Год выпуска: 1960 Название фильма: Потопить "Бисмарк" Оригинальное: Sink the Bismarck!
Последнее сражение линкора Бисмарк
Бисмарк линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. 27 мая 1941 года британский флот потопил немецкий линкор «Бисмарк» в Северной Атлантике недалеко от Франции. Новости и СМИ. Обучение.
Кто потопил Бисмарк?
1941 — Британский Королевский флот потопил немецкий линкор «Бисмарк». Это создавало дополнительные трудности для линейных кораблей, стремившихся потопить боевую единицу подобную «Бисмарку», несмотря на численное превосходство. корабль, который был в свое время венцом научной, инженерной и военной мысли нацистской Германии. Для Германии гибель "Бисмарка" оказалась не столько шоком, сколько поводом пересмотреть всю концепцию войны на море.
Гибель линкора «Бисмарк»
Всю субботу наши корабли продолжали преследовать «Бисмарк» и сопровождавший его крейсер. Ночью летчикам с авианосца «Викториес» удалось попасть в «Бисмарк» торпедой, после чего на рассвете вчерашнего дня была предпринята попытка завязать бой; однако с наступлением ночи погодные условия ухудшились, видимость снизилась, и «Бисмарк», резко изменив курс, сумел оторваться оторваться от преследователей. Я не знаю, что случилось с «Принцем Ойгеном», но в отношении этого корабля сейчас тоже принимаются все необходимые меры. Вчера около полудня самолет «Каталина» — один из многих патрульных бомбардировщиков дальнего действия, переданных нам Соединенными Штатами, — настиг «Бисмарк» и определил, что тот, скорее всего, направляется к побережью Франции — в Брест или Сен-Назер. Получив эту информацию, адмиралтейство и главное командование отдали приказ о срочной передислокации сил: как только стало известно, что «Бисмарк» все еще находится в открытом море, были задействованы все наши средства контроля над морскими акваториями и реализованы самые масштабные мероприятия по перехвату линкора.
И вот вчера поздно вечером — так что я даже не успел подготовить к сегодняшнему совещанию подробный отчет — торпедоносцы-бомбардировщики с авианосца «Арк Ройял» провели серию атак на «Бисмарк», который продолжал следовать своим курсом в одиночестве, без корабля сопровождения. Около полуночи стало известно, что по крайней мере две торпеды достигли цели: одна угодила в среднюю часть корабля, а другая — в корму. Судя по всему, вторая торпеда вывела из строя рулевой механизм «Бисмарка», поскольку он не только сбавил ход до минимума, но и начал описывать беспорядочные циркуляции.
К этому времени должны были быть готовы восемь линейных кораблей типа «Бисмарк», четыре авианосца, около пяти тяжелых крейсеров и несколько сотен миноносцев и эсминцев. Флагманами флота должны были стать первенцы новорожденного рейха, корабли «Бисмарк» и «Тирпиц». Во время строительства французы, в отличие от англичан серьезней относившиеся к немецким карманным линкорам, спустили линкор «Страсбург» и модернизировали «Дюнкерк», поэтому Гитлер потребовал увеличить размеры, чтобы обогнать заклятых врагов. На спуске корабля, получившего имя канцлера Бисмарка, «железом и кровью» сковавшего Германию в XIX веке присутствовали все важнейшие чины рейха. Была и внучка канцлера, Доротея фон Левенфельд. Именно она стала крестной линкору, разбив о его борт бутылку шампанского. Еще примерно два года проходили испытания и доводка линкора до его максимальных характеристик, и только к весне 1941 года корабль мог выйти на боевую операцию.
Конструкция «Бисмарка» Немецкие инженеры, разрабатывавшие судно, решили сделать его максимально бронированным. Уязвимые места закрывались толстой сталью марки Schiffbaustahi 52 St. В местах со сложной конфигурацией использовались более мягкая сталь марки St. Самые важные участки брони скреплялись заклепками, в остальных случаях использовалась сварка. Корпус делился на семь палуб. Три из них были сплошными, остальные четыре представляли собой по сути площадки под бронепалубой. В среднем расстояние между палубами равнялось 2,40 м. В длину линкор «Бисмарк» имел 251 м в подводной части и 241,6 м по ватерлинии. Ширина корпуса составляла 36 м, а в высоту корабль был 15 метровый. Любители моделирования могут поискать модель от компании Звезда в масштабе 1:400 и 1:1200.
Большего масштаба выпустить громадный корабль смельчаков пока не нашлось. Новый корабль должен был получить мощное бронирование, способное защитить от тяжелой артиллерии противника. Цементированную броню, использовавшуюся для линкора, произвела фирма Круппа. Специальный сорт брони имел название Wotan, в честь древнегерманского бога войны, отождествляемого с Одином.
Сверьтесь с чем-нибудь.
PS Я не курю. Какой "Принц Уэльский"?! Ничего, что это был "Король Георг V"? Вы, ребята, поосторожнее с названиями, а то у вас там еще и "Ямато" появится...
Назван в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка. Во время единственного похода в мае 1941 года линкор Бисмарк потопил в Датском проливе британский флагман, линейный крейсер «Худ» англ.
HMS Hood. Начавшаяся после этого охота британского флота за линкором «Бисмарк» трое суток спустя закончилась его потоплением. Встреча отряда линейных кораблей Товея с "Бисмарком" произошла в 8.
О том как потопили Бисмарк.
Песня Bismarck группы Sabaton рассказывает об этой охоте и последующей судьбе линкора. 26 мая «Бисмарк» снова был обнаружен в 690 морских милях от Бреста экипажем гидроплана «Каталина» береговой авиации Британии. Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. После 100-минутного боя "Бисмарк" был потоплен в результате артиллерийского огня, попаданий торпед и преднамеренного затопления. Это создавало дополнительные трудности для линейных кораблей, стремившихся потопить боевую единицу подобную «Бисмарку», несмотря на численное превосходство. "Бисмарк" - машина смерти, последнее слово техники. Тяжеловооруженный корабль. Королевский флот тщетно пытался остановить корабль.
фильмы national geographic смотреть онлайн j3a35
Примерно через 100 минут боя «Бисмарк» был потоплен в результате комбинированного воздействия артиллерийского огня, попаданий торпед и умышленного затопления. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости и СМИ. Обучение. Потопление Бисмарка — морское сражение состоящие из двух фаз. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Линкор Бисмарк - Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера 🎥 15 видео
Качество: HD (720p). Смотреть онлайн "Кто потопил Бисмарк?" бесплатно. После 100-минутного боя "Бисмарк" был потоплен в результате артиллерийского огня, попаданий торпед и преднамеренного затопления. 18 мая "Бисмарк" и "Принц Ойген" вышли из Готенхафена и направились к проливам. Мощные прожекторы двух высокотехнологичных исследовательских субмарин освещают остров гигантского немецкого линкора, затонувшего 70 лет назад.
Бисмарк – невезучий “канцлер” Гитлера
Стандартное водоизмещение линкора составляло 41,7 тыс. Двигатели — 12 паровых котлов и 3 турбины мощностью 159 тыс. Дальность хода — 9,2 тысячи миль. Экипаж — 2200 человек. Вооружение: восемь 380-мм орудий в четырех сдвоенных башнях, двенадцать 150-мм орудий в шести сдвоенных башнях, шестнадцать 105-мм зенитных орудий в восьми сдвоенных установках, шестнадцать 37-мм зенитных автоматов в восьми сдвоенных установках и двадцать 20-мм зенитных автоматов. На борту имелось четыре самолета и одна двухсторонняя катапульта.
Главной целью операции были торговые корабли на британских морских коммуникациях. Предполагалось, что «Бисмарк» будет оттягивать на себя корабли конвоя, чтобы дать «Принцу Ойгену» добраться до торговых кораблей. Поэтому «Бисмарк» направился на ремонт во французский порт Сен-Назер, откуда после ремонта он мог беспрепятственно выйти на просторы Атлантики. Капитану «Принца Ойгена» было приказано продолжать атаки на британские конвои самостоятельно. Британские корабли «Норфолк», «Саффолк» и «Принц Уэльский» продолжали преследовать немцев, сообщая об их расположении.
Большая часть находившихся в Северной Атлантике британских военных кораблей была привлечена к охоте за «Бисмарком», включая корабли охранения многих конвоев. Вечером 24 мая с авианосца «Викториес» стартовали 9 торпедоносцев «Суордфиш». Под сильным огнём они атаковали линкор и добились одного торпедного попадания по правому борту. Несмотря на плохую погоду, темноту, неопытность экипажей и поломку наводящего радиомаяка, все самолёты смогли вернуться на «Викториес». Серьёзных повреждений причинено не было, единственное торпедное попадание пришлось в главный броневой пояс.
Однако на "Бисмарке" усилили наблюдение - из-за темноты и дождевых зарядов видимость была отвратительная, поэтому нельзя было точно определить, сколько эсминцев и откуда они собираются заходить в атаку. Такие условия были вполне благоприятны для их торпедных атак. Примерно до 1:00 эсминцы предприняли несколько попыток приблизиться к кораблю, но огонь линкора отгонял их. После этого они отступили.
Вероятно, на эсминцах не знали, что "Бисмарк" лишен возможности маневрировать, а сильный шторм сильно мешал работе систем наведения орудий на на маленькие эсминцы. Но в 1:00 эсминцы начали стрелять осветительными снарядами. Один снаряд приземлился на "Бисмарк". Видимо, это вспышку на эсминцах приняли за попадание торпеды, потому что "Маори" отчитался об одном попадании.
В 3:00 обстрел прекратился. На "Бисмарке" объявили матросам, что потопили один эсминец и был вызван пожар на двух, однако, не смотря на накрытие нескольких эсминцев снарядами с "Бисмарка", лишь на "Зулу" от осколков был ранен артиллерийский офицер и разбит директор управления стрельбой. Торпедных попаданий в линкор также не было. Эсминец "Зулу" Этой же ночью продолжался радиообмен между "Бисмарком" и группой "Вест".
На рассвете должны были появиться три FW200, а между 5:00 и 6:00 должны будут вылететь три группы бомбардировщиков. Помимо этого были приняты следующие радиограммы: 1:53 - А. Гитлер - "Вся Германия с вами. Будет сделано все, что возможно.
Ваша верность своему долгу вдохновляет наш народ в борьбе за будущее". Что интересно, помочь "Бисмарку" попросили даже испанцев - в 11:00 из Эль-Ферроля должны были выйти крейсер "Канариас" и два эсминца. Сентябрь 1940 г. Рано утром 27 мая немцы попытались запустить с катапульты самолет "Арадо", что бы на нем вывезти военный дневник флота.
Однако катапульта была повреждена и ремонт ее был невозможен, и попытки прекратились. Тогда Лютьенс отправил радиограмму с просьбой прислать подводную лодку. В 8:01 группа "Вест" сообщила, что дневник должна забрать U-556. Однако она была слишком далеко, и у нее заканчивалось топливо.
Как и U-74, которая позже встретилась с U-556 утром 27 мая. Однако, об этом я расскажу подробнее позже. Рубка подводной лодки U-556 аса Герберта Вольфарта. На фоне рубки сидит член экипажа лодки матрособерефрейтер Петер Виммер.
После возвращения самолетов с "Арк Ройал" было установлено, что летчики наблюдали минимум одно попадание в среднюю часть линкора. Но доклад с "Шеффилда" гласил, что "Бисмарк" идет на северо-запад, и Тови сперва решил, что командир крейсера попросту ошибся. Но позже авиаразведка также подтвердила эту новость, а командир соединения H доложил, что торпеда попала в район кормы.
Последнее изменение: 2024-01-13 00:12 Неспособный маневрировать, у Bismarck было мало шансов, и в конце концов он был потоплен двумя торпедами, выпущенными HMS Dorsetshire, выдержав двухчасовую бомбардировку. Адмирал Лютьенс затонул вместе с кораблем вместе с 2089 другими кораблями. Кто на самом деле потопил «Бисмарк»? Число погибших в Германии превысило 2000 человек.
Предполагалось, что «Бисмарк» будет оттягивать на себя корабли конвоя, чтобы дать «Принцу Ойгену» добраться до торговых кораблей. Поэтому «Бисмарк» направился на ремонт во французский порт Сен-Назер, откуда после ремонта он мог беспрепятственно выйти на просторы Атлантики.
Капитану «Принца Ойгена» было приказано продолжать атаки на британские конвои самостоятельно. Британские корабли «Норфолк», «Саффолк» и «Принц Уэльский» продолжали преследовать немцев, сообщая об их расположении. Большая часть находившихся в Северной Атлантике британских военных кораблей была привлечена к охоте за «Бисмарком», включая корабли охранения многих конвоев. Вечером 24 мая с авианосца «Викториес» стартовали 9 торпедоносцев «Суордфиш». Под сильным огнём они атаковали линкор и добились одного торпедного попадания по правому борту. Несмотря на плохую погоду, темноту, неопытность экипажей и поломку наводящего радиомаяка, все самолёты смогли вернуться на «Викториес». Серьёзных повреждений причинено не было, единственное торпедное попадание пришлось в главный броневой пояс. Экипаж «Бисмарка» потерял одного человека. Для защиты от налёта были задействованы все зенитные орудия и даже крупнокалиберные пушки, «Бисмарк» увеличил скорость, выполняя манёвры уклонения от торпед.
В результате парусиновые пластыри, заведённые на пробоину в носовой части, отошли, усилилась течь и дифферент на нос. Тем не менее, ночью «Бисмарк» сумел уйти от преследователей. Карта-схема движения «Бисмарка» и его перехват. Лишь 26 мая «Бисмарк» был обнаружен в 690 морских милях к северо-западу от Бреста американо-британским экипажем гидроплана «Каталина» береговой авиации. Причем совсем не в том месте, где его искала британская эскадра.