Читайте последние новости о ситуации вокруг самолетов Boeing 737 MAX в материалах Sputnik. Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами. Отказаться от Boeing 737 MAX, по словам авиаэксперта, невозможно в силу нескольких причин. Boeing 737 Max: should passengers worry after the latest scare?
Последние новости
- Ранее в компании заявили, что прекращают эксплуатацию Boeing 737 MAX 8
- Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
- Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
- Главные новости
Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии.
«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Фото: blueswandaily. Крушения подозрительно схожи, и есть вероятность, что причина у трагедий одна — ее связывают с новой системой MCAS. Она должна повышать безопасность полетов, но, похоже, в некоторых случаях может привести к фатальной потере управления. Пока неизвестно, действительно ли 346 человек стали жертвами ошибки Boeing, однако ряд фактов указывает именно на это. Лайнер начали эксплуатировать еще в 1968 году. Самолет одним из первых предложил ставшую ныне стандартной компоновку кабины.
Если привычным в те времена было присутствие бортинженера, то Boeing решила переложить все функции на командира и второго пилота. Поначалу авиакомпании без энтузиазма отнеслись к такому новшеству, но в конечном итоге приняли идею — и она стала применяться повсеместно. Дебютное поколение 737-го состояло из двух модификаций с индексами 100 и 200. Различались они габаритами и пассажировместимостью. Самолет быстро стал популярным: заказы исчислялись сотнями, на ближнемагистральных рейсах лайнер стал практически незаменимым. К 1980-м годам появляется обновление модельного ряда, которое сейчас известно как Classic 100 и 200 потом стали называть Original.
Именно на этом поколении Boeing выносит двигатели вперед — оставить их под крыльями, как раньше, не получилось из-за слишком большого размера новых силовых установок. Также внедряется компьютер FMS, через который экипаж устанавливает маршрут полета. Внимание на двигатели: в 737-100 и 737-200 они расположены прямо под крыльями, а в следующих поколениях их перенесут вперед. Изображение: wikimedia. В самолете для коммерческих перевозок впервые широко использовали принцип fly-by-wire : органы управления в кабине связали с приводами руля высоты и другими системами электроникой, а не физически. К примеру, отклонение сайдстика, фирменной особенности Airbus выполняет функции, аналогичные штурвалу , обрабатывается бортовым компьютером, который посылает команды гидравлике.
На такую же систему переходят некоторые автомобильные производители: к примеру, Infiniti Q50 стала первой серийной машиной, у которой руль не связан напрямую с передними колесами. Airbus A320.
Болты на дверях были недостаточно закручены, пояснили в авиакомпании. Такие дефекты были найдены как минимум на пяти панелях — их удалось найти благодаря проверкам, которые стали экстренно проводить в США после инцидента с оборвавшейся во время полета дверью рейса Alaska Airlines. ЧП с самолетом Alaska Airlines произошло 5 января. Новенький «Боинг», которому на тот момент было всего 10 недель, летел на огромной высоте, когда у него буквально вырвало дверь. Самолет был вынужден экстренно снизится и совершить аварийную посадку. Кусок фюзеляжа весом в 28,5 кг позже нашли на заднем дворе учителя из Орегона. Чудом обошлось без жертв. Авиакомпания стала проверять все Boeing 737 Max 9 — и там тоже нашли незакрепленные болты.
А регулирующие органы «приземлили» все самолеты этой модели 171 штуку для проверки. Около 200 рейсов были отменены.
Авиаконструктор вынужден держать свои самолеты на земле с марта 2019 года — менее чем за полгода с ними произошли две авиакатастрофы, в результате которых погибли 346 человек. В марте 2019 года самолет разбился в Эфиопии. На днях было опубликовано видео с переполненным Boeing 737 Max аэродромом.
В октябре 2018 года произошла первая авиакатастрофа с участием этого лайнера: В Японское море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек.
В марте 2019-го произошла вторая катастрофа — разбился самолет Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. В обоих случаях были зафиксированы проблемы с системой улучшения управления маневрированием. После второй катастрофы было принято решение приостановить полеты на 737 MAX. Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS и того, почему FAA не нашла этот недостаток.
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. Boeing’s reputation was badly damaged with the 737 Max accidents in 2018 and 2019. СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Европа, Турция и США приостановили полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента в Портленде, когда у борта Alaska Airlines на высоте вырвало дверь аварийного выхода.
Наши проекты
- Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России
- Катастрофы 737 MAX
- Похожие новости
- Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается | Boeing 737 MAX с новой MCAS впервые протестировали после катастрофы в Эфиопии. |
Проблемы Боинга-737МАХ после года эксплуатации | Qatar Airways has started flying the Boeing 737 MAX 8. Here's what you can expect from the interiors of these new jets. |
Новости по теме: Boeing 737 Max | Каждая новость о недостатке в 737 MAX постепенно приземляет самолеты. |
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1
Первый разбился в Индонезии 29 октября 2018 года. Погибли 189 человек. Оба - практически сразу после взлета, и оба — в странах «третьего мира». Может быть, США испытывают суперсовременные лайнеры в странах третьего мира? Работает и хорошо знает ту местность, где произошла эфиопская катастрофа. Не претендуя, безусловно, на истину в последней инстанции, скорее в порядке рассуждений, но: - Сейчас обсуждают, откуда такой новейший самолет в эфиопской компании?
Это якорный государственный перевозчик. Так что все абсолютно нормально и легально. В чем же проблема? До нас, пилотов, авиационного профессионального сообщества, уже донесли информацию о причинах той, первой авиакатастрофы, в Индонезии. Где самолет упал в Яванское море.
После нее эксперты сделали драматические выводы для корпорации Boeing. Потому что в работе уже 300 их самолетов, а 4,5 тысячи должны поступить в 50 стран мира. Кирилл Рычков: «Boeing могла погубить продвинутая автоматика». Самолеты так просто на взлете не падают - Что могло произойти? Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System система расширения маневренных характеристик.
Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления.
Срыв поставок в таком случае - это не просто взрывной рост рисков для производства за рубежом, но и невозможность найти альтернативных поставщиков.
Реклама На борту самолета были 149 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не выжил.
Среди погибших представители 35 стран, в том числе трое граждан России. Как отметил в ходе пресс-конференции генеральный директор Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, капитан судна имел более восьми тысяч часов налета, а упавший Boeing 737 Max 8 сошел с конвейера всего четыре месяца назад. Государственная авиакомпания Эфиопии Ethiopian Airlines является одной из самых безопасных на Африканском континенте. За все время существования на ее счету было лишь две катастрофы. В 1996 году рейс компании в Найроби захватили террористы, борт разбился при заходе на посадку на Коморских островах. В 2010 году Boeing 737-800 компании разбился над Средиземным морем, у берегов Ливана, через несколько минут после взлета. После трагедии компания Boeing отложила презентацию нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777Х, которая должна была состояться в Сиэтле 13 марта.
Руководство корпорации пояснило, что собирается сосредоточиться на катастрофе в Эфиопии. На сайте Boeing опубликовано сообщение о том, что техническая группа компании отправится на место крушения, чтобы разобраться в его причинах. Технические неполадки Согласно данным приемника ADS-B, полученным сервисом Flightradar, вертикальная скорость борта была нестабильна. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air.
В ближайшее время он пополнит флот авиакомпании Southwind и уже с турецкой регистрацией TC-GRM будет выполнять рейсы между Антальей и российскими городами. Самолёт три года простоял на хранении в Новосибирске после запрета на полёты «максов» в воздушном пространстве России; а после снятия запрета этот тип ВС так и не успели повторно сертифицировать в России: сначала из-за пандемии, а потом из-за ухудшения российско-американских отношений, сложностей с визами для отправки делегации в Сиэтл и, в конечном итоге, санкций. Поэтому оба MAX 8, которые S7 успела получить в 2018 году новыми с завода, в итоге разрешили вернуть лизингодателю — с весны 2022 года для этого требуется одобрение Комиссии по импортозамещению. В октябре самолёты улетели в Турцию, VQ-BGV пока стоит на хранении в Бирмингеме, а VQ-BGW в феврале этого года отправился на техническое обслуживание, перекраску и перекомпоновку в Берген-оп-Зом Нидерланды и должен скоро начать полёты для Southwind в одноклассной компоновке на 189 кресел.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Первый разбился в Индонезии 29 октября 2018 года. Погибли 189 человек. Оба - практически сразу после взлета, и оба — в странах «третьего мира». Может быть, США испытывают суперсовременные лайнеры в странах третьего мира? Работает и хорошо знает ту местность, где произошла эфиопская катастрофа. Не претендуя, безусловно, на истину в последней инстанции, скорее в порядке рассуждений, но: - Сейчас обсуждают, откуда такой новейший самолет в эфиопской компании?
Это якорный государственный перевозчик. Так что все абсолютно нормально и легально. В чем же проблема? До нас, пилотов, авиационного профессионального сообщества, уже донесли информацию о причинах той, первой авиакатастрофы, в Индонезии. Где самолет упал в Яванское море.
После нее эксперты сделали драматические выводы для корпорации Boeing. Потому что в работе уже 300 их самолетов, а 4,5 тысячи должны поступить в 50 стран мира. Кирилл Рычков: «Boeing могла погубить продвинутая автоматика». Самолеты так просто на взлете не падают - Что могло произойти? Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System система расширения маневренных характеристик.
Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления.
Экипаж заметил световой индикатор, связанный с аварийным выходом на правом крыле, и услышал звук, доносившийся из-за правого крыла, сообщила компания Delta. Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись. Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария "После того, как самолет благополучно приземлился и направился к воротам, было замечено, что дверь аварийного выхода отвалилась от самолета", — говорится в сообщении Delta.
Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа.
Верный способ деактивировать MCAS — отключить автоматику стабилизатора. Если первый экипаж Lion Air, столкнувшийся с проблемой, догадался использовать ручной режим стабилизатора, то пилоты фатального рейса этого не сделали. С одной стороны, это упущение компании. С другой — решение возникшей проблемы MCAS совпадает с действиями при некорректной работе автоматики стабилизатора. По крайней мере, сложно поверить, что такой концерн мог о чем-то забыть. После гибели Lion Air 610 компания все же выпускает инструкцию с действиями на случай неполадок MCAS — они повторяют рекомендации при самопроизвольной перекладке стабилизатора.
Слишком много совпадений Но 10 марта, через пять с лишним месяцев после катастрофы в Индонезии, падает еще один 737 MAX 8, забирая жизни 157 человек. Уже в первые часы становится ясно, что обстоятельства гибели рейса 302 Ethiopian Airlines подозрительно схожи с крушением самолета Lion Air. Во-первых, оба разбились почти сразу после взлета. Во-вторых, экипажи сообщали диспетчерам о неполадках и намерении вернуться в аэропорт. В-третьих, лайнеры падали вертикально, то есть пикировали. Место крушения рейса Ethiopian Airlines 302. По словам очевидцев, самолет падал вертикально и оставался целым до момента столкновения с землей. Изображение: thenational.
Как это умудрились проморгать на многочисленных испытаниях самолета, пока неясно. Но дальнейшие события развивались стремительно. Уже в понедельник, через день после катастрофы, Китай объявил о приостановке полетов 737 MAX. А этот рынок крайне важен для Boeing: каждый пятый «макс» заказан авиакомпаниями из Поднебесной. За Китаем последовали другие страны: многие авиакомпании не стали дожидаться официальных распоряжений от регуляторов и запретили эксплуатацию лайнеров Boeing еще до появления подробностей катастрофы Ethiopian Airlines. Производителю ничего не оставалось, кроме как рекомендовать авиакомпаниям не использовать самолеты этой модификации до выяснения обстоятельств катастрофы. Известно, что MAX останутся на земле минимум до мая этого года.
Последнее изменение: 2024-02-01 09:28 Новости Image Сказать, что 737 Max получил плохую прессу в последнее время, было бы преуменьшением, так как неисправная система управления полетом самолета привела к двум отдельным смертельным случаям, один в Индонезии в октябре и другой в Эфиопии в марте. После массового заземления всех Boeing 737 Max 8s, Boeing теперь выпускает свои новые и надеюсь улучшенные версии с одним важным отличием - ливрея гласит «737-8200», а не «737 Max». Изменение было замечено после того, как были выпущены фотографии нового 737, готовящегося к отправке в Ryanair. Европейская бюджетная авиакомпания заказала 135 новых моделей 737 Max, пять из которых планируется выпустить этой осенью, сообщает The Guardian.
boeing737max – последние новости
Boeing 737 Max 10 — самый крупный из семейства 737 Max. Он может перевозить до 230 пассажиров. Для сравнения, 737 Max 9 рассчитан максимум на 220 человек. Еще Max 10 тише и экологичнее остальных представителей своего поколения. Разработчикам удалось сократить его выбросы углеродного газа на 14 процентов, а шум — на 50 процентов. Первый полет 737 Max 10 прошел 18 июня. Он длился два с половиной часа и был признан успешным.
Во втором случае гайка была неправильно затянута, но это установила сама Boeing на одном из самолетов, которые еще не передали для использования. Новое поколение лайнеров Boeing 737 — MAX — было запущено в эксплуатацию в 2017 году. В октябре 2018 года произошла первая авиакатастрофа с участием этого лайнера: В Японское море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте 2019-го произошла вторая катастрофа — разбился самолет Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. В обоих случаях были зафиксированы проблемы с системой улучшения управления маневрированием.
FAA недавно обнаружило потенциальный риск, который Боинг должен смягчить ». И хотя специфика проблемы все еще неясна, источник сообщил BBC:« Во время испытаний на тренажере на Boeing на прошлой неделе пилоты FAA обнаружили проблему, которая повлияла на их способность быстро и легко выполнить необходимые процедуры восстановления для убегающей триммера стабилизатора то есть, чтобы остановить стабилизаторы на хвосте самолета, неконтролируемо двигаясь. Проблема была связана с тем, как данные обрабатываются бортовым компьютером ». Boeing 737 Max 8s приземляются до осени, но некоторые говорят, что самолет вряд ли будет летать до 2020 года.
Сотрудники концерна не отключали ее специально.
Но вместе с тем в Boeing признали, что функция могла не работать, если не была "активирована надлежащим образом". В мае The Wall Street Jornal выяснила , что компания более года знала о проблеме с системой оповещения о неисправности датчиков угла атаки и скрывала это. Кроме того, Росавиация запросила у Boeing и американских властей дополнительные рекомендации по эксплуатации модели 737 MAX 8. Сразу после крушения в Эфиопии в Utair уточняли , что не будут покупать самолеты без гарантий их безопасности. Осенью текущего года линейка уступила статус самого продаваемого самолета в мире своему конкуренту — лайнеру A320 от компании Airbus. На конец октября у Boeing было 15,136 тыс. Так, в декабре 2019 года в отставку решил уйти глава Boeing Деннис Меленберг. Задачей нового руководства станет "безопасное возвращение 737 MAX" к полетам.
Проблемы Боинга-737МАХ после года эксплуатации
По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). Qatar Airways has started flying the Boeing 737 MAX 8. Here's what you can expect from the interiors of these new jets. При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Boeing Boeing 737 MAX авиаперелеты Наука и Технологии самолеты США. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. Вскоре после крушения рейса Lion Air 610 выяснилось, что Boeing толком не разъяснила эксплуатантам 737 MAX особенности работы MCAS.
Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку
- Boeing 737 Max — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- boeing737max – последние новости
- «Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
- В чем причина аварии?
- Похожие новости
- Поставки Boeing 737 MAX остановлены из-за двух авиакатастроф
Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне | Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. |
Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет | Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air. |
Всё ещё опасны: Разрешения для Boeing 737 MAX назвали реверансом в сторону Турции | After a regulator lifts the order suspending 737 operations for airlines under its jurisdiction, Boeing and the airlines begin working to complete the steps below. |
boeing737max – последние новости | Пассажирский самолет Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines, следовавший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку после того, как оторвался люк аварийного выхода. |