Новости портфолио меш

Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. В мобильномприложении«Дневник \МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио. Также важно, что наглядность портфолио в “МЭШ” позволяет проанализировать успехи и более адресно подобрать стратегию обучения и дополнительного образования ребенка».

Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Выбрать муниципалитет 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты.
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков.
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в МЭШ - СМИ 24 НОВОСТИ У столичных классных руководителей теперь появилась возможность вносить информацию о достижениях своих учащихся в сервис «Портфолио учащегося» «Московской.

Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года

Сервис «Портфолио» находится во вкладке «Ученик» и включает в себя шесть разделов. Так, в разделе «Учеба» отражена информация об успеваемости ребенка. Раздел «Наука» посвящен проектам, научным конференциям и кружкам. Во вкладке «Спорт» отмечены спортивные клубы и секции, где состоит школьник, и спортивные достижения.

Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе «Гражданская активность». С помощью нового сервиса школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте.

Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.

Суть в том, что информация об успехах школьника хранится в одном месте и ею легко поделиться — например, при подаче документов для поступления в учебное заведение. Это можно сделать выгрузив портфолио в формате PDF-файла или просто отправив ссылку на документ в том числе в виде QR-кода. В настройках можно установить срок действия ссылки и скрыть разделы, которые получатель не должен увидеть. Вход в сервис доступен через электронный дневник МЭШ. На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио.

Например, школьник занимается футболом и ходит на матчи любимого клуба. Специальный алгоритм анализирует информацию и выдает предложения: конкретные образовательные вертикали для 5—8-х классов и предпрофессиональные классы для 9—10-х классов. На экране школьник видит карточки с доступными для выбора классами в своей и других школах Москвы, а также варианты кружков и секций.

Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы.

Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта.

Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ?

Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели.

Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя.

Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму.

Например, на конкурс «Вселенский учительский конкурс Святителя Василия Великого» требуется анкета-заявка с достижениями учителя и его учеников. Портфолио развивалось на протяжении долгих десятилетий, таким образом, сложилась общепринятая система классификации портфолио: — папка достижений, состоящая из грамот и дипломов результативной деятельности учеников и учителя конкурсы, олимпиады ; — методическое портфолио представляет собой материалы, отражающие профессиональный рост педагогического работника и включающие не только дипломы и грамоты, говорящие о результативной деятельности педагога, но и его статьи, темы выступлений, конспекты уроков. В век информационных технологий получает распространение электронное портфолио. Неудивительно, что на платформе МЭШ появились портфолио учеников, а затем и учителей.

Московская электронная школа, являясь высокотехнологичной электронной платформой, предлагает учителям собрать в едином цифровом пространстве всю необходимую информацию о себе квалификация, педагогический опыт, награды.

Для этого необходимо заполнить анкету о своих увлечениях и хобби. Система изучит интересы школьника и предложит самые лучшие образовательные вертикали.

Рекомендации помогут ученику найти наиболее удачный профиль. Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования Читайте также.

Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.

Portfolio Companies

Очевидно, что «электронное портфолио» — это лишь первый шаг глобальной трансформации нашего общества. По окончанию школы цифровую биографию не закроют, а продолжат поддерживать и пополнять. В ней будут отслеживаться любые изменения в жизни человека до его смерти. Они могут быть связаны с отношениями с законом, дальнейшим образованием, карьерным развитием и семейными обстоятельствами. Персональное личное дело, от содержания которого будет зависеть судьба и социальная роль гражданина. И проекту «Московская электронная школа» МЭШ здесь отводится роль стартовой площадки.

Совокупность сведений, которые хочет собирать на каждого мэр Москвы, в глобальном плане будет влиять на процесс социализации конкретной личности, вписывая её в жёсткие КАСТОВЫЕ рамки будущего общества «устойчивого развития». Того самого, которое навязывается всему миру аппаратом ООН и нашими американскими коллегами. Кстати, именно «под него» провели такую «успешную» реформу образования. Так что всегда стоит помнить дорогу, куда устилают благие намерения. Академик Георгий Фурсей: «Речь идёт о настоящем предательстве российского образования, таких разрушителей в нашем образовании просто нельзя больше терпеть.

Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается. Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем?

Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией. Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ. Где гарантия того, что у значительной части детей в результате внедрения данного новшества еще больше не укоренится «комплекс школьной неполноценности» из-за недостаточно яркого портфолио?

А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа. Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио. Нужно учитывать несколько моментов.

Для сохранения достижения нажмите на кнопку «Добавить достижение». Рисунок 11. Вкладки Для просмотра информации о достижениях перейдите на нужную вкладку, выберите достижение и наведите на него курсор мыши. Появится всплывающее окно с информацией о достижении рис. Рисунок 12. Информация о достижении 05. Для этого в левой части экрана нажмите на кнопку «Настройки портфолио».

Откроется страница для редактирования структуры портфолио рис. Рисунок 13. После внесения необходимых изменений нажмите на кнопку «Выйти из режима настройки». Настройки будут сохранены. Для этого в левой части экрана необходимо нажать на аватар. Появится всплывающее окно с набором стандартных изображений рис. Рисунок 14. Выбор аватара Выберите изображение и нажмите на кнопку «Выбрать этот аватар». Для этого в левой части экрана нажмите на кнопку «Поделиться портфолио». Во всплывающем окне, на вкладке «Доступ по ссылке» вы можете посмотреть все активные ссылки на портфолио, которые были созданы ранее.

В ближайшее время система будет распространена также на Дагестан и Тюменскую область Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое.

В Москве для классных руководителей увеличили функционал МЭШ

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной. Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям.

Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"

Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы «В этом учебном году мы дали много новых возможностей для московских школьников по подготовке к госэкзаменам. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы. Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз. Перед стартом активной приемной кампании в университеты мы улучшили функционал сервиса. Это поможет выпускникам тратить меньше времени на самостоятельные поиски информации и узнать о лучших вариантах», — отметила Анастасия Ракова.

Эксперт прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» МЭШ — создание электронного портфолио учащегося. Чтобы дать оценку инициативе составления портфолио на школьников, нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей.

Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными.

Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей.

Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью — получить высокий итоговый балл. Вместо этого они будут уделять больше сил и внимания планомерной работе над собой, развитию поведенческих и творческих навыков», — сказал глава ДОгМ. Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с.

Президент Владимир Путин. Причем главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим полную трансформацию мозга Германом Грефом. Чтобы понять, в чьих интересах все это делается, обратимся к еще одному ресурсу глобальных форсайтщиков — проекту «Образование-2035». Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели.

На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему.

Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством.

Портфолио школьника - mos.ru

Каким бы ни было прекрасным портфолио, пустота в голове будет сильно препятствовать карьерному росту молодого специалиста и наоборот. О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery Store JA&D. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Школы Лианозова смогут пополнять раздел «Портфолио» в «Московской электронной школе» (МЭШ). В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях.

Новая опция упростит школьникам выбор будущей профессии

На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. В сервисе предусмотрена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных.

Что такое МЭШ

По ее словам, это будет способствовать укреплению отношений учителей с учениками и родителями. Также у "Портфолио учащегося" появилась новая функция, которая позволяет детям и родителям оперативно сообщить об ошибке в случае обнаружения недостоверных сведений. Ученики и их родители могут делиться достижениями, которые включены в "Портфолио учащегося", путем отправки прямой ссылки или QR-кода на выбранные материалы. Помимо этого, они могут сохранить портфолио в PDF-формате.

В разделе «Задания» есть возможность отдельно ознакомиться с каждым материалом. Общий план занятий изложен в разделе «Учеба». Там же отображается и академическая задолженность ученика. Успеваемость школьника сосредоточена в разделе «Оценки». Если у ребенка проблемы с успеваемостью, в подразделе «Цифровой репетитор» родителям предлагают ознакомиться с платными и бесплатными занятиями, которые организуют преподаватели в помощь детям.

Найти вкладку можно в разделе «Школа». Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени. Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии». С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока.

Это наставник, который курирует учебный процесс, вовремя обращая внимание ребят на области для развития. Он знает способности и таланты каждого ученика своего класса и всегда подсказывает, где их можно применить и развить во внеурочное время.

Его поддержка нередко оказывается решающей при выборе ребенком направления, которое потом приводит к профессиональному самоопределению. Новая опция сервиса не только сделает цифровое портфолио более полным и всеохватывающим, но также расширит наставнические возможности классных руководителей и будет содействовать укреплению их отношений с учениками и родителями», - приводятся в сообщении слова Олеси Лукашук, заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы. Школьники и их родители могут делиться достижениями, загруженными в «Портфолио учащегося». Для этого достаточно отправить прямую ссылку или QR-код на выбранные материалы с помощью мессенджеров, соцсетей или электронной почты.

Она обеспечит доступ к проверенным экспертами учебным материалам, позволит выявлять пробелы в знаниях школьников с помощью интерактивных проверочных материалов, а также будет рекомендовать уроки по неусвоенным темам и материалам за рамками школьной программы.

Еще одна платформа, созданная в качестве аналога сервиса «Моя школа», — «Мой колледж». Платформа привязана к Госуслугам, в ней можно будет получить доступ к электронным образовательным программам и заданиям в сфере средне-специального образования. Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей. С помощью платформы можно создавать сообщества по образовательным интересам, проводить групповые диалоги, а при видеозвонках показывать презентации ученикам.

Сервис работает с марта 2021 года. На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы. В 2019 году в тестовом режиме на юго-востоке Москвы создан первый в столице «смарт-квартал». Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино.

Кроме того, во дворах установлены мусорные баки, оснащенные пожарной сигнализацией и датчиками наполняемости, есть заправочные станции для электрокаров, а Wi-Fi работает на территории всего квартала. В августе 2021 года в Москве и области начала работать система мониторинга такси «Аналитика работы такси». С помощью нее водители таксопарков и агрегаторов такси регулярно передают городу данные о своем медицинском состоянии и техосмотре автомобиля. У каждого водителя есть уникальный цифровой ID, в котором собраны сведения о наличии действующих прав, разрешении на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов.

Портфолио воспитателя и учителя. МЭШ.

Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Содержание портфолио в МЭШ состоит из нескольких разделов: «Обо мне» и «Профессиональные достижения». Составление электронного портфолио на ребёнка технически вполне осуществимо, однако другой вопрос в том, к каким последствиям это может привести. Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Портфолио мэш. Портфолио учащегося МЭШ. МЭШ портфолио ученика. Московская электронная школа. МЭШ для учителей. МЭШ для родителей. МЭШ дневник. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий