Новости арбенина песни

Диана Арбенина и Ночные Снайперы купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Диана Арбенина. Тематические категории: Музыка. Исполнительница Диана Арбенина в Челябинске выступила с премьерой песни, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему. В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta. Диана Арбенина — российская рок-певица, вокалистка и соосновательница группы «Ночные снайперы».

Диана Арбенина выпустила самую загадочную песню в своей карьере

Где росла и училась Диана Арбенина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Диана Арбенина, биография, знания на развлекательном портале В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле. Российская певица и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина представила акустическую версию новой песни под названием «Бог ушел». 29.3M posts. Discover videos related to Диана Арбенина Песни on TikTok. See more videos about С Новым Годом Анюта От Снеговика, Поздравить Сватов С Новым Годом На Каз Языке, Стих Для.

Диана Арбенина: «Всё изменилось, и не изменилось ничего»

арбенина новое слушать | Дзен Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется.
Диана Арбенина и Ночные Снайперы концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина опубликовала в своем телеграм-канале песню «Бар-мицва».

В Ростове призвали отменить концерт Дианы Арбениной, не поддержавшей СВО

Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24. Телеканал: «СвоёТВ.

Ты не можешь вылечить человека, не вскрыв гнойник. Только попытавшись объяснить, как это у тебя получилось — через прозу, — ты становишься свободней в своей боли — и все-таки радостней.

Потом мир выпрыгивает и снова превращается в огромное количество возможностей, в постоянный выбор: спускаться на лифте или идти по ступенькам, пить кофе два раза в день или три и так далее. Я до сих пор веду дневник — не каждый день, конечно, но в самые тяжелые минуты. Люди обращаются к психотерапевтам, которым я не доверяю — мне кажется, лучше, чем я могу в себе разобраться, во мне никто не разберется. Так вот, только когда я беру ручку и пишу в своей красной тетрадке то, как я чувствую, — начинаю чувствовать себя более понятно и умиротворенно. И мир как будто приходит в равновесие.

Но вот ты встаешь из-за письменного стола и идешь курить — и он опять на тебя набрасывается, причем с новой неутоленной жаждой. Пока я буду его рассказывать — меня вынесет еще в одну серию, а я этого не хочу. Я человек не сериальный, я не мыслю продолжениями историй. Это к вопросу о точке. Я всегда, например, заканчивала отношения сама, ставила эту точку первой.

Так вот, возможно, рассказы такие потому, что двадцать семь лет пишу песни, а в них есть четкая структура. У хорошей песни всегда есть структура, это куплет-припев-куплет-припев. Как бы это ни звучало примитивно с другой стороны — а попробуй сделать! Ты мыслишь в заданном размере, в рамках определенного количества текста. То же самое я делаю с прозой — и для меня это не сериал.

Поэтому, кстати, я никогда не напишу роман — никогда — потому, что я в жизни спринтер и в текстах спринтер. Я прочитала все, что мне давали в школе. И Горького, и Чернышевского. Я в три года научилась читать, у меня до 12 лет не было ни братьев, ни сестер, только книжки и шпана на улице. Такое вот странное сочетание несочетаемого, но благодаря этому я научилась распознавать хороший и плохой текст.

Ведь если бы не было плохого, мы бы не знали, что есть хорошее. Прочитав Чернышевского, я поняла, что он для меня — антиписатель: революционные идеи не могут оправдать беспомощное письмо. Но чтобы это понять, надо прочитать прекрасного «Буревестника». Мне понравился «Щегол» Донны Тартт, но «Тайная история» — круче. Когда я прочла «Вот я» Фоера, меня накрыло с головой.

Я их чувствую просто своими братьями — я понимаю, о чем они говорят. Понимаю этот язык, несмотря на то, что перевод — это, каким бы прекрасным ни был, не стопроцентно интонация автора. Я удивляюсь, почему на русский язык так мало перевели Дэвида Седариса — он очень грустный американец и при этом до чертиков остроумный. Я думаю, что мы бы получили огромное удовольствие, если бы в магазинах появились его книги. Мне нравится погружаться в мир, который становится моим.

Чтобы прочувствовать книгу, человек должен опираться на то, что ему близко. Начиная даже, кстати, с названия. Я летела как-то в самолете из Штатов в Мексику, открыла Павича и увидела у него слово — прямо слово, я настаиваю на слове — «Корсика», оно мне понравилось. И спросила у своего приятеля — Корсика, а что это такое? Я плохо училась в школе, географию вообще не понимала — зачем нужны эти контурные карты, какое-то огромное количество непонятных названий.

Я уже тогда знала, что просто поеду в интересные мне места и увижу их сама. Так вот, он сказал: Корсика — это такая часть Франции.

И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет.

Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми!

А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь.

Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому.

И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12.

Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего.

Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу.

Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись.

С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались.

Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня.

Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой.

Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно.

Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку».

Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах.

Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен.

Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда.

И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим».

Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался?

Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка.

Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство.

И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь.

И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую.

Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны.

Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история.

Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз».

Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит.

Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать.

Причём этот вопрос был решён минимум полтора-два месяца назад. А сегодня отменили концерт Арбениной в Казани по техническим причинам. Мероприятие было запланировано на 10 апреля.

Арбенина прокомментировала отмену концертов песней: "Не бойся"

В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань". Диана Арбенина, "Кафка". Фото: пресс-служба Дианы Арбениной. Вскоре после премьеры песни украинские СМИ начали в своих материалах связывать пропетые Арбениной строчки с событиями на Украине и личной позицией певицы. Казахстан, 2024: Диана Арбенина прокомментировала внезапно возникшие сложности в своей работе – как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы.

Негативная реакция ростовчан: Арбенина вызывает смуту своим выступлением

Принял ли меня Питер? Ему пришлось это сделать. Диана уверена, что сравнивать Москву с Питером — неправильно. Это два совершенно разных города. Но если Питер считает тебя своим, то это на всю жизнь. Правда, это нужно заслужить. Мама — кумир Диана вспоминает, как изменилась её жизнь с появвлением Марты и Артёма. Диана призналась, что по- чувствовала себя свободной только после 35 лет, когда сама стала мамой. Разговор плавно перетекал к детям...

Гинеколог, которая определяла пол ребёнка, сказала: "Подождите, у вас там, кажется, двое... Диана призналась, что на самом деле она очень тревожная мама. Я постоянно плакала без причины, каждую секунду мне казалось, что их не станет, что они умрут — я просто сходила с ума. Когда они подросли, я даже думала родить третьего, в свои 49 лет я ещё могу рожать. А потом я поняла, что просто хочу их заместить, потому что они повзрослеют и уйдут, поедут куда-нибудь учиться. И я поняла, что не хочу третьего или четвёртого... Я просто хочу заместить эту пустоту. А это нечестно.

Надо учиться отпускать. В этот момент Диане позвонила её дочь Марта и неожиданно для себя оказалась в прямом эфире. Марта занимается футболом, играет за "Спартак", поэтому наш спортивный обозреватель Дима воспользовался моментом, чтобы задать ей пару вопросов: "Какая у тебя цель? Что касается Артёма, то он пошёл по стопам мамы и играет в группе с названием "Капибара" к названию приложила руку сама Диана, потому что "группа 11—13-летних пацанов не может называться "Осязание", как предлагали сами мальчишки. Конечно, к преемственности я отношусь с недоверием, потому что все не могут быть талантливыми. Но Тёме дано играть, совершенно точно. Моя мама сейчас работает у нас в группе, ей 76 лет, она прекрасно выглядит и вжаривает так, что по сравнению с ней мне не 49, а 149. Диана Арбенина, лидер группы "Ночные Снайперы" "Мы играем рок-н-ролл без наркотиков и алкоголя" "Я очень привыкаю к людям".

Диана Арбенина о своём коллективе. Остальных я уволила.

Диана Арбенина - талантливая и каризматичная лидер группы Ночные снайперы. Ее голос проникает в самые глубины души, заставляя переживать каждое слово песни. Ночные снайперы - это коллектив, который уже много лет радует своих поклонников качественной и эмоциональной музыкой. Их песни стали настоящими хитами и звучат на радиостанциях по всей стране.

Диана Арбенина и Ночные снайперы создают неповторимую атмосферу на своих концертах. Их энергия и страсть к музыке захватывают всех присутствующих, и каждый оставляет концерт с незабываемыми впечатлениями.

Напомним, в апреле глава администрации Ростова выступил за отмену концерта Арбениной. Позже, в мае, концертный директор певицы сообщила, что выступление все же состоится. Популярное за сутки.

Продолжением тандема стали композиции «Из-за меня» саундтрек к фильму «Я остаюсь» , которую Диана спела вместе с Шурой Би-2, а в 2007 году уже в проекте «Нечетный воин-2» Диана и Шура исполнили песню «Белые одежды». Для этой пластинки музыканты заново записали и свели ряд своих песен. Его запись проходила в Москве на студии Сергея Большакова, сведение и мастеринг — в Лондоне. Летом 2007 года издательство «АСТ» выпускает книгу «Дезертир сна» Дианы Арбениной, в которую вошли большое количество публикуемых впервые стихов, тексты песен, проза, а также иллюстративные коллажи из фотографий и картин Дианы. На этой пластинке Диана читает свои стихи: сольно, в полной тишине, и под авторский аккомпанемент каждого из музыкантов «Ночных Снайперов». В 2007-2008 гг. Диана вместе с актером Евгением Дятловым принимает участие в проекте Первого канала «Две звезды». По результатам проекта пара Арбенина-Дятлов занимает второе место и получает спецприз Аллы Пугачевой в виде двух золотых звезд. Первая половина «снайперского» 2008 года прошла в многочисленных гастролях, а также подготовке к грядущему юбилею. К 15-летию коллектива на виниле вышел раритетный акустический альбом «Канарский», который был записан в 1999 году Дианой Арбениной, Светланой Сургановой при поддержке друга «Снайперов» Александра Канарского. Горького, а далее эту программу, состоящую из сольной акустики Дианы Арбениной, фрагментов аудиокниги «Дезертир сна. Я говорю» и сета «Снайперов» в полном составе, увидели зрители десятков городов.

Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов

РИА Новости 7 апреля сообщает, что концерт Арбениной в Казани, анонсированный на 10 апреля, не состоится по техническим причинам. Канал Дианы Арбениной и группы "Ночные Cнайперы" Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». «Если Арбенина решила посвятить песню Израилю, это значит, что она выбрала свою родину. Диана Арбенина спела под гитару новую песню Бар-мицва. Композиция посвящена атаке террористов на Израиль.

Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Секунду назад

Диана не стала оправдываться, но поблагодарила слушателей за понимание и опубликовала строки из своей песни, дав понять, что все будет в порядке. Поклонники поддерживают Диану и уверены, что концерты скоро возобновятся. Причина отмены связана с обращением главы Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталия Бородина, который попросил правоохранительных органов проверить артистку на дискредитацию Вооруженных сил России. Источник фото: Фото редакции Напомним, что Диана Арбенина является популярной российской рок-исполнительницей, вокалисткой группы "Ночные Снайперы".

Как сообщает perm. Все города, которые стояли у нас в апреле — и Ульяновск, и Чебоксары, и Пермь, и Уфа, и Ижевск, и Казань — побоялись проводить концерты, — прокомментировала Диана Арбенина. Артистка связывает отмену своих концертов со «смутным временем и странными нереализованными амбициями отдельных общественных деятелей», но в Пермь все равно пообещала приехать. В конце своего онлайн-выступления Диана Арбенина заявила: «Я счастлива, что мы сегодня пели, и мы будем петь дальше!

Напомним, первым отмену артистов прокомментировал директор Центра спортивной подготовки СК им.

Диана отмечает, что и сама не способна разгадать загадку этой песни, написанной и о гибели планеты, и о завершившейся любви. Пластинка «Ртуть» создаётся Арбениной и музыкантами «Ночных Снайперов» на домашней студии, будет включать в себя, кроме трека «Камень», много новых песен и станет, как отмечает Арбенина, «добротной, абсолютно полноценной историей», многое в которой удивит поклонников группы. В целом, эта весна, несмотря на все ограничения, оказалась более чем плодотворной для Арбениной и группы «Ночные Снайперы»: Диана продолжила работу над книгой рассказов, выпустила несколько синглов, отыграла три онлайн-концерта и представила «военный» сет к празднованию 75-летия Великой Победы.

С этого момента они считаются ответственными за соблюдение этических, ритуальных и других норм иудаизма и получают право участвовать во всех сферах жизни еврейской общины. В результате нападения погибли сотни человек. Кроме того, многих жителей Израиля и находившихся в стране иностранцев террористы взяли в заложники.

Добавим, что ранее Диана Арбенина высказалась и по поводу другого военного конфликта. В апреле 2022 года она исполнила песню под названием «Не молчи» с очевидным и явным посылом. После этого на певицу написали несколько доносов, в результате которых было отменено несколько концертов.

Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»

Рискуем, и значит — живём... Певица уверена, что вскоре общественность во всём разберётся. Она поблагодарила своих поклонников за поддержку и попросила их следить за новыми датами. Подписчики в комментариях выразили удивление, за что так обошлись с Арбениной, если она никогда не касалась политики в своих выступлениях.

Они добавили, что Арбенина не та артистка, которую нужно отменять.

Немного отсидевшись дома, благополучно отправилась в концертное турне по России. Люди же всё помнят. В октябре прошлого года бойцы СВО и общественники Новосибирска выступили категорически против концерта «Ночных снайперов». В результате концерт в Новосибирске отменили. А саму Арбенину назвали не иначе как скрытый враг.

Вспомнили и ее слова об СВО, украинцах. А не так давно Арбенина умудрилась спеть даже в поддержку солдат израильской армии ЦАХАЛ, которые уничтожили больше 30 000 мирных жителей, включая стариков и детей. Последним ударом возмездия по карману певицы стал запрет на проведение концертного тура на Дальнем Востоке. Концерт Арбениной отменили сначала в Южно-Сахалинске, который планировался на 25 февраля, а затем и во Владивостоке, где продали все билеты на 27 февраля. Причем последнее выступление рекомендовал отменить лично мер Владивостока после многочисленных жалоб со стороны граждан. Фото: соцсети.

Знаете, я не из тех людей, которые говорят, что когда-то сахар был слаще и небо было голубее. В каждом поколении есть свой кайф, и в каждом времени есть своя неповторимость. Тридцать лет назад мы не могли себе позволить дорогие гитары, но при этом у нас был задор, мы были готовы играть на любом бревне или на любой доске. А сейчас, наверное, у молодежи , которая занимается музыкой , больше возможностей играть на хороших инструментах, иметь на концертах мощную техническую поддержку. Это классно. Но при этом сейчас очень коварное время, потому что, когда у тебя все есть, когда ты можешь себе позволить достаточно высокий уровень технического обеспечения, нужно точно понимать, очень четко понимать, что у тебя есть с чем выйти на сцену! Сцена всех пускает и очень быстро также выкидывает многих. Поэтому мне бы хотелось, чтобы в современных подростках, в современной молодежи, была бы какая-то такая же осознанность и такое же рвение, какое было у нас тридцать лет назад. Но, опять же, зачем примерять какие-то старые одежды на современное поколение? Мне кажется, это совершенно неблагодарное дело, поэтому мне нравится наблюдать людей такими, какие они есть ,и молодых людей в особенности.

Неслучайно, поэтому мы на свое тридцатилетие пригласили не какую-то состоявшуюся звезду, которая уже играет не первый десяток лет, а молодого классного парня лирика, романтика, которого зовут Ваня Дмитриенко, который выпустил трогательный, откровенный альбом о любви, и который мне очень симпатичен. Вот самое главное, когда люди не пытаются копировать то, что было раньше, и не пытаются быть кем-то другим. И если в поколении есть эти вещи и самостоятельность, то каким бы оно ни было, оно будет отвечать за свои поступки и за то, как оно само хочет жить! Расскажите, сложно ли быть матерью двух подростков? Вот недавний случай. Играем вечером в имаджинариум, ее очень любят дети. И она предполагает множество вопросов друг к другу по карточкам с изображениями. Вот мне попалась карточка, из которой вытекает вопрос: «Ребята, вы вейпили уже? Надо сказать, я с детьми всегда откровенна, и они со мной тоже. Они говорят: «Нет».

Я спрашиваю: «А почему вы не хотите. Вот я, когда была в вашем возрасте, хотела попробовать все».

Известно, что исполнительница ни разу не позволяла себе прямых высказываний о спецоперации и российской армии. Несмотря на это глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин попросил генпрокурора Игоря Краснова обратить внимание на ее творчество.

Ночные Снайперы - слушать все песни

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта. 15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий