В репертуаре Московского молодёжного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. На этот раз учащиеся СУНЦ МГУ побывали в Российском академическом молодежном театре на спектакле-детективе «Инь и Ян. 19 июня проживающие нашего Социального Дома посетили Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева.
Мультиформатное пространство «Молодежь Москвы»
А дальше пошли девочки - Полина и Настя. А вскоре на свет появится еще одна доченька. Судьба свела Алексея и Веру по дороге в Крым. Алексей работал водителем на экскурсионном автобусе, а Вера была в группе отдыхающих туристов. В семье царит мир и лад, а что еще надо? На празднике присутствовала средняя дочь Полина.
Сын и младшая дочь остались с бабушкой Галиной Ивановной, и здесь будет уместно поблагодарить эту замечательную женщину, которая помогает семье в житейских вопросах. Артем и Юлия главным в своей жизни считают всё, что связано с их семьёй, детьми. В органы внутренних дел Артем Смородин пришёл, когда ему было уже за тридцать. Начинать службу было непросто, но он всегда знал, что хочет работать в полиции. Помогли руководители 2-го специального полка, которые поверили в него и дали шанс найти себя в профессии правоохранителя.
Служба требует много сил и времени. Зачастую приходится прибывать в расположение вечером, чтобы уже к 5 часам утра быть на посту.
Дистанционный формат понравился зрителям.
Руководитель театра отметил, что в планах — постановка спектакля по книге Чингиза Айтматова «Плаха», которая затрагивает вопросы молодежи и единения народов. Также артисты театра готовят спектакли по произведениям Пушкина, Есенина, Шекспира.
И сейчас нужен Твардовский, как он нужен был тогда, в грозные сороковые» - говорит о своем спектакле режиссер Василий Спесивцев. Ждем вас на премьере! По Ярославке наш автобус мчится в сторону области. Мы едем к детям Донбасса, которые вместе с мамами поселились в одном из многочисленных санаториев Подмосковья.
Вот и ворота санатория с улыбчивым охранником. Въезжаем, паркуемся возле административного корпуса. Разгружаем аппаратуру и реквизит, и ловим на себе сотни любопытных глаз. Оборачиваюсь на детский голос. Мальчишка, лет десяти. Рыжеватый вихор из-под лыжной шапочки.
За его спиной виляет хвостом дворняга палевого окраса. И главный у нас — самый настоящий Народный артист Вячеслав Спесивцев. Покажем вам сегодня спектакль. Про Маленькую Бабу-Ягу. Мальчишка неопределенно хмыкает. Но вопросов больше не задает, разглядывает кофры со звукоаппаратурой.
Артем отрицательно мотает головой. Начала в три часа. Мальчишка дернул плечом так, что это можно было понять как «возможно, но совсем не обязательно», повернулся и пошел в столовую, на пороге которой его терпеливо ждала мама с еще одним ребенком, которого она держала за руку. Собака прошла за Артемом до порога столовой, но в двери не прошла, а села справа от входа, и уже оттуда смотрела на новых людей. Тем временем наши сноровистые ребята из звуко- и свето- цехов устанавливали свою аппаратуру в зале клуба. Спектакль мы начали с небольшой задержкой — ждали зрителей, которые под присмотром своих мам обедали в третью смену.
Наконец, зал заполнился. Многие из сегодняшних зрителей, которым от трех до четырнадцати лет, никогда в своей жизни не были в театре. На сцене артисты Валерий Бушуев и Юлия Надыршина уже вовлекали в действие зрителей, и дети с удовольствием вступали в эту игру, не отставали от них и мамы. В середине третьего ряда я увидел Артема, который старательно надувал щеки и помогал Маленькой Бабе-Яге вызвать сильный ветер. Во время сольного номера Главной Бабы-Яги в исполнении засл. РФ Людмилы Бабаевой в зале царило оживление — дети подпевали и подтанцовывали.
По окончании спектакля перед зрителями выступил Народный артист России Вячеслав Спесивцев. Чтобы мы могли все вместе заниматься этим волшебным видом искусства, этим бессмертным делом, театром. Для всех из вас открыты двери нашего театра. Мы принимаем детей в театральную студию и обучаем бесплатно. Всех желающих, и всех бесплатно. Это не только вас касается, но и всех москвичей и немосквичей.
Я заметил, что пять или шесть мамаш деловито достали из карманов смартфоны и забили туда информацию. Значит, в нашей студии появятся дети из Донбасса. Во время погрузки упакованных приборов в бездонное чрево автобуса, снова рядом мелькнул знакомый режыватый вихор. Вместо ответа он показал большой палец вверх, и пошел кормить недоеденным пирожком дворнягу, которая терпеливо ждала своего юного друга на почтительном расстоянии. Спесивцева с Днем Защитника Отечества. Здесь всегда такая семейная и в то же время одухотворенная атмосфера.
Ваш театр, Вячеслав Семенович — настоящая жемчужина нашего родного района». Акопов привез памятные подарки от Управы района, и вручил В. Спесивцеву памятный нагрудный знак «30 лет СВАО». О спектакле рассказывает актер нашего театра Станислав Никулин: «В этом спектакле я играю роль Долохова. Перед тем, как взяться за эту роль, я прочитал всё, что смог найти в интернете и библиотеке о прототипе Долохова — декабристе Лунине. Дуэлянт, лихой наездник, бравый вояка, покоритель женских сердец, хулиган, гуляка, злой шутник… Всё это о нем, о Долохове.
В новом театральном сезоне зрителей также увидят постановки «Повести Белкина» по мотивам А. Пушкина, «Пугачев» и «Проскакал на розовом коне» по стихотворениям С. Есенина, кроме того, театр готовит спектакль «Гамлет» по У. СМИ управы района и администрации муниципального округа.
Молодежный театр отметил вековой юбилей
Праздник жизни ожидает театралов Ставрополья: в краевую столицу впервые с гастролями едет Российский академический Молодежный театр, сообщает корреспондент «АиФ-СК». Премьера в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева приурочена к 210-летию со дня рождения английского писателя. 1 и 2 апреля 2023 года показом спектаклей "У Ковчега в восемь" и "Случайный человек" Донецкий республиканский академический молодёжный театр (Донецкий РАМТ) завершит «Большие гастроли» в Москве в Российском академическом Молодежном театре (РАМТе). 13 июля Российский академический Молодежный театр поздравляли со столетием со дня основания. 19 июня проживающие нашего Социального Дома посетили Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. В спектаклях Московского молодежного театра задействованы как взрослые — профессиональные актеры и студенты Российской Академии Театрального Искусства, так и дети — студийцы.
"Большие гастроли" Донецкого РАМТа завершатся в Москве в начале апреля
Для просмотра и обсуждения спектаклей Молодежного театра с 8 по 11 ноября в Уфу приедет Татьяна Тихоновец — театровед, ведущий театральный критик России, заслуженный работник культуры России, председатель экспертной комиссии премии «Золотая маска» (2022), автор. Артисты театра смогли передать всю глубину и эмоциональность произведения, за что им были выражены слова благодарности и признательности. Молодежь Москвы примет участие в кулинарных батлах в рамках фестиваля «Московская Масленица».
Московский Молодежный Театр Спесивцева
На протяжении многих лет, в коллаборации с Творческий центром поэта и драматурга Юрия Энтина «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Бу-ра-ти-но! Тогда эту инициативу поддержали многие видные деятели культуры и искусства Российской Федерации. Вслед за громкими именами мэтров отечественной культуры — Евгением Крылатовым, Геннадием Гладковым, Максимом Дунаевским — на афишах проекта стали появляться и имена новых российских авторов: Анастасия Санеева, Егор Васильев, Ксения Ротаева и др. Творческий потенциал молодой команды увеличивался, а коллектив стремительно рос. В 2018-ом году к театральному движению присоединился именитый режиссёр, в профессиональном багаже которого более 30 спектаклей разных форм, поставленных в разных городах страны Москва, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Краснодар и др. Сергей Усков.
Театральная школа Олега Табакова стала партнером городского проекта "Содружество школьных театров Москвы", деятельность которого поможет школьникам и студентам погрузиться в мир театрального искусства и познакомиться с театральными профессиями, а также даст возможность творческого развития личности. При поддержке "Содружества школьных театров" в Московской театральной школе Олега Табакова откроются курсы повышения квалификации: "Азы школьного театра". Елена Евгеньевна поделилась своими впечатлениями о встрече: "Выступление Владимира Машкова было очень интересным и познавательным. Он рассказывал о значимости театров образовательных организаций в воспитании культурной и духовной жизни современных детей и подростков, о том, какими важными правилами необходимо руководствоваться при работе в театральных коллективах, поделился своим богатым опытом работы с актерами, выстраивания взаимодействия во время постановки спектаклей".
Также создается площадка для обмена творческими и педагогическими идеями между начинающими режиссерами и наставниками. По словам Раковой, Содружество школьных театров Москвы будет развивать таланты учащихся и поможет им раскрыть свой потенциал. По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Картина дня.
Для просмотра и обсуждения спектаклей Молодежного театра с 8 по 11 ноября в Уфу приедет Татьяна Тихоновец — театровед, ведущий театральный критик России, заслуженный работник культуры России, председатель экспертной комиссии премии «Золотая маска» 2022 , автор публикаций в ведущих газетах и театральных журналах: «Театр», «Театральная жизнь», «Страстной бульвар», «Петербургский театральный журнал» и многих других. Приезд театрального критика Татьяны Тихоновец стал возможен благодаря гранту Союза театральных деятелей РФ в рамках проекта «Командировки критиков в театры регионов России», сообщает пресс-служба НМТ. Для просмотра будут предложены спектакли: «Планета» Е.
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы
Об этом сообщает mk. По данным издания, инцидент произошел 26 января в помещении театра на улице Руставели. Конфликт перерос в драку, и другие сотрудники культурного учреждения вызвали полицию. У обоих мужчин зафиксированы ссадины на лице.
Про драку, опять же, ничего сказать не могу. Да и вы видели моего брата Василия, вы поверите, что он на кого-то мог напасть? В его послужном списке уже более ста ролей в различных театральных постановках. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Постучишься и скажешь: «Как договаривались, пришел». Текст запиши». Конечно, я выполнил это указание учителя. И когда я создал свой театр, понял: мне удалось преодолеть свой рок — меня заметил Игорь Владимирович. А как же другие? И я тогда организовал студии: с пяти лет до одиннадцати — младшая, с двенадцати до четырнадцати — средняя, с четырнадцати до семнадцати — старшая. Приходите, беру всех без прослушивания! Поймите, жизнь сама разберется, кому надо этим заниматься, а кому не надо. Если можно их спасти, чтобы они не пошли в подворотне пить водку в итоге, — нужно давать шанс всем. Это его слова. Они ведь считали, что Мейерхольд немного не в себе. Люди, выросшие на русской актерской школе, видели, как по мановению его руки на сцену выбегал матрос и кричал: «Наши заняли Тавриду! Но он был режиссер невероятного видения. Это то самое «я есмь» из системы Станиславского: я в шкуре героя и не могу двинуться. Самый большой обман зрителя — это когда артист неправдив, когда ему нельзя верить. Но сегодня ему нужно верить не так, как в 20-х годах прошлого века. Я иду по пути Щепкина, который забирал детей с восьми лет и занимался с ними, а Каратыгин — с семи. Этот подход не я придумал. Но вот вам мое открытие, сделанное Московским молодежным театром. Актеру нужен первоначальный этап. Юрий Петрович Любимов начинал прямо с Щуки и этот этап пропускал. А начальный — как раз Щепкинский, развитие фантазии. Фигурист занимается с пяти лет, музыкант с шести. Заниматься актерским делом с семнадцати лет поздно. В этом возрасте юноши и девушки уже состоявшиеся, они о свадьбе думают. А пятилетке скажи «превратись в собачку» — пожалуйста! У него нет зажима, нет отторжения. Не скажем мы семнадцатилетнему верзиле тройной аксель крутить. Он просто разобьется. Почему там мы все понимаем, а здесь нет? Сцена из спектакля по роману «Сто лет одиночества». Фото: Из личного архива Субчик и «Сто лет одиночества» — Какую свою постановку вы считаете самой главной? А главный гений — Габриэль Гарсиа Маркес.
И это очень важно, потому что в школе они получают знания, но есть еще и другая планида. Вот, возьмем, например, спорт. Есть две крайности. Есть допинговые скандалы, никому не нужные после тридцати лет спортсмены, букмекерские конторы и люди, делающие на этом деньги — есть вот такой мир, которого касаться не стоит. А есть стремление к победе, волевое усилие над собой, дух соперничества, олимпийские ценности. И вот два таких разных мира сочетаются в одном понятии спорт. Тоже самое можно сказать про театр, ведь это не нечто идеальное, а такая же работа, как и любая другая. Это постоянное жертвование своего времени, отсутствие праздников, небольшая зарплата. И это та самая негативная часть, но работаем мы ради другого: ради зрителя, улыбок, аплодисментов, ради того, чтобы каждый унес с собой какой-то вопрос. Когда я ставлю свои спектакли, я стремлюсь к тому, чтобы зритель уходил с вопросом или хотя бы с многоточием. Тогда театр, помимо развлекательной и образовательной, достигает и третью функцию — воспитательную. Она не менее важна, и, раз мы называемся молодежным театром, нам приходится брать ее на себя, хоть мы и не должны это делать. Мы регулярно сталкиваемся с тем, что люди банально не умеют вести себя в зале. На каждом спектакле есть два-три таких человека. Они не подготовлены к тому, чтобы смотреть спектакль. Это часто идет от внутреннего зажима человека. Когда зритель не может открыться навстречу артисту, ему остается только закрываться. И одна из форм этого психологического зажима — смех. Школьник часто и не понимает, почему он смеется. Зрители в школах бывают очень разные. За эти десять лет мы побывали во многих школах. И бывает такое, что две школы находятся даже в одном районе, а публика там совершенно разная. Я могу сказать однозначно, что в пределах МКАДа очень часто школьник циничен, он думает, что обилие культурных мероприятий дает ему право относиться к любому акту культуры несколько свысока. Однако стоит буквально на двадцать-тридцать километров выехать за пределы Московского кольца, попасть в небольшую школу, и заметна огромная разница. Был еще один случай, когда мы приехали в Армению, в небольшой горный городок. Я сначала не понял, но потом он объяснил мне, что у них уже двадцать лет не слышна русская речь, отменили русские каналы, к ним перестали приезжать творческие коллективы. Потом он сходил в сад и после спектакля принес нам яблок в рубахе. И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична. Второй фронт чьими усилиями был открыт?
В Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь»
Более 500 детских и молодежных театров стали частью Содружества школьных театров Москвы. В этом году режиссёры Московского Молодёжного театра под руководством Вячеслава СПЕСИВЦЕВА — братья Семён и Василий СПЕСИВЦЕВЫ отмечают 30-летие своей творческой деятельности. Праздник жизни ожидает театралов Ставрополья: в краевую столицу впервые с гастролями едет Российский академический Молодежный театр, сообщает корреспондент «АиФ-СК». Московский молодёжный театр. Обзор. Товары и услуги. Новости.
Московский театр Вячеслава Спесивцева
С тех пор Марина Станиславовна выпустила в РАМТе еще три постановки, у нее замечательный дар режиссера и дар педагога, артисты с радостью откликаются на ее идеи. Первую премьеру сезона в режиссуре Марины Брусникиной покажут уже 11, 12 и 14 сентября - ей станет документальный спектакль "Здесь дом стоял", в котором история нашей страны возникает из живых рассказов актеров старшего поколения о доме, быте и любимых вещах, когда-то их окружавших и сопровождавших. А во второй половине сезона режиссер приступит к репетициям спектакля по роману Ивана Шмелева "Лето Господне" на Большой сцене. Продолжится и традиция уличных действ: 15 и 16 сентября Андрей Рыклин представит спектакль "Сердце Запада" по рассказам О. Театральный двор РАМТа превратится в кабаре, где развернется авантюрная ковбойская история.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Премьера «Большой тройки» по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона состоялась четыре года назад, к 75-летию Великой Победы. Для актёров показ спектакля в Севастополе стал юбилейным — его сыграли в 25-й раз. Большая тройка — Сталин, Рузвельт и Черчилль. Открыть для зрителя характер каждого героя, за которым стоит целое государство, артисты стараются максимально объективно. А главной целью ставят пробуждение интереса к изучению истории.
Взаимоотношения между главами, как оно есть. Там нет конкретной одно линии: этот плохой, этот хороший. У каждого своя правда, своя позиция. И зритель выбирает уже. Сила спектакля в том, что если мы заинтересуем человека этими событиями, и он станет интересоваться ими дальше — значит, мы достигли своей цели». А дай-ка я всё-таки почитаю, кто такой Черчилль, кто такой Рузвельт, кто такой Сталин, что происходило?
Если мы этим спектаклем хоть как-то пробудим интерес — уже это важно». Прослеживается в спектакле и связь событий 80-летней давности — с тем, что происходит в мире сегодня. И вдруг это совпадает с нашим временем, с нашими событиями и с фашизмом, который возникает в мире. Вот такая, как мне кажется, связь». Это Черчилля слова — границ насилия нет, чтобы искоренить этот нацизм».
Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета».
Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое.
Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю.
Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий.
А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё.
Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон.
Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном!
Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев. В спектакле использована музыка британской группы «The Beatles». Я уже более 60 лет в театре, и больше полувека — режиссер, и только сейчас взялся ставить «Гамлета». То есть я «вынашивал» его почти пятьдесят лет.
Что это будет за «Гамлет»? Могу сказать только одно — это будет очень и очень необычная постановка бессмертного произведения Шекспира» - говорит о своем спектакле Вячеслав Семенович Спесивцев. Премьера спектакля состоится в новом сезоне.
Московский театр Вячеслава Спесивцева
Первую премьеру сезона в режиссуре Марины Брусникиной покажут уже 11, 12 и 14 сентября - ей станет документальный спектакль "Здесь дом стоял", в котором история нашей страны возникает из живых рассказов актеров старшего поколения о доме, быте и любимых вещах, когда-то их окружавших и сопровождавших. А во второй половине сезона режиссер приступит к репетициям спектакля по роману Ивана Шмелева "Лето Господне" на Большой сцене. Продолжится и традиция уличных действ: 15 и 16 сентября Андрей Рыклин представит спектакль "Сердце Запада" по рассказам О. Театральный двор РАМТа превратится в кабаре, где развернется авантюрная ковбойская история. Еще два спектакля выросли из "Мастерской инсценирования", проходившей в прошлом сезоне: зрителей ждут "Ленинградские сказки" режиссера Филиппа Гуревича и "Томасина" режиссера Али Ловянниковой.
Есть и образовательные курсы по театральному искусству. В репертуаре театра Спесивцева — классика российской и зарубежной драматургии, спектакли по произведениям советских авторов, есть постановки пьес самого худрука, большой раздел в афише отведён спектаклям для детей. Читать полностью.
Вчера и сегодня». Автор:Лейла Аралбаева.
Всего для молодежи доступно 6 бесплатных сервисов: конференц-зал, коворкинг, переговорная, медиастудия, контент-ферма, а также зал для тренировок и танцев. Your browser does not support the video tag.