Найди верный ответ на вопрос«С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа.
Сочинения к варианту №13 ОГЭ-2024 по русскому языку
Древнегреческий философ Платон сказал: «Мне кажется всякий, кто в здравом уме, всегда стремится быть подле того, кто лучше его самого». Можно ли согласиться с этим высказыванием? Обоснуй своё мнение 2 аргумента. Какой из терминов соответствует определению: «взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»: 1 ритуалы; 2 общение; 3 традиции; 4 деятельность; Обязательным признаком любых форм общения является: 1 речь; 2 передача информации; 3 улыбка; 4 постановка цели; Укажите позицию, которая обобщает приведённый перечень: мимика, жест, улыбка, поза. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс профессиональной переподготовки История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации Курс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителя Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-1006217 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Простой пример: разговаривают два человека. Один очень любит ночные прогулки, второй боится темноты. Первый человек очень подробно описывает, как он ночью бродил по своему саду.
И при этом думает, что он описывает свои эмоции. Но на самом деле он описывает ту ситуацию, которая у него вызвала эти эмоции. А у его собеседника от такого описания появляется только напряжение, дискомфорт. И все те слова восхищения, которые применяет первый собеседник, у него «пролетают мимо ушей». Или другой вариант этой же ситуации. Человек рассказывает, как ему было хорошо в ночном саду, постоянно применяет те слова, которые связаны с эмоциями.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми. Ребенок использует только невербальное общение. Невербальной коммуникацией называется обмен информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме.
Контрольная работа по теме общение: Контрольная работа по теме «Общение».
Человек может передать свои чувства 1 29.04.2020 10:56, An55551. Нужно правильно закончить предложение, чтобы человек мог передать свои чувства. средством общения человека является мимика _ 7. Общение бывает речевым и неречевым_ 8. С помощью интонации можно передать разные чувства _ 9. Ребёнок выросший без человеческого общения до пяти-шест лет не может развиваться как человек _ 10. Человек может передать свои чувства. 24 сентября, 2023. школьный раздел. Человек может передать свои чувства. Окончите предложение верно.
С помощью текста человек может… (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать…
Жесты, мимика, тон голоса — все это может передавать эмоции и дополнять смысл сказанного. Умение распознавать невербальные сигналы и использовать их в своей коммуникации помогает установить более глубокую связь с собеседником. Умение понимать и контролировать свои эмоции, а также эмпатия — способность понять и разделить чувства других людей — помогают создать доверительные отношения и эффективно решать конфликты. В целом, коммуникация — это ключевой элемент успешного взаимодействия между людьми. Умение слушать, говорить, понимать и быть понятым, а также использовать невербальные сигналы и контролировать свои эмоции — все это способствует эффективной коммуникации.
Пока сестры нет, надену-ка я её куртку и погуляю, - подумала Вера. Так и сделала. Весело провела девочка время на прогулке — с горки каталась, в сугробе валялась.
Пришла домой: куртка мокрая, грязная…» Как вы думаете, что сказала Вере сестра. Какие чувства испытали девочки? Слайд 12 Люди выражают свои чувства в искусстве: музыке, поэзии, живописи… Слайд 13 Как ты объяснишь слова врача: «Весёлые люди быстрее выздоравливают, чем печальные»?
Древнегреческий философ Платон сказал: «Мне кажется всякий, кто в здравом уме, всегда стремится быть подле того, кто лучше его самого». Можно ли согласиться с этим высказыванием? Обоснуй своё мнение 2 аргумента. Какой из терминов соответствует определению: «взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»: 1 ритуалы; 2 общение; 3 традиции; 4 деятельность; Обязательным признаком любых форм общения является: 1 речь; 2 передача информации; 3 улыбка; 4 постановка цели; Укажите позицию, которая обобщает приведённый перечень: мимика, жест, улыбка, поза. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс профессиональной переподготовки История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации Курс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителя Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-1006217 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Каждый человек является автором своих эмоций, по этой причине люди могут не только искренне чему-то радоваться, но и подделывать свои эмоции. А порой рамки приличия заставляют человека сдерживать свои чувства. Но все же от взгляда внимательного зрителя не ускользнет реальная эмоция и ее наигранный прототип. Виды Какие бывают виды эмоциональных реакций? Условно их можно разделить на две группы. В первой эмоции делятся по своей положительной окраске. Положительных эмоций у человека меньше, чем отрицательных. Это связано с тем, что в жизни не так много приятного? Не совсем. Исторически так сложилось, что человеку было хорошо там, где ему было спокойно. А спокойное течение жизни не вызывает никаких ярких эмоций. Отрицательных эмоций у человека больше, чем положительных. Возможно, это связано с тем, что наши предки тратили много время на охоту и защиту себя и своей семьи. По этой причине у них было много эмоций, связанных со страхом и раздражением. На какие еще виды могут делиться эмоциональные реакции? Человек не знает, что такое гнев, с рождения. Эта эмоция приобретенная. А вот о том, что такое страх, знает даже младенец. Развиваясь, ребенок познает мир и учится выражать свои эмоции. Обучают свое чадо родители. Они следят за тем, чтобы ребенок мог в соответствии с общепринятыми нормами реагировать на ту или иную ситуацию. Примеры Какие вы знаете эмоциональные реакции? Ниже представлены 6 основных.
Тест с ответами на тему: «Общение»
Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. Некоторые лингвисты связывают это с условиями жизни человека в горах. Именно в горной местности такие характеристики предмета, как положение его дальше или ближе, выше или ниже, вплотную или вдали, становятся весьма существенными для собеседников. Сжатое изложение … Язык — это своего рода зеркало. Оно отражает только то, что казалось особенно важным носителям этого языка.
Потому что снег занимает в их жизни важное место, его количество и состояние очень важны. Именно в горной местности такие характеристики предмета становятся весьма существенными для собеседников. Текст Беленького Г. Его значение в нашей жизни велико.
Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем. Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо!
Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы. И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение.
Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее.
Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества.
Текст Бондарева Ю. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела.
Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.
Текст для сжатого изложения Бондарева Ю. Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Текст для сжатого изложения Крыщука Н. Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени.
Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной.
Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Текст для сжатого изложения Литвака М.
Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения.
Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет.
Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи.
Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих Микротемы. Сущность власти заключается в том, что один человек заставляет другого делать то, тот по своей воле не сделал бы. Выйдя из повиновения, покорные люди сами нередко превращаются в тиранов.
Люди, которые любят командовать везде ти всеми, всегда одиноки, ведь они не умеют общаться на равных, поэтому они и сами несчастны, и плодят несчастье. Командовать и управлять - это разные понятия: управлять людьми - значит брать ответственность за поступки на себя. Текст Лиханова А. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время.
Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание — это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.
Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них — и дети. Да, несчастья и беды — это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками.
Несчастье кажется нетипичным, а типичным — счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе. Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность.
Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие — наши добродетели». Текст Лихачёва Д.
Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей — это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба — это порыв души. Отказать человеку в помощи — значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи — это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время — умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу. Увеличивать добро в окружающем нас мире — в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого.
И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности — огорчение; не успел купить марку для своей коллекции — огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина — опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу?
Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко все Текст Лихачёва Д.
Это значит, что вся сознательная жизнь людей проходит через родной для них язык. Все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает. Есть язык народа как показатель его культуры, а есть язык человека как показатель его личных качеств. Язык человека - это его мировоззрение и поведение.
Как говорит, так, следовательно, и думает. Поэтому самый верный способ узнать человека - прислушаться к тому, что и как он говорит. Мы обращаем внимание на манеру человека себя держать, на его походку и лицо, но судить о человеке только по этим признакам - значит ошибаться. А вот язык человека - гораздо более точный показатель его нравственных качеств, его культуры.
Язык - самое выразительное, чем человек обладает, поэтому за своей речью - устной или письменной - надо следить постоянно. Текст для сжатого изложения Москвина А. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть.
Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное.
От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся.
Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Текст для сжатого изложения Нагибина Ю. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим.
Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Что такое нравственность? Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил.
В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает важными и необходимыми. Как правило, среди таких ценностей жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие. В зависимости от того, какие именно ценности выбирает человек для себя, в какой иерархии он их располагает и насколько придерживается их в поведении, и определяется, какими будут поступки человека — нравственными или безнравственными. Поэтому нравственность — это всегда выбор, самостоятельный выбор человека.
Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок. Это та единственная сила, которая может обеспечить нравственное поведение человека.
Никонов Нравственность — это система правил поведения личности, в основе которой находятся значимые для человека ценности. Нравственность — это всегда самостоятельный выбор человека, и от этого выбора зависит, каким будет поступок — нравственным или безнравственным. Совесть, проявляющаяся в чувстве вины за безнравственный поступок, единственная сила, обеспечивающая нравственное поведение человека Текст Солоухина В. Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор?
А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора.
Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие — это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось.
Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой. Текст Сухомлинского В.
Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, и если упустить время, то их уже никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Если ребенку безразлично, что происходит с его родными и близкими, что происходит с больными и бедными, с одинокими и обманутыми, — он никогда не станет настоящим человеком.
Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен — и человеку в одиночку и всему обществу в целом.
Доброта — основа душевной красоты человека — должна воспитываться с детства. Воспитывать добрые чувства трудно, но необходимо, потому что без этого ребёнок не станет настоящим человеком. Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека. Текст Трубецкого Е.
Тайна этого парадокса одна и та же: она коренится в противопоставлении подлинной мудрости житейскому здравому смыслу. В чём же это проявляется? Каким образом в кажущемся безумии сказочного простака познаётся истинная мудрость? Поступки Ивана-Дурака всегда опрокидывают все расчёты житейского опыта, поэтому они кажутся людям глупыми.
Например, рассудительные братья возлагают свои упования на силу и власть денег, а простак цены деньгам не знает. Часты случаи, когда в ущерб себе он помогает другим, например в уплату за произведённую работу берёт вместо денег котёнка да щенка. Нерасчётливые поступки простака в конечном счёте оказываются поистине мудрыми и целесообразными. По ходу действия сказки мы узнаём, что спасённые котёнок и щенок значат для героя куда больше золота: они защищают хозяина, выручают его из плена, возвращают похищенное.
А старшие братья со всей своей житейской мудростью терпят неудачу. Иван-Дурак оказывается счастливее их, словно угадывая мудрость каким-то вещим инстинктом. Образ простака в русской сказке заключает в себе пародокс, состоящий в противопоставлении подлинной мудрости житейскому здравому смыслу. Поступки простака нерасчётливы, полностью лишены житейского опыта.
Нерасчётливые поступки простака в сказке оказываются более мудрыми, чем поступки его «умных» братьев. Текст о лесных пожарах для сжатого изложения-17 Лесные пожары - опасные гости на просторах средней полосы России, которые ежегодно приносят много бед. В огне оказываются ценные лесные массивы, выгорают почвы, уничтожаются растения, погибает множество лесных зверей, птиц и насекомых. Ядовитые продукты горения смываются дождями в реки и озера и загрязняют окружающую среду.
Какой из терминов соответствует определению: «вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»: 1 труд; 2 общение; 3 познание; 4 обычай; 1 письмо; 2 телефонный разговор; 3 взгляд; 4 чтение стихотворения вслух; Укажите позицию, которая обобщает приведённый перечень: выступление перед одноклассниками, отправление смс, мимика, поза. Киплинга «Маугли». Как ты думаешь, в реальной жизни сумел бы Маугли вернуться к людям? Свой ответ объясни. Придумай и запиши не менее пяти фраз , с которых можно начать общение с незнакомым человеком. В современном обществе люди много общаются в Интернете.
Природа: широко — все живое на земле, узко — естествознание; объект науки. Общество и природа взаимосвязаны, потому что общество является частью природы и использует природные ресурсы, а от того как использует ресурсы и их восполняет зависит состояние природы. Виды: первобытное человек живет в природе и уважительно к ней относится; человек не имел массового производства и использовал только натуральные природные ресурсы , конфликтное человек использует ресурсы и губит природу; использует пластик, создает много мусора, потому что мусор — часть его экономики. Развитие общества изменило взаимосвязь общества и природы, теперь оно стало конфликтным. Человек неуважительно относится к природе и за это получает катаклизмы.
Межнациональный конфликт — столкновение интересов между представителями разных этносов или наций. Например: конфликт между Палестиной и Израилем. Как можем разрешить? Сферы общественной жизни — совокупность устойчивых отношений: духовная творчество, самовыражение и культура , социальная труд и образование , политическая выборы и государство , экономическая налоги, заработная плата. Социальный конфликт — максимально высокая стадия развития противоречий в обществе.
Виды: например, гражданская война — межгрупповой социальный конфликт между богатыми и бедными, или конфликт между разными этносами — эмоциальный социальный конфликт, основанный на личной неприязни, или конфликт между президентом и вицепрезидентом — социальный конфликт внутри иерархии.
Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства 1 только словами 3 не только словами, но и движениями 4 не используя никаких средств общения Ответы 3 Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства Ответ оставил: Гость Положительно отношусь к 1-ой цитате, ложь она сладка, но я отказываюсь от неё, я не хочу быть одурманенным человеком с извращенным и неправильным взглядом на мир. Пусть истина горька, но это истина, и я приму ее такой какой она является.
РИТМОЛОГИЯ ЧУВСТВА: КАК ПЕРЕДАТЬ СВОИ ЧУВСТВА СЛОВАМИ?
Читайте также: Как определить уровень эмпатии у взрослых Выделяют три уровня эмпатии: Низкий — когда человеку практически безразличны переживания других людей, его не волнуют чужие чувства. Средний — человек может понять чувства другого, разделить их и при необходимости помочь. Высокий — когда человек принимает все эмоции других людей слишком близко к сердцу. Обладатель эмпатии среднего уровня, как правило, умеет: внимательно слушать своего собеседника без осуждения и оценок; поддерживать. Чтобы определить свой уровень эмпатии, можно пройти опросник профессора психологии Альберта Мехрабиана. Как развивать эмпатию у взрослых Если ваш уровень эмпатии ниже, чем хотелось бы, то попробуйте следовать простым советам. Научитесь распознавать собственные чувства и эмоции. Проговаривайте вслух, что вы чувствуете в тот или иной момент. Причём важно научиться идентифицировать разные эмоции — и негативные, и позитивные. Чтобы точнее понимать свои чувства, используйте эмоциональную карту. Пример эмоциональной карты, которая поможет точнее назвать то, что вы чувствуете Майя Мальгина для Skillbox Media 2.
При разговоре слушайте собеседника, ни на что не отвлекаясь. Не берите в руки телефон и не смотрите по сторонам — пытайтесь улавливать каждое слово. Лишь внимательно слушая другого человека, можно понять его. Расширяйте круг знакомств и общайтесь с непохожими на вас людьми.
Это врожденное чувство, которое человек непроизвольно испытывает всякий раз, когда находится в потенциальной опасности. Срабатывает инстинкт выживания, который предупреждает о грядущей беде.
Эта эмоциональная реакция может быть и положительной, и отрицательной. Все будет зависеть от обстоятельств, в которых человек столкнется с удивлением. Подобным образом человек реагирует на то, что ему неприятно. Эмоция эта приобретена и формируется под воздействием воспитания. Степени Эмоциональные реакции человека развиваются в трех направлениях. Условно их можно охарактеризовать тремя степенями.
Каждая эмоциональная реакция наступает молниеносно, а вот сколько она будет длиться, человек не знает. Все зависит от того, насколько сильно заденет персону то или иное обстоятельство. Даже если человека что-то вывело из себя, обида может быстро пройти, так же как и радость. А вот насколько сильно эмоция поразит человека, будет определяться глубиной чувств конкретной личности к персоне или объекту, который вызвал эмоциональную реакцию. Одни эмоции запоминаются надолго, а другие быстро проходят. Это и называется интенсивностью реакции.
Типы Эмоции бывают разными, и реакции человека на эти эмоции тоже. То, что персону не интересует, проходит тихо и не задевает тонких струн души. То, что для человека важно, оставляет сильный отпечаток. Какие же бывают типы эмоциональных реакций? Эмоциональный отклик. Такая реакция считается самой стандартной и ходовой.
Вас что-то расстроило или обрадовало, вы смеетесь или плачете соответственно. Эмоциональные реакции ребенка должны развивать родители. Если они этого не делают, значит, их чадо вырастит бесчувственным эгоистом.
Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиги.
В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму, и нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы ни была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово мама становится равнозначным слову жизнь. Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о матери. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час, ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Есть ценности, которые изменяются теряются, пропадают, становясь пылью времени, но как бы ни изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своем языке. Тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть Все определения дружбы сходны в одном. Дружба- это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверие и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры. Тогда они смогут дружить ,даже если их отношения к определенным явлениям жизни разные. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом, лишь изредка быть в разлуке в течение многих лет, но все равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство- отличительная черта настоящей дружбы.
Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы ,к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я безразлично отношусь к ноживым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть- функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательсво, совершает второе, третье и так до бесконечности.
Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по- разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Пожалуй, у каждого человека есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранить в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но несмотря на все появляющиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё- таки остаётся неповторимой и незаменимой в своём роде. Ни что так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.
Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психологически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильные понимание добра и зла, необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а так же систему ценностей и мировоззрений. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью негативных направленности. Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг — он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления.
Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Времена меняются приходят новые поколения , у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели.
Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Возможно, потому, что глубины психологии человека - материал неподатливый, меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? И, конечно, главное: что такое любовь? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять.
А как же дружба? Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям. Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере? Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку? Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими.
Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир 26 Неуверенность в себе — проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно — в середине ХХ века. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей — вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно использовать жизненные ситуации. А они возникают постоянно, и неуверенность в себе может проявляться по-разному в разные моменты жизни.
Например, если мысль попросить подругу познакомить вас вон с тем красавцем сменяется опасением, что вряд ли он воспримет серьёзно так ужасно одетую девушку, — это в вас говорит неуверенность в себе. Она же вмешивается и тогда, когда вы готовитесь поступать в престижный вуз, но внезапно решаете, что этот уровень не для вас. А бывает и так: вы уже написали экзаменационную работу и рвёте на себе волосы, потому что она никуда не годится, хотя ещё несколько часов назад казалась приличной. Так что же такое неуверенность в себе? Одни учёные определяют её, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Но все сходятся в одном: если человек не способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты, — это и есть неуверенность в себе. Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик Сетон-Томпсона «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником».
Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова. С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза» , первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу.. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Конечно, нужны и учебники. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь.
Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, - и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Эту фразу я понимаю так. Словесное окружение помогает читателю установить, в каком именно значении употреблено слово, особенно многозначное или омоним, использование окончаний и приставок в отдельных словах несколько изменяет их смысл. Приведу примеры из текста К.
Во-первых , в предложении 3 слово «повеселей» определяет тематику ожидаемого рассказа и является логическим подтверждением предыдущего предложения, причем слово без приставки было бы здесь совсем неуместно. Если осознать его в значении «провести некоторое время, читая», то нарушится смысловое значение предложения. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского поэта и писателя В. Солоухина: «Эпитеты — одежда слов». Эпитеты- красочные определения, словно «одевают» слово, делают его ярче и выразительнее. Приведу примеры из текста Э. В предложении 5 автор использует такие эпитеты: "загадочное" существо , "невероятная" красавица , с "золотыми" глазами. Таким образом, при помощи указанных эпитетов достигается особая выразительность и глубина в описании внешности Верочки.
В предложении 75 при помощи эпитета "с перекошенным" лицом автор позволяет нам увидеть Гошу, который очень переживает, испытывает страх за жизнь девочки. Здесь красочное определение наиболее ярко передает психологическое состояние, которое испытывает Гоша. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Сложноподчинённые предложения помогают более точно, полно, эмоционально передать чувства, мысли автора и героя текста. Они дают возможность выразить более сложные мысли, понятия , явления. Докажем это примерами из текста. С помощью него автору удаётся конкретизировать описание предмета.
Шанского: «В монологической ной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений». Чаще всего монолог не укладывается в одно-единственное предложение, поэтому автор использует целую группу грамматически связанных между собой и единых по смыслу предложений. Герой текста В. Крапивина откровенно делится с читателями своими душевными переживаниями. В его рассказе часто повторяются слова «я» и «ребята», которые выделяют самое важное в монологе. Кроме того, в монологе мальчика часто используются однородные члены предложения. Например, в предложении 10 однородные члены позволяют узнать, чем новые приятели героя занимались у него в гостях. А предложение 30 помогает нам понять, какие действия ожидает увидеть герой при появлении нового друга — «найдет, догадается, придет».
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н. Валгиной: «При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Попытаюсь раскрыть смысл этого высказывания. Тире - знак препинания, с помощью которого можно понять логику предложения, передать интонацию, разобраться в чувствах героев. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям из текста Т. Это - кино. Смотря его, он сопереживает героям и верит во все происходящее на экране. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного учёного Л.
Григорян: «В бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями». Как я понимаю эту фразу? Бессоюзные сложные предложения отличаются от союзных тем, что в них менее четко выражены смысловые отношения между простыми предложениями, однако именно смыслом определяются знаки препинания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога и философа А. Аверинцева: «Задача автора рассуждения — как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности». При оформлении аргументированного рассуждения, в котором должно быть как можно больше доказательств, на помощь автору приходят вводные слова. Они помогают построить последовательное, логически связанное и обоснованное рассуждение.
Приведу примеры из текста Е. Валгиной, которая считает, что пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость». Одна из функций знаков препинания — функция выделения. Выделяющие знаки — это парные запятые, тире, скобки и кавычки, при помощи которых выделяются такие конструкции, как обособленные дополнения, определения, приложения и обстоятельства; уточняющие члены предложения; вводные слова и предложения; обращения и междометия; прямая речь и цитаты; утвердительные, отрицательные и вопросительно-восклицательные слова. Приведу примеры из текста В. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства». Эту фразу я понимаю так: если мы удалим из текста даже самую незначительную часть речи, сказанное нами станет не совсем понятным, полным.
Попробую доказать это на материале прочитанного текста А. В нем нахожу группу глаголов, основная функция которых - показать, что Маша умела делать всё: рисовать, петь, изобретать, писать стихи, играть на гитаре. С помощью этой части речи подчёркивается разнообразие способностей девочки. В той части повествования, где говорится о Ляле, встречаю много прилагательных. Так, в предложении 16 употреблено прилагательное «восхищённых», оно придает эмоциональную окраску всему предложению. В этом и заключается его достоинство. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л. Максимова: «При помощи абзацного отступа или красной строки выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения» Эту фразу я понимаю так.
Красная строка — это своеобразный знак препинания, который оформляет начало мысли и сигнализирует об окончании предшествующей Абзац может заключать в себе основные мысли текста. Приведу примеры из текста А. В нем говорится о появлении у героини куклы, которую та сразу невзлюбила, потому что игрушка была выше ее ростом. С этого абзаца меняется тон повествования, происходит быстрая смена событий. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В. Ветвицкого: «Имя существительное — это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты — зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним. В предложении существительное вступает в грамматически организованные соединения с другими словами, образуя словосочетания.
Выступая в качестве главного слова, оно подчиняет себе зависимые слова. При согласовании формы зависимого слова уподобляются формам главного в роде, числе, падеже. При управлении зависимое слово ставится в том падеже, которого требует главное слово. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Благодаря языку человек может передать, что он думает, о чем он думает, как относится к тому, о чем думает. Путем передачи речи человек характеризует себя с разных сторон. Это синтаксическое средство выразительности употребляется здесь для того, чтобы передать сомнения героя.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Милославского: «Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов, слов, которые принято считать служебными, — частиц и союзов». Служебные слова наряду со знаменательными помогают пишущему передавать свои мысли и отношение к сообщаемому. Союзы играют роль скреп между синтаксическими единицами и помогают передавать различные смысловые отношения между ними. Частицы придают различные дополнительные смысловые или эмоциональные оттенки словам и предложениям. Приведу примеры из текста Н. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания.
Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания — это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться. Знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему — понять их. В системе письма каждый знак выполняет определённую функцию знаки выделяющие и отделяющие. Назначение знаков препинания — указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению её синтаксического строения. Обратимся к тексту Москвиной М. Уже в предложении 1 мы видим, как при помощи тире автор коротко и емко выражает отношение рассказчика к музыке и показывает ее значение для героя.
В предложениях 15,16 используется большое количество восклицательных знаков, что позволяет лучше представить характер дяди Жени. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое то есть наиболее выразительное и наиболее уместное то есть самое подходящее для данного случая ». Э ту фразу я понимаю так. Действительно, культура речи — это умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения, находить наиболее подходящее из них в нужной ситуации. Во-первых, в предложении 1 автор очень уместно использует антонимы «недруги - друзья», которые делают текст ярким и выразительным, помогают писателю «наиболее доходчиво» донести до нас мысль о том, что друг в любой момент может стать непримиримым врагом. Во-вторых, в предложении 19 автор использует очень уместное, самое подходящее в данном случае средство выразительности, - это эпитет, выраженный качественным наречием, «высоко» чтила. Он точно передает отношение Люси к художнику, показывает преклонение девочки перед мастером кисти.
В этом и заключается высокая культура речи писателя. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего». Это выражение И. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, на которое обязательно обратит внимание читатель.
Да, людям легче выбрать обнадеживающую ложь, им легче попасть в эту ловушку и жить в мнимой беспечности, и мало найдется храбрых людей, готовых испробовать горькой истины, готовых взглянуть ей в лицо. От истины не может быть никакого тепла - это верно. Ответ оставил: Гость Вандализм, избиение, нецензурное общение Ответ оставил: Гость Группа там несколько человек, а коллектив там очень много человек.
РИТМОЛОГИЯ ЧУВСТВА: КАК ПЕРЕДАТЬ СВОИ ЧУВСТВА СЛОВАМИ?
1. Когда мы ДЕЛИМСЯ с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства, общаемся, мы пользуемся. Человек может передать свои чувства 1 29.04.2020 10:56, An55551. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. 2 votes Thanks 2. Человек может передать свои чувства 1 29.04.2020 10:56, An55551. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми.
Тестирование по теме общение 6 класс с ответами
Закончите предложение правильно человек может передать свои чувства ответ | Чувства передают наши эмоции (и, как говорят, исходят "из сердца"), в то время как мысли возникают в нашем мозгу и передают наши мысли и убеждения. |
Закончите предложение правильно.Человек 📝 может передать свои - ответ на | 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. 13alla68. |
Закончите предложение правильно.Человек 📝 может передать свои - ответ на | 1. Процесс, который называется общением: а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене. |
Помогите закончить предложения?
Чувства передают наши эмоции (и, как говорят, исходят "из сердца"), в то время как мысли возникают в нашем мозгу и передают наши мысли и убеждения. Чтобы передать свои чувства другим людям или группе, необходимо сначала разобраться в своих эмоциях и научиться их анализировать. Человек может передать свои чувства. Окончите предложение верно.
закончите предложение самая главная цель общения это
Умение распознавать невербальные сигналы и использовать их в своей коммуникации помогает установить более глубокую связь с собеседником. Умение понимать и контролировать свои эмоции, а также эмпатия — способность понять и разделить чувства других людей — помогают создать доверительные отношения и эффективно решать конфликты. В целом, коммуникация — это ключевой элемент успешного взаимодействия между людьми. Умение слушать, говорить, понимать и быть понятым, а также использовать невербальные сигналы и контролировать свои эмоции — все это способствует эффективной коммуникации. Развитие навыков коммуникации является важным аспектом личностного и профессионального роста каждого человека.
Далее учитель знакомит учащихся с высказыванием А. Высказывание А. Дети высказывают свое понимание мысли А. Итак, ребята, как вы думаете, какая сегодня будет тема урока?
Слайд 4. А что вы знаете об этом? Деятельность начинается с цели, затем подбираются средства, производятся действия и получают результат. Далее учитель предлагает ученикам сформулировать цель урока и план по достижению цели. Учащиеся формулируют цель урока. Учитель записывает поставленную учащимися цель на доске. Цель: Ответить на главные вопросы Какая главная цель общения? Понять что такое общение и его роль в жизни людей.
Понятие общения. Цели общения. Учитель организует работу учащихся по составленному плану. Учитель чертит на доске кластер. Затем, задает вопрос учащимся: Из каких источников мы ещё можем узнать что такое общение? Ученики отвечают на вопрос учителя: Можем посмотреть в словарях. Учитель раздает по группам выдержки из словарей и формулирует задание: внимательно прочитать и дополнить кластер.
И все те слова восхищения, которые применяет первый собеседник, у него «пролетают мимо ушей». Или другой вариант этой же ситуации. Человек рассказывает, как ему было хорошо в ночном саду, постоянно применяет те слова, которые связаны с эмоциями. А его слушатель не понимает, что речь идет о ночном саде. Не понимает потому, что слова о радости он услышал хорошо — и сразу же нарисовал в своей голове радость от дневного сада. А все упоминания о ночи его мозг или вообще отбросил, или «списал» на неточности рассказа. И в итоге первый человек видит, как радостен его слушатель, - но не понимает, что у его слушателя в голове возникла та картина, которая к ночному саду отношения не имеет. Третий, лучший вариант такой ситуации — это то, что второй человек полностью все услышит, не будет отбрасывать те или иные слова. Тогда он покачает головой от удивления и сделает вывод, что ночью, оказывается, кому-то может быть хорошо.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Контрольная работа по теме общение: Контрольная работа по теме «Общение».
нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства». Человек может передать свои эмоции на бумагу, свои переживания и действительно приходит если необходимо эмоции передать другому человеку, то лучше это сделать при живом общении.
Что такое эмпатия и как её развивать?
Закончите предложение правильно человек может передать свои чувства ответ | Закончите предложение правильно: «Человек может передать свои чувства. |
Ответы : Помогите пожалуйста тест по обществознанию!!!!!!! | Какие мысли и чувства стремились передать людям через свои произведения Феофан Грек и Андрей Рублёв? |
Закончите предложение правильно. ✅ Человек может передать - vikagalcenko4 | Человек способен передать свои чувства ответ на самых разных уровнях — эмоциональном, вербальном и невербальном. |
Тестирование по теме общение 6 класс с ответами | 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. 13alla68. |