Новости научи хорошему 2.0

Историческую версию Научи Хорошему можно получить на Android. В силу того, что риторика Научи хорошему носит острый характер и зачастую задевает интересы различных групп, за прошедшие три года с момента создания проекта мы неоднократно сталкивались. Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем. Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем.

Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0

Даже Нобелевская премия — является инструментом управления тенденциями в науке, и ей награждают «правильных» учёных. Другие наши проекты.

Можно ли остаться в стороне? Интернет уже стал той средой, где большинство людей проводит по несколько часов ежедневно — работая, общаясь, обмениваясь информацией, просматривая фильмы, слушая любимых блогеров или листая ленту в соцсетях. При этом многие привыкли считать глобальную сеть Показать ещё относительно свободным пространством, где каждый может заниматься тем, чем хочет. Ведь пользователи сами выбирают интересующие их сайты, сообщества, платформы, сами решают, что читать и кому доверять.

Творческий коллектив этого проекта за 5 плодотворных лет создал много аналитический статей, видеообзоров, разработал курс лекций, выпустил несколько брошюр, и благодаря этим бесценным материалам ведётся воспитательная работа в школах, техникумах, университетах нашей страны по привитию молодёжи навыков информационной безопасности. Проект учит быть настоящими бойцами за спасение нашей страны. Ведь как говорил Павка Корчагин: «Самое дорогое у человека - это жизнь.

Я работаю в техникуме и вижу результаты этой войны! Творческий коллектив этого проекта за 5 плодотворных лет создал много аналитический статей, видеообзоров, разработал курс лекций, выпустил несколько брошюр, и благодаря этим бесценным материалам ведётся воспитательная работа в школах, техникумах, университетах нашей страны по привитию молодёжи навыков информационной безопасности. Проект учит быть настоящими бойцами за спасение нашей страны.

Результаты поиска

2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве». Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения. "Научи хорошему" утверждают, что они за то, чтобы вечные ценности ценились в обществе.

Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»

Как показывает практика, эту дистанцию проходят далеко не все, вышедшие на старт. Поэтому призываем мысленно ориентировать себя на серьёзный «забег», который потребует много сил и энергии, но полученные вами в ходе обучения знания и опыт обязательно станут достойной наградой за приложенные усилия. Отзывы участников марафона Svetlana P. Я не являюсь полноправным "Выпускником" марафона, к сожалению я не расчитала свое время и силы для выполнения всех заданий. Я старалась прочитывать все материалы, но для осознания информации и написания подробного отчёта мне нужен другой темп работы. Я хочу выразить Вам благодарность за проделанную Вами работу. За то что делитесь результатами своего труда. Благодаря Вам у меня сложилась картина происходящего вокруг "мира". Я не понимала раньше почему у меня разочарование от просмотра фильмов, почему у меня нет любимых исполнителей, теперь я вижу что все что нам навязывают под видом "культуры" сплошная реклама деструктивного образа жизни. В современном ТВ нет искренних чувств, переживаний, а истинные ценности как семья, дети, дружба любовь искажены до безобразия.

Теперь я понимаю почему у нас так стали популярны психологи, всякие коучи, тренинги и т. У людей нет опоры и понятия истинных ценностей жизни. Молодёжь воспитывается на пропаганде "лёгкой" жизни,в которой не нужно работать над собой а порой и вообще ненужно работать. Я много разговариваю с людьми, делюсь материалами с сайта "Научи хорошему". Вы уже изменили моё восприятие информации, надеюсь что сама помогу другим людям увидеть происходящую вокруг нас информационную войну. Так же надеюсь в будущем на успешное прохождение марафона. Желаю Вам успехов, искренне благодарю за предоставленные материалы. Ekaterina K. Полезной информации очень много, много и сложного для моего восприятия контента, но видимо и с ним надо было познакомиться.

В обзоре были отмечены следующие аспекты деятельности проекта: активная поддержка антипрививочного движения. Так, например, в одном из материалов утверждается: «Производство и распространение вакцин — это, прежде всего, гигантский бизнес, построенный на явной спекуляции и грандиозном обмане» [2] ; пропаганда полового воздержания как метода профилактики заболеваний, передающихся половым путём, и представление борьбы со СПИДом как части антироссийской пропаганды; конспирологические утверждения, включая регулярное упоминание о целенаправленных сдвигах «окна Овертона» в российском обществе [3] ; узкое классическое патриархальное представление о семейных ценностях, сочетающееся с попытками манипуляций и запугивания при обсуждении "детского телефона доверия", ювенальной юстиции и т. Нахождение уловок В одной статье [4] отмечается, что авторы статей проекта, несмотря на критику манипуляций и отрицательных технологий подачи информации, сами же их используют: голословно заявляется о десятках снятых за 25 лет картин про ГУЛАГ без упоминания хотя бы нескольких; игра на чувствах патриотизма и гордости в попытке сказать о заговоре против русского народа; применение на протяжении всего материала одного из анализируемых военной терминологии «враг», «боец», «оружие» и предложение смотреть фильмы с точки зрения «расшифровщика, разгадывающего перехваченное закодированное послание в оккупации врага». В конце концов, говорится, что, несмотря на благородные цели проекта, «поиск "врага" и перекладывание воспитательных функций на телевизор скорее портит отношение и подкашивает доверие к ресурсу».

Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы». Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.

Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики. Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени.

Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе. Популярные фильмы и т.

Научи Хорошему 2.0

Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов. Я — Руммо Владимир Николаевич. Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей. В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач. Всё началось с программирования и выбора книг, музыки, телефонов к использованию персонально. Моя максимальная конкретизация коротко — Трезвость в интернете. Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать. Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах.

В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость». Создание и поддержание в рабочем состоянии до и после самосозидания новенькими самосознание людей-добровольцев в пользу коллективного развития.

Идея фильма должна быть жизнеутверждающей.

И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ. Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом. Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё.

При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам. Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма? Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему. Не решить, а сделать вывод.

И вообще: вы пробовали воспитать взрослого человека? Да, это скриншот из мультфильма. И не надо падать в обморок, этот аппликационный стиль анимации до сих пор жив, и всё благодаря добрым зрителям. Я не раз говорил, что для ребёнка важно не только содержание, но и образное оформление.

Со мной согласны некоторые психологи, воспитатели, многодетные родители. Но тогда почему мы подобные мультики показываем детям? Почему редакторы сайта оставили этот момент без внимания? В 2009 году режиссёр "выстрелил" с очень похожим мультфильмом.

С каких пор артхаусное искусство то есть авторское, не шаблон, эксперимент и тому подобное мы стали показывать детям? Иначе обстоит дело с "Друзьями ангелов". Этот тот случай, немножечко мягкой, ибо этот шлак заслуживает что бы его утопили в помоях. Кстати, автор девушка около 23-х лет не уверен, но ссылка указывает.

Это я к тому, что молодое поколение возможно лучше различает грань между реальной красотой и красотой нам навязанной, но мысль нуждается в подтверждении. Автор, пиши ещё. Кто не знает про британских учёных? Каждый день открывают новое, или доказывают, что колесо круглое.

Про них слышали все!

Поддельное «Завещание Петра Великого», опубликованная французами в 1812. В нём излагается план Петра по захвату мира. Чтобы придать убедительности, в «завещания» добавили некоторые уже случившиеся события например, разделы Польши, браки с немецкими принцессами и выход к Чёрному морю 5.

Выдуманность подвига 28 панфиловцев Apr 26 11:29 ix ix, 6. Ещё одна немецкая художница утверждала, что запечатлела в 1909 в Вене партию в шахматы между Лениным и Гитлером. Гравюра называется «Игра в шахматы: Ленин с Гитлером — Вена 1909». Apr 26 11:36 ix Александр Пичушкин, «Убийца с шахматной доской» или «Битцевский маньяк».

В 2001—2006 убил 48 человек в Битцевском лесу в Москве.

Нахождение уловок В одной статье [4] отмечается, что авторы статей проекта, несмотря на критику манипуляций и отрицательных технологий подачи информации, сами же их используют: голословно заявляется о десятках снятых за 25 лет картин про ГУЛАГ без упоминания хотя бы нескольких; игра на чувствах патриотизма и гордости в попытке сказать о заговоре против русского народа; применение на протяжении всего материала одного из анализируемых военной терминологии «враг», «боец», «оружие» и предложение смотреть фильмы с точки зрения «расшифровщика, разгадывающего перехваченное закодированное послание в оккупации врага». В конце концов, говорится, что, несмотря на благородные цели проекта, «поиск "врага" и перекладывание воспитательных функций на телевизор скорее портит отношение и подкашивает доверие к ресурсу». Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала.

Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает.

Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы

Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. аватарка группы Научи хорошему 2.0 Научи хорошему 2.0. ИСТОРИЯ С ИВЛЕЕВОЙ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛА? Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.

Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"

Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы». Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.

Есть дети, которые умеют фильтровать информацию и понимать, как вести себя можно, а как нельзя. Раздражает эта попытка везде докопаться до чего-нибудь.

Авторы видят все в плохом свете. Очень задело видео о творчестве Мадонны. Понимаю, что она позволяет себе выступать в откровенных нарядах, затрагивать скользкие темы в песнях, но не стоит же так откровенно поливать грязью легендарную певицу. Может, она кому-то не нравится, однако мне нравятся её песни много лет, мне нравится эта девушка своей смелостью, сатирой в творчестве, упорностью и несомненно красивым голосом. И обвинять её в пропаганде сатанизма, наркотиков и прочего - глупо, так как Мадонна человек верующий, это первое, а второе, ведёт всю жизнь ЗОЖ.

Оскорбили творчество ещё множества исполнителей. Леди Гага, Майли Сайрус, Рианна признаюсь честно, две последние мне тоже не очень. Нашли гадости в диснеевских мультсериалах, фильмах. Уж осквернить культовые мультсериалы "Золушка" и "Белоснежка" - верх безграмотности в киноискусстве! Раздражает их сексизм, гендерные стереотипы, попытка вернуть патриархат.

Сексизм — унижение человека за его пол.

Так, что там о неприятии "традиционными ценностями" сильных и воинственных персонажей женского пола?! Это были именно славянские воительницы, да ещё какие: одна такая, силой, заставила Добрыню Никитича если кто не знает - у этого былинного героя есть реальный прообраз взять её замуж, и что-то мне подсказывает, что главным в семье был не он! Да и женщина в латах и с мечом была обычным делом: по мере укоренения христианства, уходила в прошлое. У казаков ушло позже: в 19 веке, когда граница окончательно оформилась. Но и в 20 казачки рубили врагов направо и налево [10]! Ладно, опустимся ещё в прошлое, что там. Есть несколько теорий происхождения славян, одна из них - сарматская, ИМХО, самая правдоподобная: известны названия нескольких сарматских племён, и они имеют явное сходство со славянскими: Сербои, Хорваты, Расены.

И что там? А там девушка не могла выйти замуж пока не убьёт первого врага [11]! Похоже на "традиционный" образ девушки-сахарного цветочка?!

Рассылка своих материалов дружественным проектам и сайтам для публикации. Выстраивание отношений с другими сообществами и проектами. Во многих видеообзорах мы также призываем наших подписчиков участвовать в распространении информации. Эти призывы обусловлены тем, что первая из 4-х главных задач проекта звучит так: «Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми». Выход на максимально широкую аудиторию, если у тебя нет доступа к крупным СМИ или бюджета на платную рекламу, возможен только через Интернет и опору на читателей. Любой общественный проект действует аналогичным образом, поэтому называть эту деятельность «признаком секты», мягко говоря, глупо. Что касается «распространения учения» проекта.

То на данный момент «учение» представляет собой цикл лекций под названием «Информационная безопасность личности в условиях агрессивной массовой культуры». Эти лекции представлены в виде брошюры, которую можно бесплатно скачать, а также в формате статей и видеороликов. Конечно, мы призываем изучать эти лекции, так как проект «Научи хорошему» носит по большей части образовательный, а точнее — самообразовательный, формат. Кроме лекций в рамках «Научи хорошему» несколько раз в год проводится образовательный онлайн-марафон «Осознанное восприятие информации». Но и в ходе него используются только опубликованные в свободном доступе материалы и всех участников оповещают о том, что любые наработки из марафона можно распространять на своё усмотрение. Поэтому этот тезис тоже не только ложный, но и глупый. Что касается существующей структуры «Научи хорошему», то сегодня она, как и в момент появления проекта, представляет собой добровольное объединение людей для совместной творческой деятельности по достижению конкретных целей. Все участники общаются между собой через Интернет.

Обзоры проекта Научи Хорошему

популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. Историческую версию Научи Хорошему можно получить на Android. Join. Научи Хорошему 2.0.

Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0

Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении. В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!».

"Научи х..орошему" - это всегда смешно

Есть языки, где допустимо двойное отрицани.

И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»? Если вы её слышите, значит всё в порядке.

А если нет — беда вам.

А вот, бороться за нее — это уже куда хуже, бо стремиться навязать кому-то свои представления о доброте очень плохая идея. Во-первых из-за Третьего закона Ньютона, а во-вторых из-за субъективности понятий морали и нравственности: у каждого мораль и нравственность свои, и стремиться унифицировать их — верный путь к тоталитаризму. Всегда, подходя к вопросам нравственности, стоит помнить о еще сказанной Конфуцием мудрости: в своем глазу бревна не видит, а у другого соринку замечает. Иными словами, если ТЫ хочешь бороться за доброе и светлое, начни в первую очередь с самого себя. И на себе же остановись, потому что нет предела совершенству.

Но, само собой, НАХов это не касается: в их представлении борьба за нравственность должна проходить в форме репрессий в отношении всего, что неугодно лично им. Любой среднестатистический «разбор» чего угодно от НАХов представляет собой лютейший СПГС с выискиванием тайных смыслов и фаллических символов в окружающих героев обстановке и выдумывание доводов из воздуха, а порой и откровенного пиздежа. Добавим к этому феноменальную безграмотность авторов в вопросах истории, культуры, политики, да и вообще всего. Ну, и наконец, сам подход к оценке продукта с позиции «Чему учит?

Прохождение оказалось труднее, чем я ожидал.

Особенно вторая половина, когда после первой немножко «выдохся». Каждый отчёт у меня занимал часа 2 наверное плюс изучение материалов. Можно было бы написать отчёты ещё подробнее, но и времени бы потребовалось ещё больше. Хотел предложить увеличить время на выполнение заданий с трёх до, например, четырёх или пяти дней. Но вряд ли стоит это делать, потому что сколько бы времени не предоставлялось для выполнения, его всё равно будет не хватать, а время прохождения растянется.

Марафон труден тем, что для прохождения требуется реально посоображать над материалами, сформулировать свои мысли и изложить их письменно. Это не тест, в котором можно выбрать один из вариантов. Было бы просто замечательно, если бы те материалы, которые есть только в виде видео, были и в виде текста тоже, потому что не всегда есть возможность смотреть видео шум, слабый интернет. Может быть где-то в рамках марафона затронуть тему и рекомендовать участникам курсы скорочтения. Это не только увеличивает скорость чтения, но и развивает память, внимание и способность выявлять главную мысль текста.

А с учётом объёмов получаемой информации в современном мире это очень полезная вещь. Сам я, к сожалению, так и не смог в полном объёме научиться, но хорошо если кому-то будет полезным. Напрямую с осознанным восприятием информации это не связано, но одно дело критически анализировать большую статью, когда её даже читать устал, и другое — когда быстро и не отвлекаясь «просканировал» её и сразу же понял смысл, не успев забыть с чего все началось. В этом случае очень удобны именно текстовые варианты статей. Очень актуально для особо занятых.

В дополнение к этому — курсы слепой десятипальцевой печати на клавиатуре. Уверен, что для многих людей печатать большие тексты — это проблема. На телефоне, на мой взгляд, это совсем неудобно.

Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)

**С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения. В сообществе пользователей «Научи хорошему 2.0» социальной сети «ВКонтакте» появилась инструкция «Как организовать и как отменить концерт аморальной группы». Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Поздравляем с Днем Победы! Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий