Новости охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка

Охваче(н,нн)ый порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидевший возлюбле(н,нн)ую перед собой остановился и замер.

Информация

Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника.

Старика радовал и обнадёживал 1 рано проснувшийся в девочке 2 интерес ко всем профессиям 3 входившим 4 в круг отцовских дел и предприятий. Ответ: 3 13. Вокруг одного из столов сбились в кучу 1 следя в жадном молчании за руками банкомёта 2 десять или двенадцать игроков с бледными и измятыми лицами 3 казавшимися совсем мёртвыми 4 при слабом утреннем освещении. Ответ: 123 14. В лучах солнца роща озарялась, словно в ней всё улыбалось, тонкие стволы берёз 1 принимавшие отблеск белого шёлка 2 были ещё влажными от дождя, пестрели и загорались червонным золотом 3 лежавшие на земле 4 листья.

Ответ: 12 21 15. Фёдор Иванович вошёл ко мне в кабинет, что-то спросил и тут же 1 не дожидаясь ответа 2 подошёл ко мне и бесцеремонно заглянул в 3 лежавшую передо мной 4 книгу. Ответ: 12 21 16. Я сидел один в полутёмной комнате 1 погружённый в книгу 2 и вдруг 3 услышав какие-то звуки 4 увидел на пороге знакомую фигуру в распахнутой шубе и высокой бобровой шапке. Ответ: 1234 17. Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова 1 накопленной веками 2 способен волновать и потрясать души 3 легко и просто сочетая 4 всего несколько слов. Ответ: 123 321 18.

Шиповник 1 покрытый множеством острых игл 2 стоял на опушке 3 повернувшись большими цветами 4 к солнцу. Ответ: 123 19. Во время работы над картиной И. Левитан иногда откладывал кисти, вставал 1 и 2 отойдя на несколько шагов 3 смотрел на своё полотно 4 постепенно 5 приобретавшее черты художественной завершённости. Ответ: 234 20. Вертлявая речушка 1 петлявшая по лугам 2 в это весеннее половодье разлилась необычайно широко 3 затопив 4 рощу и луг. Ответ: 123 21.

Плохим лектором считается тот, кто монотонно читает лекцию 1 не отводя взгляда 2 от 3 принесённой из дома 4 рукописи. Ответ: 1 22. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Ответ: 1234 23. Все события 1 обдуманные 2 и пережитые Ф. Тютчевым 3 облекались им в художественные образы 4 поднимавшиеся на высоту философского обобщения. Ответ: 134 24.

Всех птенцов 1 выпавших из гнезда 2 мы поймали и 3 приставив лестницу 4 бережно посадили обратно в гнездо. Ответ: 1234 25. Едва 1 поднявшееся над горизонтом 2 солнце 3 разрывая густую завесу туч 4 пронизывало морские волны золотым сиянием. Ответ: 34 43 26. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Ответ: 12 21 27. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев.

Ответ: 14 41 28. Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек. Ответ: 12 21 29. Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его. При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Ответ: 1234 30. Петровская реформа решила национальные задачи 1 создав государственность 2 обеспечившую России 3 двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав 4 и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации.

Ответ: 124 31. Большинство читателей и критиков 1 опубликованных глав романа «Герой нашего времени» 2 восприняли Печорина как героя отрицательного. Император Николай I 3 знакомясь с первой частью произведения 4 решил, что «героем наших дней» будет непритязательный и честный Максим Максимыч. Ответ: 34 43 32. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять. Ответ: 1235 33. К вечеру дед Трофим 1 надев тулупчик 2 вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый 3 сизым инеем 4 он был похож на Деда Мороза.

Ответ: 124 34. Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив на расстояние двадцать вёрст 3 и важная должна быть причина 4 побудившая его к этому.

На мокрую землю падали н.. Как бы мы н.. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Она стояла как вкопанная и молчала; я ТО ЖЕ молчал. Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума 1 о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце 2 ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле 3 ый в универмаге кассетный магнитофон "Весна", зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё 4 ыми огоньками у черты горизонта. Введите ответ: Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Мы поднялись по трапу на верхнюю палубу и увидев светившиеся квадратные окна кают-компании находившейся в носовой надстройке пошли на этот свет почувствовав себя заблудившимися в ночи путниками. Сухой жаркий ветер злобно гулял по городу ковыряясь в мусорных кучах и покрывая трещинами высохшую до порохового цвета землю; дачники стенали и охали сокрушаясь по поводу загубленного урожая. Пришёл сосед худой мужчина со шрамом на правой щеке. Верхушке вековых елей призрачно освещённые звёздами блестели и дымились словно были натёрты фосфором. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по русскому языку 11 класс

Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.

Ответ: покорно, послушно 9 Среди предложений 77—86 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Вариант ответы РЯ10902 русский язык 11 класс статград: 3 Ответ: баско; баяли; баять 8 Ответ: полной, частичная; полная, частичная; полный, частичный Смотрите также на нашем сайте: Информация о работе:.

При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.

В коляске, князь смотрел на первую траву, первые листья деревьев и первые гряды весенних облаков, которые разбегались по яркой синеве неба, пригреваемый апрельским солнцем. Войдя в залу, она взяла гитару и стала перебирать струны, выделывая фразу из одной оперы, которую слышала в Петербурге, словно испытав свою власть и убедившись во всеобщей покорности, будто обошла своё царство. Он дошел до Пятой авеню и начал рассматривать витрины магазинов, ему нравились товары, созданные людьми и предназначенные для людей. При первой встрече, которая состоялась спустя неделю после знакомства, оба они едва взглянув друг на друга, сразу прониклись взаимной симпатией и едва сдерживали улыбку, выражая свои чувства лишь мимикой. Когда на село, расположенное в долине, легла широкая прохладная тень от горы, закрывающей запад, народ собрался у белой старинной церкви. Место, обвитое виноградником, напоминало уютную беседку. После переживаний минувшего дня, я долго не мог заснуть, взволнованный. В тишине, пчелы ползали по цветам у балкона, совершая свою неспешную работу, и слышался едва уловимый лепет серебристой листвы тополей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. Во время отлива, растущие на дне водоросли и многие животные, обитающие в зоне приливов, часами живут на воздухе. Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадратными плитами, похожими на броню дредноутов. Мыслители-демократы, видевшие в дуэли проявление сословного предрассудка дворянства и противопоставляющие дворянскую честь человеческой, критиковали дуэль. Звезды, живые цветы неба, горели над нами. Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжной Марьей, увидав ласковость, с которой обращался император с пленными, поспешили вернуть образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма, идущими из труб, и посеребренные инеем сугробы на деревьях.

Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ

Информация Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший Школа и ВУЗ Независимый портал 2021 год Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Упражнения | Домашняя работа | Տիգրան Գրիգորյանի բլոգ Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"?

Во время работы над картиной левитан иногда откладывал кисти вставал и отойдя на несколько шагов

Всех птенцов 1 выпавших из гнезда 2 мы поймали и 3 приставив лестницу 4 бережно посадили обратно в гнездо. Ответ: 1234 25. Едва 1 поднявшееся над горизонтом 2 солнце 3 разрывая густую завесу туч 4 пронизывало морские волны золотым сиянием. Ответ: 34 43 26. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Ответ: 12 21 27. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Ответ: 14 41 28. Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек. Ответ: 12 21 29. Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его.

При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Ответ: 1234 30. Петровская реформа решила национальные задачи 1 создав государственность 2 обеспечившую России 3 двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав 4 и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации. Ответ: 124 31. Большинство читателей и критиков 1 опубликованных глав романа «Герой нашего времени» 2 восприняли Печорина как героя отрицательного. Император Николай I 3 знакомясь с первой частью произведения 4 решил, что «героем наших дней» будет непритязательный и честный Максим Максимыч. Ответ: 34 43 32. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять. Ответ: 1235 33. К вечеру дед Трофим 1 надев тулупчик 2 вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый 3 сизым инеем 4 он был похож на Деда Мороза.

Ответ: 124 34. Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив на расстояние двадцать вёрст 3 и важная должна быть причина 4 побудившая его к этому. Ответ: 134 35. Никита 1 с трудом выпрямляя ноги 2 и 3 ссыпая с них снег 4 поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело. Ответ: 14 41 36. Николай Иванович 1 будучи от природы крепким и здоровым человеком 2 в тот день ни с того ни с сего почувствовал себя плохо и 3 немедленно прервав совещание 4 и 5 вызвав автомобиль 6 уехал к себе домой. Ответ: 1236 37. На берегу реки 1 склонившись над самой водой 2 росла старая ива; сгорбленная и поникшая 3 она будто скорбела — так, как скорбят матери 4 по погибшим на войне 5 сыновьям. Ответ: 123 38. Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий.

Ответ: 234 243 423 432 342 324 39. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Ответ: 123 40. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Ответ: 235 41. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Ответ: 346 42. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Ответ: 1256 43. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Ответ: 1 44. Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Ответ: 123 321 213 132 45. Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке. Ответ: 1235 46. В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Ответ: 136 361 163 631 613 47.

Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Она стояла как вкопанная и молчала; я ТО ЖЕ молчал.

Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума 1 о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце 2 ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле 3 ый в универмаге кассетный магнитофон "Весна", зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё 4 ыми огоньками у черты горизонта. Введите ответ: Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. В затишье сильно пригревало и южная сторона избы и завалинка около нее оттаяли и потемнели. На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, На грозный бой точил черкес свободный. Лермонтов Ответ 24578 [свернуть] 10. Экскурсия 1 дорогие мои 2 была великолепной, а 3 значит 4 друзья 5 мы 6 непременно 7 съездим туда все вместе. Ответ 1245 [свернуть] 11. Валерий Викторович 1 естественно 2 отрицает свою причастность к произошедшему и 3 похоже 4 не согласится сотрудничать с аудиторами. Ответ 1234 [свернуть] 12. Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь 1 друг прелестный— Пора 2 красавица 3 проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу 4 северной Авроры, Звездою севера явись! Вечор 5 ты помнишь 6 вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты 7 печальная сидела — А нынче… погляди в окно Александр Пушкин Ответ 12356 [свернуть] 13. Почтальон 1 однако 2 не спешил уходить и 3 по всей видимости 4 решил дождаться нашего возвращения. Ответ 1234 [свернуть] 14.

Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Среди развалин древнего Херсонеса 1 висит 2 раскачиваясь над морем 3 колокол 4 установленный на невысоких прочных столбах. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия.

Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по русскому языку 11 класс

Задание Песок, 1 подхваченный током воздуха, 2 тонко звенел, 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений. Задание Во время представления один пожилой господин в маске, 1 старательно танцуя, 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице, 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Задание Будто, 1 окружённый синим воздухом, 2 он быстро приближался, 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс, 5 и потом долго и увлечённо говорил. Задание Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств, 3 он, 4 увидев 5 возлюбленную перед собой, 6 остановился и замер.

Ответ: 1234 23. Все события 1 обдуманные 2 и пережитые Ф. Тютчевым 3 облекались им в художественные образы 4 поднимавшиеся на высоту философского обобщения.

Ответ: 134 24. Всех птенцов 1 выпавших из гнезда 2 мы поймали и 3 приставив лестницу 4 бережно посадили обратно в гнездо. Ответ: 1234 25. Едва 1 поднявшееся над горизонтом 2 солнце 3 разрывая густую завесу туч 4 пронизывало морские волны золотым сиянием. Ответ: 34 43 26. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей.

Ответ: 12 21 27. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Ответ: 14 41 28. Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек. Ответ: 12 21 29. Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его.

При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Ответ: 1234 30. Петровская реформа решила национальные задачи 1 создав государственность 2 обеспечившую России 3 двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав 4 и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации. Ответ: 124 31. Большинство читателей и критиков 1 опубликованных глав романа «Герой нашего времени» 2 восприняли Печорина как героя отрицательного. Император Николай I 3 знакомясь с первой частью произведения 4 решил, что «героем наших дней» будет непритязательный и честный Максим Максимыч.

Ответ: 34 43 32. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять. Ответ: 1235 33. К вечеру дед Трофим 1 надев тулупчик 2 вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый 3 сизым инеем 4 он был похож на Деда Мороза. Ответ: 124 34. Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив на расстояние двадцать вёрст 3 и важная должна быть причина 4 побудившая его к этому.

Ответ: 134 35. Никита 1 с трудом выпрямляя ноги 2 и 3 ссыпая с них снег 4 поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело. Ответ: 14 41 36. Николай Иванович 1 будучи от природы крепким и здоровым человеком 2 в тот день ни с того ни с сего почувствовал себя плохо и 3 немедленно прервав совещание 4 и 5 вызвав автомобиль 6 уехал к себе домой. Ответ: 1236 37. На берегу реки 1 склонившись над самой водой 2 росла старая ива; сгорбленная и поникшая 3 она будто скорбела — так, как скорбят матери 4 по погибшим на войне 5 сыновьям.

Ответ: 123 38. Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Ответ: 234 243 423 432 342 324 39. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Ответ: 123 40. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил.

Ответ: 235 41. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Ответ: 346 42. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Ответ: 1256 43. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Ответ: 1 44. Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Ответ: 123 321 213 132 45.

Как Иисус совершил спасение, повинуясь Богу абсолютно, так и мы должны совершать наше спасение, повинуясь Богу со страхом и трепетом. Давайте подумаем о понятии «спасения». В первоначальном смысле, спасение означает быть оправдание по вере, по Божьей благодати. Как сказал апостол Павел, «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» Еф.

Спасение есть Божий безусловный дар для каждого грешника, который кается в своих грехах и принимает Иисуса Христа как своего единственного Спасителя. Спасение есть Божья милость, потому что никакой, даже самый хороший человек, не заслужил его, и является абсолютно нечистым в глазах Бога. Но спасённый христианин очищен от абсолютно всех грехов, и является для Бога как блудный сын, вернувшийся к отцу. Бог очень рад принять его. В более широком смысле, «спасение» включает в себя дальнейшее освящение. Когда Павел говорит: «совершайте свое спасение», он имеет в виду именно освящение. Освящение означает: стать святым, очиститься и освободиться от греха. Библия учит нас священию неоднократно.

Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». Павел, говоря о благочестии и сребролюбии, завещал своему духовному сыну Тимофею: «Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван…» 1 Тим. Освящение представляет собой непрерывный процесс роста, подражание Христу. Когда мы рождены свыше, Божье семя посажено в наших сердцах. Божье семя растет и преобразует нас до тех пор, пока все наше существо не преображается в подобие Христа. Если мы пренебрегаем освящением, то мешаем нашему собственному духовному росту. Тогда мы теряем радость, жизненную силу и соленость — то есть, наше христианское влияние.

Напротив, когда мы послушны Богу в совершении нашего спасения, то мы растём в образе Христа. Это дает нам большую радость и делает нас «солеными людьми» с хорошим христианским влиянием. Говоря о совершении спасения, Павел добавил эпитеты «со страхом и трепетом». Вам приходилось быть в трепете? Это слово описывает правильное отношение перед Богом. Многие люди принимают спасение легко, как будто это получение какого-то документа, например, нового паспорта. Но это не тривиальное дело. Это вопрос вечной жизни или смерти.

То есть, совершение нашего спасения должно стать самым важным вопросом для нас, вызывая наш страх и трепет. Этот страх не похож на животый страх смерти. Это страх перед Всемогущим Богом, страх потерять все из-за нашей мелочной склонности ко греху, страх вечного наказания. Это почитание Бога, Который желает получить честь, которой Он заслуживает Евр 12: 28-29. Хороший пример страха и трепета перед Богом показал Павел. Когда Савл встретил воскресшего Христа, то в трепете и ужасе спросил: «Господи! Что повелишь мне делать? Итак, когда мы боимся Бога, мы повинуемся Ему, и совершаем наше спасение.

Об этом мы должны заботится в первую очередь. Во-вторых, Бог производит в вас и хотение и действие по благоволению 13. Стих 12, кажется, предполагает спасение делами. Но Павел сразу отвергает такое учение. Прочитаем стих 13. Как мы видели в стихе 1:6, Павел был уверен, что Бог, который начал доброе дело спасения в нас, будет совершать это дело даже до дня пришествия Иисуса Христа. Бог является главным действующим лицом в Его спасительной работе. Наше спасение зависит не от нас самих, а от Бога.

Это Бог производит в нас желание и действие для того, чтобы совершить Своё благое предназначение. Его благое предназначение состоит в том, чтобы освятить нас, пока мы не обретём подобие Христа Рим. Когда мы слышим, что Бог производит в нас хотение и действие, то можем подумать, что Бог забирает нашу волю, и нам не нужно ничего делать самим. Можеть быть, мы подобны христианским роботам? Бог по-прежнему уважает свободу воли, которую Он дал нам. Таким образом, Он не принуждает нас повиноваться Ему, и позволяет нам ослушаться, даже если это причиняет вред для нас и скорбь для Него. Тем не менее, Бог хочет, чтобы мы научились добровольному сотрудничеству, в то время как Он работает в нас. Бог призывает нас к Своей святости, и далее даёт нам силу следовать святости.

Бог призывает нас служить Ему, а затем даёт силу для служения. Бог даёт силу и энергию Своим детям, чтобы повиноваться и служить ему. Святой Августин сказал: «Мы желаем, но это Бог воздвигает желание в нас. Мы действуем, но это Бог делает наше действие возможным». Это означает, что наше спасение не зависит от наших дел, но совершается по суверенной воле Божьей. Поэтому мы можем иметь полную уверенность в нашем спасении. Бог действует в нас. Бог никогда не спит; Он работает неустанно.

Бог работает эффективно, то есть, результативно. Бог работает, чтобы превратить нас в подобие Христа. Он не может отклониться от Своего курса; Он не может не достичь Своей цели. Нет ничего невозможного в Боге. Никто и ничто не может остановить Его работу. Бог лишь ждёт от нас, чтобы мы повиновались Его воле. Я понял, что Бог хочет, чтобы я продолжал совершать своё спасение. Я часто думал и чувствовал, что не могу совершить никакого доброго дела, как другие, потому что часто терпел поражение и возвращался к старым грешным привычкам.

Такая расслабленная жизнь вполне устраивала меня. Я думал: «Пусть другие работают для Бога, они способные». Такой образ мысли лишает последних сил. Но суть даже не в делах. Я должен совершать спасение, то есть, слушать голос Бога, Который Сам всё производит во мне. Мне остаётся лишь двигать руками и ногами, которыми Святой Дух руководит. Когда я держу слово жизни, Святой Дух может многое сделать через меня. Я очень способный в Боге, потому что это Он совершает благое дело во мне.

В-третьих, сиять, как звезды 14-16. Стихи 14-16 говорят нам, как совершать наше спасение с Богом. Прочитаем стих 14. В других переводах слово «сомнение» передано словом «споры, раздоры». Ропот может показаться не столь серьезным, как убийство, прелюбодеяние и тому подобное. Но когда это ропот остаётся без внимания и продолжается, он переходит в раздоры и заканчивается восстанием и расколом. Ропот и споры могут разрушить общение. После того, как Бог освободил израильтян от египетского рабства, Он привел их в пустыню, чтобы освятить их.

В дороге страдали от голода, жажды и вражеских атак. Всякий раз, когда они испытывали трудности, израильтяне жаловались Моисею и хотели вернуться в Египет. Они мечтали о прошлой жизни и становились безрассудными. Моисей объяснил им: «Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него… не на нас ропот ваш, но на Господа» Исх 16: 8б. Что произошло в результате? Павел напомнил об этом в 1 Коринфянам 10:10: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя». Нет проблемы, чтобы пожаловаться на качество товара в магазине. Но мы не должны жаловаться на Бога или на Божьих слуг или друг на друга в нашей христианской общине.

Что же делать, когда хочется роптать и жаловаться? Павел говорит в 1 Фессалоникийцам 5: 16-18: «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». Когда мы ропщем или спорим, скорбь и теснота следуют за нами Рим. А если мы всегда радуемся, постоянно молимся и благодарим во всех обстоятельствах, Бог счастлив. Тогда добро и любовь будут следовать за нами во все дни нашей жизни Пс 23: 6. Угодить Богу — главная цель нашей жизни.

Далее Павел говорит, каков результат жизни веры, без ропота и сомнений. Прочитаем стихи 15-16: «Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился». Павел упорно трудился, чтобы помочь филиппийцам. Он считал, что если они станут похожими на Иисуса, то его труд не был напрасным. Заключительное, что Павел желает им, это твердо держаться слова жизни. Чтобы жить влиятельной христианской жизнью, как соль земли и свет мира, то недостаточно просто не роптать или спорить. Мы должны твердо держаться слова жизни. Есть много хороших слов на Земле.

Но ни одно из них не может дать нам жизнь. Ни одно из них не может оживить наши усталые души и спасти от власти греха и смерти. Только слово Божие может дать нам жизнь, смысл и надежду, возродить наши души. Однажды Иисус, поделившись хлебом с толпой людей, открыли, что Он Сам есть хлеб жизни. Когда люди не принимали Его слов, Иисус вновь учил их, говоря: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Многие роптали и ушли, но 12 учеников остались, сказав: «Господи! Ты имеешь глаголы вечной жизни» Ин.

Если мы твердо держимся слова жизни в темное время, то не отпадём. Многие ложные и отвлекающие идеи пытаются повлиять на нас. Но когда мы держимся слова Божьего, оно становится якорем для нашей души, крепким и безопасным Евр 6:19. Держать слово жизни — это путь к тому, чтобы сиять, как звезды в небе. Какой жизнью вы хотите жить — угождая своему «эго», или сияя тёмному миру, как звёзды? Говорят, чем темнее ночь, тем ярче звезды. Тьма мира не является настоящей проблемой. Настоящая проблема заключается в том, держим ли мы слово жизни или нет.

Пробуждения всегда приходят в темное время. Они часто начинаются с нескольких молодых людей, которые пробуждаются словами жизни через работу Святого Духа. Сейчас настало время для нового духовного пробуждения. Настало время для молодых людей, чтобы пробудиться словом жизни и дать это слово нашему жаждущему поколению. Давайте молиться, чтобы Бог тронул сердца молодых людей и возродил нашу страну. В-четвертых, три примера для филиппийцев 17-30. В стихах 17-30 мы находим троих человек, которые могут послужить образцом христианской жизни, как совершающие своё спасение. Во-первых, Павел говорит о себе, как он служил филиппийцам 17-18.

В 17-м стихе Павел использует метафору, значение которой есть «возлияние на жертву». Израильский священник, после помещения жертвы всесожжения на алтарь, затем возливал на неё вино Левит 23: 18,37. Это возлияние было заключительным этапом, который делал жертву угодной Богу. Используя эту метафору, Павел признавал, что филиппийцы уже принесли жертву и служение Богу по вере. Теперь Павел был готов сделать что угодно, даже умереть, чтобы их жертва стала приятной для Бога. Павел думал не о себе, а о Христе и Его народе. Павел предложил свою жизнь с радостью, не через силу. Поэтому он сказал: «О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне», даже находясь в тюремной камере.

В стихах 19-24 Павел говорит о Тимофее. Он надеялся отправить Тимофея к ним в ближайшее время, чтобы помочь им расти духовно. Поэтому он выбрал Тимофей, потому что не было никого, как он, кто имел бы подлинную заботу о филиппийцах. Все искали своего собственного интереса, а не Христова. Но Тимофей проявил себя как угождающий Христу. Он служил Павлу в деле Евангелия, как сын отцу. Павел и Тимофей имели глубокие отношения любви. Чтобы служить Божьему народу, мы должны создавать такие отношения любви, как у Павла и Тимофея.

В стихах 25-30 Павел упоминает Епафродита, которого он посылал обратно к филиппицам, чтобы подбодрить их. Павел называет его «братом, сотрудником и сподвижником» в англ. Библии употреблено выражение «воин, с которым вместе служили». Он служил вместе с Павлом, несмотря на болезнь. Он был огорчен, когда он узнал, что филиппийцы прознали о его болезни. Когда Павел отправил его обратно, он попросил их приветствовать его в Господе с великой радостью и почитать как человека, который был при смерти за дело Христово. Здесь мы можем найти общее в этих трех примерах. Они посвятили себя для дела Христова, даже рискуя своей жизнью.

Они искренне заботились о других. Когда они следовали примеру Христа, то стали образцовыми христианами. Они показывают нам, что это значит совершать спасение со страхом и трепетом.

И скороговоркой кончала: — «Как на грех, на беду... Глупой спать не давал — в ночку темную... И Наталья тупо и кратко шептала: — Очень-с. Мы, дворовые, страшные нежные были... Как повез меня Евсей Бодуля, отупела я от горя и страху... В городе чуть не задвохнулась с непривычки. А как выехали в степь, таково мне нежно да жалостно стало! Метнулся офицер навстречу, похожий на них, — крикнула я, да и замертво! А пришедчи в себя, лежу этак в телеге и думаю: хорошо мне теперь, ровно в царстве небесном! Докладываю же вам: их даже к угоднику возили. Натерпелись мы страсти с ними! Им бы жить да поживать теперь, как надобно, а оне погордилися, да и тронулись... Как любил их Войткевич-то! Ну, да вот поди ж ты! Те слабы умом были. А, конечно, и с ними случалось. Все в ту пору были пылкие... Да зато прежние-то господа нашим братом не брезговали. Бывалыча, папаша ваш накажут Герваську в обед, — энтого и следовало! Наталья задумывалась. А сурьезный, настойчивый. Все стихи ей читал, все напугивал: мол, помру и приду за тобой... Это дело иное, сударыня.

Информация

Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. 7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. все новости чемпионатов. вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.

Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расставьте

Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по русскому языку 11 класс — О, вот новость для меня!
Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств.
Упражнение №:5169 - Задания по русскому языку - официальный сайт Каменевой Натальи Николаевны. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств.
Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по русскому языку 11 класс все новости чемпионатов.
: новости спорта - Чемпионат нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.

Упражнения | Домашняя работа

— Вот это новость! — моему изумлению не было предела. все новости чемпионатов. 9. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер.

Задание № 17. Практикум

К сожалению, бывает так, что кто-то став частью церкви, так и не смог поменять свой характер, не научился испытывать сострадание и любовь, он живёт в тех же привычках, в тех же искушениях, в тех же грехах, что были до принятия Христа. Такой человек думает, что это ему должны служить, но не он. Но 2 глава Филиппийцам говорит нам о том, что служение должно быть обоюдным: мы служим кому-то, принимая служение от кого-то. Не сидим у кого-то на шее и не тянем кого-то то спереди, то сзади, а служим друг другу в любви и единстве! Не бывает незначительного служения. Для Бога важно каждое наше усилие. Однажды, несколько лет назад, я призывал братьев и сестёр выходить каждую субботу на улицу проповедовать Евангелие.

Мой призыв не был услышан. В порыве негодования, с горьким сожалением я сказал, что у нас нет команды. Но я был не прав. Я прошу прощения. Команда есть, если рядом стоит человек и просто поддерживает тебе руки, если рядом есть человек и молится. Если несёт свою часть ответственности в церкви, пусть даже саму малую.

Я каюсь и прошу у каждого прощения. Многие из нас задействованы в том или ином служении. Служите друг другу со страхом и трепетом ст. Здесь речь не идёт о животном страхе. Бог сделал каждого христианина частью своего тела, Он сделал нас частью своей семьи, Бог доверил нам распространение Своего Царства. Бог на нас смотрит с такой нежностью и любовью, как жених смотрит на свою невесту.

И мы, христиане, со страхом и трепетом ценим всё то, что сделал для нас Иисус Христос. Не оценив достойно тот дар, цена которого кровь Иисуса Христа, может привести к тому, что этот дар будет пренебрегаем и утерян. Нам следует ценить то служение, что доверил каждому из нас Иисус Христос, ведь это тоже часть дара. Чем дороже нам вещь, тем с большим вниманием мы к ней относимся, остерегаясь её разбить или сломать. Если это так, то с возрастающим страхом и трепетом мы дорожим служением, что доверил нам Бог, это служение — драгоценность! Нам доверяет Бог!

Доверие включает в себя послушание. Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел. В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь.

Трудно тебе идти против рожна. Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса. Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя. Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное. И что же дальше?

Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст! Если вы помните, Савл был образованным человеком, он учился у ног Гамалиила. Тем не менее, после прозрения «был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Отметим несколько деталей. Савл был благословлён, через служения Анания, который возложил на него руки, по повелению Бога со словами: «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа».

Следствием прозрения и исполнения Святым Духом, стало то, что Савл находился «несколько дней с учениками в Дамаске. Библия нам ясно показывает взаимосвязь учёбы и служения. Савл в трепете и ужасе спросил Христа: «что повелишь мне делать? Другими словами, он стал трепетно учиться от учителей-христиан и далее, осознавая услышанное, он использует полученные знания в проповеди Евангелия. О том, что он был ученик, говорит нам 26 стих 9 главы книги Деяний. Савл стал Павлом благодаря послушанию.

Об этом послушании он пишет филиппийцам. Апостол пишет: «послушны, не только в присутствии моем пастора , но гораздо более ныне во время отсутствия моего его Флп. Логическим продолжением послушания Богу будет послушание пастору. Хотя Апостол пишет о послушании Богу, тем не менее, он пишет о том, что это было в его присутствии. Это значит, что Апостол Павел, как лидер, показывал пример абсолютного послушания. В своём послании Апостол писал, чтобы люди подражали ему, как он Христу 1Кор.

Пастор — это лидер, который ведёт людей не просто от пункта А в пункт Б, но он показывает для нас пример служения, он помогает нам пройти путь из пункта, когда мы жили без Бога, в пункт, когда Бог всегда будет с нами, за нас и в нас. Поэтому подчинение пасторам жизненно необходимо. Когда народ стал роптать на Самуила, требуя царя, Бог сказал: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» 1Цар. Пастора — поставленные Богом служителя. Можно конечно сказать, что они, как и все люди ошибаются. Может быть, никто не застрахован от ошибок, но ошибки — не повод для ропота.

Чтобы исправлять ошибки, у нас есть Библия и молитва. Все делайте без ропота и сомнения ст 14. Ропот — страшное препятствие к служению. Ропот говорит о том, что в человеке нет любви в момент возмущения. Как можно одновременно любить и роптать? Человек либо возмущается, негодует, проявляет недовольство либо любит.

В ропоте нет почтения. Чем больше мы уважаем человека, тем с большим почтением и тактом мы говорим. Ропот уводит христианина от единства, от единомыслия, смирения. Ропот — противник служения. Во время ропота человек тратит время и силы на противоборство. Ропот — производное гордости.

Поэтому Апостол Павел пишет о служении Богу без ропота и сомнения! Ропот Мариам и Аарона привело к большим проблемам. Как было замечено, ропот помешал им войти в землю обетованную. Причина ропота — сомнение, суд. Ропот толкает к мысли: «а правильно ли поступает Бог, а верно ли руководит лидер? Апостол ясно говорит: «убери из своей жизни ропот и сомнения!

Противоположность ропоту и недовольству — неукоризненность и чистота ст. Апостол пишет: «служите без ропота», без примеси греха, безупречно. Укор, как игла входит в душу человека, нанося ему душевную боль. Кто любит укор? Кто любит суд? Думаю, что никто не хочет, чтобы его укоряли и судили.

Поэтому Апостол пишет христианам, чтобы мы убрали ропот, чтобы наша жизнь была без суда, в чистоте. Иначе, каким судом вы судите, таким судом и вас будут судить. В таком суде легко потерять спасение и не только. Неукоризненно служить — это значит служить в полноте: телом, душой и духом. Укор же, ропот заражает недовольством других, уводит от послушания Божьей воле. Ропот привносит в церковь разделения.

Тяжело представить, что будет с человеком, если он вредит телу Христа. В противовес ропоту, Апостол ставит чистоту. Он говорит, чтобы в ропоте не потеряли чистоту. Чистота — жизнь без порока, без греха. В чистоте, мы разделяем человеческие поступки от самих людей. Бог отдал Свою жизнь за самого последнего грешника и не нам его судить.

Мы можем осуждать только сам грех, но не человека. Чистота исключает ропот. Чистота указывает на человека, отделяя его от греха. Чистота — отсутствие примеси. Бог не желает, чтобы в нашей жизни была примесь, оскверняющая Христа. Церковь являет образ Христа, но если посторонние люди видят в ней ропот, видят в ней отсутствие чистоты, то тогда, церковь для них становится обычной социальной организацией.

Но это неправильно и этого нельзя допускать. Христиане с Божьей помощью показывают то, чего нет в мире — единодушие и любовь, христиане — образцом Божьего характера. В Ветхом Завете священники приносили Богу жертву без порока, её осматривали, чтобы в ней не было изъянов и признаков болезни. Мы также являемся этой жертвой. Апостол пишет: «я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей» ст. Служение христиан — это чистота жертвы и эта жертва по замыслу нашего Господа — зажигает на служение, на прославление Бога других людей.

Этого невозможно осуществить , имея изъян ропота. Спасение — автоматически, когда произносим искренне молитву покаяния, Бог простил нам, Он заплатил за наш грех Своей Кровью. Но наше решение требует реального, земного подтверждения, поэтому с другой стороны, его нельзя назвать автоматическим. После принятия Христа мы продолжаем жить, а это значит, что мы продолжаем выбирать между Божьей волей и грехом. Бог ожидает от нас, что мы будем делать выбор согласно Его воле, ведь в нас живёт Христос. И наши поступки подтверждают это.

Бог хочет, чтобы вектор его воли и наш выбор был в одном направлении. Со страхом, трепетом и благодарностью мы совершаем служение любви, дорожим тем делом, что доверил нам Бог. Совершать спасение — значит достойно реализовать вложенные в нас дары Святого Духа, закончить Божье дело, показывая Его образ характера и проповедуя Евангелие. Бог даёт нам желание чистоты жизни, но мы никогда не должны забывать, что от нас зависит примем ли мы этот зов или нет. Бог же хочет, чтобы мы были отзывчивыми на Его Слово. Для христиан, естественно служить Богу в страхе и трепете — Он Бог и не стоит забывать об этом.

Так же для нас естественна любовь в служении, нам естественно проявлять Его любовь, потому что Он в нас. Эти 2 чувства, как 2 берега одной реки. Если бы мы испытали ужас от ада, то, наверное, с большей радостью ощутили бы спасение. Если в нас нет ни первого, ни второго, то, по-видимому, не осознаём, что такое ад и что такое рай, это неведение страшно, поскольку в нём равнодушие. Поэтому дорогие будьте послушны Богу, совершайте своё спасение, в страхе и трепете, совершайте своё спасение в любви, радости и благодарности Ему! Какое это дело?

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение 12. Давайте прочтем стих 12. В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения.

Теперь он говорит нам, как послушание Христа повторяется Его последователями. Слова «… как вы всегда были послушны …» указывают, что филиппийцы до сих пор слушались слов Иисуса. Они всегда были послушны не только в присутствии Павла, но и в его отсутствие. Они не были похожи на рабов, которые хорошо работали только на глазах своего хозяина. Скорее всего, они повиновались Богу от всего сердца. Почему Павел ещё раз подчеркнул слово «послушны»?

Он хотел научить их совершать своё спасение. Здесь мы должны понять, что значит «совершайте свое спасение». Слова «совершайте» очень хорошо знакомы нам. В английском языке использовано выражение «work out», что значит «прорабатывайте». Мы все умеем тщательно работать над чем-то, например готовить еду или зарабатывать деньги для семьи. Но здесь «совершать» означает сотрудничать с Богом для достижения цели нашего спасения.

Мы должны не сколько что-то делать сами, как внимательно слушать голос Бога. Для этого, мы должны повиноваться Богу от всего нашего сердца. Многим людям не нравится само слово «послушание». Они думают, что, ОК, хорошо, послушание Иисусу — это прекрасно. Но они не умеют этого на практике. Тем более, многие люи не хотят повиноваться другим людям.

Важно правильно понять смысл и важность послушания. Послушание Богу имеет важное значение в христианской жизни. Если убрать слова «повиноваться» и «послушание» из Библии, это будет подобно удаление ножки стула; такой стул, несомненно, рухнет. Те, кто утверждают, что имеют веру, но не имеющие послушания, противоречат сами себе. Иаков сказал: «Вера без дел мертва» Иак. Истинная вера производит послушание Рим.

Грех вошел в мир через непослушание Адама, и через грех — смерть. Через послушание Иисуса, спасение пришло ко всем людям Рим.

На мокрую землю падали н..

Как бы мы н.. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Она стояла как вкопанная и молчала; я ТО ЖЕ молчал.

Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума 1 о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце 2 ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле 3 ый в универмаге кассетный магнитофон "Весна", зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё 4 ыми огоньками у черты горизонта. Введите ответ: Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Хоть бы из ружья постращать. А то прямо жуть, все думается: либо к беде какой? И все барышню пугает.

А она ведь до смерти пуглива! Потом молиться зачали... Да все лютее с нами, с девками, да все сердитей с братцами...

И, вспоминая арапники, мы спрашивали: — Не дружно, значит, жили? А уж особливо после того, как заболели-то оне, как дедушка померли, как вошли в силу молодые господа и женился покойник Петр Петрович. Горячие все были — чистый порох!

Я как провинилась-то! А и было-то всего-навсего, что приказали Петр Петрович голову мне овечьими ножницами оболванить, затрапезную рубаху надеть да на хутор отправить... Но ответ далеко не всегда следовал прямой и скорый.

Рассказывала Наталья порою с удивительной прямотой и тщательностью; но порою запиналась, что-то думала; потом легонько вздыхала, и по голосу, не видя лица в сумраке, мы понимали, что она грустно усмехается: — Да тем и провинилась... Я ведь уж сказывала... Молода-глупа была-с.

Сестра ласково просила ее: — Ты уж скажи, нянечка, стихи эти до конца. И Наталья смущалась. Да я ее и не упомню-с теперь.

И скороговоркой кончала: — «Как на грех, на беду... Глупой спать не давал — в ночку темную... И Наталья тупо и кратко шептала: — Очень-с.

Мы, дворовые, страшные нежные были... Как повез меня Евсей Бодуля, отупела я от горя и страху...

Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена 1 вероятно 2 экономическими причинами, и 3 можно думать, что 4 немаловажное значение среди них имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселённость. Ответ 12 [свернуть] 5. Читатель благородный 1 Здорова ль 2 ваша вся родня? Позвольте: может быть 3 угодно 4 Теперь узнать вам от меня, Что значит именно родные. Родные люди вот какие: Мы их обязаны ласкать, Любить, душевно уважать И 5 по обычаю народа 6 О Рождестве их навещать… Ответ 1356 [свернуть] 6. Бывало 2 Ленька спасует, Взять не сможет барьер, Свалится и захнычет.

Подсадит снова на лошадь: — Учись 4 брат 5 барьеры брать! Держись 6 мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла! Ответ 2456 [свернуть] 7. А через две недели Шел в скалах тяжелый бой, Чтоб выручить всех, обязан 1 Кто-то рискнуть собой. Майор к себе вызвал 2 Леньку, Взглянул на него в упор. Оставь документы мне.

Информация

Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more. Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. 9. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. это случилось в ДВУХ ТЫСЯЧНО ВОСЬМОМ году.

Информация

ЕГЭ. Русский язык. Тренажёр. Охваче(н,нн)ый порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидевший возлюбле(н,нн)ую перед собой остановился и замер.
ЕГЭ. Русский язык. Тренажёр. Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"?
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка 9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Остались вопросы? Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расставьте 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий