Как выбрать автомобильный компрессор. Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли. Как выбрать автомобильный компрессор. Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли.
20 лучших автомобильных компрессоров — Рейтинг 2024 года, рекомендации по выбору
Универсальность можно использовать для накачивания велосипедных, мотоциклетных шин, мячей, надувных матрацев, резиновых лодок. Минусы: Недостатков не обнаружено. Ring Automotive RFP1 Благодаря регулярной проверке давления и накачке шин ножным насосом Ring Automotive RFP1 улучшается безопасность движения и минимизируется преждевременный износ автомобильных колес. При изготовлении портативного одноцилиндрового механизма используются прочные износостойкие материалы лучшего качества. Плюсы: Малый вес, компактные размеры помещается в багажнике авто. Цилиндр отличается большим объемом, обеспечивает давление не ниже 7 атмосфер.
В конструкцию насоса входит встроенный датчик давления манометр. В комплекте имеются: запасной шланг 65 см, штуцер, адаптеры в количестве 4 шт в пластиковом футляре. Высокая производительность. Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин.
Минусы: Сравнение различных моделей ножного насоса и их характеристик Насос «Автомаш» Теперь, когда вы точно определились, что вам необходим ножной автомобильный насос, стоит разобраться, у какого производителя характеристики лучше подойдут для вашего автомобиля. Довольно распространённым видом насосов является отечественный «Автомаш». Он выполнен на устойчивой мощной алюминиевой раме с большим пластиковым цилиндром. Несмотря на то, что этот насос является сравнительно устаревшим, его долговечность не должна вызывать сомнений. Упаковывается «Автомаш» в обычную картонную коробку серого цвета.
На коробке указаны название и адрес производителя. В комплекте прилагается паспорт технического устройства и матерчатая сумка. Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление.
Габариты цилиндра 55х120 мм. Прибор установлен на усиленном металлическом каркасе, оборудован металлическим манометром. Шланг длиной 60 см изготовлен из высококачественной резины. Маленький вес — чуть больше одного килограмма. Надежность прибора. Шкала манометра с крупными цифрами. К шлангу прикреплен адаптер чтобы не потерялся. Для придания прибору дополнительной устойчивости на ножках имеются специальные прорезиненные наконечники-колпачки. Педаль оформлена анти-скользящей накладкой.
AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров. Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны.
Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин. Минусы: Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто Elegant Maxi 100 335 Бюджетная модель предназначена для накачивания шин малолитражных автомобилей, велосипедов, мопедов и пр. Насос Elegant Maxi 100 335 установлен на раме с прорезиненными ножками. Педаль оснащена специальной противоскользящей накладкой. Благодаря двум цилиндрам накачка производится намного быстрее в сравнении с одноцилиндровыми аналогами.
Хороший автомобильный насос.Как выбрать насос. Ножной насос. Автомобильный насос.
Насос автомобильный для подкачки колес фото. Насосы, ножной насос в интернет-магазине Движком: 8-800-775-75-56 Большой выбор запчастей по низким ценам, быстрая доставка. Акции и выгодные предложения 10 Лет на рынке. Ножные механические насосы более эффективны и компактны, чем ручные. Ножной насос является незаменимым помощником в непредвиденных ситуациях, время от времени возникающих во время автомобильных поездок. Отзыв — Ножной насос с манометром Nova Bright 31675, 500 см3. 12 В автомобильный насос для накачивания шин, высокоточный мини-насос для шин для мотоциклов, авто велосипедов A.
Какой насос выбрать для автомобиля и на что обратить внимание?
Такие насосы подходят и для накачки автомобильных, велосипедных, мотоциклетных шин. Насос ножной это надежно. А вот компрессор это модно. Насос автомобильный ножной с манометром AVS FP01, механический (усиленный), A07579S. Насос ножной воздушный в коробке. Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога.
СЭД-ВАД Насос автомобильный ножной с манометром
Он имеет несколько преимуществ: Надежность. Электронные автокомпрессоры могут выйти из строя, а механическое оборудование безотказно работает в любых условиях. В сложенном состоянии устройство не занимает много места и не мешает водителю. Его можно положить в багажник и забыть о нем до тех пор, пока оно не понадобится.
Ножные автомобильные безмоторные компрессоры мало весят, их легко переносить. Благодаря простоте конструкции и использованию недорогих материалов устройство доступно всем водителям. Но ножной компрессор для легкового автомобиля имеет несколько недостатков.
Главный из них — это необходимость прилагать усилия для накачивания колес. Чтобы восстановить давление в шинах, потребуется больше времени, чем при использовании электронного устройства. ТОП-5 лучших моделей автомобильных компрессоров При выборе ножного компрессора для автомобиля необходимо обратить внимание на его технические характеристики.
Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб.
GT-AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки.
На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова.
