Новости я сама передача

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости Компании. Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Алексеевна в социальной сети Мой Мир. Вместе с заместителем министра обороны Тимуром Ивановым были задержаны несколько других лиц, участвовавших в передаче денег через "сложную цепочку посредников", сообщил источник, знакомый с ходом расследования. С первым мужем, певцом Александром Мирошником, ведущая передачи «Я сама» развелась из-за постоянных ссор и измен.

Ток-шоу Я сама (ТВ-6, 26 января 2000) + реклама 📺 11 видео

Сама Юля никогда не секретничала с мамой. И вообще с родителями она не была, наверное, так близка, как ей хотелось бы. Ей не нравилось, когда про нее говорили «дочка Владимира Меньшова». Очень уж она хотела быть самостоятельной, независимой от родителей и их фамилий. И характер ей в этом помог. А характер — ух! Она поступала в школу-студию МХАТ под фамилией Большова, после окончания ее пригласили в мхатовскую труппу, но в первой половине 90-х театр не был популярен. Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение.

Она сказала «да! В театре — полупустой зрительный зал, а здесь ты сегодня что-то придумал, а завтра это уже видят миллионы. В 25 лет Юля уже вела программу «Я сама». Ей сразу поверили. И телевизионные начальники, и зрители. Потому что умеет слушать, вникать, сопереживать, воспринимать окружающий мир с широко открытыми глазами.

Однако это - не "Слабое звено", хотя правила и очень похожи.

СТС Напомним, передача "Слабое звено", являющаяся адаптацией британского шоу The Weakest Link, появилась на отечественном телевидении в 2001 году. Фраза про самое слабое звено в исполнении бесстрастной Марии Киселевой ушла в народ. Программа изначально выходила на Первом канале, с 2007-го - на Пятом.

При всей интеллигентности дочь Владимира Меньшова и Веры Алентовой выказывала весьма твердый характер даже в Школу-студию МХАТ назло всем поступала под фамилией Большова и позицию — и Меньшовой верили.

Возможно, в этом и была главная проблема: слишком много правды и честной драматургии. Так выглядела студия передачи "Я сама". Наверно, публике не захотелось так глубоко и честно копаться в своих же проблемах, обнажая душу, исповедуя грехи и промахи во всеуслышанье. В отличие от рейтингового шоу «Окна» у Меньшовой не было актеров — в конце каждой программы зрителям предлагалось звонить со своими историями по указанному телефону.

И он не замолкал ни на секунду. Ведущая копалась в судьбах лично. Люди шли и шли, неся накопившийся негатив в студию. Кроме того, сидели в зале и мужчины — шоу предоставляло абсолютную полифонию мнений: несчастная героиня, психологини, противоположный пол, массовка с сумками на коленках.

Увы, искреннее несчастье и множество взглядов на сложнейшую тему, судя по всему, «продаются» не так успешно, как кондовые, лобовые ток-шоу, где сходу заявлены «плохие» и «хорошие». Одно дело, когда в студии катаются по полу Гоген Солнцев с 63-летней невестой, школьница Диана Шурыгина показывает «на донышке» или кривляются иные абстрактные персонажи параллельной вселенной. Совсем другое, когда гостья шоу «Я сама! Это очень жестко, близко и порой даже больно.

Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу. Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили. Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6». Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу. Знаете, что они сделали, когда пришли на «ТВ-6»? Все эти прекрасные светлолицые люди? Они в первую очередь убили канал «ТВ-6» — уволили всех для того, чтобы занять свои позиции.

В том числе и меня.

Телепрограмма на сегодня — Самара

Я позвонила в редакцию программы "Я САМА", поскольку узнала, что там готовится передача о близнецах. Программа телепередач Россия 1 на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink. ↑ 1 2 Юлия Меньшова о передаче «Я сама», феминизме и судьбе ток-шоу на российском телевидении. Новости Компании. Жительница Альметьевска победила в конкурсе популярной передачи «Сам себе режиссер», пишет местная газета «Альметьевские зори». "Самое главное, чтобы люди, посмотрев передачу, не вздумали отменять лечение сами.

Выжить в Самарканде

Мужчина, повстречавшийся мне на Тверской, в мой адрес заметил: «Ах, какая красавица! В метро все ждала, когда закроются двери, чтобы можно было смотреться, как в зеркало. Всю дорогу глядела на себя и думала: «Почему красавица? Что он такое во мне увидел? Неужели родители не говорили ничего подобного?

