Новое видео о морском техническом университете! Санкт-Петербург. © 2020-2024 Информационно-аналитический портал «Новости промышленности MASHNEWS».
Вопрос импортозамещения решают кадры
Актуальная информация о Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Российские технологии для инженеров» Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) и консорциум отечественных ИТ-разработчиков «РазвИТие» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере подготовки. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) в 2023 году принял в два раза больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом. Морской технический университет вошёл в рейтинг лучших вузов России RAEX-100 за 2023 год. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) в 2023 году принял в два раза больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом. «СПбГМТУ ломает стереотипы о технических университетах@proxladno16 @annachernova98 @ @kakzhepustovtebe #рек#спбгмту #вуз #спб #поступление» от автора Гюзель Антонова с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Гюзель Антонова).
Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях»
В Санкт-Петербурге провели испытания системы позиционирования и передачи данных для морской робототехники. Новости строительства Санкт-Петербурга. СПбГМТУ, ФГБОУ ВО, Государственный морской технический университет. Белорусский национальный технический университет и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет в ходе визита делегации российского вуза в Минск подписали дорожную карту сотрудничества на 2023-2024 годы, сообщили в.
Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях»
Ворошилова и сотрудников завода « Адмиралтейские верфи » был сформирован 264-й отдельный пулемётно-артиллерийский батальон батальон 264 ОПАБ. Ополченцы-судостроители собирались в здании ЛКИ, где почти круглые сутки работала отборочная комиссия. Осенью 1941 г. В период 11—25 сентября ополченцы сдерживали фашистскую дивизию, которую поддерживали танки и авиация. Это позволило остановить фашистов, организовать жесткую оборону. Во время блокады Ленинграда институт прекратил свою деятельность, часть профессорско-преподавательского состава и студентов была эвакуирована в г. Пржевальск Киргизской ССР.
Послевоенный период 1945—1990 [ править править код ] В 1945 году ректором ЛКИ назначен Евгений Васильевич Товстых , под его руководством проходит полная реэвакуация института и возобновление учебных занятий в Ленинграде.
В рамках НИР создается типоразмерный ряд судовых подруливающих устройств туннельного типа. ПИШ взяла на себя значительный объем численного моделирования. Специалисты ПИШ выступили в роли отраслевой науки и получили опыт создания оборудования по программе импортозамещения Минпромторга», — рассказал Олег Тимофеев.
Роботизированный аппаратно-программный комплекс для фотодинамической терапии может повысить эффективность лечения онкологических заболеваний и снизить затраты на терапию. Более совершенный класс аппаратов для фотодинамической терапии построен напринципах роботизации и применяет элементы искусственного интеллекта при оценке результатов лечения. Экспериментальная платформа, на которой будут отрабатываться математический аппарат, принцип движения, программное обеспечение и аппаратное содержание. Глайдер предназначен для сбора океанологических данных как самостоятельно, так и с привлечением подводных глайдеров. Аппарат способен передавать полученную информацию потребителю по различным каналам связи.
Школа носит имя члена-корреспондента Академии Наук СССР, профессора, доктора технических наук Александра Александровича Вавилова и продолжает традиции работы с молодёжью, заложенные великим учёным. По итогам работы конференции будет издан сборник докладов, в который вошло более 60 научных публикаций. Архыз, на базе Северо-Кавказского федерального университета. Конференция прошла при поддержке Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга. АО «КМП» уделяет особое внимание сотрудничеству с профильными учебными заведениями по подготовке специалистов для предприятий морской приборостроительной отрасли. Напомним, 23 июня этого года в рамках «Международного военно-морского салона — 2023» состоялась церемония подписания соглашений о сотрудничестве АО «КМП» с ведущими образовательными учреждениями в сфере морского приборостроения. Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им.
В СПбГМТУ вручили погоны выпускникам
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет 6+. На базе Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) под председательством Секретаря Совета Безопасности России Николая Патрушева прошло выездное совещание с руководителями органов государственной власти и. 26 апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ, Корабелка) отметил очередную годовщину со дня основания.
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)
Алексей Липис, директор института информационных технологий СПбГМТУ: «Сегодня существуют серьезные отечественные цифровые решения для машиностроения, для судостроения таких решений пока нет: принципы судостроительного проектирования значительно отличаются от принципов проектирования в машиностроении. Для того чтобы заниматься цифровой трансформацией судостроительного производства, нужно знать и процессы, и цифровые технологии. Сейчас подготовка по этому направлению не ведется ни в одном вузе страны. Программа курса подразумевает не только изучение продуктов консорциума, но и разработку приложений на их основе».
В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе, в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном , навигационных и картографических систем. Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса , а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании, рассказал ректор Санкт-Петербургского государственного морской технического университета Туричин Глеб Андреевич. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов. Верфь компании расположена на территории производственного комплекса в городе Отрадное Ленинградской области. Компания участвует в проекте запуска речных электрических судов по Москве -реке. Кроме того, «Emperium» имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга , Красноярска и Нижнего Новгорода. Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы, системы удаленного мониторинга судов. Испытания технологии а-Навигация в реальных условиях были впервые продемонстрированы Международной морской организации в 2021 году. На сентябрь 2022 года она применяется на судах коммерческого флота и будет установлена на двух паромах, соединяющих Санкт-Петербург и Калининград.
Конструктор сможет модернизировать свои идеи, еще не видя объекта в железе. С другой стороны, строительство кораблей и судов тоже станет другим. Не будет такого объема ручной сварки, ее заменит сварка роботами-автоматами, которые будут увязаны в единую сеть на основе интернета вещей. Получается, что технолог-судостроитель должен быть специалистом в IoT. А еще - в анализе больших данных. Да-да, профессия "аналитик больших данных" скоро станет заводской специальностью. Как обеспечить трансфер новых технологий и коммерциализацию интеллектуального продукта? Глеб Туричин: У нас как раз удачная ситуация.
Кроме того, несколько лет назад компания ТЕСИС, другой участник консорциума, и университет подписали соглашение, в рамках которого вузу были переданы лицензии на использование системы для вычисления гидрогазодинамики FlowVision. Алексей Липис, директор института информационных технологий СПбГМТУ: «Сегодня существуют серьезные отечественные цифровые решения для машиностроения, для судостроения таких решений пока нет: принципы судостроительного проектирования значительно отличаются от принципов проектирования в машиностроении. Для того чтобы заниматься цифровой трансформацией судостроительного производства, нужно знать и процессы, и цифровые технологии. Сейчас подготовка по этому направлению не ведется ни в одном вузе страны.