Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. Поиск отзывов. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21. Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания Россия. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Россия. Положительные и отрицательные стороны компании. Узнайте мнение пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией.
Актуальные новости
- Авиакомпания Россия |
- Дешёвые авиабилеты авиакомпании Россия
- Последние новости
- Авиакомпания Россия. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Россия — Авиасейлс
- Авиакомпания «Россия» — отзывы
Честные отзывы о Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines
Девочки стюардессы отреагировали в секунды! Оказали помощь, предоставили кислородную маску и нашли врача! Пока не стало лучше даже не отходили от меня 5 Posetil 16. В целом все стандартно по сервису, однако хочу отметить отношение к пассажирам. Часто в полете приходилось видеть стюардесс с каменными лицами, которые старались минимизировать свой объем работы. Здесь же все стюардессы как на подбор очень приветливы, улыбаются отнюдь не фальшиво , стараются сделать полет удобным при мне одна девушка просила подогреть питание ребенку, другая даже помыть бутылочку для питания и т. Один из вылетов был осуществлен на 25 минут позже- так пилот по завершении рейса извинился за эту задержку. Мы выехали в аэропорт как положено с запасом, и всей семьёй застряли в лифте лифт на 6 человек, нас трое, перегруза не было. Пока нас эвакуировали, без света и вентиляции, мы потеряли время.
Приехали в аэропорт с опозданием на стойку регистрации ровно на 5 минут. Она была закрыта. К нам подошли ещё двое с плачущим ребенком. Они опоздали на регистрацию как и мы на какие-то минуты, но им тоже отказали. Представитель авиакомпании Россия сказала, что ради нас никто рейс не будет задерживать. Хотя до рейса ещё был час и у нас не было багажа ручная кладь. Мы позвонили в Москву и нам сказали решать с представителем. А представитель говорила, что Москва не дала добро на нашу посадку на борт.
В итоге, нас набралось 14 человек, трое детей, трое пенсионеров. Мы бились за свои места на самолёте ещё час, но аэропорт Толмачёво молчал, представитель кричала, что не пустит нас на борт, а Москва отнекивалась. В общем, причину нам назвали такую: ради вас мы не будем задерживать самолёт. И тут начался эпик-фэйл. Один мужчина из нашей компании опаздывающих на регистрацию заявил, что в самолёте сидят его жена и ребенок. И их пустили на борт без посадочных талонов. А его нет. Эта женщина начала просить представителя и экипаж пустить нас, ведь до вылета оставалось ещё 40 минут.
Но все наотрез отказались и начали высаживать женщину и ребенка с самолёта. В итоге рейс задержали на полчаса, потому что из самолёта пришлось выгрузить весь багаж, чтобы они могли найти своего багаж и забрать. То есть ради 14 человек рейс не задержали а его не надо было задерживать, мы бы успели всё за час до вылета , а ради того, чтобы высадить женщину с ребенком разгрузили багажное отделение. Все люди только что потеряли свои билеты. И нам сказали, что никто их не вернёт, потому что мы опаздали. Все 14 человек. Я не знаю даже, что ещё добавить. Авиакомпания Россия в России.
Новосибирск-Сочи и обратно. Комфортный полет. Доброжелательный, вежливый и понимающий экипаж. Хочется особенно отметить стюардессу Яну. Действительно профессионал своего дела. Достаточно комфортные сидения в самолете. Особенно в носовой части, где мы и располагались. Сам самолет новенький, двухэтажный.
Командир корабля информировал о скорости борта, высоте, географии полета и т. Даже не смотря за часовую задержку в аэропорту Новосибирска и то, что нас всех рассадили в разную часть самолета, даже ребенка. Нам удалось все разрешить все эти моменты, стюардессы помогли поменяться местами и сделать наше пребывание в небе достаточно комфортным. Кстати хочется отметить очень мягкую посадку в Сочи, в Новосибирске она была немного жестче, но в целом все отлично. Высокого полета! Летели бизнес классом, телевизоры встроенные не работали, лампочка светильник не работал, дети кричат орут, на протяжении 4х часов чувствовал я напряг, единственное что сгладило весь негатив борт-проводник Анастасия. Хочу выразить благодарность за прекрасное и вежливое отношение к пассажирам. Всегда приветлива и улыбчива, было очень приятно лететь.
Полет прошёл просто прекрасно! Новый самолёт, приветливый экипаж, вкусная еда. Спасибо за перелёт, отдых начался и закончился благодаря вашей авиакомпании прекрасно! Питание на "двоечку".
Пекинский аэропорт "Дасин" уведомил авиакомпанию "Россию" о том, что ей отказано в приёме и обслуживании рейсов до выполнения дополнительных требований.
Об этом сообщила авиакомпания. Сама авиакомпания начала проходить аккредитацию в Главном управлении гражданской авиации Китая, чтобы получить все необходимые разрешения и авторизации, нужные, чтобы приступить к выполнению рейсов.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Из телеги Немного рассуждений о текущих делах во всем известной в нынешних реалиях авиакомпании «Россия». Руководство после большого собрания предложило бортпроводникам мифическую премию в размере 25. Во внутренней программе вышел документ, наскоро напечатанный в Word. В отличии от других действующих документов авиакомпании он не имеет ни подписей, ни печатей, ни даже фамилий и должностей тех кто его разработал и утвердил. В общем и целом он не имеет ни малейшей юридической силы и при его несоблюдении ни один бортпроводник не сможет его оспорить и что-либо потребовать. Многим вспомнится осенний документ о том что мы больше не доставляем аптечки силами кабинного экипажа на борт воздушного судна, который отменили через 15 минут после того как он вышел «до особого распоряжения».
Прошёл уже год.
Авиакомпания Россия: отзывы. Рейс FV 5872 Бангкок – Москва. Как мы улетели чартером из Таиланда
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Вы вообще людей за тупых держите? Бессовестная ложь. Самолёт был сломан и поэтому произошла замена самолёта. Нас сначала в него посадили, потом вывели. Стюардесса сказала что произошла поломка и никаких других версий не было это уже потом авиакомпания стала отмазывать саму себя. Или авиакомпания хочет заявить, что не найдя взрывного устройства, на всякий случай всё равно заменили самолёт??? А вот дальше началось просто скотство.
Нам не давали никакой точной информации о том через сколько состоится вылет, просто периодически менялось время вылета на табло.
По состоянию на осень 2022 года, флот авиакомпании насчитывал 132 самолета: 26 воздушных судов семейства Airbus, 31 — семейства Boeing, 74 — Sukhoi Superjet 100 и один МС-21. Авиакомпания с 2014 года является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит». Один из ее самолетов оформлен в ливрею с символикой команды.
Пассажиры вылетели в Ош в 02:23 другим самолетом. Самолет сел в Киргизии В 5:39. Читайте также:.
Авиакомпания Россия: отзывы. Рейс FV 5872 Бангкок – Москва. Как мы улетели чартером из Таиланда
Аэропорт Пекина отказал в приёме рейсов авиакомпании «Россия» | Пекинский аэропорт "Дасин" уведомил авиакомпанию "Россию" о том, что ей отказано в приёме и обслуж. |
Авиакомпания Россия — 14 ответов | форум Babyblog | Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания Россия. |
Авиакомпания прокомментировала попытку захвата самолета Сочи - Санкт-Петербург | Входящая в группу Аэрофлот авиакомпания "Россия" отменила ряд рейсов в Пекин из Владивостока, Красноярска и Иркутска. |
Отзывы об авиакомпании Россия | Поэтому суд оставил заявление АО «Авиакомпания „Россия“» без движения. |
Авиакомпания «Россия» украсила самолет надписью «Zа самбо» // Новости НТВ | Входящая в группу Аэрофлот авиакомпания "Россия" отменила ряд рейсов в Пекин из Владивостока, Красноярска и Иркутска. |
Аэропорт Пекина отказал в приёме рейсов авиакомпании «Россия»
Как заявили в "России" агентству РИА Новости, несмотря на готовность авиакомпании оперативно выполнить указанные требования, администрация аэропорта не пошла навстречу. Работаю в медицине ФНКЦ ФМБА России лечим лётчиков, обращайтесь и будьте здоровы! В авиакомпании "Россия" оправдались за жару в салоне авиалайнера, из-за которой один из пассажиров раскрыл дверь самолёта, активировав тем самым спасательный трап.
Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия"
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Несмотря на готовность авиакомпании оперативно обеспечить выполнение указанных требований, администрация аэропорта не пошла на встречу, в связи с чем были отменены ближайшие рейсы в аэропорт «Дасин» из Владивостока, Красноярска и Иркутска, — говорится в комментарии представителя «России». Также уточняется, что пассажиров без взимания дополнительной оплаты пересадили на другие рейсы группы «Аэрофлот». В Telegram-канале Росавиации уточняется, что в ведомство не поступала информация — когда, в каком виде, по каким каналам происходила передача документации для аккредитации перевозчика. Также, по данным Росавиации, авиакомпания «Россия» не информировала о проблемах с исполнением своих обязательств перед пассажирами. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
На вызовы стюардессы не реагировали. Пришлось идти и требовать решение проблемы. В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке. Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает.
В общем и целом он не имеет ни малейшей юридической силы и при его несоблюдении ни один бортпроводник не сможет его оспорить и что-либо потребовать. Многим вспомнится осенний документ о том что мы больше не доставляем аптечки силами кабинного экипажа на борт воздушного судна, который отменили через 15 минут после того как он вышел «до особого распоряжения». Прошёл уже год. Насколько незаконно требование «быть доступным для планирования»? По сути своей оно приравнивается к предложению выходить на рейс даже будучи больным, чтобы проявить лояльность к авиакомпании. Ротавирус, грипп, дифтерия, дизентерия, коронавирус в конце-концов. А бортпроводник имеет прямой контакт с пассажирами в процессе предоставления питания и иных сервисных услуг на борту.
«Россия» вернулась в Сочи досрочно
Рейтинг 4,6 на основе 2256 оценок и 707 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Россия», Санкт-Петербург, улица Пилотов, 18, корп. 4. Посетителям нравятся персонал, багаж и регистрация. О том, что авиакомпания «Россия» планирует отменить ряд рейсов из Владивостока, Красноярска и Иркутска в Пекин из-за того, что не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны, сообщалось ранее в этот день. одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Просто, обычно отзывы пишут только те, с кем что-то произошло, какой-то негатив случился, но таких единицы. Дороги и транспорт - 20 декабря 2023 - Новости Красноярска -
ОАО «Авиакомпания Россия»
Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет. Авиакомпания «Россия» подготовила релиз по ситуации, которая произошла сегодня с рейсом, направлявшимся из Москвы в Анталью. Авиакомпания «Россия» входит в пятёрку крупнейших авиаперевозчиков страны и является крупнейшим эксплуатантом ВС отечественного производства.
Пекинский аэропорт не стал принимать и обслуживать рейсы компании "Россия". В чем причина
Авиакомпания «Россия» должна была начать летать из Владивостока в Пекин со вчерашнего дня по графику: понедельник, среда, пятница, суббота и воскресенье. О том, что первый рейс 18 декабря не состоялся, рассказал читатель Новостей VL. Мужчина решил отправиться в отпуск в Гонконг через Пекин. Взял билеты до Пекина и обратно за 24 тысячи рублей на двоих и за 57 тысяч — до Гонконга и обратно. За пять часов до вылета ему сообщили об отмене рейса SU-6611 и поменяли билеты на 20 декабря. А сегодня стало известно, что на 20-е число вылет тоже отменён. Мужчине предложили лететь в Пекин через Москву. Оказалось, не шутка.
На нашем ряду на пассажиров начала капать сверху вода. На вызовы стюардессы не реагировали. Пришлось идти и требовать решение проблемы. В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке.
Который был весь зареван. А представитель идентифицировал это как отказ. Уговоры обсудить это с экипажем судна ну так по-человечески все же люди, не увенчались успехом.
Признание деятельности авиакомпании среди путешественников представляет особую ценность для авиакомпании и является мощным стимулом для развития. Авиакомпания эксплуатирует 133 самолета, из которых 76 — Суперджет 100. Авиакомпания «Россия» плотно сотрудничает с образовательным учреждениями регионов СЗФО и внедряет свои программы для обучения детей с целью подготовки кандидатов для поступления в авиационные учебные заведения.
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Россия
Благодаря расширению маршрутной сети, ставшей еще масштабнее, мы каждый день с радостью и улыбками встречаем на борту наших рейсов новых гостей в 67 городах. А число гостей наших рейсов по итогам минувшего года стало больше на миллион! Многие из них путешествовали на лайнерах Superjet 100 и Показать ещё смогли по достоинству оценить комфорт и безопасность воздушных судов отечественного производства, число которых в парке «России» выросло до 78. А это — самый большой парк среди эксплуатантов отечественной техники.
Рейс на Кипр вылет из Пулково 1 задержали на 5 часов- чинили самолет.
Рейс обратно- задержали на полтора часа. Кресла не откибываются, столик на коленях. От тележки и поп стюардесс приходилось уворачиваться и прижиматься плечом к соседу. Вызов стюардессы не работает.
За водой предлагали сходить и налить самостоятельно! Выбора горячего не было. Самолет старый. У жителей Питера нет большого выбора авиакомпаний!
Ирина Евгений, простите, но о каких конфетках идет речь? Их перестали раздавать уже лет 20… Игорь : Летал много раз Россией. Сервис в среднем на 3.
Я пассажир с рейса FV 5961 вылетал из Питера 2 января. Рейс был задержан на 10 часов, а не как заявляют официальные новости на 9 часов, ну видимо с математикой у авиакомпании "Россия" тоже проблемы. Самолёт тронулся с места после 16 часов дня, а изначально вылет был назначен 06:05 то есть можно посчитать. Авиакомпания "Россия" на задержку рейса официально заявила в СМИ, что вылет был задержан из за того что кто то из пассажиров сказал что то, про взрывное устройство на борту. Хочется спросить у авиакомпании "Россия". Вы вообще людей за тупых держите? Бессовестная ложь.
Самолёт был сломан и поэтому произошла замена самолёта.
Сумма потерь авиакомпании складывается из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замену аварийного трапа на второй левой двери. Nirvana Cosmopolitan — яркая звезда сезона-2021 HotLine. Так как самолет готовился к вылету, произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа.
На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут. По данной причине пассажиры были высажены из самолета.