«Запомните меня такой» (англ.) на сайте Internet Movie Database. Драма, семейный, экранизация. Режиссер: Павел Чухрай. О женщине, чья молодость пришлась на 1930-е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. Описание. Двухсерийная советская лента «Запомните меня такой» снята по мотивам пьесы «Мать и сын» писателя Романа Солнцева. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. Описание. Двухсерийная советская лента «Запомните меня такой» снята по мотивам пьесы «Мать и сын» писателя Романа Солнцева.
Запомните меня такой ({ghkbunmy byux mgtkw)
Поначалу все идет хорошо, но чем дольше блокадница наблюдает за младшим поколением, тем хуже себя чувствует. Она понимает, что родня не разделяет ее взглядов на жизнь. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
И с этими координатами у героя Борисова всё в порядке: он — несколько искусственно слепленный профессионал, но профессионал совестливый, репутацией которого местное вороватое начальство пытается закрыться от масштабных хищений. Здесь некая натяжка: достигнув высот в 1980-е гг. Ему «надоело», он «устал», и такие хозяйственники действительно встречались — смело уходили в отставку, зная, что пенсия всё равно будет повышенной. Если это и взращённая матерью принципиальность, то «малого» разбора: прекрасно мотивированный для себя уход от действительности и ответственности, тихая капитуляция, а заодно бегство в молодую семью… Бояться и врать в разной степени надоедало всем. Но так совпало, что именно в тот момент, когда усталость приобрела массовый характер, страна впала в ступор «неплатежей», поистине чудовищный, затронувший тяжёлой дланью столицы продуктовый дефицит, природу которого без участия «уставших бояться» силовых ведомств не разгадать. Уже не просто «подведшие смежники» и «горящие планы», но стальные когти «вероятного противника» просматриваются в рубежных месяцах, когда в печати вновь заговорили о продуктовых карточках. Марья Ивановна делает героические попытки объяснить себе назревающий шторм — «я поняла, это вы всё развалили, я поняла, это ты во всём виноват» — примеривается она к сыну.
Может быть, в нём не хватило «отсвета революции» на то, чтобы «ходить и добиваться», потому что в жизни, по выражению самой М. Не для М. Природа Советского Союза дана самой обстановкой материнской квартиры — это келья, причём келья обветшалая. Пророчески обрушивается от лёгкого сквозняка и к будущей беде старое зеркало, стоящее на комоде. Пророчески же падает, потревоженный рукой подростка-правнука соседский велосипед. Болотного цвета обои и пожелтевшие фото на них «богов» Киров, Орджоникидзе скудны, как потемневшие иконы. Где-то в коридоре не выбрасываемым хламом застыл отвёрнутый Сталин: уже не в пантеоне, но по соседству. Трагична насквозь и добрейшая дочь Марьи Ивановны, нравом напоминающая монастырскую приживалку. Её подавленный инстинкт материнства и удали обрисован припрятанной в сумочке помадой и мальчишеским навыком игры в «чижа».
Но главные черты среднего поколения — не возрастная усталость, а замутнённость и нервность. Формалином тянет от первой жены Ия Савина , прокурора: на бумаге одно, в жизни другое, и среднего нет — воруют все, система карает мелочь.
В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она.
В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну.
Блокадные времена навсегда оставили неизгладимый след в душах местных жителей от мала до велика, заставив их относится ко всему с особой бережностью, трепетным и нетривиальным отношением. А когда на празднование Дня Рождения героини собираются родственники в лице старшей дочери Насти, сына Андрея вместе с двумя бывшими женами, внуками, даже правнуками — ее мир начинает рушиться, атмосфера вокруг накаляется. Она не понимает их, отказывается принимать современную точку зрения на происходящее здесь, прямо сейчас.
Фильм Запомните меня такой (1987) - актеры и роли
Актеры:Нина Ургант, Елена Проклова, Ия Саввина, Олег Борисов, Михаил Глузский, Борис Сморчков, Антон Андросов, Ангелина Степанова, Людмила Аринина, Елена Финогеева, Александра Колкунова, Екатерина Жемчужная, Арсен Амаспюрянц, Людмила Давыдова. Запомните меня такой двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева Мать и сын. Как по мне, свою лучшую роль Ангелина Степанова сыграла в фильме Павла Чухрая "Запомните меня такой". Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Запомните меня такой (1987) на сайте Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Запомните меня такой (1987) на сайте Актёры. Ангелина Степанова. Мария Ивановна Киреева.
Запомните меня такой - актеры и роли
Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Запомните меня такой (1988) / актёры и создатели. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева. Сильная тут роль у актрисы, и в ней она не уступает главной героине картины, которую сыграла Ангелина Степанова. Кто кого играет в фильме «Запомните меня такой» (1987): актеры и их роли.
Запомните меня такой ({ghkbunmy byux mgtkw)
Сколько серий: 132 мин. Здесь живет Мария Ивановна — пожилая женщина, пережившая блокаду. Она делит крышу с дочерью и представляет собой человека, чьи принципы не меняются с годами.
И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине.
Навстречу жизни Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
По крайней мере, никакой симпатии она тогда точно не вызывала. И ни один отважный пропагандист не объяснил, что терпеть и ждать уготовано дольше, чем предполагали в ревущих двадцатых и Смольный, и Кремль, — не одно, но как минимум, три-четыре-пять поколений, в судьбы которых укладывалась и революция, и война, и может быть, не одна. И терпение — лопалось, и, прежде всего, у той же самой элиты. Стоило ли обещать? А если не обещать, как заставить почти триста миллионов вчерашних рабов беспрерывно созидать?
ВЫСОКАЯ МЕЛОДИЯ. «Запомните меня такой» как «Последний срок» для интеллигенции
В страшноватой — никаких излишеств — ванной, подавая полотенце родне, она, замершая на низких каблуках жмущих лаковых туфель, со жгучей болью заглядывает в лица первой и второй жены своего сына, достигшего определённых управленческих высот очевидно, начальник краевого строительного треста. И с этими координатами у героя Борисова всё в порядке: он — несколько искусственно слепленный профессионал, но профессионал совестливый, репутацией которого местное вороватое начальство пытается закрыться от масштабных хищений. Но главные черты среднего поколения — не возрастная усталость, а замутнённость и нервность. Формалином тянет от первой жены Ия Савина , прокурора: на бумаге одно, в жизни другое, и среднего нет — воруют все, система карает мелочь. Другая страна, другое небо, земля другая, — говорит Борисов-сын матери.
Создатели и авторы фильма: режиссер - Павел Чухрай , сценарист - Марина Зверева , художник - Евгений Виницкий постановщик. Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Запомните меня такой 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Хотя глубоко-глубоко в душе всё же что-то... Как сама война и блокада. Главная героиня напоминает мне одновременно первую школьную учительницу и мою собственную бабушку, тоже чудом пережившую блокаду. Так что...
Елена Проклова в социальной драме «Запомните меня такой». По мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын». Главная героиня — обыкновенная женщина, молодость которой пришлась на тридцатые годы. Так получилось, что жизнь не переменила ее принципы и душевные убеждения.
Запомните меня такой фильм (1987)
О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Сценарист. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева. Телевизионный фильм «Запомните меня такой» снят по мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын». В ролях: Ольга Лукьяненко, [?], Наталия Денисенко и др. По сюжету новой истории, капризная и эгоистичная дочь столичного богача Даша готовится к свадьбе с помощником отца Павлом. Она настолько капризная.
Фильм Запомните меня такой
Запомните меня такой (1987) — Актёры и роли | «Запомните меня такой» (недоступная ссылка) в каталоге «Мосфильма». |
Запомните меня такой (1987) — актеры и съемочная группа — FNV | Драма, семейный, экранизация. Режиссер: Павел Чухрай. О женщине, чья молодость пришлась на 1930-е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. |
Запомните меня такой (1987) — Актёры и роли
Его нужно показывать в школьных программах по истории. А ещё — что важнее всего — перед инаугурацией наших многочисленных «президентов», плодящихся с пугающей скоростью. Понимаю, что подобное невозможно, но почему-то хочется в это верить. Верить, потому что без веры жить нельзя. Именно об этом говорит Ангелина Иосифовна Степанова 1905—2000 — советская и российская актриса театра и кино, педагог. Роль Марии Ивановны Киреевой — последняя роль в кино этой замечательной, удивительной актрисы. Именно поэтому у названия картины «Запомните меня такой» появляется новый смысл, о котором не догадывались её создатели.
В последние годы жизни отличалась молчаливостью, переходившей в скрытность, отказывалась от интервью. Когда Чухрай пригласил Ангелину Иосифовну сниматься в своём фильме, ей было 82 года. Почти ровесница века, своей биографией она была отражением целой эпохи, заканчивавшейся на глазах актрисы. Всё это нашло отражение в последней её роли. Самыми сильными получаются лишь те фильмы, в которых невозможно отличить экранных персонажей от живого человека. Ангелина Степанова именно такая.
На съёмочной площадке она вспоминала прожитую жизнь, и… ей ничего не приходилось делать — память вела её по своим извилистым тропинкам. Об этом фильме можно спорить до хрипоты, но так и не прийти к единому мнению. Потому что его попросту нет. Мария Ивановна Киреева прожила долгую, трудную, насыщенную жизнь. Все эти годы она искренне, беззаветно верила в идеалы революции. Используя богатый словарный запас русского языка, для жизненной позиции Марии Ивановны можно подобрать ещё множество характеристик: одержимость, самоотверженность, страсть, увлечённость, горение.
Все они будут отражать одно свойство характера женщины из времён её юности — энтузиазм. Если хронологически разложить всех персонажей картины, то можно увидеть неразрывную связь поколений: Мария Ивановна — юность 30-х, её дети — Андрей, Настя и первая жена Андрея Лидия Ия Саввина — юность 50-х, внучка — Маша Елена Проклова и вторая жена Андрея Ася Елена Финогенова — юность 70-х, правнук Олег Антон Андросов — юность 80-х. Поколение за поколением семья — от революции 1917 года — пришла к закату СССР — 1987 году. В русском языке слова «Родина» и «Россия» — женского рода. Мария Ивановна старше, но как мать она понимает всю степень своей ответственности за детей, внуков, правнуков. В чём можно упрекнуть эту старую женщину?
В том, что она страстно, самоотверженно верила в то, чем жила вся страна? В том, что сама она жила и работала с искренней верой в светлое будущее? В том, что верила в идеалы социализма, которого так и не построили, потому что общественно-политические формации строят не лозунги, а люди. А люди оказались слабее лозунгов. Искушение властью оказалось сильнее здравого смысла. И мы получили то, что получили — социализма в стране не было.
Он провозглашался, декларировался, а страна, тем временем, жила по-своему. Весь этот процесс ухода всё дальше и дальше от постулированных целей социализма показан на примере одной семьи. Если частично зашоренная незыблемостью идеалов революции Мария Ивановна живёт в оторванном от реальности мире, то её дети, сохраняя в себе всё самое лучшее, чему учила их мать, прекрасно понимают проблемы конца 80-х. Но именно воспитание не позволяет тому же Андрею, пойти на повышение, потому что он знает, что там ему придётся лгать и изворачиваться ещё больше. Внучка Маша уже другая. Мифические идеалу мало что для неё значат.
Она живёт в реальном мире, и хочет, по возможности, пользоваться всеми доступными в её положении благами. И никакие угрызения совести уже не берутся в расчёт. Последнее поколение, представленное в лице правнука Олега, — это будущая формация «людей дела».
По мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын». Главная героиня — обыкновенная женщина, молодость которой пришлась на тридцатые годы. Так получилось, что жизнь не переменила ее принципы и душевные убеждения. Несмотря на все тяготы, она смогла сохранить внутренний стержень и веру в людей.
Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком.
Вместе с изуверством, патологической склонностью к экзистенциальному обнажению «правды», постоянной инициацией насильственных исповедей допросами самых близких — в Марье Ивановне проступает не просто «суровая доброта», но и глубинное понимание человеческих слабостей.
В страшноватой — никаких излишеств — ванной, подавая полотенце родне, она, замершая на низких каблуках жмущих лаковых туфель, со жгучей болью заглядывает в лица первой и второй жены своего сына, достигшего определённых управленческих высот очевидно, начальник краевого строительного треста. Сын — вовсе не её «неудача», но, увы, и не повод для едва сдерживаемой гордости. В советской концепции о человеке, точно так же, как в христианской, «сосуд зла и греха» неизбежно нуждается в постоянной сверке отклонения своей внутренней природы от божественной, а, значит, в изнурительных постах и молитвах. Иными словами — психоанализе «наедине с совестью» и портретом Ильича на стене. И с этими координатами у героя Борисова всё в порядке: он — несколько искусственно слепленный профессионал, но профессионал совестливый, репутацией которого местное вороватое начальство пытается закрыться от масштабных хищений. Здесь некая натяжка: достигнув высот в 1980-е гг.
Ему «надоело», он «устал», и такие хозяйственники действительно встречались — смело уходили в отставку, зная, что пенсия всё равно будет повышенной. Если это и взращённая матерью принципиальность, то «малого» разбора: прекрасно мотивированный для себя уход от действительности и ответственности, тихая капитуляция, а заодно бегство в молодую семью… Бояться и врать в разной степени надоедало всем. Но так совпало, что именно в тот момент, когда усталость приобрела массовый характер, страна впала в ступор «неплатежей», поистине чудовищный, затронувший тяжёлой дланью столицы продуктовый дефицит, природу которого без участия «уставших бояться» силовых ведомств не разгадать. Уже не просто «подведшие смежники» и «горящие планы», но стальные когти «вероятного противника» просматриваются в рубежных месяцах, когда в печати вновь заговорили о продуктовых карточках. Марья Ивановна делает героические попытки объяснить себе назревающий шторм — «я поняла, это вы всё развалили, я поняла, это ты во всём виноват» — примеривается она к сыну. Может быть, в нём не хватило «отсвета революции» на то, чтобы «ходить и добиваться», потому что в жизни, по выражению самой М.
Не для М. Природа Советского Союза дана самой обстановкой материнской квартиры — это келья, причём келья обветшалая. Пророчески обрушивается от лёгкого сквозняка и к будущей беде старое зеркало, стоящее на комоде. Пророчески же падает, потревоженный рукой подростка-правнука соседский велосипед. Болотного цвета обои и пожелтевшие фото на них «богов» Киров, Орджоникидзе скудны, как потемневшие иконы.