Новости пленка защитная на авто

Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь.

Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала

Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз. Цены на мероприятия антигравийной защиты зависят от того, какой уровень вы выбрали. Специалисты считают бессмысленным затягивать в пленку весь автомобиль. Можно это делать поэлементно: например, защита капота будет стоить около 5 тыс. Таким образом, оптимальный вариант защиты автомобиля потянет примерно на 30 тыс. Поклонники и противники защитных пленок спорят о целесообразности расходов, поскольку полная полировка кузова, при необходимости, обойдется раза в два дешевле. Для человека, не озабоченного внешним видом автомобиля, такая нужда возникает, разве что при продаже машины. Кузову стараются добавить привлекательности, удалив мелкие царапины. То есть, если автомобилю негде заработать серьезные сколы ЛКП, защитная пленка совершенно ни к чему. Текст: Илья Куликов.

В статье расскажем о бронировании фар пленкой: плюсы и минусы такого способа, можно ли делать бесцветное или матовое покрытие, есть ли запрет со стороны Госавтоинспекции? Какой штраф предусмотрен для автовладельцев в 2020 году. Способы защиты стекол Мутные в трещинах и сколах стекла ухудшают видимость на дороге, могут слепить встречный транспорт и привести к ДТП, поэтому автовладельцы стараются следить за состоянием оптики, защищать от ударов и трещин. Фабричные изделия выдерживают удары камнями и ветками, не боятся пескоструя, перепада температур, агрессивных природных явлений. К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории. Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее. Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла.

Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала.

Мы оставляем машину на солнце, и пленка сама убирает царапину. Таким образом поверхность всегда остается гладкой», — сообщил генеральный менеджер компании-разработчика У Мэн. Реклама Кроме того, он рассказал о новой термоизоляционной пленке для стекол автомобиля.

Также не должно быть грязи, пыли и сквозняков. Желательно проводить поклейку на новое авто. На кузове, который уже проездил по дорогам хотя бы 1000 км, появляются небольшие сколы и царапины. Пленка сделает их более видимыми. Полиуретановая защитная пленка для авто требует после нанесения некоторого времени на просушку — примерно 12 часов. Лучше всего закончить процесс нанесения вечером, чтобы утром можно было приступить к устранению ошибок. Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые.

Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1. Плёнка и её толщина, вид, цвет. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее.

Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее. Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai обойдётся минимум в 35 000 рублей срок службы не менее трёх лет. Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля.

Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео

Защитная пленка для авто доступна широкому кругу водителей. Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Гарантируем высокое качество защитного покрытия кузова и доступные цены на оклейку вашей машины. Антигравийная защита автомобиля пленкой. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Преимущества защитной пленки на авто.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Плёнка на автомобиль винил для авто черный МАТ Oracal 641 300х100см. Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов. VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей.

Защитная антигравийная пленка

Но недавно на рынке появились инновационные пленки, которые имеют гораздо больший срок службы. По сути, новые пленки научились самовосстанавливаться. На самом деле нет. Благодаря очередному видео блогера Джейсона Фенске мы можем узнать, как защитные пленки для кузова автомобиля умеют восстанавливаться. Новые пленки для лакокрасочного покрытия имеют три слоя, которые защищают краску автомобиля от различных видов возможных повреждений.

Первый слой это специальный клей, с помощью которого пленка прилипает к поверхности кузова. Второй слой это толстый полиуретан, который и защищает лакокрасочное покрытие от повреждений.

Закупили пять роликов материала. Пленка супер. Тесты прошла на ура. Надавала по качеству всему премиум сегменту.

Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане. Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская. Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и... Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал.

Всё понравилось. Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому.

Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать. Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие. Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете?

Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую. Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени.

Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко.

Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь? Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста.

Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения.

Содержат изображения любого рода — флора, фауна, орнаменты, абстракции, тематические и сюжетные рисунки. Обычно такие материалы имитируют карбон, кожу, текстиль и т. Лучше всего с защитой справляются именно фактурные пленки, так как они имеют микрорельф. Соответственно, их толщина и неравномерная поверхность улучшают амортизацию и стойкость к механическим воздействиям. Но следует понимать, что они все равно уступают полиуретановым защитным пленкам.

Можно ли наклеить защитную пленку самостоятельно Вопрос в такой форме звучит не совсем корректно. А кто может запретить? Если имеются время, желание, место и оборудование, а, главное, золотые руки, то почему бы и нет. Правильнее было бы спросить — а стоит ли клеить пленку самостоятельно? И вот здесь большинство мастеров даст однозначный ответ — нет. Автомобильная пленка — материал специфический, требующий при нанесении определенных знаний и навыков. В одном месте покрытие надо растянуть, в другом этого делать категорически нельзя, здесь надо подрезать, а там — подогнуть края, где-то воспользоваться нагревательным прибором, где-то праймером и т.

Требуется немало терпения и сноровки, чтобы правильно распределить натяжение элементов, разгладить сотни складочек и при этом выгнать из-под пленки излишки воздуха или влаги. При оклейке приходится учитывать массу нюансов, следить за тем, чтобы под пленку не попали песчинки или ворс, а сама она не морщилась и не съезжала. Большое значение имеет и место, где проводят работы. В качестве инструментов и оборудования используются всевозможные ракели, выгонки, чизлеры, прикаточные ролики, скребки, скрапперы, ножи, промышленный фен и т. И следует признать, что даже профессионалы могут столкнуться с трудностями при оклейке, что говорить про дилетантов. Поэтому при самостоятельной оклейке автомобиля надо быть готовыми к появлению явных или скрытых дефектов, которые легко могут свести ваши усилия к нулю. Во избежание подобных ситуаций лучше всего сразу обращаться к специалистам.

Рекомендации от AutoPR Рис. На видимых поверхностях не должно быть дефектов — растяжки, морщины, пятна, следы разрывов, скоплений песчинок.

Металлизированное напыление, отражающее тепловую энергию и солнечный ультрафиолет, защищено от механического воздействия антицарапным слоем.

Покрытие прочное, эффективно защищает от абразивного износа. Лёгкий голубой оттенок дорогого автомобильного стекла улучшает экстерьер автомобиля, придаёт ему дополнительный статус. Прозрачный клеевой состав не становится преградой для света, имеет хорошую адгезию.

При аварии разбитое стекло не разлетается: мелкие кусочки остаются на плёнке. Лайнер, защищающий клей от загрязнения, легко убирается во время монтажных работ, что положительно влияет на темп оклейки. Минусы: Небольшая толщина усложняет работу.

Llumar Компания Llumar выпускает отражающий материал более 55 лет и справедливо считается одним из лидеров рынка. Тонировка атермальной плёнкой этого бренда — возможность эффективно защитить декоративную отделку в салоне от выгорания, сделать вождение более комфортным. Многослойность термалки является главным плюсом продукции бренда.

Пропускает менее 1 процента ультрафиолетовых лучей. Приятный голубой оттенок позволяет аккуратно внести в дизайн автомобиля новые нотки, сделать его более престижным и привлекательным для окружающих. Плюсы: Не снижает видимость при вождении в тёмное время суток; Защищает от появления бликов от солнца или фар встречных авто; Улучшает обзор в сложной дорожной обстановке; Соответствует требованиям ГИБДД, не создаёт проблем при техосмотре.

Минусы: Завышенная для своего класса цена. Производится из полиэстера по технологии собственной разработки: гранулы полимера дополнительно перед прокаткой листа очищаются, что позволяет добиться высокой степени оптической прозрачности. Материал многослойный, цвет меняется в зависимости от угла обзора.

Полиэстер окрашиваются пигментами, устойчивыми к УФ-излучению. Клеевой слой достаточно толстый, что не только обеспечивает безупречное сцепление с основанием, но и позволяет устранять небольшие дефекты. Финишное защитное покрытие предотвращает появление царапин в результате абразивного воздействия песка или пыли.

Эффективность защиты подтверждает длительный срок эксплуатации — не менее 7 лет. Vinyl4you Продукция южнокорейской компании поможет создать в салоне автомобиля атмосферу приватности. Многослойный атермальный материал изготовлен из хорошо очищенного полиэстера, обладает хорошей оптической прозрачностью.

Тонирует окна в чёрный цвет, скрывая пространство внутри машины от посторонних глаз. Окрашенный слой находится в центральной части структуры листа, оттенок придаётся керамическими пигментами, которые не выцветают на солнце. Антицарапное покрытие защищает от абразивного воздействия, позволяет ухаживать за стеклом без дополнительных предосторожностей.

Клеевой состав прозрачный, обладает хорошим сцеплением с основанием. От пыли он защищён лайнером, который легко удаляется при монтажных работах. Минусы: Небольшая толщина усложняет раскрой.

Изготовлена из полиэстера, имеет многослойную структуру. Зимой это позволяет меньше пользоваться печкой. Использование нанокерамики обеспечивает отсутствие помех для мобильных устройств, навигаторов.

Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?

Она наклеивается на срок до 10 лет как на весь кузов, так и на отдельные элементы, наиболее подверженные повреждениям зеркала, фары, капот, крылья, бамперы, пороги, зоны под ручками. Покрытие предотвращает механические деформации трещины, вмятины, сколы, царапины , абразивные истирания, появление пятен и естественную коррозию. Самоклеящиеся основы имеют толщину 100—200 микрон. Они абсолютно прозрачные и создают привлекательный глянцевый слой на поверхности.

Залейте раствор шампуня в распылитель и нанесите густой слой на поверхность детали. Снимите защитное покрытие снизу плёнки и слегка опрыскайте клеевой слой раствором шампуня. Не прикасайтесь к нему руками! Приложите плёнку к кузовной панели клеевой поверхностью вниз. Проверьте, чтобы она полностью закрывала деталь. Если это возможно, заложите её за края получится с капотом, крышкой багажника и дверями. Разгладьте материал салфеткой из микрофибры и начинайте работать ракелем.

Приложите пластинку к центральной части детали, слегка прижмите и двигайте её по направлению к краю. Не спеша выдавливайте воду наружу. Каждый последующий проход должен наполовину перекрывать предыдущую полосу. На изгибах, кромках и сложных поверхностях можно слегка натягивать плёнку. Убедитесь, что она прочно закреплена на противоположной стороне. Тяните её пальцами, пока она не повторит профиль поверхности.

Использование прочной, но при этом абсолютно прозрачной пленки сохранит лакокрасочное покрытие машины в целости и сохранности. Ваш автомобиль будет надежно защищен от различных царапин и следов, вызванных ветками придорожных деревьев, высокими ограждениями, последствиями неправильной мойки, химически активными реагентами, мелким гравием.

Что такое антигравийная пленка? Антигравийная пленка — специальное покрытие, предназначенное для защиты уязвимых частей автомобильного кузова от химических и механических воздействий. Изготавливается из поливинилхлорида и полиуретана, не деформируется, не выгорает и не мутнеет при использовании. Легко снимается при необходимости. Виды пленки. Характеристики пленки. Средняя толщина материала — 100 микрон.

За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо. Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину. Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет. Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок. Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые. Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами. Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска. На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова. Особенно четко эффект заметен, если пленка использована только на части кузова. Защищенная поверхность выглядит ярче, не имеет повреждений. Остальная часть машины, обычно имеет выгоревшую на солнце краску, может стать матовой из-за большого количества мелких царапин. Отзывы водителей В целом автолюбители положительно отзываются о защитной пленке. По их мнению, она хорошо защищает кузов от повреждений разной степени тяжести. Конечно, в серьезном ДТП пленка не спасет, но если вы случайно зацепитесь за бампер другой машины на парковке, она избавит вас от необходимости перекрашивать эту деталь. Отдельно водители отмечают возможность продолжительного сохранения внешнего вида автомобиля. Пленки хорошо удерживают ультрафиолет, что снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия. В результате автомобиль может через 5 лет выглядеть, как будто только вчера сошел с конвейера. Иногда можно встретить негативные отзывы о дешевых виниловых пленках.

Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит

Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. Официальное название покрытия — защитная антигравийная пленка.

Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость

В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений. За это предусмотрена административная ответственность. Сотрудник Г ИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч.

В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова.

Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима.

А это в свою очередь влияет на цену транспортного средства в случае дальнейшей перепродажи. Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем, лучше сразу обклеить новый автомобиль защитной пленкой. Она наклеивается на срок до 10 лет как на весь кузов, так и на отдельные элементы, наиболее подверженные повреждениям зеркала, фары, капот, крылья, бамперы, пороги, зоны под ручками. Покрытие предотвращает механические деформации трещины, вмятины, сколы, царапины , абразивные истирания, появление пятен и естественную коррозию.

Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче. Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает. Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки. Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку. Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий. Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета. Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака. В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой. Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу. Вообще все цены: на продукты, машины, пленку. Но давайте посмотрим на рынок оклейки под другим углом. На рынок зашел китайский материал. Рулон качественной китайской пленки, которая отвечает требованиям мастера и клиента, стоит около 60 тысяч рублей — против 125 тысяч за рулон Сантека. Три года назад, когда Сантек стоит 80 тысяч, нам казалось, что это неприлично дорого. Мы ошибались — сейчас неприлично, тогда было нормально. Получается, мы заменили дорогой Сантек на более дешевый, но качественный Китай. Цена выросла относительно той, что была несколько лет назад. Но продолжи мы пользоваться Сантеком, она бы выросла еще в 2 раза. Как изменились мастера и студии оклейки? Мы топим за качество материала и качество работы. Некоторые клеят тем, что дают и не разбираются, что хорошо, а что — плохо. Примерно половина мастеров ищет, что подешевле, и заманивает клиента низкой ценой или выдает неизвестный полиуретан сомнительного качества за известный бренд. Полная цена услуги складывается из материала и работы. Или вместо нормального полиуретана будут рулоны чего-то непонятного в коробке с любым названием, хоть из-под пиццы. Мастера с руками и гарантией на свою работу не могут полностью оклеить машину качественной пленкой дешевле, чем за 180 тысяч рублей. Особенно если вы идете в студию оклейки. Дешевле — только в гаражном кооперативе, где арендуют одно машиноместо и не тратятся на рекламу или в студии оклейки уровня «такси». Как изменилась работа и труд мастера-оклейщика в последние 3 года? Хороших проверенных мастеров за последние годы стало меньше. Мы наблюдали мастеров из крупных компаний, которые сами не понимали, как, чем и нафига клеили. Они знали, что клеят «супер-мега пленкой, которой клеит весь мир». Мы же рассказываем клиентам, что за пленка, где мы ее взяли, как и сколько она работает. Даем пощупать, понюхать, поцарапать и приклеить кусочек. Есть мастера, которые катаются по разным студиям. Большинство из них работают на «отвали», получают деньги и по-быстрому сбегают подальше. Но встречаются и те, кто знают свою работу. Их можно пересчитать по пальцем, и обычно номера таких людей есть в записных книжках всех студий оклейки. Они — кто-то вроде фрилансеров в мире оклейки. Перемещаются, чтобы побывать в разных местах, пообщаться с коллегами и не прирасти попой к месту. Таких мастеров любят, уважают и ценят. Труд опытного мастера с руками из правильного места стал стоить дороже. Детейлинги узнали, что оклейщики неплохо зарабатывают, и решили быстренько «переобуться». Отправили людей на пятидневные курсы оклейки. Те вернулись и стали бить себя пяткой в грудь, что они — мастера «высшего класса». В итоге пленщики без навыков, опыта и образования заполонили рынок, как и дешевые пленки. Появился дефицит хороших мастеров. Нужно качество, а есть только количество. На фоне этого мастера с опытом и знания повысили ценник. Имеют право. Как изменились автомобили, которые оклеивают защитной пленкой? За 3 года изменилась геометрия машин. Автомобили напоминают что-то космическое с отголосками азиатских мотивов. Причем европейские машины теперь тоже похожи на азиатов. Например, последняя БМВ 7 выглядит как китайский подкидыш, а не как потомок немецких «родителей». Некоторые формы стали сложнее в оклейке, некоторые — проще. Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах. И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т. Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав. Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые. Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки. Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно. Чаще стали приезжать электрокары. По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор. А это от 85-ти тысяч. Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера. Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам. Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой. А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку?

Семинар "Как клеить пленку на авто - защитная антигравийная пленка полиуретан"

Чтобы избежать таких неприятностей, владельцы автомобилей используют пассивные средства защиты, включая пленки для фар и задних фонарей. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов. Места нанесения антигравийной пленки на авто. Кузов автомобиля можно покрыть защитной пленкой полностью либо частично. Защитные пленки для авто: плюсы, минусы, рекомендации. Авто без защиты — перекрашенная деталь. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий