Новости атрибутика клуб

Бейсболка Atributika&Club Динамо Москва 11025. Футбольный клуб «Краснодар» предлагает своим болельщикам большой выбор фирменной экипировки различных моделей и клубную сувенирную продукцию. Бренд спортивного стиля жизни с 1996! Мы производим официальную клубную продукцию NHL, КХЛ, Barcelona, Juventus, Спартак, Зенит, ЦСКА, Рубин и другие.

New merch for The Bears: Virtus.pro and Atributika&Club declare partnership

Применяй их, чтобы получать скидки и бонусы от продавца! Изучай наш каталог, выбирай оптимальные предложения и активируй их при оформлении заявок! Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», в пункте «Оплата», над итоговой стоимостью заказа.

Атрибутика У ФК «Чайка» появился первый мини-магазин клубной атрибутики! Футбольный клуб «Чайка» информирует своих болельщиков об открытии первой точки продажи официальной атрибутики. Теперь широкий ассортимент продукции представлен в одном месте — в просторном магазине «Донской сувенир» на первом этаже исторического музея «Россия — моя история» в Ростове-на-Дону адрес: пр.

Для обладателей билетов в VIP-зону парковочные места предоставляются бесплатно. Информацию об оплате парковочных мест можно получить по телефону: 8 917 541-98-77.

Компания доставляет заказы по всей территории РФ.

Использование промокодов «Атрибутика Шоп» поможет экономить ощутимые суммы при оплате! Применяй их, чтобы получать скидки и бонусы от продавца!

Апдейт айдентики Atributika & Club

Компания Atributika&Club специализируется на разработке и производстве фирменной атрибутики для болельщиков профессиональных клубов. Интернет-магазин бренда «Atributika&Club». Новая версия интернет-магазина спортивной атрибутики от известного бренда. Большой выбор товаров из каталога Atributika & Club в интернет-магазине

Atributika & Club

Клубная атрибутика от серьезного бренда | Vintage Hockey.
Бренд Atributica&Club Узнавайте первыми об актуальных новостях и акциях баскетбольного клуба ЦСКА Москва.

Открытие магазина Atributika&Club

Фанаты — это определенный настрой, определенный стиль и ритм жизни. Фанат фаната должен увидеть издалека - символика любимого клуба и сборной должна присутствовать повсюду: в одежде, в предметах окружающего быта, значках и сувенирах.

Это самое интересное, но в то же время самое сложное направление. Такую одежду можно спокойно надеть на прогулку, работу, учебу. Продукцию можно разделять и на концептуальные, событийные линейки. Или линейку, в разработке дизайна которой примет участие игрок клуба? Здесь надо учитывать и фактор сезонности. Отсюда вытекают четкие технологические задачи по качеству, срокам поставки и т. Вряд ли летом большой популярностью будут пользоваться шапки, какими бы качественными и крутыми они ни были. Важно также обращать внимание на конечную стоимость товара для болельщика.

Продукция клуба должна быть представлена для людей с разными потребительскими возможностями. И в целом она должна учитывать мнения и пожелания болельщиков, которые будут использовать эту атрибутику. Пользуясь случаем, скажу, что «Рубин» готов рассмотреть предложения, которые к нам поступят. Ждем ваших предложений. Планируется ли его обновление? Жалуются вполне справедливо. Признаем, что сейчас он фактически заброшен. Насколько известно, действующий сайт был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально. Будем исправляться!

Сайт интернет-магазина «Рубина» был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально и фактически заброшен Фото: скриншот сайта store. Но нужно смотреть на вещи адекватно. Можно уйти в разговор о доработках сквозной авторизации личного кабинета клиента между основным сайтом и сайтом магазина, об автоматической интеграции с программой лояльности, различных интеграционных сервисах, но давайте оставим это профильным специалистам. Это долгий и трудоемкий вопрос. Сейчас необходимы поступательные шаги. Начать с самого простого — с пополнения предлагаемых товарных позиций на сайте, добавить больше сервисов доставки. Сделать обновленный интерфейс, удобный для клиентов. Далее уже надо планировать более масштабные изменения, которые должны меняться вместе с основным сайтом, клубным приложением и всей программой лояльности в целом. Как выстроено взаимодействие фан-шопа с клубом?

Почему в соцсетях «Рубина» редко рекламируют фан-шоп и его товары? Фан-шоп теперь — это часть клуба.

На сайте работает поиск по категории товара, названию команды, цвету изделия, номеру игрока и другим характеристикам. Компания доставляет заказы по всей территории РФ. Использование промокодов «Атрибутика Шоп» поможет экономить ощутимые суммы при оплате!

И все это должно быть выражено в стиле и цветах любимой команды. Интернет магазин Пенальти поможет купить фанатскую клубную атрибутику клубов и сборных любых стран: Росии, Бразилии, Италии, Англии и пр.

Atributika & Club identity upgrade

Толстовка TORPEDO NN на молнии синяя (Atributika&Club) 7 000 ₽. В рамках этого партнерства Atributika&Club совместно с разработает и выпустит коллекцию фирменного мерча с символикой клуба: бейсболки, аксессуары. Новые футболки Ночной хоккейной лиги в коллекции официального лицензиата Atributika&Club! С 1 мая в самом сердце Хабаровска — на площади Ленина — начинает работу фирменный магазин атрибутики трёх хабаровских клубов: «СКА-Хабаровск», «Амур» и «СКА-Нефтяник».

Virtus.pro выпустила новую коллекцию мерча совместно с Atributika&Club

Atributika&Club – первый в России производитель официальной фирменной продукции для болельщиков профессиональных спортивных клубов. Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики. ФК «Рубин» совместно с Atributika&Club представит большой и разнообразный пул различной клубной атрибутики.

Атрибутика

А тут мелькнула клубная продукция. Он думает: «Дай-ка я зайду». Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду. Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит.

У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»! Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок. Я же из этого города.

А толстовка такая же по качеству». И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое. Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается.

А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов. Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек. Опять возвращаемся к нашей троице: рынок — 5 миллионов, конкуренты — только «Зенит», арена — современный ледовый дворец. Ну почему бы это не развить?

Оставалось только добиться того, чтобы бренд чего-то стоил и был интересен как зрелище. Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед. Тогда можно выйти на рынок и продать. Там всё правильно сделали.

Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени. Профессионалы свое возьмут. ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе.

Почему не сделать его матчи самыми дорогими и яркими? Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ. Продавать сложнее. Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе.

Город небольшой — всего 230 тысяч человек. А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб? Он же не просто так играет сам с собой.

Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте.

Он сражается. И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей. А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»?

Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли. Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить.

Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне. И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними.

Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России».

Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи. А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу.

Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона.

А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа.

Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани.

Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам.

Сейчас их знает только часть клубов. Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба.

Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей.

У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить. Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети.

Так бейтесь же за этих людей! Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции. Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА?

Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»?

Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве. В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой.

Два года назад нельзя было. Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины.

И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб? Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей. Сколько имеет роялти?

Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права. Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили.

Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой.

В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т. Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции.

Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги.

Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам. Сейчас их знает только часть клубов.

Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить. Значит, смотрят телевизор.

Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей! Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции. Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА? Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»? Только в Казани.

Где ваш клуб не в одиночестве. В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было. Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб? Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей.

Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права. Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой. В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т.

Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции. Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте. Какой главный атрибут у хоккейного клуба? Естественно, джерси. Но и другое пользуется спросом. Кто должен разрабатывать, производить, перевозить, хранить продукцию? Ясно, что не клуб. Клуб отвечает за спорт в первую очередь.

И вот здесь опять встаёт вопрос о партнерах и лицензиатах. А клуб — это флагманский «магазин». Именно так успешно функционирует система «околоклубного» маркетинга на Западе. Возможно, не все законы профессионального спорта пока проработаны в клубе и там предпочитают изобретать велосипед, на котором придется потом догонять другие топ-клубы, уже давно работающие с нами в этом направлении. Коммерческой отдел клуба должен приносить деньги. У него задача заполнить зрителями 33 домашних матча, плюс плей-офф и заработать клубу определенную сумму денег. Задача наладить отношения с производствами и лицензиатами. А доверяют, известно, брендам, уже зарекомендовавшим себя на столь специфическом рынке, как выпуск фирменной спортивно-кэжуальной продукции, — брендам, дающим результат и имеющим репутацию надежного партнёра, коллекции которого пользуется стабильным спросом и соответствует всем требованиям топ-клуба. У «Ак Барс» интересная фирменная продукция, но увидеть на полках ее можно пока только в Казани. Нельзя их сравнивать как бренды.

И моду на стиль закладывают топовые команды. И вы не знаете, в чем будут играть казанцы в новом сезоне. А вы знаете, в чем будут играть «Чикаго Блэкхокс»? Они будут играть в том же дизайне, который у них был еще 50 лет назад. Это красная форма. Белый низ. И две черные полоски. Хоккейный свитер — это символ клуба. У легендарных команд не стоит вопрос в какой форме они начнут следующий сезон. Связь поколений игроков и болельщиков через форму.

Меняются технологии, дизайн остаётся. Кстати, эта проблема у большинства наших хоккейных клубов, которые очень небрежно относятся к такому знаковому символу, как хоккейный свитер. Традиции дело тонкое. В НХЛ это объяснять не нужно, особенно клубам оригинальной шестёрки. Могут экспериментировать с третьей или четвертой формой, но основную не трогают. Это как знамя. Значит, он должен изготавливаться по определённым канонам. Сейчас я трачу большие силы, чтобы вернуть данный атрибут на трибуны в должном виде. Есть профессиональный хоккей, а реплика хоккейного джерси не работает… Эта позиция заменена на крашеные манишки под названием сублимационный свитер. Вот что предлагают вместо главного атрибута болельщикам.

Я считаю, что манишки интересны людям гораздо меньше, чем оригинальные джерси. Также подобный «формат» наносит серьёзный удар по имиджу клуба. Одно дело, фанаты в нормальных джерси пусть и репликах , другое — в крашеных «изделиях», отдаленно напоминающих свитер. В итоге: ни адекватных продаж, ни качественной картинки с вашего матча. На Матче звезд мы показали, как должно выглядеть джерси, — и продажи не заставили себя ждать. Хоккейный джерси — главный атрибут болельщика. На матчах Спартака я видел свитер с вышивкой за 8 тысяч, у Авангарда — за 7 тыс. Может, поэтому клубы и предлагают дешёвые, как вы говорите, «манишки»? Мы как производители только помогаем. А сублимационные «манишки» стоят в среднем по 3 000 руб.

Огромная разница? Не сказал бы. Или дело в подходе к своей работе в коммерческих департаментах, где просто не хотят готовиться к сезону и размещать заказы в специализированных компаниях? Гораздо легче каждый месяц «печатать» свои «джерси» на оборудовании, предназначенном для промо-изделий под рекламные акции. Или на которых окрашиваются «свитера» для любительских команд , — но уж точно не думать о популяризации своего боевого свитера и продвижении его на ТВ и в соцсетях, куда постоянно попадают отчёты о матчах. В том числе и с трибун. Но лучше иметь 80 процентов c реализации качественной реплики, плюс маркетинговый эффект по всем каналам, чем 100 процентов c «манишки» и — позор на весь хоккейный мир улыбается. Кстати, в первом варианте ещё работает функция нанесения персональных номеров, что также приносит прибыль клубу. Опция была активно представлена на Матче звёзд — с использованием оборудования местного клуба, которое до данного мероприятия в основном простаивало.

Кроме нового дизайна сайта, был проработан большой объем технических задач, включая переход с интеграции каталога на системе «Мой Склад» на решение от компании «1С». Также внедрена система лояльности для постоянных клиентов, положительным образом влияющая на объем совершенных повторных покупок. Продажи и ничего лишнего Классические принципы usability нашли свое отражение в визуальном представлении товаров. Белый фон, легкий современный дизайн интернет-магазина, акцент на изображениях товаров, дают возможность быстро найти то, что нужно каждому посетителю сайта. Иконки преимуществ Новые выпуски блога Каталог. Структурно и наглядно В режиме реального времени происходит синхронизация складских остатков системы 1С с каталогом сайта. Посетителям доступны актуальные данные об имеющихся в наличие размерах.

В 2020-м «Локо» прекрасно продемонстрировал, что такое ситуативный маркетинг, оперативно изготовив футболки с изображением Пламена Константинова и его фразой «Я не ваша подружка». Иначе как позором это не назовёшь. Речь идёт даже не о получении какой-то прибыли, а об утолении базовых потребностей болельщиков. Вероятно, «Факел» в этом списке лишь временно. Летом клуб поменял логотип и всё еще ждёт новую коллекцию. Старые товары реализовали, поэтому сейчас на матчах команды нет точки с атрибутикой. В Сургуте и Уфе просто не считают нужным изготовление и продажу атрибутики, хотя это важная имиджевая составляющая. В Оренбурге планируют исправить ситуацию и даже запустить интернет-магазин. Пожалуй, этот вопрос можно было бы решить договоренностью с каким-нибудь индивидуальным предпринимателем. К слову, вопрос атрибутики отдало в частные руки московское «Динамо». Этим занимается один из фанатов клуба, которому позволяют торговать на матчах. Но в случае с таким топ-клубом отсутствие официального фан-шопа это скорее минус. Самая дорогая она у казанского «Зенита». Оригинальная майка в такой же на площадку выходят Максим Михайлов и Дмитрий Волков стоит 6000 рублей, а нанесение номера и фамилии ещё 700 рублей. Огромный минус — отсутствие реплики, упрощенного варианта, который ничем не отличается по дизайну, но дешевле за счёт материала. Реплика нередко бывает в два раза дешевле. В Москве реплика стоит столько же, сколько у других клубов оригинальная форма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий