Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

Заявки принимаются через ГИС Навигатор дополнительного образования Камчатского края. Навигатор дополнительного образования детей! Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования.

В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы»

о Навигаторе ДОД на портале ИА «Грозный Информ» В Чечне начинает работу навигатор дополнительного Навигатор дополнительного образования – это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. На портале "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики" открыта запись на новый учебный год (2023-2024 г.г.).

В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы»

В Министерстве образования и науки Чеченской Республики состоялось совещание по реализации Приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26. На сайте «Навигатор дополнительного образования Республики Саха (Якутия)» – вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия).

Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики: стартуем 20 августа

Администрация МО “Бежтинский участок” Навигатор дополнительного образования – это территория успеха вашего ребенка! Значимость дополнительного образования в жизни детей.
НАВИГАТОР 05 ДЕТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ) Навигатор дополнительного образования детей (далее – НДОД) появился еще несколько лет назад, но окончательно заработал во всех регионах только в 2020 году.
Бесплатный сертификат на образование детей от 5 до 18 лет – «Навигатор дополнительного образования» В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты».
Навигаторы дополнительного образования Министерство образования и науки Чеченской Республики.
Новости — Портал дополнительного образования Чеченской Республики Одним из мероприятий, прошедших в Веденском районе стал семинар по вопросам единого портала дополнительного образования детей Чеченской Республики.

Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской Республики

  • Виртуальный хостинг
  • Центр дополнительного образования Ипатовского района | Новости
  • Навигаторы дополнительного образования РД
  • Также в «Образование»
  • Навигатор дополнительного образования детей СК
  • Новости — Портал дополнительного образования Чеченской Республики

В Ингушетии запускают портал с доступом к программам дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования — это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей. Отметим, что портал создан на технологиях Inlearno, в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Система предоставляет список организаций, подключенных к программе. Это только официально зарегистрированные компании, имеющие необходимые лицензии и сертификаты для работы.

Найдя нужную секцию, остается только записать ребенка на удобную дату. В навигаторе есть как платные, так и бесплатные секции для детей. В первом случае родители оплачивают их самостоятельно, во втором — сертификатом. В каких регионах есть навигатор Раньше НДПО был доступен только в нескольких регионах, сейчас он работает практически везде.

Как зарегистрироваться в навигаторе Для регистрации нужно зайти на сайт НДОД своего региона и выполнить несколько шагов: Кликнуть в правом верхнем углу на «Регистрация» Выбрать Регистрация Сертификата Выберите «получить сертификат». Если он уже есть, выберите «напомнить номер сертификата».

Заместители директора Индира Ялакаева и Рустам Шамаев рассказали о целях и задачах регионального навигатора, нормативно-правовой основе его запуска в республике, а также о методах внедрения навигатора в районах, о модулях и разделах навигатора и технического наполнения регионального сегмента. Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.

Навигатор дополнительного образования — это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей.

16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей"

Навигатор дополнительного образования » ГБСУСОН «Ипатовский ДДИ» Навигатор доп образования дети.
В Чечне стартует навигатор дополнительного образования детей | ИА Чечня Сегодня муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования № 5».
НАВИГАТОР «ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ» — Официальный сайт МО Бежтинский участок На сайте «Навигатор дополнительного образования Республики Саха (Якутия)» – вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия).
«Доп образование» Министерство образования и науки Чеченской Республики.

НАВИГАТОР 05 ДЕТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ)

МБОУ "Старогладовская СОШ" - Официальный сайт Если Вы планируете подать заявление на зачисление ребенка на кружок в новом учебном году, сайте Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской республики есть возможность регистрации через портал «Госуслуги».
Навигатор дополнительного образования Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности.
Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики | Видео Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования.

Навигатор дополнительного образования детей

Вы можете ознакомиться с программами дополнительного образования, реализуемыми нашим центром, выбрать удобное для себя расписание и записать на занятия своего ребенка. В доступных для записи программах активна кнопка «Записаться».

Уважаемые родители! В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам.

Заместители директора Индира Ялакаева и Рустам Шамаев рассказали о целях и задачах регионального навигатора, нормативно-правовой основе его запуска в республике, а также о методах внедрения навигатора в районах, о модулях и разделах навигатора и технического наполнения регионального сегмента. Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей. Все права защищены.

Через месяц появился научно-методический совет, который занимается экспертизой размещаемых на платформе электронных образовательных ресурсов. Заместитель директора департамента госполитики в сфере воспитания, допобразования и детского отдыха Минпросвещения России Ольга Колударова отметила, что навигатор оказался востребованным среди учащихся, педагогов и родителей.

Планируется, что электронные образовательные ресурсы в дальнейшем будут размещаться на региональных навигаторах и ресурсе «Российская электронная школа». Конечно, речь идет только о бесплатных электронных образовательных ресурсах», — заявила Колударова.

Чеченская Республика делится опытом работы по дополнительному образованию школьников с Ингушетией

Инструкция по регистрации в системе "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики". В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». информационный портал дополнительного образования Краснодарского края, Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан, Регистрация в. Региональный модельный центр провел семинар на тему «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики».

В Чеченской Республике запущен региональный навигатор дополнительного образования

Сегодня Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики посетили замминистра образования и науки РИ Пятимат Угурчиева и главный специалист министерства Зара Шадиева, чтобы ознакомиться с опытом Чеченской Республики в реализации нацпроектов в сфере образования. Директор Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» Абдул Ахъядов провел для гостей экскурсию по Центру. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики.

Одной из ключевых особенностей системы является свободное и добровольное решение ребенка или его родителей по какой дополнительной общеобразовательной программе он будет или не будет обучаться.

Широкий спектр подобных программ не ограничен государственными образовательными стандартами, рамками или условностями. В данной ситуации возникает непростая задача выбора, которая сопровождается необходимостью поиска источников информации о том, где и на каких условиях можно получить дополнительное образование, соответствующее потребностям ребенка семьи. Неформальное общение, «сарафанное радио», как способы получения необходимой информации, сохраняют свои позиции [5].

Но распространение новых информационно-коммуникационных технологий приводит к тому, что все большая часть коммуникации осуществляется через цифровые сервисы: интернет и мобильные средства связи [3]. Однако электронные источники, как показывает практика, не всегда готовы полностью заменить традиционное очное общение. Остается открытым вопрос о доступности и достоверности информации, которая передается этими современными средствами.

Официальные сайты образовательных организаций могли бы заполнить информационный дефицит. Но они, в основном, рассказывают об организации в целом, а родителей и детей чаще всего интересуют не Центр Дворец, Дом… творчества, а конкретное детское объединение кружок, секция, студия и т. Достаточно сложно найти такие сайты образовательных организаций, где представлена подробная информация о каждом детском объединении, реализуемых в нем образовательных программах, а также об условиях обучения.

Поиск такой информации в интернете требует времени и соответствующих компетенций и нет никаких гарантий, что найденные сведения будут актуальными и достоверными. Но самое главное, чтобы начать поиск, необходимо знать, что искомое творческое объединение, программа дополнительного образования в принципе существует. Идея сконцентрировать информацию обо всех существующих кружках и секциях, обо всех доступных общеобразовательных программах на одном информационном ресурсе — навигаторе — появилась уже давно.

Около 10 лет назад ее начали обсуждать родительские сообщества крупных мегаполисов где выбор достаточно большой и работники системы дополнительного образования, особенно представители негосударственного сектора, заинтересованные в притоке обучающихся. К этому времени в информационной среде интернета уже широко функционировали разнообразные маркетплейсы и навигаторы по гостиничным услугам, кинотеатрам и др. В этот же период в интернете стали появляться различные попытки реализовать некоторые подходы и прототипы навигатора дополнительного образования.

Самым известным из них можно считать проект «Социального навигатора» — «Всероссийский навигатор по детскому отдыху», который впервые был опубликован в 2012 году. В разные годы он охватывал до 800 программ детского летнего отдыха в России и за рубежом. В негосударственном секторе примерно с 2008 года начали функционировать агрегаторы афиши детского досуга, которые включали в себя в том числе на коммерческой основе информацию о некоторых программах дополнительного образования детей.

Например, на платформе «Inlearno. Ресурсный центр ГБПОУ «Воробьевы горы», начиная с 2015 года, обеспечивает регулярное обновление собственного информационного навигатора «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специализация данного интернет-ресурса — новости о мероприятиях для обучающихся, их родителей и педагогов дополнительного образования.

Некоторые сервисы имеют статус международных каталогов. Например, «Инкэмп. В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха.

Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer. Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации. Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе.

В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации. В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4].

В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации. Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop.

В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч. Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1].

Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ. Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать. В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов.

С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать. Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач.

Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта. По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора.

Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ.

Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков.

В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах.

На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей?

Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг.

Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД.

Навигатор дополнительного образования — это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей. Отметим, что портал создан на технологиях Inlearno, в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Заместители директора Индира Ялакаева и Рустам Шамаев рассказали о целях и задачах регионального навигатора, нормативно-правовой основе его запуска в республике, а также о методах внедрения навигатора в районах, о модулях и разделах навигатора и технического наполнения регионального сегмента. Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.

В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы»

Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования. Регистрация в Навигаторе осуществляется на добровольной основе и не влияет на посещаемость Вашим ребенком кружков и секций. Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора выделены преимущества для родителей: не выходя из дома возможность выбора кружка или секции любой направленности; просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края; просмотр программы и подачу предварительной заявки; ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями; право оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители. Навигатор — это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативность, повысить качество и конкурентоспособность всех дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в крае для детей и родителей. Дети старше 14 лет делают это самостоятельно.

Добавить данные ребенка.

После показа видеоролика "История возникновения Георгиевской ленточки" с ребятами объединений была проведена беседа о важности, значимости одного из главных символов Победы над фашизмом. Дети активно отвечали на вопросы и отлично знают, как правильно носить ленточку, что означают оранжевый и черный цвета в ленте, кто основал акцию и в честь кого ее назвали.

На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор — это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края. Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей. С помощью этой поисковой системы дети и их родители законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае.

В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Вузы региона участвуют в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Так, Чеченский государственный университет имени А. Кадырова является получателем базовой части гранта на развитие вуза, а Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в апреле 2024 года вошел в число кандидатов на участие в ней», — прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Роман Камаев. Здесь ученые продемонстрировали представителям СМИ метеорологические станции, системы для измерения парниковых газов в атмосфере, а также рассказали уникальные сведения, касающиеся регенеративного животноводства. Кадырова участникам предоставили возможность посетить ранее закрытые для широкой аудитории агробиотехнологические лаборатории, созданные по программе «Приоритет 2030» нацпроекта «Наука и университеты». Ученые показали гостям способы проведения исследований по генетической модификации растений, а также возможности клонирования и выращивания деревьев из пробирок. Кадырова нацелен на стимулирование инноваций и развитие науки во всех ее аспектах. Мы стремимся создать уникальные образовательные программы, которые отвечают вызовам современности, а также активно развиваем исследовательскую базу, чтобы оставаться лидерами в научных открытиях и технологических инновациях.

Навигатор дополнительного образования республики

это интернет-платформа, представляющая собой единую базу информации о системе дополнительного образования детей края. На портале "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики" открыта запись на новый учебный год (2023-2024 г.г.). Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края. Что такое навигатор дополнительного образования и зачем он нужен родителям детей от 5 до 18 лет. Также в Чеченской Республике 21 организация среднего профессионального образования участвует в проекте по введению должности советника по воспитанию.

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников

Самое главное — это то, что теперь родители смогут, не выходя из дома, записать своего ребенка на занятие, которое соответствует его интересам», — подчеркнула глава ведомства. По словам Боковой, спектр представленных на платформе учебных программ и мероприятий будет охватывать основные направления дополнительного образования детей: туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, художественное, естественно-научное, техническое и социально-педагогическое. Поиск в навигаторе осуществляется с помощью рубрикатора, который позволяет выбрать программы по основным характеристикам — по муниципалитету, направленности, особенностям здоровья детей и т. Как сообщил изданию замминистра образования и науки республики Ахмед Парагульгов, работа будет проводиться в несколько этапов.

Вы можете ознакомиться с программами дополнительного образования, реализуемыми нашим центром, выбрать удобное для себя расписание и записать на занятия своего ребенка. В доступных для записи программах активна кнопка «Записаться».

Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.

Федеральный навигатор ДОД включает региональные и местные разделы. Они, в соответствии с государственным планом, должны быть представлены отдельно по каждому субъекту и обязательно содержать: актуальный для региона и города перечень программ ДОД; сведения об организациях, в рамках которых проходит обучение; независимую оценку работы учреждения, которую дают родители. Идея создания единого информационного интернет-пространства, в котором были бы собраны все сведения о действующих в регионе программах дополнительного образования детей, не нова. Первые попытки внедрения таких систем предпринимались еще 10 лет назад. Этапы становления системы: 2016—2017 гг. Его главное предназначение состояло в предоставлении сведений обо всех учреждениях, организующих детский досуг и отдельных программах подготовки. Из-за слабой наполняемости сайт вскоре прекратил работу в Сети он есть, но данные на нем не обновляются. В 2017 году его база содержала максимум 200 программ, хотя по стране на тот момент было зарегистрировано более 3 500 организаций, занимающихся ДОД. Организатором экспериментального проекта стал Фонд новых форм развития образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий