Новости ржд скоростные поезда

По сообщению дочерней компании РЖД «Скоростные магистрали», концепт будет представлен на выставке «Транспорт России».

«Колоссальные убытки»: Запуск скоростных поездов Москва — Сочи сочли невыгодным

В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация.

В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными.

Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие.

Персонал будет проходить специальные тренинги — они должны грамотно и квалифицированно общаться с клиентами. Запущено новое мобильное приложение — теперь можно приобрести билеты на поезда дальнего следования без комиссии. Пока это сделано для мобильников, работающих на платформе Android. В перспективе — разработка приложения и для других наиболее популярных платформ.

Сайт компании станет еще удобнее для пассажиров. Есть и пока неразрешенные вопросы — например, пассажир скоростного поезда РЖД оплатил поездку, но сошел раньше, и вынужден платить штраф. Такая востребованная услуга, как Wi-fi в поезде, пока оставляет желать лучшего. Скорость там просто отвратительная.

Сегодня РЖД представили три варианта дизайна первого полностью российского высокоскоростного поезда и предлагают выбрать лучший с помощью голосования на своем сайте. В целом все три варианта очень друг на друга похожи и представляют собой классическую обтекаемую форму поезда-пули. Однако небольшие различия все-таки есть, и сами организаторы опроса так описывают варианты: первый — с единой фронтальной световой полосой, второй — раздельная оптика с «выразительным взглядом», третий — с динамичной трехлучевой световой линией.

С одной стороны, экономия на скорости, с другой — большое количество факторов, влияющих на стоимость», — заявил Белозеров.

На данный момент стоимость билета из Москвы до Санкт-Петербурга в зависимости от дня недели, класса обслуживания и ряда других факторов может варьироваться от 3 тыс. Читайте также Как вернуть деньги за билет на поезд. Инструкция В РЖД анонсировали изменения в правилах перевозки пассажиров и багажа. Полный перечень появился на сайте перевозчика.

В числе новшеств, которые вступают в силу с 1 сентября, говорится также о возможности переоформить билет в случае отмены поезда. Билеты можно будет приобрести множеством различных способов — как в кассах на вокзале, так и удаленно при помощи мобильного приложения. В РЖД среди основных преимуществ первого российского скоростного поезда называют: гибкую тарифную систему; единый билет с другими типами транспорта; специальные тарифы для постоянных поездок; специальные бонусные программы Что это будет за поезд Предполагаемый интерьер вагона первого класса нового высокоскоростного поездаИсточник: АО «Скоростные магистрали» РЖД планирует получить высокоскоростной поезд следующего поколения, который «будет полностью отечественного производства», к 2027 году. Разработка принципиально нового состава идет уже несколько лет.

Быстрее, чем до дачи. Что известно о новом поезде из Москвы до Петербурга

Государство и бизнес скинутся на постройку скоростной «железки» и выпуск собственных поездов. В РЖД показали, как будет выглядеть поезд для ВСМ Москва — Петербург. Уже летом пассажиры столичного кольца смогут проехать на поезде будущего Внедрение супертехнологий в РЖД продолжается. Студенты и аспиранты могут купить билеты в купе и на сидячие места в скоростных поездах со скидкой 25%. Там должны были построить отдельный пассажирский терминал для скоростных поездов между Петербургом и Москвой, а также деловой центр. 22 октября 2022 В ОАО РЖД сообщили о разработке нового отечественного высокоскоростного поезда На сайте компании ОАО РЖД завершено голосование.

скоростные поезда

Там должны были построить отдельный пассажирский терминал для скоростных поездов между Петербургом и Москвой, а также деловой центр. Как сообщили в пресс-службе РЖД, пассажиры уже сейчас активно интересуются билетами на скоростные поезда на данный период, поэтому руководство компании решило пустить дополнительные рейсы в дни ПМЭФ-2023. Перевозка чёрных металлов по МТК «Север – Юг» подешевеет. РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин. РЖД заказали высокоскоростные поезда на 12 миллиардов рублей.

РЖД показали поезд для ВСМ. Он несильно изменился за 4 года

Было создано акционерное общество «Скоростные магистрали». В это время вновь прорабатывается план, чуть позже появляется и дата открытия высокоскоростной линии — 2017 год. Стоимость оценили в 1,2 трлн. В общем, для линии Москва-Петербург к этому времени подготовили уже несколько разных проектов строительства, но опять что-то пошло не так. Планы меняют, на вокзалах размещают разные макеты дороги, запускают сайт с презентацией новой высокоскоростной линии. Озвучена стоимость постройки магистрали до Казани — 1 трлн 695 млрд рублей.

Каждый раздел проектной документации ВСМ содержит множество инноваций, каждая технология на ВСМ Москва — Казань — это результат работы большого количества разнопрофильных специалистов, причем, как российских, так и зарубежных. Я готовил отдельный пост , где объяснял, почему скоростных поездов между Москвой и столицей Китая не будет.

За период с января по июль 2019 года скоростные поезда перевезли более двух миллионов пассажиров. Подробнее… Опоздание поезда «Сапсан» на полчаса 08. Никто не пострадал, и угрозы окружающей среде не было. Но из-за этого инцидента скоростной поезд «Сапсан», который следовал из Санкт-Петербурга в Москву задержался на полчаса на станции Бологое.

Пассажирам были принесены извинения. Проект строительства скоростной железной дороги между Москвой, Санкт-Петербургом и Минском 06. Высокоскоростной маршрут от Москвы до Минска может быть проложен до 20130 года. Подробнее… Поезд-выставка прибыл на тюменский вокзал 02. Новая экспозиция расскажет зрителям об истории и будущем железных дорог в России. В этом поезде представлены основные моменты в истории железных дорог в России, новые технологии и перспективные тенденции в развитии.

Подробнее… Задержки в движении Сапсанов 31. В результате три скоростных поезда «Сапсан» отстали от графика движения. Они были задержаны от 8 до 14 минут. Контракт на поставку 13 новых высокоскоростных составов 08. Именно Siemens производила все составы поезда «Сапсан». Сейчас в России курсируют 16 таких поездов.

Поезда состоят из 10 и 20 вагонов. Представитель компании Siemens отметил… Подробнее… Фиксированные цены на билеты в поезд Сапсан 12 июня 25. Это означает, что билеты на поезд будут продаваться по единой цене, неважно, когда их будут заказывать: заранее или прямо перед поездкой. Важно: цена билетов в поезде Сапсан зависит не только от времени заказа, но и от категории места. Подкасты интегрированы с Медиацентром поезда Сапсан. Все новые эпизоды будут появляться в медиацентре Сапсана практически одновременно с их появлением на сайте.

Подробнее… Сапсан увеличил пассажиропоток 15. Подробнее… Комфорт и скорость 30.

Белозеров выразил уверенность в том, что следующие 20 лет станут временем высоких скоростей, в первую очередь в пассажирском сегменте. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Премьер-министру показали кабину машиниста, оснащенную двумя камерами распознавания объектов. Кроме того, в салоне электропоезда присутствуют система обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан, пеленальные столики и USB-зарядки на каждом сиденье.

«РЖД» запустят в Мурманск скоростной поезд «Стриж»

Чтобы добраться за 16 часов, поезд должен идти без остановок, выдерживать колоссальную участковую скорость, не должно быть смены локомотива. Сделать один-два таких поезда теоретически, может быть, и удастся правда, для этого потребуются специализированные электровозы ЭП20, а их очень мало, да и управлять ими умеют не все локомотивные бригады , но они будут завязывать узлом всю магистраль. За 20 минут перед их проходом все поезда должны будут разъезжаться на запасные пути, ставиться на станциях. То есть пользы от них никакой не будет. Кроме того, есть самый главный вопрос — куда деть поезда, которые не идут с такой скоростью?

По словам собеседника НСН, убыток от запуска таких поездов составит примерно 200 тысяч рублей на маршрут.

В 2012 году в неё внесли поправки: новые маршруты больше не включали немецкую столицу, зато должны были дойти до Казани, Ростова-на-Дону, Адлера, а в перспективе — до Самары. Активизировались работы по проекту в 2019 году, когда за первенство в постройке боролись маршруты Москва — Петербург и Москва — Казань. Столица Татарстана в итоге борьбу проиграла: Минтранс счёл более устойчивым пассажиропоток из города на Неве, несмотря на то что у этого маршрута есть условно высокоскоростные «Сапсаны», а у трассы до Казани скоростных поездов нет. Фото: vk. В том числе — из-за ухода основного партнёра Siemens, который должен был поставить для ВСМ электропоезда. Пришлось начинать всё с нуля. Ежедневно из Петербурга в Москву отправляется более 50 пар поездов, как дальнего следования, так и высокоскоростных, из которых 13 пар «Сапсанов» и 1 пара «Невский экспресс». Разумеется, ВСМ необходима, соединить две столицы крайне важно, — указал в беседе с 78. Однако проблемы у проекта до сих пор существуют, и как их будут решать — пока неясно.

На чём ездить Одна из главных проблем ВСМ — подвижной состав. Однако 2022 год поставил на этом сотрудничестве крест, в том числе обнулив подписанный в 2021 году контракт на поставку высокоскоростных поездов. В начале 2023 года Siemens сменила екатеринбургская компания «Синара».

Каждый раздел проектной документации ВСМ содержит множество инноваций, каждая технология на ВСМ Москва — Казань — это результат работы большого количества разнопрофильных специалистов, причем, как российских, так и зарубежных. Я готовил отдельный пост , где объяснял, почему скоростных поездов между Москвой и столицей Китая не будет. Но в апреле 2019 года Владимир Путин предлагает обратно вернуться к первоначальному варианту, то есть все же строить ВСМ Москва-Петербург. Теперь линию в Казань решено отложить. Что по этой всей истории можно сказать?

Вообще у РЖД полно других проблем, неплохо было бы напомнить им, как до сих пор выглядят пригородные поезда во многих регионах страны. А что касается скоростных магистралей, не понятно, будет ли реализован новый проект, действительно ли мы увидим в 2026 году ВСМ Москва-Петербург? Или снова все поменяют, переиначат и начнут проектировать линию куда-нибудь еще?

Более того, была названа вполне конкретная дата начала движения поездов — 2026 год, проект строительства должен быть готов к 2022 году.

Это, конечно, все здорово и прекрасно — новые технологии, первая ВСМ в России, из Петербурга в Москву можно будет доехать почти в 2 раза быстрее, но все же есть некоторые сомнения. Ведь далеко не впервые нам говорят, что осталось чуть-чуть, вот уже скоро и мы будем жить в счастливом высокоскоростном будущем. Более активно начали прорабатывать проект в 90-е, уже в России. В 1995 году одобрили технико-экономическое обоснование строительства линии, тогда речь шла про запуск поездов уже к 2000 году.

В самом центре Петербурга под проект даже уничтожили ряд домов на Лиговском проспекте, рядом с Московским вокзалом. Там должны были построить отдельный пассажирский терминал для скоростных поездов между Петербургом и Москвой, а также деловой центр. Сейчас всех этих зданий на переднем плане нет: Фото: pastvu.

Новый дизайн скоростного поезда РЖД

По сообщению дочерней компании РЖД «Скоростные магистрали», концепт будет представлен на выставке «Транспорт России». «Российские железные дороги» (РЖД) подготовили концепт нового скоростного поезда, который будет курсировать между Москвой и Казанью. По оптимистичным оценкам экспертов РЖД, срок окупаемости магистрали с учётом косвенных выгод около 30 лет. Именно так выглядит первый российский скоростной поезд с разгоном до 400 км/ч и крейсерской скоростью на уровне 360 км/ч.

РЖД показали концепт первого российского высокоскоростного поезда

Первые три из них предусматривают возможность поворота пассажирских кресел на 180 градусов, чтобы максимальное количество пассажиров могло сидеть лицом по ходу движения поезда. Города станут ближе Развитие высокоскоростного сообщения в России охватывает большое количество направлений, по которым сейчас проводятся научные исследования. Результаты этой работы не только повысят качество перевозок, но и помогут сформировать транспортный каркас пространственного развития страны. Интегрированная сеть развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения включает в себя три технологических элемента. И третий важный элемент — развитие в увязке с межрегиональным движением транспортных систем городских агломераций, — рассказывает начальник Центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения ОАО «РЖД» Дмитрий Катцын. Ведутся научные исследования по ряду направлений, связанных с созданием данной сети.

Они затрагивают логистику, урбанистику, создание нового подвижного состава и инфраструктуры, а также вопросы обеспечения стабильности и безопасности эксплуатации такой сложной системы. Особую роль играет цифровизация. Так, в этом году началась разработка программного комплекса «Развитие». Он объединит систему моделирования и методологию, что сделает его важным инструментом в организации высокоскоростного железнодорожного сообщения. Данный комплекс позволит в том числе оценить конъюнктуру транспортного рынка, подготовить финансовую модель с учётом вопросов пространственного развития, городской среды и смежных видов бизнеса.

Профильными блоками компании ведётся работа по созданию российской системы управления и обеспечения безопасности движения поездов, прорабатываются подходы к формированию экосистемы железнодорожной цифровой связи нового поколения. Кроме того, в списке важных направлений — разработка цифровых продуктов для проектирования сложных инженерных изделий, системы технического диагностирования и многое другое. Результатом должно стать не просто повышение скорости движения поездов как самоцель, но и сокращение времени в пути — ключевого критерия и для пассажира, и для грузоотправителя по ряду номенклатур при выборе вида транспорта. Например, при строительстве высокоскоростной магистрали между столицами с точки зрения транспортной доступности Великий Новгород станет частью Санкт-Петербургской агломерации. Время на преодоление расстояния между ним и Северной столицей составит около получаса, а это — уже доступность уровня метрополитена.

С учётом, что большая часть сети железных дорог представляет собой совмещённую грузопассажирскую инфраструктуру, сокращение времени в пути станет важным фактором и при доставке грузов, а также для развития трансграничных коридоров. Это сложная технологическая задача, которая должна через график движения и сбалансированные инфраструктурные решения обеспечить наилучший результат для всех участников рынка перевозок. Тяга переходит в автоматический режим Одним из важнейших направлений инновационного развития ОАО «РЖД» является автоматизация тягового подвижного состава. В 2024 году планируется завершить разработку бортовой системы управления и обеспечения безопасности движения, включающей в себя функции «Автомашиниста».

В частности, к разработкам Siemens относятся электрички «Ласточка» и скоростные поезда высокой комфортности «Сапсан». Новые модернизированные «Сапсаны» были произведены за рубежом, их должны были доставить по договору от 2019 года. При этом совместный опыт работы с зарубежными экспертами позволяет создать собственные составы. К созданию поезда будущего привлечены свыше 300 промышленных и научных предприятий страны. Предполагается, что работу над ним закончат через 6 лет. Так, на вокзальных комплексах тестируется система ароматизации воздуха, а для пассажиров поездов АО «ФПК» предоставляется доступ к мультимедийному порталу «Попутчик». Путешественникам также предлагается оценить качество услуг сопровождения и оказания помощи маломобильным пассажирам или состояния санитарных комнат на вокзалах. При этом в тех же скоростных поездах есть ряд услуг, повышение качества которых давно волнует пассажиров. Так, несмотря на разрыв отношений с Siemens, РЖД получила, протестировала и запустила 4 модернизированных «Сапсана».

Акция распространяется на период отправления с 31 января по 12 июня и с 1 сентября по 31 декабря. Но пассажиру не вернут полную стоимость билета, если у него не будет уважительной причины для отказа от поездки. Например, если просто поменялись планы, вернут только плату за сервисные услуги. А в случае болезни можно оформить почти полный возврат. В двухэтажных поездах можно купить билеты на оба этажа. Список — на сайте РЖД. Билеты по акции на поезда ФПК можно купить не позже чем за пять дней до отправления поезда. Для «Ласточек» ограничений нет. Акция действует на билеты с датами выезда: До 24 апреля. С 16 сентября по 31 декабря. Акция не распространяется на класс обслуживания 1Б. Ее нельзя применить вместе с другими скидками или сочетать с другими тарифами.

Стоимость строительства власти оценивают в 1,7 триллиона рублей. Ранее в Минтрансе заявили , что строительство ВСМ планируют завершить в 2028 году. К тому же сроку власти собираются запустить движение поездов по новой дороге, отметил замглавы ведомства Валентин Иванов. Что думаешь?

Быстрее, чем до дачи. Что известно о новом поезде из Москвы до Петербурга

Ожидается, что уже к 2028 году будет построено всё необходимое оборудование, а пока что на официальном сайте компании доступна форма для голосования за один из трёх вариантов внешнего вида и оформления локомотива будущего супер-поезда.

Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens.

Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации. После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники. Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП.

Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода. Для организации производства высокоскоростных поездов, по заявлению Геннадия Фадеева, должна быть разработана отдельная программа расширения и модернизации производства. Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования. В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов.

Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления.

По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер».

Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу.

Периодически возникают слухи об отмене проекта то из-за санкций, то из-за целесообразности, то по другим причинам , однако новости раз за разом подтверждают, что магистраль все-таки построят. Сегодня РЖД представили три варианта дизайна первого полностью российского высокоскоростного поезда и предлагают выбрать лучший с помощью голосования на своем сайте. В целом все три варианта очень друг на друга похожи и представляют собой классическую обтекаемую форму поезда-пули.

После перерыва, связанного с пандемией коронавируса, восстановлены сообщения по маршрутам Минск — Минеральные Воды, Минск — Архангельск и Челябинск — Ташкент. Кроме того, в летний период будет увеличена периодичность поездов в Адлер и Анапу из Калининграда и из других городов. Также Белозеров заявлял, что к 2043 году ожидается строительство большей части из запланированных высокоскоростных железнодорожных магистралей в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий