Новости саратов бизнес вектор

Новости саратова бизнес вектор. «Бизнес-вектор» со своей стороны тоже хотел бы выяснить, откуда газовая компания берет такие цифры. Тем более, что в соседних регионах, как оказалось, эти расценки ниже: «Газпром газораспределение Пенза» за техобслуживание газовых плит берет 448,75 рублей в этом году. Город - 13 декабря 2023 - Новости Волгограда - агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» находится по адресу г. Саратов, Посадского 180/198 и имеет контактный телефон +7 845-26-59-121. Download free rospotrebnadzor vector logo and icons in ai, eps, cdr, svg, png.

Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта

Подробности о реализации закона, который собрал коллекцию негативных отзывов, в обзоре СарБК. Фото СарБК "Кормушка для частника" Новые невнятные правила работы рекламных площадок и суровые наказания за нарушения требований к маркировке рекламы в интернете неожиданностью для СМИ, агентств и блогеров не стали. Ведь закон о единой системе учета рекламы вступил в силу еще в сентябре прошлого года. Бизнесу сначала дали полгода для того, чтобы адаптироваться к новым правилам, а затем продлили переходный период еще на шесть месяцев. И только в этом сентябре весьма высокие штрафы для юридических лиц от 200 до 700 тыс.

Участники рекламного рынка зря этот переходный год не теряли. В Госдуму посыпались обращения от ассоциаций, общественных организаций. Саратовские СМИ сначала, пребывая в шоке от несвоевременности и несуразности идей, делились между собой, затем стали инициировать встречи с представителями официальных структур, потом тоже подготовили обращения к законодателям. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной.

Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать. У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется. Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор.

Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа.

Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию.

Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу.

Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом.

Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД.

Но насколько правильно они это делают, никто не скажет. Наверное, даже разработчики этого закона. Токен худо-бедно научились присваивать. Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит. Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили".

В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах. Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию. Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов.

Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты.

Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас. Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас.

Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы.

Тепличный комплекс пытались продать на протяжении двух лет. В итоге "Россельхозбанк" заявил о снижении начальной цены в 70,6 млн рублей и стоимость за единый лот из 103 позиций, включая более 17,4 га земли и более 15 га тепличных построек, упала до 29,2 млн рублей. Конкурсный управляющий готовился снижать ее каждые пять дней до 13,1 млн рублей, но этого не понадобилось — в конце июля теплицы купило ООО "ТепКом". Причем, непонятно, то ли компания ждала распродажи, то ли — официальной регистрации. Она была создана 22 июля — в тот же день, когда вновь были объявлены торги по сниженной цене. Уже 3 августа ООО стало владельцем тепличного комплекса. В качестве основного вида деятельности у фирмы записано выращивание однолетних культур.

В качестве дополнительных — еще 90 категорий, в числе которых помимо растениеводства — разведение КРС, лошадей, овец, верблюдов и буйволов, торговля запчастями, топливом, машинами, мебелью, а также деятельность гостиниц, автостоянок, ресторанов и подача напитков. Единственный учредитель компании Андрей Пышин, также является учредителем компании ООО "Резон-Анс", уже почти 20 лет занимающейся юридической деятельностью.

Токен худо-бедно научились присваивать. Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит. Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах.

Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию. Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей.

Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой.

Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас. Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере.

Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта

Бизнес-вектор. Агентство деловых новостей. Закрыто до 09:00. Главные новости Саратова и Саратовской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. новости и статьи - Авто Новостной портал — сетевое издание о Саратове и Саратовской области.

Бизнес вектор новости саратова

  • Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской
  • В Саратове председатель ЖСК получил взятку от бизнесмена
  • «Регион64»: в Саратове продают воздух с выступлений Блиновской за 5 тысяч рублей
  • Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской
  • Рельсы, нефть и колбаса — саратовские короли выручки за 2023 год

Бизнес-вектор

По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей. Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах. Но насколько правильно они это делают, никто не скажет. Наверное, даже разработчики этого закона.

Токен худо-бедно научились присваивать. Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит.

Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь?

Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах. Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию.

Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов.

Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления.

Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям.

А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти.

Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос.

В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас.

Крупное тепличное хозяйство под Саратовом будет развивать владелец юрфирмы, близкой к строительной компании "Зодчий". Приволжский федеральный округ Тепличное хозяйство банкротящейся компании "Отдых 2010" перешло к новому владельцу — свежезарегистрированному ООО "ТепКом". Начальная цена продажи была в 2,5 раза дороже.

Напомним, крупное тепличное хозяйство было создано в 2011 году в поселке Михайловка Саратовского района с запланированным объемом инвестиций в 610 млн рублей, из которых половину составлял займ в "Россельхозбанке". Последний в 2016 году и подал на банкротство ООО, оценив долги в 300 млн рублей. Чуть позже к нему присоединился "Газпром межрегионгаз Саратов", потребовавший с сельхозпредприятия 42 млн рублей за поставки газа.

Процедура банкротства протекала со скандалами. Сначала у временного управляющего из машины украли документы и собрания кредиторов не проводились. Потом поручитель Владимир Иванов в суде заявил, что не знал о том, что поручался за банкротящуюся компанию и в итоге лишился 156 га в Саратовском районе в счет долга "Газпрому".

Новый руководитель намерен сосредоточится "на развитии инфраструктуры, повышении качества оказания услуги по вывозу мусора и улучшении клиентских сервисов для всех категорий абонентов". При этом отмечается, что под руководством г-на Фролова "был успешно реализован инфраструктурный проект в Ханты-Мансийском АО по созданию и эксплуатации первого в регионе высокотехнологичного мусоросортировочного комплекса". Однако реалии отличаются от официальных пресс-релизов. Оказалось, что "успешно реализованный" проект по созданию мусоросортировочного комплекса - это, мягко говоря, не совсем так. Как сообщают местные СМИ, компания еще в 2017-м году подписала с регионом концессионное соглашение. Она обязалась вложить более 1 млрд рублей в создание мощностей по переработке ТКО - 876 млн рублей собственных средств и 224 млн рублей - капзатраты концессионера, возмещенные из бюджета.

При этом мусоросортировочный полигон должен был начать работать в конце 2019 — начале 2020 года. Но в реальности он был запущен лишь в декабре 2022 года. Сам полигон мощностью 90 тыс. Их причиной стали отклонения от проекта при строительстве здания полигона и невозможность в связи с этим получить положительное заключение экологической экспертизы. Развития нет. В связи с этим вновь возникают вопросы, насколько эти проекты соответствуют экологическим требованиям и природоохранным требованиям.

Хотелось бы понять, мы получим в Нефтеюганске полигон или нет? БВ обнаружил в открытых источниках итоги проверки Ростехнадзором "Ситиматик-Югра" в 2021 году. Тогда было выявлено три нарушения.

И плевать, что это жизненно-важная инфраструктура, это система жизнеобеспечения, а не просто трубы, по которым в твой карман каждый день деньги капают. Поэтому при концессионере мы видели аварии, скандалы и суды, а также вечные потоки в областном центре. И за такую замечательную работу город еще должен заплатить 2,2 миллиарда рублей! Напомним, концессионное соглашение ООО «КВС-Саратов», мэрия города и правительство области подписали 24 ноября 2017 года сроком до 31 декабря 2045 года. За 28 лет вложения концессионера в муниципальные мощности водоснабжения и водоотведения должны были составить 13,4 млрд рублей. В точку безубыточности новый эксплуатант сетей должен был выйти на 11 год осуществления проекта, но, как мы уже знаем, все стороны, подписавшие соглашение, сильно просчитались. Буквально накануне официального расторжения договора концессии облпрокуратура сообщила о проверке, в ходе которой было выявлено, что в рамках реализации концессионного соглашения КВС не провели реконструкцию сетей водоснабжения и водоотведения общей протяженностью больше 1,3 км.

Но в администрацию Саратова компания предоставила акты выполненных работ, при этом ущерб, нанесенный муниципалитету, оценивается в более чем 2 млн. Саратову возбуждено уголовное дело о мошенничестве в крупном размере.

КВС никак не уйдет из Саратова: бывшего концессионера проверили силовики

Город - 13 декабря 2023 - Новости Волгограда - Новостной портал — сетевое издание о Саратове и Саратовской области. Новости и обзоры политики, экономики, науки, культуры, происшествия и актуальная повестка дня. Интернет-СМИ. Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» – электронное издание экономического профиля, освещающее проблемы реального сектора и бизнеса в Саратовской области. Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область.

Рельсы, нефть и колбаса — саратовские короли выручки за 2023 год

Главные новости Саратова и Саратовской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. телефон +7 845-26-59-121, Саратов, отзывы. г. Саратов, Саратовская область. Информационное агентство «Бизнес-вектор» в Саратове находится по адресу улица Московская, 55. Новости саратова бизнес вектор. 1. ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 410047, Саратовская область, г. Саратов, ул. 4-я Окольная, д. 15 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Учредитель — Михеева Светлана Юрьевна. 1. ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 410047, Саратовская область, г. Саратов, ул. 4-я Окольная, д. 15 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Учредитель — Михеева Светлана Юрьевна.

Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове

Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение.

В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы".

Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия...

Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов". Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков.

Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей.

Я работаю с маркировкой. Страдаю, мучаюсь. Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей.

Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах. Но насколько правильно они это делают, никто не скажет. Наверное, даже разработчики этого закона. Токен худо-бедно научились присваивать.

Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит.

Также в ассортименте представлены настойки, среди которых заметили «Гандопасовку», «Хакамадовку» и прочие. Они якобы помогают обрести уверенность, необходимую на встречах и переговорах. В своем товаре бизнесмен не сомневается, а если он не подействует, обещает отдать деньги обратно. Известно, что торговля идет хорошо, а самая крупная одномоментная закупка принесла мужчине более 24 тыс. Ранее россиянин выставил на продажу пятикопеечную монету за 70 млн руб.

Он сообщил и о готовящемся решении о реализации региональной программы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и в других районах области. Глава региона уверен, что областные депутаты областной думы поддержат эту инициативу. Планируется, что в программу будут включены 9 муниципалитетов: — Аркадак.

В настоящее время сайты ряда компаний холдинга не работают. Владельцы указали, что на них якобы ведутся технические работы. Летом этого года Генеральная прокуратура РФ потребовала вернуть в собственность государства стратегически важный завод АО «Волжский оргсинтез». По мнению надзорного органа, предприятие было незаконно приватизировано еще в 90-е годы, а потому его нужно отобрать у нынешних зарубежных владельцев. Всё о том, как проходило заседание, мы собрали в режиме текстовой онлайн-трансляции. Хотите быть в курсе всех самых важных событий Волгограда? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий