Все новости об игре The Witcher 3: Wild Hunt в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Улучшения русской локализации игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в версии для нового поколения.
Последние рецензии
- Когда выйдет игра "Ведьмак 4"?
- Новости Ведьмак. Дополненное издание — анонсы и события | VK Play
- «Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
- Новости про Witcher 3 и игры
- Новости об игре
- CD Projekt RED показала некстген-версию «Ведьмака 3» - Лайфхакер
Ведьмак 4: Чем CDPR займется после Cyberpunk 2077
Все новости об игре The Witcher 3: Wild Hunt в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Актёры озвучания, которые подарили голоса персонажам в Ведьмак 3: Дикая охота, вернутся в новой самостоятельной игре — Гвинт. Польская видеоигровая компания CD Project RED объявила о разработке ремейка первой части культовой серии игр "Ведьмак". Новости Игры 24 ноября 2022. CD Projekt RED показала улучшенную версию игры «Ведьмак-3».
Игровые новости
Приятные, и не очень, изменения Но помимо нового контента, в «Ведьмака» завезли ещё и изменения уже существующего контента. Не все приятные, но поговорим о каждом. Никаких ускорений больше не встречается, а персонажи не разговаривают как угорелые. Но вот проблема с замедлением фраз и «зажёванной кассетой» всё ещё встречается — как будто актёры озвучки приняли на грудь, прежде чем зачитать строчку текста. Но раздражает это не так сильно, как ускоренные диалоги — и на том спасибо. А ещё большая благодарность за паузу во время диалогов и кат-сцен — не раз уже выручала, когда надо было отвлечься прямо посреди разговора. Почему этого не было раньше? А потому что диалоги и кат-сцен не обрабатывались движком, теперь же ситуация иная. Даже, кажется, разговоры стали выглядеть приятнее — частота кадров кат-сцен и диалогов стала равна игровой. Но есть за что и пожурить. У Геральта из Ривии пропали легендарные фразы «Зараза!
Зачем нужно было их вырезать, если другие оскорбления в диалогах не тронули? Зато добавили пару новых переведённых фраз, которые были в английской версии озвучки. Замена неоднозначная и лучше бы оставили прежние слова — они уже стали цитатами и обрели культовый статус. Игра также стала удобнее. На карте теперь по умолчанию нет сотни вопросиков; мини-карту разрешают скрыть во время путешествий; собирать травы теперь можно по нажатию одной кнопки, без открытия дополнительного окна инвентаря; появилось быстрое использование знаков для геймпадов — теперь радиальное меню можно не открывать и активнее использовать магию в бою; добавили «вид из-за плеча», который слегка меняет перспективу — мне он нравится больше оригинального. Но самое большое изменение коснулось прокачки и снаряжения. Ветка знаков стала эффективнее и теперь легко создать чистого ведьмака-мага, а ветку алхимии переработали сильнее всего — некоторые навыки изменили так, чтобы они больше не делали из Геральта бессмертного бога под эффектом десятка отваров. Очков навыков для прокачки требуется меньше, но бонусы некоторым навыкам сильно подняли и сделали их полезнее.
CDPR анонсировала проект в октябре 2022 года, а к концу марта 2024-го команда игры выросла до 400 сотрудников. По словам Саско, Polaris вобрала в себя часть коллектива оригинальной Cyberpunk 2077. Сейчас над проектом «напряжённо работают», хоть релиза на горизонте пока и не видно. Источник изображения: Steam Demonic Тем временем Orion кодовое название сиквела Cyberpunk 2077 находится на «довольно ранней стадии» разработки речь про концептуальную фазу сразу в трёх студиях CD Projekt Red: в Бостоне, Ванкувере и Польше. Мы хотим, чтобы вторая часть сохранила ДНК первой», — заявил Саско, числящийся помощником руководителя разработки Orion. Хотя Cyberpunk 2077 лишь три с половиной года, многие сотрудники работали над ней целых пять лет источник изображения: Steam Саско также прокомментировал решение переключиться с Cyberpunk 2077 на новые проекты вслед за выпуском Phantom Liberty: дополнение вышло спустя почти три года после релиза игры, и разработка второго аддона заняла бы ещё несколько лет. Но наступает момент, когда понимаешь: история рассказана, и пришла пора начинать другую», — заключил Саско. Источник изображений: Netflix Четвёртый сезон начнётся после шокирующей развязки третьей главы, в которой Генри Кавилл Henry Cavill провёл свой последний бой в образе ведьмака Геральта из Ривии — теперь играть его будет Лиам Хемсворт Liam Hemsworth. Съёмки четвёртого сезона «Ведьмака» стартовали в Великобритании. По такому случаю Netflix поделилась видео с открытой репетиции актёров, включая новичка сериала Лоренса Фишбёрна Laurence Fishburne в роли Региса. Одновременно Netflix продлила «Ведьмака» на пятый сезон — он будет для шоу последним. Мы не могли бы считать этот сериал своим, если бы не довели нашу семью персонажей до абсолютного предела», — заверила Хиссрик. Четвёртый и пятый сезоны «Ведьмака» от Netflix будут снимать друг за другом. Сериал «Ведьмак» от Netflix стартовал в декабре 2019 года. Второй сезон вышел в декабре 2021-го, а третий — летом 2023-го в двух частях. Сроков премьеры у четвёртого пока нет. Чтобы записаться в добровольцы, нужно перейти на страницу инструмента в магазине Valve и запросить доступ. Для корректной работы утилиты нужна установленная версия The Witcher 3. REDkit создаётся на основе инструментов разработки The Witcher 3, поэтому «призван дать авторам модов почти безграничную свободу».
Ведьмак 3 получил новый патч Ведьмак 3 получил новый патч Ведьмак 3 получил новый патч Запуск продвинутого издания The Witcher 3: Wild Hunt сопровождался большим количеством технических проблем: баги, ошибки, фризы, низкая частота кадров и т. Некоторые из них были решены выпуском мелких обновлений, но 2 февраля CD Projekt RED выпустили крупный некст-ген патч под номером 4. Он исправляет работу новых графических технологий, а также повышает стабильность игры. Новый патч 2023 затрагивает отражения в экранном пространстве SSR и освещение с трассировкой лучей.
Конечно, мы опираемся на то, что было раньше, и на то, чему научились, но мы добавим новые элементы геймплея и новую механику, которых вы не видели в наших предыдущих эпизодах. Это не просто повторение того, что было сделано раньше", - прокомментировал он. Когда выйдет игра "Ведьмак 4"?
Ведьмак 3 получил новый патч
Все игры > Ролевые игры > Ведьмак 3: Дикая Охота. Если вы пропустили The Witcher 3 или играли только на выходе, то прикоснитесь к игре с новым патчем. ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра. ОБ ИГРЕ. The Witcher 4 не будет похожа на The Witcher 3 и перейдет в активную фазу разработки в 2024 году — CDPR.
Новости Ведьмак. Дополненное издание
Новости The Witcher 4 / Ведьмак 4 | Польская студия CD Projekt RED выпустила обновление 4.04 для «Ведьмак 3: Дикая охота», которое улучшает производительность игры на всех платформах, а также добавляет в нее новый контент. |
Ведьмак 3 получил новый патч | Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. |
The Witcher
Новости The Witcher - Shazoo | На конференции GDC 2023 квест-директор CD Projekt RED Павел Саско рассказал о некоторых решениях в игре The Witcher 3:Wild Hunt. |
CDPR анонсировали четвёртую игру по «Ведьмаку» | Новости об игре. |
Игру «Ведьмак» могут отменить из-за The Witcher 4
Разработка долгожданной настольной ролевой игры по вселенной «Ведьмак» была приостановлена в связи с разработкой The Witcher 4, которую команда разработчиков постоянно обсуждает с. © Скриншот из игры «Ведьмак 3». Представители CD Projekt RED заявили, что сформировали производственную команду из 403 специалистов. Польская студия CD Projekt RED подтвердила, что анонсированная ранее в этом году четвертая игра в основной серии "Ведьмак" станет началом новой трилогии The Witcher. Сейчас неизвестно, насколько сильно в ремейке «Ведьмака» изменится сюжет оригинальной игры, но почти наверняка Fool’s Theory наполнит историю деталями и событиями и если не полностью, то хотя бы частично перепишет диалоги. Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак».
Игру «Ведьмак» могут отменить из-за The Witcher 4
Если ты считаешь, что тебя несправедливо забанили, свяжись с комьюнити-менеджером. Пожалуйста, не пытайся самостоятельно следить за соблюдением правил. Злоупотребление системой будет расценено как «спам» и может повлечь за собой наказание как за нарушение правил. За нарушение правил мы можем: — удалить твои сообщения; — временно или навсегда забанить тебя в сообществе.
Также «Ведьмак 3» перестал вылетать из-за трассировки лучей на Лысой горе. В версиях для консолей Sony и Microsoft были исправлены баг, из-за которого некоторые прически Геральта проглядывались сквозь текстуры нильфгаардского шлема, а также проблема мерцающего экрана во время партий в гвинт. Еще «Ведьмак 3» перестал вылетать на PlayStation 5 во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь». В версии игры для Nintendo Switch разработчики переосмыслили некоторые элементы интерфейса, что сделало его более удобным.
Разнообразие геймплея: Сложная и многогранная боевая система предлагает игрокам сочетание магии, мастерства владения оружием и алхимии, что требует разработки уникальных стратегий для преодоления вызовов. Визуальное превосходство: Обновлённая версия игры Next Gen Update блещет визуальными улучшениями, включая трассировку лучей для более реалистичного освещения, улучшенные текстуры и шейдеры, а также предлагает широкий спектр модификаций от сообщества и разработчиков. Таким образом, The Witcher 3: Wild Hunt не просто продолжает легендарную серию, но и расширяет границы жанра, предлагая игрокам незабываемое путешествие по миру, где каждый выбор имеет значение.
Про сюжет и геймплей Игроку предстоит окунуться в фэнтезийный мир, базирующиеся на славянской мифологии. За основу взята литературная вселенная, автором которой является польский писатель Анджей Сапковский. Но, естественно, разработчики добавили массу нового. Основной действующий персонаж — Геральт из Ривии, представший перед игроками охотником на мифических чудовищ, который старается защитить свою приемную дочь Цири. Вкратце, за Цири охотится мощная потусторонняя сила Дикая Охота, тайна которой раскрывается постепенно по ходу следования персонажа.
Новая игра должна стать важнейшим проектом для студии, однако, к сожалению, игра будет перенесена на несколько месяцев вперёд. Мы могли бы выпустить игру прямо в конце этого года, как мы изначально и планировали.
Так мы решили, что несколько дополнительных месяцев позволят нам достичь качества, которое нас удовлетворит, качества, которое от нас ожидают геймеры.
The Witcher 4 выйдет через несколько лет – в игре можно будет впервые в серии выбрать пол персонажа
Поэтому пока что трудно сказать, когда настолка The Witcher вернется в разработку. Тем не менее, поклонники серии могут надеяться на выход настольной игры в будущем. Команда разработчиков может вернуться к ней после того, как утвердит сюжетные арки для The Witcher 4 и сможет продолжать работу над настолкой без конфликта с другими проектами.
Игру разрабатывают на движке Unreal Engine 5. Компания отказалась от собственного движка RED Engine. Ранее на нем выпустили второго и третьего «Ведьмаков», а также Cyberpunk 2077.
Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно. Полный список можно найти по ссылке.
Игроки смогут выбирать между режимами «производительности» и «качества», а также задействовать динамическое масштабирование разрешения, гарантирующее стабильные 60, или 30 FPS. Обладателям PS5 и Xbox серии X S будет доступно более высокое качество графики, в том числе за счет увеличенной детализации текстур и наличия опций глобальной трассировки лучей, окклюзии окружения Ambient Occlusion и отражений в экранном пространстве, которые можно активировать в режиме «качество». Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК. Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения. Так что, одновременно насладиться «лучами» и плавностью получится только на ПК.
Также добавлена поддержка контроллера Sony DualSense от PS5, включающая в себя тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Эффект можно будет заметить при наложении знаков, езде на лошади удары копыт по земле , а также при ударах мечом по противнику, или по другому мечу. Так родилось совместное мероприятие WitcherCon , прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации. Новый квест В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала.
Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом. У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня. Новый квест Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре. Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза.
Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды. Новые доспехи и мечи Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix. На скриншотах вы можете видеть броню из 1-го и 2-го сезонов, а также серебряный меч и стальной меч с брошью Ренфри. Также можно заметить «сериальную» версию ведьмачьего медальона. Как упомянул ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер, изначально броня будет выглядеть, как доспехи Геральта из перового сезона.
После того, как вы улучшите ее до Мастерского уровня, она приобретет вид доспехов из второго сезона. Альтернативный наряд Лютика Обновки получил не только Геральт - некоторое внимание уделили и другим любимым фанатами персонажам. Альтернативный внешний вид также получил друг ведьмака Лютик.
Других подробностей про геймплей ремейка разработчики не рассказывали. Для многих сражения в первом «Ведьмаке» даже стали причиной бросить игру. Что же в боевой системе оригинала было такого страшного? По сути она была полностью завязана на простенькой ритмической мини-игре , в рамках которой игроку следовало нажимать на кнопку удара всякий раз, когда на экране загорался курсор. То есть увидели врага — кликнули на кнопку удара один раз, и Геральт тут же принялся самостоятельно наносить удары по противнику. Игроку с этого момента нужно следить за курсором и ждать, когда он загорится. В нужный момент кликаем ещё раз — и тогда Геральт продолжит бить врага, нанося ему больше урона.
А если промахнуться мимо тайминга, то серия сорвётся, и придётся начинать сначала, пропуская удары со стороны противника и теряя здоровье главного героя. От этой системы, которая хоть и делала бои зрелищными, но геймплейно была довольно странной, CD Projekt RED отказалась уже во второй части, приблизив боёвку к тому, что обычно можно увидеть в ролевых экшенах от третьего лица. В третьей части её улучшили и превратили в систему, знакомую современным поклонникам серии, — с быстрыми ударами, уклонениями и перекатами. Ведь зачем ломать то, что и так исправно работает, верно? Правда, остаётся ещё вопрос о том, как создатели ремейка поступят с механикой коллекционирования карточек с эротическими изображениями девушек , с которыми Геральту по ходу игры удалось закрутить мимолётный роман. В оригинале такие карточки, по сути, заменяли собой кат-сцены, которые CD Projekt RED не реализовала из-за ограничений бюджета, технических ограничений или других причин. Однако у ремейка подобных проблем, скорее всего, не будет — и если так, то избавиться от карточек, пожалуй, было бы логично.
The Witcher 4 выйдет через несколько лет – в игре можно будет впервые в серии выбрать пол персонажа
Разработка долгожданной настольной ролевой игры по вселенной «Ведьмак» была приостановлена в связи с разработкой The Witcher 4, которую команда разработчиков постоянно обсуждает с. Ранние новости о «Ведьмаке». Сначала небольшое уточнение. 3 июля 2019 сообщалось, что CDPR работает над тремя играми серии Сyberpunk, что заставило многих фанатов усомниться в будущем серии «Ведьмака». Речь об игре, которая в настоящее время фигурирует под названием The Witcher 4. Интересными подробностями с журналистами итальянского издания Lega Nerd поделился Себастьян Калемба. Гвинт: Ведьмак — Карточная игра: новости, трейлеры, скриншоты. В ГВИНТЕ вас ждут динамичные и захватывающие сражения: вводите соперников в заблуждение, быстро принимайте решения и тщательно отбирайте карты для колоды.
Что нового у окружающей среды:
- CD Projekt RED показала улучшенную версию игры «Ведьмак-3»
- Новости The Witcher 4 - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
- "Ведьмак 4" получит новый игровой процесс и механику
- Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ - Новости
CDPR анонсировали четвёртую игру по «Ведьмаку»
Для этого надо легко отклонять левый стик; Добавлен альтернативный режим бега при игре на контроллере: он активируется нажатием на левый стик, включается в настройках управления; Добавлена функция захвата цели вне зависимости от инверсии камеры. Найти это можно в настройках управления; Улучшено круговое меню, так что бомбы, арбалетные болты и предметы в карманах можно менять без открытия инвентаря; В настройках видео теперь можно поменять размер шрифта для субтитров, фраз NPC и диалоговых реплик; Также, по заверению студии, исправлено множество мелких багов и улучшено множество аспектов играбельности, в том числе добавлено «несколько секретов, которые игроки откроют сами». CD Project Red утверждает, что они очень внимательно подошли к добавлению мода, доработав детали и опустив ненужное. Квесты «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» — исправлена ошибка, из-за которой сундук в сторожевой башне не открывался; «Из далёкого Офира» — исправлена ошибка, из-за которой мог отсутствовать чертёж в сундуке в логове разбойников; «Тяжёлые времена» — исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или отдать ему письмо; «Быстрый, как западный ветер» — исправлена ошибка, из-за которой квест мог быть провален даже при выигранной гонке; «Эхо прошлого» — исправлена ошибка, из-за которой после победы над туманниками квест зависал, а поговорить с Йенифер становилось невозможно; «Винные войны» — исправлена ошибка, из-за которой квест мог не завершаться, если игрок уничтожил одно из гнёзд чудовищ во время исследования, а не выполнения квеста.
Она здесь ни на что не похожа. Это сложно описать, но вам необходимо ударить противника, дождаться завершения приема и в определенный момент нажать на атаку еще раз. И так несколько повторений, чтобы нанести максимальный урон.
Сложно ли это? Удобно ли это? Ломается ли эта система?
Иногда ты не можешь бить противника вовсе. А когда прокачиваешь свой стиль фехтования на новый уровень, тебе приходится снова привыкать к новым таймингам. То есть, ты вроде бы прокачался, но биться стало сложнее.
В отличие от других минусов, которые ты встречаешь лишь периодически, обращаешь внимание, но забываешь через 5 минут. Боевая система не дает скучать и постоянно напоминает о себе. Но в итоге, через какое-то количество часов и к боевке получилось привыкнуть.
Сделал я это ради плюсов игры. Во-первых, это RPG. Ну не совсем, скорее приключение с элементами RPG.
Но прокачка в игре есть и она более-менее похожа на ту, что есть в третьем Ведьмаке. Также качаются знаки, фехтование.
Если в августе над игрой трудилось 260 человек, к концу ноября количество возросло до 330. Технологии Открыть оригинал 1 из 1 Project Polaris, в отличие от всех прошлых игр серии, создают на новом движке — Unreal Engine 5. Однако студия плотно сотрудничает с Epic Games и надеется , что поможет с развитием нового движка и создаст масштабную игру с большим количеством контента. Привлечение новой аудитории Открыть оригинал 1 из 1 Глава разработки Project Polaris Себастьян Калемба заявил , что студия хочет привлечь новую аудиторию, которая не знакома с ведьмаком Геральтом. По словам разработчика, CDPR не может ориентироваться только на фанатов вселенной, ведь к моменту выхода «Ведьмака 4» пройдет уже много времени с релиза третьей части.
Линар Гимашев 06.
Несмотря на то, что надежда на появление настольной игры все еще жива, вряд ли ее стоит ждать в ближайшее время. Он сообщил, что пока не имеет конкретных сроков, но пообещал держать фанатов в курсе событий.