Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. одного из самых популярных агрегаторов новостей в мире, где появился такой заголовок: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОГУТ ПРИНЕСТИ «НОВЫЕ РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ»». Человечество войдет в "ревущие 20-е" сразу после пандемии, считают ученые из США. По его словам, в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е».
Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки
оПЧПУФЙ ЙУФПТЙЙ. тЕЧХЭЙЕ ДЧБДГБФЩЕ (icus) : тБУУЩМЛБ : | А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». |
чПКФЙ ОБ УБКФ | Мелодрама. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Джеймс Кэгни, Присцилла Лэйн, Хамфри Богарт и др. Классическая лента о судьбе трех однополчан, подружившихся в окопах Первой мировой войны в Европе. |
Главный редактор Vogue предрекает рынку роскоши блестящие перспективы - Ведомости | View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas. |
Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal | Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы". |
Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии
Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом. Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой. Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах. Авторы мрачной стратегии This is the Police нацелились на следующий шедевр и анонсировали новую игру про времена «Ревущих двадцатых» — Hollywood Animal. Все обозначившиеся тенденции в геополитике, экономике и технологиях говорят о том, что мы на пороге как минимум одного, а может быть, и нескольких «ревущих» десятилетий, которые. Ревущие двадцатые» классического коллектива «Диксиленд Максима Пиганова».
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
Быстрее всех оживут пострадавшие от карантина отрасли: туризм, авиаперевозки, отели. Для того, чтобы выжить в конкурентной среде, они будут стараться предложить гостям новые виды развлечений и необычный формат сервиса, что приведет к изменению самого принципа отпуска. Люди перестанут ездить в длительные отпуска, а будут покупать турпоездки в так называемой сборный отдых из разных составляющих: дайвинг, ретрит-отель, гастрономический мастер-класс. Причем, соскучившись по друзьям и общению, путешественники будут выезжать большими компаниями. Та эра социального одиночества, которой грозили футурологи, в связи с приходом соцсетей, не наступит. Хотя бы один плюс от пандемии.
Кстати, горящим путевкам, и в целом пакетным турам, туристы тоже помашут ручкой. Осознав быстротечность жизни, отдыхающие полюбят авторские маршруты, чтобы для них организовали что-то эдакое, чего они не видели раньше. Эксперты объяснили, когда лучше и выгоднее уходить в отпуск Дойдет до того, что люди задумаются о том, чтобы посмотреть и другие планеты. Эту тенденцию очень хорошо прочувствовал Ричард Брэнсон, который заявил, что первый корабль с космическими туристами отправится раньше запланированного срока. Стартовое окно для первого полета VSS Unity с пассажирами на борту открывается уже 11 июля 2021 года.
Всего на борту космоплана будет шесть человек, включая двух пилотов. Четыре пассажира, в том числе и Брэнсон, оценят качество и комфорт первого суборбитального полета с пассажирами на борту. И если все пройдет успешно, в космос полетят и другие земляне, которые смогут увидеть нашу планету в иллюминаторе. С прогнозом банка согласен и социальный эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис.
На ответственной боксерской встрече, которая считалась выдающимся общественным событием, женщины появлялись в самых легких и воздушных творениях кутюрье. На рисунке тех лет, взятом из ведущего тогда модного журнала «Art, Gout, Beaute», представлены несколько известнейших домов моды. Дейе обнаруживал свою любовь к розовому в модели «Фи-Фи» крайняя слева и в привлекательном восточном ансамбле «Талисман» с подходящим зонтиком-пагодой третья справа. Мэтр Дусе представлен даже трижды: его пышные платья легко узнать по тонкому графическому узору. Жанна Халле украшает свое оливково-зеленое платье роскошным золотым кружевом, а два темно-синих платья - большими воротниками.
Иначе она, видимо, получала бы мало удовольствия. Мужчин катастрофически не хватало, женщины находились с ними в соотношении три к одному, в некоторых городах даже четыре к одному. Кто же в такой ситуации станет мечтать об идеале обеспеченной и потому беззаветно преданной жены и матери? Ведь лучше было изображать роковую женщину-вамп, в духе тех, что производили фурор в кино. И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра? Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал. И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка.
Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки. Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности. Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя. Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде. Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки.
Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток. Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво. В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы.
Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать. На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха. Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина».
Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года. Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье. В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте. Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом. Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины. Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой.
В конце года Дональд Трамп, если с ним лично ничего трагического не случится, выиграет президентские выборы — и вот только тогда можно ожидать активизации американской политики. Эта же предвыборная кампания, к слову, окончательно парализует работу «Большой семерки» — главного неформального института стран Запада, который и так дышит на ладан. Китайский вызов Однако в том случае, если Китай решится на прямую борьбу с США за мировое лидерство, то для России это станет не менее серьезным вызовом. Китай обладает колоссальными ресурсами, человеческим потенциалом и, что главное, уверенностью в своей способности перестроить мир на более справедливых основах. В своем, естественно, понимании справедливости, когда каждый должен занимать свое место в иерархии, управляемой мудрым гегемоном. Попытки Китая добиться этой гегемонии и 2020 год не станет исключением будут все более активно отталкивать от Пекина малые и средние страны Азии. Европа, которая пока колеблется, тоже станет в 2020 году более энергично бороться с экономической экспансией Китая на своей территории. Суть китайского вызова для России в том, что мы не готовы и не хотим жить в мире, разделенном на враждующие лагеря.
Для китайско-российских отношений важным станет в наступающем году продолжение как двустороннего сотрудничества, так и втягивание Пекина в многосторонние механизмы в Евразии. Важно формировать у китайцев понимание, что ставка на лидерство приведет его к изоляции, что для России совершенно неприемлемо.
Такого мнения придерживается известный американский врач, социолог и сотрудник Йельского университета Николас Кристакис Nicholas Christakis. Он написал книгу «Стрела Аполлона» о последствиях коронавируса, где напоминает, как эпидемия испанки 1918-1920 годов изменила общество как в Америке, так и в Европе. Опьянение восторгом Важным объяснением «веселых 20-х» Кристакис считает радостный настрой, своего рода опьянение восторгом, накатившее на всех, кто пережил испанку. Он спрашивает себя, может ли нечто подобное повториться и в наши дни.
Другой обозреватель, Райан Рафай Rayan Rafay , считает, что мы уже наблюдаем то же развитие событий, что и после испанского гриппа. После испанки наступило десятилетие инноваций: радио стало повсеместным, появились новые самолеты и автомобили. В массовую культуру вошли кинотеатры. Женщины заняли свое место на рынке труда. Средневековые хроники времен после Черной смерти в средние века тоже говорят нам о невероятном подъеме. По свидетельствам очевидцев, развлечений не чурались даже священники, монахи и монахини.
Выпивка и азартные игры не считались ничем зазорным. Каждый считал себя богачом и хозяином мира, потому что выжил. Пандемия короны уже проявляется в социальных сдвигах, но осознать их полностью мы пока не в силах.
США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии
Основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени полагает, что сейчас есть вероятность повторения «ревущих двадцатых». Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах. Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times. В «ревущие двадцатые» наступил расцвет джазовой музыки, радикально изменился стиль одежды.
"Ревущие 20-е" и эпоха гедонизма: что ждет мир после пандемии
Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е» | С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы |
США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии | Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. |
Ревущие 20-е | Главная | Человечество войдет в "ревущие 20-е" сразу после пандемии, считают ученые из США. |
Аналитики спрогнозировали повторение "ревущих 20-х" | Даже в разгар «ревущих двадцатых» около 40 миллионов американцев жили за чертой бедности. |
Главный редактор Vogue предрекает рынку роскоши блестящие перспективы - Ведомости | По его словам, в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е». |
Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии
Когда американские и канадские солдаты, которым посчастливилось уцелеть на полях брани Первой мировой , вернулись в 1918 г. Дома они застали промышленность, которая развивалась бурно словно реактивный самолет. Везде требовались рабочие руки, безработица сошла на нет. Переход от войны к миру был настолько плавным, что его едва заметили: вчера только производили пушки и снаряды, а сегодня уже автомобили и электрические кухонные плиты. На заводе Форда. Фото: 1928 г. И работа закипела. Неожиданно среднему классу стали доступны все технические новшества, которые в изобилии выпускали оживленные военной экономикой заводы и фабрики.
В домах обычных американцев появилось радио новейший гаджет , бытовая техника и автомобили! Последние собирались на конвейере и быстро раскупались нетерпеливыми покупателями. Историки подчеркивают, что современный урбанистический пейзаж американских городов сложился в таком виде именно благодаря автомобильному буму 1920-х. Сестры Брокс слушают радио. Фото: середина 1920-х гг. В 1920-е гг.
Хлопушками 1920-х годов были молодые женщины, известные своей энергичной свободой, короткой прической и прямыми и свободными платьями «хлопушки». Эти современные женщины двадцатого века приняли образ жизни, который многие в то время считали возмутительным и аморальным. Хлопушки считались первым поколением независимых американских женщин. Они раздвинули барьеры в экономической, политической и сексуальной свободе для женщин. Лига Наций С разрушением и гибелью более 10 миллионов жизней в результате Первой мировой войны союзники, победившие в войне, хотели создать международную организацию, которая предотвратила бы еще одну ужасную войну. Президент Вудро Вильсон руководил разработкой и пропагандой идеи Лиги Наций. Лига занималась спорами между странами-членами и поощряла страны сокращать количество своего военного оружия. Любая страна, которая прибегает к войне из-за споров, будет подвергаться экономическим санкциям. Как ни странно, Соединенные Штаты никогда не присоединялись. Гарлем Ренессанс Гарлемский Ренессанс был золотым веком в афроамериканской культуре. В 20-х годах в Гарлеме произошел взрыв интеллектуальных, социальных и художественных талантов чернокожих мужчин и женщин. После гражданской войны многие темнокожие американцы отправились на север, чтобы найти работу в городах.
А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны. Опыт прошлого говорит нам также о том, что экономический спад не настолько сильно связан с мерами, которые принимают или не принимают власти. И помочь может создание междисциплинарных коллективов с функцией раннего предупреждения о новых опасностях.
С ним согласны и футурологи — некоторые из них уверены, что мы увидим рассвет полиамории и секс-вечеринок. Подробнее читайте в этом материале «Ножа».
Впереди «ревущие двадцатые»
Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой. В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру (радио, кино), так и в промышленность (конвейер). XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg.
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития.
Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок. Кроме этого, он провел аналогию пандемиям, которые предшествовали двадцатым годам ХХ века и ХХI веков. Тогда это был испанский грипп, а теперь - коронавирус.
Симуляторы Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal Белорусская студия Weappy продолжает радовать необычными стратегиями. Буквально вчера она анонсировала Hollywood Animal, в которой мы возглавим целую киностудию. На данный момент проект находится в разработке и планирует выйти только в 2024 году, но в Steam уже появилась страница и яркий трейлер. В Hollywood Animal нам предстоит возглавить киностудию и удержать её на плаву любым из возможных способов.
Декорировались модные головные уборы стразами, цветами, атласными лентами, перьями, шляпными булавками и брошами. Музыка для создания особого настроения... Пару мужчин, чтобы разбавить дамское общество... Всем известные кадры...
А это уже современная фотосессия из журнала Vogue US в стиле 20-х годов.
Инновационные товары массового производства стали доступны впервые, что сделало некоторых промышленников невероятно богатыми, и автомобиль был в моде. Проезжая по городу в своем новом Ford Model Ts, американцы увидели свои первые фильмы, собрались для участия в спортивных мероприятиях и расстегнули платья с бахромой - часть модного движения, характеризуемого дикими костюмами, - танцующих в винных клубах. Глубокий сдвиг в повседневной жизни, произошедший в бурные двадцатые годы, был подавлен на несколько десятилетий после краха фондового рынка в 1929 году, но это была основа, заложенная в 1920-х годах, которая в конечном итоге подтолкнула континент в современную эпоху. Сборочные линии продолжают катиться после войны Вскоре после того, как американские и канадские солдаты вернулись домой с полей битвы Первой мировой войны в 1918 году, они обнаружили быстро развивающуюся экономику с большим количеством рабочих мест. Переход от военного времени к мирному времени был относительно плавным, с целым рядом новых заводов, готовых и готовых строить что-то помимо авиационных двигателей и боеприпасов. И построить они сделали.
С возможностью массового производства на месте, товары, которые были недоступны для среднего класса до войны, внезапно стали доступными. Радио горячее новое изобретение , домашняя техника и автомобили, особенно, сошли с конвейера, как никогда раньше, и были захвачены нетерпеливыми потребителями. Историки утверждают, что взрывная популярность автомобиля в 1920-е годы, уже не просто роскошь для сверхбогатых, помогла превратить города Северной Америки в их современные воплощения.
Ревущие двадцатые годы
Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок. Кроме этого, он провел аналогию пандемиям, которые предшествовали двадцатым годам ХХ века и ХХI веков. Тогда это был испанский грипп, а теперь - коронавирус.
Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа». Однако вернемся в самое начало ХХ века. Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим».
Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H. Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен».
Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий».
Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает.
Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники». Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже. И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике.
Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике. Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе. Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства».
Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов. Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе.
Она, просияв, утвердительно кивнула головой, довольная, что я угадал… Теперь она веселилась, дразнила меня фокстротом, даже раз-другой толкнула меня ногой, горячо хвалила еду, заметила, что я постарался получше одеться, но нашла еще множество недостатков в моей внешности». Так их стали называть после романа Виктора Маргаритта «Мальчик», опубликованного в 1922 году. Несмотря на то что эту книгу расценили как порнографию, так как в ней описывались женщины, которые коротко стриглись, делали карьеру, носили мужскую одежду и предавались свободной любви, роман стал бестселлером, а его главная героиня на протяжении многих лет была примером молодой женщины в стиле «унисекс», которая из принципа предпочитала делать все то, что вызывало скандал или было запрещено. Бокс был модным видом спорта, а для женщин мода также была спортом. На ответственной боксерской встрече, которая считалась выдающимся общественным событием, женщины появлялись в самых легких и воздушных творениях кутюрье. На рисунке тех лет, взятом из ведущего тогда модного журнала «Art, Gout, Beaute», представлены несколько известнейших домов моды. Дейе обнаруживал свою любовь к розовому в модели «Фи-Фи» крайняя слева и в привлекательном восточном ансамбле «Талисман» с подходящим зонтиком-пагодой третья справа. Мэтр Дусе представлен даже трижды: его пышные платья легко узнать по тонкому графическому узору. Жанна Халле украшает свое оливково-зеленое платье роскошным золотым кружевом, а два темно-синих платья - большими воротниками. Иначе она, видимо, получала бы мало удовольствия. Мужчин катастрофически не хватало, женщины находились с ними в соотношении три к одному, в некоторых городах даже четыре к одному. Кто же в такой ситуации станет мечтать об идеале обеспеченной и потому беззаветно преданной жены и матери? Ведь лучше было изображать роковую женщину-вамп, в духе тех, что производили фурор в кино. И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра? Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал. И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка. Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки. Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности. Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя. Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде. Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток. Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво. В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать. На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха. Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года. Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье. В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте.
Наш курс проведет Курс закончился, но все лекции доступны в записи. Смотрите их в удобное время — доступ сохранится навсегда. Программа курса 1. Россия в начале XX века: между революциями и войнами Доступно в записи что из себя представляла Российская империя в начале XX века; можно ли назвать ее «колоссом на глиняных ногах»; каково было место России в мире, кто был ее союзниками и конкурентами; как жили крестьяне и рабочие, купцы и дворяне и почему в обществе росли революционные настроения; как развивалась экономика империи, и почему реформы Витте и Столыпина не спасли страну от революций. Россия в Первой мировой войне Доступно в записи почему Первую мировую часто называют «забытой» или «неизвестной» войной; что привело к боевым действиям и чем эта война отличалась от предыдущих; как государства были вынуждены регулировать экономику страны; почему множество солдат в окопах гибло, так и не увидев противника вживую; какую роль сыграла в этой войне Россия; почему события Гражданской и Великой Отечественной войны заслонили войну в массовом сознании и в глазах историков.
"Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии
Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны. Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Новые «Ревущие двадцатые» принесли глобальные перемены для всего мира. Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом.
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет
NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются | В ревущие двадцатые американские женщины получили право голоса, что повлекло за собой революцию в моде, феминистический стиль в одежде, которым щеголяли актрисы. |
Ревущие двадцатые: риски и перспективы для россиян | Школа капитализма | Sponsr | Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times. |
Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е» | WOMAN | "Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре. |
Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов
Эти современные женщины двадцатого века приняли образ жизни, который многие в то время считали возмутительным и аморальным. Хлопушки считались первым поколением независимых американских женщин. Они раздвинули барьеры в экономической, политической и сексуальной свободе для женщин. Лига Наций С разрушением и гибелью более 10 миллионов жизней в результате Первой мировой войны союзники, победившие в войне, хотели создать международную организацию, которая предотвратила бы еще одну ужасную войну. Президент Вудро Вильсон руководил разработкой и пропагандой идеи Лиги Наций. Лига занималась спорами между странами-членами и поощряла страны сокращать количество своего военного оружия. Любая страна, которая прибегает к войне из-за споров, будет подвергаться экономическим санкциям. Как ни странно, Соединенные Штаты никогда не присоединялись.
Гарлем Ренессанс Гарлемский Ренессанс был золотым веком в афроамериканской культуре. В 20-х годах в Гарлеме произошел взрыв интеллектуальных, социальных и художественных талантов чернокожих мужчин и женщин. После гражданской войны многие темнокожие американцы отправились на север, чтобы найти работу в городах. Дети бывших рабов стали образованными горожанами.
Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" Политология в стране, где нет политики.
Глеб Павловский, "Пространство политика" В видеоподкасте «Ревущие двадцатые» мы знакомим вас с теми, кто еще пытается что-то делать, чтобы мы приблизились к «прекрасной России будущего». В этом выпуске наш гость — Артем Берлин, организатор площадки для дискуссий «Пространство политика». Мы поговорили с Артемом о том, как заниматься политикой и около-политикой в стране, где политику запрещают, есть ли люди, которым не стоит давать площадку для дискуссий, а еще позвонили политологу Глебу Павловскому, и Артем задал ему вопрос, который его больше всего волновал.
Фото: 1920-е гг. В 1920-е у американцев и канадцев водились деньги, они оптимистично смотрели в будущее Великая война кончилась! Люди обзавелись досугом, честно заработанным за восьми часовой рабочий день, и стремились насладиться одновременно всеми открывающимися перспективами.
Танец Чарльстон, исполняемый на фоне Капитолия, Вашингтон. Новые современные товары были запущены в массовое производство и стали доступны простым смертным. Экономический бум, вознесший кривую спроса на недосягаемую высоту, позволил небольшой кучке промышленных магнатов не просто обогатиться, но стать баснословно богатыми. А еще каждый американец хотел иметь автомобиль, который, как известно, совсем не роскошь. Жестяные Лиззи модель Т автомобильной марки Форд со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране. Народ набивался словно селедки в бочки на стадионы и картинги, чтобы в живую посмотреть на настоящих спортсменов.
Дамы заказывали у портных модные платья, непременно с бахромой, чтобы танцевать в барах, где вопреки сухому закону можно было разжиться парой рюмок ликера. На одной из многочисленных улиц Америки. Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. Однако именно культурная основа, заложенная в 1920-е гг. Девушки на катере.
Все это мы видим сейчас.
Так было уже сотни раз во время других эпидемий», — говорит Кристакис. Но в 2024 году все эти тенденции обернуться вспять и начнется эпоха гедонизма и веселья.