Новости модуль огу

Студенты Оренбургской области объединятся для совместного создания качественного контента — для этого на базе Оренбургского государственного университета открывается. Оренбургский государственный университет стал участником программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Медицинский институт Орловского государственного университета отмечает 25-й День рождения. Самые последние и яркие события Югорского государственного университета в видеоработах от телестудии. Научный форум состоялся на базе кафедры профессионального обучения и бизнеса факультета технологии, предпринимательства и сервиса ОГУ им. И. С. Тургенева в рамках.

Команда ОГУ отчиталась о первых результатах работы в программе «Приоритет 2030»

Оренбургский Государственный Университет HD 02:41. Оренбургский государственный университет (ОГУ) является одним из ведущих учебных заведений Оренбурга и всего Уральского региона. В копилке студенческих конструкторских бюро Оренбургского государственного университета появился серьезный проект для крупного предприятия оборонного сектора. блочно-модульную котельную на проспекте Победы, 20. Сайт Оренбургского государственного университета внесен в реестр организаторов распространения информации в сети интернет (ОРИ). «Оренбург Медиа» сообщает, что из-за ситуации с COVID-19 Оренбургский Государственный Университет перевел студентов третьего, четвертого и пятого курса на удаленное обучение.

Мудл ОГУ (Оренбургский государственный университет)

Отличительной особенностью этой «Университетской субботы» стала презентация новейшего учебного и демонстрационного оборудования, закупленного вузом в рамках реализации программы «Приоритет-2030». Яркое впечатление на школьников произвела новая лаборатория медицинской физики, экскурсию по которой провел преподаватель кафедры медико-биологической техники Антон Бакаев. Он продемонстрировал работу учебных стендов для ультразвуковой диагностики фантомов, моделирующих различные органы человека, а также стендов по ультразвуковой допплерографии скорости артериального и венозного кровотока в модели человеческой руки. В лабораториях кафедры радиофизики и электроники и Центра лазерной и информационной биофизики ОГУ учащимся показали ряд экспериментов по беспроводной передаче энергии электромагнитного поля, полному внутреннему отражению света в струе воды, люминесценции молекул красителя, свечению газоразрядных ламп вблизи катушки Теслы и другие. Расширить спектр опытов помогли приобретенные в рамках программы «Приоритет-2030» демонстрационные стенды. Стенд по геометрической оптике позволил наглядно объяснить работу фотоаппаратов и телескопов, а с помощью набора СВЧ-оборудования ребята смогли наблюдать отражение, преломление, интерференцию и дифракцию СВЧ-волн.

В университете открыт военный учебный центр. На площадках, созданных на базе вуза, студенты приобретают практические навыки, необходимые для дальнейшей успешной работы, в том числе на предприятиях региона.

Действует научно-исследовательский образовательный центр «Новые материалы и перспективные технологии», который занимается разработками для авиационного и космического машиностроения, станкостроения. Конструкторское бюро «Машиностроение» занимается разработкой комплекса полного цикла производства. Есть результаты по созданию робототехнического комплекса по производству изделий с использованием наноструктур.

Один из них носит название «Исследование нейровегетативной регуляции и функционального состояния микроциркуляторно-тканевых систем в условиях 12-месячного изоляционного эксперимента». Именно здесь орловские ученые и внесут свой вклад. Соисполнителем данного эксперимента выступает НТЦ биомедицинской фотоники Орловского государственного университета имени Тургенева.

В рамках соревнования участники должны были решить комплекс задач: обучить нейронные сети с целью корректного распознавания различных объектов — специально созданных для соревнований фигур. Для этого необходимо было собрать фото- и видеоматериалы объектов, загрузить их в специальное программное обеспечение разработки НПЦ «ЭЛВИС», произвести разметку и т. Далее участники проекта проверяли работу созданных алгоритмов на практике. Обучение нейросетей проходило в несколько этапов, с учётом полученных результатов и консультаций экспертов. Задачей соревнования было с помощью управляемого беспилотного воздушного судна произвести облёт и видеосъёмку территории, на которой в произвольном порядке были размещены объекты, которые должны быть автоматически, без участия человека, обнаружены и распознаны посредством разработанных алгоритмов. Передача данных от дронов осуществлялась автоматически по беспроводному каналу связи на серверы , на которых было установлено программное обеспечение НПЦ «ЭЛВИС» с имплементированными алгоритмами искусственного интеллекта, разработанными участниками соревнований. В финале конкурса встретились 10 команд.

ОГУ перевел большинство студентов на дистанционное обучение

Позже выяснилось, что информация оказалось ложной. Также учебный процесс в школах и вузах Оренбурга несколько раз был приостановлен из-за информации о возможном минировании. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Это создает благоприятную атмосферу для студентов, которые могут получать новейшие знания и навыки от лучших экспертов в своих областях. Оренбургский государственный университет также является центром привлечения международных студентов.

Университет активно сотрудничает с вузами и организациями со всего мира. За последние годы количество иностранных студентов, поступающих в ОГУ, значительно увеличилось. Это позволяет студентам из разных стран обмениваться культурными и академическими идеями, расширять свои горизонты и строить международные связи. Кроме того, ОГУ активно развивает научные исследования в различных областях.

Вуз получит 3,5 млрд. В университете открыт военный учебный центр. На площадках, созданных на базе вуза, студенты приобретают практические навыки, необходимые для дальнейшей успешной работы, в том числе на предприятиях региона. Действует научно-исследовательский образовательный центр «Новые материалы и перспективные технологии», который занимается разработками для авиационного и космического машиностроения, станкостроения.

Конструкторское бюро «Машиностроение» занимается разработкой комплекса полного цикла производства.

Программа «Приоритет-2030» позволяет вузам получить финансовую поддержку на открытие студенческих технопарков, бизнес-инкубаторов, на обновление учебно-лабораторной базы. Финансирование в рамках этого проекта позволит построить в Орле многопрофильный студенческий кампус. Напомним, что 18 сентября в Министерстве науки и высшего образования России состоялась защита проекта развития опорного вуза Орловской области ОГУ им. Тургенева до 2030 года в рамках отбора участников программы «Приоритет-2030». Губернатор Орловской области Андрей Клычков и депутат Государственной думы ФС РФ Ольга Пилипенко выступили с поддержкой программы развития университета и стали участниками её защиты в составе делегации от вуза.

Валерий Фальков, министр науки и высшего образования РФ: - По каждому вузу принимались самые тщательные решения. Мы не оценивали текущие достижения или репутационные и научные заделы.

Обратная связь

«Мне больше нравилось последнее из списка #бакалавр # универ #ОГУ #диплом #туризм #студент» от автора La Manche с композицией «» (исполнитель). Оборудование в вуз поставила компания "МТС". Оренбургский государственный университет Russia, Orenburg Joined June 2010. Ученый совет утвердил кандидатов на должность ректора ОГУ

ОГУ отправил студентов на дистанционное обучение в связи с угрозами минирования

В финале конкурса встретились 10 команд. Члены жюри, в которое вошли преподаватели университета и специалисты НПЦ «ЭЛВИС», оценивали результаты выступления команд, которые рассчитывались по формуле, учитывающей количество обнаруженных объектов, количество правильно распознанных объектов, количество ложных тревог. Оценка результатов соревнований была объективна благодаря тому, что расчёт результатов производился автоматически в специально созданном для проекта программном обеспечении разработки НПЦ «ЭЛВИС». Задача жюри заключалась в фиксации этих результатов. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т 14 августа 2019 года состоялась церемония закрытия пилотного проекта. Пилотный проект «Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований» признан успешным.

Оценка результатов соревнований была объективна благодаря тому, что расчёт результатов производился автоматически в специально созданном для проекта программном обеспечении разработки НПЦ «ЭЛВИС». Задача жюри заключалась в фиксации этих результатов. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т 14 августа 2019 года состоялась церемония закрытия пилотного проекта. Пилотный проект «Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований» признан успешным. Надеемся, что образовательный проект в ОГУ им. Тургенева повысил интерес молодёжи к новым технологиям и развитию в области науки »,.

В конкурсе приняли участие 94 студента из 18 образовательных организаций разного уровня, которые представили 73 проекта. Работы оценивались по следующим номинациям: «Популяризация и внедрение инноваций в профессиональном образовании», «Педагогический дизайн как условие эффективного создания обучающих методик и образовательных технологий», «Роль социального партнёрства в процессе организации образовательного пространства», «Эволюционные изменения, консолидация усилий и технологические прорывы отечественного бизнеса», «Новый спектр требований и быстрая адаптация бизнеса к меняющимся требованиям рынка», «Туризм и гостиничное дело в современном мире», «Влияние инновационных технологий на бизнес российских компаний сферы услуг». Орловская команда в составе Александры Пьяновой и Дарьи Палёха стала дипломантом 2-й степени в номинации «Туризм и гостиничное дело в современном мире». Студентка опорного вуза Ольга Карпович получила диплом 3-й степени в номинации «Профессиональное мастерство и педагогическая культура педагога». Елена Ермакова.

Как пояснили в ОГУ имени Тургенева. В рамках одного длительного, 12месячного эксперимента члены изолированного от внешнего мира экипажа будут проводить отдельные эксперименты и испытания. Один из них носит название «Исследование нейровегетативной регуляции и функционального состояния микроциркуляторно-тканевых систем в условиях 12-месячного изоляционного эксперимента».

Сегодня студенты ОГУ приступили к дистанционному обучению

Студенты ОГУ будут учиться по смешанному формату обучения. Оренбургский Государственный Университет получили от нас оборудование по физике! В ОГУ в городе Оренбург давно применяют дистанционное обучение на всех специальностях высшего образования. Команда разработчиков из ОГУ получила свидетельство о государственной регистрации программы и приступила к её внедрению для нужд МПП ВКХ «Орёлводоканал».

Электронные курсы Оренбургского государственного университета

Олимпиаду организует кафедра управления и информатики в технических системах на базе Аэрокосмического института ОГУ. Олимпиада организуется с целью выявления талантливых обучающихся в области проектирования систем автоматического управления, привлечения их к научно-исследовательской деятельности, а также развития у обучающихся интереса к изучению учебных дисциплин, относящихся к этой области.

Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме. Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости.

Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит». Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ.

Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины.

Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т.

Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы. Для студентов использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды в учебном процессе повысило интенсивность процесса обучения, сделало его прозрачным и гибким. Повысилась и заинтересованность студентов в процессе обучения, а также их активность, что дало возможность подготовить студентов в соответствии с образовательными стандартами и требованиями рынка труда. Поиск по базе Таким образом, Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами.

В день прибытия в Ашхабад для нас провели обзорную экскурсию по городу, а уже в понедельник началась наша образовательная программа. Мы посещали много музеев, в том числе Национальный музей и музей природы, было очень интересно узнавать историю и особенности культуры Туркменистана. Хочется выразить им огромную благодарность за их труд. На олимпиаде, когда нам озвучили задания, они казались совершенно невыполнимыми, особенно те, что касались кибербезопасности, они были очень высокого уровня. Но я сделал упор на задачи, в решении которых был наиболее уверен, и смог набрать достаточное количество баллов для победы.

Интересным опытом стала конференция, так как я впервые выступал на такую огромную аудиторию. В своем докладе я представлял Студенческую мастерскую IT-проектов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Рассказывая о наших разработках, я продвигал идею о том, что создание актива студентов-разработчиков программного обеспечения в рамках университета имеет множество перспектив в учебных заведениях любой страны. Благодаря этой олимпиаде у нас появилось много знакомых из Ливии, Туркменистана, Узбекистана, Китая. Со многими ребятами мы обменялись контактами и общаемся.

Об этой поездке у меня осталось много приятных эмоций и незабываемых воспоминаний».

Получайте подробную информацию о всех занятиях, зачётах и экзаменах у выбранной группы, преподавателя или аудитории. Поиск расписания Находите группы, преподавателей и аудитории. Оффлайн режим Просматривайте основное расписание без доступа к интернету Актуальные данные Приложение загружает информацию с серверов ОГУ и постоянно обновляет её Предупреждение об изменениях Приложение может уведомлять об изменениях в основном расписании.

Некоторые изменения могут быть не распознаны.

Студентов ОГУ вновь отправили на удаленку до особого распоряжения

Например, одна из самых обсуждаемых разработок от ОГУ — проект «Основы позитивного материнства» Анны Люлиной, доцента кафедры теории и практики перевода, может получить новую форму и перерасти в полномасштабную школу для будущих матерей и отцов. Такую рекомендацию дала Анне Люлиной ректор ОГУ Жанна Ермакова, посоветовав не останавливаться только на подготовке дисциплины, как планировала автор. К доработке ректора присоединились и другие эксперты, поддержав расширение социально значимого проекта. В завершение онлайн-встречи приглашенные гости и эксперты поблагодарили участников за проделанную работу и единогласно выразили надежду на проведение подобных мероприятий и в будущем. Такой формат встреч однозначно поможет познакомиться с молодыми учеными и найти точки соприкосновения. Могу сказать однозначно — такие встречи проводить нужно!

На открытии конференции участников и экспертов поприветствовали мэр Оренбурга Владимир Ильиных, первый заместитель министра экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области Наталья Струнцова и директор департамента архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области — главный архитектор Оренбургской области Наталья Ибрагимова. Также коллег и участников питч-сессии поприветствовала Жанна Ермакова, ректор ОГУ: — Благодарю кураторов из регионального центра, администрации и присоединившихся организаций за проявленный интерес к нашим проектам. Задача данного мероприятия — это не только апробация идей, но и их представление и обсуждение.

Я рада отметить, что Точка кипения для нашего вуза стала местом притяжения как для студентов, так и для представителей бизнеса, областных и региональных структур. Будем надеяться на конструктивную работу. Сегодня на конференции от нашего вуза было представлено 10 проектов из 70.

Телефон: 8 35368 2-21-01. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Все права на материалы, опубликованные на сайте yasvesti. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна.

Когда вуз внедряет свои разработки на производстве, предприятия получают новые возможности для развития». Готовность наращивать количество совместных проектов отметил генеральный директор Завода бурового оборудования Александр Медведев. Студенты проходят практику на предприятии, сотрудники завода являются преподавателями и аспирантами ОГУ. Участие в дискуссии принял председатель комиссии региональной Общественной палаты по вопросам экономики, промышленности, предпринимательства, труда и занятости; директор исполнительной дирекции Оренбургского областного союза промышленников и предпринимателей Вячеслав Лагуновский.

Помощь в обучении студентам ОГУ Оренбург(личный кабинет)

Одной из причин перехода на дистант, кроме участившихся угроз, руководство ОГУ указывает также неблагоприятную эпидемиологическую обстановку. Самые последние и яркие события Югорского государственного университета в видеоработах от телестудии. Сайт Оренбургского государственного университета внесен в реестр организаторов распространения информации в сети интернет (ОРИ). Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны. Оренбургский государственный университет(1).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий