Новости что такое асгард

выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Асгард представлял собой некую «закрытую» территорию, где могли обитать лишь боги. Что такое Асгард? Считается, что Асгард окружен мощной стеной, которая защищает этот город-крепость от нападения врагов. Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название).

Асгард - город Богов

Обычно к ней обращаются за советами о том, как правильно вести себя в жизни, как научиться умеренности, усмирить свой норов и так далее. Непрошеных советов она не дает, а на вопросы отвечает спокойно и без нравоучений. Именно к этой богине лучше всего обращаться за советами по вопросам дипломатии. Ловн — покровительница влюбленных, к которой они могут воззвать о помощи и защите. Ловн заступается за них, когда другие люди не позволяют им соединиться; хотя в наши дни ее подопечными оказываются в основном те, кто вступает в связи, к которым неодобрительно относится скорее общество в целом, чем отдельные люди. Так или иначе, Ловн убеждена, что любовь есть любовь и ее надо поддерживать. Половину времени она проводит в Сессрумнире с Фрейей, а половину — в Фенсалире, у Фригг. Есть у нее и свой сельский домик, в соломенной крыше которого гнездятся птицы, переносящие весточки между влюбленными. Сьёвн тоже часто бывает в Сессрумнире: это богиня, восстанавливающая мир между супругами, разделенными ссорой. К ней нередко обращаются за советом супружеские пары.

У Сьёвн тоже есть свой отдельный коттедж — мирный и спокойный дом, где она принимает пришедших к ней за помощью; всякий, кто входит в него, должен оставить все свое оружие за порогом. Иногда Форсети призывает ее как посредницу в переговорах между врагами, особенно если те когда-то были между собой дружны. Вар, свидетельница клятв, — молчаливая богиня, которую редко можно встретить даже в Фенсалире, если там не происходит событий, требующих ее присутствия. На каждой свадьбе в Асгарде она молча стоит у алтаря; и ее можно призывать как свидетельницу любых обетов и клятв. Вар сурова и неумолима: любое нарушение клятвы, с ее точки зрения, — великое зло, независимо от того, какие за ним стояли причины. Специально искать ее не нужно: если Вар понадобится вам как свидетельница, она придет сама. Ее оружие — посох, силу которого подчас испытывают на себе клятвопреступники. Хлин, богиня траура, дарует утешение скорбящим. Обычно она предстает в образе женщины средних лет, материнского типа, в темно-сером одеянии.

Ее простой, скупо обставленный дом открыт для всех, кто хочет излить ей душу, выплакаться и найти утешение в ее материнских объятиях. Если она вам не нужна, скорее всего, вы ее и не встретите; но в противном случае при визите в Асгард ноги сами могут привести вас в ее коттедж. Некоторые духовидцы, работающие с Хлин, говорят, что она, вдобавок, одна из богинь войны. Хлин великолепно владеет разными видами оружия, и тем немногим, кого Фригг сочтет достойными, она может передать толику своего мастерства и мудрости в военном деле. В глубине Фенсалира располагается ее оружейная — строгий, без лишних украшений зал с блестящими деревянными полами и высокими окнами. Здесь Хлин оттачивает свое искусство и тренирует учеников.

Мастер согласился, сказав, что у него есть волшебный конь, Свадильфари, и ничья помощь ему не понадобится, он без труда уложится в срок. Оказалось, что жеребец Свадильфари удивительно силен, он без труда перетаскивал огромные валуны из каменоломни, позволяя мастеру-великану работать с невиданной скоростью. Боги Асгарда засомневались в том, мудро ли было соглашаться на предложение великана, ведь тот, очевидно, действительно успеет достроить стену к концу лета, и тогда придется отдать ему Фрейю, ведь асы не нарушают обещаний. Разумеется, во всем был обвинен Локи, ведь это он пообещал «разрулить» проблему с положенной великану платой.

Асы пригрозили богу хитрости ужасной смертью, тогда он обратился прекрасной кобылой и отвлек Свадильфари. Великан не успел достроить стену, но бедный Локи жестоко поплатился за это: жеребец Свадильфари поймал его в образе кобылы и вскоре Локи родил легендарного Слейпнира. Великан-каменщик понял, что его обманули, но не мог этого доказать, поэтому просто начал метать в Асгард огромные валуны, в бессильной злобе пытаясь разрушить почти законченную стену. Тогда к нему вышел славный Тор, обвинил мастера в нарушении договора и раздробил ему череп своим неотразимым молотом. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Мир Асгард: география мифическая и реальная Согласно эддическим текстам, структурно мир Асгард делится на множество так называемых Залов или Чертогов, также в некоторых переводах их называют Дворцами , по всей видимости — это условное название обособленных локаций, принадлежащих тому или иному богу асу. К примеру, Один владеет Чертогом Валяскъяльв помимо, разумеется, Вальхаллы , у стража Асгарда, могучего Хеймдаля, своей Чертог, который называется Химинбьерг. Тор живет в Трудхейме, а Фрейя — в Фолькванге.

Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега. Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина. Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря. Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном. Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх. Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги. Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека. Также известно о мирах Андланг и Видблаин. В эти миры асы приглашали альвов погостить. Об этих мирах известно только то, что смертным проход туда был воспрещен. Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц. Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам.

При этом, стоит отметить, что Асгард — самый маленький из всех 9 миров, да и сами асгардцы — раса достаточно немногочисленная. И это не удивительно, ведь изначально Асгард должен был стать примером для всех 9 миров. Примером красоты и могущества, силы и великолепия. Существуют легенды, которые описывают Асгард, как территорию с холмами и равнинами. На западе Асгард был окружен морем, а на протяжении всей его территории протекает река Тунд. Вопрос эксперту Почему чертог Тора был самым великим, несмотря на то, что он не был верховным богом? Тор не был верховным богом, но он был сильнейшим из асов. Его ценили и уважали не только смертные, но и боги. Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега. Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина. Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря. Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном. Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх. Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги. Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека.

Свежие записи

  • Словарь духов и богов
  • Асгард — Википедия
  • Рекомендуем по теме
  • Достопримечательности
  • Семивратный Асгард-покровенный град: sibariana — LiveJournal
  • Немного истории

Где на самом деле находился Асгард

небесный город, обитель богов-асов. Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов. В Асгарде находится чертог Вингольфа, главная особенность его в том, что он построен вокруг участка с горячими источниками. Желающие могут настроиться на вибрации Асгарда, выйти с ними на связь через коды в посте и попросить луч через себя, особенно в коллективной медитации, которая предстоит 4 мая.

Асгард - город Богов

Так, плоть Имира стала сушей, кровь — водой, кости — горами, зубы — сказами, волосы — лесами, мозг — облаками. Череп же Имира стал небосводом, а из шейных его позвонков, братья и создали Асгард. Так что вполне можно предположить, что Древо Жизни — это и есть тело Имира, вокруг которого и были созданы все 9 миров. По сути, Асгард и стал первым городом-крепостью в Асгарде. В каждом мире были свои крепости и защитники, но Асгард был самым мощным.

Примечательно, что изначально асы жили в мире, который назывался Манхеймуром. По размерам и функционалу — он был таким же, как Асгард, но не считался столь защищенной крепостью. Вполне вероятно, что Асгардом он стал тогда, когда некий великан выложил стены города, о чем мы расскажем вам далее. Но сперва — пару слов об устройстве и расположении Асгарда.

Как мы уже сказали ранее, считалось, что Асгард — это вершина Мирового Древа. Помимо самой крепости, тут присутствовал источник Урд, подле которого стоял чертог, в котором жили Урд, Верданди и Скульд — норны, слагающие судьбы людей. Но главная их задача — это полив Мирового Древа водой из источника. Также в сказаниях упоминается мудрый орел Игграсиля, Ястреб Ведрфельнир, дракон Нидхегг, белка Рататоск и 4 оленя — Дайн, Двалин, Дунейр и Дуратрор, которые питались листьями с деревьев.

Стены Асгарда Рекомендуем по теме О том, как возводились стены для Асгарда, существует цела легенда. Изначально в них рассказывается о 2 ветвях скандинавских богов, об асах и ванах ванирах. Первые считались богами сражений и магии, тогда как вторые — управляли природой. Долгое время между ними была война, которая завершилась тем, что они обменялись своими представителями которые стали кем-то, вроде заложников.

На тот момент возникла еще одна легенда, согласно которой в Асгард прибыл один из инеистых великанов предположительно, Хримтус и предложил асам пари, согласно которому он за определенный срок возведет в Асгарде такие стены, благодаря которым в город не сможет проникнуть никто, а стены города никогда не падут во время битвы. Последний обратился кобылицей и отвлек на себя внимание коня великана впоследствии от этого у него родился Слейпнир. Великан физически не успел носить себе камни и строить стену, в результате чего он стены все равно построил, но в указанный срок не вложился. Поняв, что его обманули, он начал бушевать и тогда его убил Тор, у которого для этого были все основания.

Впоследствии тело великана было превращено в огромный валун, который и по сей день находится где-то на границах Асгарда. Что представлял собой Асгард Скандинавская мифология — достаточно обширна. Но главное для нас сегодня — это то, что до наших дней дожила легенда о создании Асгарда. Так, например, доподлинно известно, что изначально асы воздвигли святилище, где они поставили 12 тронов и 1 великолепный престол, на котором восседал Один.

Примечательно, что все это было сделано из чистого золота. После этого асы возвели храмы и чертоги для всех других представителей своего народа. Следующими на очереди были кузни и мастерские, в которых и производились замечательные предметы, доспехи и оружие. Известно, что посреди Асгарда находилась Вальхалла.

Там, рядом с ней, и прорастало Мировое Древо, корни которого уходили далеко за пределы Асгарда, в другие миры. При этом, стоит отметить, что Асгард — самый маленький из всех 9 миров, да и сами асгардцы — раса достаточно немногочисленная. И это не удивительно, ведь изначально Асгард должен был стать примером для всех 9 миров. Примером красоты и могущества, силы и великолепия.

Существуют легенды, которые описывают Асгард, как территорию с холмами и равнинами. На западе Асгард был окружен морем, а на протяжении всей его территории протекает река Тунд. Почему чертог Тора был самым великим, несмотря на то, что он не был верховным богом? Тор не был верховным богом, но он был сильнейшим из асов.

Его ценили и уважали не только смертные, но и боги. Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега.

Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина. Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря. Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном. Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх.

Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги. Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека.

Также известно о мирах Андланг и Видблаин. В эти миры асы приглашали альвов погостить.

Это называется неподалёку? Ну да, неподалёку от Москвы-реки находится Тихий океан. Немного восточнее. АсГаАбад, однознааааачно... Александр Л "Недавние находки" были сделаны давным давно. Если не ошибаюсь. То Щербаков, связал их с Асгардом в 90-х годах. Было это до того, как раскопками Асгарда в городе Азове, занялся Тур Хейердал.

Ещё один претендент на роль Асгарда, древний Аксаполь, самый крупный античный город на берегах Дона, столица росаланов. Здесь особый интерес представляет захоронение жрицы. Среди более чем 1700 изделий из золота сопровождавшие её в мир иной. Были такие, которые воспроизводили сюжеты верований асов.

Многие названия тюркских правящих династий начинались с термина Ас. Например, Ашина — создатели Первого тюркского каганата, или Асени Асаны — правящая династия во Втором Болгарском царстве. Худуд ал-Алам «Итиль — город, через который посередине проходит река Итиль; он столица хазар и местопребывание царя, которого называют тархан-хаканом; он из потомков Анса». Интересно, что когда Один со своими людьми ушел на Запад, он оставил в Асгарде двух соправителей — своих братьев Вили и Ве.

Причем, Ве священный, святой , судя по этимологии его имени, был наделен а какими-то жреческими, сакральными функциями. Круг земной. Oн пocaдил cвoиx бpaтьeв Be и Bили пpaвитeлями в Acгapдe, a caм oтпpaвилcя в пyть и c ним вce дии и мнoгo дpyгoгo нapoдa. Oн oтпpaвилcя cнaчaлa нa зaпaд в Гapдapики, a зaтeм нa юг в Cтpaнy Caкcoв». Как известно, два правителя руководили и Хазарским каганатом. Каган обладал сакральной властью жреца, а бек шад занимался администрированием и водил армию в походы. Это тот, который предводительствует войсками и командует ими, управляет делами государства, руководит им, появляется [перед народом], совершает походы, и ему изъявляют покорность находящиеся поблизости от него цари». Священного кагана хазар могли убить принести в жертву в случае каких-то серьезных потрясений в государстве.

Точно также убивали сакральных конунгов в Скандинавии. Иногда он выдает им хакана, и они убивают его; иногда он убивает его сам». О жертвоприношении конунга в Швеции. Люди сочли, что виноват в этом конунг, ибо шведы обычно считают, что конунг — причина как урожая, так и неурожая. Олав конунг пренебрегал жертвоприношениями. Это не нравилось шведам, и они считали, что отсюда и неурожай. Они собрали войско, отправились в поход против Олава конунга, окружили его дом и сожгли его в доме, отдавая его Одину и принося его в жертву за урожай. Это было у Венира озера».

Сцена жертвоприношения на Стура-Хаммарском камне Готланд Об изначальной близости скандинавов русов и хазар писали многие арабо-персидские авторы. Что косвенно подтверждает наши выводы о том, что Асгард по мнению Снорри Стурлусона находился где-то в пределах Хазарского каганата. Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться.

Эти свидетельства настолько подробны с указанием географических названий, описаниями климата , что в начале нынешнего тысячелетия известный ученый, археолог и путешественник Тур Хейердал, получив в подарок одну из Королевских Саг, организовал экспедицию в южные степи России г.

Азов — там он надеялся найти следы предводителя Асов — Одина, а также обнаружить легендарный Асгард. Добавим, что еще в советские времена в Большой Энциклопедии было прямое указание на то, что Один пришел в Скандинавию из других земель, а также то, что по пути его следования было основано 9 королевских родов Европы, и все они считают, что ведут свою родословную непосредственно от легендарного Одина. В скандинавской мифологии Асгард — небесный город Богов-Асов, его название так и переводится — «город Богов». Напомним, что на древнеславянском Ас Азъ — это Бог, воплощенный на Земле, гард — град, город.

По преданиям, эта небесная обитель была построена великанами. А мир с одноименным названием был создан Богом Одином с братьями Вили и Ве. В сторону этого мира простирается один из трех корней Мирового Древа Иггдрасиль. Со срединным миром людей Мидгардом обитель Асов связывает радужный мост.

Помимо небесной божественной обители, существовали и земные Асгарды, причем, таковых было несколько и, как минимум, два из них были расположены на территории современной России. Ученые до сих пор спорят на предмет местонахождения земного Града Богов-Асов. Сам факт его существования у большинства из них не вызывает сомнений. В знаменитой и всемирно признанной «Саге об Инглингах» можно прочесть, что один из таких городов находился к востоку от Танаквисля в Асии стране Асов , правителем Асов был Один.

Некоторые исследователи считают, что Танаквисль — это Танаис, древнее название Дона и Донца, другие склоняются к мнению, что это, скорее всего, река Кама. Расселяясь по просторам древнего мира, славяноарийские народы часто называли новые поселения прежними именами. Так, современный Донецкий кряж когда-то носил название Венендерских или Венедских холмов.

Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.

Скандинавская мифология: как устроен Асгард - обитель богов Желающие могут настроиться на вибрации Асгарда, выйти с ними на связь через коды в посте и попросить луч через себя, особенно в коллективной медитации, которая предстоит 4 мая.
Асгард - Asgard Чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдаллем, стражем богов.
Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард. Асгард считается хоть и самым маленьким миром, но в нем находятся настолько высокие здания, что он одновременно считается и самым высоким.

Миф о Свадильфари и безымянном великане

  • Свежие записи
  • Ас-Гард - поиск истины.
  • Как попасть в асгард в реальной жизни
  • Асгард Ирийский : dymovskiy_name — LiveJournal
  • Асгард Ирийский и Тобольск

Асгард – царство богов

лабораторного, жилого, коммуникационно-управляющего и топливно-энергетического (ТЭМ). Прежде, чем рассказывать вам об Асгарде, мы хотим вам немного рассказать об устройстве мироздания, точнее о том, каким его представляли древние северные племена. Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия). По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее.

Боги Асгада и ещё о скандинавской мифологии. (3 статьи)

Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили. Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы. Значение слова асгард в словарях Энциклопедический словарь, 1998 г., Мифологический словарь, Википедия, Словарь кроссвордиста. Асгард, подобно греческому Олимпу, является обителью скандинавских богов.

Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения

Maximus101. Асгард. Где находился город богов? lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news.
Город Асгард » Боги Славян Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и.
Асгард – крепость богов скандинавской мифологии Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей)Радужным мостом.
Асгард: возникновение, викинги, местоположение, cтены, достопримечательности | Мифолог Так возникло девять миров: Мидгард, Асгард, Хельхейм и многие другие, которые вместе представляют единую систему устройства реальности.
Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор.

Асгард – царство богов

Что такое Асгард? Считается, что Асгард окружен мощной стеной, которая защищает этот город-крепость от нападения врагов. Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и. [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира. это самый последний из Асгардов, которые были построены. Асгард-Ирийский был захвачен ордами джунгар, племена которых выдавили из Китая того времени.

Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды

Первый — сиял белизной. Во втором, на высоте 6 м, находились 12 раскрашенных глиняных статуй. Обожествленные предки, асы, встречали здесь гвардию! Это их статуи из раскрашенной глины-сырца вызывали эффект присутствия. Историки искали параллелей, называли самофракийских богов-кабиров, храмы, им посвященные, сравнивали с Галикарнасским мавзолеем. Однозначного ответа не было.

Архитектура сооружения в Нисе оригинальна». На табличке значится: голова парфянского воина. Я не верю своим глазам. Это же часть глиняной скульптуры Одина! Лицо его спокойно, бесстрастно, он молод — как молоды асы той эпохи.

На нем шлем из войлока с украшенными металлическими пластинами, защищающими от стрел щеки и уши. Удивительная особенность: шлем этот с полями. А в «Эдде» Один в шляпе и плаще. Ан нет, это парфянский шлем с полями в более поздние века превратился в устах рассказчиков в европейский головной убор. Ну а парфянский плащ узнаваем без пояснений.

Не было безликих воинов среди статуй Валгаллы: то были асы. И главное чудо парфянской скульптуры — Один. Владимир Иванович очень остро реагировал на обычные, казалось бы, находки. Или не реагировал. И вот когда реагировал — это неспроста: обязательно за новой находкой вставало какое-то недостающее звено.

Так он открыл Асгард — город асов Золотого века. Город богов. Так и назвал свою книгу: «Асгард — город богов». Описание одной из игр я нашел в осетинском эпосе «Нарты». Обожествленные предки бросали, катали круглые камни.

Один камень был отмечен, выделен красным цветом. Мне известны в Парфии два поля для таких игр — в самой Нисе и в нескольких десятках километров от нее. Вместо камней использовались шары из гипса. Мне удалось восстановить технологию их изготовления: густой гипс «наматывали» на конец заточенной палки, затем, по затвердевании, снимали с нее в шарах налицо выемки. Это не просто игра, а еще и ритуал гадания.

Записано: Один знал, куда следует вести своих асов — в Европу. Квадратный зал площадью около 400 метров для приемов тоже украшали статуи из глины, и он был связан в единый ансамбль с Валгаллой. Была и сокровищница асов в 12 комнат, по числу богов. Когда дары асам из разных земель наполнили сокровищницу, дверные проемы комнат были замурованы и опечатаны. Только в наши дни археологи вскрыли помещения, не подозревая, что в их руках оказались сокровища Асгарда.

В одной из комнат хранились ритуальные сосуды-ритоны из слоновой кости, украшенные рельефными фризами. Можно говорить о греческом влиянии, но изображены на фризах вовсе не греческие боги; можно узнать Одина, Тора, богинь, занятых именно тем, чем они занимаются в «Эдде». Комната ритонов, сосудов для вина, принадлежит Одину. Ведь записано же в «Эдде», что ему не нужно угощений, а нужно лишь вино! Далеко — это наше понятие, среднерусское.

Между Саранском и Нижним Новгородом всего триста километров, но иногда десятилетиями до друга не доедешь. Но я жил в Средней Азии. Там пространства сжимаются. Ехал в командировку из Ташкента во Фрунзе — это 900 километров. Преспокойно взял билет… на автобус — и в путь.

В полдня сделал все дела, поезд только вечером… Что ж время терять? На автовокзале купил билет на дневной автобус — и в четыре утра я в Ташкенте. Вполне могли асы, развлекаясь, разрисовывать скалы Сармыша. Надо только вглядеться в пиктограммы, если они еще сохранились. Надо только быть внимательнее, быть энтузиастом, каким был писатель, историк, археолог и атлантолог В.

Есть некоторые неувязки. Время перемещения асов и ванов, кажется, слегка занижено. Демин углубляет историю Аркаима и Асгарда на тысячелетия. Того же мнения А. И рисунки Сармыша тоже очень ранний неолит.

А скандинавские руны, которые сравнивал и раскладывал по полочкам В. Щербаков, не только предшественники кельтских, но и имеют аналоги в Монголии и Тибете. Они почти идентичны. Щербаков пишет: «Монгольским рунам около трех тысяч лет, они найдены и опубликованы Ц. Доржсуреном в 1963 году.

Объяснение такое: испытывая ностальгию 900 лет все-таки! Пусть ненадолго, но возвращались. И несли с собой уже ту, свою, расцветшую на новом месте культуру. Или вроде как доставляли на прежнее место своеобразный «творческий отчет» — вот, мол, мы теперь какие. Ну, это шутка, а вот позиция Н. Новгородова здесь конструктивно и многое объясняет. Мы получаем информацию о том, что была и обратная волна — по тем же хоженым дорогам. Помню формулу, знакомую с детства, когда интересовался у учителей истории, каким путем мордва появилась именно там, в Саранске, а не где-нибудь в Краснодаре. А другие двинулись на запад.

Финны и эстонцы отправились на Север, а венгры — на Юг…» Так я узнавал и запоминал о расселении угро-финнов. Еще не зная, что угро-финны и по всей Сибири расселены, и по Америке… То есть все было гораздо, гораздо сложнее. Ну, отвлечемся от популяризаторства работы Н. Новгородова и зададим вопрос: а только ли Томск был охвачен этим «буфером»? Или: а какого размера был «буфер», не было ли их несколько, одна ли Третья Русь имелась на Тогдашней карте? Скорее всего, нет. Или — конфедерация народов. Единственное «неудобство» — то, что в районе Томска не найдено многого, что должно быть. А ведь должно!..

Я говорю о приличных, укрепленных городах. Городах с водопроводом, канализацией, лестницами, акведуками, дорогами, балюстрадами… А вот на Урале найдены города. Их так и назвали: Страна Городов. В 1987 году на Урале, в Челябинской области, группой ученых под руководством Геннадия Здановича был открыт ископаемый город Аркаим. Название условное, по имени близлежащей горы. Первое же сообщение об открытии сняло с места по-хорошему неугомонного искателя и историка, фантаста и атлантолога Владимира Щербакова, и он был на месте одним из первых. И, конечно, интуиция не подвела его: как-то так странно получается, что Владимир Иванович на протяжении почти сорока лет всегда оказывался на острие событий. Открытия как бы сами искали его, а не он их. И в Аркаиме он обнаружил то, чего ожидал: этот город буквально копировал столицу атлантов, будто был построен по чертежам.

Кольцевая конструкция города с внешней стеной, толщина которой почти та же, что у стен Трои. Радиально расходящиеся улицы. Две кольцевые улицы внутри, за стеной. Стоковая канализация, располагавшаяся под тротуарами — они деревянные, устроены на сваях. Хитроумные рвы, как бы помогающие врагу подлезть под стену и попасть в город, а на самом деле ведущие в ловушки, когда со стен и башен врага встречают в тупике, куда он попал, тучи стрел. Обширные дома площадью по двести квадратных метров. Мы знаем и по Хеттии, и по Иерихону, что это дома ариев: здесь размещались большие семьи, может быть до 3—4 поколений. Число проживавших в доме могло доходить до 50 человек. То же, или почти то же — в Трое.

Всего домов в Аркаиме — около 60. Соответственно, число жителей такого города только тех, кто жил за стенами — 2500—3000 человек. По нынешним меркам это очень немного, но если учесть возраст Аркаима, то цифра внушительная. Стены сооружены из сцементированного известью жидкого грунта. Как правило, это глина. Причем внешние слои стены — из темного, черного грунта, внутренние — из желтой глины. Из всех домов есть выход не только наружу через двор — на кольцевую улицу , но и на крышу. С крыши возможно попасть на радиальную или на кольцевую стену — таким образом, движение в городе могло осуществляться как по тротуарам, так и по верхней части стен, будто по улицам. В Аркаиме множество очагов, и это множество, говорит В.

Щербаков, поражает. Кроме очага домашнего, много печей-плавилен. Жители города были хорошими металлургами, а отношение к металлургам в то время было, конечно же, трепетным. Соответственно, рассказывает Владимир Щербаков, прежде чем построить город, в первую очередь строили жилище для вождя и кузню. Дома внутри имели стены попроще — из дерева. То есть жилище разбивалось на комнаты, в которых, надо полагать, жили отдельные семьи. Писатель рассуждает: в центре города Аркаима обнаружена прямоугольная площадь, и первая мысль, которая приходит в голову — это та, что на этой площади происходило нечто, схожее с новгородским вече. Но тут же автор останавливает дальнейший ход мысли на эту тему. А почему, собственно, вече?

Принцип принятия решений мог быть и иным. Щербаков вспомнил «Младшую Эдду» Снорре Стурлусона и описание того, как и почему поступали боги асов — а они-то и были правителями в городах. Вспомнил и пришел к выводу: нет, площадь в городе нужна была не только для скопления народа — на площадь выходили боги и решали дальнейшую судьбу народа. Снорре вполне можно верить: его подробные описания Средиземноморья — городов, гаваней, проливов и островов — очень точны, по ним не только можно представить то, о чем Стурлусон пишет, но и найти. И вот как поступали боги речь идет о строительстве другого города — Асгарда : «Сначала он первый из асов-богов собрал правителей мира, чтобы решить с ними судьбу людей и рассудить, как построить город. Было это в поле, что зовется Идавелль, в середине города». И далее говорится о создании святилища для богинь: «Следом построили они дом, в котором поставили кузнечный горн, а впридачу сделали молот, щипцы, наковальню и остальные орудия».

Мастер согласился, сказав, что у него есть волшебный конь, Свадильфари, и ничья помощь ему не понадобится, он без труда уложится в срок. Оказалось, что жеребец Свадильфари удивительно силен, он без труда перетаскивал огромные валуны из каменоломни, позволяя мастеру-великану работать с невиданной скоростью.

Боги Асгарда засомневались в том, мудро ли было соглашаться на предложение великана, ведь тот, очевидно, действительно успеет достроить стену к концу лета, и тогда придется отдать ему Фрейю, ведь асы не нарушают обещаний. Разумеется, во всем был обвинен Локи, ведь это он пообещал «разрулить» проблему с положенной великану платой. Асы пригрозили богу хитрости ужасной смертью, тогда он обратился прекрасной кобылой и отвлек Свадильфари. Великан не успел достроить стену, но бедный Локи жестоко поплатился за это: жеребец Свадильфари поймал его в образе кобылы и вскоре Локи родил легендарного Слейпнира. Великан-каменщик понял, что его обманули, но не мог этого доказать, поэтому просто начал метать в Асгард огромные валуны, в бессильной злобе пытаясь разрушить почти законченную стену. Тогда к нему вышел славный Тор, обвинил мастера в нарушении договора и раздробил ему череп своим неотразимым молотом. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Мир Асгард: география мифическая и реальная Согласно эддическим текстам, структурно мир Асгард делится на множество так называемых Залов или Чертогов, также в некоторых переводах их называют Дворцами , по всей видимости — это условное название обособленных локаций, принадлежащих тому или иному богу асу. К примеру, Один владеет Чертогом Валяскъяльв помимо, разумеется, Вальхаллы , у стража Асгарда, могучего Хеймдаля, своей Чертог, который называется Химинбьерг.

Тор живет в Трудхейме, а Фрейя — в Фолькванге.

Взамен асы отдали бы великану Солнце, Луну и Фрейю. Но Локи совратил коня и не дал закончить работу в срок.

Тогда Один отказался платить за невыполненную работу, чем очень обидел великана. В приступе ярости каменщик стал крушить город и бросаться камнями в асов, тогда Тор по старой традиции, заложенной отцом, убил великана. Все боги-асы живут в городе, но он разделен на чертоги.

Каждому из асов принадлежит свой, например, у Тора - Трудхейм, а у Одина - дворец Валяскьяльв. Так же в Асгарде находится Вальхалла - чертог для павших в бою воинов. По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее.

Мидгард - срединная земля, населена людьми - потомками Аска и Эмблы. Мидгард был создан братьями-асами из тела убитого ими великана Имира и отгорожен от Ётунхейма стеной из ресниц Имира для защиты людей от ётунов. Так как асы совершили ошибку, создав Мидгард близко от Ётунхейма, людям постоянно угрожает опасность нападения ётунов.

На защиту смертных встал бог Тор, который будет защищать людей до самого Рагнарока. Во время Рагнарока Мидгард погрузится под воду, но потом восстанет из пучины океана. И его заселят счастливые люди, которые ни в чем не будут нуждаться, а править ими будут безгрешные боги, которые не нарушают клятв.

Мидгард это Земля в виденье древних скандинавов, и он олицетворяет настоящее время. Хельхейм - мир мертвых, ассоциирующийся с прошлым. Хельхеймом правит дочь Локи и великанши Ангрбоды - богиня Хель.

В этот загробный мир попадают все умершие за исключением героев, павших в битве.

Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов

лабораторного, жилого, коммуникационно-управляющего и топливно-энергетического (ТЭМ). По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее. Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров. Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название).

Три мира скандинавов

  • Асгард Ирийский
  • Асгард | Риордан Вики | Fandom
  • Немного истории
  • Неофициальная история. Асгард Ирийский
  • Ас-Гард - поиск истины.: chtodelat2 — LiveJournal

Путеводитель по 9 мирам. Асгард

И такое едва не произошло с работой профессора Могилевского института МВД, кандидата филологических наук Сергея Даниленко, статью которого обыватели, слабо знакомые с мифологией, приняли за очередную «новую хронологию» Фоменко. На днях в сборнике научных работ Thesaurus Даниленко опубликовал статью «Асгард: Географическая локализация и этническая атрибуция», где высказывается о возможном месте расположения Асгарда на территории Семибратнего городища древнего города Лабрис в современной России. Но не мифического города богов, а его вполне реального прототипа, основанного синдами-асами, которые позднее в германо-скандинавской мифологии трансформировались в богов. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. Статья находится в открытом доступе, и каждый специалист может включиться в дискуссию по ней. Точнее, там появилось население, которое, скорее всего, можно отождествить с асами, — прокомментировал автор свою работу для корреспондента Onliner. Асы поселяются в устье реки Танаис, впадающей в Черное море, восточнее русла. А на западе от него находятся ваны, с которыми асы сперва воюют, а затем пытаются поддерживать партнерские отношения. Танаис принято считать современным Доном.

Но в те времена он впадал напрямую в Черное море, а не в Азовское. Даниленко ссылается на современные археологические исследования, которые это подтверждают.

В городе имеются легенды о существовании подземных ходов. Некоторые полагают, что это вымысел. Однако не рекомендуется забывать о реальной возможности существования подземелий, поскольку дыма без огня нет; Достаточно необычное месторасположение иудохристианских церквей. Время, времена года Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде.

Однако есть несколько подтверждений, что длится он немного дольше. В Асгарде происходит непрерывное чередование четырех сезонов. Это стабильный процесс, естественным путем сказывающийся на существовании растений, живых существ.

И для закрепления мирного договора обменялись пленниками, так заложником асов стал ван Нийодр, который поселился в Асгарде. Ванахейм находится на западе от Асгарда. Возможно, географически в районе Восточной Европы на берегу Черного моря, а ваны - это племя венедов. Муспельхейм - один из первомиров, населен огненными великанами. Муспельхейм - земля огня, находящаяся на юге от первоначального хаоса Гинунгагапа. Огненными великанами, живущими на этой земле, правит король Сурт, что значит "Чёрный". По вине огненных великанов будет разрушен радужный мост асов. Возможно, Муспельхейм - это Африка, о которой скандинавы уже знали, но еще досконально ее не исследовали. Этим объясняется огненная земля и "черный" король Сурт. Нифльхейм - земля холода и тумана с местным населением - ледяные великаны. По совместительству - первомир. Нифльхейм находится севернее Гинунгагапа, и от его слияния с искрой от Муспельхейма зародилась первая жизнь в лице великана Имира и коровы Аудумлы. О том как все началось, я писал в посте "Скандинавский эпос. Зарождение вселенной". Льюсальвхейм - родной мир светлых Альвов, созданный асами. Альвы - это что-то вроде эльфов, но на самом деле они больше похожи на дварфов и делятся на два подвида - темные альвы, живущие под землей, и светлые - живущие на небе. Правит светлыми альвами - Вёлунд, отличный кузнец и славный малый. Альвы - тема обширная и увлекательная, и им будет посвящен отдельный пост.

Мир Иннангард цивилизован, упорядочен и законопослушен, а Утангард — дикий, хаотичный и анархичный антипод. Эти понятия применимы как к географическому положению, так и к ментальному плану, связанному с действиями и мыслями. Дом Гигантов, Йотунхейм, является лучшей иллюстрацией Утангарда, поскольку Асгард является архетипом порядка или Иннангардом. Различие между двумя государствами также очевидно в германской космологии. Три из девяти миров, Асгард, Мидгард и Утгард еще одна версия имени Йотунхейм , имеет суффикс — gard. Асгард и Мидгард — миры Иннангарда, постоянно защищающие себя от Утгарда, мира, возглавляемого гигантами, стремящимися к беззаконию. Это подтверждает тесные связи между германской духовной вселенной и физическим миром. В Асгарде боги каждый день по-новому решали судьбу человечества. Они могут бросить мир в состояние Инангард света, Порядка или Утангард тьмы, Войны с помощью простого решения. Порядок и хаос не должны быть слишком далеки друг от друга, как видно из современной концепции, выраженной в теории хаоса, или «эффекта бабочки». Асы держали судьбу человечества в своих руках и, конечно же, любили бросать кости! Ведь слепой жребий привносит в жизнь долю непредсказуемости и делает её более пикантной, не так ли?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий