Новости мудл угнту

УГНТУ Уфимский государственный нефтяной технический университет.

В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования

Директор-редактор Мустафина А. Главный редактор: 8 34758 2-14-95.

И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла.

Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала.

Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью.

Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн?

Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям.

Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте.

Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности.

Предлагается расширить функционал платформы, улучшить интерфейс и обеспечить удобный доступ к образовательным ресурсам. Тип: Проект развития информационной системы Идея проекта: Развитие образовательной платформы с использованием современных технологий для повышения эффективности обучения. Проблема: Необходимость улучшения образовательной среды, обеспечения удобного доступа к образовательным материалам и инструментам.

Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, администраторы образовательных учреждений Задачи проекта: 1. Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам.

Отчет по практике, дневник УГНТУ Прохождение практики признано обязательным и является неотъемлемой часть обучения учащихся, осваивающих основную профессию. Отчёт по практике должен включать в себя проведение личного исследования: сбор данных, анализ и структурирование; промежуточные, итоговые тесты, практические рекомендации по улучшению работы отдела или рассматриваемого вопроса. Практика подразделяется на два вида: стационарный и выездной. Затраты на дорогу и дальнейшее проживание в первом случае не возмещаются, а во втором компенсируются полностью.

Суточные выплачиваются ежедневно, включая даже дни нахождения в пути туда и обратно.

Электронные курсы Оренбургского государственного университета

Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка. Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526.

УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)

Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) в строящемся здании ЕНОЦ курирует два этажа – шестой и седьмой. «Серебро» — у Валентины Абдульмановой (Уфимский государственный нефтяной технический университет) и Ярослава Семилетова. Официальный сайт УГНТУ Новости События Объявления Фото Видео СМИ о нас Газета «За нефтяные кадры». Официальный сайт УГНТУ Новости События Объявления Фото Видео СМИ о нас Газета «За нефтяные кадры».

Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н)

Иван, помощь с обучением Олег, здравствуйте! Ольга А вы делаете вступительные тесты? Иван, помощь с обучением Ольга, здравствуйте! Русакова Людмила Андреевна Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в решении двух тестов дистанционно веип 1 философия в психоанализе 2 математические методы оценки в психологии. И сколько это будет стоить.

Иван, помощь с обучением Людмила Андреевна, здравствуйте! Григорий Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике Иван, помощь с обучением Григорий, здравствуйте! Олег Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт? Людмила У меня завтра последний день Производственной практики по профилю специальности.

Учусь заочно на бухгалтерском. Хочу сдать практику что нужно сделать. Иван, помощь с обучением Людмила, здравствуйте! Без имени Сколько будет стоить сессия под ключ?

Тип: Проект развития информационной системы Идея проекта: Развитие образовательной платформы с использованием современных технологий для повышения эффективности обучения. Проблема: Необходимость улучшения образовательной среды, обеспечения удобного доступа к образовательным материалам и инструментам. Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, администраторы образовательных учреждений Задачи проекта: 1. Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы.

Первое место среди дистанционных команд-участников занял Омский государственный университет им. Победителей и призеров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма. Декан технологического факультета Фархад Вильданов пожелал студентам не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед и стать звездами химико-технологической науки. Всего в олимпиаде приняли участие 75 студентов из 19 вузов, в том числе представители Азербайджана г. Сумгаит , Казахстана г.

Над проектом работали около 80 человек, в том числе 8 профессоров и 25 доцентов. Для съемок и монтажа видеороликов была оборудована собственная профессиональная видеостудия. Всего создано 445 видеороликов общей продолжительностью более 60 часов. Для курса «Материаловедение в нефтегазовой отрасли» разработаны три виртуальные лабораторные работы.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

  • Регистрация в ЛК УГНТУ
  • УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)
  • Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту
  • ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант
  • EXPERIENCE IN IMPLEMENTING A NETWORK FORM OF ORGANIZING THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE USNTU

Русойл хелп не работает

Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку. Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. международный опорный твой ‍.Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official). Личный кабинет УГНТУ: вход в ЛК студента и онлайн регистрация.

Кафедры и факультеты

  • Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ
  • OILEDU – Нефтегазовое образование. Открытые онлайн курсы.
  • Открытое образование - Уфимский государственный нефтяной технический университет
  • В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате
  • УГНТУ — вход в личный кабинет

В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования

Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая.

Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться.

Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте.

Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог.

Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам.

Также мы практикуем использование онлайн-трансляций на платформе Youtube». На данный момент на платформе размещено 8 онлайн-курсов, состоящих из видеолекций. В ближайшее время планируется разработка и запуск курсов ещё по трем направлениям.

Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. Так, заместитель заведующего кафедрой «Математика» Валентина Шамшович является руководителем программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, в рамках которой реализуется курс «Электронное обучение использование информационно-коммуникационных технологий в вузе». В качестве аттестационной работы каждый преподаватель создает онлайн-курс по своей дисциплине, наполняет его лекциями, вебинарами, практическими занятиями, лабораторными работами, тестами.

Мы обучаем технологиям работы в электронной образовательной среде. В Moodle мы не только повышаем квалификацию преподавателей, но и проводим обучение студентов всех курсов и факультетов нашего университета по различным дисциплинам.

Процесс регистрации личного кабинета Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте УГНТУ, поступающим потребуется выполнить следующие действия: Открыть главную страницу, после чего перейти в раздел аутентификации пользователей. На этой же странице открывается регистрационная карточка, уже готовая для заполнения. Абитуриенту потребуется задать личные данные. Нужно указать ФИО. Все данные следует указывать именно так, как в документах, поскольку в противном случае зарегистрироваться не получится, так как пройти проверку в приемной комиссии не удастся. Указать свой электронный ящик.

Если изображение размытое, и символы на нем не просматриваются, можно воспользоваться опцией обновления. Кликнуть на «Зарегистрироваться». Подтвердить свой электронный адрес. Заполнить дополнительную анкету, где указывают ряд других сведений. В частности надо будет указать номер телефона, а также подтвердить его.

Какие вступительные экзамены. Вступительные испытания в магистратуру. График очно-заочной формы обучения в вузе. УГНТУ приемная комиссия 2022. Уфа университет нефти и газа. Уфа нефтегазовый университет специальности. УГАТУ код кафедры. Подсистемы информационной безопасности. Несанкционированный доступ к информации примеры. Защита информации схема. Примеры угроз информационной безопасности. Университет МЧС проходной балл 2021. Что такое проходной балл в вуз. Проходной балл в колледж на платное. Проходной балл факультетов. Заочное отделение. Расписание заочная. График для заочников. Расписание сессий заочного отделения. Список зачисленных абитуриентов 2020. Проходные баллы на профессии. Проходной балл в медицинский колледж. Списки поступивших абитуриентов 2020. Тесты по охране труда с ответами машиниста конвейера. Тесты по охране труда с ответами. Ответы на тесты по технике безопасности. Ответы на тестирование. Списки на зачисление. Списки зачисленных студентов. Приемная комиссия списки зачисления. Список поступивших в медицинский университет. Списки к зачислению в колледж. Диплом о профессиональной переподготовки РГСУ. Диплом о профессиональной переподготовке психолог. Диплом организация здравоохранения и Общественное здоровье. Диплом педагога психолога. Ответ на тест. Вопросы для тестирования с ответами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий