Новости большое евразийское партнерство

Ключевым мероприятием в рамках форума стало пленарное заседание «Большое евразийское партнерство.

Клуб «Валдай»

Объединяя усилия». Динамичный тон дискуссии задал директор фестиваля «Евразия. DOC» и презентовать его во...

В ходе визита состоялись его переговоры с секретарем российского Совета безопасности Николаем Патрушевым, который вскоре встречался и со своим иранским коллегой Али Акбаром Ахмадьяном. Выстраиваемая цепочка связей по линии ведомств, связанных с национальной безопасностью, впечатляет.

Российский министр обороны генерал армии Сергей Шойгу в Астане, на полях встречи руководителей военных ведомств стран-участниц ШОС провел уже вторые после предновогоднего разговора по телефону переговоры с китайским коллегой адмиралом Дун Цзюнем. В рамках его визита российский адмирал посетил Военно-морскую академию подводников, а также побывал на китайской подводной лодке и эсминце. Запад это, безусловно, пугает, и очень сильно, полагает обозреватель REX. Посмотрим на географию предстоящего европейского маршрута Си Цзиньпина.

Он посещает 5-6 мая Францию, 7 мая — Сербию, 8-9 мая — Венгрию. Как говорится, теоретически мог бы и в Германию заехать, но не собирается, хотя Шольц посещал Пекин с визитом уже во второй раз. Китайский «месседж» понятен. Визит в Париж приурочен к 60-летию дипломатических отношений, и это ответный жест Эммануэлю Макрону за прошлогоднюю поездку в Китай и за те обещания «стратегической автономии» от США, которые он там раздавал.

Остальной маршрут — строго страны, которые внутри коллективного Запада считаются «ревизионистами», противостоящими «генеральной линии вашингтонского обкома». К тому же в Белграде упор будет сделан на памятных мероприятиях по случаю 25-й годовщины американского удара по посольству Китая. Тогда в дипломатической миссии погибли люди, в том числе журналисты. Ясный и прозрачный «привет» Вашингтону, вдогонку Блинкену и его конъюнктурным обвинениям и клоунадой с попытками вбить клин между Москвой и Пекином, уверен Павленко.

Некоторые СМИ у нас, сопоставив даты, откуда-то взяли, что китайский лидер 9 мая может оказаться в Москве.

Президент Эрдоган может сыграть роль плеймейкера в энергетическом и зерновом кризисе». В повестку дня президента Эрдогана также входят скидки на тарифы электроэнергии и коммерческие инвестиции. Очень важно было провести двусторонние переговоры». Есть ли хоть одна демократическая страна, которая является членом этой организации? Есть ли среди них хоть одна страна, которая ценит людей без какой-либо дискриминации? Мы не можем быть частью авторитарных, тоталитарных, антидемократических режимов.

Почему существует постоянная миграция с Востока на Запад? Почему все просят убежища на Западе? Ибрахим Огуз публикует следующий комментарий: Aynibrahim34: «Нам был необходим саммит Шанхайской организации сотрудничества.

В связи с непрерывными попытками США и их союзников снизить роль и значимость ООН в международной политике, все большее значение приобретают региональные организации. Сложность ситуации в том, что таких платформ крайне мало. Ранее переход на такое «платформенное импортозамещение» сдерживался и ведомственностью, и лоббизмом, и отношениями с внешними партнерами. Но сейчас мы вошли в совершенно иной период развития и нашего государства, и нашей экономики, и системы управления.

Большое Евразийское партнерство и ШОС: Выгоды для Беларуси от поворота на Восток

Стратегия сопряжения большого евразийского партнерства и инициативы «один пояс – один путь. Статья посвящена исследованию перспектив интеграции Большого евразийского партнерства в глобальную экономику и связанных с этим вызовов. 27 апреля 2023 г. в Томском государственном университете (НИ ТГУ) открылась конференция «Большое Евразийское партнерство в условиях трансформации международной системы».

Сообщество Большая Евразия

  • Курсы валюты:
  • В Ленинке завершилась конференция, посвящённая концепции Большого евразийского партнёрства
  • На форуме «Новая эпоха — новые пути» обсудили евразийское партнерство: Общество: Россия:
  • «ЕАЭС показал эффективность». Токаев выступил на форуме Большой Евразии | Аргументы и Факты
  • Клуб «Валдай»

В Москве обсудят Большое Евразийское партнёрство

Принципы и приоритеты представленной декларации в полной мере отвечают принципам Партнёрства, заложенным 5 лет назад. Оценка перспектив нового документа требует систематизации «активов» Большого евразийского проекта и конкретных точек приложения принципов новой декларации. Об этом подробно рассуждали эксперты в ходе сессии: «Ценность и ценности Большого Евразийского партнерства». БЕП: институциональный переход от концепции к сотрудничеству Сама Концепция Большого Евразийского партнерства, также известная как Большая Евразия, зародилась в российских экспертных кругах в 2012-2013 гг. На высшем уровне идея была впервые высказана Президентом РФ В. Путиным во время Петербургского международного экономического форума в июне 2016 года. Нацеленность России на создание БЕП была позднее закреплена в ряде международно-правовых документов и выступлений главы государства.

Путина на Международном форуме «Один пояс, один путь» в Пекине в 2017 и 2019 гг. Сегодня БЕП представляет собой общую концептуальную рамку геополитического, геоэкономического и геоидеологического мышления, задающую вектор взаимодействия государств континента [1]. Она направлена как на создание единого экономического пространства, формирование трансконтинентальной транспортной инфраструктуры на евразийской пространстве, так и общеконтинентальной системы безопасности от Джакарты или Токио до Лиссабона, которая компенсировала провалившийся проект общеевропейской безопасности.

Чтобы обеспечить модную сейчас бесшовность, интеграционный проект нужно реализовывать с учетом цифровых технологий.

Она должна отражать направления, тарифы, условия и сроки перевозок, доступные виды транспорта и загруженность маршрутов. Партнерские отношения в этой области открывают дополнительные возможности по согласованию тарифной политики и требований к трансграничным грузам, - заявил Михаил Фрадков, директор Российского института стратегических исследований. Они же не случайно находятся в самом центре Евразии. Заключены меморандумы о сотрудничестве с рядом государств.

Ведутся переговоры о формировании зон свободной торговли. Уже сегодня они работают с Вьетнамом, Сингапуром. Подписано соглашение об основах перехода к зоне свободной торговли с Ираном. Ведутся дискуссии по полноформатному торгово-экономическому сотрудничеству с Китаем, — заявил Сергей Глазьев, министр по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии ЕЭК.

По его словам, первые результаты уже есть. Так, идет активная проработка совместных проектов в рамках ЕАЭС и китайской инициативы «Один пояс - один путь». Член коллегии министр по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии Сергей Глазьев во время видеообращения на сессии "Ценность и ценности Большого евразийского партнерства".

Динамичный тон дискуссии задал директор фестиваля «Евразия. DOC» и презентовать его во...

В этих целях в 2021 году Коллегия ЕЭК утвердила перечень евразийских транспортных коридоров и маршрутов. Параллельно выстраивается цифровая экосистема транспортных коридоров.

Она должна стать основой для транснационального цифрового решения, предоставляющего в цифровом виде более 100 различных сервисов, которые связаны с осуществлением транспортных операций на территории Союза, а также обеспечить возможность интеграции с аналогичными цифровыми экосистемами третьих стран. Особого внимания заслуживает валютно-финансовое сотрудничество, которое может стать практической основой для реализации потенциала Большого Евразийского партнерства, считает Председатель Коллегии ЕЭК.

На пути к Большому евразийскому партнерству: вызовы и возможности

"Готовится также концепция большого Евразийского партнерства, идею о создании которой выдвинул президент России. Ведь Большое Евразийское партнёрство — это огромные взаимовыгодные возможности для развития и уникальный опыт сотрудничества, основанный на признании национальных интересов друг друга, диалоге и партнерстве на равных, отказе от вмешательства во внутренние дела. Большое Евразийское партнерство (БЕП) – конкретная, практическая инициатива Президента Российской Федерации , выдвинутая в его послании Федеральному собранию в 2015 г. в целях формирования широкого интеграционного контура на евразийском континенте. Эта философия созвучна и российской идее – создать большое евразийское партнерство в самых разных сферах. Он подчеркнул, что российская инициатива формирования Большого евразийского партнерства «приобретает особое звучание» сегодня, когда разрушаются традиционные торгово-экономические связи и логистические цепочки.

Путин обсудит в КНР создание Большого евразийского партнерства

Целью Большого евразийского партнёрства (далее — БЕП) является превращение Евразии в зону мира, сотрудничества и процветания. К настоящему времени концепция «Большой Евразии» трансформировалась в Большое Евразийское партнерство, включив все страны Мирового большинства. Ключевым мероприятием в рамках форума стало пленарное заседание «Большое евразийское партнерство. Большое Евразийское партнерство в контексте цифровизации и конвергенции NBIC- технологий. Сохранится ли тренд на развитие партнёрства России и Китая – двигателей интеграционных проектов в Евразии?

Новые горизонты Большого евразийского партнёрства (БЕП)

V Евразийский экономический форум «Интеграция» проекты тысячелетия».
Большая Евразия накидывает пояс на шею Западу. Стал известен новый мегапроект Владимира Путина Михаил Мясникович акцентировал внимание на создании бесшовной системы взаимодействия в Большой Евразии – формировании правового каркаса Большого Евразийского партнерства.
Telegram: Contact @RitmEvraz ВШМО) пройдет Зимняя школа «Россия в глобальном мире: Большое Евразийское партнерство».

Новые горизонты Большого евразийского партнёрства (БЕП)

В 2023 году товарооборот в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) стал рекордным и составил 7,4 трлн рублей. Москва заинтересована в том, чтобы при развитии инициативы Большого евразийского партнерства увязать ее с Пекином в единое целое ради достижения общих целей развития, заявил Путин. «Большое Евразийское партнерство (БЕП) – это многосторонний баланс интересов.

Новые горизонты Большого евразийского партнёрства (БЕП)

Угроза разрыва производственных цепочек, кооперационных связей и изменения сложившихся экономических связей «Мне кажется, что мы пробуксовываем с реализацией установок [в рамках евразийского партнерства — Ред. РЕШЕНИЯ Привлечение инвесторов за счет технологической модернизации и создание единой таможенной границы «В первую очередь нужно разобраться у себя, в ЕАЭС, обеспечить единство таможенных границ на всем периметре наших внешних границ Евразийского союза, конечно нужно работать над формированием целой сети торгово-экономических, отраслевых соглашений с нашими партнерами по евразийскому континенту, у нас есть целый ряд противоречий в праве ЕАЭС и СНГ, их тоже необходимо решать и, конечно же, нужно работать над наполнением конкретными делами сопряжения ЕАЭС и китайской инициативы "Пояс и путь"», — Алексей Оверчук, Заместитель Председателя Правительства Российский Федерации. Давайте перевернем картинку, нам предъявили трансграничный налог, и наши бизнесы российские, белорусские, казахстанские будут платить деньги чужому государству? Попробуем давайте из защитной позиции перейти как-то в активную.

Важно здесь не увеличивать фискальную нагрузку на бизнес и не принуждать бизнес к конкретным инвестициям», — Александр Шохин, Президент, Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП.

В этом ключе «Большое евразийское партнерство» будет выступать как масштабный геостратегический проект, который позволит России и Китаю объединить не только военно-политические силы, но и создать блок, основанный на культурном, научном, гуманитарном и идеологическом сотрудничестве. Для совместного и эффективного продвижения товаров Союзного государства и ЕАЭС на китайском рынке стоит ввести единые требования к производству и транспортировке товаров, принимая во внимание фитосанитарные и экологические нормы. Необходимо также усовершенствовать таможенные процедуры, создать сети зон свободной торговли, что позволит обеспечить качество и повысить конкурентоспособность продукции каждой страны на общем евразийском рынке.

Для укрепления связей не нужно чинить препятствий для доступа китайских товаров к европейскому рынку. Таким образом, в рамках современных интеграционных объединений следует провести кардинальные структурные изменения в целях адаптации их деятельности к современным условиям и в будущем к концепции «Большого евразийского партнерства». Справка «Евразия. Эксперт»: Россия и Беларусь объединены в Союзное государство, и этот уникальный формат носит стратегический характер.

Россия помогает Беларуси с поставками по своей территории белорусской продукции на рынки «Большой Евразии», например, калийных удобрений. Беларусь строит для этих целей терминал по перевалке удобрений в составе Приморского универсально-перегрузочного комплекса. Не стоит также забывать и о возможностях поиска совместных решений на вызовы экологического характера, борьбы с изменениями климата, проблем массового здравоохранения, продовольственной и энергетической безопасности, миграционных процессов и других. В этом ключе инициатива китайской стороны требует адекватного сопряжения.

Следовательно, сетевое взаимодействие, основанное на принципах инклюзивности и устойчивости, приведет к гармонии и балансу инфраструктурных, логистических, цифровых и внешнеполитических повесток стран. В будущем привлечение институтов развития региона, таких как Евразийский банк развития, Фонд Шелкового пути, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, Новый банк развития БРИКС позволят объединить усилия и создать единый конструкт, свободный от западного военного присутствия и основанный на сотрудничестве, устойчивом развитии, мире и безопасности. Экономические и геополитические плюсы китайских инициатив, инвестиции в государства СНГ и перспективы развития инфраструктуры со странами Евросоюза пока перевешивают риски. По крайней мере, для взаимосвязанных рынков Беларуси и России.

Согласно заявлению министра ЕЭК по торговле В. Никишиной, заключение непреференциального соглашения с Китаем возможно уже в краткосрочной перспективе два года 16. Оно не будет подменять двустороннее взаимодействие государств-членов с КНР. При этом Россия готова также проводить в рамках подготовки соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве переговоры по принятию мер тарифного регулирования, которые должны завершиться созданием зоны свободной торговли ЗСТ , полагая, что этот процесс может быть завершен к 2030-2035 годам. Главным источником «Дорожной карты» станут средне- и долгосрочные планы экономического развития государств, участвующих в инициативе. Саркисяна с вице-премьером Госсовета КНР Чжан Гаоли также была одобрена инициатива китайской стороны относительно создания общего банка данных по проектам. Работа над созданием банка данных уже началась17. Инициатива по формированию Большого евразийского партнерства получила политическую поддержку со стороны Китая.

Он добавил, что Китай и Россия будут прилагать совместные усилия для изучения вопроса по продвижению данной инициативы. По его словам, МИД и экономические ведомства Китая проводят тесные контакты для выработки конкретных мер с целью реализации договоренностей, достигнутых между главами наших стран по созданию БЭП. Не менее важен и диалог представителей экспертного сообщества России и Китая по осмыслению и научному обоснованию БЕП. Китайские ученые и эксперты в целом положительно относятся к данной инициативе, видя в ней большие возможности для развития и обустройства Большой Евразии. Так, профессор Фэн Юйцзюнь пишет: «В Евразии существуют разные механизмы регионального экономического сотрудничества и интеграционные инициативы. Все они обладают своими преимуществами и должны являться взаимодополняющими, а не находиться в конфликте между собой. Любая интеграционная инициатива не должна быть замкнутой. Более того, китайские ученые в сотрудничестве со своими российскими коллегами приступили к углубленному и упорядоченному анализу интересов, рисков и возможностей взаимодействия КНР и РФ в данной сфере.

Например, И. Тимофеев и Е. Алексеенкова так определяют интересы России в Евразии: - увеличение числа дружественных или нейтральных сил, концентрация на решении тех проблем, которые не могут быть осуществлены дипломатическим путем, в коалиции с максимально возможным числом участников; - противодействие хаотизации евразийского макрорегиона, увеличению числа «горячих точек», кризисных зон, слабых государств. Именно они служат питательной средой для террористов и экстремистов всех мастей, расшатывают систему региональной безопасности; - активная роль в проектах экономической и гуманитарной интеграции, снижении или ликвидации барьеров в движении капиталов, товаров, рабочей силы, подключение к масштабным инфраструктурным проектам, использование транзитного потенциала страны; - стремление избежать углубления существующих и создания новых расколов на пространстве Евразии, выстраивание механизмов решения общих проблем; - закрепление за страной роли равноправного, конструктивного и созидательного партнера20. К числу сильных сторон России в Евразии можно отнести: - преимущества географического положения. Россия имеет сухопутный или морской выход на большинство ключевых точек евразийского континента. Данное преимущество усиливается транспортной и инфраструктурной связанностью этого огромного пространства в пределах одной страны; - масштаб российской экономики, возможность выступать привлекательным рынком, а также вносить заметный вклад в региональные экономические и инфраструктурные проекты; - возможность внести весомый вклад в безопасность экономических проектов и региона в целом. Россия обладает достаточно мощными и мобильными вооруженными силами, способными опера-тивно реагировать на кризисные ситуации, оказывать помощь своим партнерам и союзникам21.

К недостаткам и рискам России в Евразии данная группа исследователей относит следующие: - сложности экономического развития, слабо диверсифицированная экономика, ослабевшая технологическая база. Российской экономической системе не хватает гибкости, в ней растет доля государственного сектора. Недостаточная производительность труда накладывается на демографические проблемы - низкий прирост населения, старение населения, высокая смертность; - региональные демографические диспропорции. Население России распределено крайне неравномерно. Основная его масса сосредоточена в западной части. Возможности Сибири и Дальнего Востока осваиваются слабо в том числе из-за недостатка человеческих ресурсов. В плане сокращения населения эти части России остаются наиболее уязвимыми; - рост конкуренции с коллективным Западом, особенно обострившийся на фоне украинского кризиса. Конкуренция требует отвлечения ресурсов на военные нужды, лишает возможностей партнерства в решении общих проблем, создает зоны нестабильности, которые в будущем также станут отвлекать на себя немалые ресурсы22.

В числе ключевых рисков для России в Евразии: - возможное обострение региональных конфликтов Афганистан, страны Центральной Азии, дестабилизация на Кавказе в результате усиления позиций исламистов, возможность обострения замороженных конфликтов в регионе, в частности между Арменией и Азербайджаном ; - успех ЭПШП, его экономическая отдача даже в долгосрочной перспективе неочевидны, аналогичный риск следует иметь в виду и в отношении ЕАЭС; - соблазн политизации экономических проектов, особенно в случае их экономической убыточности. Наша страна может быть поставлена перед сложным выбором - либо затраты, либо маргинализация в региональных инициативах; - риск того, что новые, созданные в рамках ЕАЭС нормы и правила экономической деятельности войдут в противоречие с теми, которые уже успешно функционировали до этого в двустороннем формате, или отменят их вовсе23.

Практические шаги уже делаются", - указал министр.

БЕП: МОДЕЛЬ БОЛЬШОГО ЕВРАЗИЙСКОГО ПАРТНЁРСТВА

Нацеленность России на создание БЕП была позднее закреплена в ряде международно-правовых документов и выступлений главы государства. В их числе — российско-китайская декларация, подписанная лидерами двух стран во время визита российского президента в Китай в июне 2016 г. Путина на Международном форуме «Один пояс, один путь» в Пекине в 2017 и 2019 гг. Сегодня БЕП представляет собой общую концептуальную рамку геополитического, геоэкономического и геоидеологического мышления, задающую вектор взаимодействия государств континента [1]. Она направлена как на создание единого экономического пространства, формирование трансконтинентальной транспортной инфраструктуры на евразийской пространстве, так и общеконтинентальной системы безопасности от Джакарты или Токио до Лиссабона, которая компенсировала провалившийся проект общеевропейской безопасности. Принципиальным отличием БЕП от европейских интеграционных проектов, равно как и от изначального дизайна Транстихоокеанского Партнерства, стал его инклюзивный характер. Концепция Большого Евразийского пространства находится в начальной фазе своего зарождения, однако, уже сейчас можно выделить ряд структурных элементов, на которых в будущем будет базироваться БЕ. Россия является полноценным участником всех представленных площадок. Принятая 2 июля 2021 г.

В рамках тематических секций были детально рассмотрены геополитические и геоэкономические аспекты интеграционных процессов в макрорегионе.

Особое внимание докладчики уделили вопросам безопасности, экологии, культурно-гуманитарного сотрудничества и особенностям цивилизационного развития Евразии. По итогам работы будет выпущен сборник докладов конференции.

Особую роль в этом играет интеграционное объединение международных организаций, одна из которых — Межпарламентская Ассамблея государств — участников СНГ. Сотрудничество на основе последовательного применения накопленных знаний в области интеграции станет залогом успешной реализации евразийского проекта». Заместитель Министра иностранных дел РФ Александр Панкин в своем выступлении рассказал о деятельности в рамках меморандума между Евразийской экономической комиссией и исполнительным комитетом стран СНГ, секретариатом ШОС. Указанная инициатива, выдвинутая президентом России Владимиром Путиным, в настоящее время представляется еще более актуальной в связи с новыми геополитическими вызовами.

Евразийское экономическое пространство: перспективы развития до 2045 В рамках Пленарного заседания участники форума очертили перспективы следующих этапов развития евразийского экономического пространства до 2030 года и в ряде аспектов до 2045 года, определили ключевые параметры самоидентификации Большой Евразии. В числе вопросов были: развитие международной валютно-финансовой системы, особенности функционирования энергетических проектов и хабов в евразийском регионе с акцентом на новые партнерства, эволюция цифровой повестки ЕАЭС, подготовка кадров для туристического сектора экономики Большой Евразии и многое другое. Как отметил в своем докладе заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач, именно ЕАЭС обладает значительным потенциалом, чтобы стать центром формирования интеграционного контура Большого Евразийского партнёрства. И работа по объединению усилий всех стран-участниц в целях совершенствования общих механизмов устойчивости к внешним угрозам и кризисам, а также для создания общеконтинентального транспортно-логистического и торгово-экономического пространства в рамках ЕАЭС активно ведется. В условиях усиления тенденции к наращиванию сотрудничества в рамках крупных экономических регионов, именно ЕАЭС, по словам замминистра, географически расположенный в самом «сердце» региона, обладает значительным потенциалом для того, чтобы стать одним из центров формирования интеграционного контура Большой Евразии. Приоритетные направления сотрудничества в рамках реализации концепции Большого Евразийского партнерства напрямую коррелируют с договоренностями, которые страны ЕАЭС зафиксировали в новом стратегическом документе «Евразийский экономический путь» — Декларации о дальнейшем развитии экономических процессов в рамках Союза до 2030 и 2045 года.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Главной внешнеполитической задачей России становится превращение ЕАЭС из площадки для торговли и ответа на западные санкции в принципиально-новую структуру. Ввиду ужесточения условий во внешнеэкономической торговле, с чем, по словам премьера, не согласны страны глобального Юга, правительство работает над изменением формата внешнеэкономических площадок. Политолог пояснил, что концепция большого евразийского партнерства, о которой говорил Мишустин, — нечто большее, нежели просто уход от санкций. Несмотря на текущую геополитическую напряженность в мире и введения масштабных санкций Запада против Беларуси и России, рассказал Пылин, произошло значительное усиление торгово-экономического сотрудничества в рамках ЕАЭС.

Главное меню

  • Большая Евразия накидывает пояс на шею Западу. Стал известен новый мегапроект Владимира Путина
  • Путин обсудит в КНР создание Большого евразийского партнерства - МК
  • Читать также
  • Путин: назрело время сформировать комплексную стратегию развития Большого Евразийского партнерства

Аналитическая записка №35, 2023 «Большое евразийское партнерство – вызов и возможность для ЕАЭС»

«Большое Евразийское партнерство (БЕП) – это многосторонний баланс интересов. Проект «Большая Евразия» (или как его иногда называют «Большое евразийское партнерство») подразумевает создание сети зон свободной торговли, межблоковых торгово-экономических партнерств и сопряжение региональных интеграционных процессов на всем. Большое евразийское партнерство станет центром, который заинтересует многих, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на пленарном заседании Евразийского РИА Новости, 26.05.2022.

Большая Евразийская Ось крепнет на фоне провалов Запада

Концепция Большого Евразийского партнерства предполагает вовлечение крупнейших региональных и мировых экономик — в том числе, стран СНГ, Восточной Азии, а также Ближнего Востока и Персидского залива в торговое, логистическое и экономическое взаимодействие во взаимовыгодных форматах. В своем выступлении он заявил, что именно ЕАЭС с учетом как государств-членов, так и наблюдателей по сути является уже организационным «ядром» БЕП, обеспечивающим совместно с организациями — единомышленниками продвижение целей и задач Партнерства. Заместитель Министра также отметил, что в настоящее время действуют соглашения ЕАЭС о свободной торговле с Вьетнамом, Сербией, Сингапуром, а также временное соглашение с Ираном, ведущее к образованию зоны свободной торговли и непреференциальное соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве с КНР. С учетом тех процессов, которые сегодня происходят — переориентация и логистики, и наших экспортно-импортных операций на восток и юг, безусловно эти страны становятся для нас еще более важными партнерами.

Не успел внешнеполитический чиновник сесть в самолет, как разразился обвинениями Китая во вмешательстве в американские выборы. О том, каких масштабов может быть провал западной дипломатии, если все это происходит, и чего ждать от предстоящей поездки китайского лидера в Европу, рассуждает обозреватель REX Владимир Павленко. Сначала по итогам визитов. На то же самое — на многократное превышение китайского экспорта в США над китайским импортом из США, — помнится, в бытность президентом, сетовал и Дональд Трамп. Из-за этого он даже развязал с Пекином торговую войну, последствия которой Вашингтон не в состоянии разгрести до сих пор. Запад, кажется, никак не может взять в толк, что приоритет частных инвестиций, на котором там настаивают, является не «универсальной ценностью», а продуктом полностью исчерпавшего себя западного лидерства. Свет клином на нем явно не сошелся. В том многополярном миропорядке, который идет на смену Pax Americana в политике и, соответственно, Pax МВФ в экономике, конкурентные преимущества получает не создающий условия для обогащения олигархов и колониального подчинения всех остальных, а тот, кто разумно сочетает рыночные начала с плановыми. Си Цизньпин как-то заявил, что «рынок лучше перераспределяет ресурсы». В рамках плана, конечно же. Не в этом ли главная причина китайского успеха, против которого Запад, устраивая обыски в китайских компаниях, включает самые, что ни на есть, командно-административные, нерыночные методы, сигнализируя о собственном банкротстве? Что касается заявлений о «вмешательстве в выборы», то помимо того, что это — фактическая констатация предводителем вашингтонской дипломатии провала своей миссии, так еще, в определенном смысле, американская комплексная самодискредитация. Во-первых, не кто иной, как демократы, дорвавшись в 2021 году до Белого дома, Госдепа и Пентагона, «размазали» Трампа за торговую войну с Китаем и, излучая самоуверенность, предрекали потепление с ним отношений, поскольку у демократов «всегда получалось». Если теперь эти же самые люди запели, что Пекин их пытается «свергнуть», ибо если бы «вмешивались» в их интересах, они бы помалкивали в тряпочку, то это прежде всего констатация собственной профнепригодности. Это ж надо было за три года до такого плинтуса уронить отношения с «удобным» партнером!

Конкретные предложения того, каким образом моно обеспечить задачи новой Стратегии, представлены ниже. Рекомендации В рамках сформулированных в Стратегии национальной безопасности приоритетов и с учетом уже имеющихся институциональных возможностей и форматов БЕП представляется целесообразным сконцентрировать интеграционные усилия на следующих направлениях: 1. Создание пула трансевразийских проектов в области сетевого взаимодействия: инфраструктурного, логистического, цифрового. Предложение российской стороной Евразийской экономической комиссии системной проработки рисков и возможностей интенсивной либерализации торговли товарами и услугами со странами Большого евразийского партнерства. Подобная переоценка эффектов торговой либерализации необходима в условиях принципиально меняющегося баланса региональных и отраслевых специализаций стран региона. Интенсификация торговой либерализации, заключение серии ЗСТ со странами региона, объективно застопорившееся в последние два года, остаётся необходимым, хотя и недостаточным условием для обеспечения конкурентоспособности российских экспортёров переработанной продукции на рынках стран Большой Евразии. Важным символическим шагом в области укрепления духа БЕП и наполнения его повестки понятными для широкой аудитории инициативами могли бы стать проекты по снижению коммуникативных барьеров между жителями стран БЕП: a. Разработка и обсуждение «принципов зеленой трансформации БЕП» с принятием Декларации как необязывающего документа несет для стран-учатсниц и символические, и дискурсивные, и вполне понятные политические выгоды. Необходимость в консолидированном и альтернативном ЕС зелёном дискурсе уже отмечается многими странами, находящимися в другом экономическом, демографическом и энергетическом положении. Зеленая декларация БЕП должна быть направлена на гармоничное балансирование приоритетов и повесток стран развивающихся, крупнейших стран-экспортеров и импортеров углеводородов, стран с растущей энергетической бедностью.

Угроза разрыва производственных цепочек, кооперационных связей и изменения сложившихся экономических связей «Мне кажется, что мы пробуксовываем с реализацией установок [в рамках евразийского партнерства — Ред. РЕШЕНИЯ Привлечение инвесторов за счет технологической модернизации и создание единой таможенной границы «В первую очередь нужно разобраться у себя, в ЕАЭС, обеспечить единство таможенных границ на всем периметре наших внешних границ Евразийского союза, конечно нужно работать над формированием целой сети торгово-экономических, отраслевых соглашений с нашими партнерами по евразийскому континенту, у нас есть целый ряд противоречий в праве ЕАЭС и СНГ, их тоже необходимо решать и, конечно же, нужно работать над наполнением конкретными делами сопряжения ЕАЭС и китайской инициативы "Пояс и путь"», — Алексей Оверчук, Заместитель Председателя Правительства Российский Федерации. Давайте перевернем картинку, нам предъявили трансграничный налог, и наши бизнесы российские, белорусские, казахстанские будут платить деньги чужому государству? Попробуем давайте из защитной позиции перейти как-то в активную. Важно здесь не увеличивать фискальную нагрузку на бизнес и не принуждать бизнес к конкретным инвестициям», — Александр Шохин, Президент, Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП.

Принципы Большого евразийского партнерства

Новые горизонты Большого евразийского партнёрства (БЕП) Ведь Большое Евразийское партнёрство — это огромные взаимовыгодные возможности для развития и уникальный опыт сотрудничества, основанный на признании национальных интересов друг друга, диалоге и партнерстве на равных, отказе от вмешательства во внутренние дела.
Главное о Большом Евразийском партнерстве Для укрепления евразийского партнерства следует создать общий инвестиционный фонд», — заместитель Министра нефтяной промышленности Исламской Республики Иран Ахмад Асадзадех.
Большая Евразийская Ось крепнет на фоне провалов Запада И, безусловно, здесь очень важно и реальное сотрудничество в рамках Большого евразийского партнерства», — Александр Шохин, Президент, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

Авторизация

  • Telegram: Contact @RitmEvraz
  • Цитаты о СНГ
  • Две инициативы Токаева
  • V Евразийский экономический форум «Интеграция»
  • Аналитическая записка №35, 2023 «Большое евразийское партнерство – вызов и возможность для ЕАЭС»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий