Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. Новости подписчиков.
Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора
Биографический портрет Алексея Тайчера: становление и самые значимые проекты | Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). |
Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ». — Мир новостей | Тайчер Алексей Роменович. Год рождения: 1979. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения, 2000. |
Алексей Тайчер и его бизнес-приоритеты
Карьера менеджера РЖД В 2005 году ему сделали два предложения — войти в крупный девелоперский проект, либо стать советником первого вице-президента РЖД. Он выбрал железнодорожную компанию. В качестве эксперта участвовал в создании модели российского рынка грузоперевозок. С 2007 года участвовал в развитии и подготовке к приватизации ОАО «Первая грузовая компания» ПГК — дочернего предприятия госкорпорации. Первое предприятие холдинга Построение бизнеса Алексея Тайчера началось в 2012 году и сразу с партнерства с крупным холдингом АФК «Система» Владимира Евтушенкова, который поверил в команду и способности молодого предпринимателя. Предприятие занималось закупкой, транспортировкой и продажей сжиженных углеводородных газов, в том числе и через сеть собственных АЗС.
На данный момент в парке компания более 60 тыс.
Компания оказывает услуги крупным промышленным предприятиям по разработке месторождений. Фирма перестала быть проблемным активом после смены собственника. По прогнозам аналитиков, к 2022 году «ТФМ-Спецтехника» станет крупнейшим оператором в России по оказанию полного комплекса услуг при ведении открытых горных работ. От спорта до благотворительности В 2015 году в жизни Тайчера появилось новое увлечение, которому он до сих пор уделяет много времени: хоккей и мототуризм. К увлечениям Тайчера относится не только спорт. С товарищем они создали Фонд поддержки и развития современного искусства — MaxArt Foundation.
Организация разрабатывает образовательные программы для начинающих коллекционеров и проводит выставки на разных площадках. Также на протяжении уже нескольких лет Тайчер поддерживает Федерацию горнолыжного спорта России. О личной жизни Алексея Тайчера известно немного. Бизнесмен женат, воспитывает четверых детей. Главные новости.
В течение последующих трех лет он же возглавлял компанию, занимая должность президента. Реализация стратегии развития, разработанной новой управленческой командой, обеспечила быстрый возврат значительной части инвестиций АФК «Система». Новая команда собственников приняла решение сконцентрировать на базе предприятия технику, используемую при разработке открытых месторождений. В настоящее время компания располагает более чем 240 единицами спецтехники, включая карьерные самосвалы, гидравлические экскаваторы, буровые станки, бульдозеры и т. За последние годы головное предприятие инвестировало в покупку нового горнодобывающего оборудования более 14 млрд рублей. Также наращивается и финансирование компании. Усиление материальной базы, рост парка спецтехники, глубокие компетенции способствовали выходу открытого акционерного общества на новый уровень — теперь оно сотрудничает с ведущими горнодобывающими предприятиями России, среди которых «Норильский никель», «Сибирский антрацит», «Мечел», «Удоканская медь», «Кузбассразрезуголь» и пр.
Первой такой компанией стала «СГ-Транс», работать с которой управленец начал в 2012 году. Вместе с АФК «Система» он приватизировал этого железнодорожного оператора, позже «Система» вышла из проекта. Алексей Роменович возглавил «СГ-Транс» и за три года вывел на лидирующие позиции в сфере перевозок углеводородных газов и нефтехимии. При Тайчере предприятие избавилось от непрофильных активов, повысило эффективность и увеличило доходы: в 2013 году оно заработало в 3,5 раза больше по сравнению с 2012-м, чистая прибыль составила 1,637 млрд рублей. Сейчас Тайчер является совладельцем компании. Она признана лидером отрасли с сильной рыночной позицией. При этом организация следит за новыми трендами, ведутся переговоры о запуске цифрового и экологического лизинга.
Алексей Тайчер: жизнь в движении
При этом ФАС обещала вернуться к рассмотрению ходатайства структур Тайчера и его партнеров после «подтверждения выхода из группы лиц с РЖД и проведения компанией независимой коммерческой политики». У «дочки» госкорпорации — «ВЭБ-лизинга» — 42 тыс. В случае объединения парков вагонов «Трансфин-М» и «ВЭБ-лизинг» новая компания могла бы приблизиться по размеру к крупнейшему частному железнодорожному оператору — Первой грузовой компании ПГК, 111 тыс. Предполагалось, что в новой компании ВЭБ.
Бывший генеральный директор Федеральной грузовой компании ФГК, 2015-2018 годы и советник главы Российских железных дорог в 2018-2019 годах. Бывший председатель совета директоров лизинговой компании « Трансфин-М » ТФМ и совладелец железнодорожного оператора "Атлант" в 2019-2024 годах.
В то же время из-за переизбытка парка, дефицита железнодорожной инфраструктуры, отсутствия консолидации операторов растут ставки предоставления вагонов. Версий может быть несколько: Первое: покупка более крупного и существенного игрока на транспортном рынке. Второе: вход в значимые сырьевые активы, среди которых может быть уголь, удобрения и зерно.
И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно. Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем. И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса.
Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok. Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса.
В распоряжении фирмы имелась сеть собственных автозаправочных станций и топливных баз. Было принято решение вывести трейдинговое направление из структуры, а основную деятельность сконцентрировать на перевозке СУГ. Смена акционеров не повлияла на развитие спецперевозчика. В 2019 году предприятие освоило транспортировку наливной химии. Значительно была увеличена сеть ремонтно-испытательных пунктов, которые могут единовременно обслуживать до 400 единиц подвижного состава.
В 2021 году компания является лидером по объему перевозок СУГ и наливной химии. Последние новости свидетельствуют о том, что «СГ-Транс» продолжает успешно развиваться. А в сентябре этого же года акционерное общество вышло на публичный рынок долговых обязательств, зарегистрировав на Московской бирже бессрочную программу облигаций на общую сумму 50 миллиардов рублей.
Тайчер Алексей
В 2015 госмонополию возглавил выходец из Минэкономразвития Олег Белозеров, который первым делом начал с обновления кадрового состава. ФГК остро нуждалась в повышении эффективности операционной и финансовой деятельности. Для этого компании требовался новый руководитель и хороший финансист. В период руководства Тайчера в 2015-2018 гг. После ухода из ФГК Тайчер вновь вернулся в частный бизнес.
На момент приобретения в портфель активов компании, помимо прочего, входила и специальная техника, используемая при разработке горных месторождений. Тайчер принял решение объединить имеющуюся спецтехнику на единой платформе и сосредоточить усилия одной из дочерних фирм ПАО — ООО «ТФМ-Спецтехника» — на сервисных услугах по проведению комплекса горных работ. Всего за полтора года удалось сформировать портфель заказов на сумму свыше 100 млрд рублей. Сегодня в распоряжении горноразрабатывающей компании более 240 единиц спецтехники, включая карьерные бульдозеры и самосвалы, тракторы, буровые станки, автогрейдеры.
Возраст техники не превышает трех лет, а ее стоимость составляет более 14 млрд рублей. В настоящее время «ТФМ-Спецтехника» является одним из лидеров на российском рынке майнинговых услуг. Предприятие выполняет весь комплекс горных работ: от подготовки площадок и сооружения автодорог до рекультивации территории. Его силами осваиваются горные месторождения в шести регионах страны.
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Он участвовал в составлении Целевой модели рынка грузоперевозок на базе этого документа впоследствии была проведена реформа отрасли а также в создании «Первой грузовой компании» ПГК.
В 2007-м стал первым заместителем гендиректора ПГК, готовил ее к приватизации. В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. За три года ему удастся вывести ФГК из категории проблемных и убыточных активов в статус самой прибыльной дочерней организации госкомпании. Проявив себя решительным управленцем, который эффективно справляется с самыми сложными задачами, Тайчер взялся за реализацию собственных бизнес-планов. Алексею Тайчеру удалось вывести предприятие в лидеры сферы транспортировки сжиженных углеводородных газов.
В 2019-м вместе с партнерами бизнесмен приобретает еще один крупный актив — ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на лизинге.
Алексей Тайчер: биография российского инвестора и бизнесмена.
Череповец городские новости. Тайчер Алексей Роменович Генеральный директор, председатель правления. Новости подписчиков. Алексей Роменович Тайчер — управленец и предприниматель.
Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс».
В 2000 Алексей Тайчер защитил диплом экономиста, а спустя три года, в 2003 — получил степень MBA в петербургском Международном институте менеджмента. Карьерная биография будущего бизнесмена началась еще во время учебы. В возрасте 19-ти лет он стал помощником финансового директора в компании «Евросиб». Уникальные аналитические способности и глубокие знания в сфере экономики и математики позволили Тайчеру впоследствии занять пост замдиректора по финансам. В 2003 году он переезжает в столицу по приглашению концерна «Союзвнештранс». Тогда предприятие находилось в сложном финансовом положении и нуждалось в грамотном руководителе.
В период С 2003 по 2005 год Тайчеру как антикризисному менеджеру удалось добиться эффективного решения вопросов, связанных с монетизацией активов инфраструктуры и недвижимости. Гарант успеха В 2005 руководство компании РЖД пригласило Алексея Тайчера в качестве советника первого вице-президента корпорации. Там он возглавил проект, реализация которого позволила выделить операторский бизнес из структуры госкомпании. Также Тайчер выступил в роли одного из основных разработчиков целевой модели преобразования рынка в области грузовых перевозок. Соответствующий документ был утвержден российским правительством спустя два года, чему предшествовали сложные обсуждения в министерствах транспорта и экономики, а также в ФАС.
Кроме того, выяснилось, что в 2017-2018 гг. В выводе средств «Трансфин-М» задействовали целый ряд офшорных фирм, зарегистрированных на Кипре и Британских Виргинских островах. Получается, что в курсе происходящего мог быть и Алексей Тайчер, который давно готовился к покупке компании и тесно контактировал с Зотовым? Тем более, что он занимал пост советника главы РЖД, а кроме того входил в советы директоров ряда структур железнодорожного ведомства, в частности, Федеральной грузовой компании ФГК и Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК.
Зотову также были известны все нюансы продажи «Трансфин-М». Вот только тот факт, что новым собственником становился топ-менеджер РЖД, вызвал негативную реакцию со стороны ФАС, где отказались согласовывать сделку по причине явного конфликта интересов. Разрешение было получено только в августе 2019 года, после того, как Тайчер ушел со всех занимаемых им должностей. Впрочем, к тому времени уже ничто не мешало переходу топ-менеджера в бизнес: почва была предварительно подготовлена.
Причем, даже если учесть масштабный вывод активов компании, который сегодня инкриминируется Зотову и Сергеевой, то новый собственник получал отнюдь неубыточное предприятие. Так, по данным «Ведомостей», в 2018 году лизинговый портфель вагоны, автомобильная техника и т. Но «великий комбинатор» Тайчер не был бы самим собой, если бы не провернул в ходе сделки очередную хитрую схему: как выяснилось, деньги на приобретение «Трансфин-М» ему предоставила... Эту часть договора покупатель также исполнит за счет «Трансфин-М», — писал «Коммерсант».
Здесь не остается ничего иного, как воскликнуть: а что, так можно было?! Как мы можем убедиться, Тайчеру можно. Эксперты же отметили , что рассчитаться по новому долгу лизинговой компании будет непросто, а сам механизм сделки носит «нерыночный характер». Тайчер выстраивает монополию?
К тому моменту, когда Тайчер получил в собственность «Трансфин-М», ее бывший гендиректор Зотов уже не только оказался фигурантом нескольких уголовных дел о махинациях с вагонами позже объединенных в одно , но и успел выехать из России. Если же вспомнить, что с заявлением в правоохранительные органы обратился именно новый владелец предприятия, то возникает целый ряд вопросов.
С момента покупки компании Тайчер активно создает собственную «империю», специализирующуюся на грузовых ЖД-перевозках, заключив выгодные соглашения, в том числе, с «ВЭБ. В то же время, ряд принадлежащих ему коммерческих структур официально декларируют убытки в сотни миллионов рублей, которые «по схеме Зотова» могут выводиться на счета аффилированных с Тайчером офшорных компаний.
Как сообщает «Коммерсант», особо крупное мошенничество расследовалось управлением на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу ровно полтора года, а объем материалов дела насчитывает 100 томов. Речь идет о передаче в лизинг в 2018 году аффилированному ООО «Инвестактив» 1 тыс. По данным следствия, стоимость сделки составила 2,8 млрд рублей при реальной цене вагонов 2,4 миллиона. Ранее СМИ писали о том, что уголовное дело было возбуждено на основании материалов проверки, проведенной новым собственником «Трансфин-М».
То есть, его инициатором стал непосредственно Алексей Тайчер, выкупивший компанию в ноябре 2019 года у подконтрольного РЖД пенсионного фонда «Благосостояние» за 32,6 млрд рублей. Первоначально обвинение Зотову было предъявлено заочно, так как бизнесмен успел покинуть Россию. Позже он вошел в знаменитый «список Титова» и вернулся на родину в июне 2020 года, уверенный в том, что арест ему не угрожает, однако в аэропорту был задержан, а затем решением суда отправлен в СИЗО. После обращения, адресованного бизнес-омбудсменом Борисом Титовым президенту, Зотова выпустили под подписку о невыезде.
Что касается Елены Сергеевой, то сегодня она занимает пост гендиректора предприятия «Ural Logistic», специализирующегося на грузоперевозках. По данным следствия во время работы в «Трансфин-М» Сергеева отвечала за фальсификацию юридических и финансовых документов по сделкам с аффилированными структурами. Кроме того, выяснилось, что в 2017-2018 гг. В выводе средств «Трансфин-М» задействовали целый ряд офшорных фирм, зарегистрированных на Кипре и Британских Виргинских островах.
Получается, что в курсе происходящего мог быть и Алексей Тайчер, который давно готовился к покупке компании и тесно контактировал с Зотовым? Тем более, что он занимал пост советника главы РЖД, а кроме того входил в советы директоров ряда структур железнодорожного ведомства, в частности, Федеральной грузовой компании ФГК и Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Зотову также были известны все нюансы продажи «Трансфин-М». Вот только тот факт, что новым собственником становился топ-менеджер РЖД, вызвал негативную реакцию со стороны ФАС, где отказались согласовывать сделку по причине явного конфликта интересов.
Вместе с представителями компании вел переговоры с потенциальными покупателями. Приватизация железнодорожного оператора потребовала огромных усилий и экспертизы. Алексей Тайчер и его команда сыграли важную роль в ее успешной реализации. Сделка была завершена в 2011 году и стала крупнейшей в РФ среди подобных.
Речь о сумме в 125,5 миллиарда рублей. В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе. Однако спустя три года он на время все же вернулся в команду «Российских железных дорог». Одна из дочерних структур госкорпорации нуждалась в сильном антикризисном менеджере, который имеет опыт работы с компаниями, находящимися в сложном экономическом положении и даже на грани банкротства.
Тайчеру Алексею доверили управление «Федеральной грузовой компанией». Буквально за три года ему удалось разработать и реализовать эффективную стратегию развития, которая включала в себя определение целей и приоритетов компании. Он создал мотивированную и высококвалифицированную команду, которая разделяла его видение и стремилась к общим целям. Алексей Тайчер, будучи сторонником цифровизации грузовых перевозок по железной дороге, сосредоточился на внедрении передовых технологий и инноваций.
Благодаря им удалось оптимизировать инфраструктуру, логистику, управление подвижным составом и работу персонала. По мнению Тайчера Алексея Роменовича, применение искусственного интеллекта, например, для выгодного изменения маршрутов и прогнозирования сроков доставки повышает эффективность и безопасность перевозок. К собственному делу Тайчер Алексей Роменович, биография которого сопряжена с госсектором, все же считал, что в частном есть предпринимательская свобода и возможность более гибкого управления бизнесом, присутствует высокий уровень риска, но при грамотной модели развития можно выйти на значительную финансовую прибыль. Он стал не только ее совладельцем, но и занял кресло президента.
На этой должности он пробыл с 2012 по 2015 год. За относительно короткий отрезок времени была проведена большая работа по реструктуризации активов, определены цели и приоритеты деятельности компании.
Каталог персон
Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компани. В 2012 году Тайчер Алексей Роменович выступил консультантом для АФК «Система» в процессе приобретения АО «СГ-Транс». Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. Тайчер Алексей Роменович. Год рождения: 1979. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения, 2000. В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России.
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»
Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства.
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
Компания заняла первое место по грузообороту, по парку в собственности и управлении. Перевозчик также оказался самой прибыльной дочерней компанией «Российских железных дорог». Если в 2015-м фирма понесла убытки на 8,5 миллиарда рублей, то уже в 2016 году ее чистая прибыль составила 5,8 миллиарда, а еще через год — 21 миллиард. Свое дело: грузоперевозки Тайчера всегда интересовало в первую очередь частное предпринимательство, которым он начал занимался еще в 1998-м, а также до и после работы в РЖД.
Этого железнодорожного перевозчика сжиженного газа он совместно с АФК «Система» выкупил у государства. Уже через год после прихода Тайчера организация увеличила чистую прибыль в 3,5 раза. Сделки по слиянию с другими грузооператорами, контракты на перевозку с нефтедобывающими компаниями, сеть филиалов обеспечили предприятию ведущие места на рынке перевозок нефтехимической продукции.
Сейчас компания владеет самым большим подвижным составом для транспортировки углеводородного сырья и нефтепродуктов, постоянно расширяет партнерство и наращивает парк цистерн. В 2015-м бизнесмен вышел из руководящего состава, но остался совладельцем «СГ-Транс». Она обошлась предпринимателю и партнерам в 32,6 миллиарда рублей, это были преимущественно заемные средства, сделку финансировал один из ведущих банков страны.
Под руководством новых владельцев через год фирма удвоила прибыль, избавилась от непрофильных инвестиций, работа была сконцентрирована на транспортной отрасли.
Тайчер становится совладельцем и президентом железнодорожного оператора. На момент покупки «СГ-Транс» специализировалась на закупке, транспортировке и реализации СУГ сжиженных углеводородных газов. После того как Алексей Роменович возглавил компанию и собрал свою команду управленцев, начался процесс реструктуризации. Деятельность «СГ-транс» сфокусировали на оказании услуг по железнодорожной перевозке нефтехимических и нефтегазовых грузов и связанными с этим сервисами. В 2019-м компания освоила новый перспективный сегмент транспортировки наливной нефтехимии в танк-контейнерах. Предприятие занимает ведущие позиции на рынке транспортировки СУГ и лидирует в сегменте перевозки наливной химии в танк-контейнерах. Еще один бизнес Тайчера был основан в 2019-м. Ранее компанией владел негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», которому Центробанк предписал реализовать непрофильный актив. В числе интересантов были крупнейшие российские финансовые и транспортно-лизинговые структуры.
Однако только предложение команды Тайчера устроило продавца. Опираясь на активы компании, в частности, железнодорожную и специализированную технику, бизнесмен принимает решение о создании новых дочерних структур. Так в 2019 году появляется ООО «Атлант» — универсальный оператор железнодорожного подвижного состава колеи 1520.
Сегодня часть принадлежащих Тайчеру компаний приносит колоссальные доходы. Например, прибыль упомянутого выше ООО «Атлант» в 2019 году, при выручке 13 млрд рублей, составила 1,2 миллиарда. Выкупленное Тайчером ПАО «Трансфин-М» за тот же отчетный период принесло прибыль в размере 9,1 миллиарда при выручке 67 млрд рублей. К тому же объем госконтрактов предприятия превышает 1,6 миллиарда. А вот выступившая в свое время покупателем компания «ТФМ-Гарант» откровенно дышит на ладан: имея выручку в 1,8 млрд рублей, она декларирует убытки в размере 387 миллионов. Кстати, похожим образом выглядят финансовые показатели некоторых «дочерних» структур «Трансфин-М»: имея миллиардную выручку они работают «в минус».
Не идет ли Тайчер по пути Зотова, согласно данным следствия, выводившего прибыль «Трансфин-М» через аффилированные фирмы? Тем более, что если копнуть глубже, то можно найти и связи его бизнеса с офшорами. Так, Тайчер входит в число владельцев убыточной микрофинансовой организации ООО «Вэббанкир»: в 2019 году при колоссальной выручке 1,3 миллиарда, ее убытки составили 237 тыс. Так не на ее ли счетах оседает прибыль «Вэббанкира», а заодно и убыточных «дочек» «Трансфин-М»? В СМИ неоднократно появлялись публикации, рассказывающие о махинациях Тайчера, имевших место еще в тот период, когда он работал «под крылом» Белозерова. В частности, сообщалось о лоббировании ими интересов «Объединенной вагоностроительной компании»Александра Несиса, продукция которой приобреталась по завышенной цене. Громкую аферу Тайчер провернул, будучи руководителем «Федеральной грузовой компании». ФГК получила солидные налоговые льготы от правительства Свердловской области, в обмен на обязательство создания в регионе 300 рабочих мест. На практике же этого сделано не было, а трудоустроенными числились работники других предприятий, которые оказались не в курсе своего «параллельного заработка».
По информации издания «Правда УРФО», ущерб областному бюджету составил в общей сложности 1,5 млрд рублей. Тогда Тайчер отделался уходом с поста гендиректора ФГК. Ответственность за то, что происходило в «Трансфин-М» сегодня возложена на ее бывших топ-менеджеров, которым вскоре предстоит предстать перед судом.
При нем годовая прибыль компании превысила 21 миллиард рублей. В 2012 году он участвовал в покупке специализированного перевозчика сжиженных углеводородных газов АО «СГ-Транс», выступив для покупателя — АФК «Система» Владимира Евтушенкова — консультантом и организатором сделки. В течение последующих трех лет он же возглавлял компанию, занимая должность президента.
Реализация стратегии развития, разработанной новой управленческой командой, обеспечила быстрый возврат значительной части инвестиций АФК «Система». Новая команда собственников приняла решение сконцентрировать на базе предприятия технику, используемую при разработке открытых месторождений. В настоящее время компания располагает более чем 240 единицами спецтехники, включая карьерные самосвалы, гидравлические экскаваторы, буровые станки, бульдозеры и т. За последние годы головное предприятие инвестировало в покупку нового горнодобывающего оборудования более 14 млрд рублей.
Алексей Тайчер и его бизнес-приоритеты
Главная Новости Обзор прессы Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС. Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М».