По мере своего взросления — не исключаю, что этому способствовало чтение всяких психологических книжек, — я смогла оценивать, насколько справедлива критика родителей. А возможно, проблема заключалась в другом: моя мама — очень красивая женщина , поэтому все внимание всегда было приковано к ней. У меня вообще папины черты лица — глаза, нос. Мамины только губы.

Но поскольку девочки копируют манеру и пластику мамы, то в целом я на нее похожа. Кроме того, у меня мамин голос. Но мне просто в голову не приходило сравнивать себя с ней. Более того, я знаю, что могу быть как красавицей, так и уродиной.

И я нисколько не кокетничаю. Это зависит не от того, как я накрашена — в жизни я не злоупотребляю макияжем, — а от настроения, от того, как я выспалась, даже от времени года. Победа над собой — В связи с чем у вас появился интерес к психологической литературе? Больше всего на свете интересуют люди, их внутренний мир.

Это еще и удачное стечение обстоятельств: пора взросления пришлась на 90-е годы, когда стала издаваться психологическая литература на любой вкус — от Карнеги до вполне серьезных трудов. Я вообще склонна к самоанализу, лет с 12 вела дневники — папа приучил. Сам он всю жизнь ведет дневники и считает это занятие крайне полезным, способствующим самодисциплине и осознанию ошибок. Я ведь очень большой самоед.

Точнее, была. А когда ты замкнута на самой себе и рядом нет собеседника, которому можно рассказать о собственной неорганизованности, трусости и услышать в ответ: «Да ты не одна такая, все не так страшно», можно дойти до крайней степени самобичевания. Что разрушает. У меня был такой период замкнутости.

К примеру, лет в 16 ты преклоняешься перед Мариной Цветаевой и тоже хочешь бросить вызов миру. При этом ты сомневаешься, достаточно ли талантлива для этого. Трудно представить, что в этом случае может посоветовать подруга. Невыносимые, но любимые — На кого по характеру похожи ваши дети?

Андрею 16, и он находится как раз в стадии отрицания опыта предыдущих поколений, когда кажется, что все до тебя — никчемная цепочка устаревших подходов, а вот ты принес миру нечто новое. Но без этого не бывает юности. И это наша общая заслуга. Взаимные претензии, безусловно, есть, но мы стараемся не выходить за флажки.

Он, как любой подросток, иногда хамит. Тогда мы стараемся вспомнить себя — так легче принять и понять. И Тася, при всей своей трогательности, иногда проявляет чудеса вредности. Вдвоем они могут быть просто невыносимыми, но от этого не менее любимыми детьми.

Как вы думаете, надо ли их баловать? Меня можно было запросто прижать к ногтю, сказав «надо». Доступность игрушек и развлечений сделала свое дело — наши дети более избалованы. Но главное — не переборщить!

Мне кажется правильным то, что детям надо многое заслужить. По этому поводу у нас с сыном возникают споры. Но когда Андрей в очередной раз спрашивает: «Почему я должен это делать? Мои родители даже объяснять не стали бы, а мне приходится это делать.

Журналистка победила актрису — Увлечение психологией переросло в увлечение журналистикой. Вам самой это доставляет удовольствие? Мне сложно претендовать на звание журналиста, поскольку у меня нет профессионального образования. Но театральное образование, представление о драматургии диалога мне очень пригодилось в этой работе.

Помогает ли мне актерский опыт? На телевидении нельзя ничего сыграть. Но у меня есть представление того, что программа выходит на многомиллионную аудиторию, которая должна получить ответы на свои вопросы. Я не позволяю себе устраивать телевизионный артхаус и разговаривать на темы, которые интересны исключительно мне.

Вы знаете, что вашу передачу иногда высокомерно называют «бабской»? Кому-то наверняка достаточно внешних событий, разговоров о профессиональных достижениях и творчестве. Мне — не совсем. Я хочу говорить о личном, естественно, в определенных этических рамках.

Сходный житейский опыт позволяет зрителю отождествлять себя с героем. Скажем, если герой — певец а я не имею отношения к музыке , то мы движемся в разных направлениях : мне чужды его профессиональные проблемы. А если он муж и отец, то сразу становится ближе. Бабская точка зрения?

Ведь женщина живет эмоциональной сферой. Кстати, очень многие мужчины тоже смотрят нашу программу, только стесняются в этом признаться. Искусство интервью во взаимной заинтересованности собеседников, поэтому мы не высылаем вопросы заранее. Конечно, любой собеседник вправе сказать: «Я не хочу обсуждать эту тему», и я никогда не стану настаивать.

Другое дело, что мера допустимой откровенности тоже очень характеризует. Кто-то не готов назвать имя своей дочери, а кто-то будет со слезами на глазах рассказывать, как прошел через развод. Кстати, я сама никогда не прошу выслать мне предварительно темы интервью. Потом вместе с командой редакторов выстраиваю линию разговора, продумываю темы для обсуждения.

Редакторы составляют вопросы, в которые я вношу свои дополнения. Мне было бы интересно поговорить с ним обо всем, кроме политики. Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ. Навсегда или это вопрос времени — не знаю.

Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве. За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ». Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко. Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций.

Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди». Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения. Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране.

Я там ничего не играю. Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда. Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь.

Но все-таки я не несгибаемая. Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди». Она на самом деле человек очень жестких убеждений. Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает.

А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты. В студии программы «Наедине со всеми». Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала? Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками.

Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный. Вот показательный пример. Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех.

После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы. Разумеется, вместе с создателями. Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?! Стандартно - на него настучали.

Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно. В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека.

Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны. То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта.

Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример. Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала.

То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной. И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла». А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки.

Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек? И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны. Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре.

Никто чулок не носил. Одна я. И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом. Попыталась пару раз - безуспешно.

Приходилось адаптироваться. Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место. В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу». Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно.

Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие. Обнаружив, что с журфаком я в пролете, решила, что называется на дурочку, попробовать поступить на актерский факультет, чтобы не терять год. Рассуждала так: «Если поступлю, год перекантуюсь в театральном, сделаю публикации и на следующий снова пойду на журфак». Причем показываться во все вузы, как это принято, не захотела, достаточно самонадеянно подумав: «Эх, полюбить - так королеву, проиграть - так миллион, - пойду только в Школу-студию МХАТ!

Татьяну пригласила Юлия почти сразу после начала специальной операции. Когда мы, обычные жители пытались просто понять, как относиться к стремительно меняющемуся миру, как не впасть в депрессию, как жить с ежедневными новостями и так далее. Я думаю, что вопросы остались и сегодня. Так что, если вы надумали сходить к психологу — подождите. Посмотрите «Сама Меньшова» с Татьяной Мужицкой. На Ютубе в свободном доступе. Ответы точно найдутся, еще и получите заряд хорошего настроения и оптимизма. Дам еще одну рекомендацию.

Артемий Лебедев, дизайнер всея Руси.

Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей. Как изменит их шоу, зрители увидят на ТНТ.

Оказалось, что тройняшек зовут Вера, Надежда и Любовь. Узнав, что я мама тройняшек, сёстры тут же стали рассказывать воспоминания о своих родителях, о том, в какой замечательной семье они росли. Я слушала, стараясь запомнить каждое их слово, мне очень хотелось постичь хотя бы сотую долю того опыта воспитания тройняшек, который накопила их мама. Мы говорили о проблемах близнецовости, о разнице в поведении тройняшек и двойняшек. Редактор программы пригласила нас в студию. Это было приблизительно за час до начала съёмок.

В студии вовсю кипела работа - шла настройка аппаратуры, подготовка декораций и т. Марина рассказала нам, в какой последовательности мы, героини программы, будем приглашены на сцену. Мы даже потренировались с выходом, посидели немного в тех креслах, в которые нам предстояло сесть на время съёмок. Потом вместе со всеми героинями программы мы вернулись в костюмерную. Там нас уже ждал психолог программы - очень приветливая и обаятельная женщина. Каждая из участниц заполнила документ об участии в программе, а потом мы просто общались - разговаривали, фотографировались, пили чай. Психолог рассказала нам, как нужно себя вести во время съёмки - на что обратить внимание, на что постараться не реагировать. Вообще-то ничего особенного она нам не сообщила - так, некоторые секреты общения с ведущей программы и друг с другом во время записи передачи , но после этой беседы стало совсем не страшно идти на съёмки. Когда меня пригласили в студию для записи моего голоса, до начала съёмок оставалось минут 15. В судии к этому времени уже собрались зрители.

В правой части студии места были отведены специально для близнецов. К этому времени пар 12-15 близнецов уже собрались там. Среди них были и мои знакомые по Интернету - девятилетние тройняшки девочки Маргарита, Марина и Марианна со своей мамой Викторией. Мне так было так приятно увидеть их совсем рядом после продолжительного виртуального общения. Надо сказать, я испытывала просто потрясающие впечатления, когда после съёмок три подросшие совершенно одинаковые очень красивые и общительные девочки облепили меня со всех сторон и наперебой стали рассказывать, обо всём, что только в голову им приходило. Я слушала их и подумывала про себя: вот бы мне таких дочек: Съёмки в студии После записи моего текста, который будет потом звучать за кадром, я отправилась за кулисы, там уже ждали начала съёмок другие героини программы. Мы, героини программы, находясь за кулисами, наблюдали происходящее в студии по телевизору. И вот на экране мы увидели, что в студии появилась ведущая передачи Юлия Меньшова, это означало, что съёмки начались. Сначала ведущая поработала немного со зрителями, потом был записан её выход на сцену и снято несколько сюжетов с близнецами из зала.

Я САМА. ТВ Программа 1995 г.

По окончании учебы ее и еще троих однокурсников взяли во МАХТ, но... Юля хотела попасть на телевидение, готова была работать хоть кем. Ей повезло: Виктор Мережко позвал ее редактором в программу про кино, и она работала, вполне довольная ролью «закадрового сотрудника». А когда Иван Демидов пригласил ее на кастинг программы «Я сама», было как-то даже неловко отказаться. Но уже после первых съемок она поняла: вот оно. Призвание, дело, которым хочется заниматься. Шоу для тебя одной Юлия ведь и сама могла бы стать героиней своей программы: она разводилась с мужем, а через четыре года у них вдруг начался бурный роман и они снова стали жить вместе. Интересно, что и ее родители разводились на несколько лет, когда она была маленькой.

Я плохо говорю на иностранных языках: школьный французский почти забыла, английский не доучила. Все планирую ими заняться, да руки не доходят», — поделилась она. Артистка добавила, что также ее уровень танцевальной подготовки далек от профессионального, а если ее просят нарисовать чертеж, то это вводит женщину в ступор. Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Напомним, что этот проект стал первым женским ток-шоу на российском телевидении. Передача выходила до 2001 года. Меня перестали сравнивать с моими родителями, поскольку я изменила вид деятельности.

Игроками были известные музыканты, певцы и актёры. Передача была аналогом ирландского телешоу The Lyrics Board. В настоящее время его местные версии транслируются в телеэфирах лишь трёх стран - Норвегии, Румынии и Швеции. Программа, которая была построена на юморных коротких любительских видео, впервые вышла в эфир в 1992 году, а закрылась лишь в 2019-м. Её бессменным ведущим был Алексей Лысенков. Лично я обожала его и мечтала иметь дома камеру, которую мне так и не купили. Люди присылали очень забавные домашние видео, которые авторы передачи озвучивали закадровым голосом и выпускали в эфир.

Почему она несла свою красоту как крест? Смeртная кaзнь и интерес к True Crime. Психиатр Василий Бейнарович Сама Меньшова 2 недели назад Необыкновенная популярность различных исследований криминальных прeступлений и интерес к психологии серийных... Агата про суррогатное материнство, интервью Сама Меньшова УПС Видео 2 недели назад агата муцениеце, муцениеце, интервью, павел прилучный, ида галич, агата муцениеце интервью, агата, закрытая школа,...

Пять забытых телешоу, которые мы с упоением смотрели в 90е годы

одна из телепередач-долгожителей. Селянка-горожанка. 16+. Селянка-горожанка. Супермама. 16+. Супермама. Чадо из ада. 12+. Чадо из ада. Мама в 16. 16+. Мама в 16. Ждули. 16+. Ждули. Беременна в 45. 16+. Беременна в 45. Супермама. Россия. 16+. Супермама. Россия. Обмен домами. 16+. Обмен домами. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. По промокоду SAMA подписка Плюс с опцией Букмейт бесплатно до конца года: Для новых пользователей из РФ. Срок активации до 10.12.2023. заставка передачи я сама скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Я сама. Когда ходишь и ездишь по льду, то тебя не покидает чувство риска. Когда мы были в Листвянке, очень хотелось подобраться поближе к тому месту где из-подо льда озера-моря вытекает незамерзающая Ангара.

«Я сама»: как Юлия Меньшова сохранила брак и попала на Первый канал

Потому что если ты правда сильный, то ты можешь в стороне подождать. Своего часа. Это был прекрасный урок, за который я благодарна жизни. Я помнила многократные опросы, которые делались в медиа по поводу того, кто самая любимая ведущая. Это была я — во всех категориях, во всех возрастах. Я совсем не тщеславна, но смотрела на эти опросы с огромной радостью: я думала, мне гарантировано будущее. У меня всегда будет работа, потому что я, кажется, доказала, что я это умею. И что меня любят.

Значит, я попадаю в сердце аудитории. И когда у меня больше не зазвонил телефон и телевидение про меня забыло вообще просто, закрыло дверь, я, честно говоря, офонарела не столько от конкретной обиды, что меня не берут, сколько от того, что моя иллюзия о гарантиях и стабильности была тотально разрушена. А очень хотелось на нее надеяться. Хотелось думать, что есть какая-то в мире идеальная справедливость. Как в школе. Доказал — тебе сказали «молодец». Получил пятерку — погладили по голове, двигаемся дальше, на городскую олимпиаду.

И это был большой удар — понять, что вообще ничего не гарантировано, нет никакой справедливости такого рода. Сегодня первый, завтра никто. Именно это было болезненно. Год я справлялась с ощущением ожидания, что сейчас позвонят. Через год я перестала ждать, я поняла, что надо намотать на ус и жить дальше. И я жила дальше, вычеркнув телевидение из своей жизни. Может быть, позовут, а может быть — никогда.

Я больше не хотела зависеть от этой лотереи. Я хотела жить так, чтобы мне было всегда интересно, изобретать эту стабильность, в зависимости от собственных обстоятельств. Так это было. И так и есть. Все-таки телефон зазвонил? С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми». Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры.

Я говорю — о, отличная задача. Пустяки какие. Всего-навсего — как у Опры… Смеется. Амаяк Акопян: «Что же произошло со страной, с людьми, с тобой, Амаяк? Профессиональной — она берет такие темы, которые пока трудно себе представить на нашем телевидении. И человеческой. На меня большое впечатление произвело, когда она поехала в тюрьму к женщинам, которые сидят за убийство собственных детей.

Это такая шекспировская драма. Надо быть мужественным человеком, чтобы решиться на такой разговор, и мудрым человеком, чтобы не осудить. Она говорила с ними, пытаясь понять. Вообще она мне нравится тем, что она всегда пытается понять. Она исследует человека. И мне это тоже очень интересно — исследовать человека. Но не исключено, что она не совсем к этому готова.

Надо понимать, что мы живем трудновато, и аудитория не хочет дополнительных страданий. Тем более включаться в сопереживание неоднозначной проблеме — не хочет. Широкая благотворительность начинается после долгого периода относительной стабильности. Тогда можно думать и о помощи ближнему. А пока тебя самого колбасит — то кризис, то деньги пропадут, то продуктов не будет… Человек в этом смысле животное. Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду.

Я не думаю, что это может кого-то вдохновить. Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример. Это твой личный рост и твое внутреннее решение. Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос.

Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой. Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие.

Юлия долго раздумывала, прежде чем перечислить свои недостатки.

Я очень слабенькая физически. Я плохо говорю на иностранных языках: школьный французский почти забыла, английский не доучила. Все планирую ими заняться, да руки не доходят», — поделилась она. Артистка добавила, что также ее уровень танцевальной подготовки далек от профессионального, а если ее просят нарисовать чертеж, то это вводит женщину в ступор. Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама».

Напомним, что этот проект стал первым женским ток-шоу на российском телевидении.

Тем самым, на пробы были приглашены закадровые сотрудницы программы Виктора Мережко «Моё кино». В их числе была Юлия Меньшова , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [12]. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [13] [14]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [15]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [16] [17]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [18]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [16] [18] [20] [21] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [22].

Жительница Альметьевска победила в конкурсе популярной передачи «Сам себе режиссер», пишет местная газета «Альметьевские зори». Во время отдыха в Таиланде Рушана Юсупова стала свидетельницей забавного поведения фламинго. Движения птицы она сняла на видео, а затем решила отправить его в редакцию популярной передачи «Сам себе режиссер». В сентябре автор получила приглашение в Москву на съемки телепередачи.

Прямой эфир

Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. Проект по преображению девушек «Я САМАЯ». С участницей работает команда ТОП специалистов. В финале получаем совершенно другого человека, с новыми эмоциями, взглядами и планами на жизнь. Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Алексеевна в социальной сети Мой Мир. Вместе с заместителем министра обороны Тимуром Ивановым были задержаны несколько других лиц, участвовавших в передаче денег через "сложную цепочку посредников", сообщил источник, знакомый с ходом расследования. Многодетным дадут 450 тысяч на жилье — льготу продлили: главные новости за 22 апреля. Новости Компании.

Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01

Оксана Домнина о самом сложном дне за время бoлезни Романа Костомарова #меньшова. Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Алексеевна в социальной сети Мой Мир. Я сама (ТВ-6, весна 1999) Новая русская семья (фрагмент). Это вы для меня новость рассказали, я об этом не знала.

Московский комсомолец в соцсетях

В первую очередь за то, что он отец детей. Тогда женщины умели находить маленькие радости семейной жизни. И было не принято обсуждать недостатки мужа. Наоборот, если и заходил разговор о семейной жизни, то в первую очередь говорили о достоинствах мужа - главы семьи. Жена всячески старалась показать, что она счастлива, потому что живет с достойным человеком. Наверное, тогда считалось счастьем уже то, что ты замужем. А выражение: у нее было 7 мужей, и она всегда была счастлива, скорее из тех времен. В то время неприлично было быть одинокой.

Закрытие В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [33]. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [34]. Новое руководство предложило Меньшовой иные условия покупки её передачи: была установлена новая коммерческая цена в 500 рублей вместо бывших 100 рублей [35]. В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6, а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [36] [37]. С сентября 2001 года Меньшова стала вести на НТВ схожее по концепции с «Я сама» ток-шоу «Продолжение следует», которое, тем не менее, просуществовало ровно год, а затем также было закрыто [35] [3]. Награды В 1999 году программа стала обладателем телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Ток-шоу, ведущий ток-шоу» [38].

В ней участвовали две команды по три человека, задачей которых было угадать задуманную песню, строка из которой была зашифрована на экране. Игроками были известные музыканты, певцы и актёры. Передача была аналогом ирландского телешоу The Lyrics Board. В настоящее время его местные версии транслируются в телеэфирах лишь трёх стран - Норвегии, Румынии и Швеции. Программа, которая была построена на юморных коротких любительских видео, впервые вышла в эфир в 1992 году, а закрылась лишь в 2019-м. Её бессменным ведущим был Алексей Лысенков. Лично я обожала его и мечтала иметь дома камеру, которую мне так и не купили.

У меня по-другому устроена и память, и восприятие, вероятно, потому что я помню линию жизни, а конкретный случай я могу вспомнить лишь кстати. Мне надо завестись от чего-то, чтобы сказать — а вот была интересная история. Лена другая. Когда она была у меня на ток-шоу и рассказывала о своей жизни, я прямо заслушалась. Елена Ханга: «Секс — это повод поговорить на социальные темы» — Почему она не ведет сейчас ничего на телевидении? У нас монопольное телевидение. Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят. А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает. Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет. Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса. Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»? Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей. Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь. И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй. Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию. И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть. От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина? Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя. Но программа была не феминистской. Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм.

Ток-шоу "Я САМА" видео №2 (Мария Арбатова)

онлайн на сайте В интервью с Ириной Шихман актриса рассказала о карьере телеведущей и своём уходе с ТВ. Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама». А если самой Меньшовой написать в инстаграмме, может быть она хранит записи своих передач? В итоге на СТС появилась передача "На выход!".Призовой фонд нового шоу составляет 400 тысяч рублей, в команде восемь игроков, после каждого раунда игру покидает один из участников. Меньшова+Я+сама - видео подборка. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий