного качества и работоспособности ввиду заводского брака. Или функциональность просела после ремонта, когда предыдущий покупатель осуществил возврат.
Часто подобное касается бытовой техники. Также под эту категорию попадают витринные образцы. И больше всего под угрозой здесь мебельные магазины. Ведь такой ассортимент зачастую страдает от механических повреждений.
Покупателя хотят потрогать мебель, проверить движение дверей шкафа, мягкость перины кровати и так далее.
Ответ: В соответствии с ГОСТ Р 51303-99 Торговля, Термины и определения, торговая скидка - это скидка с цены товара, предоставляемая продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка. Термин уценка товара применяется на непродовольственные товары в комиссионной торговле.
Форма поиска
- Списание товара в магазине: причины, порядок списания, примеры
- Слово уценка - что такое уценка? - значения слова, примеры употребления
- Что значит уцененный товар на ОЗОН: причины, стоимость, качество
- Что значит уцененный товар на озоне?
- Значение слова уценить
- Состояние товаров с уценкой
Уценили особенности и преимущества: что это такое и почему важно
На ОЗОНе уцененными принято называть товары, продающиеся по пониженной стоимости из-за наличия каких-либо незначительных дефектов или других недостатков товара. Уцененный товар может иметь некоторые неполадки в работе или отсутствие ключевых функций, что может быть причиной снижения его стоимости. уценить, уценю, уценишь, совер. (к уценивать), что (торг.). Оценить ниже, убавить цену на что-нибудь. Словарь Ожегова. Значение слова Уценять по словарю Даля: Уценять уценить что, оценить дешевле против цены, или против бывшей оценки.
Больше по теме
- Что значит уцененный товар на Озоне и стоит ли его покупать
- Определение понятия «уцененные вещи»
- Что такое уценка
- Уцененные товары: что это значит
Слово «Уценить»
Под авторством Даля В. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется. Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор.
Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия». Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля.
Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия «Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС». Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово исконное, заимствованное , его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ.
Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского familia , где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. Входит в активный лексикон.
Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток.
Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь».
Процедура означает снижение товарной стоимости, ранее установленной продавцом. Но очевидно, что под термин также попадает такое понятие, как «скидка» или «акция». А это далеко не идентичные ситуации. Чтобы лучше понять разницу, необходимо разобраться в причинах. Фундамент для скидки — это маркетинговые изыскания.
Это своего рода специальная техника, которая либо помогает поднять продажи самой вертикали ТМЦ, либо способствует развитию всей торговой точки или предприятия в целом. Например, открылся новый отдел, и для привлечения внимания потенциальных потребителей прайс на многие категории ассортимента серьезно снижается. Это обычная практика. А также часто компания старается приучить своих покупателей к позиции. Например, поступил новый вид полуфабрикатов. Те, кто успел привыкнуть к продукту и искренне его полюбить, все равно продолжат его приобретать.
Когда товар уценили — это значит, что большую роль сыграло его качество. Продукт либо не хотели покупать, либо он проигрывал своим аналогам. В любом случае он в чем-то хуже. А скидка зачастую распространяется на лидирующий продукт — просто пока непривычный для покупателя. Также подобные скидочные инициативы бывают «серыми», то есть не совсем честными. Это означает, что на ТМЦ устанавливается явно завышенная цена, и от нее уже идет скидка, которая просто возвращает прайс на нормальную величину.
Это тоже маркетинговая уловка, но она предназначена не для знакомства с новой позицией, а просто для стимулирования спроса. Все описанные выше ситуации имеют нечто общее: причины таких решений — чисто коммерческие. Это не связано с самим продуктом или с его низкими продажами, просто это способ повысить выручку сейчас или в обозримом будущем. Если задаться конкретным вопросом — что такое уценка товара, то это совершенно другой процесс, который к тому же разделяет задействованные в нем ТМЦ на две разновидности. Первая — это продукция, которая соответствует всем нормам качества, но при этом ее не покупают, либо подошел срок годности.
Истекший срок годности Товары с истекшим сроком годности могут потерять свои свойства или стать непригодными к использованию. Устаревшие модели Товары, которые устарели и уже не пользуются большим спросом, могут быть уценены, чтобы ускорить их продажу и освободить место для новых моделей.
Неполные комплектации Наличие нехватки определенных компонентов или аксессуаров в упаковке товара может привести к его уценке. Внешний вид Мелкие дефекты внешнего вида товара, такие как потертости, пятна или царапины, могут привести к его уценке. Все эти причины могут влиять на стоимость товара и приводить к его продаже со скидкой или по более низкой цене. Уценка позволяет покупателям получить товары по более выгодной цене, при условии, что они готовы принять некоторые недостатки или ограничения в обмен на экономию. Физические дефекты товара Такие дефекты могут быть видимыми или скрытыми. Видимые физические дефекты включают в себя царапины, сколы, трещины, угрызения, потертости и т. Скрытые физические дефекты могут быть неочевидными при первичном осмотре, но могут проявиться позже при использовании товара.
Физические дефекты товара могут негативно повлиять на его функциональность, надежность и эстетический вид. Они также могут привести к снижению стоимости товара. Поэтому физические дефекты являются одной из основных причин уценки товара. Покупатели обычно ожидают приобрести товар без физических дефектов, поэтому важно тщательно осматривать товар перед покупкой и обращать внимание на любые видимые признаки повреждений.
Сделать это можно через службу поддержки интернет-магазина. Можно ли вернуть уценённую вещь? Иногда сложно оценить критичность недостатков уценённого товара по фото или описанию.
Кроме того, при визуальном осмотре или в процессе пользования у вещи могут выявиться дефекты, не указанные в описании. Вы должны понимать, что означает уценённый товар в каталоге и в каких случаях можно отказаться от покупки. Если в описании позиции оговорены причины уценки, отказ от покупки возможен до передачи заказа на доставку. После получения груза службой доставки вернуть его покупатель не сможет. Ряд товарных групп не подлежит обмену и возврату, даже если проданные товары соответствуют заявленному качеству.
Толковый словарь Ожегова
Уценка — это удешевление товара. Снижение цены товара. Это когда товар плохо раскупается, когда товар вышел из моды, когда на товар не нашёлся покупатель. Вот тогда на товар проводится уценка. Когда товар уценили — это значит, что большую роль сыграло его качество. Главная» Новости» Что значит уценка. Карта слова «уценить» → значение.