Приказ МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389 «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан» устанавливает последовательность действий.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Приказ МВД России от 30.04.2012 N 389 (ред. от 06.07.2020)
- Колокольцев представит к награждению полицейских, спасших ребёнка в Забайкалье
- Приказ мвд россии 389 2012
- Приказ МВД России от 30.04.2012 N 389 (ред. от 06.07.2020)
- Форма поиска
- Колокольцев представит к награждению полицейских, спасших ребёнка в Забайкалье
Законодательная база Российской Федерации
Приказ МВД РФ от 25 апреля 2006 г. N 303 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МВД России". О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. N 389. Приказ МВД России от 29 августа 2014 года № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. [1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях.
Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР
После этого спасатели спустили им автолестницу, по которой Димов и Раковский подняли мальчика. Ошибка в тексте?
Следственный комитет Российской Федерации 1 781 подписчик Подписаться Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу продолжается расследование по уголовному делу, возбужденному в отношении должностных лиц МВД России по Кабардино-Балкарской Республике. Фигурантам уголовного дела инкриминируются преступления, предусмотренные ч. По версии следствия, в период 2017 — 2018 годов должностные лица МВД по Кабардино-Балкарской Республике получили в составе преступного сообщества взятку в виде денежных средств в особо крупном размере. Незаконное вознаграждение, составившее не менее 42 млн рублей, предназначалось за обеспечение беспрепятственной со стороны правоохранительных органов незаконной перевозки спиртосодержащей продукции на территории Кабардино-Балкарской Республики.
Полученные при совершении административных действий видеозаписи, приобщаются к соответствующему протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства.
Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к участникам дорожного движения. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. При разговоре с участниками дорожного движения сотрудник должен воздерживаться от: любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; оскорбительных выражений или реплик; действий, провоцирующих противоправное поведение. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения. Во всех случаях применения мер, ограничивающих права и свободы участника дорожного движения, сотрудник обязан разъяснить ему причину и основание применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности участника дорожного движения. В случае обращения участника дорожного движения сотрудник обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
При наступлении условий, предусмотренных статьями 18 - 24 Федерального закона "О полиции", действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться. Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или выполнить иные действия, предусмотренные Административным регламентом в зависимости от складывающейся ситуации. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершённого им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов. При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий. Участнику дорожного движения должна быть предоставлена возможность дать объяснение по поводу его действий, после чего сотрудником дополнительно разъясняется суть правонарушения и осуществляется производство по делу об административном правонарушении. При необходимости о конфликтной ситуации сотрудник докладывает в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне по месту прохождения службы для решения вопроса о выезде для разбирательства ответственных должностных лиц.
В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепятствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19. По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного отделения группы подразделения ДПС либо телефон дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне, в котором он проходит службу. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в непредусмотренных для этого местах. Если документ передается вместе с деньгами, ценными бумагами, какими-либо предметами, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег, ценных бумаг и предметов. Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств. Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы, за исключением необходимых для выполнения административных действий. В случае обращения участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к злоупотреблению служебным положением, получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства, а также склонения к совершению указанных деяний от имени или в интересах юридического лица, сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке. При наличии в действиях участника дорожного движения признаков преступления сотрудником принимаются меры к задержанию этого лица, соответствующая информация докладывается дежурному для принятия решения о вызове следственно-оперативной группы, либо доставления задержанного в орган внутренних дел.
Действия сотрудников по выполнению административных процедур в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определённые государственные функции, осуществляются в соответствии с пунктами 291 - 305 Административного регламента. С учётом конкретной ситуации и или при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения: в организации транспортировки поврежденных транспортных средств, охране имущества лиц, пострадавших в результате преступных и иных противоправных посягательств и доставленных в медицинские организации; в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог. Надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме 58. Основанием для осуществления сотрудниками надзора за дорожным движением является принятое руководителем соответствующего подразделения ДПС, территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне решение о заступлении их на службу. Надзор за дорожным движением включает: визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов; наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства. Надзор за дорожным движением может осуществляться: в пешем порядке; на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении; на стационарном посту. При надзоре за дорожным движением могут использоваться средства авиации вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы, беспилотные летательные аппараты и другие. При выполнении сотрудниками действий, непосредственно связанных с осуществлением надзора за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным транспортным средствам, не допускается.
Место, время, формы и методы осуществления надзора за дорожным движением сотрудниками определяются руководителем подразделения ДПС подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне. При надзоре за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность своевременного пресечения правонарушения. В целях обеспечения надзора за дорожным движением на аварийно-опасных участках дороги, а также в случаях осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети. Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются. При надзоре за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы принимаются меры по фиксации нарушений правил дорожного движения, способствующих совершению ДТП, в том числе фактов опасного вождения, выезда в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, превышения установленной скорости движения, нарушений правил проезда пешеходных переходов, правил пользования телефоном водителем транспортного средства. При этом обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой , которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен иметь светящийся жезл жезл с световозвращающими элементами и световозвращающее снаряжение. В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение ДТП.
При выявлении правонарушения, совершённого участником дорожного движения, могут быть осуществлены: остановка транспортного средства, пешехода с целью пресечения нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении; передача информации о нарушении другому наряду сотрудников, в дежурное отделение группу подразделения ДПС или дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне в случае необходимости пресечения нарушения и невозможности принятия самостоятельных мер к остановке транспортного средства. При одновременном выявлении нарушений правил дорожного движения, совершённых несколькими участниками дорожного движения, принимаются меры к пресечению нарушений, представляющих наибольшую опасность для жизни и здоровья граждан. При выявлении факта управления транспортным средством с негорящими отсутствующими фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада сотрудник требует прекратить движение данного транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения. Назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В случае невыполнения водителем законного требования сотрудника о прекращении движения транспортного средства до устранения неисправностей или условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19. При выявлении затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов обеспечивается: принятие самостоятельно или с привлечением участников дорожного движения мер к устранению помех в дорожном движении; передача соответствующей информации в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне и предупреждение участников движения с использованием при необходимости средств ограждения, патрульного транспортного средства, специальной световой сигнализации; выполнение по указанию или разрешению дежурного регулирования дорожного движения в соответствии с пунктом 80 Административного регламента с целью перераспределения транспортных потоков, направления транспортных средств в объезд. При установлении факта или получении информации о нарушении обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог обеспечивается передача соответствующей информации в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне и принимаются возможные меры к устранению угроз безопасности дорожного движения.
При осложнениях в дорожном движении, возникших в результате стихийных бедствий, крупных производственных аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций обстоятельств сотрудник информирует об этом дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне , принимает меры к оповещению водителей об опасности, содействует беспрепятственному проезду автомобилей оперативных, аварийно-спасательных служб, в случае необходимости временно ограничивает или запрещает движение, направляет транспортные средства в объезд опасного участка. При получении информации или установлении факта вынужденной остановки транспортного средства, перевозящего опасные грузы, обеспечивается: сообщение в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне обстоятельств остановки; контроль за правильностью обозначения места остановки транспортного средства в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов; в случае утечки опасных веществ и невозможности установления свойств перевозимых грузов - перекрытие движения на дороге на расстоянии не менее 300 метров от места происшествия и ограничение доступа к месту остановки посторонних лиц. Для предупреждения нарушений правил дорожного движения могут использоваться устройства макеты, манекены , имитирующие сотрудника, патрульный автомобиль, средства автоматической фиксации. При выявлении транспортных средств, находящихся в розыске по ориентировкам или по оперативно-справочным учётам, лиц, находящихся в розыске или подозреваемых в совершении преступлений, сотрудник принимает меры по их задержанию и информированию дежурного отделения группы подразделения ДПС дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с указаниями дежурного. Основанием для осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации является решение руководителя подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном уровне о применении таких технических средств, руководителя подразделения ДПС, руководителя подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне о порядке несения службы сотрудником. Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи.
При надзоре за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации могут применяться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры стойки, опоры и других конструкциях; передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на специальных конструкциях штативах, треногах, вышках на базе транспортных средств ; носимые средства автоматической фиксации, предназначенные для обеспечения надзора за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и не требующие специальных конструкций для размещения; мобильные средства автоматической фиксации, предназначенные для обеспечения надзора за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и размещаемые на борту транспортных средств. Средства автоматической фиксации применяются при надзоре за дорожным движением в соответствии с установленными требованиями. Выбор мест установки средств автоматической фиксации осуществляется на основании анализа аварийности на участках автомобильных дорог с высокой вероятностью возникновения ДТП. При надзоре за дорожным движением сотрудником может осуществляться регулирование дорожного движения в случаях: реализации принятого самостоятельно или полученного решения о временном ограничении или запрещении дорожного движения, изменении его организации на отдельных участках; неисправности технических средств организации дорожного движения; необходимости предупреждения ДТП, нарушения участниками дорожного движения правил дорожного движения, предотвращения, ликвидации заторовых ситуаций, оказания помощи участнику дорожного движения, объезда возникшего препятствия, места ДТП, проведения аварийно-спасательных работ и других случаях осложнения дорожной обстановки. Переключение светофорного объекта в режим ручного управления осуществляется сотрудником с разрешения дежурного. В случае необходимости пресечения в ходе осуществления распорядительно-регулировочных действий административного правонарушения его оформление производится после их окончания или другим нарядом сотрудников, вызываемым через дежурного. Об окончании распорядительно-регулировочных действий докладывается дежурному. Остановка транспортного средства 84.
Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются: 84. Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Наличие данных ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства , свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения. Наличие данных ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учётов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске. Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются. Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого. Необходимость использования транспортного средства. Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.
Необходимость обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения. Оказание содействия в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий. Необходимость привлечения водителя и или пассажиров для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции. Проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном районном уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном районном уровне мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства. Угроза безопасности дорожного движения, создаваемая неисправностью или неправильной установкой технических средств организации дорожного движения, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, производственной техногенной аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами, утечкой опасных веществ. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз. Проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом световозвращателем , направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и или звуковые сигналы. В темное время суток либо в условиях ограниченной видимости подача сигнала об остановке транспортного средства должна осуществляться с использованием специальных световых сигналов при наличии возможности. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства. Остановка транспортного средства осуществляется с учётом требований правил дорожного движения и соблюдением мер, направленных на обеспечение безопасности участников дорожного движения. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и или имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения. В случае необходимости остановки транспортных средств в местах, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, сотрудником принимаются меры по обеспечению безопасности дорожного движения в данном месте. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 45 Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить им права и обязанности, предусмотренные законодательством РФ. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии оснований для его отстранения от управления транспортным средством. Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдает ему справку или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования подразделения Госавтоинспекции подразделения ДПС.
Координация разработки и мониторинг реализации федеральных целевых программ, государственным заказчиком государственным заказчиком-координатором по которым определено МВД России, и ведомственных проектов, входящих в состав государственных программ Российской Федерации, по которым МВД России определено ответственным исполнителем. Дополнить подпунктом 8. Проведение в пределах компетенции Департамента экспертиз разрабатываемых в МВД России государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных проектов программ , федеральных и ведомственных проектов. N 780, изложить в следующей редакции: "11. Разработка и реализация участие в разработке и реализации в рамках компетенции государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, межгосударственных программ, национальных проектов программ , федеральных и ведомственных проектов в части, касающейся деятельности по расследованию преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел Российской Федерации, а также исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве.
N 823, изложить в следующей редакции: "10. N 844, изложить в следующей редакции: "10. N 849, изложить в следующей редакции: "10. N 865, изложить в следующей редакции: "10. Разработка и реализация участие в разработке и реализации в рамках компетенции государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, межгосударственных программ, национальных проектов программ , федеральных и ведомственных проектов в части совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел. N 305, изложить в следующей редакции: "10. Разработка и реализация участие в разработке и реализации в рамках компетенции государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, межгосударственных программ, национальных проектов программ , федеральных и ведомственных проектов в области борьбы с преступностью в части взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств - членов Интерпола, Генеральным секретариатом и иными органами Интерпола, а также с Европолом.
В приказе МВД России от 18 марта 2013 г. N 150 "Об организации научного обеспечения и применении положительного опыта в органах внутренних дел Российской Федерации": 22. В подпункте 19. В подпункте 63.
Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736
6. ФЭД МВД России, ДТ МВД России в установленном порядке предусматривать бюджетные ассигнования на оснащение объектов органов внутренних дел Российской Федерации инженерно-техническими средствами укрепленности и техническими средствами охраны. В целях реализации нововведений приказом МВД России от 5 марта 2024 г. № 90 внесены соответствующие изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Приказ МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389 «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан» устанавливает последовательность действий. 5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания межведомственного приказа.
ПРИКАЗ от 8 декабря 2023 г. N 947
- Приказ МВД России от 30.04.2012 N 389 (ред. от 06.07.2020)
- Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736
- Приказ МВД России от 30.04.2012 № 389
- Лица не подлежащие доставлению в дежурную часть
- Законодательная база Российской Федерации
Приказ МВД РФ от 08.11.2021 № 853
Приказ мвд россии 389 - фото сборник | О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389. |
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843 | Полный перечень обязанностей персонала дежурной части МВД России можно найти в приложении 4 к Приказу МВД России номер 389. |
#СССРжив. Приказ МВД России от 24 04 2018 N 249 п 13. 2 - YouTube | Утвердить Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел РФ государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области. |
Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736 | Смотрите видео онлайн «Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР» на канале «Следственный комитет Российской Федерации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2022 года в 20:29, длительностью 00. |
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843 | Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 23.08. |
Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. №389
не фотошоп. Приказы по дежурным частям МВД России. Приказ МВД РФ от 25 апреля 2006 г. N 303 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МВД России". 66. Согласно приказу МВД РФ № 389-2012г. при ведении книги учета лиц, доставленных в дежурную часть ОВД заполнении всех граф. Эксперт МВД РФ и не только. ПРИКАЗ МВД РФ от 11 января 2009 г. N 7 "Об утверждении Наставления по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе МВД России". Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области. Приказ МВД России о внесении изменений в приказ МВД России.
Преступный приказ МВД № 11 (ДСП) отменен!
Министерство внутренних дел российской федерации n 759. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел РФ государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.07.2020 № 477 "О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан. Министерство внутренних дел российской федерации.
Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. №389
В подпункте 14. В подпунктах 14. В Типовом положении о министерстве внутренних дел, главном управлении, управлении внутренних дел по субъекту Российской Федерации, утвержденном Приказом МВД России 25 октября 2006 г. Дополнить новым пунктом 10. В МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации в целях обеспечения его полномочий в установленном порядке вводятся должности, подлежащие замещению лицами начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности федеральной государственной гражданской службы и должности, не относящиеся к государственной службе. В пункте 16: 2. В подпункте 8 после слова "проводит" дополнить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации". В подпункте 22 после слова "подлежащих" дополнить словами "административному выдворению,". Подпункт 30 изложить в следующей редакции: "30 осуществляет и обеспечивает проведение государственной геномной и дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;". В подпункте 40 после слова "сотрудников" дополнить словами ", федеральных государственных гражданских служащих".
О задержании гражданина или подданного другого государства в срок не позднее 12 часов с момента задержания уведомляется посольство или консульство этого государства. О задержании лиц, совершивших побег из-под стражи, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, уведомляются соответствующие органы, учреждения или должностные лица этих органов и учреждений. После задержания лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, организуется их передача в места отбывания административного ареста. О задержании лиц, находящихся в розыске, уведомляется инициатор розыска. При установлении, что доставленное лицо разыскивается в рамках возбужденного исполнительного производства либо как без вести пропавшее, после уведомления инициатора розыска данное лицо освобождается, о чем производится запись в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России.
После установления, что задержанное лицо, разыскиваемое как без вести пропавшее, является несовершеннолетним, оперативный дежурный обязан передать его сотруднику подразделения по делам несовершеннолетних. При задержании лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, оперативный дежурный обязан установить и уведомить соответствующие учреждения, обеспечивающие исполнение назначенных судом мер. При задержании лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа, введенного в условиях чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ -------------------------------- 26. После задержания лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями непосредственную опасность для себя и окружающих, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в лечебное учреждение либо по месту жительства.
В случае задержания лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в ближайшее психиатрическое лечебное учреждение, осуществляющее принудительное лечение. В случае задержания лиц, в отношении которых поступило требование о выдаче, оперативный дежурный обязан, после получения постановления суда об избрании лицу меры пресечения в виде заключения под стражу, незамедлительно организовать направление указанного лица в следственный изолятор уголовно-исполнительной системы. Порядок и формы контроля за исполнением обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части 29. Текущий контроль за исполнением обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части осуществляется должностными лицами территориальных органов МВД России, ответственными за организацию работы дежурных частей. Начальник территориального органа МВД России несет персональную ответственность за исполнение обязанностей и реализацию прав полиции соответствующими оперативными дежурными после доставления граждан в дежурные части территориальных органов МВД России.
Контроль за полнотой и качеством исполнения обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленного порядка совершения предусмотренных настоящим Наставлением действий, прав лиц, доставленных в дежурные части, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц подразделений территориального органа МВД России. Порядок обжалования действий бездействия должностных лиц территориальных органов МВД России, решений, принятых ими в ходе исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части после доставления граждан 32. Доставленные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обжаловать действия бездействие должностных лиц территориальных органов МВД России, решения, принятые ими в ходе исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части после доставления граждан, в суд или в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий территориальный орган МВД России, прокурору.
Инструкция по организации защиты персональных данных, содержащихся в информационных системах органов внутренних дел Российской Федерации Приложение от 06. Общие положения 1. Инструкция по организации защиты персональных данных, содержащихся в информационных системах органов внутренних дел Российской Федерации 5 , разработана в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. Настоящая Инструкция определяет порядок выполнения мероприятий по защите персональных данных 8 , содержащихся в информационных системах органов внутренних дел Российской Федерации, устанавливает меры по обеспечению безопасности ПДн при их обработке в информационных системах персональных данных 9 , а также определяет обязанности должностных лиц. В Инструкции не рассматриваются вопросы обеспечения безопасности ПДн , отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, а также меры, связанные с применением шифровальных криптографических средств защиты информации. Методы и способы защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах, определяются в соответствии с Требованиями о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденными приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 г. Координацию и контроль деятельности по защите ПДн , содержащихся в информационных системах органов внутренних дел Российской Федерации, осуществляет подразделение центрального аппарата МВД России, выполняющее функции головного подразделения МВД России по вопросам защиты ПДн при их автоматизированной обработке 12. Оператор определяет подразделения органов внутренних дел Российской Федерации, осуществляющие обработку ПДн в эксплуатируемых информационных системах. В случаях когда реализация мер по организации и обработке ПДн в ИСПДн возлагается на несколько подразделений МВД России, вопросы разграничения полномочий между ними отражаются в инструкции по эксплуатации соответствующей информационной системы. Подразделения центрального аппарата МВД России за исключением Главного командования внутренних войск МВД России , территориальные органы МВД России, образовательные, научные, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации 13 , выполняют функции оператора ИСПДн при эксплуатации информационной системы, в том числе при обработке информации, содержащейся в ее базах данных 14.
Такая мера, подчеркнула апелляция, осуществлялась в рамках предоставленных должностному лицу ОВД полномочий, с соблюдением целей и критериев ее применения, что не свидетельствует о злоупотреблении правом со стороны должностного лица органа полиции. Махачкале, установления их личностей и получения от них письменных объяснений протокол задержания не составлялся. Доводы кассационной жалобы В кассационной жалобе есть у «АГ» Оксана Садчикова назвала судебные акты незаконными, необоснованными и подлежащими полной отмене в связи с неправильным определением значимых обстоятельств, несоответствием выводов суда первой инстанции обстоятельствам административного дела, неправильным применением норм материального права. В частности, адвокат указала, что судами первой и второй инстанций неверно установлена хронология событий без учета ключевых обстоятельств. Так, нижестоящие суды опирались в своих решениях на сведения о регистрации полицией звонка Магомеда Махмудова, но не учли, что первой правоохранителям позвонила именно его бывшая супруга в связи с угрозой физического насилия со стороны членов семьи бывшего мужа. Адвокат также пояснила, что нижестоящие суды не дали оценки избирательности документов, предоставленных административным ответчиком, а также имеющимся в них противоречиям. Согласно объяснению Вадима Рамазанова он приезжал по адресу: дважды — во время исполнительных действий, затем удалился, затем вернулся по второму вызову Магомеда Ахмедова», — указано в жалобе. Оксана Садчикова отметила, что вывод суда первой инстанции о том, что истцами не доказано применение в отношении них физической силы и специальных средств, не подтверждается материалами дела. По мнению адвоката, выводы апелляции о том, что привлечение к административной ответственности не является обязательным следствием административного задержания и административного доставления, а также упомянутое постановление КС РФ абсолютно неприменимы к рассматриваемой ситуации. Напротив, то обстоятельство, что рапорт, протокол задержания, протокол административного правонарушения и постановление по делу об административном правонарушении не были оформлены, подтверждает осознание сотрудниками полиции абсолютной незаконности своих действий в результате своевременного контроля, которого удалось добиться всем вмешавшимся в ситуацию извне лицам и организациям», — указала адвокат. Оксана Садчикова добавила, что ни она, ни ее доверительница не совершили каких-либо преступлений или административных правонарушений, чтобы могло бы служить основанием для дактилоскопирования и фотографирования Аминат Махмудовой. Кассация встала на защиту прав адвоката и ее доверительницы Пятый кассационный суд общей юрисдикции в своем определении от 8 июля указал, что при рассмотрении дела нижестоящие судебные инстанции нарушили нормы материального права, а установленные ими обстоятельства дела не соответствуют фактическим. Как пояснила кассация, нижестоящие суды подтвердили факт доставления участковым Аминат Махмудовой и ее адвоката Оксаны Садчиковой в дежурную часть для установления личности 22 мая 2019 г. При этом административный ответчик не предоставлял судам первой и апелляционной инстанций какие-либо протоколы о доставлении, задержании вышеуказанных женщин, изъятии личных вещей. Со ссылкой на ряд положений Закона о полиции и КоАП РФ кассация отметила, что доставление в целях установления сотрудником полиции личности гражданина происходит, если последний находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания или же как пропавший без вести. В любом из вышеуказанных случаев составляются протоколы о доставлении и о задержании. В свою очередь, фотографирование и дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, заключенных под стражу, обвиняемых в совершении преступления, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, иных задержанных лиц допустимо, если в течение установленного срока задержания не удалось достоверно установить их личность, а также в иных случаях, прямо предусмотренных законом. Указанные выводы судов сделаны без учета фактических обстоятельств дела, которые зафиксированы письменными доказательствами, а также без проверки обоснованности таких действий сотрудников полиции, исходя из названных в законе условий, при которых полиции предоставлено право применить физическую силу, осуществить доставление и или задержание граждан, изъятие их личных вещей, а также фотографирование и дактилоскопирование», — отмечено в кассационном определении. Третья инстанция добавила, что нижестоящие суды уклонились от проверки сведений о вызове полиции 22 мая 2019 г. При таком положении дел, подчеркнула кассация, повторное прибытие участкового, в ходе которого возникла необходимость установления личностей Махмудовой и Садчиковой, подлежало доказыванию стороной административного ответчика путем предоставления объективных данных, свидетельствующих о сокрытии административными истцами своих документов либо отказе их предъявить по требованию должностного лица полиции. Он также пояснил, что нижестоящие суды установили, что протоколы доставления и задержания Махмудовой и Садчиковой не были составлены, что само по себе может свидетельствовать о признаках нарушения ст. В связи с этим Пятый кассационный суд общей юрисдикции отменил судебные акты нижестоящих инстанций и вернул дело на новое рассмотрение в Ленинский районный суд г. Оксана Садчикова прокомментировала постановление В комментарии «АГ» Оксана Садчикова назвала справедливым решение кассации. Я последовательно на протяжении года во всех инстанциях приводила одни и те же аргументы, видела, что они доходят до суда, но каждый раз решение об отказе было полным шоком, в том числе и их аргументация. Так, например, из решения суда первой инстанции следовало, что ко мне при исполнении профессиональных обязанностей могли применить и приемы самбо. Было грустно и смешно читать это, но внутри я знала, что мне не нужно доказывать себе, кто был действительно прав в этой ситуации», — рассказала адвокат. По ее словам, уровень содержащейся в кассационном определении аргументации встречался ей в постановлениях ЕСПЧ. При этом кассация учла абсолютно все приведенные нами аргументы. Я первым делом сообщила о решении кассации президенту АП Ставропольского края Ольге Руденко, она очень переживала в тот день. Думаю, что это определение важно и для всех тех людей, кто нас поддерживал на расстоянии, а это сотни людей, многих из которых я даже не знаю, но эту поддержку я очень ценю», — отметила Оксана Садчикова. В свою очередь Ольга Руденко выразила удовлетворение тем, что в рассматриваемом случае восторжествовали закон и справедливость. Скачать О порядке приема, регистрации и рассмотрения заявлений сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, происшествиях, а также обжалования неправомерных действий сотрудников внутренних дел II. Прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях 8.
Приказ мвд россии 389 2012
О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. N 389. Приказ 389 МВД России от 30.04.2012. Действия дежурного при получении информации о преступлении. О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. N 389.
ПРИКАЗ от 8 декабря 2023 г. N 947
- Приказ МВД России от 28.12.2021 N 1194
- Законодательная база Российской Федерации
- Ставропольский адвокат добилась признания незаконным ее доставления в полицию
- Лица не подлежащие доставлению в дежурную часть
- Проект ведомственного акта «О внесении изменений в приказ МВД России от… | Алексей Борисов | Дзен
Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР
Поместить доставленное лицо в помещение для задержанных, оборудованное в соответствии с правилами, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Наставлению. Обязанности оперативного дежурного перед размещением лиц, доставленных в дежурную часть, в помещения для задержанных 9. Доставленные лица, находящиеся при них вещи и документы подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом. Личный досмотр осуществляется сотрудниками полиции одного пола с доставленными в присутствии двух понятых того же пола. В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. У доставленных лиц изымаются предметы, вещества и продукты питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья или могут быть использованы в качестве орудия преступления, а также продукты питания и предметы, не включенные в Перечень продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды, которые задержанные лица могут иметь при себе, хранить и получать в передачах приложение N 4 к настоящему Наставлению , о чем делается отметка в протоколе личного досмотра или протоколе о задержании. Оперативный дежурный обязан обеспечить сохранность изъятых предметов и вещей до истечения срока задержания, после чего они возвращаются лицу, за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения до решения вопроса по существу либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов. Оперативный дежурный обязан организовать дактилоскопирование доставленных лиц, которые подлежат обязательной дактилоскопической регистрации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ -------------------------------- 13.
Оперативный дежурный обязан проверить наличие сведений о доставленных лицах по оперативно-справочным, криминалистическим и розыскным учетам МВД России. Оперативный дежурный обязан предоставить доставленному лицу в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возможность уведомить близких родственников или близких лиц о факте его задержания и месте нахождения путем осуществления одного телефонного разговора либо, по просьбе данного лица, произвести указанные уведомления лично, за исключением случаев, которые предусмотрены частью 11 статьи 14 Федерального закона "О полиции". О факте уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица сделать отметку в протоколе о задержании. Перед водворением в помещение для задержанных оперативный дежурный проводит опрос лица о наличии у него хронических заболеваний и жалоб на состояние здоровья. Результаты опроса заносятся в протокол о задержании. Если доставленное лицо имеет видимые ранения, телесные повреждения или находится в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью , а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении дежурной части, доложив о произошедшем начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, оперативный дежурный обязан: -------------------------------- Статья 31 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи" зарегистрирован в Минюсте России 16 мая 2012 г. N 586н зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 2012 г.
Выяснить причины и обстоятельства получения ранений, телесных повреждений у доставленного лица, отразить это в составленном протоколе о задержании.
После этого нужно будет передать оружие собственнику или в территориальный орган Росгвардии. Росгвардия также наделяется полномочиями «по приему от органов внутренних дел, хранению и уничтожению» вышеперечисленного оружия. Последнее слово в выдаче лицензии оставят за спецслужбами Ранее, 30 марта, сообщалось, что подозреваемым или обвиняемым в преступлении перестанут выдавать лицензии на оружие.
Следственный комитет Российской Федерации 1 781 подписчик Подписаться Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу продолжается расследование по уголовному делу, возбужденному в отношении должностных лиц МВД России по Кабардино-Балкарской Республике. Фигурантам уголовного дела инкриминируются преступления, предусмотренные ч. По версии следствия, в период 2017 — 2018 годов должностные лица МВД по Кабардино-Балкарской Республике получили в составе преступного сообщества взятку в виде денежных средств в особо крупном размере. Незаконное вознаграждение, составившее не менее 42 млн рублей, предназначалось за обеспечение беспрепятственной со стороны правоохранительных органов незаконной перевозки спиртосодержащей продукции на территории Кабардино-Балкарской Республики.
МВД России переданы осуществляемые на территории Республики Мордовия полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях по следующим составам административных правонарушений, предусмотренных Законом Республики Мордовия от 15 июня 2015 г. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации далее — подразделения Госавтоинспекции. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента фактического принятия у заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 180 минут. Административным регламентом предусмотрено, что государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя.
Определены требования к порядку осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций. Утверждены формы запроса на выдачу продления срока действия свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, заявления об исправлении опечаток и или ошибок и рекомендуемый образец журнала выданных свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов. Приказ разработан в целях приведения положений Инструкции в соответствие с изменениями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, а также уточнения порядка направления заявлений и сообщений о преступлениях в иной территориальный орган МВД России. Согласно внесенным изменениям из перечня заявлений о преступлении, прием, регистрация и разрешение которых осуществляются в территориальных органах МВД России, исключены материалы, направленные Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 г.
Повышен уровень должностных лиц территориального органа МВД России, уполномоченных подписывать сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление. В этих целях предусматривается, что указанное сопроводительное письмо подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России. Определено, что при установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в установленном Инструкцией порядке. Положение определяет размер, условия и порядок выплаты ежемесячной надбавки к месячному должностному окладу за особые условия работы в стране пребывания далее — надбавка представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом и их заместителей.
Надбавка выплачивается за особые условия работы в стране пребывания, сопряженные с: ограничениями и запретами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также режимными требованиями; нагрузками, связанными с практическим применением при выполнении служебных обязанностей иностранных языков на профессиональном уровне. Надбавка устанавливается со дня пересечения государственной границы Российской Федерации при первоначальном убытии за границу и до дня пересечения государственной границы Российской Федерации при окончательном возвращении в Российскую Федерацию. Порядок определяет процедуру рассмотрения вопроса о назначении сопровождения при передвижении по автомобильным дорогам общего пользования воинской колонны войск национальной гвардии Российской Федерации далее — воинская колонна с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и оборудованными устройствами для подачи специальных световых проблесковыми маячками синего и красного цветов и звуковых сигналов далее — автомобиль сопровождения. Рассмотрение вопроса о назначении сопровождения воинской колонны с применением автомобилей сопровождения осуществляется в случае привлечения сил и средств войск национальной гвардии Российской Федерации к выполнению задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Определен порядок подачи заявки на сопровождение воинской колонны автомобилем автомобилями сопровождения далее — заявка , а также перечень прилагаемых к ней документов. Установлена последовательность действий подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне при рассмотрении вопроса о назначении сопровождения при передвижении воинской колонны по территории нескольких субъектов Российской Федерации. Решение о назначении сопровождения оформляется руководителем соответствующего подразделения Госавтоинспекции его заместителем , командиром его заместителем строевого подразделения дорожно-патрульной службы, которому поручено осуществление сопровождения, путем утверждения предписания на сопровождение. Заявитель информируется о результатах рассмотрения заявки в пятидневный срок с даты ее поступления в подразделение Госавтоинспекции.
Приведены рекомендуемые образцы заявки на сопровождение воинской колонны автомобилем автомобилями сопровождения и предписания на сопровождение. Порядком определены: перечень работников, не подлежащих аттестации; случаи проведения внеочередной аттестации; требования к составу аттестационной комиссии; порядок подготовки к проведению аттестации; порядок проведения аттестации. Установлено, что аттестация работника проводится один раз в пять лет. Приведены рекомендуемые образцы плана проведения аттестации работников, отзыва о выполнении работником трудовых обязанностей, протокола заседания аттестационной комиссии и аттестационного листа.
Также признан не подлежащим применению приказ ФМС России от 2 апреля 2012 г. Приказ разработан в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 3 августа 2018 г. Для приобретения статуса специализированной организации необходимо соблюдение следующих требований: наличие в собственности или на ином законном основании здания, строения, сооружения либо помещения для совершения действий, связанных с участием в государственной регистрации транспортных средств; наличие в штате квалифицированных сотрудников для проведения осмотра транспортных средств и совершения действий, связанных с участием в государственной регистрации транспортных средств. Прием и рассмотрение заявления о включении в реестр или исключении из реестра осуществляется подразделением Госавтоинспекции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, расположенным на территории субъекта Российской Федерации по месту осуществления деятельности заявителя специализированной организации или местонахождения филиала обособленного подразделения заявителя специализированной организации.