Фильм состоит из пяти историй, герои которых вынуждены делать судьбоносный выбор: сохранить отношения или разрушить. Николя Бедосу удалось не только осуществить свою мечту, не только переплавить действительность в фильм, но и сделать так, чтобы фильм стал реальным достоянием очень многих людей.
Мысли о любви и отношениях от популярных актёров: каким получился фильм "Он+Она"
Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Романтическая комедия, в которой герои ищут ответ на вечный вопрос: «Что такое любовь?». это потрясающая история о любви, страсти и отношениях. Главные герои, Кристина и Максим, предстают перед зрителем как идеальная пара, которая преодолевает все трудности и испытания на своем пути. Драма, мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Катерина Шпица, Павел Деревянко, Сергей Бурунов и др. Пять новелл о любви, где герои и режиссёры вместе со зрителем ищут ответ на мучительный и вечный вопрос: что такое любовь? Время: 1:33:00. Язык: RU. Мелодрама, драма. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Время: 1:33:00.
Актёры и съёмочная группа
- Трейлер фильма «ОН + ОНА» (2024)
- Другие новости раздела
- Последние рецензии
- Читайте также
Фильм «Он и Она» смотреть онлайн
Корсаков С 29 февраля на большие экраны страны вышла дебютная работа режиссера и сценариста Александры Франк, где для зрителя открываются пять абсолютно разных по жанрам новелл о подлинной любви. В основе своеобразного киноальманаха лежат мини-исповеди реальных людей, среди которых есть известные актеры и актрисы. Вдохновением для фильма послужил авторский проект Александры «КиноТест», который изначально задумывался как база презентационных видеоинтервью артистов. Всего было отснято более 280 актеров разных возрастов, где каждый рассказал о своем видении любви, семьи и отношений. Новеллы в фильме настолько же динамичны, насколько и жизненны.
Зритель станет свидетелем бурной ссоры родителей глазами ребенка и внезапного эмоционального взрыва во время семейного обеда.
В нашем плеере вы можете смотреть кинокартины, не хуже чем на hdrezka. Твой отзыв на онлайн фильм Минимальная длина комментария - 50 знаков. Вы можете стать первым! Трейлер и скриншоты.
Осложняется все тем, что она влюбляется в нового соседа по комнате, и при таком раскладе долго скрывать от всех окружающих правду не получится. Зато на протяжении нескольких дней Виолу в образе своего брата Себастьяна успеет попасть в многочисленные забавные ситуации, над которыми можно смеяться нап ротяжении всего просмотра. Комедия получилась не очень оригинальная — ведь шуточки про возможные разоблачения в душевой, перевоплощения в парня, всевозможные тонкости футбольной игры на поле мы уже видели много раз. С другой стороны, сценаристы не перегибают палку, и, к счастью, толком нет ни одной пошлой сцены. Местами наивно, местами действительно забавно, но никакой опостылевшей болтовни про бухло и секс.
Потому что гоняет мячик Виола прямо-таки виртуозно, и для нее настоящий шанс проявиться себя. Осложняется все тем, что она влюбляется в нового соседа по комнате, и при таком раскладе долго скрывать от всех окружающих правду не получится. Зато на протяжении нескольких дней Виолу в образе своего брата Себастьяна успеет попасть в многочисленные забавные ситуации, над которыми можно смеяться нап ротяжении всего просмотра. Комедия получилась не очень оригинальная — ведь шуточки про возможные разоблачения в душевой, перевоплощения в парня, всевозможные тонкости футбольной игры на поле мы уже видели много раз. С другой стороны, сценаристы не перегибают палку, и, к счастью, толком нет ни одной пошлой сцены.
Он и Она (2017)
А тем временем внутри нее происходит напряженная борьба между ревностью и сочувствием к осиротевшему ребенку… Кадры из фильма.
Осложняется все тем, что она влюбляется в нового соседа по комнате, и при таком раскладе долго скрывать от всех окружающих правду не получится. Зато на протяжении нескольких дней Виолу в образе своего брата Себастьяна успеет попасть в многочисленные забавные ситуации, над которыми можно смеяться нап ротяжении всего просмотра. Комедия получилась не очень оригинальная — ведь шуточки про возможные разоблачения в душевой, перевоплощения в парня, всевозможные тонкости футбольной игры на поле мы уже видели много раз. С другой стороны, сценаристы не перегибают палку, и, к счастью, толком нет ни одной пошлой сцены. Местами наивно, местами действительно забавно, но никакой опостылевшей болтовни про бухло и секс.
Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы - от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей - приобретает на экране уже другой формат - чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых.
Режиссёром выступила Александра Франк. Для неё картина стала дебютом в полнометражном игровом кино. Она же написала сценарий вместе с Ларисой Бравицкой. С ней постановщица работала над документальным фильмом «Где проходит граница» и короткометражкой «Радость». В новой ленте Франк объединяет художественный и документальный стили. Персонажи рассказывают о важных для них вещах в виде интервью. В результате были отсняты около 287 актёров разных возрастов и опыта, и с каждым из них в разговоре мы так или иначе касались тем любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной», — приводит слова Франк «Ленфильм». Сценарий написал Дмитрий Константинов «Я остаюсь», «Оттепель». Действие драмы разворачивается в недалёком будущем, где царит идиллическая атмосфера, а проявление эмоций считается серьёзным нарушением.
«ОН + ОНА» выходит в прокат
Захватывающие сценарии историй развиваются от внезапных эмоциональных взрывов до неожиданных встреч в реальности. Каждая новелла - это уникальное погружение в мир любви, порой трепетное, иногда смешное, но всегда подлинное. Для режиссера этот фильм - личная история, которую она посвящает своей бабушке, актрисе театра им. Станиславского Инессе Павловне Дровосековой. Это фильм, который должен был увидеть бабушкин взгляд и старые, добрые времена кинотеатра.
Чтобы узнать о Денисе побольше, Анна решает подружиться с Диной, и через некоторое время узнает от следователя Бориса о том, что гибель ее мужа не была самоубийством. К тому же Борис всячески помогает Анне и явно питает к ней симпатию.
Их встреча была случайной и совсем не романтичной, их знакомство продолжалось через пень-колоду и часто прерывалось на месяцы, но все же они оказались вместе. Причем жили, как это часто бывает в реальности, в некой противофазе — когда Сара добивалась любви, Виктор не мог расстаться с бывшей подружкой, затем, наоборот, уже он ревновал ее к звездам кино, когда писатель находился на пике популярности, его жена угасала в тоске, затем качели снова меняли положение на противоположное. Даже к собственным детям они относились по-разному, но кульминации эта рассинхронизация достигает в финале, когда престарелый Виктор впадает в старческое забытье, но остается самым любимым человеком для его Сары, их финальный поход к скалам — трогательнейший момент даже для безумно романтичного французского кино, прекрасное завершение пышной истории любви. Для 30-летней Тилье и 36-летнего Бедоса наиболее сложным в фильме оказалось продемонстрировать взросление и старение своих героев. К финальным сценам количество накладываемого на актеров грима стало таким, что каждый их выход к камере сопровождался шестичасовой работой специалистов.
Впрочем, и это еще не все, что скрыто под поверхностью романтической драмы. Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами. Финальный твист, который неожиданно оглушающ, словно понимание героя Брюса Уиллиса из «Шестого чувства» о том, что все предыдущее время он был мертв, многим ситуациям в жизни Адельманов дает совершенно иную перспективу. Даже оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман» обретает иной колер, переворачивая представление о паре с ног на голову и подтверждая старинную истину, что если мужчина в семье — это голова, то женщина — шея, которая вертит головой, как хочет.
Главный редактор: Кудрявцев И.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Рецензия на фильм «Он и Она». Фильм, идеально подходящий для семейного просмотра
Музыку к фильму написал известный французский композитор Марк Перрио, член Союза композиторов Франции и известный на родине мультиинструменталист. Мелодрамы, драмы. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых, как будто подслушанных мини-исповедей друзей режиссера. Фильм стал дебютом режиссера и сценариста Александры Франк в художественном кино. Музыку к фильму написал известный французский композитор Марк Перрио, член Союза композиторов Франции и известный на родине мультиинструменталист.
Фильм "Он и Она" (2017)
Александра Франк нашла вдохновение в своем авторском проекте «КиноТест», где артисты делились историями любви. Кинопроект успешно сочетает актерское мастерство, режиссуру и операторскую работу с лучшими традициями советского кино и атмосферой фильмов «Амели» и «Париж, я люблю тебя». Сценарист Лариса Бравицкая подчеркнула, что фильм призван разрушить стереотипы и вернуть зрителя к истокам умного и глубокого кино.
Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых. Режиссёр-дебютант в полнометражном кино Александра Франк, написавшая сценарий к этому альманаху в соавторстве со своей матерью Ларисой Бравицкой, сняла картину ещё в 2020 году.
Но показ уже отснятого фильма был отложен на неопределённый срок якобы из-за разногласий, возникших у создателей с генеральным продюсером. С тех пор вполне мог быть скорректирован состав звёзд, высказывающихся?
Отгадка — в недостаче чувства юмора и формы, подмененных причудами специфического «эмоционального интеллекта». В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний». Неудивительно, что в итоге кое-как разыгранные сценки сводятся к обесценивающему обмену дурной психической энергией... Все-все, за исключением последней — ученической, но внятной и трогательной — лирической новеллы «Поздняя осень» с участием уважающих свою профессию артистов. Ольга Науменко, Евгений Стеблов и Геннадий Сайфулин тонко проживают роли мини-пьесы о последней любви в Доме ветеранов. Им прекрасно известно, что кинематография — как любое искусство или ремесло — это, прежде всего, точно выверенная дистанция в каждом аспекте видимой и невидимой работы.
И, между прочим, личной жизни. Интеллигентные исполнители сами ее и задают и предъявляют в каждом штрихе предложенных обстоятельств, попутно иллюстрируя афоризм Дэвида Финчера: «Некоторые считают, что существует миллион способов снять сцену, но я так не думаю. Увы и ах, тотальное «цифровое изображение», точнее — его двубитная аппликация — настаивает на обратном.
Она приносит на улицы Рима голливудское. Жозефина — вымышленный персонаж, сплав страстности и порывистости таких актрис, как Ава Гарднер и Элизабет Тейлор. Джеймс мастерски передаёт ту загадочную энергетику, которая сделала из этих женщин сирен большого экрана. В бальном платье и рыжем парике она превращается в женщину, чей напускной блеск с трудом скрывает таящееся внутри неё одиночество», — написала она в рецензии для Entertainment Weekly. Лента претендовала на главную награду Венецианского фестиваля, где в 2023 году состоялась её премьера. Режиссёром выступила Александра Франк. Для неё картина стала дебютом в полнометражном игровом кино. Она же написала сценарий вместе с Ларисой Бравицкой. С ней постановщица работала над документальным фильмом «Где проходит граница» и короткометражкой «Радость».
Рецензия на фильм «Он и Она»
Виктория Гусева "Он и она" - дебютный фильм актера и сценариста Николя Бедоса в качестве режиссера. Соавтором и партнером выступила его супруга Дориа Тилье. Учитывая, что Бедос вынашивал идею фильма с десяток лет, а Тилье - особа отчаянная, некогда ведущая прогноза погоды, не постеснявшаяся, однажды проспорив, выйти в неглиже на футбольное поле, - на выходе мы получаем крепкое полотно, достойную внимания драмедию. Хотя начинается она донельзя банально. К вдове, только проводившей в последний путь почившего мужа, приходит биограф. Сдержанная, неуместно серьезная и даже холодная, она начинает рассказ. И вот тут зритель погружается в по-настоящему уютную, а главное - интересную историю. Париж семидесятых, челки, клеш, клуб, наркотики и богема - все, что так любят фанаты, к примеру, Вуди Аллена. Невзрачная она - Сара Адельман Тилье сама подходит познакомиться к нему Бедос. В замутненном романтическим пафосом мозгу успешной студентки филфака он - подкинутый судьбой идеальный мужчина.
На деле все прозаично: мертвецки пьяный писатель Виктор страдает от неудовлетворенных амбиций - видит себя новым Сартром или Камю.
Чтобы узнать о Денисе побольше, Анна решает подружиться с Диной, и через некоторое время узнает от следователя Бориса о том, что гибель ее мужа не была самоубийством. К тому же Борис всячески помогает Анне и явно питает к ней симпатию.
В центре сюжета представлена 17-летняя девушка по имени Виола, играющая в футбол лучше любого парня. Из-за отмены женских тренировок, а тренер мужской команды против девочек на поле, она решается выдать себя за брата-близнеца Себастьяна. Благо последнее удалось с лихвой, ведь братец уезжает в Лондон на фестиваль, забив на всё. С перевоплощение в мальчика нашей героине помог друг-стилист. Теперь остаётся самое сложное — ничем не выдать себя и влиться в новый коллектив. Моё мнение. Прекрасное кино, которое оставило после себя только положительные эмоции.
Бегбедера , «Любовь на кончиках пальцев», «Любовь без пересадок». Во Франции Николя также известен как сценарист и театральный драматург в постановках его пьес играли самые знаменитые артисты Франции , он дважды был номинирован на престижную театральную премию «Мольер». Однако истинной страстью Николя всегда была режиссура — он мечтал снимать кино с 13 лет, а начал только в 35 — благодаря тому, что встретил девушку, которая его вдохновила. Режиссер и актер Николя Бедос: «Когда появилась Дория, она придала мне смелости не сдаваться и продолжать.
Сергей Бурунов, Павел Деревянко и другие в фильме Александры Франк «ОН + ОНА»
Мелодрамы, драмы. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых, как будто подслушанных мини-исповедей друзей режиссера. Влюбленная Калашникова, изменившаяся Дроздова и секреты Поплавской: Красная дорожка на премьере «Он + она». Премьера фильма «Он + она» прошла в Москве. это впечатляет. Комедия, мелодрама. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Дени Подалидес, Пьер Ардити, Забу Брайтман и др. Виктор — начинающий писатель, Сара — магистр в области классической литературы, их общая слабость — Джойс и Достоевский.