Новости веста седан вес

LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. Судя по всему, не зря представители Волжского автозавода называют LADA Vesta NG (New Generation) новым поколением.

Вес LADA Vesta

А главное, что получила Vesta, - это мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном и поддержкой всех сервисов «Яндекса». Это и музыка, и навигация, и голосовой ассистент, причем маршрут можно вывести на экран перед водителем — очень удобно! Приятно, что хороши и графика, и быстродействие, а приборный щиток имеет несколько вариантов отображения информации. Функционал системы Lada Vesta будет в дальнейшем расширяться, причем обновляться она будет «по воздуху», через подключение к Интернету оно возможно либо через USB-модем, либо через Wi-Fi со смартфона.

Предусмотрена и отдельная архитектура для грядущих ассистентов водителя. Но есть над чем еще поработать: картинка с камеры заднего вида оставляет желать лучшего, нет динамической разметки, которая показывает траекторию при повороте руля, а музыка так и не начала играть ярко, несмотря на 8 динамиков аудиосистемы. Но само появление удобного навигатора в сочетании с хорошими экранами в модели сегмента B — это уже прорыв!

По технике тоже есть немало изменений. Главное — под капотом «Весты» появился 90-сильный 8-клапанный двигатель 1. Но если там его хватает с запасом, то более крупной и тяжелой «Весте» он совсем «впритык».

На тесте таких машин не было, но, судя по ТТХ, чудес ждать не стоит —Vesta SW Cross с тяжелыми 17-дюймовыми колесами до сотни разгоняется за 14 секунд, это самая неторопливая модификация. В городе динамики хватает, а при обгонах на двухполосках главное — не лениться орудовать рычагом пятиступенчатой механики. Она все так же подвывает на второй передаче, но к механизму претензий нет.

Кстати, в обоих моторах появились новые электронные блоки — вместо Bosch отныне отечественная электроника. Vesta все так же уверенно мчит по разбитым дорогам и потряхивает на «острых» неровностях на городских скоростях. Вместо тормозных механизмов TRW и Lucas отныне стоят китайские.

Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей. Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки. Задняя часть тоже узнаваемая, за счет крупных, широко отставленных друг от друга букв L A D A сказался опыт Стива Маттина в Volvo , а также благодаря достаточно оригинальным фонарям и псевдоспойлеру.

Лючок бензобака у Vesta огромный и, по вазовской традиции, никак не блокируется, в отличие от остальных открывающихся частей машины. Внушительный размер лючка связан с тем, что в нем предусмотрено место для установки «соска» штатного газового оборудования, которое позволит проехать практически тысячу километров без дозаправки. Конструкция В основе четырехдверки лежит конструкция под названием Lada B, разработанная российскими инженерами при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan — именно ей предстоит стать фундаментом для будущих автомобилей Lada B-сегмента. Продолжительность ее «жизни» — не меньше 15 лет.

По словам главного архитектора новой платформы Вадима Евдокименко, Vesta представляет собой развитие проекта Lada C середины 2000-х годов. Шасси и кузов Lada C подверглись существенной доработке, одна часть деталей была упрощена и облегчена, а другая — наоборот, усилена. Как утверждает Евдокименко, это заимствованием не является, поскольку ни один элемент в его изначальном виде к Vesta не перешел. Адаптация к российским условиям Чтобы приспособить седан к российским условиям эксплуатации, производитель позаботился о нескольких моментах.

К несомненным достоинствам вазовской новинки относится и цена. Есть дешевле — давнишние модели «Гранта» и «Нива», и есть дороже — китайские. Выпускается Lada Vesta в версиях седан, универсал SW и более крупный и навороченный универсал SW Cross с увеличенным дорожным просветом.

Цель — выяснить, насколько новая Vesta отличается от старой и стоит ли ее покупать. Ролик получился интересными и познавательным — явно будет полезен всем, кто собирается купить автомобиль. А самые интересные моменты выяснились на ходу.

Причем речь об автомобиле с пробегом 8,5 тыс. Несмотря на такой небольшой пробег, коробка воет, а на третьей передаче ощущается дребезг. Дело, судя по всему, во втулках.

Масса LADA Vesta

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Габариты ВАЗ Веста, масса и вес. Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Новая LADA Vesta седан 2019 года выпускается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (106 лс) и 1,8 (122 лс) литра. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама.

Технические характеристики Лада Веста

В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG. Новости. Веста седан. Судя по всему, не зря представители Волжского автозавода называют LADA Vesta NG (New Generation) новым поколением.

В автоцентрах LADA появились седаны Vesta 2024 года по специальным ценам

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку.

А в-третьих, вазовская новинка может похвастаться энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода, защитой порогов и днища от гравия, оцинкованным кузовом для максимальной защиты от коррозии и защитной накладкой моторного отсека. Вероятность попадания снега в салон при открывании дверей сведена к минимуму. Кроме того, Vesta получила бензобак объемом 55 л. Комфорт Сидения в салоне более-менее комфортабельные, в том числе и на втором ряду, вот только спинка заднего дивана коротковата и подголовники выдвинуты не так высоко, как хотелось бы. Особой тесноты сзади не ощущается, пространства для ног хватает, и колени почти не соприкасаются со спинками передних кресел.

Для головы рослого пассажира места, увы, немного — если сидеть прямо, то все нормально, а если слегка отклониться назад, то голова начнет упираться в потолок. Двери Vesta отделаны добротным пластиком и украшены декоративными вставками, выполненными в стилистике фрески, что выглядит очень необычно вставки доступны в топовом исполнении. На педали тормоза красуется буква «X» — в таком автомобиле вообще скрыто немало подобных «иксов». Руль, тем не менее, обыкновенный трехспицевый, и «иксом» обделен. Оплетка рулевого колеса — резиновая и, надо сказать, недешевая. В топовой комплектации на спицах расположены кнопки управления круиз-контролем и магнитолой.

Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Слой антикора равномерный, явных пропусков нет. Без глюков Emgrand же никаких забот не подкинул — работал как часы. За последнее время это единственная модель Geely, которая предлагается с атмосферным двигателем. При рабочем объеме 1,5 л с него сняли 122 л. В отличие от соперников, двигатель Эмгранда — с непосредственным впрыском. Привод ГРМ осуществляется ремнем.

Порадовал одетый в «шубу» аккумулятор. Чтобы рык не утомлял в пробках, приходилось переходить в режим Eco. Мотор Лады слабее остальных 106 л. Нужна версия с автоматом. И она будет. Но — с вариатором. Мотор Омоды с распределенным впрыском нам знаком по другим моделям концерна Chery.

Он считается надежным и долговечным. Привод ГРМ — цепной. Но с вариатором в пробках живется проще. Разгон уверенный, однако совершенно безэмоциональный. Ростки азарта появляются после активации спортрежима, но это скорее иллюзия: динамика принципиально не меняется. Моторный щит у Лады, в отличие от соперников, под толстым слоем шумки. Двигатель по нынешним меркам низкофорсированный — с такого объема уже принято снимать хотя бы 120 л.

Выход в лидеры До рестайлинга мы всегда хвалили Весту за отточенную управляемость и лучшую в сегменте плавность хода. А вот в плавности хода есть легкий регресс. Подвеска по-прежнему хорошо держит удары, но ощущение всепрощаемости ушло. На мелочевке появилась нервозность, да и бряцание мешает — у Эмгранда шасси работает не так звучно. Новая Лада Веста: первый тест-драйв и видео По плавности хода Geely понравился больше всех. Его подвеска наиболее мягкая и комфортная. Неровности проходит упруго, плотно, приятно.

При этом Emgrand очень ловко управляется — не хуже Весты. По прямой летит стрелой, охотно встает на дугу, в напряженном повороте классно «рулится» газом. Так ловко распрямлять траекторию, открывая дроссель, на Омоде не получается — реакции вязнут в резине вариатора. Да и руль тут не такой информативный. Плавность хода уступает Эмгранду. Подвеска S5 не столь толерантна к неровностям с острыми краями, брыкается и громыхает на отбой — а ведь только здесь сзади многорычажка! В Весту помещается 372 л — на самую малость больше, чем в Emgrand.

Но если вы хотите практичности, можно взять универсал SW — китайские марки аналогов не предлагают. В S5 вмещается ровно 400 л. И всё бы хорошо, но спинку второго ряда нельзя сложить по частям — только целиком. Сегодня это уже не комильфо.

Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели: 21179 — объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы — детали подвески, модуль крепления двигателя и т. Кузов, ходовая часть, рулевая рейка Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

LADA "Vesta"

Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев. Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья. Большой, вместительный, теплый, не раз ночевать приходилось в машине вроде как надежный тьфу-тьфу, не сглазить. По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит до этого калина была за 100 тыс.

Большой багажник из за чего и был выбор. Комплектация 1.

Для комфорта водителя и пассажиров автомобиль оснащён кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, электрическими стеклоподъёмниками и другим оборудованием. Полноприводный внедорожник Niva Travel Niva Travel пользуется успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики. Правильные габариты, короткие свесы, 220 мм дорожного просвета, тяговитый 1,7-литровый двигатель, система постоянного полного привода с понижающим рядом и механической блокировкой межосевого дифференциала — этот автомобиль идеально приспособлен для реальной работы в условиях отсутствия хороших дорог. Проходимый, универсальный, простой и недорогой в обслуживании внедорожник предлагает хорошее оснащение, в которое входят дополнительная виброизоляция, стальная защита двигателя, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники, подлокотник водителя с подстаканником и другие опции. Универсал LADA Vesta SW Семейный автомобиль с просторным салоном, вместительным багажным отделением объёмом до 825 литров и выдающимися характеристиками. Универсал, оснащённый надёжным и экономичным 1,6-литровым двигателем, в конце прошлого года был обновлён и получил более динамичный облик с полностью светодиодной оптикой, новые сиденья с боковой поддержкой, цифровую приборную панель, покрытие Soft Touch на центральной консоли, молдинги с оригинальной текстурой, продвинутую систему мультимедиа LADA EnjoY Vision Pro c 10-дюймовым экраном.

Но сейчас, когда у массового покупателя каждая копейка на счету, это особенно бросается в глаза. Никаких проверок, насколько я знаю, не проводится, не расторгаются дилерские контракты. Поэтому ситуация сохраняется годами. Мы предлагали продавать машины он-лайн через сайт производителя, тогда дилеры увидели бы, что есть альтернативный канал продаж, который заставит их снизить аппетиты. Он заставляет дилеров выкупать обязательное дополнительное оборудование и продавать его с автомобилем. Поэтому все это и дальше будет решаться исключительно за счет интересов автовладельца, которого будут доить все подряд». Из-за ухода из России Renault и передачи завода в собственность властей РФ, премьеру пришлось отложить, а машину доработать под реалии с жесткими ограничениями поставок комплектующих. Vesta NG оснащается двумя моторами, хорошо знакомыми российским автовладельцам. Это ВАЗовские 8 и 16-ти клапанные силовые установки, которые последние годы эволюционировали и дорабатывались. Трансмиссия — только механическая, тоже ВАЗовская разработка. Vesta NG может быть в двух кузовах: седан и универсал.

Появился крупный вертикальный планшет, двигатель заводится с кнопки. Автомобиль соответствует всем современным требованиям к безопасности, есть там и ABS и другие системы. Единственное, чего нет — это автоматической коробки передач. Новая Lada Vesta выпускается только на «механике».

СОЗДАНА БЫТЬ УНИКАЛЬНОЙ

В 1 239 900 рублей обойдется самый простой вариант Lada Vesta NG — седан с 90-сильным мотором 1.6 в комплектации Comfort. Масса Снаряженная масса, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг Объем топливного бака, л. Вслед за популярными универсалом, лифтбеком и внедорожниками в автоцентры крупнейшей сети LADA прибыла партия седанов Vesta производства 2024 года. Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta. Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм. Первый кузов седана Vesta был сварен 31 октября 2014 года, началась отработка технологии сборки.

Быстрые ссылки

  • Реальный вес лада веста
  • Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор
  • LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
  • На базе чего сделана Лада Веста?

Реальный вес лада веста

Новое поколение Lada Vesta продают за 1,2 млн: что предлагают за эти деньги — что изменилось, какие комплектации. 2022, Седан, 1.6 MT. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий