Рейс авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы в Орск неожиданно развернули в небе в сторону Тольятти Самарской области, пишет ТАСС со ссылкой на оперативные службы. Самолет Ан-148, летевший рейсом 6W703 Москва — Орск, разбился 11 февраля возле деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья спустя некоторое время после вылета из аэропорта. Напомним, самолёт Ан-148 «Москва — Орск» разбился днём 11 февраля через несколько минут после взлёта из столичного аэропорта «Домодедово».
Самолет «Москва — Орск» экстренно сел в Самаре из-за плохого самочувствия пассажира
По вине отставного менеджера, по версии следствия, не были правильно организованы обучение пилотов и их полноценный отдых, а последний рейс Ан-148 и вовсе доверили психологически неустойчивому летчику. Второй обвиняемый — бывший подчиненный Сергея Янюшкина Юрий Костин, экс-руководитель летной службы «Саратовских авиалиний». Обоих СКР обвинил в плохой организации летной работы в компании и косвенной причастности к катастрофе Ан-148. Оба — пенсионеры. Тогда же у следствия появились и претензии к двум отвечавшим за нее в 2018 году менеджерам. Они, в частности, по версии следствия, допустили критическую нехватку летного состава.
Некомплект вынуждал пилотов перерабатывать. Так находившийся за штурвалом разбившегося самолета Валерий Губанов, по данным расследователей, ежеквартально проводил за штурвалом по 280 «лишних» часов. Это вдвое больше нормы. Еще одним следствием кадровой проблемы стала постоянная спешка: из-за позднего прибытия RA-61701 в Москву командир самолета, по данным следствия, был вынужден даже отказаться от обработки лайнера противообледенительной жидкостью. Реконструкция событий Авиаэксперт и журналист Игорь Зырянов три года назад в своем Youtube-канале опубликовал видеореконструкцию крушения.
Как отмечает автор, командир Валерий Губанов пытался увеличить скорость с помощью снижения и разгона. Он отказался слушать советы второго пилота Сергея Гамбаряна, который был против снижения. В итоге Губанов на еще большой скорости повел самолет на снижение. Вынырнув из облаков, пилоты увидели землю, но не успели предотвратить столкновение. Мини-фильм длится 19 минут.
В нем приведены переговоры пилотов и восстановлена последовательность событий, которые привели к авиакатастрофе.
Пассажиров на нём не было, только шесть человек экипажа. Самолёт совершал тренировочный полёт. Все находившиеся на борту люди погибли. Самолет был предназначен для продажи правительству Мьянмы. Как и в катастрофе, произошедшей 11 февраля 2018 года, пилотов подвело скоростемерное оборудование. Эта версия изначально была выдвинута Следственным комитетом в качестве одной из рабочих. Что же произошло 5 марта 2011 года в небе на границе Воронежской и Белгородской областей? Лётчики, как утверждает следствие, были введены в заблуждение относительно действительной скорости самолета.
Для того, чтобы достичь необходимой скорости, они дали нагрузку, которая превысила предельно допустимую. Это привело к разрушению самолёта в воздухе, а затем и к роковому падению.
Момент удара самолёта о землю был зафиксирован камерой видеонаблюдения на одном из находившихся неподалёку частных домов [35]. Как показал первичный анализ данных самописцев, причиной катастрофы могли стать дезориентировавшие экипаж неверные показания скорости самолёта от обледеневших приёмников полного давления ППД при выключенном состоянии систем их обогрева [38]. Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, но обогрев приёмников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию [39]. Вскоре после взлёта внимание пилотов было привлечено к отличавшимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; КВС пытался добиться увеличения показаний путём введения самолёта в пикирование , в то время как второй пилот указывал на недопустимость таких действий [40]. При этом взаимодействие в экипаже проходило в условиях психоэмоционального напряжения на записи речевого самописца слышна ругань со стороны КВС. Разнонаправленные и несогласованные действия экипажа по исправлению ситуации оказались безуспешными вплоть до столкновения с землёй [41] [ неавторитетный источник ].
Информация относительно причин авиакатастрофы отсутствует. Spread the love.
Вина в трагедии самолета АН-148 «Москва-Орск» лежит на погибших пилотах
Главная» Новости» Новости про самолет в москве который сегодня разбился. 25 мая 2023 г. На месте падения авиалайнера, выполнявшего плановый рейс по маршруту Москва – Орск, Преосвященнейший Ириней совершил заупокойное богослужение по жертвам катастрофы. Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс «Москва-Орск» разбился в Раменском районе Подмосковья, сегодня во второй половине дня.
Самолёт Москва – Орск совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево
Обрывки одежды и сгоревший лес. Прошло три года со дня крушения пассажирского самолета АН-148 «Москва-Орск». Сегодня ровно три года со дня крушения самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполняющего рейс Москва — Орск.
Что еще почитать
- Оренбургская область вспоминает погибших при крушении рейса Москва — Орск
- Авиакатастрофа в Подмосковье: подробности, версии и история чудесного спасения
- category menu
- Гарь, снег, смерть. Репортаж с места крушения Ан-148
- Что случилось с самолетом?
- Самолет из Москвы в Орск совершил экстренную посадку в Самаре
category menu
- Разбился самолет Москва - Орск. Выживших нет
- Разбор постановки "Крушение самолёта АН-148" (Рейс Москва-Орск). Часть 1 - Будильник
- Самолет Москва-Орск экстренно сел в Самаре из-за больного пассажира -
- Самолет Москва-Орск, который задержали ранее, вылетает из столицы - Лента новостей Оренбурга
Четыре минуты полета. Что известно об авиакатастрофе в Подмосковье
Самолет, вылетевший из Москвы в Орск, возвратился и сел в аэропорту Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности крыла, сообщил источник в экстренных службах. 2 года после исчезновения АН-148 Рейс "Москва-Орск" #4. Сегодня в результате авиакатастрофы на борту самолёта, следовавшего из Москвы в Орск, погибла подруга нашего защитника «Адмирала» Сергея Ильина, Дарья Толмасова. Воздушное судно, выполнявшее рейс из Москвы в Орск, развернули во время полета, сообщили в оперативных службах. 15:10 — По некоторым данным, самолёт Ан-148 вылетел из аэропорта Домодедово в 14:21, однако, через 7 минут после взлёта в 14:28 он неожиданно исчез с экранов радаров. 11 февраля 2018 - Новости Магнитогорска - 11 февраля 2018 г. на роковой рейс Москва.
Аэропорт Орска в вечер крушения АН-148
- Что известно о самолёте
- Самолет Москва-Орск экстренно сел в Самаре из-за больного пассажира
- Читайте также
- Потерпел катастрофу самолет «Москва-Орск» — Орская газета
- Лента новостей
Самолет Москва-Орск, который задержали ранее, вылетает из столицы
В результате крушения погиб 71 человек. По данным технического расследования Межгосударственного авиакомитета МАК , причиной трагедии послужил отказ пилотов Валерия Губанова и Сергея Гамбаряна от обработки борта противообледенительной жидкостью. В результате чего в полете обледенели так называемые приемники воздушного давления, передающие экипажу в том числе данные о приборной скорости самолета. Пилоты, увидев на табло расходящиеся между собой и явно заниженные показания скорости, пытаясь набрать ее, увеличили до взлетного режим работы двигателей и перевели машину в режим пикирования. Снижение продолжалось вплоть до столкновения с землей в Раменском городском округе Подмосковья. Посмертная психолого-психиатрическая экспертиза Валерия Губанова показала, что во время развития аварийной ситуации на борту в сознании пилота сформировался «доминантный очаг возбуждения» в виде необходимости контроля скорости. Психологи считают, что разошедшиеся показания скорости ввергли командира в состояние паники, которая в последние секунды полета сменилась глубоким ступором.
По словам местных жителей, течь в ней была уже несколько дней. Дамбу пытаются срочно заделать, а людей из города эвакуируют. Затоплены уже несколько тысяч зданий и домовладений.
Днем 6 апреля уровень воды в реке Урал в Оренбурге стал приближаться к критической отметке в 930 см. Ранее в Оренбургской области началась эвакуация населения.
При использовании любых материалов сайта ссылка обязательна, в Интернете обязательна гиперссылка на ресурс. Иное является незаконным использованием и подлежит правовым последствиям. Нашли ошибку?
Нашли ошибку? Разумеется, делать это совершенно не обязательно, но, во-первых, это может быть полезным для материала, а во-вторых, мы любим знакомиться с нашими читателями. Прикрепить файл Отправить сообщение Нажимания на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Новость отправлена, спасибо!