Новости ойл клуб масла

Южнокорейские масла Micking (производитель концерн Michang Oil) в России с 2022-го, а до регионов начали доходить только в нынешнем году. Масло Трансформаторное Роснефть ГК, фото — Биг Ойл (Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 35). Выбор моторных масел и спецжидкостей. Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт. В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть.

Oil-club : Oil-club.ru - масла и смазки.

В ответ на ваш запрос вы получите список автомобилей пользователей клуба, из которого вы можете выбрать максимально подходящий вам по параметрам. Введите марку или модель авто искать Поиск идет по данным, вручную указанным участниками клуба, поэтому рекомендуем попробовать разные варианты: на русском, на английском, используя только часть названия марки или модели. Если подбор выше вам не помог - вы всегда можете отправить заявку на подбор для вашего авто и технические специалисты GT OIL ответят вам в течение дня.

Заранее благодарен. Приятного просмотра. Интернет магазин на Тимирязевской фоткал у них Олег Бессмертнов Можно было уложиться в 5 минут.

Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : "Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов" "Кстати я вам вопрос задал: какими нормами вы руководствуетесь, оценивая концентрацию металлов в пробе масла на предмет "это нормально" или "это слишком много"? Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий? Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь". Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам. Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности ненормальности протекания процесса механического износа деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре. По всей видимости она еще и оценивает "нормальность" концентрации металлов в масле руководствуясь принципом внутренней убежденности, поскольку такие данные если и существуют, то являются одной из тайн производителей, никто их напоказ не выставляет и в справочниках не публикует. Прежде всего я хотел предостеречь от возможных ошибок тех людей, кто считает Оил Клуб этаким Всероссийским научно-исследовательским центром. Увы, такая оценка в корне не верна. Оил Клуб суть обычный коммерческий проект, объединивший меж собой хорошо начитанных дилетантов специалистов на форуме считанные единицы и обычно они помалкивают.

Если вам понравилось, то большая просьба - подпишитесь пожалуйста и здесь и на Ютуб, этим вы очень поможете в продвижении каналов. Заранее благодарен. Приятного просмотра.

Лист технической информации

  • Высококачественное современное масло
  • Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото
  • Масла (по результатам анализов Oil-club)
  • Стоит ли доверять мнению ? - Страница 2 - Михаил Колодочкин - Форум "За рулем"
  • Ойл - клуб и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
  • Популярные товары

Подбор масел

Oil-Club Polska. Strona główna. Protect your engine and enjoy every ride with Shell Advance motor oils with PurePlus Technology. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.

Оригинал – не всегда идеал: что показал анализ «брендовых» моторных масел в лаборатории

Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!! Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое.
Oil club - фото сборник У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О.

Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло??

Ойл клуб лучшее масло масла и смазки.
Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes Motor Oil 5w-40 Premium Synthetic MPM. Масло моторное MRM Premium Sintenis c2.
Битва за Polymerium. Продолжение истории о моторном масле. | Пикабу анализ масла на Ойл Клубе - 4.
Масла (по результатам анализов Oil-club) Масла Волга-Ойл – это современные рецептуры, высокотехнологичный состав, самые востребованные вязкости.
Oil club масла В тестах на уровень шума двигателя, заморозку, испарения, высокотемпературные отложения и расход топлива принимали участие масла Shell, Lukoil, Novus и GT OIL.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Ойл клуб лучшие моторные масла
  • Акционные товары
  • Первый международный форум о маслах и смазках. Акции, призы и конкурсы!
  • Популярные товары
  • Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online

Lubrizol и Infineum подтвердили, что масла C. При производстве премиальной линейки масел C. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.

Аймол Мульти АТФ. Расширение ассортимента автомасел. Трансмиссионные масла много. Линейка трансмиссионных масел. MPM моторное масло. Трансмиссионное масло Профикс.

Масло АТФ Профикс плюс. Лабораторные анализы трансмиссионного масла Hyundai 7590. Масло Eurol MTF 75w-85. Eurol 75w90 Trans x в бочке. Заливают масло Eurol. Petro Canada 5w20. Петроканада масла 5w20 Автопитер. Петроканада масла Форд.

Масло для коробки 31 t h петроканада. Extreme Lubricants. Экстрим лубрикант моторное масло. Venol Motor Oil 200 l. Перечень смазочных материалов ZF te-ml 05. Ford ESW-m2c 108-c. Лабораторные анализы масло Lubex. Castrol Syntrans b 75w артикул.

Castrol индекс вязкости. Срок службы масла по времени. Срок службы масла в двигателе. Татнефть SAE 75w90. Масло Татнефть 4т мото. Татнефть мото Полар 4т 5w30. Трансмиссионное масло Татнефть SAE 75w90. Антифризы енеос.

Тормозную жидкость енеос. Dx1 Alpine Oil. Alpine масло моторное. Alpine Germany масло. OE-G 052 145 a1. G 052 145 a1 аналог. VAG G 055 145 a2. Масло Valvoline для комбайнов бочка.

G055512a2 VAG масло трансмиссионное. G052512a2 VAG масло трансмиссионное. G 052512a2 вязкость. Трансмиссионное масло ваг 75 МКПП. Масло чемпиоил. Моторное масло chempioil. Манол чемпиоил. Chempioil антифриз.

ATF sp4 Ziplix лабораторные испытания. Анализ трансмиссионного масла. Лабораторный анализ трансмиссионного масла. Проверка трансмиссионного масла кастрол Syntrans Transaxle на подлинность. Castrol уходит из России. Motul 75w90 gl-5. Motul Motylgear 75w-85.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе « Продукция». Ваш запрос очень важен для нас. Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы.

Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе « География деятельности».

При производстве премиальной линейки масел C. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C. По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C.

Oil-club : Oil-club.ru - масла и смазки.

информация о системе подбора масел GT OIL. и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium.

Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел

Подбор масел - Форум LIQUI MOLY В мануалах они запрещают такие масла после +25.
Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes Масла Волга-Ойл – это современные рецептуры, высокотехнологичный состав, самые востребованные вязкости.
Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot Плюс у Обнинска свои бренды: Sintec, Rolf, Tokoyama, ну и Волга Ойл. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol.
Масла (Oil) и все что с ними связано Был предложен некий метод определения поддельного моторного масла, который довольно авторитетный в масляных делах человек под ником torcon, назвал стопроцентным и пообещал, что поддельщики будут от него (метода) в шоке.

Oil-club : Oil-club.ru - масла и смазки.

В наличии есть масла — моторные, трансмиссионные, промывочные, цепные, представленные проверенными брендами, неоднократно проверенные в работе. Кроме того, мы предлагаем: автозапчасти в ассортименте, в том числе и полученные со складов официальных дилеров известных автопроизводителей; автолампы — в комплекте и поштучно; автохимию для регулярного ухода и предпродажной подготовки; тосол, антифриз и другие рабочие жидкости; свечи зажигания, фильтра и прочие расходные материалы; товары для обслуживания автохолодильного оборудования и многое другое. Наш ассортимент разнообразен и широк. Он регулярно пополняется новинками. Чтобы не пропустить новые поступления, подпишитесь на рассылку новостей по е-мейл. Вы будете в курсе акций и скидок.

Пишите в ветке Выбор моторного масла.

Если размещаете лаб. Если вы самостоятельно сделали анализ масла и не умеете выкладывать анализ на форуме, пишите в личку Urbid я выложу сам и оформлю как следует.

Поэтому по своему составу от лучших импортных масел не отличается. По свойствам тоже, на ойлклубе все анализы есть. А немецкие масла - из отработки. Поэтому лучок спокойнее лить, на нем машины хорошо ходят и моторы чистые.

Если вы дадите ссылку на описание, методологию, критерии данного теста в источниках вызывающих доверия - то правда будет за вами. Но сейчас я остаюсь при мнении, что жарка на плите и тест в лаборатории не одно и то же.

Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был тест. Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут. Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное.

Лучшее масло оил клуб

А контрафакт это, дешёвая подделка или действительно качественное масло из старых запасов — никто точно сказать не может. В Торгово-промышленной палате Российской Федерации об этой проблеме, конечно, знают, но выявить подделки и проверить качество оригинальных масел можно только при массовой закупке и непосредственном лабораторном анализе, который продавцы контрафакта, само собой, проводить не станут. Для начала — пару слов об участниках исследования. Что и где смотрим? С полным списком участников и результатами исследований можно ознакомиться на сайте Торгово-промышленной палаты РФ. Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора. Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим?

Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле. Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём. О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index. Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше.

Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла.

Теперь думаю- то ли сволочи у оф. Думаю все-таки поменять масло на всякий случай не у дилера , но не знаю, сколько лить масла.

И что же вы думаете? Драйвовчане, не читающие ойл-глуп, чувствуют себя превосходно. Те же, которых реклама специально заставляла читать ойл-глуп переходили на псевдо-мега-качественные масла, их двигатели начинали жрать масло, а их кошелки терять в весе:- Всем приятного просмотра. Будем разоблачать аферистов дальше:- Чем больше людей будет знать об аферистах, тем больше двигателей останутся целыми:- Делимся записью.

Вот описание этого испытания как раз с той самой лаборатории Юго-Западного исследовательского института. И что это за тест? Правильно, оценка смазочных масел на предмет их способности контролировать коррозию меди и свинца, а также на устойчивость к сдвигу.

Тест интересный, вопросов нет. Но его если и делать, то в самую последнюю очередь. Вот что нужно было тестировать в первую очередь. Заявили на весь Китайский интернет о прохождении ВСЕХ тестов, а сослались на один из самых простых тестов. Ну чтобы Вы понимали, о чем идет речь. Смотрим API 1509. Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов.

И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос. Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка. И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым. Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить.

Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP. Выводы из этого каждый сделает сам. Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным.

Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом?

Масла (по результатам анализов Oil-club)

How to do an oil change on a motorcycle. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О. Искренне огорчило только одно масло – Toyota Motor Oil SN 5W-30 SP ILSAC GF-6A.

Оставьте свой отзыв о сайте oil-club.ru

  • Рейтинг моторных масел 2023 за рулем — Отзывы об авто
  • НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online | VK
  • НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online
  • Клуб oil масло - фотоподборка

Ойл клуб тойота

Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами.

Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить.

Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы.

Эмблема Oil Club. Оил клуб. Sintec Oil. Sintec a5 b5. Sintec Platinum 5w-40. Масло Синтек общая. Oil Club форум. Синтек платинум 5w30. Sintec Platinum 5w-30.

Масло Синтек 5 30 допуски. Прикольная автозапчастей. Оил клаб. Автозапчасти рисунок. Запчасти масла. Мотюль логотип. Лукойл Генезис 5w40 Армотек нов канистра. Лукойл Дженезис 5w-40 Субару Форестер sh. Масло Генезис 5w40 красная канистра. Карта Ойл клуб.

Oil клуб карта. Масло Синтек Oil Club. Синтек 0w20 SP. Синтек премиум 0w40. Sintec Oil Club. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло контрафакт. Масла Oil Club. Карта Ойл клаб. Oil Energy.

ООО мир масел Якутск. Масло Club. Масло Лукойл Армотек 5w 30 дизель. Масло Лукойл Genesis Armortech Diesel 5w30. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30. Допуски масла Lukoil Genesis Diesel. Моторное масло баннер. Моторное масло фон. Рекламные фоны автомасел. Баннеры б,брендов автомасел.

Проект Ойл. Sweet Oil Ново. Motul specific dexos2 5w30. Motul specific 913d 5w30 1 л. Motul specific dexos2 5w-30 5л. Моторное масло тотал 10w 40 характеристики. Вязкость масла 10w-50. Масло Генезис 5w40 щелочное число. Тотал кварц 15 w 50. Ойл клуб.

Оил клаб лого. Ойл клуб torcon. Логотип Лукас Ойл 2016. TCL 5w30.

Современные модели российских и иностранных марок обладают длительным сроком безремонтной эксплуатации, но при условии бережного обращения и правильного ухода — регулярного техобслуживания и планово-предупредительного ремонта. Все, что нужно для этого можно купить в интернет-магазине «Oil Club», г. В наших онлайн каталогах представлена продукция проверенных производителей. Ее качеству можно доверять. Наши предложения Самым востребованным и популярным предложением нашего интернет-магазина являются моторные масла в фасовке и на розлив. Их активно заказывают не только автовладельцы, но и автосервисы, СТО, а также розничные магазины, продающие автомобильные жидкости и запчасти.

Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения". Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий