ЧЕРНЫХ Валентин Константинович (12.3.1935, Псков – 6.8.2012, Москва), рос. сценарист, засл. деят. искусств РСФСР (1980). В 1967 окончил сценарный ф-т ВГИКа (мастерская И. В. Валентин Черных. Всего публикаций: 1. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Стоит ли она своих денег?
- Пустые вазоны и черная плита: что стало с могилой легендарного сценариста Валентина Черных
- Скончался сценарист оскароносного фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных
- Стоит ли она своих денег?
- Черных Валентин — Goalstream
- Черных Валентин Константинович, биография — РУВИКИ
Валентин Черных — последние новости
Мастер сценария, сотворивший шедевры советского и российского кино Валентин Константинович Черных, выдающийся сценарист, чье имя навечно вписано в историю отечественного кинематографа, родился 12 марта 1935-го года в Пскове. Его талант и мастерство подарили нам множество любимых фильмов, ставших неотъемлемой частью культурного наследия нашей страны. Его сценарии отличались острым чувством современности, пристальным вниманием к месту человека в мире и глубоким пониманием человеческой природы. К слову, на телевидении Черных начал работать в 1963-м году, написав сценарий к документальной картине "Земля без бога". В художественном кинематографе он дебютировал чуть позднее, в 1972-м году, со сценарием к фильму "Человек на своем месте". Однако настоящим прорывом стала картина "Любовь земная", снятая по сценарию Валентина Константиновича в 1974-м году. Этот фильм, созданный совместно с режиссером Е.
По словам собеседника агентства, места прощания и похорон пока не определены. Среди самых известных работ В. Черных в качестве сценариста фильм, удостоенный премии "Оскар", "Москва слезам не верит", а также картины "Любовь земная", "Выйти замуж за капитана" и многие другие. Он писал сценарии для сериалов, в том числе для работы "Брежнев". Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове.
В 1967 году окончил сценарный факультет ВГИКа, позже преподавал в этом вузе, руководил сценарной мастерской. В 1968 году окончил курсы режиссеров телевидения. Для кино начал работать в 1963 году, написав сценарий документального фильма "Земля без бога". В художественном кинематографе сценарист дебютировал в 1973 году фильмом "Человек на своем месте".
Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
Скончался Валентин Черных - сценарист фильма "Москва слезам не верит"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Валентин Ушаков погиб через месяц после приезда. все новости, интервью и фоторепортажи.
Сценарий фильма «Москва слезам не верит» написал Валентин Черных, прототип слесаря Гоши
Зато об эпатажных и непонятно по каким критериям раскрученных кинодеятелях говорят и пишут постоянно… Впрочем, я ведь о конкретном человеке, который покинул нас всего-то десятилетие назад. Напомню его картины, которые, на мой взгляд, заслуживают нашего самого доброго внимания, нашей благодарной памяти. Ну а потом вспомним и картины уже более поздние. Родился 24 февраля 1956 года.
Первый фильм, снятый по его сценарию, назывался «Человек на своем месте» — это была история про молодого председателя колхоза. Его играл Владимир Меньшов. Меня выбрали на главную роль, и мы вместе дебютировали с Валей в кино. Дальше он мне уже как режиссеру принес " Москву слезам не верит ". Со сценарием было много перипетий, я его переписывал.
Модный Баку Современный Баку меня поразил тем, что на улицах очень много красиво, модно, дорого одетых людей, особенно женщин. Причем разных возрастов — и юных, и уже зрелых. Я в моде вполне разбираюсь, в свое время у меня был фильм "Красиво жить не запретишь" о первых российских модельерах вроде Вячеслава Зайцева. И с тех пор я модой интересуюсь. Юбилеи Мне кажется, все эти торжественные киноюбилеи — «Ирония судьбы, или С легким паром», «Белое солнце пустыни» — уход от действительности. Пресса спекулирует на ностальгии, поглаживает целые поколения... Не думаю, что на Западе отмечают 20-летие, 30-летие каких-то кинокартин. Тихомирова — фамилия сестры моей матери. Там вообще все героини носят фамилии моих теток. И Людмила Свиридова названа Людмилой вовсе не в честь моей жены, а честь моей тети Люды. Кадр из фильма "Москва слезам не верит" Кадр из фильма "Москва слезам не верит" Гоша — это я. Это моя неосуществленная мечта. Мои комплексы. В фильме «Выйти замуж за капитана» бравый капитан-пограничник Блинов в исполнении Виктора Проскурина — тоже плод моих комплексов. Я всегда мечтал стать военным. Но когда я попал в армию, выяснилось, что никак в военные я не гожусь: я плохо ходил строем, на мне форма висела мешком... Сценарий «Москва слезам не верит» назывался «Женщина, которая обманула дважды». Мы так про себя её и называли — «дважды солгавшая». Вы помните, что Катерина Тихомирова сперва обманула телеоператора Рудольфа, преувеличив свои достоинства, а двадцать лет спустя обманула слесаря Гошу, скрыв свою должность. Но вообще женщины, конечно, обманывают намного чаще. Об этом ещё писать и писать. А за Рудольфа-Родиона Рачкова мне до сих пор операторы говорят: «Мы тебя изуродуем! Был такой знаменитый критик Лейман, который говорил: «Я не могу понять идиотов, которые стоят в очереди, чтобы посмотреть эту ерунду! О женщинах вообще писать значительно легче. Во-первых, они всегда фигуры страдательные, более драматичные. Мужик — сразу в драку, а женщина переживает. Я очень люблю расспрашивать женщин. Они сразу все про себя выкладывают. Надо просто уметь слушать. А я хороший слушатель. Не обольститель, а слушатель! Женщина играет очень большую роль в жизни мужчины. Словом, с тех пор я стал москвичом... Я как-то произнес тост на дне ее рождения: «Все что я имею — я имею о нее, и то, что я не имею — тоже от нее. Нет, с тех пор программа «Время» не поменялась нисколько. Просто тогда она отстаивала мнение Политбюро, сейчас — мнение президента. Режиссер программы «Время» — скорее технологическая профессия, нежели творческая. Все решали редакторы, которые были и цензорами, и идейными руководителями. Но тем не менее я много ездил, много видел в командировках. Был я и свидетелем покушения на Брежнева, когда по Москве ехал кортеж с космонавтами. Моя ПТС передвижная телевизионная станция. И когда началась стрельба, идеологически подкованный режиссер сразу дал указание камерам взять в кадр башню, чтоб не дай Бог не показать народу ЧП. Много всего было. И масса анекдотических случаев. И сразу появились пересуды о немилости, чиновники забеспокоились, началась паника.
Да, это не совсем фольклор, а скорее культурный пласт, выработанный и взрощенный в течение долгих лет. В России этого пласта нет. У нас есть свои герои и легенды, но если делать супергеройский фильм, то, мне кажется, его нельзя позиционировать как супергеройский фильм. Прежде всего, надо найти стоящую историю, которая под собой что-то имеет. У Человека-паука есть своя история, которая была придумана в определенном культурном контексте, а значит она имеет конкретные смыслы и значение. Самому Анциферову понравился "Майор Гром: Чумной доктор" благодаря главному герою в стиле Шерлока Холмса и тому факту, что в проекте были задействованы его коллеги по сериалу "Черная весна". Но актер критикует линию злодея, к которому сложно что-то испытывать, ибо получился слишком рядовой безумец с раздвоением личности. Мое любимое супергеройское кино - "Человек-паук" Сэма Рэйми. Сыгравший Зеленого гоблина Уиллем Дефо… Человек берет маску безумца, который борется с собой и не понимает происходящее. Обставлено страшно - его улыбка завораживает. Гений своего дела! Несмотря на занятость, Валентин уделяет внимание и играм, среди которых он особенно выделяет сюжетные проекты в духе The Elder Scrolls V: Skyrim. А в последнее время он предпочитает запускать онлайн-игры и приводит в пример Counter-Strike: Global Offensive. С детства началось. Дома был компьютер у старшего брата, но мама запрещала играть больше 30 минут. У меня был секундомер-яблочко, который надо было закручивать. Конечно, переводил его и сидел по полтора два часа. Казалась, мама понимала, что я сижу явно не не 30 минут, но силком не выгоняла. Говорила: "Мне кажется 30 минут уже закончились". Самое крутое, когда вечером брат садился играть, на просмотр ограничений не было.
85 лет со дня рождения кинодраматурга Валентина Черных
это "Москва слезам не верит". В прессе появились публикации о том, что скончался известный артист, Валентин Черных, который написал сценарий к культовому фильму под названием «Москва слезам не верит». Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. С марта 2014 года в России вручается ежегодная сценарная премия «Слово» имени Валентина Черных, ориентированная на поддержку молодых авторов и укрепление престижа профессии.
Как погиб на СВО Валентин Ушаков, которому посвятили последнюю сцену сериала «Реальные пацаны»
В Москве Валентин Черных окончил фабрично заводское училище (ФЗУ), работал сборщиком на судостроительном заводе. Маргарита Хворостова. Валентин Ушаков погиб через месяц после приезда. ЧЕРНЫХ Валентин Константинович (12.3.1935, Псков – 6.8.2012, Москва), рос. сценарист, засл. деят. искусств РСФСР (1980). В 1967 окончил сценарный ф-т ВГИКа (мастерская И. В.