Температура кофе-чая в стаканчике #1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут. Концепция бумажного стаканчика для кофе от HGG и Густаво Феррейра. Качественный стакан может либо усилить доверие к кофейне, либо навсегда погубит репутацию. Стаканчики для кофе с собой подлежат переработке, но при этом предоставляется скидка 10% для тех, кто приходит со своей посудой. В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе (США) сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды.
Как бумажные стаканчики повлияли на количество потребляемого в мире кофе и при чём здесь Билл Гейтс
В «Жизньмарте» регулярно устраивают различные экологические акции. Так, недавно команда сети придумала, как подарить вторую жизнь использованным стаканчикам из-под кофе. Теперь горожане смогут создать из них горшки для растений. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».
Съедобный стаканчик является низкокалорийным десертом на основе отрубей, держит горячие напитки минимум 40 минут. Также он не меняет вкус напитка и не обжигает руки. Стаканчики биоразлагаемые и подходят для веганов.
Исследователи подсчитали, что с одним бумажным стаканом горячего кофе или чая человек потребляет столько наночастиц, что из каждых семи клеток его организма она оказывается хотя бы в одной. И вот это самое неприятное. Из-за своего мельчайшего размера наночастицы проникают сквозь клеточные мембраны и распространяются по тканям. Действие их плохо изучено. Исследования такие очень сложны. Но уже есть предварительные данные о многих негативных эффектах наночастиц. Отметим лишь, что среди прочего, они могут проникать в нервные клетки, преодолевая специальный барьер между кровью и мозгом гемато-энцефалический барьер. Так что история влияния наночастиц на здоровье только начинается. Черная изнанка белого красителя. В Евросоюзе запрещают пищевую добавку Е171 Подробнее Из-за наночастиц уже запретили одну пищевую добавку Но про некоторые из них уже известно немало. Например, из-за наночастиц в ЕС уже запрещена одна пищевая добавка — диоксид титана Е 171. Это белый краситель, очень широко применяемый в пищевой промышленности.
Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик».
Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале
Посмотрите больше идей на темы «бумажные стаканчики, дизайн упаковки, упаковка кофе». Наши стаканчики за счёт оформления и ровного круглого ободка очень удобны, что позволит пить кофе на ходу. «Верни стакан» предлагает арендовать многоразовые стаканчики из безопасного пластика, которые необходимо потом вернуть обратно. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи. Ученые из Шведского университета Гетеборга установили, что бумажные кофейные стаканчики, которые считаются экологичными, так же токсичны для человека и экологии, как и пластиковые. Бизнес по производству съедобных стаканчиков для кофе экологичный, с небольшими вложениями на начальном этапе.
Кофе с собой: история бумажного стаканчика
Затем в эту жидкость поместили личинки одного из видов комаров. Их рост замедлился одинаково во всех случаях вне зависимости от источника загрязнения. Возможной причиной назвали то, что бумажные стаканчики обрабатываются составами, предотвращающими их разрушение под воздействием воды и температуры, для этого могут использовать и тонкую защитную пластиковую пленку. Пленка, в свою очередь, обычно производится из полилактида — биоразлагаемого материала, который, пришли к выводу исследователи из Гётеборгского университета, может обладать определенной степенью токсичности.
Ранее, как рассказал Medialeaks, кофеманы «похоронили» американскую сеть, придумав заведению «российское» название. Согласно презентации, клиенты импортозамещённого Starbucks смогут выбирать из четырёх стаканчиков разных цветов. Красный стаканчик даёт окружающим понять, что клиент кофейни не хочет знакомиться, оранжевый — «У меня всё отлично, жизнь прекрасна».
Мужчинам, которые открыты к общению, достался фиолетовый стакан. Вернём знакомства в оффлайн. Цвет стаканчика характеризует семейный статус.
К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз. Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков! А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине. А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург? К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали? К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп.
Если стакан в товарном виде, не поцарапанный и ничего в себя не впитал, не пахнет, то им можно пользоваться дальше. Мы всегда осматриваем стаканчики, проверяем на наличие повреждений, царапин, каких-то потемнений — и если стакан уже в непригодном виде, мы его в оборот не пускаем. Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика. А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере? К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество. Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить. Но с кем из них все дойдет до дела мы пока не можем сказать. Но как только все случится, мы можем вам напрямую сообщить о запуске в Москве или Питере.
А: Было бы круто, мне очень нравится ваш проект. А как давно вы существуете? К: Мы разрабатывали идею с сентября прошлого года. А работаем активно с конца января этого года в Екатеринбурге. Подключать партнеров начали с конца января. А: Так вы совсем молодые! А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант? К: На мои личные средства. А: Ничего себе!
А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать? К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить. Но думаем, что когда в Москве будет подключено порядка 50-100 кофеен, мы однозначно выйдем на хорошую прибыльность проекта. А: А вы где-то видели примеры похожие, которые сработали? Зарубежом, может быть? К: Да, там очень много таких.
Виды бумажных стаканов: 1 Однослойные стаканы: они изготавливаются из бумаги или картона, который может быть как ламинированным, так и неламинированным.
Ламинированные стаканы имеют дополнительное покрытие, которое предотвращает протекание и увеличивает срок службы. Неламинированные стаканы дешевле, но менее долговечны и могут впитывать влагу. Они также могут быть ламинированными или неламинированными, в зависимости от производителя. Они состоят из трех слоев бумаги, между которыми находится слой полиэтилена или алюминиевой фольги. Это обеспечивает дополнительную прочность и предотвращает протекание. Выбор бумажных стаканов зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вы хотите сэкономить, то можете выбрать однослойные неламинированные стаканы.
Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей
Left Right По какой технологии и из чего производятся стаканчики? Стаканчики производятся из инновационного барьерного картона. Его особенность в том, что по составу он идентичен обычному картону. Внутри и снаружи он состоит из связующих компонентов, не пропускающих влагу и способных выдержать жизненный цикл напитка — 3—5 часов. Насколько увеличился объем производства за несколько месяцев работы? Мы хорошо знаем наш продукт, занимаемся и экопросвещением, и дальнейшей переработкой стаканов.
Сейчас команда разрабатывает проект, который поможет предпринимателям с вывозом бумаги и других видов отходов для дальнейшей утилизации. Есть ли для ограничения по переработке стаканчиков «ПолиКап»? Нет, они перерабатываются как обычный картон или бумага, поэтому для переработки стаканчики можно выбросить в урну для бумаги. Для перерабатывающих заводов грязные стаканчики с остатками кофе — это не проблема, жидкость не впитывается в барьерный слой картона. Где есть кофейни с экостаканчиками «ПолиКап»? В Манчестере, например, наши стаканчики используют в госпиталях и банках.
В России мы представлены уже в 119 городах и в 726 кофейнях. Почему бизнесу может быть выгодно перейти на более дорогую экологичную упаковку? Наша компания делает экоупаковку с индивидуальным дизайном, быстро и качественно.
В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе Фото: группа «ВКонтакте» «Верни стакан» В сети магазинов здоровой еды «Жизньмарт» запустили новую экологическую акцию — капшеринг.
Это возможность взять кофе в многоразовом стаканчике, который потом можно вернуть. При этом на цену напитка это никак не повлияет. После оформления заказа подойдите к сотруднику у кофемашины и назовите кодовое слово «Верни стакан», — рассказали «Моментам» представители «Жизньмарта».
Бумажные стаканчики — самый безопасный вид посуды. Они не бьются и не портятся, если упаковку с ними по неосторожности уронить с высоты. Легкий вес — еще одно достоинство, так как транспортировка стаканчиков не требует больших усилий.
Бесшумность — тоже важное преимущество. Нередко в заведениях общественного питания бывает слишком шумно из-за грохота и звяканья посуды. Бумажные стаканчики совершенно бесшумны и помогают сохранять комфорт и покой посетителей. Прекрасные возможности для маркетинга. На стенках пластиковых стаканчиков может быть размещена любая реклама. Как правило, сети фаст-фуда оформляют стаканчики своими логотипами или узнаваемыми принтами, формируя у покупателей свой позитивный образ.
Длительное хранение без изменения свойств. Можно сделать большой запас стаканчиков и не переживать по поводу срока их годности. Для их хранения не требуются специальные условия. Где используются бумажные стаканчики?
M&S Food представляет бумажный стаканчик для кофе
Эксперименты показали, что емкость из теста способна удержать жидкость 1-2 часа. За это время стенки стаканы постепенно размокают, за счет воды печенье становится мягче, и есть его будет проще. Сейчас Евгения даже заливает внутреннюю полостью тары шоколадом - так получается вкуснее. Так как Евгения намерена продавать свои стаканчики в кофейни и частным лицам, она уже получила сертификат качество на продукцию от Евразийского Экономического Союза. Сколько будет стоить один стакан, пока сказать сложно - скорее всего от 100 рублей. Стаканчиками Евгении уже заинтересовались не только челябинские кофейни, но и компании из соседних регионов.
Продукт оказался более чем востребован, поэтому если все пойдет хорошо, Евгения снимет для производства отдельное помещение и закупит уже больше оборудования. Кстати, стоит отметить, что Евгения не первая в Челябинске, кто готовит съедобные стаканы. В центре города уже несколько лет работает кафе, где в съедобных кружках подают супы-пюре.
Вернём знакомства в офлайн! Логотип сети Stars Coffee Кого опросили. Для теста идеи стаканчиков-статусов — онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Product Idea. Для теста логотипа — онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Logo. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Читают описание идеи, смотрят логотип и отвечают на вопросы анкеты. Результаты Общая оценка идеи стаканчиков-статусов по параметрам — Fastuna Идея получила 63 балла из 100 — это плохой результат в сравнении с идеями других продуктов. Те, кто оценили концепцию положительно, называли идею оригинальной и необычной.
В результате на личинках насекомых были выявлены различные дефекты. Специалисты предупреждают, что подобные риски могут существовать для людей и других видов животных. Бумажные стаканчики оказались ничуть не лучше пластиковых. Источник: Unsplash В бумажных кофейных стаканчиках были обнаружены такие химические вещества как стабилизаторы ультрафиолетового излучения, антипирены, пластификаторы и нонилфенол — моющее вещество, которое считается токсичным Агентством по охране окружающей среды США.
В такую бумажную основу вставляют отдельный блок из очень тонкого водонепроницаемого пластика. Когда напиток заканчивается, пластиковый блок просто вынимается из бумажного и каждая часть отправляется на переработку. Первые такие стаканчики поступили в кофейни Великобритании весной этого года. Starbucks тоже заинтересовался подобным продуктом. Но именно такой продукт очень опасен для здоровья из-за содержания краски с тяжелыми металлами. Уж если вы изредка покупаете кофе, выбирайте кофейню с самой неброской тарой. В таких локациях контроль и восстановление ресурсов постоянны. Треугольник с круговыми стрелками, как правило зелеными или белыми, — символ вторичной переработки. Grune Punkt или большая зеленая точка в виде двух круговых стрелок, зеленой и белой — логотип компании, оказывающей финансовую помощь немецкой программе переработки отходов Eco Emballage. Видели ли вы такую маркировку на кофейных стаканчиках или любой другой продукции? А может вы просто никогда раньше не обращали внимания? Никто не просит вас отказаться от кофе и не настаивает на подписании петиции Гринпис.
Почему критики не смогли остановить стартап, зарабатывающий на крышечках для кофе
Стаканчики для кофе как предмет коллекционирования Ольгу привлекли после того, как она вышла в декрет. Но главной проблемой стало то, что маркетологи не придумали стаканчики для тех, которым неинтересна идея демонстрировать статус своих отношений во время перерыва на кофе. Выпить кофе из стаканчика, украшенного рисунком художника с особенностями здоровья, можно будет в течение всего лета на заправках «Газпромнефти». Уникальные и абсолютно экологичные стаканчики сделанные из теста. Посмотрите больше идей на темы «бумажные стаканчики, дизайн упаковки, упаковка кофе». Наши авторы полностью раскрыли тему Кофейные стаканчики от Balenciaga на страницах онлайн журнал
M&S Food представляет бумажный стаканчик для кофе
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов | Теперь появилось новое развлечение — торговля бумажными кофейными стаканчиками из ресторана Gucci Shop&Bar. |
Как начать производство съедобных стаканчиков для кофе | В нём они изучили, как крошечные пластинки могут выделяться из обычных пластиковых изделий, в том числе из пищевого нейлона и одноразовых стаканчиков для кофе, которые внутри покрыты пленкой из полиэтилена низкой плотности (LDPE). |
Стаканчики для кофе выращивают из тыквы | Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых. |
Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект
Новгородский производитель съедобных стаканчиков для кофе «Drink&Eat», компания из Инжинирингового центра НовГУ, сегодня является ведущей в России. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи. Одноразовые кофейные стаканчики являются экологическим бедствием из-за их тонкой пластиковой оболочки, что делает их чрезвычайно сложными для вторичной переработки.
Как бумажные стаканчики повлияли на количество потребляемого в мире кофе и при чём здесь Билл Гейтс
Как всё началось Я понял, что готов начать своё дело в конце 2019 года — к тому моменту я уже почти пять лет работал в крупных компаниях, поставляющих сырье клиентам для разных видов упаковки. В каталоге одного иностранного клиента я впервые обратил внимание на бумажные крышечки для одноразовых стаканов. Правда, их качество оставляло желать лучшего: они теряли форму из-за влаги и недостаточно хорошо держались, к тому же придавали напитку определённый привкус. Я знал, что одна кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг неразлагающегося пластика, поэтому увидел в таких крышках глобальную возможность. Нужно было выяснить, как повысить качество продукта, и понять, готов ли российский рынок к такому решению. Как тестировали идею Крышки были не единственным проектом, который я планировал протестировать для запуска. Работая в найме, я часто ездил в командировки в страны, далёкие от туристических направлений, и всегда подмечал, какие идеи в плане экологичной упаковки там реализуют. Например, в Гватемале для питьевой воды используют бумажные конусовидные стаканчики, а в Эль-Сальвадоре — бумажные пакеты для мусора. В итоге я решил остановиться на трёх идеях: бумажные конусовидные стаканчики для воды, бумажные пакеты для мусора и крышки для стаканчиков с кофе. Я провёл исследование рынка — общался с различными компаниями, потенциальными клиентами всех трёх продуктов, и оказалось, что первые две идеи никого не заинтересовали, а вот крышки привлекли к себе большое внимание. Думаю, потому что именно в этот момент они оказались нужными рынку.
Запуская стартап, я понимал, что необходимо не улучшать уже существующие продукты, а найти решение, у которого на данный момент нет аналогов в этой сфере, — сделать экологичный и при этом доступный для массового использования продукт. При замене пластика на бумагу себестоимость производства одной крышки становится в 10—15 раз выше. И это должно было сильно сказаться на конечной цене для наших клиентов. Поэтому требовалось найти сырье и технологию производства, которые при высоком качестве продукции позволяли бы добиться минимального её удорожания. Проанализировав разные варианты, мы пришли к выводу пока разместить производство на заводе в Китае, который специализируется на очень тонкой упаковке для премиум-сегмента.
А в эконише системно оперируют всего несколько компаний. Как всё началось Я понял, что готов начать своё дело в конце 2019 года — к тому моменту я уже почти пять лет работал в крупных компаниях, поставляющих сырье клиентам для разных видов упаковки. В каталоге одного иностранного клиента я впервые обратил внимание на бумажные крышечки для одноразовых стаканов. Правда, их качество оставляло желать лучшего: они теряли форму из-за влаги и недостаточно хорошо держались, к тому же придавали напитку определённый привкус. Я знал, что одна кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг неразлагающегося пластика, поэтому увидел в таких крышках глобальную возможность. Нужно было выяснить, как повысить качество продукта, и понять, готов ли российский рынок к такому решению. Как тестировали идею Крышки были не единственным проектом, который я планировал протестировать для запуска. Работая в найме, я часто ездил в командировки в страны, далёкие от туристических направлений, и всегда подмечал, какие идеи в плане экологичной упаковки там реализуют. Например, в Гватемале для питьевой воды используют бумажные конусовидные стаканчики, а в Эль-Сальвадоре — бумажные пакеты для мусора. В итоге я решил остановиться на трёх идеях: бумажные конусовидные стаканчики для воды, бумажные пакеты для мусора и крышки для стаканчиков с кофе. Я провёл исследование рынка — общался с различными компаниями, потенциальными клиентами всех трёх продуктов, и оказалось, что первые две идеи никого не заинтересовали, а вот крышки привлекли к себе большое внимание. Думаю, потому что именно в этот момент они оказались нужными рынку. Запуская стартап, я понимал, что необходимо не улучшать уже существующие продукты, а найти решение, у которого на данный момент нет аналогов в этой сфере, — сделать экологичный и при этом доступный для массового использования продукт. При замене пластика на бумагу себестоимость производства одной крышки становится в 10—15 раз выше. И это должно было сильно сказаться на конечной цене для наших клиентов. Поэтому требовалось найти сырье и технологию производства, которые при высоком качестве продукции позволяли бы добиться минимального её удорожания.
GoodCup занимается продажей одноразовых бумажных стаканов оптом.
Как хорошо они вообще выдерживают многоразовое пользование? К: Из полипропилена. Это пищевой пластик, который не выделяет токсины при нагревании, он многоразовый, его можно мыть в посудомойке. Производитель заявляет и по декларации соответствия — стаканчик рассчитан на 500 раз использования и даже более. У нас, пока что, стаканчики 500 раз в использовании не были, поэтому мы не можем сказать. Было два или три раза, что стаканы гости возвращали сломанные; они где-то их роняли, что-то еще с ними случалось. Но их преимущество в том, что они перерабатываемые — и могут стать ведрами, тазиками, стройматериалами и другими полезностями. А: А как вы решаете вопрос гигиены? Вы как эту проблему решаете? К: Сейчас мы сотрудничаем только с теми кофейнями, у кого есть посудомойка, и они сами отвечают за чистоту стаканчиков. То есть, они их моют в посудомойке как обычную керамическую или стеклянную посуду. По нормам СанПиНа это разрешено, поэтому за чистоту стаканчиков ответственность несет только кофейня. Но в Екатеринбурге мы сейчас прорабатываем вариант сотрудничества с сетью магазинов «Жизньмарт», это наш местный «ВкусВилл». Мы оборудуем помещение с промышленной посудомоечной машиной, в котором мы сможем мыть стаканчики для тех, у кого нет своей посудомойки, и доставлять их в запакованном виде, как уже готовые к использованию одноразовые стаканы. Посудите сами, что чище: одноразовый стакан, который был где-то на производстве, и непонятно, кто его трогал, как он ехал… Потом он стоял на кофемашине или где-то в зале кофейни, пылился в стопке. Либо — наш многоразовый стаканчик, который практически только что вынули из посудомойки и дали вам. Посудомойки моют посуду при очень высоких температурах, на них ничего не остается. А: Зануды вас наверняка спросят: ну вот вы же тратите кучу воды на помывку, это большой углеродный след, все дела — что вы отвечаете таким людям? К: На самом деле, посудомоечные машины в кофейнях и ресторанах хорошо сберегают воду. Например у нашей посудомойки моечный цикл 3 минуты, и за это время она тратит очень мало воды. Кроме того, те, кто занимаются экологией, они знают, что большая часть расходов воды в мире — это не «бытовая вода», а «виртуальная», которая содержится во всех предметах, которыми мы пользуемся, и которая затрачена или загрязнена в процессе их производства. Если посчитать «виртуальную воду», затраченную на производство того же картона, получится космическая цифра. Наше мытье 30-40 стаканов против десятков литров воды, которые уходят на производство картона, из которого делают одноразовые стаканы — это нельзя сравнивать, как мне кажется. А еще производство картона — одно из самых грязных, оно очень сильно загрязняет и воздух, и воду. И да, не бывает у людей процессов с истинно нулевым экоследом. Как вы знаете, в классической пирамиде сокращения потребления первое — откажись, второе — сократи. Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи». Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз. Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков! А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии?
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. «Верни стакан» предлагает арендовать многоразовые стаканчики из безопасного пластика, которые необходимо потом вернуть обратно. Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney.
Преимущества бизнес-идеи
- Как пить кофе из стаканов с крышкой
- Звезды и стили недели моды в Большом Яблоке
- Кофейные стаканчики от Balenciaga
- Вам будет интересно
- Вам будет интересно