Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2023]. СК «Согласие» предлагает широкий спектр услуг страхования для частных и юридических лиц по всей России. Автострахование (КАСКО, ОСАГО), страхование туристов, ДМС, страхование от несчастных случаев, защита недвижимости и имущества граждан и предприятий. Массовое расторжение полисов осаго в одностороннем порядке, без объяснения причин, от страховой компании "Согласие".Как не стать жертвой мошенников?Что делат.
Отзывы об ОСАГО в компании Согласие
В такой ситуации в рамках установленных предельных лимитов обязанности возмещения переносятся на страховую компанию. Компенсация ущерба пострадавшей стороне по ОСАГО не предусматривается, так как страхованию подлежит исключительно ответственность. Правилами оформления документа в электронном виде предусматривается, что владелец имеет только распечатанную копию документа, в то время как оригинал хранится в базе РСА. Соответственно к нему в онлайн-режиме имеют возможность получить доступ все заинтересованные лица, включая сотрудников ГИБДД, сотрудников страхования и простых автовладельцев. Подобная схема предполагает невозможность потери документа, находящегося в электронном формате. ОСАГО на официальном сайте СК Согласие Купить страховку в интернете можно на основе стандартных документов, требуемых при посещении офиса или страхового агента. При этом за расчет стоимости услуги отвечает онлайн-калькулятор, проводящий расчеты на основе данных, внесенных пользователем. Здесь же на официальном сайте проводится и оплата покупки. Отзывы пользователей указывают, что при условии обеспечения необходимой степени работоспособности, переход на электронные носители и способы получения услуг существенно упрощает задачу страхования. Принципы работы страховки В рамках страхования ОСАГО установлены четкие лимиты, в границах которых СК «Согласие» принимает на себя ответственность по возмещению ущерба, нанесенного своим клиентом третьим лицам имуществу или здоровью. В случае, если вина клиента доказана, его страховая осуществляет выплаты компенсаций в размере до 400 тысяч рублей при нанесении повреждений транспортным средствам, и до 500 тысяч при наличии пострадавших людей.
При значительной величине ущерба все суммы, превышающие указанные выше лимиты, выплачиваются виновником столкновения за собственный счет. Зеленая карта Компания «Согласие» выступает участником международных страховых отношений, поэтому готова предложить своим клиентам возможность купить онлайн ОСАГО по программе «Зеленая карта». Она предполагает, что страховая защита распространяет свое действие не только в границах Российской федерации, но и в других странах. Такая опция востребована среди людей, предпочитающих заграничные поездки на личном автотранспорте. Документы для оформления Собираясь купить страховку онлайн, необходимо иметь при себе набор документов, данные из которых потребуется занести в соответствующие формы. В состав комплекта входят: Гражданский паспорт лица, выступающего страхователем; ПТС на машину; Права всех граждан, которых планируется допустить к вождению данного авто; Диагностическая карта для авто, обладающих возрастом старше трех лет. Практика показывает, что в значительной части случаев от человека требуется провести дополнительную загрузку скан-копий указанных выше документов для подтверждения актуальности заносимой информации.
Документы начали пропадать чудесным образом. Каждый раз мне говорили, что пакет неполный, или они вообще ничего не получали. На рассмотрении дела ушло почти 5 месяцев. Но какой меня ждал шок, что в компенсации мне было отказано. И надо было потерять столько времени, чтобы получить такой результат! Больше я с ними не разговаривала.
На свой страх и риск, естественно! Поэтому 13. Также одновременно им были поданы две жалобы на СК "Согласие" -в Центробанк и в прокуратуру. Супруг ответным письмом напомнил о том, что им 13. Но у страховщиков видимо другое видение ситуации, поэтому они "тупо" извинились за ошибочное расторжение и наш недействующий договор вдруг снова стал действующим. Хотим в одностороннем порядке расторгаем, хотим возобновляем действие! Это ли не беспредел страховщиков? По мне так он самый! Ответ центробанка вообще "добил".
До настоящего времени полис на почту не поступил, служба поддержки вопрос не решает. Сотрудники платежной системы и банка-держателя счета по карте, которой был оплачен полис, подтверждают, что денежные средства поступили на счета СК «Согласие» сразу же и без задержек после совершения операции в терминале. Направлено было письмо на claims soglasie. Вынужден писать сюда.
История выплаты по ОСАГО в СК "Согласие" — победа или поражение?
Сотни автомобилистов по всей стране жалуются, что компания "Согласие" без причин затягивает рассмотрение страховых случаев. Главная» Новости» Согласие центр выплат. Рейтинг 4,3 на основе 1609 оценок и 639 отзывов о страховой компании «Согласие», Кожуховская, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 18, стр. 9. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал. Приобретая ОСАГО в страховой компании "Согласие", сперва почитайте отзывы клиентов о данной услуге.
Согласие - отзывы клиентов
Купить ОСАГО в страховой компании "Согласие": онлайн-калькулятор, офисы и отзывы о компании. ОСАГО в страховой компании Согласие: онлайн-калькулятор, инструкция расчета и покупки, отзывы клиентов СК Согласие об автостраховании. Если у виновник по ОСАГО застрахован в Согласии, то я вам не завидую, так как сам испытал этот ужас на своей шкуре.
Продукты Банки.ру
- Согласие - купить ОСАГО онлайн
- Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
- Специалисты СК на сайте
- Продукты Банки.ру
Фильтр отзывов
- СК Согласие. Отзывы
- Отзывы о Согласии, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
- Страховая компания Согласие отзывы
- Отзывы о Согласие | 335 отзывов
- Отзывы об ОСАГО в Согласие
- Отзывы о страховой компании Согласие — 1965 отзывов клиентов, решено 215 проблем
Отзывы о страховании ОСАГО в Согласие
26.04.2024 в офисе Согласия, по адресу: г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, через терминал в холле была произведена оплата за полис ОСАГО, что подтверждено извещением. ОСАГО от «Согласие Страхование» – Расчет Стоимости, Отзывы Клиентов, Купить и Оформить Онлайн, Страховой случай и Выплаты. Все об ОСАГО в Согласии: узнайте рейтинг и отзывы о страховой компании, оформите или продлите электронный полис онлайн. Когда я в Согласии делала ОСАГО на авто, мне очень понравилось, что приятные и адекватные сотрудники со мной работали.
Статистика отзывов о страховании ОСАГО Согласие
- Отзывы о страховой компании Согласие
- Отзывы о страховой компании «Согласие»
- Вход в личный кабинет
- Отзывы о страховой компании Согласие
- Согласие - 3398 отзывов реальных клиентов на 2024 год
Страховая компания Согласие отзывы
Поделиться Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" На этой машине семья Клюевых проездила всего один день. Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании. Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца. Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы.
Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин.
Узнайте больше о других наших партнёрах Часто задаваемые вопросы Какие документы понадобятся для оформления полиса? Электронный полис — дороже или дешевле? Как убедиться в том, что полис — настоящий? Подлинность полиса всегда можно проверить в единой базе Российского Союза Автостраховщиков.
Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос.
При этом сотрудники компании не писали мне писем с вопросами, решали все оперативно и, более того, перечислили мне не ту сумму, которую я просила вернуть, а чуть большую при оплате мной задолженности в рассрочку с моей стороны были допущены задержки в датах платежей, в связи с чем я перечислила окончательно чуть большую сумму с целью избежания дальнейших вопросов по начислению штрафных санкций. Так вот вернули мне все с учетом переплаты до копейки, что дает мне повод полагать, что к своим клиентам данная компания относится столь же доброжелательно и с пониманием. Застрахован он был на время путешествия в страховой компании "Согласие". Слаженная работа сотрудников этой компании и компании партнера в Турции "Калиптус"спасла жизнь моему мужу. Его перевезли в лучший госпиталь в другой город, где несколько дней врачи боролись за его жизнь.
Только благодаря этим людям он жив и уже почти здоров. Медицинская помощь была оказана на самом высоком уровне, в больнице был предоставлен переводчик, сотрудники страховой компании полностью сопровождали процесс лечения и параллельно информировали меня обо всех изменениях самочувствия. Этими людьми с большой буквы проделана огромная работа, цена которой — спасенная человеческая жизнь! Дай вам Бог здоровья и долгих лет! Мой муж уже дома и продолжает лечение, но каждый день он благодарит и вспоминает вас — Зифа, Татьяна, Лариса, и многие другие — те, кто остался за кадром и чьих имён он не знает. Zemskoff Согласие молодцы!
За последние 5 лет стали работать лучше. В прошлую пятницу произошло мелкое ДТП. Обратился по телефону. Приехал во вторник. Специалист всё зафиксировал. И вот сегодня ровно через неделю после ДТП пришло уведомление о выдачи направления на ремонт.
Вполне себе хорошо сработали. При том, что на осмотре говорили, что до 15 рабочих дней рассмотрение. И ещё звонили, что нет у них подтверждения оплаты от банка за полис. Но через 2 дня всё же выдали направление. Ещё, месяц назад расторгал старый полис Каско на предыдущий авто, который продал. Даже в субботу офисы работают.
Всё четко и быстро. Деньги вернули в отведенные по закону 10 дней. Заслуженные 5 баллов. Надеюсь, дальше будут так же работать. Галина Д. Мы зимой в Тае были, отдыхали три недели, новогодние праздники провели там.
В целом отдых был отличный, действительно перезагрузились за это время. Хорошо, что поехали надолго, потому что почти в самом начале я слегла с кишечной инфекцией. По страховке начала звонить и бить тревогу, когда меня несколько раз буквально вывернуло наизнанку и увидела на термометре 39. Такси заказали с ресепшн гостиницы, это обошлось в 450 бат, доехали до Phuket International Hospital минут за 15. Принял врач бесплатно , рекомендовал придерживаться диеты, и посоветовал купить местное лекарство — Ya tat nam kau, обычный абсорбент, аналог нашего активированного угля, в аптеке стоил 35 бат. Также дали жаропонижающее.
Отпустило через 3 дня, но в целом, учитывая то, что все-таки чужая страна, неизвестные лекарства и врачи, очень неприятная и стрессовая ситуация. Но хочется поблагодарить страховую за то, что все вопросы решались быстро и была оказана необходимая помощь. На моем Jaguar F-Pace было повреждено крыло, а у второй машины Ниссан жук — тоже крыло, плюс растрескался бампер. ГАИ составили протокол европротокол не составляли по той причине, что я не считала себя единственным виновником происшествия. Но так как вина была признана только моя, свою машину восстанавливаю за свой счет. Тем не менее Ниссан был отремонтирован за счет страховой и это огромное облегчение в финансовом плане!
Водителя направили в сервис. Крыло ему отремонтировали, а бампер заменили на новый. Для меня в данной ситуации самое важное, что его ремонт был оплачен в полном объеме и мне не пришлось ничего выплачивать второму участнику. Случай следующий: 13 ноября мне на стоянке повредили крыло и порвали передний бампер. Машина Киа Соул 2017 гв. Виновник позвонил, у меня номер телефона на лобовом.
Выбрал по ОСАГО, не хотел платить франшизу потом выяснилось, что при наличии виновника она возвращается. Позвонил в колл-центр Согласие, девушка выспросила обстоятельства, зарегистрировала случай и согласовала направление на осмотр, 22 числа. На телефон пришло напоминание о осмотре. Приехал на осмотр, он проходил у небольшого автосервиса, где у Согласия маленькая комнатка с 2 сотрудниками. Полчаса заполняли разные бумажки, сотрудник предупредил, что ремонт, если ремонт, будет до 25 дней, потом осмотрел машину, сделал замеры-фото и сказал, что надо приехать в другой день дело было под вечер , чтобы узнать сумму оценки, или подождать. Ещё раз приезжать не хотелось, и я полчаса подождал ответа компании.
Я согласился на деньги, сумма устроила, ждать ремонта и некоторое время ходить пешком мне не хотелось. Крыло выправили по ходу, царапин не было, было изменение формы и маленький залом, чуть подтампонировано в месте залома оставшейся от покраски крыла краской. Сотрудницы вежливые, оформляла тоже без каких-либо проблем и нюансов. Думаю если проблемы возникают, то только при крупных суммах ущерба. А когда сумма которую ты заплатил за страховку покрывает твой ущерб, без проблем. Бегло сравнил с другими страховыми — однозначно меньше получилась сумма в Согласии.
Оформили все быстро, условия четкие, без скрытых подвохов. Пользуюсь 5 месяцев страховкой, уже успел отреставрировать заднее крыло, примятое на парковке. В автоцентре, куда направили Свиблово, пр. Нансена 1 , все сделали оперативно, ремонтом доволен. Жаль скидки лишился при продлении, но главное машина в порядке. ДТП первое в нашем 20 летнем опыте вождения.
Волновались ужасно. Каско оформлено в Согласии. Дозвонилась в страховую сразу. На место ДТП приехал аварийный комиссар который сам общался с гаишником, сам оформлял все документы, сам передал в страховую. Через две недели позвонили с приглашением на СТО. Поменяли все зеркало в сборе за час.
Потом перезвонили из страховой компании поинтересоваться все ли нас устроило. Купила в Согласии страховку на машину Киа Рио 9 месяцев назад, две недели назад она пригодилась, когда в мою припаркованную машину кто-то врезался и скрылся. Требовалось заменить разбитую правую фару и крыло, треснутый бампер и еще по мелочам. В первом же разговоре по телефону страховая направила меня в конкретный сервис на ремонт, то есть даже не пришлось ехать в офис. Довезла машину до СТО, очень порадовало, что она оказалась в черте города и довольно близко от моего дома. Там оставила машину, через полторы недели забрала как новенькую.
Из-за непогоды все авиакомпании перенесли вылеты, пришлось провести треть суток в зоне ожидания, где покушать стоит очень дорого. Хорошо хоть вспомнила, что нужно взять на стойке письменное подтверждение задержки рейса, как это делали другие туристы. Когда добралась до Москвы, позвонила в Согласие, уточнила как быть дальше. Оператор сказала подъехать в офис, написать заявление на выплату страховки. Через 10 дней сумма поступила на мой счет. Аноним639891 Говорить много не буду смотрите хронологию событий: 10.
Все без лишних хлопот, одно согласование через интернет и все. Покупал машину в прошлом году, полис оформил на месяц, потом просто продлевал его, каждый месяц с моей карты списывалась оплата. Могу с уверенностью сказать, что проблем с выплатами у компании нет. Я сталкивался со страховым событием однажды, нужно было поменять один элемент. Как мне и обещал сотрудник компании. Остался доволен работой страховой компании.
В интернете наткнулись на сайт Согласия. Очень простой и удобный сайт, есть свой калькулятор для расчета страховки. Вводишь страну, количество человек, возраст и выбираешь тариф.
В настоящем, я сам клиент Согласия, однако, на будущее мне с ними не по пути...
Их расчеты возмещений, разьве что в цирке паказывать в качестве увеселения публики... Алёна Прекрасная 2 июля 2012 17:48 Страховалась до Согласия в РЕСО, по ОСАГО выплатили 20 рубликов, учитывая что машине 9 лет, пробег около 170 000, повреждения были две левые двери поцарапаны, молдинги оторваны ине большая вмятина на водительской двер, которую написали под замену. Вобщем ремонт обошелся в 8 рубликов, получается осталась в плюсе. Знаю что никогда не буду страховаться в ингосстрахе, т.
Выбирать по отзывам считаю не вариант, сколь людей, столько и мнений, на каждый роток не накинешь платок. Решать ВАМ, удачи в выборе. Юрий Бицик 3 июля 2012 13:02 отказались от услуг компании под завершение страховки попали в мелкое дтп тянут резину более двух месяцев и не ясно когда все решится -- Азиз -- 3 июля 2012 19:18 Покупая новую машину решил сделать каско. Честно говоря сначала отказывался но сделали хорошую скидку--застраховал у них.
Пробег 7 тысяч на светофоре даме приглянулся зад моей машины. В результате замена бампера и заднего фанаря. Обратился в Ресо. Направление и осмотр сделали за час.