57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Все это время пассажиры находились в самолете. Людям стали раздавать прохладительные напитки. Решение о высадке пассажиров ЦУП принял только спустя 20 минут. Но не оказалось перронных автобусов — их пришлось ждать еще час. Читайте также «Начинаешь думать, как тебе выгородить руководство»: пилот севшего в пшеничном поле самолета сделал неожиданное признание В это время сначала стало плохо мужчине, который, со слов супруги, страдал аритмией, от вызова скорой он отказался, и бортпроводники оказали ему помощь, предоставив кислород, воду и лед. Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов неотложки. Машина подъехала после прибытия автобусов и начала высадку пассажиров, к врачам подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление. В этот момент была вызвана еще одна карета скорой — для мужчины с аритмией, у которого ухудшилось самочувствие.
Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск — Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в виду неблагоприятных метеоусловий. Красноярской транспортной прокуратурой генеральному директору ООО «Аэропорт Емельяново» внесено представление об устранении нарушений закона с требованием о принятии необходимых мер, незамедлительном приведении плоскостных сооружений в надлежащее состояние.
Требование исключить случаи нахождения пассажиров в самолёте при высокой температуре воздуха в салоне надзорный орган направил всем авиаперевозчикам. Это должно быть закреплено во внутренней документации. Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта.
Реклама «Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — рассказал мужчина. Жена Алексея Колпакова, как и некоторые другие пассажиры, упала в обморок. Медицинскую помощь ей оказали около 23 часов. Самолет задержался на сутки из-за технической неисправности.
Сообщить новость
- «Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке —
- Расставить приоритеты
- Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
- В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска - Российская газета
- Сообщить новость
- Или воспользуйтесь аккаунтом
В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета
Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна. При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров. Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет.
И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки. Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел. Наверное, если человек ощущает какой-то серьезный дискомфорт, и у него есть известные ему проблемы со здоровьем, конечно, лучше так не рисковать», — считает Пантелеев. Роман Гусаров , в свою очередь, обратил внимание на тот факт, что у пассажира были хронические проблемы с сердечно-сосудистой системой, однако несмотря на это, он взял на себя риск отправиться на отдых самолетом и в жаркий климат. Если у него такие проблемы со здоровьем, он мог перегреться. Ему могло стать плохо и в полете, потому что на борту в любом случае перепад давления. То есть ему возможно вообще противопоказано было лететь, а тем более в Таиланд , где такая жара. Поэтому хочется, чтобы люди из этого сделали вывод, что если вы находитесь в группе риска, вы чуть-чуть свои хотелки придержите.
Перелет выполняла авиакомпания «Аэрофлот». Мужчина рассказал, что самолет с людьми уже вышел на взлетную полосу, но его вернули из-за технических неисправностей. По словам мужчины, пассажиры провели в закрытом самолете 4 часа. Открыли самолет, только когда люди начали падать. У одного из пассажиров со слов тайских медиков произошла остановка сердца. Мы тоже попали в больницу с удушьем и высокой температурой», — рассказал Алексей. Жена Алексея попала в больницу, еще нескольких пассажиров госпитализировали, говорит мужчина.
В 2 часа ночи на ломаном английском прошу помочь тайского фельдшера. Мы в чужой стране, и только парень, лет 20, таец, бегает и узнает, что делать у своих.
В момент ожидания сюда якобы не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Один из пассажиров потерял сознание и якобы впал в кому.
Сначала информацию об этом распространили в СМИ. В СК обратили внимание на появляющиеся сообщения. Была собрана информация, которая стала поводом для возбуждения уголовного дела. Пока устанавливаются все обстоятельства случившегося.
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке | Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. |
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки | Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности. |
Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода | Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. |
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке | Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. |
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока | За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. |
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек | Прислать новость или разрулить вопросики. |
У туриста из Тайланда конфисковали косметику | Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). |
Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока | Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. |
В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. Прислать новость или разрулить вопросики. Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета.
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок. Стоить они будут дешевле, чем на Пхукет
Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок. Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке.
Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска - Российская газета | Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности. |
RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета — РТ на русском | По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. |
"Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке | С радостью сообщаем о новой полётной программе из Красноярска на на прямых рейсах! |
Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете - Прима | Россиянин, ожидавший вылета по маршруту Бангкок — Красноярск авиакомпании «Аэрофлот» потерял сознания и впал в кому. |
Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому
Алексей заявил, что в результате происшествия в первую очередь пострадали пожилые люди. По его словам, самолет был загружен людьми и выходил на взлетную полосу, однако лайнер вернули. После этого люди в течение четырех часов сидели в самолете и задыхались. Мужчина отметил, что рейс SU815 должен был вылететь из аэропорта Суварнабхуми 26 марта в 18:00 по местному времени, но самолет так и не выполнил полет — на борту туристы провели четыре часа, а затем вернулись в терминал. Алексей уточнил, что спустя час после того, как самолет должен был вылететь из Бангкока, экипаж запросил место для стоянки. Так, в 19:40 по местному времени лайнер встал на стоянку, но его так и не открыли. К тому же еще через час после этого людям на борту стало нечем дышать, им становилось плохо.
Мы решили остаться в терминале», — рассказала Исаева. Информацию о технической неисправности борта подтвердил и источник RT в авиаотрасли. В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре сообщили RT, что начали проверку инцидента.
Для жителей Иркутска он обойдется уже в 324 тыс. Это минимум 28,9 тыс. С «Библио-Глобусом» можно уложиться в 180 тыс. То есть для туристов из Иркутска он же будет стоить 203,5 тыс. Для жителей Красноярска — от 201,7 тыс. На перелет в декабре на двоих уйдет 96 тыс. Наземное обслуживание можно купить, например, у туроператора ПАКС. Итого, на двоих 106,5 тыс. Это уже в два раза дешевле бюджетного тура с перелетом через Москву.
В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — говорится в заявлении. Ну, а пассажирам тут можно посоветовать только одно: не летайте в жаркие страны, если плохо переносите жару. Потому что даже если следователи укажут и показательно накажут виновного, вам от этого уже будет ни тепло, ни холодно. Илья Шатилин.
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»
Туристам пообещали предоставить одноразовую одежду, питание и другие вещи первой необходимости. В красноярском управлении Роспотребнадзора отметили, что в самолете находилось около 160 человек. В санатории «Лесной» они приведут 14 дней. Это позволит снизить риск распространения коронавируса, так как многие красноярцы до сих пор проявляют беспечность — не соблюдают условия строгого карантина. Туристов инструктируют, как они будут жить две недели в санатории "Лесном" Видео:instagram.
В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров.
В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.
И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними.
Если бы не она, то я бы просто я не вытянула ситуацию. Она переводила, давала мне деньги на отель, она привезла меня в отель, когда мне в пять утра надо было куда-то деваться», — рассказала Надежда Напалкова. На прошлой неделе борт «Аэрофлота» долго не мог вылететь из Бангкока, Четыре часа пассажиры провели в духоте. Некоторым стало плохо. Сергей Напалков потерял сознание, в итоге оказался в больнице, а спустя три дня скончался.
Как сообщает Telegram-канал "Борус", вылет рейса Красноярск — Бангкок задерживают более девяти часов. Поделиться Самолет не смог вылететь в Бангкок из Красноярска из-за снега на ВПП Самолет не смог вылететь в Бангкок из Красноярска из-за снега на ВПП Один из пассажиров заявил, что судно дважды пыталось покинуть место стоянки, однако не смогло этого сделать из-за снега. По словам собеседника, после двух безуспешных попыток выехать на ВПП путешественников высадили, после чего около 100 человек пришлось провести ночь в аэропорту.
Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности. Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине».
Насчитали 3,6 млн рублей за два дня
- «Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке
- Последние новости - Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер
- Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
- «Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке
Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок
Красноярской транспортной прокуратурой генеральному директору ООО «Аэропорт Емельяново» внесено представление об устранении нарушений закона с требованием о принятии необходимых мер, незамедлительном приведении плоскостных сооружений в надлежащее состояние. Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры.
Была собрана информация, которая стала поводом для возбуждения уголовного дела. Пока устанавливаются все обстоятельства случившегося.
Ведомство намерено привлечь к ответственности лиц, которые оказывали услуги, не отвечающие требованиям безопасности. Чуть позже ситуацию прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании заявили, что с борта был госпитализирован 1 человек, еще двое обратились за помощью в медпункт аэропорта.
Авиаперевозчик сообщил, что задержанный рейс вместе со всеми пассажирами вылетел в Красноярск 27 марта.
Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков Письма были направлены перевозчикам после случая с красноярским пассажиром, который скончался в больнице, проведя в душном самолете несколько часов. Воздушное судно «Аэрофлота» совершало рейс Бангкок — Красноярск и было задержано из-за технической неисправности. Напомним, инцидент произошел 26 марта. По словам очевидцев, их продержали в самолете 4 часа при температуре более 30 градусов, при этом не работала система подачи кислорода.
Мы тоже попали в больницу с удушьем и высокой температурой», — рассказал Алексей.
Жена Алексея попала в больницу, еще нескольких пассажиров госпитализировали, говорит мужчина. В 2 часа ночи на ломаном английском прошу помочь тайского фельдшера. Мы в чужой стране, и только парень, лет 20, таец, бегает и узнает, что делать у своих. Он помог нам найти группу пассажиров и вернул к ним. Уставшие, голодные люди. Слава богу, сотрудники аэропорта нам помогли, расселили», — вспоминает пассажир.
Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому. С большим трудом его запустили.