За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях.
Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами.
Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб.
Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне.
Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров.
Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош.
Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо.
Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях — кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие... Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем , делающим из машин «паровозы». Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов. Беркут R14 — компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой. При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора.
Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. Беркут R17 — это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра. Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры. Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое.
При нажатии на педаль поршень сжимает воздух, который уходит в шланг через клапан. При отпускании педали клапан перекрывает подачу воздуха из шланга обратно в цилиндр. Конечно, при особом усердии можно вывести из строя и этот нехитрый агрегат. Поэтому для исправной работы необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Прежде всего, особенно в сырую погоду, необходимо очищать опорные ножки, педаль и защелку педали насоса. Хранить насос желательно в сложенном состоянии, упакованным в мешочек. Это позволит избежать не только образования ржавчины со всеми вытекающими последствиями, но и порчи обивки багажника, да и самому водителю оставаться с чистыми руками и в опрятной одежде. Целью нашего теста стала проверка надежности ножного насоса вкупе с легкостью накачивания и количества качков, необходимых для накачки колеса. Не забыли мы и о различных неровных поверхностях, а именно перекосах, при которых возникают основные причины по выходу из строя ножных насосов. Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество марок и конструкций.
Мы же выбрали наиболее часто встречающиеся. Итак, представим наших участников теста. Насос этой марки сделан на мощной алюминиевой раме, с большим пластиковым цилиндром. Когда мой сосед по гаражу увидел его, то спросил: «Неужели он еще производится? Вот мы и проверим, осталось ли советское качество при изготовлении этого насоса, или сохранилась только внешняя схожесть. Насос упакован в обычную серую картонную коробку, на которой наклеен ярлык с названием и адресом производителя, в комплекте имеется паспорт и матерчатая сумка. Рама и педаль цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали сделаны насечки, улучшающие сцепление. Манометр может показывать давление до 0,6 МПа, с точностью до 0,01 Мпа. На конце шланга — массивный пластиковый накидной патрон.
Гарантия на изделие — 1 год. Кстати, это самый дорогой насос из всех представленных, его стоимость — 800 руб. На упаковке этого насоса гордо выведено «Компрессор ножной автомобильный». Его внешний вид похож на аналогичные насосы производства Смоленска, Витебска и многих других. Вместе с тем этот насос имеет и отличительные особенности. Прежде всего — довольно интересную конструкцию с так называемым перевернутым цилиндром. Сверху цилиндр закрывает пластиковая крышка, отлитая вместе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр такой же, как у насоса «Автомаш». Рама и педаль собраны и склепаны каждая из трех частей. На приваренной педали сделана неглубокая насечка.
В комплект изделия, кроме манометра и дешевого жестяного накидного патрона на конце шланга, не входит больше ничего. На сам шланг надета пружина, которая предназначена для предотвращения резкого перегиба шланга возле манометра. Сборка изделия вызвала массу вопросов. Например, криво прикручена крышка цилиндра к самому цилиндру. Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб. На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях. Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра.
Устройство ножного насоса с манометром для автомобиля
Насос ножной | Наибольшее распространение имеют рычажные насосы, именно рычажными выполнены все автомобильные ножные насосы. |
Помогите выбрать ножной насос! Заранее прошу прощения за идиотский вопрос | Насос ножной это надежно. А вот компрессор это модно. |
Товары оптом на - ножной насос для автомобиля | Купить ножной насос для подкачки шин автомобиля можно в пределах 500-800 рублей. |
ТОП 10 рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года (какие бывают — какой выбрать — отзывы) | Так что, если будет возможность, советуем купить ножной насос для автомобиля. |
Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля?
Насос автомобильный ножной Michelin 12208 сильно отличается от аналогичного оборудования других производителей: изогнутый литой широкий корпус, устойчивые ножки с резиновыми насадками. KRAFT Насос ножной автомобильный 295 см. Как работает автомобильный компрессор, какой длины нужен шланг и как оценить производительность — отвечаем на все вопросы и тестируем десять моделей компрессоров. В-четвертых, автомобильный насос ножной отличается надежностью, как и все механические устройства, не зависящие от подключения к источнику питания. Интересно мнение опытных водителей, какой насос лучше: тарахтелка от прикуривателя или ножной насос? Даже недорогой электрокомпрессор все же удобнее, чем лучший ножной автомобильный насос.
Отзывы о Насос автомобильный ножной большой с монометром 01.55-05М СЭД-ВАД
- Что лучше ножной насос или компрессор для авто
- Основные группы компрессоров
- СЭД-ВАД Насос автомобильный ножной с манометром | Alex Barry | Дзен
- Насос ножной - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
- Лучшие ножные насосы для авто одно-поршневые
- Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Ножные насосы
Компания Alca mobil из Германии выпускает продукцию разных видов под популярными в России и Европе брендами Alca и Heyner. Достойную конкуренцию зарубежным маркам составляют отечественные производители. Речь, в частности, идет о компании Airline. Выпуск продукции данной марки стартовал еще в 2004 году, а одним из главных достоинств насосов стала их доступная цена и оптимальное соотношение стоимости и качества. Также пользуются спросом представители модельных рядов российских марок Golden Snail и «Качок». В актуальный на сегодняшний день топ однопоршневых насосов входят следующие модели. Michelin-12208 — насос ножного типа с широким литым корпусом, имеющий максимально устойчивые опоры с резиновыми накладками. Модель оснащается гибким шлангом длиной 67 см, а также укомплектована разными наконечниками.
Для последних предусмотрено место хранения в виде специального адаптера, установленного на корпусе устройства. Autovirazh AV-030892 — модель российского производства, укомплектованная наконечниками для шланга под велосипедные шины, надувные матрасы, резиновые лодки, ПВХ-бассейны и мячи. Насос имеет прочный корпус, широкую и удобную педаль, а также оснащен цилиндром большого сечения и достаточно мощной пружиной, обеспечивающей быстрое возвращение рычага. Heyner-215000 — механический компрессор ножного типа, выделяющийся на фоне конкурентов за счет ярко-красного корпуса рабочего цилиндра и черной рамы. Манометр фиксирует давление в диапазоне от 0 до 7 атмосфер. Как и другие представители данного семейства насосного оборудования, модель комплектуется переходником для накачивания велосипедных шин. Насос используют в том числе для подкачки колес грузовых авто с малой грузоподъемностью.
Компрессор PA-300-01 от Airline — модель, которая стала популярной не только среди автолюбителей. Универсальность этого аппарата обусловлена наличием в комплекте поставки целого набора переходников. При этом все аксессуары и само устройство компактно размещаются в удобной сумке. Металлическая конструкция, оснащенная цилиндром с объемом 320 куб. За счет 60-сантиметрового шланга насос можно использовать и при обслуживании грузовых ТС. Golden Snail GS9224 — компактный образец продукции популярного бренда, отличающийся от конкурентов малым весом 650 г и доступной стоимостью. Данная модель пользуется спросом у велосипедистов.
Она комплектуется 40-сантиметровым шлангом и аналоговым манометром, расположенным непосредственно над поршнем. В перечень наиболее популярных механических компрессоров ножного типа, оснащенных двумя цилиндрами, входят следующие агрегаты. Она получила от разработчиков 2 рабочих цилиндра с размерами 120х54 мм. Поставляется прибор с воздушным шлангом длиной 60 см, а также набором наконечников для него. Alca-202000 — конструкция поршневого типа, элементы которой изготовлены из стали и пластика, характеризующихся повышенной прочностью. Модель получила манометр до 7 атмосфер и 45-сантиметровый шланг.
Независимость от источников питания Ножной насос совершенно необходим тогда, когда не может работать автомобильный компрессор: в случае его поломки, неисправности бортовой сети или гнезда прикуривателя, при недостаточном заряде аккумуляторной батареи.
Всепогодность Механический насос исправно работает в самых сложных погодных условиях, когда электроника легко может выйти из строя. Конструкция позволяет использовать его в условиях повышенной влажности или запыленности, в сильный дождь, снегопад, устанавливать на мокрую поверхность, и даже огромная лужа не помешает накачать спущенное колесо. Автомобильные ножные насосы надежно работают в широком диапазоне температур. В холодное время года их работоспособность ограничивается только свойствами смазки в рабочем цилиндре. Использование незамерзающей смазки делает эти обстоятельства несущественными и гарантирует стабильную работу устройства. Универсальность Энергонезависимый, мобильный и производительный насос обязательно пригодится дачникам и любителям отдыха на природе.
Предлагаем рейтинг лучших ножных насосов для автомобиля 2020 года и обзор к нему, составленный экспертами редакции Zuzako. Популярные производители автомобильных насосов для накачки шин На рынке представлен большой выбор насосов, но производителей качественной продукции всего несколько. Французская компания Michelin выпускает удобные и прочные модели с литым корпусом и набором комплектующих переходников.
Российская компания Autovirazh лучше других знает условия, в которых работают её насосы. Продукция максимально адаптирована под рынок СНГ. Производитель хорошо известен в России и Европе. Выпускает насосы и компрессоры всех видов.
На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика. На насос распространяется гарантия в течение одного года. Стоимость составляет 800 рублей. На упаковке указано обозначение «Компрессор ножной автомобильный». Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра.
Манометр аналогичен с предыдущим устройством. Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе. Но стоимость насоса составляет всего 540 рублей. Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит. Однако, учитывая, что устройство производится в Германии, можно быть уверенным в его качестве. На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка.