Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС».
Мониторинг новостей
- Расчет стоимости ОСАГО
- Билайн и «АльфаСтрахование» запустили ДМС для мигрантов за 100 рублей в месяц
- "АльфаСтрахование" планирует приобрести медстраховщика "Капитал-полис Мед" - ТАСС
- Со страховкой «Будь здоров!» можно получить
- «АльфаСтрахование»: Медицинская помощь за рубежом по полисам ВЗР оказывается в обычном режиме
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток. Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в 2020 году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо. Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г. Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени.
Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений. Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели.
Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено. Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме.
С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту.
Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.
Напомним, для получения помощи застрахованным необходимо обратиться в сервисную компанию по номерам, указанным в договоре страхования, и следовать инструкциям оператора. Если застрахованному пришлось понести расходы на месте, то он может подать заявление на их возмещение, в том числе, через дистанционный сервис «АльфаСтрахование» в личном кабинете на сайте компании.
Что делать, если вы заболели Если вы плохо себя чувствуете и не можете выйти на слот, сначала позвоните по телефону 8 800 550-69-79 с 8:00 до 23:00 по московскому времени или обратитесь к врачу через приложение «Доктор Рядом» — оно работает круглосуточно. В приложении можно выбрать телефон, видеосвязь или чат. Врач-терапевт выслушает жалобы, даст необходимые рекомендации и направит вас на очный приём для подтверждения нетрудоспособности.
Когда выздоровеете, вам выдадут документы по нетрудоспособности. Если всё в порядке, через некоторое время вы получите компенсацию по временной нетрудоспособности. Советуем сначала обращаться в сервис «Доктор Рядом» , а уже потом в медучреждение: если обратиться в поликлинику напрямую, проверка документов для выплаты может затянуться. Важно: на сайте этого специального предложения нет — оно доступно только по ссылке с этой страницы.
Полные условия страхования можно посмотреть здесь.
К ним относятся: право на выбор медицинской организации и врача; лечение и диагностика, получение консультаций; компенсация ущерба, доставленного при лечении; защита конфиденциальной информации, переданной в связи с оказанием медицинских услуг; обеспечение доступа священника в палату госпиталя; отказ от лечения. К обязанностям заболевшего по полису ОМС относятся: соблюдение режима лечения, правил нахождения в стационаре, проявление заботы о здоровье. Полис ОМС для иностранцев.
"АльфаСтрахование" внедрила функционал электронной медицинской карты в своем мобильном приложении
Кроме того, она прочная и компактная, по размерам не отличается от привычной банковской карты. Ее легко можно носить в сумке, кошельке, кармане, не опасаясь, что пластик порвется или изветшает. Но что же сервисная карта собой представляет? Реализуя пожелания своих клиентов, АО « Страховая компания «СОГАЗ-Мед» специально для жителей города Иваново и области запустила программу по выдаче пластиковых карт для записи к врачу. Предлагаемая ивановцам новая карта обладает стандартным размером банковской карты и несет информацию, аналогичную сведениям, указанным на бумажном полисе обязательного медицинского страхования ОМС единого образца, являясь, фактически, его удобным дополнением. Сервисная карта для записи к врачу оформляется бесплатно. Пластиковая карта записи к врачу — дополнительный сервис. С ее помощью граждане смогут не только получать бесплатную медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования, но и сэкономить на различных видах товаров и услуг, получая различные скидки и специальные предложения от компаний-партнёров АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
Стоимость услуги — всего 100 рублей в месяц.
После подключения услуги полис сразу направляется клиенту в смс-сообщении. Программа «ДМС для нерезидентов» включает в себя экстренные обращения, требующие медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, ожогах, обморожениях, отравлениях, обострении хронических заболеваний и действует на всей территории России. Клиенты получают квалифицированную медицинскую помощь, в которую входит: — Выезд бригады скорой медицинской помощи, осмотр пациента, проведение экспресс-диагностики, купирование неотложных состояний, медицинская транспортировка в стационар при необходимости экстренной госпитализации.
В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания. Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся.
С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек. Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», - комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС».
Компания выпускает широкую линейку продукции для детей раннего возраста — более 250 продуктов под брендом «ФрутоНяня». Такой подход компании говорит о высокой степени ответственности за своих сотрудников. Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг.
Подпишитесь на новостную рассылку
- АльфаСтрахование |
- АльфаСтрахование-ОМС
- Современные решения: цифровой сервис для клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
- Где и как получить бонусы
Альфастрахование - все новости на сегодня
Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС». Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. «АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для всего населения. Программы «АльфаСтрахование» от несчастных случаев для детей и взрослых и с защитой на случай травм во время занятий спортом стали еще доступнее – цены на полисы снижены вдвое. Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС.
«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01 | Последние новости» Эксклюзив» Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС». |
Программа защиты заемщика и медицинское сопровождение на весь срок - АльфаСтрахование-Жизнь | Для получения полиса необходимо подать заявление с необходимыми документами в ближайший филиал «АльфаСтрахование». |
«АльфаСтрахование» планирует расширять рынок медицинских услуг | ИА Красная Весна | В марте с мужем обратились в компанию,,АльфаСтрахование-ОМС" за оформлением медицинских полисов в Аксае. |
«АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время | ОМС» информирует о необходимости обратиться в страховую медицинскую организацию в случае. |
Уведомления. «АльфаСтрахование-ОМС» продолжает выдавать сервисные карты застрахованным | «АльфаСтрахование» ведет переговоры со страховщиком «Капитал-полис Мед» о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе «АльфаСтрахования». |
5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС
сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. «АльфаСтрахование» будет оказывать услуги по добровольному медицинскому страхованию работников одного из подразделений Государственной корпорации «Рос. Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. Последние новости» Эксклюзив» Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС». Компания «АС холдинг» (входит в группу АО «Альфастрахование») подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке 100% долей в уставном капитале петербургской СК «Капитал-полис мед».
В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных
Застрахованные лица ООО «АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. АльфаСтрахование» продала более 500 000 электронных полисов путешествующим за рубеж. Если вписать в поле серию и номер полиса от Альфастрахование, то повышенное КВ НЕ подтянется! Но для обращения за медицинской помощью все же лучше использовать именно полис. Недостатком обязательного медицинского страхования, касающегося конкретно работы СК «АльфаСтрахование», является отсутствие возможности застраховаться онлайн через сайт компании. Главное преимущество медицинских центров, с которыми сотрудничает «АльфаСтрахование», – короткий период ожидания лечения.
«Альфастрахование» поглощает петербургского медстраховщика
«АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время | Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. |
ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис | Сотрудники всех 13 филиалов «АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно обзванивают около 7500 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями и застрахованных лиц старше 65 лет. |
АльфаСтрахование ОМС: о компании, отзывы, мобильное приложение, права и обязанности застрахованных | Выберите лучшие условия по ДМС в в компании АльфаСтрахование в 2024 году на Сравни! Подберите медицинскую страховку под нужды в АльфаСтрахование. |
«АльфаСтрахование» планирует приобрести медстраховщика «Капитал-полис Медицина»
Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления.
Тюменский филиал «АльфаСтрахование-ОМС» приглашает жителей Тюменской области пройти диспансеризацию, профилактический осмотр, благодаря которым можно будет выявить хронические заболевания на ранних стадиях и быстрее приступить к успешному лечению.
Именно для этих целей и проводится диспансеризация, которая, помимо раннего выявления болезней и их факторов риска, обеспечивает проведение необходимых лечебных и профилактических мер и, при необходимости, длительное диспансерное наблюдение. Диспансеризация проводится один раз в три года, начиная с 21 года. Диспансеризацию можно пройти в поликлинике, к которой прикреплены жители. В кабинете медицинской профилактики, в регистратуре поликлиники или у своего участкового врача-терапевта можно получить подробную информацию о том, как подготовиться к диспансеризации, когда и куда прийти. Важно: все обследования в рамках диспансеризации граждане проходят по полису обязательного медицинского страхования бесплатно.
Оформить документы можно как на взрослого клиента «АльфаСтрахование», так и для детей до 18 лет. Правила оформления Подать анкету на выдачу полиса можно как в отделении компании, так и онлайн на сайте организации. Для этого необходимо предоставить данные документов: удостоверение личности гражданина РФ; для детей — паспорт одного из родителей, СНИЛС, свидетельство о рождении; беженцы — предоставляют удостоверение, подтверждающее их статус, - свидетельство об убежище либо ходатайство о выдаче такого документа Этапы оформления полиса «АвтоСтрахование» Для получения страхового документа необходимо выполнить следующие действия: обратиться в отделение компании, предоставить специалисту все данные; получить временный полис сроком действия 1 месяц.
При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС.
Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.