5. Ситуационный центр является основным источником информации о функционировании инфраструктуры взаимодействия и об осуществлении электронного взаимодействия информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) находится в центре всех оказываемых государственных и муниципальных услуг и является ключевым элементом электронного правительства. o Является базовым ядром при создании СМЭВ-системы организации o СКЗИ и средство ЭП по классу КС3 o Зарегистрирован в Едином реестре российских программ для ЭВМ. О федеральной государственной информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного правительства" и внесении изменений в Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Порядок получения сведений об актах гражданского состояния из ЕГР ЗАГС с использованием СМЭВ
СМЭВ 3.0 – новые возможности для граждан - Ведомости | Взаимодействие реализовано через интеграцию СЭД «ДЕЛО» со СМЭВ 3. Кроме этого, обеспечено электронное взаимодействие между СЭД «ДЕЛО» органов власти Орловской области и информационной системой МФЦ. |
Участников СМЭВ подключат к Ситуационному центру электронного правительства | Через Личный кабинет СЦ или по электронной почте необходимо направить запрос на предоставление доступа к ВС в продуктивной среде СМЭВ с приложением Заявки на предоставление доступа к ВС в СМЭВ. |
Новости и пресс-релизы компании «Программный Продукт» | Федеральный ситуационный центр электронного правительства. освежить утвержденные ТКМВ с учетом разработанных сервисов в СМЭВ-3. |
Информационные сообщения | Электронное взаимодействие с Уведомление сторон Реестр исполнительных. |
Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Время заняло до полугода, так как требовалось согласование Росреестра никаких ключей Росреестр не выдавал и не запрашивал. Наш кейс достаточно простой, нам как организации, необходимо получить выписку ЕГРН по ЮЛ или ФЛ, путем указания кадастрового номера, соответственное запрос идет от организации. Дополнительно закинули коллег сообщениями в поддержку с комментариями, по исправлению, но в ответ снова тишина. Пояснить нам до сих пор не смогли по какой причине так происходит, и что надо исправить.
Прикладываю наш app. Есть несколько вопросов: 1 Как должен выглядеть корректный app. Если у вас есть примеры, по которым данное сообщение работает, будет супер.
Мы используем 25 сценарий. Но 24 и 25 сценарий различаются довольно странно, и выписки которые должен формировать Росреестр ответом — разные. Если у вас тоже есть вопросы, постараюсь помочь со своей стороны Федеральная налоговая служба в связи с поступающими обращениями субъектов Российской Федерации по вопросам получения сведений, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении далее — ЕРН , а также переходом органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на использование сведений, содержащихся в ЕРН, в целях гармонизации государственных и муниципальных ресурсов направляет следующие разъяснения.
Указанными нормативными правовыми актами определены перечень получателей сведений из ЕРН с учетом целей их использования, основания предоставления сведений, способы и сроки предоставления сведений, а также перечни состав предоставляемых сведений. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 11 Федерального закона N 168-ФЗ предоставление сведений из ЕРН осуществляется оператором в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия далее — СМЭВ. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона N 168-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления имеют право на получение сведений из ЕРН для использования в следующих целях: — совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнения государственных и муниципальных функций, в том числе в электронной форме с 01.
Пунктом 11 Правил предоставления сведений из ЕРН установлено, что предоставление сведений органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления может осуществляться посредством соответствующих информационных систем органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и или автоматизированными системами федеральных органов исполнительной власти далее — органы ИКТ субъектов Российской Федерации. С учетом вступления в силу положений о предоставлении сведений из ЕРН с 01. Информация о регистрации видов сведений в тестовой среде СМЭВ 3 и возможности их тестирования будет доведена до органов ИКТ субъектов Российской Федерации официальным письмом дополнительно.
Сроки перехода субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на использование сведений, содержащихся в ЕРН, в целях гармонизации государственных и муниципальных ресурсов с ЕРН, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 12. Пунктом 2 указанного постановления Правительства Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано в срок до 01. Оператор государственного или муниципального ресурса с 01.
В соответствии с Правилами приведения в соответствие ресурсов гармонизации подлежат все государственные и муниципальные ресурсы, за исключением ресурсов поставщиков сведений в ЕРН. Форма плана-графика, в том числе, перечень мероприятий по переходу на использование сведений, содержащихся в ЕРН, и сроки их реализации, определяются субъектом Российской Федерации самостоятельно с учетом вышеизложенных разъяснений. Федеральная налоговая служба как оператор не уполномочена на разработку и доведение типовой формы плана-графика и перечня типовых мероприятий.
Федеральная налоговая служба поручает УФНС России по субъектам Российской Федерации в трехдневный срок с даты получения настоящего письма довести его до других за исключением органов ИКТ, которым оно адресовано заинтересованных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
С 2020 года станет возможным подать заявление на проведение медико-социальной экспертизы в том числе, с целью установления инвалидности в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг. Поскольку портал госуслуг интегрирован с государственными информационными системами и базами данных органов исполнительной власти посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ , граждане будут избавлены от необходимости самостоятельно собирать документы и информацию, которые уже находятся в распоряжении различных органов организаций , предоставляющих те или иные виды госуслуг.
Для экспорта ключа используйте инструкцию указанную на шаге No8. Заполняем заявку на подключение к тестовой среде ЕСИА. На заявке ставится печать организации и подпись руководителя. Также потребуется приложить скан лицензии в случае страховой, финансовой, кредитной организации или оператора связи.
В бланке заявке указать номер заявки на подключение к тестовой среде. Вам необходимо выполнить первые 5 шагов инструкции и полученные 6 файлов загрузить в систему. Выбрать продуктивную среду СМЭВ. Выбрать версию ВС к которой вы хотите получить доступ. Необходимо выбрать информационную систему для которой запрашивается доступ к ВС. Выбрать роль участника информационного взаимодействия, возможны вариации: инициатор. Необходимо указать: "Постановление Правительства РФ от 3 июня 2019 г. N 710 "О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах"" и номер телефона ответственного сотрудника за подключение.
Добавленный ВС будет в статусе "Новый запрос на доступ".
Необходимо организовать защищенный канал связи между, по которому будет передаваться информация от инфосистемы организации в СМЭВ и обратно. Для быстрого и эффективного подключения предлагаем использовать готовое решение от «КСК. Дальше рассказываем о продукте и его преимуществах. Чтобы организация могла стать членом СМЭВ, необходимо выполнить следующие шаги: Оформить заявку на присоединение к регламенту, а также заявку на регистрацию. Доработать собственную информационную систему. В этом вопросе необходимо отталкиваться от требований оператора узла и следовать методическим рекомендациям. Задействовать мероприятия для защищенности канал связи между используемой в организации системой и непосредственно СМЭВ. При подаче заявки важно проконтролировать доступность сервиса. Подготовить типовое описание формата сервиса, отправить оператору узла паспорт электронного сервиса.
Эти документы необходимы для инициирования процесса регистрации.
Региональная система межведомственного электронного взаимодействия
Задачи РСМЭВ: подключение, актуализация, вывод из эксплуатации электронных сервисов, видов сведений, информационных систем; организация предоставления доступа к электронным сервисам, видам сведений; получение, обработка и доставка электронных сообщений в рамках технологического взаимодействия с обеспечением фиксации времени передачи, информации о целостности, подлинности и авторстве электронных сообщений; хранение истории движения электронных сообщений при предоставлении услуг исполнении функций в электронной форме; защита передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в РСМЭВ до передачи ее в канал связи с подключенной к РСМЭВ информационной системой; актуализация реестра электронных сервисов, видов сведений, информационных систем, подключенных к РСМЭВ, и мониторинг работоспособности электронных сервисов, включенных в данный реестр. В случае отсутствия у Участника МЭВ собственной информационной системы организация МЭВ возможна с использованием подсистемы «Электронный кабинет должностного лица» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде далее — ЭКДЛ. Полезные ссылки и дополнительные материалы.
Ситуационный центр является основным источником информации о функционировании инфраструктуры взаимодействия и об осуществлении электронного взаимодействия информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, а также о событиях запросах, инцидентах, сообщениях , созданных участниками взаимодействия. Ситуационный центр обеспечивает: а мониторинг функционирования инфраструктуры взаимодействия и мониторинг электронного взаимодействия информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, соблюдения процедур, предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, а также соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 14 Положения о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Использование Ситуационного центра участниками взаимодействия, информационные системы которых используют инфраструктуру взаимодействия, осуществляется на безвозмездной основе.
Особенности использования Ситуационного центра отдельными органами и организациями определяются в рамках соглашений между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами и организациями, являющимися операторами информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия.
Кроме того, в поле «Нормативно-правовые акты» заявки должны быть указаны реквизиты нормативного правового акта, утверждающего вышеуказанный административный регламент предоставления государственной или муниципальной услуги. К заявке должны быть приложены документы, упомянутые в приведенных выше.
В 2019 году компания «Программный Продукт» должна обеспечить повышение доступности услуги по проведению медико-социальной экспертизы. Основной объем работ связан с подготовкой информационной системы «Портал учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации» к реализации межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ 3. С 2020 года станет возможным подать заявление на проведение медико-социальной экспертизы в том числе, с целью установления инвалидности в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг.
Минцифры усовершенствовало систему межведомственного электронного взаимодействия
Новости - Портал ситуационного центра электронного правительства | Получение доступа к группе «Специалист СЦ» (Ситуационный центр) в ЕСИА. |
Datafinn: Интеграция со СМЭВ 3 | получить доступ в Личный кабинет Ситуационного центра СМЭВ (далее – СЦ). |
Новости и пресс-релизы компании «Программный Продукт» | ГИС СПб «Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга». |
Под капотом Госуслуг: про СМЭВ3 от первого лица – Telegraph | ФГИС «Федеральный Ситуационный Центр Электронного Правительства». |
СМЭВ 3.0 – новые возможности для граждан
ФГИС «Федеральный Ситуационный Центр Электронного Правительства». C 22 июня 2021 года процедура Плановая/внеплановая замена сертификата в СМЭВ 3 перенесена из Ситуационного центра в Личный кабинет Участника взаимодействия – ЛК УВ. ГИС СПб «Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга». Совмещайте преимущества готового решения и гибкой настройки с современным адаптером СМЭВ-3. Действующими редакциями регламентов по проведению тестирования Видов сведений предусмотрено направление в адрес ситуационный центр СМЭВ архива полученных и отправленных запросов (эталонных). Порядок функционирования и подключения к федеральной государственной информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного правительства".
Порядок получения сведений об актах гражданского состояния из ЕГР ЗАГС с использованием СМЭВ
Согласование заявки Владельцем ВС осуществляется посредством функционала «Запросы для согласования» в ЛК УВ в течение 5 рабочих дней, аналогично сроку согласования заявки в Ситуационном центре. При согласовании заявки критерий доступа в карточку ВС добавится автоматически.
Упростился и процесс подключения сервисов электронного правительства. Теперь задача получения сведений из системы межведомственного электронного взаимодействия решается с помощью одного адаптера к ней. Кроме того, новая версия системы поддерживает межрегиональные запросы: органы власти из разных субъектов РФ получают возможность обмениваться данными в процессе оказания электронных услуг гражданам друг с другом, а не только с органами власти федерального уровня. Заметили неточность или опечатку в тексте?
Вот ещё в завершение — заказчик не может проверить полученные результаты — разработанные сервисы — в продуктивном контуре, а результаты тестового контура ему не указ. А проверить не может, потому что: 1. Вначале заказчик не выполнил подключение к виду сведений в продуктивной среде. И это заказчикам совершенно неочевидно. И на выяснение этого нами, поскольку сведений об этом в открытом доступе нет, ушло несколько недель.
Ведь заказчик уверял, что все подключено… 2. Что-то не работало в «чёрном ящике» на стороне сервисов внешней ИС. Мониторинга работоспособности сервисов нет, выяснить причину можно только через оператора. Далее выяснилось, что заказчик в продуктивной среде не может организовать кейс для проверки одного из видов сведений, поскольку для этого надо ЭЦП физического лица, и фактическое внесение в действующие системы изменений данных в нашем случае — изменение страховой принадлежности физлица в ОМС. И где найти такое физическое лицо, чтоб согласилось быть подопытным в эксперименте, заказчик не знает.
Ну а раз не на чем проверить кейс, значит, не работает. В целом у нас и так, конечно, было стойкое ощущение, что зачастую государственные заказчики ожидают от разработчика, что он просто-таки должен решать и свои задачи, да ещё и организационные и технические вопросы самого заказчика, но с интеграциями этого ощущения оказалось недостаточно, тут просто полный швах… Мучает нас вопрос: как же работают остальные? Очень хочется найти таких братьев по разуму или товарищей по несчастью. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Главная особенность СМЭВ 3 — очереди запросов и ответов. Их нет ни во второй, ни в четвертой версии. Вот как они работают: Получатель формирует запрос, и он попадает в очередь запросов. Поставщик постоянно следит за очередью. Получив новый запрос, он проверяет его, иногда высылает подтверждения о том, что запрос поступил, и формирует ответ.
Когда ответ готов, он попадает в очередь ответов. Получатель, направив запрос, начинает мониторить очередь поставщика, пока не найдет ответ на свой запрос. Все эти сложности нужны для того, чтобы информация точно не потерялась. Если на одной из сторон обмена будут неполадки, запрос или ответ сохранится в очереди еще 14 дней и дойдет до адресата, когда поломки устранят. Еще очереди нужны, когда ответ формируется не автоматически, а с участием сотрудников госорганов.
Так как ответ из СМЭВ 3 приходит не сразу, обмен в ней называют асинхронным. СМЭВ 4. Эта версия СМЭВ построена на принципиально новой архитектуре. В четвертой версии нет очередей, а поставщики используют вместо баз так называемые витрины данных. Это такие хранилища информации, из которых можно быстро получить ответ на запрос.
Для работы с витринами у потребителя должно быть дополнительное ПО — «Агент».
Минцифры усовершенствовало систему межведомственного электронного взаимодействия
Есть у нас официальный канал связи с эксплуатацией и другими участниками взаимодействия — Ситуационный центр. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) — информационная система, которая позволяет федеральным, региональным и местным органам власти, кредитным организациям (банкам), внебюджетным фондам и прочим участникам СМЭВ. Для регистрации информационной системы (далее – ИС) в среде СМЭВ 3 необходимо в Ситуационный центр Системы межведомственного. в продуктивной среде СМЭВ Регламента Приложение 3 Правила и процедуры работы в Единой Системе межведомственного электронного взаимодействия по Методическим рекомендациям версии 6. Инструкция по получению доступа к Федеральному ситуационному центру электронного правительства.
Как нам оживить СМЭВ
СМЭВ 3.0 позволила существенно упростить топологию системы, наладить прямую доставку запросов от одного участника к другому. В частности, удостоверяющие центры в сответствии с 63-ФЗ осуществляют проверку достоверности сведений при выдаче электронной подписи с помощью инфраструктуры СМЭВ, а также регистрируют выдаваемые сертификаты в подсистеме СМЭВ-ЕСИА. Ситуационный центр СМЭВ предоставляет следующие сведения: перечень актуальных нормативно-справочных и иных документов, относящихся к тематике СМЭВ; контактную информацию службы поддержки пользователей СМЭВ.
СОВМЕЩАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ И ГИБКОЙ НАСТРОЙКИ С СОВРЕМЕННЫМ АДАПТЕРОМ СМЭВ-3
Доступ к Ситуационному центру предоставляется Участникам информационного взаимодействия, имеющим учетные записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" далее - ЕСИА , действующей на основании Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13. Порядок взаимодействия Оператора инфраструктуры взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников информационного взаимодействия с Ситуационным центром 4. Взаимодействие Оператора инфраструктуры взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников информационного взаимодействия с Ситуационным центром осуществляется посредством направления запросов на предоставление консультации, оказание технической поддержки, сообщение об ошибках и сбоях в работе ИС, плановых и профилактических работах, оказывающих влияние на функционирование ИС далее - обращение. Обращения направляются в форме: а запроса об оказании информационно-методической поддержки, в случае оказания технической поддержки, предоставления консультации, предоставления документации; б уведомления об инциденте, в случае события, которое не является частью стандартного функционирования ИС и которое приводит или может привести к сбою в работе или снижению качества функционирования ИС.
Взаимодействие по вопросам получения предоставления информационно-методической поддержки Участникам информационного взаимодействия осуществляются посредством: а личного кабинета Ситуационного центра; б электронной почты; г кроссплатформенных программ обмена сообщениями; д системы электронного документооборота; е системы межведомственного электронного документооборота. Обращения направляются посредством личного кабинета Ситуационного центра, а в случае невозможности его использования иными средствами коммуникаций, указанными в пункте 4. Информирование Участников информационного взаимодействия о статусе зарегистрированного в Ситуационном центре обращения осуществляется при помощи электронной почты, SMS-сообщений и по телефону.
Взаимодействие с системами технической поддержки Участников информационного взаимодействия может осуществляться путем обмена данными по протоколу обмена структурированными сообщениями и с применением иных, предназначенных для организации такого взаимодействия технических средств, при наличии технической возможности. Порядок направления и рассмотрения обращений 5. Участнику информационного взаимодействия необходимо определить представителей, ответственных за взаимодействие по вопросам функционирования ИС, электронных сервисов сведений , исполнения обращений.
Для выбора сотрудника достаточно ввести первые буквы фамилии, после чего будут предложены возможные варианты. Поля «адрес электронной почты» и «номер телефона» отображаются автоматически после выбора сотрудники это служебные контакты указанного сотрудника. После заполнения данных полей необходимо нажать на кнопку «Сохранить». Для получения необходимо обратиться в один из аккредитованных удостоверяющих центров. Для экспорта ключа используйте инструкцию указанную на шаге No8. Заполняем заявку на подключение к тестовой среде ЕСИА.
На заявке ставится печать организации и подпись руководителя. Также потребуется приложить скан лицензии в случае страховой, финансовой, кредитной организации или оператора связи. В бланке заявке указать номер заявки на подключение к тестовой среде. Вам необходимо выполнить первые 5 шагов инструкции и полученные 6 файлов загрузить в систему. Выбрать продуктивную среду СМЭВ. Выбрать версию ВС к которой вы хотите получить доступ.
Необходимо выбрать информационную систему для которой запрашивается доступ к ВС.
Около 30 подключений к наиболее востребованным потребителями видам сведений СМЭВ уже настроены и прошли тестирование. Единая система межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ 1 - федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. Участниками межведомственного электронного взаимодействия участниками СМЭВ являются федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации. Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.
Этап 1. Разработка пакетов документов, необходимых для регистрации новых видов сведений и подключения к СМЭВ. Пакет документов для регистрации видов сведений готовился в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия и включает в себя следующие документы и СМЭВ-артефакты: - заявка для регистрации Вида сведений, вводимого в действие в СМЭВ 3; - руководство пользователя вида сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия; - схема вида сведений; - эталонные запросы и ответы; - тестовые сценарии.
СМЭВ 3.0 – новые возможности для граждан
Актуальная форма заявки доступна по ссылке smev3. Последние изменения: 30.
На конец года зарегистрировано около 100 электронных сервисов. В 2011 году реализованы функции по взаимодействию с использованием электронной подписи, разграничения доступа к сервисам, создан Технологический портал СМЭВ. В системе реализованы возможности доступа к сервисам РСМЭВ, сервисам региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также банков. На конец года зарегистрировано около 300 электронных сервисов. В 2012 году реализованы специализированные компоненты, обеспечивающие функционирование систем межведомственного взаимодействия на территории Российской Федерации, такие как: Единый реестр сервисов, Единая матрица доступа, Система контроля и мониторинга.
Реализованы механизмы взаимодействия с использованием асинхронных сервисов. В октябре 2012 года в Министерстве связи и массовых коммуникаций сформирован проектный офис СМЭВ — единый центр, где собираются и анализируются все проблемы, с которыми сталкиваются участники СМЭВ.
Данные мониторинга функционирования электронных сервисов сведений , ИС и элементов инфраструктуры взаимодействия доступны для просмотра в личном кабинете Ситуационного центра. Оценка функционирования каждого объекта мониторинга осуществляется на основании применения комплекса диагностических мероприятий, включающего в зависимости от ИС : а тестовые опросы состояния оборудования; б выполнение тестовых запросов к ИС и электронным сервисам контрольных примеров и анализ полученных ответов в соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23. N 210 " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2017 г.
При выявлении в результате мониторинга фактов неработоспособности электронных сервисов, ИС, сбоев в функционировании оборудования Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен зарегистрировать инцидент. Регистрация инцидента производится путем создания обращения в личном кабинете Ситуационного центра, определения его приоритета в соответствии с настоящим Порядком и направления его ответственному Участнику взаимодействия. При регистрации обращения на основании полученных в результате мониторинга сведений Инициатором обращения выступает Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо. Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен разместить и обновить результаты мониторинга электронных сервисов и статистику обращений к ним в личном кабинете Ситуационного центра. Сроки реагирования Исполнителя на поступившее обращение и сроки исполнения обращения 7.
Сроки реагирования на поступившее обращение и сроки исполнения обращения в соответствии с классификацией приоритета приведены в таблице: Приоритет обращения Характеристика ситуации Максимальный срок реагирования на обращение время с момента назначения обращения на Исполнителя до момента начала работы над ним Максимальный срок работы с обращением время с момента принятия обращения к работе до момента устранения проблемы и или предоставления информационно-методической поддержки Приоритет 1 Аварийная или иная внештатная ситуация, связанная с полной потерей или частичной от 50 процентов утратой работоспособности ИС; массовые обращения пользователей, связанные с нарушением работоспособности ИС и относящиеся к одному событию, за исключением периодов проведения технических работ на стороне ИС, информация о которых передана Оператору инфраструктуры взаимодействия или уполномоченному лицу в установленном порядке работоспособности ИС 15 минут.
С учетом положений пункта 20 Порядка предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, утверждение которого предполагается проектом постановления Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния» далее — Порядок , доступ к ШВР ЕГР ЗАГС будет предоставляться исключительно федеральным органам исполнительной власти, Пенсионному фонду Российской Федерации и Фонду социального страхования.