сервер коммуникаций. По сюжету, в мультфильме действительно не фигурируют взрослые, только Маша и в некоторых эпизодах ее сестра, приехавшая на поезде. Вчера, 5 октября, первые гости обновленного Хвойнинского краеведческого музея Новгородской области познакомились с новым экспонатом-сотрудником — роботом Машей.
Как голосовой Робот Маша помогает разгрузить колл-центры бизнеса и государства
Российские разработчики создали роботов Мишу и Машу для участия в электронных торгах | — Давайте поговорим об искусственном интеллекте и об идеи создания социального робота «Маша». |
В орловской библиотеке работает робот Маша | Робот «Миша» и «Маша», как и другие роботы разработки «Первый бит» — это универсальная методология автоматизации процессов, которая может быть реализована на любой. |
"Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего | К ним в гости пришли робот "Маша" и ее создатель Евстигнеев Д.В. Робот "Маша" рассказала историю своего рождения, о том, как она устроена. |
Робот Маша из МАИ выиграла всероссийский конкурс | А на входе гостей будет встречать робот-библиотекарь Маша. |
Робот Маша из МАИ выиграла всероссийский конкурс
Помимо этого, он может быть администратором, официантом и даже помощником в больнице. Руководит работой над проектом профессор кафедры 704 «Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов» МАИ Николай Ким. В будущем робот получит свой компьютерный голос — тоже женский. Это позволит синтезировать практически любые фразы на многих иностранных языках. То есть робот умеет самостоятельно передвигаться от экспоната к экспонату и выполнять в нужные моменты согласованную с речью жестикуляцию.
Она умеет составлять цифровые карты помещений с ориентирами и экспонатами, планировать маршрут экскурсии с отдельными выступлениями на каждом экспонате. Как и живой гид, Маша может общаться и отвечать на вопросы слушателей. Робот наделен подобием эмоциональной реакции «лица» и рук-манипуляторов. Робот-собеседник Филя - идеальный сопровождающий для пациента. Он может «осмотреть» больного с помощью встроенной видеокамеры, организовать связь с родными или врачом, напомнить про прием лекарств или режим дня, поделиться новостями, включить музыку.
Администрация Дмитровского округа поддержала процесс обновления старейшего образовательного центра города и профинансировала проведение текущего ремонта. Для удобства посетителей с помощью звукоизоляционных перегородок будут созданы зоны для отдыха и чтения, расширено пространство для проведения выставок и мастер-классов, установлены компьютеры с доступом к электронным ресурсам. В подвале здания оборудуют современные стеллажи под хранение книг, куда переедет половина библиотечного фонда — более 50 тысяч книг.
Автоматизированная машина хранит в памяти до 10 тысяч человек и будет не только приветствовать посетителей, но и помогать в навигации, отвечать на вопросы, проводить экскурсии. Главными задачами нацпроекта является создание комфортного пространства, в котором для жителей округа будут созданы все условия досуга, получение доступа к электронным ресурсам, внедрение автоматизированных систем, — прокомментировал глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный.
Мы постоянно совершенствуем их для соответствия требованиям наших клиентов и стремимся сделать проще процессы, которые занимают много времени, но не требуют большой квалификации сотрудника», — сказала Виктория Бабанкина , руководитель разработки офиса NFP компании «Первый бит». Робот «Миша» и «Маша», как и другие роботы разработки «Первый бит» — это универсальная методология автоматизации процессов, которая может быть реализована на любой RPA-платформе. Команда занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки ИТ-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. В команде «Первый бит» работает более 6000 специалистов.
Оказывает комплекс услуг по оптимизации бизнес-процессов для корпоративных клиентов.
На Тамбовщине в библиотеке села Хитрово будет работать робот Маша
Филя реагирует на прикосновения и поглаживания и адаптируется под каждого конкретного пользователя. В частности, он фиксирует ответы человека, ведет их статистику, анализирует и на основании этого может вести настоящий диалог. Разработчики говорят, что подобные роботы будут востребованы, к примеру, в учреждениях здравоохранения. Маша могла бы встречать пациентов, записывать их на прием к врачу и провожать до кабинета или палаты, оформлять медицинскую карту, отвечать на звонки, снабжать медикаментами пациентов по расписанию. Филя поможет людям со слабым зрением, а также поучаствует в первичной диагностике тяжелых состояний - к примеру, диабетической комы или острого коронарного синдрома.
Так, запись в библиотеку стала полностью автоматизированной. Читатель получает электронный читательский билет, а все книги содержат специальную RFID-метку. Интерактивная панель, расположенная на стене, позволяет более широко изучить историю, географию, астрономию, основы финансовой грамотности в доступной игровой и познавательной форме. А интерактивный киоск открыл новые возможности предоставления информации о книжном фонде. Отдельный раздел посвящен творчеству известного писателя, уроженца Мценска, Ивана Александрова. Читатели с ограниченными возможностями здоровья могут получить книги со шрифтом Брайля.
Окончательная версия, по словам сооснователя Promobot Олега Кивокурцева, появится на рынке через 18 месяцев и будет стоить от миллиона рублей. Бюджет проекта составляет 1,5 млн долларов. Создатели считают, что робот может выполнять работу консультанта в банках, отделениях почты и страховых компаниях. Роботы с лицами, которые достаточно точно повторяют человеческую мимику, часто пугают людей, хотя и не представляют никакой опасности. О том, почему так происходит, «Афиша Daily» писала в отдельном материале.
Но Маша и Филя не дублируют, а дополняют друг друга. Маша - это робот-гид. Она умеет составлять цифровые карты помещений с ориентирами и экспонатами, планировать маршрут экскурсии с отдельными выступлениями на каждом экспонате. Как и живой гид, Маша может общаться и отвечать на вопросы слушателей. Робот наделен подобием эмоциональной реакции «лица» и рук-манипуляторов.
Chery представила женщину-робота
Робот Маша для образовательных организаций - YouTube | «Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук. |
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя» | Вообще, идея «Маши» пришла в 2018 году, задолго до Covid, просто пандемия сыграла свою роль в физическом воплощение нашего робота. |
В Хвойнинский краеведческий музей «устроилась» робот-экскурсовод Маша
Настроение не очень хорошее, потому что Маша хочет домой, она очень сильно скучает по своему старшему брату. «Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук. В заседании научно-технического совета, на котором подводились итоги проекта по разработке социальных роботов, принял участие социальный робот Маша. Робот Маша ждет гостей Хвойнинского краеведческого музея. Для выполнения заложенных задач «Маша» способна разговаривать с людьми и даже выражать эмоции. В заседании научно-технического совета, на котором подводились итоги проекта по разработке социальных роботов, принял участие социальный робот Маша.
На ПМЭФ потрогали грудь робота Дуняши. Теперь ее хотят защитить от приставаний
Как голосовой Робот Маша помогает разгрузить колл-центры бизнеса и государства | Преимущества использования роботов Миши и Маши в вашей компании. |
«Женщины в науке»: преподаватель МАИ — о психологическом здоровье роботов и пути в профессию | Вчера, 5 октября, первые гости обновленного Хвойнинского краеведческого музея Новгородской области познакомились с новым экспонатом-сотрудником — роботом Машей. |
Hasbro выпустила новых игрушечных «Трансформеров». За две секунды робот становится танком Новости | Работа над роботом ведется всего полтора года, но достигнутый результат уже позволяет выйти с “Машей” на международную арену, - утверждает Мария Мокрова. |
В орловской библиотеке работает робот Маша | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В орловской библиотеке работает робот Маша. |
Робот «Алекс» стал ведущим выпуска новостей на «России 24». Выглядит жутко!
Робот оснащен большими языковыми моделями (LLM), которые моделируют понимание и воспроизведение языка. Робот-помощник Маша – полноценный электронный сотрудник, способный избавить человека от рутинной работы и освободить время для творчества и развития. Офис NFP компании «Первый Бит» представил программных роботов Мишу и Машу, которые смогут участвовать в электронных торгах и закупках от лица компании. Настроение не очень хорошее, потому что Маша хочет домой, она очень сильно скучает по своему старшему брату.
Робота в виде руки установили в новосибирском НИИТО — как он поможет в операциях
Если клиент не берет трубку, сбрасывает или телефон недоступен, «Маша» принимает звонок и разговаривает со звонящим. Городские новости: Ежегодно раком молочной железы заболевает более 2 млн женщин. Решение: робот-секретарь Маша. Алгоритм будет учить роботов быть толерантными и не причинять вред человеку. В Хвойнинском краеведческом музее появился новый «сотрудник» и экспонат – робот Маша, рассказала глава Хвойнинского округа Светлана Новоселова. Заказать человекоподобного робота может любой, его стоимость будет составлять 15 миллионов рублей.
В обновлённой библиотеке Рассказовского района посетителей встречала робот Маша (фото)
Доставка суши по ХМАО «Сытый Самурай» У заказчика в 8 городах много точек обслуживания, на которых операторам приходилось принимать заказы круглосуточно. Изначально клиент хотел, чтобы заявки на почте обрабатывались без участия людей. Но в итоге робот взял на себя больший функционал, чем предполагалось. Сейчас Маша принимает и подтверждает автоматически сформированные заказы, отправляет их на кухню, следит за доставкой, контролирует качество. По итогу самостоятельно обзванивает клиентов и собирает отзывы по услуге. Из-за сложных терминов клиенты не всегда понятно могли объяснить, что же им нужно. Робот Маша взяла работу на себя. Так робот повышает продажи и освобождает операторов. При этом нужно тратить средства на содержание сотрудников. С помощью сервиса удалось сократить штат в два раза — с 20 операторов до 10 человек.
Так голосовой робот сэкономил компании 300 тысяч рублей в месяц из фонда оплаты труда, а в год сумма составила 3,6 млн рублей. Посмотреть кейсы Отвечает на вопросы с помощью искусственного интеллекта У Маши есть специальный модуль Q-box — он помогает отвечать на однотипные запросы в разных формулировках. Это особенно полезно справочным центрам, где диалог идет в режиме «вопрос-ответ», или в большим компаниях, где важно сначала определить тип запроса. Например, случилось так, что человек потерял посылку. Робот спросит, что случилось, а после определит к тому сотруднику службы поддержки, который отвечает за подобные ситуации.
Предшествующие этому финальному этапу битвы прошли две отборочные в Москве 16 сентября и в Перми 21 октября. Всего в чемпионате приняли участие 58 команд из 19 регионов России. На международной арене выступали коллективы из Казахстана, Китая, Индии и Турции. Соревнования проходят на специализированном высокотехнологичном ринге, где созданные командами роботы наносят друг другу механический урон. Продолжительность поединка составляет три минуты, а жюри оценивает степень нанесенного роботами ущерба и определяет победителя.
Возможности модели выходят за рамки музейного сотрудника: она может выполнять функции администратора, официанта, помощника в больнице. Робота назвали «Маша». Для выполнения заложенных задач «Маша» способна разговаривать с людьми и даже выражать эмоции. Создатели также наделили разработку неограниченным набором программируемых жестов рук. На начальном этапе робот разговаривает голосом одной из участниц проекта, Марии Мокровой — аспирантки МАИ.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Робот Маша из МАИ выиграла всероссийский конкурс
В произвольном месте инструктажа воспроизводится случайно сгенерированное трёхзначное число, которое в конце разговора робот попросит работника ввести в телефоне. Текст инструктажа записан реальным человеком и будет воспринят лучше. Такое решение разработано в Красноярской дирекции связи и пока нигде больше не применяется. При внедрении технологии ожидается целый ряд положительных эффектов: оперативное решение задач сменным персоналом, исключение человеческого фактора при проведении инструктажа и снижение рисков травмирования работников. Проект реально масштабировать по всей сети железных дорог.
Роботы активно вливаются в производственные цепочки и сферу услуг.
Какие роботы будут завтра, даже футуристам сложно представить.
Поделиться Российские разработчики представили роботов для участия в электронных торгах Офис NFP компании «Первый бит» представил программных роботов, которые самостоятельно участвуют в электронных торгах и закупках от лица компании, в которой работают. Об этом CNews сообщили представители компании « Первый бит ». Это комплексы алгоритмов и скриптов для цифровизации и автоматизации бизнес-процессов компании, роботы выполняют рутинную работу за живых сотрудников, снижая вероятность ошибки и влияние человеческого фактора. Робот «Михаил» автоматизирует рутинные задачи в отделе продаж.
Он выполняет поиск новых закупок на популярных сайтах согласно шаблону, который был подготовлен сотрудником.
С развитием проекта авторы решили изменить вектор и реализовать «Машу», в первую очередь, как гида. Первый образец робота уже проходит испытания в качестве гида в музее МАИ.
Пока из-за сложностей навигации «Маша» работает только в одной части музея, но в ближайшее время разработчики планируют решить эту проблему. Также авторы собираются доработать конструкцию, чтобы сделать экскурсии интереснее. Например, дополнительная информация по теме экскурсий будет выводиться на специальный экран на груди «Маши», а в палец робота планируется встроить лазерную указку, чтобы экскурсанты всегда понимали, о каком экспонате идёт речь.
На следующем этапе она отправится проводить экскурсии в музей АПЗ, а вариантов дальнейшего использования — множество.