Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. Исчезновение амелии эрхарт во время попытки облететь весь мир остается загадкой, но недавние экспедиции, возможно, нашли ключ к ее судьбе. Амелия родилась в городе Атчисоне, штат Арканзас, в семье адвоката Самуэля Стентона Эрхарта и его супруги, дочери городского судьи, Амелии Отис.
Последние кадры Амелии Эрхарт
Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов. Амелия Эрхарт вместе со штурманом Фредом Нунаном вылетели из Майами 1 июня 1927 года, чтобы облететь весь земной шар на двухмоторном самолете «Локхид Электра». Эрхарт Амелия Мэри Американский авиатор, одна из первых женщин-пилотов, первая женщина, перелетевшая Атлантический океан. В 1932 году американка Амелия Эрхарт стала вторым человеком и первой женщиной в истории, в одиночку совершившей беспосадочный трансатлантический перелет. Amelia Mary Earhart is long dead after the Lockheed aircraft carrying the female aviator went missing in the Pacific in 1937.
amelia mary earhart
Эрхарт Амелия Мэри | amelia mary earhart News. Hijack drama fails to lift Mira’s film off the ground. |
Amelia Earhart - latest news, breaking stories and comment - The Independent | Имя Амелии Эрхарт стало синонимом с непоколебимой веры в себя и бесконечного энтузиазма к достижению целей. |
Удивительная жизнь и таинственная смерть Амелии Эрхарт: 24 факта | When Amelia Rose Earhart decided to honor her namesake, aviation pioneer Amelia Mary Earhart, she did it in the biggest way possible — by becoming the first person to pilot a single-engine Pilatus PC-12-NG around the world. |
Амелия Эрхарт — последние новости | Амелия Мэри Эрхарт — первая в мире женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан. |
Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета
В Тихом океане обнаружили что-то похожее на самолет пропавшей Амелии Эрхарт Фото: www. Команда исследователей приблизилась к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт. На гидроакустических снимках дна Тихого Океана ученые обнаружили необычный силуэт. Подводные археологи изучили более 13 тысяч квадратных километров подводного пространства и нашли на глубине пяти километров нечто, напоминающее самолет, на котором в 1937 году отправилась в последний путь пилот Амелия Эрхарт. Издание KP. RU пишет, что т аинственный объект обнаружили в 150 километрах от острова Хауленд, на котором должна была посадить воздушное судно легендарная летчица.
Сразу после прохождения Амелия устроилась медсестрой в военный госпиталь. Ничего не предвещало того, что эта девушка решит, что ее жизнь должна быть связана с небом. Но однажды Эрхарт попала на авиационное шоу на военном аэродроме рядом с госпиталем, в котором она работала.
Впечатлившись потрясающими трюками, которые совершали пилоты, она захотела попробовать подняться в воздух. Пусть не как пилот, а как пассажир. И ей это удалось. Пилот Фрэнк Хоукс всего за 10 долларов согласился «прокатить» девушку. О своем намерении сразу после приземления она сообщила пилоту, но тот лишь рассмеялся ей в лицо. В то время было практически немыслимо, чтобы девушка стала пилотом. Несмотря на то, что в авиации уже были женщины, но их было так мало и им приходилось доказывать, что они могут летать ничуть не хуже мужчин. Канарейка Амелия с самого детства была крайне упорной и не обращала внимания на гендерные стереотипы: она отлично играла в баскетбол, ремонтировала машины вместе с отцом, который также научил ее стрелять.
Поэтому усмешки мужчин о ее новой мечте она не восприняла всерьез и записалась на курсы пилотов. Все время обучения Эрхарт упорно работала на нескольких работах, чтобы купить себе свой первый самолет. Ей удалось накопить на подержанный «Киннер Эйрстер», который она ласково звала «канарейкой» из-за его желтого цвета. Этот самолет был невероятно тяжелым в управлении, а его детали требовали постоянных починок и замены.
Это позволит выявить подсказки, которые могли быть скрыты от исследователей последние годы - быть может, специалисты сумеют найти следы краски или серийный номер. Также ученые планируют использовать нейтронно-активационный анализ. По словам Бека, эти методы позволят получить дополнительные данные и приблизить разгадку тайны.
Ранее ученые предположили , что найденные на необитаемом острове Никумароро останки в 1940 году могли принадлежать самой Эрхарт.
Это была действительно беспрецедентная по своим масштабам операция, которая длилась две недели. За это время было тщательно обследовано 220 тысяч квадратных миль водной поверхности. Кроме того, спасатели исследовали множество необитаемых островов и рифов, однако никаких следов крушения не было обнаружено. Неофициальные поиски самолета различными группами энтузиастов продолжались все это время, и теперь команда Deep Sea Vision заявила, что самолет удалось найти на глубине 4900 метров на расстоянии в 160 км от острова Хауленд, о чем сообщает издание LiveScince.
То есть он более чем на километр глубже, чем находятся останки «Титаника». Для поиска был использован сонарный гидролокатор. Как сообщают исследователи, уникальной чертой самолета Мэри Эрхарт были сдвоенные вертикальные стабилизаторы на хвосте. На изображении, полученном гидролокатором, видно два сильных эхо-сигнала со стороны «хвоста». Снимок, полученный эхолокатором Можно предположить, что экипаж летал вдоль линии 157-337 в поисках острова, пока не закончилось топливо.
В конечном итоге самолет потерпел крушение и затонул. Однако многие эксперты ставят эту версию под сомнение. По мнению Международной группы по восстановлению исторических самолетов, Мэри Эрхарт оказалась на острове Никумароро. Об этом говорят некоторые артефакты, обнаруженные на острове, среди которых остатки летной куртки, зеркало, косметический крем от веснушек и даже кости.
Тайна гибели первой женщины-пилота, перелетевшей Атлантический океан
Исследователи сообщили, что нашли остатки самолета Амелии Эрхарт, легендарного американского пилота, бесследно пропавшего более 80 лет назад. Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая пересекла Атлантику на самолете. Исчезновение амелии эрхарт во время попытки облететь весь мир остается загадкой, но недавние экспедиции, возможно, нашли ключ к ее судьбе. Крупный прорыв произошел в продолжающихся уже которое десятилетие поисках знаменитой летчицы Амелии Эрхарт: эксперты расшифровали скрытый текст на алюминиевой панели и показали новую фотографию, которая может доказать гибель летчицы на отдаленном острове. первой женщины-пилота, перелетевшей через Атлантический океан в 1928 году. Обломки самолета пионера авиации и американской писательницы Амелии Эрхарт, предположительно, обнаружены в Тихом океане.
В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт
В 1937 году она пропала над центральной частью Тихого океана неподалеку от острова Хауленд. Как сообщает LAD Bible , сейчас специалисты Центра радиационной науки и инженерии в Университете штата Пенсильвания изучают обломок фюзеляжа, который был найден на острове в 1991 году. С тех пор так и не удалось установить, является ли фрагмент частью самолета, на котором летела Эрзарт. Ученый пояснил, что для исследования будет применяться метод нейтронной радиографии - своеобразный "рентген".
Время в полёте составило 18 часов 16 минут. На аэродроме в Калифорнии её ожидала толпа в 18 тысяч человек и поздравительная телеграмма президента США Ф. Рузвельта — «Поздравляю — Вы победили снова».
Летом 1936 г. Теперь Эрхарт вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты — совершить полёт вокруг света по самому протяженному маршруту, держась как можно ближе к экватору. Эрхарт считала, что это будет её последний рекордный полёт. Она говорила прессе, друзьям и коллегам, что времена быстро меняются: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер». В соответствии с этим убеждением, по её словам, после возвращения из рекордного полёта она собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полётов, а в промежутках, наконец, отдать дань «калифорнийскому солнцу, книгам, друзьям и спокойному отдыху на природе». По воспоминаниям родственников и друзей, она также собиралась сделать хотя бы небольшую паузу в профессиональной деятельности, чтобы наконец обзавестись ребёнком.
Летом 1937 г. Кругосветный перелет начался 17 марта 1937 года. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелета, шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолета. Покрышка лопнула и мгновенно вышедший из-под контроля самолет, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Тем не менее, по невероятному везению, взрыва не произошло.
Решив совершить полёт во что бы то ни стало, Эрхарт отправила разобранный самолет в Калифорнию морем, для капитального ремонта на заводе «Локхид». Её вторая попытка началась 20 мая 1937 г. Перед тем как залезть в кабину, высокий ловкий штурман Фред Нунэн крепко жмет Путнэму руку и не смотрит в глаза. Нунэн с Амелией летят вдвоем. Второй штурман Гарри Мэннинг по каким-то личным причинам лететь отказался. Дружный вздох гигантской толпы — и самолет с красными крыльями взмыл в воздух.
С каждой остановки Амелия посылала мужу письма и отправляла очерки о полете. Мир внимательно следил за каждым ее шагом. Отсюда Амелия написала мужу чрезвычайно встревоживший его текст: «Мне кажется, что у меня в запасе остался всего один удачный полет. Когда я завершу это путешествие, то, пожалуй, остановлюсь и больше не буду совершать таких длительных «трюкаческих» перелетов». Значит, сама Амелия признавала, что пустилась в авантюру? В одном письме Джордж разобрал тщательно зачеркнутое — «в нашей игре со смертью…» Не слишком ли далеко зашла игра?
Остров Лаэ, по сообщениям Эрхарт, был одинокой, заброшенной точкой на краю света, удивительно, что здесь могли жить люди. Весь мир облетели фотографии Эрхарт и Нунэна из Лаэ. Последние фотографии. Амелия выглядит на них совершенно больной и изможденной: вдавленные круги под глазами, потухший взгляд. Ей через месяц должно было исполниться сорок, а она выглядела на все 50. У штурмана Нунэна вид тоже усталый и глаза обреченного человека.
В некоторых биографиях Эрхарт утверждается, что во время кругосветного перелета у нее возник роман со штурманом. Якобы это наблюдали те, кто встречал и обслуживал экипаж на остановках. Поговаривали, что Нунэн вообще согласился лететь с Эрхарт потому, что давно был в нее влюблен. Опровергнуть или доказать эти утверждения теперь невозможно. Эрхарт с Нунэном пролетели уже 22 тысячи миль. Впереди у них оставалось 7 тысяч миль пути.
Однако следующий отрезок путешествия — от Лаэ к острову Хауленд — 2 556 миль — оказался, пожалуй, самым трудным. Хауленд был крошечным островком в Тихом океане, в полкилометра шириной и три с половиной длиной, и найти его среди бескрайних водных пространств являлось проблемой даже для самого опытного штурмана. Ради того чтобы максимально увеличить запасы горючего, отказались от всего «лишнего» веса: отправили домой парашюты, резиновую лодку, оставили самый минимум еды и питья. Пока Эрхарт и Нунэн находились на Лаэ, уже стало ясно: погода самая неподходящая, шквальный ветер, да к тому же и не в том направлении. Инструкторы, связывающиеся с Эрхарт по радиосвязи из Сан-Франциско, предупреждали летчицу подождать с вылетом. Но Амелия ждать погоды не стала.
В баках находилась 1 тысяча галлонов горючего, что должно было хватить приблизительно на 20 часов полета. Поскольку радиосвязь над Тихим океаном была очень слабой, американцы специально поставили около острова Хауленд катер береговой охраны «Итака» с радиопередатчиком, который должен был стать проводником для Эрхарт — иначе ей не найти остров. Разумеется, Нунэн владел техникой астрономической навигации по звездам и солнцу, кроме того, у них имелись специальные подробные карты, но этого в данном случае было недостаточно. Как только на «Итаке» получили сообщение, что Эрхарт вылетела с Лаэ, с ней попробовали немедленно связаться по радио. Однако Амелия не отвечала.
По другой версии, летчики не разбились, а попали в плен к японцам. Сейчас, 80 лет спустя, обнаружили фотографию, которая это косвенно подтверждает. Появилось косвенное и очень расплывчатое доказательство, что это и правда могло быть. Собственно, в роли улики выступает фотография, обнаруженная в Национальном архиве США бывшим спецагентом: предположительно, она сделана американским шпионом на атолле Джалуит входящем в систему Маршалловых островов в 1937 году.
Золушка из Канзаса выгрызла свой триумф у судьбы, и теперь могла наслаждаться плодами успеха.
Толпы на улицах, фанаты, фанфары — несмотря на Великую Депрессию, ее возвращение праздновали с небывалым размахом. Блестящий успех — но теперь у Амелии Эрхарт не было пути назад. От нее ждали только новых рекордов. Последний полет В ближайшие годы Эрхарт не пропускала ни одной новой модели самолета, испытывала парашюты, и даже водолазные костюмы и системы выхода из подводных лодок в море. Но этого всего было недостаточно, предложения о карьере в Голливуде казались пресноватыми — словом, требовалось сделать нечто невиданное. Таким невиданным мог стать кругосветный перелет. В один присест тогдашняя техника подобного не позволяла, но с посадками и дозаправками это было уже реальным проектом. В качестве «разминки» она прошла по тяжелейшему маршруту между Гавайями и Калифорнией, где до нее погибли несколько отличных пилотов. Эрхарт совершила этот перелет уверенно. Теперь она считала себя готовой обогнуть экватор.
Этот полет в любом случае должен был стать последним в ее карьере. До сих пор рекордные перелеты подстегивали развитие авиации, делали летчиков популярными фигурами, люди стремились в авиацию, насмотревшись на их подвиги. Однако теперь по мнению самой Эрхарт главным двигателем прогресса становилась кропотливая инженерная работа. Да и Амелии было уже под 40, ей хотелось сделать паузу, родить ребенка, наконец. Это был намного более совершенный самолет, чем архаичная «Вега», но перелет оставался опасным делом. Путнэм пытался отговорить супругу, но предсказуемо не преуспел. Эрхарт и Нунан огибали земной шар с запада на восток. Оставался последний, но и самый трудный участок пути — Тихий океан. А летчики уже были прилично вымотаны. Он был неблагоприятным — ожидалась буря.
Почему летчики решили не пережидать непогоду и отправиться в путь, уже не узнать. Но факт состоит в том, что они решили лететь. Больше их никто никогда не видел. Катер с радиостанцией, заранее высланный вперед, получил сигнал «Мы где-то рядом, но не видим вас». Через 18 часов после выхода из Лаэ Эрхарт передала последнее сообщение: «Нас сносит». И больше на связь не выходила. В поисках участвовало множество кораблей, включая авианосец. Но все поиски оказались в итоге тщетными. Версии по поводу того, что там произошло, высказывались разные, включая теорию заговора — «Эрхарт похитили японцы». Однако все было куда как прозаично.
Из-за проблем со связью и ориентированием в плохую погоду Эрхарт и Нунан просто не смогли отыскать ни сушу, ни катер, ни еще какое-нибудь судно. В 1940 году на маленьком необитаемом атолле Никумароро клочок суши в 4 квадратных километра посреди Тихого океана нашли останки — непонятно чьи, а также кусок женского ботинка и бутылку любимого ликера Эрхарт.
Пропавшая в океане. Что погубило великую летчицу Амелию Эрхарт?
Новые данные свидетельствуют о том, что пилот, возможно, обнаружил давно пропавший самолет Амелии Эрхарт. Амелия Эрхарт – американская летчица, первая женщина, совершившая трансатлантический перелет и поставившая несколько мировых рекордов в области авиации. Ее мать Амилия "Эми" Отис Эрхарт (Amelia "Amy" Otis Earhart, 1869-1962) была дочерью местного судьи. В 1923 году Амелия Эрхарт стала 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота от Международной авиационной федерации. Крупный прорыв произошел в продолжающихся уже которое десятилетие поисках знаменитой летчицы Амелии Эрхарт: эксперты расшифровали скрытый текст на алюминиевой панели и показали новую фотографию, которая может доказать гибель летчицы на отдаленном острове. Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт.
Meet around the world pilot
It was this same drive that ultimately led to her disappearance. She intended to fly as nearly as possible around the equator, circumnavigating the globe at its widest point. Photo Credit: Wikipedia For such an ambitious undertaking, she would also need a copilot, and for that she chose Captain Harry Manning. He was to act as her navigator on the flight, but he was also a skilled pilot in his own right, as well as a radio operator who knew Morse code. However, various factors scuttled this initial pairing. On June 1, they departed Miami and the true voyage began. On June 29, they touched down in Lae, New Guinea and prepared to begin the longest leg of their journey, flying from there to Howland Island.
An uninhabited coral island, Howland sits at the rough midpoint between Honolulu and Australia.
Компания Deep Sea Vision, занимающаяся глубоководными исследованиями, утверждает, что ей удалось найти давно потерянный самолет американской летчицы Амелии Эрхарт. Она пропала без вести почти 87 лет назад при попытке совершить кругосветный полет на двухмоторном легком самолете Lockheed Model 10 Electra. Исследователи с помощью гидролокатора заметили аномалию на дне океана, напоминающую небольшой самолет. Предполагаемые обломки лежат на глубине 4877 метров.
Генеральный директор Deep Sea Vision Тони Ромео сообщил, что снимки были сделаны примерно в 161 км от острова Хауленд — места, где Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан должны были приземлиться после взлета из Лаэ в Папуа — Новой Гвинее 2 июля 1937 года. Пару объявили пропавшей после 16-дневных поисков.
В период с сентября по декабрь 2023 года Deep Sea Vision обследовала около 13,5 тысячи квадратных километров океанского дна. В январе 2024-го компания показала гидролокационные изображения объекта на дне Тихого океана, который может оказаться самолетом Эрхарт. С помощью подводного дрона, оснащенного высокотехнологичным радаром, и экипажа из 16 человек, очень похожий на Lockheed Electra объект был найден на глубине около пяти тысяч метров в 160 километрах от острова Хауленд. Форма объекта на гидролокационных изображениях очень напоминает Lockheed Electra «как по размеру, так и по хвосту».
Против имён людей, принёсших себя в жертву открытию новых путей, стоит только одна дата - год рождения... Год смерти неизвестен, или же вместо дня смерти - вопросительный знак. Данные об А. Эрхарт в этом списке выглядят так: Амелия Эрхарт 24. Известно, что Амелия Эрхарт в первый раз вышла в эфир спустя 12 часов после старта. Чем объяснить столь долгое молчание? В спортивном полёте, казалось бы, радиосвязь совершенно необходима, потому что всегда можно узнать "место" самолёта и корректировать его полёт. Поэтому проще всего предположить, что А. Hа маршруте, опубликованном в газетах, радиопередача началась бы над океаном у 160-го меридиана, во втором же случае - у острова Трук, то есть сразу же после выполнения задания, о чём, по-видимому, следовало доложить радиограммой скорее всего шифрованной. Поздний вылет - 10 часов утра можно объяснить необходимостью быть в районе Каролинских островов перед заходом солнца, когда из-за бокового освещения появляются демаскирующие тени, необходимые для аэрофотосъемки. Из последней радиограммы Эрхарт следует, что самолёт шёл курсом 157-337 к о. Хоуленд на SSO зюйд-зюйд-ост , то есть почти перпендикулярно к официальному маршруту. Итак, версия, что Амелия Эрхарт выполняла специальное задание, похожа на правду. Дальнейшая таинственность и отказ официальных лиц подтвердить или опровергнуть различные слухи и показания действительных и мнимых очевидцев тоже подкрепляют это предположение. Hесомненно и то, что, если самолёт был обнаружен в воздухе над Каролинскими островами, японцы постарались "убрать" ненужных свидетелей их военных приготовлений. Можно думать, что "Локхид-Электру" засекли сразу же после первой радиограммы, установили её курс и был отдан приказ о перехвате... Во всяком случае, занимаясь воздушной разведкой, знаменитая лётчица и её штурман как гражданские лица подпадали под обвинение в шпионаже со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому на вопрос "Кто знает правду об Амелии Эрхарт? График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. Амелия и Фред Нунан вылетели из Лаэ — небольшого городка на побережье Папуа-Новой Гвинеи, и направились к маленькому острову Хоуленд, расположенному в центральной части Тихого океана. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным. Необходимо было после почти 24 часов полёта в Тихом океане разыскать островок, лишь слегка поднимающийся над водой, что было сложнейшей навигационной задачей для штурманов 30-х годов, в распоряжении которых были весьма примитивные приборы. Малейшая ошибка бортового хронометра на такой дистанции могла стоить промаха мимо цели на несколько десятков или даже сотню миль. Специально для перелёта Эрхарт по распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса. У побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически выходивший с самолётом на связь. Эрхарт сообщала о ненастной погоде и плохой видимости на маршруте. Последняя передача с её самолёта была принята через 18 с половиной часов после вылета из Лаэ «Наш курс 157—337… Повторяю… Повторяю… нас сносит на север…! Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Впрочем, по одной из более поздних версий, именно во время этого этапа "кругосветки" самолёт Эрхарт должен быть выполниить некое разведывательное задание, далеко уклонившись с объявленного маршрута и пролетев над территориями, которые контролировал вероятный противник США в будущей войне -Японская империя. Японцы в те годы препятствовали международному контролю над военным строительством, которое они вели в бывших германских колониях в Тихом океане. Даже если разведывательной миссии у Эрхарт и не было, её ненамеренно уклонившийся с курса самолёт всё равно мог быть сбит бдительными японцами, либо уже после аварии они со штурманом могли оказаться в плену. Некоторые косвенные свидетельства такого развития событий были найдены энтузиастами, однако, прямых признанных доказательств этой версии не существует до сих пор. Тайна гибели «Локхид-Электра» остается нераскрытой. Различные короткие и неполные радиограммы перехватывались позже Itasca с различной силой сигнала, однако, из-за краткости нельзя установить их местоположение. We must on you but cannot see you... Мы должны быть над вами, но мы не видим вас...
Стальная бабочка. Амелия Эрхарт
Там Эрхарт и ее штурман должны были сделать промежуточную остановку после своего последнего вылета из города Лаэ в Папуа - Новой Гвинее. Амелия Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. В 1937 году при попытке совершить кругосветный полет на двухмоторном легком самолете Lockheed Model 10 Electra Эрхарт пропала без вести в центральной части Тихого океана в районе острова Хауленд.
Ее пробный спуск с горки закончился порванным платьем и разбитой губой, но девочка была в восторге. В 1918 году Амелия с подругой попали на авиашоу, где девушка поняла, что хочет летать. Летчик одного из самолетов, выполнявших фигуры пилотажа перед зрителями, решил ради шутки «нырнуть» в их сторону. Вместо того чтобы броситься прочь или пригнуться, девушка осталась стоять; самолет пронесся неподалеку.
Она пропала без вести почти 87 лет назад при попытке совершить кругосветный полет на двухмоторном легком самолете Lockheed Model 10 Electra. Исследователи с помощью гидролокатора заметили аномалию на дне океана, напоминающую небольшой самолет. Предполагаемые обломки лежат на глубине 4877 метров. Генеральный директор Deep Sea Vision Тони Ромео сообщил, что снимки были сделаны примерно в 161 км от острова Хауленд — места, где Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан должны были приземлиться после взлета из Лаэ в Папуа — Новой Гвинее 2 июля 1937 года. Пару объявили пропавшей после 16-дневных поисков. Фото: Wikipedia.
В 1937 году при попытке совершить кругосветный полет на двухмоторном легком самолете Lockheed Model 10 Electra Эрхарт пропала без вести в центральной части Тихого океана в районе острова Хауленд. Ее жизнь и карьера продолжают привлекать внимание историков и по сей день, а загадка исчезновения до сих пор не разгадана.
Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт
Известная американская летчица Амелия Эрхарт прославилась тем, что стала первой женщиной, пересекшей Атлантический океан по воздуху. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в городе Атчисон (штат Канзас). Останки, которые в 1940 году нашли на острове Никумароро в Тихом океане, могли принадлежать летчице Амелии Эрхарт, которая пропала за три года до этого.